Ситроен c5 aircross – Новый Citroen C5 Aircross SUV — подробнее о модели

Содержание

Новая европейскуя версия кроссовера Сitroen C5 Aircross

CITROËN представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross: Просторный кроссовер с яркой индивидуальностью

2-с-5-news

Расширяя международное присутствие в сегменте SUV, сегодня Citroën представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross. Новый флагман бренда, созданный с учетом ожиданий клиентов, обладает уникальной и яркой индивидуальностью и позволяет еще больше персонализировать автомобиль при помощи новых возможностей в виде 30 комбинаций оформления экстерьера. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. Новый C5 Aircross — самая функциональная и самая комфортная модель в своём сегменте, оснащенная подвеской «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода и усовершенствованными комфортными сиденьями, которые обеспечивают безупречное поведение на дороге, что характерно для бренда Citroën. Модель отличается невероятной функциональностью благодаря трем отдельным складывающимся задним сиденьям с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, а также самым большим объемом багажного отделения в классе: от 580 до 720 л. Современный и высокотехнологичный, новый кроссовер C5 Aircross оснащается 20 системами помощи при вождении, включая систему помощи при движении по автомагистрали (Highway Driver Assist), систему автономного вождения уровня II, систему Grip Control с функцией помощи при движении на спусках (Hill Assist Descent), позволяющей совершать поездки по бездорожью. Модель также предлагается с шестью коммуникационными технологиями, включая систему беспроводной зарядки мобильных телефонов. Выпускаемая во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ, C5 Aircross поступит в продажу в Европе и остальном мире с конца 2018 г. и станет первой моделью Citroën с технологией Plug-in Hybrid к концу 2019 г.

После запуска производства С5 Aircross в Китае и успешным продажам в 35 тысяч экземпляров, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвижения в сегменте SUV, представляет европейскую версию C5 Aircross нового поколения. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынка во всех странах.

C5 Aircross предназначен для тех, кто не готов отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа. Citroën предлагает новое поколение SUV, в котором традиционные качества кроссоверов дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к инновациям в любом сегменте:

УНИКАЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН.

Новый кроссовер длиной 4,50 м с мощным, но не агрессивным внешним дизайном, дорожным просветом 230 мм, выразительными рейлингами и оригинальными накладками Airbump®, характеризуется яркой индивидуальностью. Лаконичная передняя панель зрительно расширяет внутрисалонное пространство. Удобные сиденья, мягкие и тёплые материалы отделки создают ощущение безопасности и комфорта. C5 Aircross, как и другие модели бренда, предлагает широкие возможности персонализации благодаря 30 цветовым комбинациям экстерьера, семи цветам кузова, двухцветной крыше, трём пакетам Сolor Packs, включающим цветные вставки в переднем бампере, защитные элементы Airbump® в нижней части передних дверей и рейлинги на крыше. Автомобиль предлагается с пятью вариантами отделки интерьера.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ

Современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Новая система подвески Progressive Hydraulic Cushions®, обеспечивает безупречное поведение автомобиля на дороге, а инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort  позволят получать удовольствие даже от многочасовых поездок. Новый кроссовер C5 Aircross предлагает широкие возможности трансформации салона  благодаря уникальному ноу-хау Citroën в мире MPV: трем отдельным задним сиденьям с продольной регулировкой, возможностью складывания и регулировки наклона спинок, а также самым большим полезным объемом багажного отделения: от 580  до 720 л.

СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КРОССОВЕР

Оборудованный цифровой панелью приборов с диагональю 12,3’’ с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD. C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, включая Highway Driver Assist, второй уровень системы автономного управления, а также шесть передовых коммуникационных технологий для поддержания связи. Новая модель оборудована беспроводным зарядным устройством для смартфона и ConnectedCAM Citroën®(опция). Автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным двигателями мощностью от 130 л.с. до 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Производство нового кроссовера С5 Aircross начнется во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross  станет одним из индикаторов развития Citroën», — генеральный директор Citroën Линда Джексон.

1-с-5-news

www.citroen.ru

C5 Aircross — Citroën

УЛЬТРАКОМФОРТНЫЙ И МНОГОГРАННЫЙ КРОССОВЕР

СКОРО В ПРОДАЖЕ

Citroën представляет новый C5 Aircross — кроссовер классической формы с большими колесами диаметром 720 мм, надежным и мускулистом дизайном и повышенным клиренсом в 230 мм. Уникальная индивидуальность и крепкие выборы стиля, например, элементы Airbump® на нижней двери и защитой арок колес, обширным выбором опций персонализации и дуги на крыше делают эту модель 100% автомобилем Citroën.

Поскольку кроссовер C5 Aircross является вестником программы Citroën Advanced Comfort®, автомобиль оснащен такими инновационными решениями, как подвеска Progressive Hydraulic Cushions® (прогрессивные гидравлические подушки) с гидравлическими ограничителями хода, сиденья повышенного комфорта и три раздельных регулируемых и легко складывающихся задних сиденья.  Три отдельных, передвигаемых и наклоняемых кресла делают этот автомобиль самым комфортабельным кроссовером в своем сегменте с лучшей модульностью и просторностью.  Объем багажного отделения (от 580 до 720 л) устанавливает новый стандарт сегмента. Этот кроссовер нового поколения, оборудован 20 системами помощи водителю и шестью технологиями подключения.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО С НОВОМ C5 AIRCROSS:


ДИЗАЙН

ЯРКАЯ И ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Кроссовер C5 Aircross длиной 4,5 м выделяется среди конкурентов своим мощным и динамичным обликом, но не выглядит агрессивным. Новая модель является глотком свежего воздуха в сегменте кроссоверов благодаря своим особенностям: внушительная передняя часть кузова, высокой капот, плавные линии, акценты выразительными графическими элементами, например, накладками Airbump®. 

Новый кроссовер C5 Aircross оборудован панорамным люком. Застекленная зона обзора на 360° демонстрирует плавный дизайн крыши и хромированную отделку салона, от которой отсвечивает солнечный свет. Широкая и высокая задняя часть обеспечивает самый просторное в своем сегменте багажное отделение (от 580 до 670 литров). Задние лампы оборудованы четырьмя продольными LED-модулями с каждой стороны автомобиля.

ДИЗАЙН

САЛОН С ОСОБЫМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

Салон нового кроссовера С5 Aircross просторный и представительный. Дизайн салона следует принципам больших объемов, минимализма и особого уровня функциональности. Новая модель оборудована массивной приборной панелью горизонтальной компоновки. 

Со стороны водителя, в его поле зрения, расположена настраиваемая цифровая комбинация приборов с дисплеем 12,3-дюйма, на которую выводится выбранная ходовая информация. 

