Сузуки джимни 4 поколения последние новости – Suzuki Jimny 2019 новая модель УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

«Автоцентр» тестирует новый Suzuki Jimny четвертого поколения

Suzuki Jimny действительно уникальный автомобиль. Впервые японцы представили крохотный внедорожник в 1970 году. И до 2018 года мир увидел всего три поколения модели, последняя из которых выпускалась 20 лет!

Всю свою историю Suzuki Jimny гнул одну линию – настоящего и бескомпромиссного внедорожника. Во всех поколениях это был компактный рамный автомобиль с неразрезными мостами и раздаточной коробкой. И вот мы знакомимся с четвертой генерацией Suzuki Jimny – остался ли он верен своей концепции?

Размеры Jimny

Создавая новый Jimny, в Suzuki не поддались соблазну увеличить размеры внедорожника. Колесная база осталась неизменной и составляет 2250 мм, но новый Jimny стал еще компактнее.

Так длина автомобиля уменьшилась на 50 мм (3645 мм), хотя Jimny стал шире на 45 мм (1645 мм) и выше на 50 мм (1720 мм). Эти минимальные метаморфозы позволили сделать кроху чуть просторнее в салоне. Ведь длина автомобиля стала меньше в том числе и за счет менее глубоких бамперов и, соответственно, уменьшившихся свесов кузова.

Отметим и дизайн новинки, который выполнен в стиле второго поколения модели, более известного у нас как Suzuki Samurai.

Интерьер

Начав свой путь на конвейере в 1998 году, Jimny третьего поколения даже после финального обновления не мог похвастать современным интерьером. Отсутствие климат-контроля, мультимедийной системы с цветным экраном, зеркала в противосолнечном козырьке… Были и необычные решения, такие как одновременное включение обогрева передних кресел, ведь кнопка на оба кресла лишь одна!

Интерьер новинки выполнен в духе времени. Современная торпедо, блок удобного климат-контроля, мультимедиа с цветным сенсорным экраном. Передние сиденья стали комфортнее и с чуть более развитой боковой поддержкой. Кстати, чехлы кресел съемные, что для внедорожника очень практично. Появилось раздельное включение обогрева кресел и теперь каждый противосолнечный козырек с зеркалом. 

Большие метаморфозы претерпел и багажник. Его объем в походном состоянии стал еще меньше – 85 л, а ведь в третьем поколении он вмещал 113 литров.  Но при сложенных сиденьях заднего ряда его обьем вырос на 53 л и теперь составляет 377 л.

А главное, что при сложенных спинках теперь образуется ровная грузовая площадка.

Suzuki Jimny вне дорог

А теперь самое интересное! В Suzuki остались верны философии модели – Jimny стал еще проходимее! ведь именно для преодоления внедорожных препятствий в первую очередь и создавался данный автомобиль.

Джимни получил новую усиленную раму, которую теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова! Усилены мосты и элементы ходовой части.

Это по-прежнему рамный автомобиль, с неразрезными мостами спереди и сзади, подключение передней оси, как и у предшественников, жесткое без центрального дифференциала. То есть пользоваться полным приводом можно лишь вне дорог и на скользком покрытии. А вот блокировки заднего дифференциала по-прежнему нет. Что же, как для настоящих внедорожников для Jimny различные компании внедорожного тюнинга выпускают как задние, так и передние блокировки. Их функцию исполняет электроника, подтормаживая вывешенное колесо, тем самым крутящий момент передается на колесо имеющее контакт с дорогой.

Раздаточная коробка в четвертом Jimny также присутствует, но в ней изменили управление, вернее вернулись к истокам. Теперь включение пониженной передачи осуществляется рычагом, как на «Джимни» прошлого поколения первых годов выпуска. Это надежнее последующего перехода на управления кнопками. Ведь одной из болезней рестайлинговых Jimny третьей генерации, был обрыв на бездорожье управляющей проводки раздатки. Новинке с механическим приводом демультипликатора это не грозит.

Одной из важнейших характеристик для внедорожника, безусловно, является клиренс. И мы журили третью генерацию за 190 мм дорожный просвет, ведь для мостовой машины этого маловато. В новинке клиренс увеличен до 210 мм, а это уже серьезный показатель для стандартного внедорожника. Кстати мосты стали выше над землей, и за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки. Так, диаметр колесного диска остался прежним –  15 дюймов, а вот вместо шин 205/70 теперь установлены покрышки 195/80, что увеличило наружный радиус шины на 24 мм.

