Система кдсс на прадо 150 что это – Обслуживание системы KDSS внедорожников TOYOTA — TOLEX Tuning на DRIVE2

Обслуживание системы KDSS внедорожников TOYOTA — TOLEX Tuning на DRIVE2

В этой статье мы постараемся сформулировать основные моменты по обслуживанию системы KDSS на LandCruiser Prado 150.


 Они также могут быть отнесены к другим моделям, оснащенным этой системой.

1. Устройство и назначение системы KDSS
2. Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS 

3. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
4. Диагностика и обслуживание KDSS


Устройство и назначение системы KDSS 


Для начала, еще раз напомним еще раз устройство и назначение KDSS.

Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. 
Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.

При движении по хорошей дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше.
При движении по по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.


Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS 

Достаточно часто в защитный кожух системы KDSS на Land Cruiser Prado после езды по бездорожью, пересечения болотистой местности  забивается грязь. Частицы грязи забиваются в кожухе и влага плохо испаряется из него. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Избежать проблемы можно если в конце зимнего сезона и после продолжительной езды по болотистой местности, снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку блока и электрических разъемов от грязи.

Если пренебрегать этой процедурой, то рано или поздно система выйдет из строя. Признаки, по которым легко можно определить, что вы столкнулись с неисправностью в системе KDSS:
•    Горящий символ KDSS на приборной панели.
•   Стук в подвеске с левой стороны, именно там, где расположен гидроцилиндр.
•   Явный перекос кузова автомобиля.
•   Сильные боковые крены при при прохождении поворотов.

Официальное руководство по ремонту TOYOTA не предполагает возможность ремонта системы KDSS. У официальным дилеров клиенту могут предложить только замену его элементов. Более того, ряд этих элементов конструктивно выполнен «одноразовыми». Например как насос системы на фото ниже.

Это означает, что обслуживание системы KDSS и поддержание ее в рабочем состоянии — единственный способ сэкономить существенную сумму денег.



Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
1. Можно выровнять систему раскачивая кузов вручную влево-вправо. — 
Нет, нельзя. Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой.
2. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос. — Это тоже не так. Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно.
3. Си

www.drive2.ru

KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Для начала, что такое KDSS. KDSS это система в которой по замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в результате предотвращает крены в поворотах. Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова.
Более подробно:
www.zr.ru/content/article…_v_porozhneje_-_s_polzoj/

Многие на драйве, или на форумах пишут, что наши автомобили оборудованные системой KDSS имеют такую замечательную специфику как перекос кузова на правую сторону, кто то грешит на то, что у Prado не правильная развесовка кузова, кто то на саму систему DKSS. С гарантийными машинами дилер предлагает множество вариантов борьбы с этой проблемой, кто то меняет масло, перепрограммирует систему, кто то меняет пружины, не добросовестные дилеры отрекаются от KDSS бумагой, на которой напечатан допуск крена кузова, ну а самые добросовестные меняют KDSS по гарантии.

Фото с yandex


Что же касается моего автомобиля, он 2012 года выпуска, оборудованный этой системой, эксплуатируется редко, но я не могу сказать что за все время эксплуатации я замечал перекосы, потому что как таковых не было, и вот сегодня утром выгоняя из гаража обратил внимание, что и на ровном полу, и на небольшой неровности автомобиль стоит ровно.

Полный размер

Полный размер


Так может быть дело все таки ни в машине, а в придирчивых владельцах? Я согласен что гарантийные случаи есть, и от этого не кто не застрахован, но не в таких же масштабах…

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota LC Prado 150. KDSS

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Шаг первый.

Чтобы что-то ремонтировать — надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:

Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 — KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.


Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости

Система KDSS конструктивно состоит из:
— по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
— два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
— гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
— KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
— при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу.  Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:


На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: «Электроника — это наука о контактах». Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу («шаг второй» — осознание понимания того, что «всё сложное начинается с самого простого»).

Шаг третий

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом — с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS — это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:


На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное — заглядываем! И видим:
Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и «ответный» разъём. Заглядываем и видим:
Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:
Это так называемая «зелень», по-другому «окисление», то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности «перебои в работе двигателя» и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости — занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что «электроника — это наука о контактах», а «автомобильная диагностика — это очень просто!».