Широкая и высокая центральная консоль, удобные сиденья с высокой посадкой, создающие чувство контроля над дорогой, и используемые цвета и материалы усиливают ощущение защищенности и утонченности, обеспечиваемые интерьером.


РОЖДЕНИЕ НОВОГО C5 AIRCROSS

Новый кроссовер C5 Aircross является новейшим пополнением коллекции Citroën. Вдохновленная представленным в 2015 концепт-каром Citroën Aircross, новая модель C5 Aircross продолжает завоевание рынка кроссоверов предприятием Citroën, начатое в 2017 году после успешного запуска кроссовера C3 Aircross. Citroën выполняет пожелания своих клиентов: Вдохновленный Вами!


30 КОМБИНАЦИЙ ЭКСТЕРЬЕРА И 4 ВАРИАНТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ

Новый кроссовер C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации. На выбор предлагается 30 возможных комбинаций экстерьера и семь цветов кузова (полярно-белый, черный, серая платина, серое железо, красный вулкан, голубой, белая жемчужина), а также три анодированных комплекта красок (серебро, белый и красный). Цвета кузова сочетаются с крышей цвета черной жемчужины.

Также на выбор доступны три варианта внутренней отделки. Помимо стандартного варианта на выбор клиентам предлагаются варианты Metropolitan Grey и Hype Brown.

C5 AIRCROSS SUV ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ
 

WILD GREY

 

METROPLITAN GREY

 

 

METROPOLITAN BEIGE

 

HYPE BROWN

 

КОМФОРТ

ПРОГРЕССИВНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ®

Уникальная в мире система подвески, разработанная Citroën, делает езду в новом C5 Aircross неповторимо комфортной. Инновационная конструкция подвески нейтрализует большие и маленькие неровности поверхности, создавая ощущение полета на ковре-самолете. В подвеске Progressive Hydraulic Cushions® с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.  При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. 


 

СИДЕНЬЯ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРА

 

САМЫЙ МОДУЛЯРНЫЙ КРОССОВЕР В СЕГМЕНТЕ

 

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет широкие и удобные сиденья со спинками, напоминающие удобные кресла. Благодаря инновационному дизайну и использованию плотного пенопласта толщиной в 15 мм в спинках, поездка будет удобной независимо от длительности. Сиденья и подголовники нового кроссовера Citroën C5 Aircross можно регулировать по высоте. Водительское сидение оборудовано функциями обогрева и массажа. Водитель может выбрать одну из пяти доступных программ массажа.

 

Новый C5 Aircross выделяется в своем сегменте благодаря трем раздельным регулируемым задним сиденьям. Задние сиденья обеспечивают такой-же уровень комфорта, как и передние. Возможный диапазон настройки сидений превышает 150 мм, сиденья двигаются вперед и назад, позволяя перестроить салон согласно вашим потребностям. Сиденья имеют пять позиций наклона. Также сиденья складываются, образуя идеально гладкий пол. Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет большое количество мест для хранения различных предметов, например, центральный подлокотник, бардачок и просторные карманы в дверях. Передняя часть центральной консоли оборудована местом для беспроводной зарядки смартфонов.

 

КОМФОРТ

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА СОЗДАЕТ ЭФФЕКТ КОКОНА

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет высококачественную звукоизоляцию салона, снижающую уровень шума при помощи двукратно ламинированным стеклам со слоем изоляции, создавая ощущение кокона. Особое внимание уделялось звукоизоляции отсека двигателя. 

Для обеспечения оптимального комфорта пассажиров кроссовер Citroën C5 Aircross оборудован системой очистки воздуха AQS (система качества воздуха), которая определяет загрязнение снаружи автомобиля и автоматически включает соответствующий режим циркуляции воздуха в салоне.


ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ НОВЕЙШЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый кроссовер C5 Aircross оборудован 20 системами помощи водителю для повышенной безопасности, комфорта и простоты езды. 

20 ТЕХНОЛОГИЙ ПОМОЩИ
 

HIGHWAY DRIVER ASSIST

 

СИСТЕМА РАСПОЗНАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ

   

Данная система является первым шагом к автономной езде так как позволяет автомобилю самому контролировать скорость, траекторию и полосу езды. Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки» позволяет автомобилю автоматически остановится и продолжить движение следуя за автомобилем впереди.

 

Система распознает знаки ограничения скорости и отображает данную информацию на панели инструментов. Данную скорость можно установить как скорость круиз-контроля/ограничителя скорости одним простым движением. Без указателей скорости система также распознает и другие знаки, отображая информацию в панели инструментов (стоп-знаки, знаки одностороннего движения, конец ограничения скорости). 

 

Данная функция делает езду ночью более безопасной и спокойной благодаря автоматическому включению ближнего/дальнего света.


ТЕХНОЛОГИИ

6 ТЕХНОЛОГИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новый кроссовер C5 Aircross позволяет пассажирам подключить автомобиль к своему виртуальному миру: планшет размером в 8 дюймов с сенсорным экраном позволяет водителю менять настройки автомобиля, обеспечивает доступ к мультимедийной системе, телефону, кондиционеру и системе навигации, а также функциям Mirror Screen и Citroën Connect Nav. 

Citroën Connect Box оборудован функциями SOS и помощи на дороге, функцией беспроводной зарядки смартфонов и системой ConnectedCAM Citroën®.


ДВИГАТЕЛИ

НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT8 
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ EURO 6.2

Новый кроссовер C5 Aircross имеет набор эффективных и мощных двигателей Euro 6.2, оборудованных 6-ти скоростными мануальными коробками передач и 8-ми скоростными автоматическими коробками передач: 2 бензиновые версии: PureTech 130 S&S 6-ти скоростная мануальная коробка передач и PureTech 180 S&S 8-ми скоростная автоматическая коробка передач, и 3 дизельных версии: BlueHDi 130 6-ти скоростная мануальная к.п., BlueHDi 130 S&S 8-ми скоростная автоматическая к.п. и BlueHDi 180 S&S 8-ми скоростная автоматическая к.п. 

Модель оборудована самой последней версией 8-ми скоростной автоматической коробки передач с более эффективными и комфортными режимами переключения скорости и парковки:

 

www.citroen.lv

Китайский Citroen C5 Aircross изменился по пути в Европу — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Citroen c5 aircross. В дорогих исполнениях C5 Aircross сможет похвастаться системами автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и полуавтопилотом, помогающим вести автомобиль на загородных трассах.

www.drive.ru

Когда «кактусы» были большими: первый тест-драйв Citroen C5 Aircross

«Мы не можем делать всё подряд и одновременно!», – Патрик Фонтана не скрывал своего раздражения, отвечая на мой вопрос по поводу планов запуска Citroen C5 Aircross в исполнении «мягкий гибрид» – с электрической системой в 48 В и электромоторчиком, добавляющим мощность на коленвал. Фонтана, отвечающий в Citroen за кроссоверы, прекрасно понимает, что версия mild-hybrid, которая для любого другого европейского бренда стала бы логичным инструментом по привлечению новых покупателей, в случае с Citroen не в приоритете.