Отдельный респект инженерам Suzuki за сохраненную высокую геометрическую проходимость нового «Джимни». И без того внушительные углы въезда и съезда, стали еще большими. Угол въезда на третьем поколении составлял 34 градуса, на новом автомобиле 37 градусов. Угол съезда, в свою очередь, равнялся внушительным 46 градусам, а в новинке он увеличен до 49. На целых 45 мм увеличилась и колея автомобиля.

Одно из главных изменений новинки – новый двигатель. Он остался бензиновым атмосферным, но стал мощнее и экономичней. Теперь под капотом Jimny 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. с. (+17 л. с.) и крутящим моментом в 130 Нм (110 Нм). Автомобиль стал заметно резвее и по-прежнему любит обороты. В ходе теста при спокойной езде в смешанном цикле потребление топлива составляло всего 6 л на 100 км, при активном драйве расход так и не перевалил отметку в 9 л на сотню.

Подвеска стала заметно мягче, но при активном вождении появились ощутимые крены в поворотах. А благодаря применению электроусилителя руля и рулевого демпфера, управляется новый «Джимни» на порядок лучше. Пожалуй не хватает лишь остроты руля, от упора до упора баранка совершает почти 4 оборота.

Больше о новом Suzuki Jimny мы расскажем уже в ближайшее время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обзор нового Suzuki Jimny 2018

Suzuki Jimny 2018

Suzuki Jimny 2018 – история автомобиля

Suzuki Jimny 2018, словно Mercedes-Benz G-Class, в нём поменяли начинку, добавили множество новых технологий, но его облик говорит сам за себя, в потоке сразу будет понятно, едет Suzuki Jimny.

Автомобиль выглядит в одно время маленьким и милым, и в то же время брутальным внедорожником с постоянным полным приводом и зависимой подвеской на двух неразрезных мостах. Не обошлось и без раздаточной коробки с пониженными передачами. Много чего осталось прежним: коробки передач, тормозная система и т.д., скорее всего это сделали для надёжности, но новый Jimny теперь обладает современными системами безопасности и комфорта.

Первый Suzuki Jimny появился ещё в 1970-м году и стал прорывом технологии полного привода компании Suzuki. Он обрёл компактность, мягкость и проходимость, то что нужно на бездорожье. Последнее, третье поколение показалось на свет в 1998 году, и вот спустя двадцать лет, появилось новое, четвёртое поколение.

Новое поколение Suzuki Jimny стало функциональнее, практичнее, производительнее, но его компактности, лёгкости и наличие постоянного полного привода не отняли. Новый автомобиль – это олицетворение красоты, постоянного полного привода и характера внедорожника, всё это подойдёт не только для “детей” бездорожья, но и для городских водителей.

Сейчас вы можете увидеть все поколения Suzuki Jimny:

Suzuki Jimny 2018Suzuki Jimny 1970(первое поколение)

Suzuki Jimny 2018Suzuki Jimny 1981(второе поколение)

Suzuki Jimny 2018Suzuki Jimny 1998(третье поколение)

Suzuki Jimny 2018Suzuki Jimny 2018(четвертое поколение)

Экстерьер

Во внешности нового Jimny, всё намекает на то, что это хоть и маленький по размерам, но внедорожник. Кузов квадратный, простой и крепкий, более вертикальные передние стойки и плоский капот дают значительный плюс к видимости (обзорности). Решётка радиатора выполнена в фирменном стиле ля данной модели, который также включает в себя круглые фары.

Suzuki Jimny 2018На крыше автомобиля можно заметить дренажные решётки, благодаря им вода не будет попадать в салон при открытии дверей. Боковые фендеры на крыльях и пороги выполнены из пластика и предотвращают сколы и удары от камней от попадания в кузов. Задние фары расположились на бампере, данное решение позволяет двери багажника открываться в более широком диапазоне.

На выбор предлагается восемь цветов:

Kinetic Yellow;

Brisk Blue Metallic;

Chiffon Ivory Metallic;

Jungle Green;

Bluish Black Pearl 3;

Medium Gray;

Silky Silver Metallic;

Superior White.