Главное знать:
— где этот контакт может находиться
— относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
— какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
— является ли какой-либо контакт «причиной» неисправности, или этот контакт «следствие»

— какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое «ток», «напряжение» и что-то ещё — не унывайте! Все незнакомые слова — это то, что внутри автомобиля «бежит», «крутится» или «измеряет». Успех у клиента заключается в основательном знании понятия «приблизительно».
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что «Автомобильная диагностика — это очень просто!».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


autodata.ru

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

Узел после ремонта.

В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону 74955453824 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 — мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему.

toyotadubrovka.ru

Прадо 150 — Удаление системы KDSS, установка обычных стабилизаторов

Что бы не говорили, но есть люди, которых система КДСС видимо достала, и находятся умельцы которы эту систему ампутируют.

Вот отчет одного рукастого человека из города Красноярска.

Орфография автора сохранена.

Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО-60 с заменой по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим. Зная о проблемах в надёжности KDSS (особенно на рестайле), в надежде что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках, с ужасом обнаруживаю что стучит задний цилиндр KDSS. Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них такой. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене, закачку жидкости и калибровку… набегает сумма около 150 000. Пришлось задуматься. Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на 5200 пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии. Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках. Поэтому принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.
Изучил всю данную тему, на страницах 53-54, человек всё доступно изложил, огромное ему спасибо, всё доходчиво. Взял за основу его действия, немного переделал чертежи, немного добавил в отчёт некоторые моменты.

Итак, первым делом, приобретаем комплектующие с комплектации «Комфорт»
Стабилизатор передний 4881160310 1 шт.
Стабилизатор задний 4881260290 1 шт.
Втулки стабилизатора передние 4881560380 2 шт.
Втулки стабилизатора задние 4881860040 2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая 4882460190 1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая 4882960120 1 шт.
Скобы-хомуты стабилизатора задние 4882360050 2 шт.
Болты крепления скоб передние 91674G1028 4 шт.
Болты крепления скоб задние 91674F1020 4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк) 4882060050 1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк) 4881060040 1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки) 4883060030 2 шт.
Гайка линков передних 9017912144 4 шт.
Гайка нижняя линков задних 9017912141 2 шт.
Гайка верхняя линков задних 9418300831 2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков задних 9094802126 4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная линков задних 9094802127 2 шт.
Втулка резиновая линков задних 4881736011 4 шт.

В автомагазине покупаем 8 шт. гаек на передние и задние скобы-хомуты, требуются гайки с резьбой М10, шаг 1,25. Гайки берём с покрытием чтобы не ржавели и с фланцем для хорошего соединения.
Болты крепления скоб-хомутов задние 91674F1020 можно не заказывать и купить в автомагазине болт М10х25 шаг резьбы 1,25 . Болт обязательно с покрытием, головка болта с фланцем
Болты крепления скоб-хомутов передние 91674G1028 можно тоже заменить на болт М10х35 шаг резьбы 1,25 с покрытием и фланцем. Но эти болты всё же лучше заказать оригинальные, они качественней сделаны, мы их будем приваривать головками к раме и в случае износа резьбы, заменить эти болты будет сложно и трудоёмко.
Заказывал все комплектующие в Автодоке, самые дорогостоящие части это стабилизаторы. Прежде чем включить их в заказ, пошарился на Авито и нашёл искомое в новом состоянии, оригинальное и за пол-цены. Человек себе ошибочно заказал стабы для машины с KDSS а пришли обычные, он с удовольствием от них избавился, я с удовольствием купил. Остальной мелкий крепёж – заказал.
Далее, хотел посмотреть как выглядит всё в сборе вживую на машине заводской комплектации с такими стабами, хотелось снять размеры по местам установки приварных кронштейнов и уточнить размеры кронштейнов, чертежи которых выкладывал человек ранее. Больше интересовала задняя ось.