Судите сами: для того, чтобы обеспечить нужный уровень выбросов вредных веществ в рамках одной модели, проще всего сделать версию PHEV с возможностью подзарядки АКБ от внешнего источника и пробегом на электричестве. И такая версия действительно появится у C5 Aircross в начале 2020 года. Если смотреть на главный пока для модели китайский рынок, здесь опять же больше подойдёт PHEV, так как поможет с наименьшими потерями вписаться в систему «экологических кредитов», которую в КНР грозятся ввести уже в ближайшее время. Эта система подразумевает, что только продажа электромобилей и «розеточных гибридов» поможет производителям выполнить ежегодную «экологическую норму» по продажам, а 48-вольтовые гибриды, которые в Европе уже становятся стандартом, в Китае в этом смысле без надобности.

DSCF1183 CL-18.056.156

А что же полный привод, отсутствием которого Citroen попрекают уже несколько лет все кому не лень? Здесь помощь может прийти со стороны Dangel – многолетнего партнёра французской марки, создающего версии 4х4 на базе серийных Ситроенов. Как мы знаем, в конструкцию того же вагончика Spacetourer ещё на стадии создания заложили полноприводную трансмиссию – как раз при участии инженеров Dangel. И такая версия с успехом продаётся в Европе.

Что касается C5 Aircross, Патрик Фонтана говорит, что как только Dangel «выйдет с инициативой», «Ситро» тут же предоставит всю необходимую документацию, «провалидирует» разработку и включит полноприводную трансмиссию в список официальных аксессуаров. С другой стороны, одна из версий «розеточного гибрида» всё-таки будет полноприводной, но продавать её планируют только в Китае. В этом смысле слова Патрика Фонтана про «всё подряд и одновременно» расшифровываются просто: «Ну нет у нас денег на все хотелки».

А где же кнопка?

Почему C5 Aircross сначала, ещё в 2017 году, запустили в Китае, и лишь с опозданием почти в полтора года — в Европе? Французы объясняют это так: «китайский рынок – быстрорастущий». С этим, в общем-то, можно поспорить, поскольку былой динамики в Поднебесной давно нет, хотя колоссальные объёмы действительно никуда не делись. C5 Aircross идёт в Китае с переменным успехом: поначалу он находил по 5-6 тысяч покупателей ежемесячно, затем французы затеяли давно назревшую реконструкцию дилерской сети, и сбыт подсел. В итоге в среднем по прошлому году ежемесячные продажи составили около 2 тысяч машин.

Тему Поднебесной я завёл не случайно: я искренне надеюсь, что некоторые эргономические особенности, которых не лишён C5 Aircross, будущий покупатель кроссовера всё же воспримет как «французский шарм», а не как «китайский пофигизм». Ну вот, к примеру: для выбора режимов работы силового агрегата имеются две кнопки, расположенные рядом с кнопкой запуска двигателя. Посмотрим, как эффектно и гармонично эта панель выглядит сверху.

Но с места водителя обзор совсем иной: кнопку запуска двигателя видно, кнопку спортивного режима тоже видно, а вот кнопку «Eco», которая размещается между ними, не видно! Исправить это можно только одним способом – спилить селектор автомата, который по моде последних лет давно уже не «ездит» по прорези, а после выбора того или иного режима возвращается в исходное положение. А что, мысль: убрать селектор и добавить ещё кнопок или шайбу…

В общем-то, и невелика беда с этой кнопкой, но тут какая штука: режим «Sport» имеет индикацию на приборной панели, а «Eco» — нет. При включении программы «Eco» на кнопке загорается контрольный светодиод, но на дисплее не появляется никакой сопровождающей информации. То есть, водитель не имеет представления, включен «Eco» или нет. Более того, при активированном режиме «Eco» на дисплее может продолжать гореть литера «S», указывающая на спортивный режим. Происходит это в том случае, если кнопку «Sport» не «отжать» — то есть, не выключить режим «Sport», а сразу нажать кнопку «Eco». При этом на кнопке «Eco» загорается зелёный индикатор, но на щитке приборов, повторюсь, остаётся гореть буква «S».

CL-18.056.126

Не имеет индикации и шайба настроек шасси, позволяющая помимо базовой выбрать четыре программы: «грязь», «снег», «песок», «ESP off». На цифровом щитке приборов появляется текстовое сообщение секунды на 2-3, а затем гаснет. Явно не доработана и русификация: «Тяга выбрана верно: снег». Какая «тяга», кто кого тянет…

18P2

Перед тем как перейти к моментам положительным, накидаем ещё немножко нашего возмущения на их китайский вентилятор. Вот уж только ленивый не обругал подрулевые лепестки, которые так любят в Peugeot-Citroen. Ещё бы, в современном автомобильном мире трудно найти что-нибудь более непригодное для реальной эксплуатации. Они отстоят далеко от руля – закреплены на рулевой колонке. При этом они ещё и короткие, но не симметричные относительно горизонтальной линии «баранки». К чему это ведёт? К примеру, если в правом повороте – неважно, в суперскоростном или на пологой спокойной дуге — водителю вступит в голову повысить ступень, он не сможет этого сделать, не сняв руку с руля. По какой причине PSA их активно применяет – от грузопассажирского Spacetourer до новомодного Peugeot 508 — сказать трудно: то ли Карлос Таварес, вытащивший французский концерн из долговой ямы, не считает весь этот эргономический раскардаш важным, то ли ему сумели внушить, что это хорошо. Но поверьте, что лучше никаких лепестков, чем такие.

18P16

Между тем, в случае с C5 Aircross лепестковый вопрос усугубляется чрезвычайно слабыми возможностями по торможению ступенями. Я даже скажу иначе: я вообще не могу вспомнить европейский автомобиль, у которого они были бы столь несущественными. И поверьте, могу утверждать это с уверенностью: из тех нескольких десятков километров, по которым наш тестовый маршрут пролегал в предгорьях Высокого Атласа, как минимум треть участка я судорожно дёргал на себя левый «минусовой» лепесток, пытаясь добиться понятной и прогнозируемой реакции управляющей электроники. В итоге я выяснил, что желание переключиться со 2-й на 1-ю может обернуться… повышением до 3-й ступени, причём обороты двигателя при этом могут быть далеки от красной зоны. В общем, такое ощущение, что эту машины придумывали и проектировали в Китае, без учёта интересов старушки-Европы, изрядная часть жителей которой ежедневно ездит по горам и всяким возвышенностям.