Для наглядности посмотрите фото:

Suzuki Jimny 2018

Как я уже сказал, в дизайне нового Suzuki сохранили тот самый дух внедорожника, присущий Jimny.

В салоне

Салон нового Jimny простой, стильный и очень практичный. В нём всё продуманно до мелочей, чтобы по максимуму использовать всю функциональность, которой он наделён. В интерьере нет ни малейшей капли пафоса и вычурности, он максимально прост, красив и удобен. Но водителю тут не до массажа, вентиляции и прочего, он должен быть полностью сконцентрирован на дорожных условиях, и салон этому способствует. Благодаря горизонтальным линиям приборной панели, водитель всегда поймёт в каком положении находится автомобиль на разной местности.

Всё сделано для наибольшей простоты и удобства. Приборная панель стойкая к царапинам и пятнам, все датчики расположены эргономично и имеют подсветку. В “богатых” комплектациях вам установят аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой сопряжения со смартфоном, через Bluetooth, для воспроизведения музыки с него. Всё количество опций и вариантов кастомизации можно посмотреть в конфигураторе. А пока что я приложу официальный PDF от Suzuki – Варианты кастомизации PDF.

Что касается багажника, он очень мал, но если учесть, что Jimny автомобиль по большей части для одного или двух человек, то дела становятся куда лучше.

Если максимально отодвинуть задние сидения, объём в 100 литров превращается в 352 литра, а если их полностью сложить, то пространство увеличится чуть-ли не до кубометра. В багажнике предусмотрено большое количество винтовых отверстий и отверстий для крепления крючков для максимально функционального использования багажного отсека.

Технические характеристики

Новый Suzuki Jimny 2018 построен для приключений на очень сложных дорогах. Это по-прежнему рамная машина, что очень хорошо для внедорожника.

Suzuki Jimny 2018

Автомобиль довольно комфортен, на передней подвеске даже установили амортизатор рулевого колеса, благодаря ему вибрации и отдача на руле минимальны.

Suzuki Jimny 2018

Новый Suzuki построен на раме лестничного типа, а полный привод с пониженными передачами в раздаточной коробке поразит вас своей проходимостью в купе со всеми внедорожными технологиями.

Система полного привода Suzuki ALLGRIP PRO создана специально для профессионального оффроуда и поможет вам выбираться из довольно тяжёлых ситуаций.

Благодаря лестничной конструкции рамы, при движении по бездорожью, она поможет защитить кузов автомобиля на ухабах и каменных дорогах. Автомобиль комплектуется полностью зависимой подвеской и включает в себя два неразрезных моста, что позволяет автомобилю с лёгкостью преодолевать ухабы и перепады местности.

Suzuki Jimny 2018Углы нового Suzuki Jimny 2018

Похожая подвеска ставилась на всем знакомые Гелики(Mercedes-Benz G-Class), когда одно колесо находится в верхнем положении, второе максимально уходит вниз и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что ещё нужно для счастья?

В автомобиле применяется система LSD, которая автоматически закусывает пробуксовывающие колеса и перераспределяет крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с дорогой. Это позволит вам выбираться со скользких мест и диагоналей.

Suzuki Jimny 2018

Старенький 1,3 литровый двигатель заменили на 1,5 литровый, который имеет больше крутящего момента на всех оборотах, от низких до высоких. Крутящий момент составляет 130 Нм, а мощность примерно 102 лошадиные силы. Несмотря на больший объем, габариты двигателя стали скромнее, а вес уменьшился на 15%.

Suzuki Jimny 2018Коробка переключения передач устанавливается 5-ступенчатая, механическая с настроенными под новый мотор передаточными числами, а рычаг переключения передач, переработан для уменьшения вибраций и более точного переключения. 4-ступенчатый автомат не остался без изменений, его переработали чтобы обеспечить меньшее трение и большую экономию топлива.

Suzuki Jimny 2018Что касается безопасности, в новый Suzuki Jimny 2018 устанавливают шесть подушек безопасности, а это аж на четыре больше чем у третьего поколения. Так же автомобиль напичкан технологиями предотвращения столкновений, слежения за разметкой, знаками и автоматическими фарами, которые сами переключают дальний и ближний свет для комфортного передвижения в темное время суток. Система называется Suzuki Safety Support и включает в себя всё вышеперечисленное.

