Старый гелик – Новый Патриот или Старый Гелик — DRIVE2

Новый Патриот или Старый Гелик — DRIVE2

Новый или подержанный

С утра ты был разбужен яркими лучами теплого солнца, жена принесла чашку крепкого кофе, а мысль о том что наконец накопил приятно хрустит в кожаном набухшем бумажнике.

Лайк э босс

Ты наконец готов купить новый автомобиль… или подержанный? Как вы помните- некоторое время назад я спрашивал о том, какому автомобилю все же отдать предпочтение. Список был приличный и уважаемые драйвовчане даже смогли его увеличить. Большинство советовала бу Тойоту или новый УАЗ. Но как известно- чужая душа потемки и для себя, глубоко внутри, я уже сделал выбор и поездив на просмотры авто, только убедился в своем мнении. Теперь на сцене осталось лишь 2 перетендента, встречайте-
БУ Mercedes-Benz Gelendwagen G500 до 2001г. и новый УАЗ Патриот обновленный с конца сентября 2016.
Оба бойца имеют свои сильные и слабые стороны, каждый на своей волне и может как подарить безумный кайф, так и повергнуть в полное отчаянье. Начнем пожалуй с Гелика, ибо старших надо уважать.

Любовью к этим кубическим монстрам малевича я проникся живя в Калининграде, и не по тем причинам, по которым их обычно встречают, а по тем характеристикам, которые скрыты от глаза пустого понтореза. Эта штука штурмует лес играючи, просто едет и не напрягается, самая заготовленная машина в стоке для множества разнообразных приключений на дороге и вне их. И все это с завода, без изменений в конструкции, 285/75/R16- документально допустимый размер резины и никаких проблем с тех регламентом. Посудите сами- культовый 113 бензиновый мотор V8 на 5 литров выдающий 296лс и бесконечное количество крутящего момента в паре с автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом, понижающей передачей, 3мя блокировками, на крепкой раме и неразрезных мостах. В салоне вас ждет кожа, кондей, люк, подогрев попы и тьма всевозможных допов доступных далеко не во всех современных авто в полной комплектации, а ведь этой машине без малого от 16 лет! Дизайн этого автомобиля не менялся десятилетиями, что гарантирует бесперибойное наличие зап частей и возможность визуально подтянуться до образа авто 2016года меньше чем за 100тр!

Когда на тачку 1999 года налепил китайского обвеса под Брабус

Феноменально так же то, что если с автомобилем хорошо обращались- его состояние более чем удовлетворительное, все работает вплоть до самых мелких деталей, а основные агрегаты так и вовсе легендарны по своей надежности при своевременном и правильном обслуживании. Сначала в моем списке возможных вариаций данного авто была еще версия с 606 мотором- 177лс 3х литровый 6 цилиндровый рядный турбодизель с механическим тнвд, но после первой же поездки на V8 G500 я понял, что это не мой вариант, тупо не едет. По сравнению с 5 литровым вообще, много что не едет. Ну плюсов тьма, для первого знакомства и создания впечатления уже сказано более чем достаточно.

С другой стороны абсолютно новый, блестящий, пахнущий свежестью УАЗ Патриот.

Полный размер

Рамный внедорожник с пониженной, на мостах, с современным салоном, уверенной проходимостью и такими дешевыми зап частями. Наш, родной, простой и душевный. Мотор со своей задачей справляется, дизель, бензин не так важно, вопрос доводки. На гарантии, все что рукожопые сборщики и конструкторы намутили, будет за спасибо исправлено на официальном сервисе. Опционально доступна тьма тюнига, по вписанию в ПТС можно договориться, и Патрик на 33х XT в городе уже давно никого не пугает, просто чудак, просто не буду приближаться, прост…

С

www.drive2.ru

Новый G63. Остался ли Гелендваген в Гелендвагене? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Я все понимаю, я молчу и с трудом себя сдерживаю, когда про гелендваген несут полную пургу всякие около нулевые автоблогеры, которым разрешили поездить на нем, но в этот раз…
Люди! Ну кто то же должен остановить этих непродажных журналистов из самых авторитетных изданий.
В чем суть всех этих блогеров и журналистов? На все машины одна песня — была машина хорошая, стала еще лучше. Разгон быстрее, мощность больше, монитор выше и толще. И все, это можно копировать и вставлять к любой статье.
Но тут! Я могу смеяться в стороне, когда тупо хвалят весь этот современный автопром, но в случае с новым г классом все стало не так. Восхваляя и сыпя дифирамбы новой машине они чуть не в каждом предложении стали кидаться помидорами в святая святых в г55амг!

Ну это смех просто! Нуля в руле им не хватало, или руля в нуле?
Парни! Кто при лужке на 55 ездил, когда он новым был еще? Как часто при шашках по городу вам нулей в руле не хватало? Ну или расскажите люди, кто каждый день 200+ на чипованных машинах по регионам летал, вам дико неудобно было? Или всем места хронически никогда в салоне не хватало? Сколько можно нести этот бред на государственном уровне?!
Ладно, к этому мы еще вернемся. Постараюсь быть кратким и по возможности без матюков описать свое видение новой модели.
Скажу честно, мне он сразу не понравился, какой то он слащавый весь, одним словом- Румын!
Эти выпученные глаза, особенно пошло они смотрятся, когда горит не ксенон, а ДХО. А самое главное, что бесит в нем до сих пор, это то, за что все журналюги его боготоворят, это те несчастные сантиметры в ширину, которые ему добавили. Вы посмотрите на его ракурс сзади! Старый гелендваген все обычно уазиком называли, вы на новый гляньте! Ну уаз-патриот ни дать ни взять. Плюс зачем то лишили его защиты снизу бампера, которая скрывала вид на задний мост, теперь там все, как на ренж ровере – все на виду это мосты и рычаги.

Полный размер

Мне одному сзади он стал напоминать УАЗ-Патриот? Обрат

www.drive2.ru

Новый Mercedes-Benz G-класса замаскировался под старый — ДРАЙВ

Леонид Попов,

4 июля 2016

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о