Казус решёточки…

А ещё есть… решёточка! И это уже совершенно точно европейская, а не китайская особенность. К слову, «проблему решёточки» пытаются всеми доступными способами решить российкие владельцы Citroen Spacetourer.

На видео, к сожалению, не совсем заметно, но вживую через прорези очень хорошо видны радиаторные соты, запачканные грязью. Дефлектор, конечно, сильно спасает положение, и наклон вроде бы выбран оптимальный, но увы: грязь с колёс летит вовсю, и это только за час езды. Самое интересное, что выход из строя забитого агрессивной грязью охладителя промежуточного воздуха – не самое страшное. Ослабил два хомута, поменял радиатор – и готово дело. Представим, что реагенты, скопившиеся в сотах, ещё не разъели их, но эффективность охлаждения резко упала. Что будет дальше? Дальше смесь будет становиться всё богаче, расход топлива расти, при этом отдача мотора будет падать. Потом, вполне возможно, топливо перестанет догорать, и какие в связи с этим галлюцинации настигнут блок управления, сказать трудно. По крайней мере, мой коллега-журналист, владеющий Citroen Spacetourer, вышел из положения очень просто: поставил между решёткой и радиатором щиток из мягкого материала, который пропускает воздух, но задерживает грязь. Конечно, радиатор стал охлаждать хуже, но, по крайней мере, загрязнения не происходит.

CL-18.056.027

Впрочем, хватит о грустном. Давайте, как говаривал В.И. Ленин в рафинированных воспоминаниях современников, пройдёмся по солнечной стороне, тем более что положительных сторон у машины хватает, и все они настолько важные и значимые, что для иного потенциального покупателя способны перечеркнуть всё вышенаписанное. Итак, первый плюс – это размер C5 Aircross: тут лучше смотреть.

Про экстерьер говорить не будем – с чем с чем, а с дизайном у «Ситро» всегда было всё в порядке. В данном случае французские художники не просто стремились удержать вектор, заданный первым «Кактусом», а с блеском адаптировали стилистические решения под кроссовер. Однако ж, вопрос класса, а точнее, позиционирования (и, как следствие, цены) для судьбы машины в России представляется ключевым, хотя и менее важным, чем заграничная сборка. Кстати, успокою: в Россию машины будут поставлять не из Китая, а с французского завода в Ренне.

Итак, по колёсной базе C5 Aircross опережает всех одноклассников, однако стало ли пассажирам во втором ряду от этого комфортнее? С местом для головы – всё в полном порядке, усядутся даже высокорослые, особенно если немножко откинут спинку, которая регулируется по углу наклона. На ширине плеч – идеально! По крайней мере, я усадил на галёрку двух  наших широкоплечих коллег, а между ними – высокую (в смысле, далеко не миниатюрную девушку) – и никто не жаловался.

А вот по месту для коленей голоса разделились. На мой взгляд, его могло бы быть и побольше, хотя лично мне хватает, когда я сажусь «сам за собой», но роста у меня – всего-то 176 см, да и спинку водительского кресла я поднимаю высоко. В то же время наличие в базовой комплектации трёх секций заднего дивана, которые можно перемещать в продольном направлении на 150 мм независимо друг от друга, и регулировать спинку, не спрашивая соседа – это прекрасно. Это, конечно, не прорыв – достаточно вспомнить какой-нибудь Skoda Roomster, который чехи безуспешно пытались раскрутить в РФ более десяти лет назад, но она была нишевой машиной, а здесь всё же полноценный кроссовер С-класса. Или D-класса? Кто теперь ответит – смешались кони, люди…

Гидравлика осталась – пневматика ушла…

Подвеска – вроде бы всегдашнее преимущество «Ситро». Даже на недорогих Citroen C4 седан, где, конечно, ни о какой пневматике речи никогда не было, она даёт высокий уровень комфорта, причём чем хуже дорога, тем ощутимее эффект от неё. Нынче «пневму» сдали в архив, на смену ей пришли некие “гидравлические упоры”, ставшие частью каждого амортизатора. Они вступают в работу только после выбора «свободного» хода амортизатора, который составляет почти 15 см. На всех колёсах амортизаторы одинаковы — таким образом, получаем около 30 см взаимного хода колёс, причём без учёта хода упоров. Для сравнения, на полноразмерном Land Rover Discovery с пневматикой этот показатель составляет 50 см, но “британец” на два класса выше. Короче говоря, первым делом я съехал в поля и совершенно неожиданно наткнулся на идеально ровную борозду глубиной более 20 см с небольшими брустверами по краям. Не без опаски я опустил в неё переднее колесо – не застрял, значит можно дальше. Потом я несколько раз под разными углами преодолевал эту борозду, вот как это выглядит.

Отмечу сразу: о заявленных 230 мм дорожного просвета речи нет — между пластиковой, хлипенькой на вид и на ощупь защитой поддона картера (точнее, под её выступающими выпуклостями) и землёй 180 мм. А под порогом – да, 230 мм. Так вот, даже с учётом такого клиренса, который в России имеют иные седаны В-класса, машина без проблем преодолевает такие вот траншеи.

CL-18.056.015

А вот на асфальте C5 Aircross меня сразу огорошил: мы же привыкли, что с гидропневматикой тот же седан C5 едет тихо, плавно, можно с раскачкой, а можно и без оной – смотря в какой режим поставить подвеску. А тут вдруг при движении на очень грубом асфальте – с многочисленными выбоинами (местами с достаточно большими и острыми кромками) новая подвеска C5 Aircross, которая заявлена как наследница «Hydractive 3+», взяла и начала подгромыхивать.

CL-18.056.033

Я сначала насторожился, но потом прислушался и постарался разложить свои впечатления на составляющие: больше всего шумов раздаётся сзади и при срабатывании на отбой. При этом удары, которыми, как правило, сопровождается «ухание» любой подвески, в случае с новым «Ситро» отсутствуют, наоборот: кузов почти идеально держит «уровень». К слову, такую жуткую дорогу, участок которой мы преодолели на C5 Aircross, я в России встречал только однажды: несколько лет назад, когда ночью свернул с трассы Курган – Петропавловск в сторону Ишима. Там на чужом Камазе жалко ехать. В общем, отрадно, что Российская Федерация по качеству дорожного полотна в целом пока опережает Марокко, где мы провели первый тест-драйв нового Citroen C5 Aircross…

CL-18.056.005

Более крупные единичные неровности машина проезжает иначе – с едва заметными покачиваниями в поперечной плоскости, которые практически тут же затухают. Инженеры говорят, что в этом и заключается эффект от новых амортизаторов, которые при возникновении нагрузки дают отработать пружинам и тут же гасят колебание. Кстати, C5 Aircross стал первым Ситроеном, где установлены эти механизмы. Длинные волны опять же не могут поколебать устойчивого положения кузова. Между тем, без российских дорог впечатления о подвеске всё же никак нельзя считать полными, так что оставим выводы до российского теста. В любом случае грохот хорошо бы сгладить, неправильно это…

Двигатель – отдельно, коробка – отдельно

И вот так под занавес статьи мы подобрались к силовым агрегатам. Конечно, мне хотелось бы попробовать 1,2-литровый PureTech с турбиной, раздутый до 130 л.с., поскольку именно он идёт на C5 Aircross в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой собственного производства PSA. Увы, организаторы такую версию не выкатили, да и перспективы её в России не определены. В общем, я начал с 1,6-литрового бензинового мотора в 180 л.с., сопряжённого с 8-ступенчатой коробкой Aisin. Эта парочка нам уже хорошо знакома по лифтбеку Peugeot 508, и, собственно, не только она перешла к новому «Ситро» от флагманского седана родственного бренда.