Табличные данные

  1. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT;

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: механическая, 5-ступенчатая;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 6,7 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1090 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

2. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 7,4 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1135 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

Плюсы и минусы

Suzuki Jimny 2018

Плюсы Suzuki Jimny 2018

  • Хорошая проходимость;
  • Хороший крутящий момент;
  • Практичность;
  • Надёжность;
  • Комфорт;
  • Удобство;
  • Компактность;
  • Узнаваемость;
  • Хорошая управляемость;
  • Красивый дизайн;
  • Безопасность
  • Технологичность;
  • Персонализация.

Минусы Suzuki Jimny 2018

  • Динамика;
  • Салон предназначен больше для двоих или одного человека;
  • Маленький багажник с разложенными задними сидениями;
  • Маленькие задние сидения.

Цена

Suzuki Jimny 2018

Стоимость нового Suzuki Jimny 2018 будет стартовать примерно от 22000 долларов, да он дороже некоторых конкурентов, но ему нет равных в данном сегменте, и я считаю он стоит своих денег.

Выводы

Suzuki Jimny 2018

Новый Suzuki Jimny 2018 – 2019 – это компактный, маленький и очень проходимый внедорожник.

Если вы любите поездить на оффроуд, он вас не разочарует. Автомобиль продуманный, сбалансированный, лёгкий и имеет собственную харизму.

Suzuki Jimny 2018 – 2019 достоин внимания.

А вы как думаете?

Suzuki Jimny 2018

www.qled.com.ua

Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny?

Suzuki Jimny — культовый без оговорок автомобиль, который концептуально похож на любимую нами «Ниву». Это один из немногих оставшихся на рынке истинных внедорожников, а в столь компактном формате (менее 3,5 м) Jimny и вовсе уникален. И вот спустя 20 лет японская компания представляет очередную смену поколения своей легендарной модели, которую много лет ждали поклонники машин для активного отдыха. На Парижский салон привезли европейскую спецификацию, по которой мы полазили с целью пристрастного изучения.

Конечно, автомобиль имеет скромный запас внутреннего пространства. Однако совсем тесным его не назвать — отчасти благодаря продуманности внутреннего пространства в сочетании с аскетичностью, а отчасти благодаря увеличившейся на 45 мм ширине. Тем не менее, всё необходимое есть — мультимедийная система, климат-контроль, борткомпьютер на простеньком, но стильном щитке приборов. Большая площадь остекления и крупные зеркала обеспечивают достойную обзорность, а компактность габаритов позволяют продираться на Jimny как по тесным городским улочкам, так и в дремучих лесах.

В условиях бездорожья очень кстати окажется суровый пластиковый обвес кузова (бамперы, решётка радиатора и расширители арок), а также клиренс 210 мм при колёсной базе всего 2 250 мм. То есть внедорожная геометрия осталась на достойном уровне, что вкупе с по-прежнему рамной конструкцией кузова и трансмиссией с подключаемой передней осью и понижающей передачей не оставляет сомнений — Jimny всё тот же, которого мы знаем и любим за его уникальный формат.

Под днищем заметно крепкое железо: мосты, рама и элементы подвески так и предлагают отправиться в приключения. Листовая защита отсутствует, но приличный клиренс в сочетании с отсутствием «якорящих» элементов позволяют рассчитывать на приличную проходимость в колеях. Двигатель — 4-цилиндровый 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с. (130 Н∙м). Он обеспечивает Jimny максимальной скоростью 145 км/ч и экономичностью менее 7 литров бензина на 100 км пути. Никаких прорывов в части агрегатов и систем не случилось, но в случае с Jimny может это и к лучшему.

В салоне приходится выбирать: поездка или вчетвером, или с багажом. Хотя возможен и компромисс — задняя спинка складывается половинками. В четырёхместной конфигурации реальные посадочные возможности описываются формулой 2+2. А если сложить задние места, то образуется почти ровный пол, предоставляющий багажное пространство на уровне полноразмерного кроссовера. Jimny остался аскетичным сверхкомпактным (а значит — лёгким) внедорожником с консервативной конструкцией и нетривиальным дизайном. Поэтому фанаты модели должны быть довольны, хотя некоторых приверженцев Jimny может расстроить отсутствие принципиальных нововведений.

auto.mail.ru

Suzuki Jimny 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Сузуки Джимни 4-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

avtonam.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о