 

prado-club.ru

Замена трубок системы KDSS на Toyota Land Cruiser Prado 150 — Lexus-dubrovka на DRIVE2

Полный размер

Система KDSS нередко выходит из строя по многим причинам. Соль, грязь, реагенты вызывают процессы коррозии блока. Официальный дилер предлагает только замену блока целиком, в нашем случае в 95 % проводится успешное восстановление системы, даже в сильно запущенных случаях.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Выходят из строя и цилиндры переднего и заднего стабилизаторов, правда, крайне редко. Было всего пару случаев замены заднего цилиндра на Toyota Land Cruiser Prado 150 и переднего на Toyota Land Cruiser 200.
Сегодня причина неисправности системы была в трубках KDSS. Практически весь контур выполнен из металлических трубок, за исключением подвода к заднему цилиндру – там применяется эластичное соединения в виде шлангов высокого давления.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Многим знакомым со строительной техникой, особенно старой и российского производства такая неисправность покажется обыденным явлением.
На кранах, экскаваторах установлены эластичные шланги высокого давления. Поскольку загруженность коммерческой техники намного больше – замена шлангов по причине потрескиваний и потери герметичности там явление частое. Деталь либо покупается новой, либо изготавливается нужной конфигурации в ремонтной мастерской.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В нашем случае производитель не предусмотрел замену шлангов – деталь меняется в сборе с металлическими трубками.

Читая этот пост возникнет желание восстановительного ремонта. Но в данном случае «овчина не стоит выделки» по многим причинам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для изготовления новых шлангов высокого давления необходимо снять трубки. Без частичного демонтажа кузова от рамы это сделать невозможно. Поскольку цикл производства нового состоит из двух частей – сначала монтируется все агрегаты на раму автомобиля, в том числе и другие элементы, например трубки кондиционирования и системы KDSS, а уже потом ставится кузов. Таким образом, необходимо демонтировать трубки, отвезти в ремонтную организацию, произвести монтаж.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Допустим, трубка через некоторое время потечет по причине некачественного ремонта. Придется опять же производить демонтаж трубок. А что дальше? Допустим, нам повезло, и компания по ремонту признает случай гарантийным и выполнит ремонт. Но она не покроет убытки владельца, простой автомобиля и потерю времени.
Поэтому разумным решением является установка нового, оригинального комплекта. Причем комплект уже модернизирован, у него иной каталожный номер.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После установки трубок, прикручиваем кузов к раме, устанавливаем запасное колесо и выполняем работы по покачиванию системы KDSS. Таким был ремонт системы KDSS в этот раз. До новых встреч.

www.drive2.ru

KDSS и решение по калибровке наклона кузова — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2010 года на DRIVE2

В наших машинах есть замечательная система стабилизации положения кузова (KDSS), которая иногда не только выравнивает положение кузова, но и перекашивает его. Может вам попадались на дороге такие крузаки наклонённые на один бок, так вот среди них и я бывал и по сути может каждый оказаться. Но начнём по-порядку.

Что же такое KDSS и для чего она?
KDSS контролирует положение кузова относительно колёс и в зависимости от дорожных условий изменяет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости при помощи гидроприводов.
При движении по дорогам KDSS обеспечивает лучшую управляемость автомобилем, предотвращая крен кузова при наезде на препятствие, прохождении поворотов или ускорении.
При движении по бездорожью делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход, что обеспечивает высокий уровень комфорта и лучшую проходимость автомобиля.

При движении с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапаны закрыты, обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах. Таким образом поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, так же как и на автомобилях без KDSS.

Полный размер

При движении по бездорожью электромагнитные клапаны открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание, усилие на стабилизаторах уменьшается, что позволяет всем колёсам постоянно обеспечивать сцепление с землёй.

Полный размер

Штука конечно полезная, но при работе с подвеской её нужно распускать двумя клапанами и если этого не делать авто обязательно перекосит. Проходит эта система по левой стороне авто и если вывернуть левое колесо можно легко увидеть её передний гидроцилиндр. У меня это случилось после того как вывесил левую стойку.

Полный размер

Перекос. Левая сторона

www.drive2.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о