18P17

С первых же метров дистанции я поразился тому, как тихо в салоне: до скорости 30 км/ч возникает даже ощущение, что едешь в электромобиле. Да, я не давил что есть силы на газ, но и не «дул» на педаль, а разгонялся как обычно в городском потоке. От силового агрегата – ни звука, аэродинамика, понятно, ещё не заработала – только едва-едва было слышно, как шуршат колёса. Интересно, что с увеличением скорости акустическая картина не меняется: сохраняется доминирование составляющей от качения шин, а мотор слышен лишь при активном дросселировании. Вот разве что немножко фонит из передних арок, да слышно, как камешки, вылетающие из-под колёс, стукаются о днище.

CL-18.056.099

Секрет тишины в данном случае — не только в хорошей шумоизоляции, но и в передних боковых стёклах: они ровно такие же, трёхслойные, как и на Peugeot 508. Напомним, что на родственном трёхобъёмнике их вынужденно поставили и спереди, и сзади, поскольку двери у него – безрамочные, чего, конечно, нет на C5 Aircross. Задние стёкла на кроссовере – тоже толщиной в 3,5 мм, но по конструкции они не «триплексные», а однослойные.

CL-18.056.133

А что же наш режим «Eco» — меняется ли характер и аппетит двигателя при переходе из базового режима в экономичный? Ещё как. Для пущей контрастности я решил опробовать его и на длиннющем подъёме в горы. Сказать, что машина еле ползла – ничего не сказать: тяги практически не было, руль «опустел». А что на трассе? В отличие от многих одноклассников, у C5 Aircross эффект экономии есть, если, конечно, не обгонять то и дело попутные машины. Именно в «Eco» электроника с помощью дополнительного пакета фрикционов отключает двигатель от коробки, таким образом увеличивая выбег. К этому давным-давно пришли производители премиум-сегмента, однако у «бюджетников» это встречается пока нечасто. Собственно, и на C5 Aircross – это особенность исключительно «зелёного» режима. В городе C5 Aircross, движущийся на «зелёной лампочке» тоже ест весьма умеренно, однако знакомство наше с машиной было столь скоротечным, что подробное изучение вопроса экономии топлива мы оставили до следующих встреч, равно как и особенности работы дизеля, который на нашем непродолжительном тесте в Марокко лишь отметился более шумной работой.

DSCF1136

Вернёмся к «бензинке». При переключении в «Sport» характер C5 Aircross становится агрессивным, реакции на газ обостряются ощутимо, рулевое опять же становится точнее, практически пропадает размытость в околонулевом положении. И вот здесь бы ой как пригодились возможности торможения передачами – тогда C5 Aircross было бы многое по плечу, но увы: зачем-то инженеры заложили уж слишком большие диапазоны «защиты от дурака». Зачем? Вроде не «Кактус», никто ж не уколется…

www.kolesa.ru

CITROËN C5 Aircross с подвеской нового типа скоро в России!

Во втором квартале 2019 года в России начнутся продажи первого автомобиля в линейке Citroёn, оснащённого подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода.

Этой весной на российских дорогах появится яркий кроссовер с ярким внешним дизайном, выразительной и узнаваемой передней частью, и оригинальными накладками Airbump®. Возможности оформления внешнего дизайна можно расширить за счет 30-ти цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши, трёх пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере, защитных элементах Airbump® в нижней части передних дверей и рейлингах на крыше. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами отделки интерьера.

c5 aircross

ГЛАВНОЕ — КОМФОРТ

Яркий и технологичный Citroёn C5 Aircross SUV создан в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», которая подразумевает удобство для всех пассажиров. Инновации, применяемые в автомобиле, призваны обеспечить его в любых условиях.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, гарантирует прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием, а инновационные сиденья повышенной комфортности с «умным» наполнителем, повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны.

Просторный салон, три отдельных складывающихся задних сиденья с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, аобъём багажного отделения 720 л. делают Citroёn C5 Aircross SUV функциональным и удобным для ежедневной эксплуатации.

Кроссовер оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. При ее использовании, можно выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.

….. И БЕЗОПАСНОСТЬ

Спокойствие и безопасность за рулём обеспечат системы помощи при вождении, повышающие общее ощущение комфорта:

  • Активное экстренное торможение (Active Safety Brake)
  • Активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения
  • Предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert)
  • Coffee Break Alert
  • Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости
  • Система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя (Keyless Entry and Start)
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида Top Rear Vision 180°
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Активная система мониторинга слепых зон

Системы, облегчающие повседневное вождение независимо от условий

  • Система Grip Control с функцией Hill Assist Descent Control
  • Система помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist
  • Светодиодные фары головного света Full LED
  • Система стабилизации движения прицепа

c5 aircross

7 КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СВЯЗИ

C5 Aircross SUV предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют постоянно оставаться на связи, общаться и использовать интернет:

  • 8-дюймовый ёмкостной дисплей
  • Функция отображения экрана телефона (Mirror Screen)
  • Навигационная система с 3D картами, c функцией распознавания голоса
  • Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • ConnectedCAM Citroën®
  • Цифровая панель приборов с 12,3″ дисплеем

Автомобиль производится на заводе в Ренн-ла-Жанэ (Франция).

Линейка двигателей для России, а также комплектации и цены будут объявлены позже.

НОВЫЙ КРОССОВЕР CITROЁN C5 AIRCROSS SUV

Технические характеристики:

Длина: 4,50 м
Ширина: 1,85 м
Высота: 1,68 м
Колесная база: 2,73 м
Объем багажного отделения: 720 л (1630 л с опущенными спинками сидений)

www.citroen.ru

Отзывы владельцев C5 Aircross — C5 Aircross

C5 Airsross / Diesel / SHINE,

 

Отзыв каждого автовладельца сугубо субъективен и наверное зависит от опыта использования предыдущих автомобилей, особенно если они были классом/укомплектованности выше. Последний авто отслужил верой и правдой 7 лет и набрав 199 т.км. без проблем и серьёзных поломок нуждался всё же в замене. Последние 2 автомобиля были дизельными с АКПП и задача была купить дизельный авто с классической АКПП, поэтому и диапазон претендентов поле этого резко сужался.

 

Данный автомобиль — первенец от PSA в нашей семье, что навевало многие сомнения, но всё таки был куплен 31.10.2019 по программе Трейд-ин.

После 3 недель эксплуатации и более 2 т.км. могу сказать следующее:

 

«+»:

— шумоизоляция моторного отсека и улицы;

— динамика и расход;

— качество исполнения и материалы;

— хороший свет;

— классическая 8ст. АКПП.

 

«-«:

— отвратительная шумоизоляция арок колёс;

—  высокая цена и недоукомплектованность в самой полной комплектации для эксплуатации в России: отсутствие штатных брызговиков и как следствие абразив кузова (ожидаем заказ из Китая), отсутствие штатного Webasto как у других производителей (планируется установка электро-предподогревателя 220В OWL-2S на следующей неделе). В то же время наличие бесполезной для многих беспроводной зарядки, которая в другой комплектации идёт за доплату.

— низкий реальный клиренс, чтобы позиционировать авто как кроссовер;

— лёгкий обман в рекламе и перечне серийного оборудования (клиренс 23 см — похоже измеряли своими линейками, электропривод багажника отсутствует в комплектации SHINE, хоть и указан даже на официальном сайте как стандартное оборудование). Этот «-» раздражает больше всего и ощущение «развода» не покидает до сих пор! 

— непонятная работа датчиков парктроника, могут подавать сигнал также как и упорно молчать при подъезде к препятствию вплотную;

— камера заднего вида постоянно грязная во влажную погоду, первый раз вижу такое: на прошлых авто надо было кататься полдня, чтобы получить такой эффект, а здесь достаточно 5 минут. Приходится выходить каждый раз и протирать.

 

Качество звучания акустики не могу отнести ни к «+», ни к «-«, т.к. для средне-статистического пользователя звучит вполне комфортно в сравнении с тем же Nissan, где отвратительный звук позиционируется как премиальный по причине использования супер-бюджетных динамиков фирмы Bose.

 

В целом автомобилем пока довольны. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация?!

 

citroens-club.ru

CITROËN представляет кроссовер нового поколения: C5 AIRCROSS

Вторник, 18 апреля 2017

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën — C5 Aircross.

Свои основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. В салоне всё предназначено для максимального комфорта пассажиров. Колесная база — 2,73 м — позволила создать просторный салон, в котором всем достаточно места. Современное высокотехнологичное оборудование упрощает эксплуатацию автомобиля и обеспечивает высочайший уровень комфорта. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Новый C5 Aircross, продажи которого начнутся в Китае во втором полугодии, является важной частью общей глобальной стратегии Citroën на 2017 год.

После презентации концепт-кара C-Aircross Concept на Женевском автосалоне 2017 года, предваряющего выпуск нового компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в конце этого года, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвиженияв сегменте SUV, представляет мировую премьеру новой модели C5 Aircross. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынкаво всех странах. Citroën предлагает автомобиль, соответствующий ожиданиям клиентов: большая колесная база, яркий дизайн, безопасность. Для клиентов, которые больше не хотят отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа, Citroën представляет новое поколениеSUV, в котором традиционные качества этих автомобилей дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Работая над этим автомобилем, создатели которого вдохновлялись концепт-каром Aircross, представленным 2 года назад в Шанхае, Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к новациям в любом сегменте:

СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. C5 Aircross характеризуется яркой индивидуальностью как снаружи, так и внутри. Мощный, но неагрессивный стиль наружных элементов характеризуется общей гармонией линий кузова с высоким капотом, колесной базой, равной 2,73м, короткими свесами и оригинальными графическими элементами. Внутри передняя панель «горизонтальной» компоновки зрительно расширяет пространство. Широкие и глубокие сиденья, мягкие и теплые материалы создают ощущение безопасности и комфорта.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ. Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Он в полной мере использует преимущества платформы EMP2 в плане конструкции и обеспечения комфорта салона. Более того, новый C5 Aircross – первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода. Эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта, присущий автомобилям Citroën. Салон приглашает всех в путешествие: все его пространство залито светом благодаря большому панорамному люку, передние сиденья с обогревом снабжены функцией массажа, удобное заднее сиденье оставляет много места для ног, для создания более приятной атмосферы контролируется качество воздуха в салоне. Оборудованный цифровой панелью приборов TFT 12,3 ’’с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD, C5 Aircross предлагает высокотехнологичные системы помощи при вождении: активная система помощи при экстренном торможении (Active Safety Brake), активная система предупреждения о пересечении дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Функции Grip Control и Hill Assist Descent Control позволяют автомобилю уверенно передвигаться по любым дорогам. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Представленный на Шанхайском автосалоне C5 Aircross поступит в продажу в Китае с октября 2017 года. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2018 года.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross станет одним из индикаторов развития Citroën», — генеральный директор Citroën Линда Джексон.

 

 

01. СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ

Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует стилю концепт-кара Aircross, представленного 2 года назад на Шанхайском автосалоне. Форма кузова и габариты (длина 4,50 м, ширина 1,84 м, высота 1,67 м) позиционирует кроссовер в сегменте «C».Яркий и уникальный стиль привлекает внимание в частности за счёт уникальной цветовой гаммой внутрисалонного пространства.

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Экстравагантная передняя часть полностью выдержана в стиле Citroën, шевроны и высокотехнологичная двойная светодиодная система освещения full LED вписаны в широкую решетку радиатора. Верхние оптические блоки с ходовыми огнями и указателями поворота четко отделены фирменным хромированным элементом, в то время как нижние оптические блоки встроены в решетку радиатора, что придает C5 Aircross современный и выразительный «взгляд». Удлинённый и высокий капот имеет выступающие элементы, напоминающие аналогичные элементы концепт-кара Aircross иподчеркивающие надежность и выносливость настоящего покорителя дорог. Гладкие, скруглённые формы переднего бампера с защитой в нижней части вторят общей концепции дизайна кузова.

Необычный дизайн кузова несет в себе графические элементы, имеющие функциональное значение.

— Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

Остекление оформляется хромированным С-образным элементом, который также отсылает к концепт-кару Aircross и эффектно выделяет оригинальный профиль C5 Aircross.

Выпуклые задние фонари с 4-мя овальными светодиодными модулями 3D формируют систему освещения с оригинальным графическим решением. Эта не похожая на все остальные система сразу привлекает внимание и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

Новый C5 Aircross предлагает широкий выбор цветового оформления. Цвета кузова призваны подчеркнуть статусный характер и индивидуальность C5 Aircross. Используются уже известные цвета: белый BlancNacré, черный NoirPerlaNera, серый GrisPlatinium и коричневый BrunSquirrel, а также новый, привлекательный и необычный оранжевый OrangeVolcano, близкий к цвету концепт-кара Aircross. Два стильных цветных элемента красного цвета и цвета «металлик» придают автомобилю более элегантный вид. Эти элементы контрастируют с цветом кузова и устанавливаются в нижней части переднего бампера и на накладках Airbump® передних дверей.

— Вентиляционные решетки в переднем и заднем бамперах, а также задний спойлер, установленный на двери багажного отделения, подчеркивают аэродинамичность силуэта и выразительность C5 Aircross.

Диаметр колеснового C5 Aircross равен 720 мм, для которых предусмотрено использование колесных дисков 17’’, 18’’ и 19’’;

«C5 Aircross, созданный непосредственно на базе концепт-кара Aircross, показанного два года назад в Шанхае, представляет новый подход Citroën к созданию автомобилей в сегменте SUV. Стилистические признаки C5 Aircross делают его уникальным на рынке SUV», — директор студии дизайна Citroën Александр Мальваль.

 

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

Салон нового C5 Aircross в первую очередь символизирует комфорт и сочетают в себе стиль, практичность и функциональность. В этом SUV сосредоточено все самое лучшее от Citroën:

Большое пространство без ущерба для функциональности. Плавные линии элементов интерьера контрастируют с более «графическими» техническими элементами; Приборная панель представляетсобой цифровую панель с диагональю 12,3’’. В центре вентиляционные решетки и емкостной сенсорный планшет HD 8 ’’с сенсорными клавишами управления образуют единый блок, еще больше подчеркивая современное исполнение передней панели.

Широкая центральная консоль с большими вещевыми боксами. Типичный для сегмента SUV функциональный элемент — центральная консоль с широким подлокотником и удобными и эстетичными вещевыми отделениями.

Горизонтальные графические элементы визуально увеличивают пространство. Для нового C5 Aircross установлены сиденья, в стиле «софы», впервые показанные на автомобиле C4 Cactus. Единое графическое оформление салона подчеркивается специальным цветовым оформлением верхней части спинок сидений, придающим интерьеру автомобиля дополнительную утонченность и оригинальность.

Салон, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

Цвета и материалы, адаптированные для сегмента SUV. Применяются привлекательные и приятные на ощупь материалы. В зонах контакта с водителем и пассажирами используется мягкая набивка – в подлокотниках, центральной консоли и передней панели. В соответствии с пожеланиями клиентов, C5 Aircross предлагает широкий выбор материалов – от ткани с эффектом 3D до кожи Nappa– для создания в салоне непринужденной или утонченной атмосферы. На подушки сидений C5 Aircross наносится идентификационная строчка Марки с целью создания контраста и ощущения мягкости сидений. Этот мотив повторяется также на панелях дверей с оригинальными хромированными вставками.

Приятные акценты из мира путешествий. Такими элементами, впервые появившимися на C4 Cactus, являются необычные ручки дверей, созданные в стиле «чемоданной ручки».

Уютный и просторный салон C5 Aircross привлекает своей рациональностью, дизайном и качеством исполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В КАТЕГОРИИ SUV

Новый C5 Aircross, демонстрирующий прекрасное сочетание комфорта и технологий, является воплощением одного из основных этапов программы Citroën Advanced Comfort®. Общий инновационный подход к обеспечению комфорта потребовал определенных решений при разработке автомобиля, которые помогли учесть многочисленные физические и ментальные, статические и динамические, визуальные и звуковые аспекты обеспечения комфорта салона.

 

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Мировая премьера: подвеска «ProgressiveHydraulicCushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода C5 Aircross впервые демонстрирует подвеску «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroën и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Искусство Citroën в области конструирования подвески не нуждается в дополнительных доказательствах. Уже 98 лет комфорт подвески является неотъемлемым направлением деятельности Марки. На протяжении длительного времени клиенты по достоинству оценивают комфорт подвески Citroën, не имеющий аналогов на рынке. Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:

— При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.

— При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.

Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе.

«Новая подвеска «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода — это инновационное решениев духе Citroën, которое позволяет расширить использование преимуществ гидравлической системы. Во время поездки на C5 Aircross создаётся уникальное для данного сегмента автомобилей ощущение полета на ковре-самолете», — Ксавье Пежо, директор по продукту Citroën.

 

Комфортные сиденья для всех пассажиров

Широкие и глубокие сиденья C5 Aircross оборудуются удобными спинками, приглашающими пассажиров занять места в салоне для путешествия в комфортных условиях.

Передние сиденья, помимо обогрева, могут оснащаться усовершенствованной многоточечной массажной системой с 8-юпневматическими камерами, расположенными в спинке. Эта система позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга выбрать одну из 5-и программ.

Задних пассажиров ждут удобные широкие сиденья, для большего комфорта спинка может быть наклонена под углом 27°. Имеется также широкий подлокотник со складными подстаканниками. Пространство для ног – лучшее в данной категории.

 

Первоклассная звукоизоляция

Звукоизоляции уделяется особое внимание. Для снижения механического шума, возникающего при движении, а также аэродинамического шума используются многослойные передние стекла увеличенной толщины с изоляционным слоем, обеспечивающие исключительную акустическую защиту. Пассажиры чувствуют себя как в коконе. Значительно усилена звукоизоляция моторного отсека.

Новый C5 Aircross оборудуется системой обеспечения качества воздуха в салоне (AQS «Air Quality System»). Автоматический кондиционер снабжается высокопроизводительным фильтром с активированным углем, который улавливает частицы размером до 2,5 мкми прекрасно очищает воздух, защищая пассажиров от загрязненного наружного воздуха. С помощью датчика загрязнения наружного воздуха система AQS автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха в салоне. Таким образом, в салон подается только очищенный воздух.

Компания Citroën, занимающая лидирующие позиции в области качества воздуха в салоне, в 2018 году начнет применять на C5 Aircross технологию Clean Cabin, которая позволит отображать на центральном дисплее качество воздуха, подаваемого в салон через фильтр.

 

УДОБСТВО В ПОЕЗДКЕ

Большая колесная база (2,73м) – одна из лучших показателей в своей категории – позволяет новому C5 Aircross обеспечить своим пассажирам лучшее в классе пространство для ног, в особенности – пассажирам задних сидений. В передней части салона «утопленная» передняя панель создает дополнительное пространство. В задней части пространство в области колен пассажиров составляет 201 мм; высота под крышей 954 мм, это – лучший показатель в своей категории. Удобные вещевые отделения позволяют найти место для всех необходимых предметов. Вглубокой центральной консоли под центральным подлокотником расположено охлаждаемое отделение. Подстаканники для передних пассажиров расположены в центральной консоли, для задних пассажиров – в заднем подлокотнике.

Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией открытия с занятыми руками, которая позволяет открыть дверь, просто проведя ногой под задним бампером. Багажное отделение объемом 482 л с широким проемом будет удобно для путешествий в выходные дни, семейных вылазок, поездок в торговый центр или на занятия спортом. Двухуровневый пол багажного отделения позволяет разделить его на отсеки и разместить самые мелкие предметы. Он также позволяет без каких-либо усилий с помощью привода Magic Handle, расположенного со стороны багажного отделения сложить задние сиденья (1/3 – 2/3) и получить ровный пол для загрузки багажа.

 

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СЕРВИСЫ

C5 Aircross предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют им постоянно оставаться на связи, общаться, использовать Интернет, отдыхать. Автомобиль оборудуется совершенной навигационной 3D системой Citroën Connect Nav последнего поколения с выходом в Интернет. Эта система совмещена с сенсорным дисплеем 8’’ HD и оборудована системой распознавания голосовых команд с целью управления функциями навигации, телефона и медиа устройств, не отвлекаясь от дороги. Система также оснащена функцией MirrorScreen (в частности, Apple Car Play TM), позволяющую безопасно использовать приложения смартфона и другие подключенные сервисы, например, для получения прогноза погоды или информации о дорожном движении, которые отображаются на дисплее.

Наконец, C5 Aircross будет оборудоваться беспроводным индукционным зарядным устройством для смартфона.

 

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ: НА ПУТИ К БЕСПИЛОТНОМУ АВТОМОБИЛЮ

С целью снижения нагрузки водителя и обеспечения его уверенности на C5 Aircross используются самые передовые системы, готовые предотвратить риск дорожно-транспортного происшествия. Эти системы помощи при вождении являются первым шагом на пути к созданию беспилотного автомобиля.

Распознавание дорожных знаков, ограничивающих скорость: система распознает дорожные знаки, ограничивающие скорость, и отображает эту информацию на панели приборов. Это значение скорости может быть одним жестом установлено в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Автоматическое переключение дальнего света для обеспечения уверенности и безопасности в условиях ночного вождения путем переключения дальнего света на ближний (и наоборот).

Активное экстренное торможение (Active Safety Brake): система позволяет избежать столкновения; работает в диапазоне до максимальной скорости, использует камеру, установленную в верхней части ветрового стекла, и радар 24 Гц в переднем бампере, которые обнаруживают и анализируют препятствия. Данная система обеспечивает автоматическое торможение при возникновении риска столкновения.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки»: с помощью радара, установленного в переднем бампере, обнаруживает движущийся впереди автомобиль и автоматически поддерживает безопасную дистанцию, предварительно установленную водителем, вплоть до полной остановки автомобиля, воздействуя на тормозную систему и акселератор. Значение скорости может быть задано в диапазоне от 30 км/ч до 180 км/ч; система обеспечивает контроль скорости и дистанции между автомобилями, а также ограничение ускорения на поворотах.

Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки: камера в верхней части ветрового стекла обеспечивает обнаружение линий горизонтальной дорожной разметки, постоянный анализ изображения и оценку обстановки. Данная система корректирует траекторию движения автомобиля и предупреждает водителя об обнаружении риска непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки без включения указателей поворота. Если водителю необходимо следовать выбранной траектории, он может прекратить автоматическую корректировку, удерживая рулевое колесо.

Активная система наблюдения за «мертвыми» зонами: с помощью сигнализаторов в наружных зеркалах заднего вида предупреждает водителя о наличии автомобиля в «мертвой» зоне. Если, при наличии функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, водитель все же начинает перемещение в соответствующую сторону с включенным указателем поворота, на рулевом колесе создается усилие, указывающее водителю на необходимость отказа от выполнения маневра, чтобы не допустить столкновения.

Обзор 360°: на дисплей выводится изображение, которое передается расположенными в передней и задней частях автомобиля камерами с углом обзора 180°.

Информация систем помощи при вождении отображается на полностью цифровой панели приборов 12,3’’ «хай-тек» с возможностью выбора конфигурации с помощью органов управления на рулевом колесе. Панель приборов сохраняет оригинальное графическое оформление, созданное для концепт-кара Aircross, и имеет несколько режимов: навигационная система, бортовой компьютер, помощь при вождении, приборы или персональный режим.

 

СИСТЕМЫ GRIP CONTROL И HA DC: СОХРАНЯТЬ КОНТРОЛЬ

Модель C5 Aircross в любой поездке заботится о спокойствии и уверенности своих пассажиров и предлагает им насладиться движением.

C5 Aircross оборудуется системой Grip Control, для которой необходимы специальные колеса и шины Mud&Snow 19’’. Система Grip Control обеспечивает движение на сложных участках и позволяет использовать увеличенное тяговое усилие в режиме повышенной проходимости. Эта система использует усовершенствованную противобуксовочную функцию, введенную в компьютер ESP, управляющий пробуксовыванием передних ведущих колес и располагающий несколькими режимами для адаптации к различным типам дорог. Grip Control имеет 5 режимов работы: стандартный, песок, бездорожье, снег и ESP OFF (отключение системы ESP).

Автомобиль оснащается функцией Hill Assist Descent Control (HADC). Эта новая функция помощи при движении на спуске позволяет совершенно безопасно контролировать траекторию движения автомобиля на крутых спусках. Система может удерживать очень низкую скорость автомобиля (3 км/ч), обеспечивая управляемость и безопасность.

 

МОЩНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

C5 Aircross, оборудуется для китайского рынка бензиновыми двигателями последнего поколения мощностью 165 л.с. и 200 л.с. и автоматической коробкой передач EAT6 e-shift.

Он станет первым автомобилем Citroën с силовым агрегатом Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, который обеспечит автомобилю исключительные динамические качества. Этот силовой агрегат с двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 л.с. и двумя электродвигателями (один впереди и один сзади) способен развивать общую мощность, равную 300 л.с., что делает C5 Aircross самым мощным из когда-либо существовавших серийных автомобилей Citroën. На автомобиле будут предложены четыре режима работы: 100 % электрической тяги (с запасом хода до 60 км), гибридный – для долгих поездок без подзарядки, комбинированный и 4X4. Эта инновационная технология обеспечит зарядку аккумуляторной батареи в фазе замедления или с помощью двигателя внутреннего сгорания во время поездки.

C5 Aircross, олицетворяет новый этап стратегического развития Citroën, обеспечивает высочайший уровень комфорта, использует самые передовые технологии и самые совершенные двигатели.

Технические характеристики:

Длина: 4,50 м

Ширина: 1,84 м

Высота: 1,67 м

Колесная база: 2,73 м

Объем багажного отделения: 482 л

citroen.by

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о