Service engine soon infiniti fx35 что означает – Особенности Infiniti FX: когда горит индикатор Service Engine Soon | Infiniti

Горит (заморгала) SERVICE ENGINE SOON в Инфинити: инструкция и что делать

Что делать, если загорелась (заморгала) надпись SERVICE ENGINE SOON (SES)?

Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.

Техцентр Инфинити Партс производит диагностику и ремонт любых систем автомобиля.

Сначала необходима профессиональная диагностика Инфинити. Сейчас самое главное — правильный диагноз, иначе, Вы оплачиваете!!! некомпетентность специалиста и устранение несуществующей поломки.

И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.

А самодиагностика — как самолечение…

Поэтому, хотели мы выложить на сайт коды неисправностей Infiniti — передумали!

Не жалко — не поможет, может даже навредить! Вместо этого…

 

Чуть скучной теории:

 

По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

 

Что на деле:

 

Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!

Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит…

Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.

 

Простой пример 1, характерный для QX56:

Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».

Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.

При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!

Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает…

Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.

Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

 

Непростой пример 2, характерный для всех:

Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

 

Итак, что делать если горит SERVICE ENGINE SOON?

  • Прежде всего позвонить в Инфинити Партс и проконсультироваться — за это денег не берут. Многоканальный телефон Инфинити Партс +7 (495) 662 47 47на этот случай должет быть сохранен в Вашем мобильном телефоне.
  • Затем приехать к нам на диагностику, причем, если мы не будем уверены в результатах или не определим неисправность — денег не возьмем.

Иногородним владельцам Infiniti рекомендуем отправить письмо на [email protected] с указанием кодов ошибок или позвонить — постараемся помочь.

Компьютерная диагностика в Инфинити Партс производится с помощью дилерских сканеров Consult III и Consult III+ IV с «напряжением коллективного разума» и вынесением «приговора».

www.infinitiparts.ru

Ремонт и диагностика Infiniti: декодер кодов ошибок двигателя Infiniti | Infiniti

Мы считаем, что диагностику автомобиля должен производить профильный специалист, причем с использованием дилерского сканера.

Недостаточно определить код ошибки. Необходимо понять истинную причину неисправности. В этом то и состоит задача специалиста. 

Тем не менее, у многих владельцев Инфинити нет возможности посетить дилерский или специализированный сервис. Рекомендуем считать ошибки в любом сервисе, где есть хоть какой-нибудь сканер и обратиться к нам по телефону или e-mail за комментариями. Мы постараемся помочь.

Для тех, кто считает, что в силах самостоятельно провести диагностику Инфинити, проанализировать и устранить неисправность, предлагаем следующий алгоритм. Он далеко не безобидный и мы не несем никакой ответственности за последствия его использования. Вы должны сами понимать, что делаете или обратиться в наш сервис, где с помощью Consult III+ (новейший дилерский сканер) мы починим Ваш автомобиль.

Речь пойдет об автомобилях Infiniti с обычным ключом для запуска двигателя. 

Как прочитать коды ошибок двигателя без использования диагностического оборудования

Для этого необходимо установить блок электронного контроля двигателя (ECM) в режим диагностики II (Diagnostic Test Mode II).

  1. Убедитесь, что педаль газа не нажата, поверните ключ зажигания в положение ON и подержите его 3 секунды.
  2. Повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд:
    • нажмите педаль газа полностью,
    • полностью отпустите педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль газа и держите ее примерно 10 секунд до тех пор, пока не начнет мигать индикатор ошибок (MIL).
  4. Полностью отпустите педаль газа.
  5. Блок электронного контроля двигателя (ECM) переходит в режим диагностики II (Diagnostic Test Mode II) (результаты самодиагностики).
  6. Индикатор Service Engine Soon начнет моргать с паузами, выдавая коды ошибок.

Как очистить коды ошибок двигателя без использования диагностического оборудования

  1. Установите блок электронного контроля двигателя в режим диагностики II (Diagnostic Test Mode II).
  2. Полностью нажмите педаль газа и удерживайте ее более, чем 10 секунд. Ошибки, связанные с системой электронного впрыска будут удалены из резервной памяти блока электронного контроля двигателя (ECM).
  3. Полностью отпустите педаль газа и убедитесь, что отображается код DTC 0000 (четыре длинных вспышки индикатора Service Engine Soon).

Самостоятельно определить коды ошибок можно набрав в поисковике «коды ошибок OBDII». 

Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

www.infinitiparts.ru

Осторожно — «SERVICE ENGINE SOON» — DRIVERU.RU / Пост

Я начинала свой путь автолюбителя с автомобиля  ВАЗ 21099. Скажу сразу, что девушке с ростом 167, водить такой автомобиль трудновато, но авто было наше, родное и любая поломка на нем была ясна и понятна даже мне девушке. Но вскоре, мой драгоценный супруг, видя мои мучения, подарил мне авто из Америки «Mitsubishi», точнее американской сборки. 

Конечно, это был подержанный автомобиль, но в очень хорошем состоянии и автоматической коробкой передач. Моей радости не было предела, правда, привыкать пришлось довольно долго к чудесам не нашего автопрома. Поломок, как таковых , в моей машинке вообще не наблюдалось, я уже было расслабилась, как на третий месяц моей радости, на приборной панели моего авто высветилась надпись «SERVICE ENGINE SOON».  Я очень расстроилась, но через два дня лампочка погасла. Когда она загорелась снова, я начала расспрашивать своих знакомых о моей проблеме, ответа однозначного никто не дал, только сказали, что надо ехать к мастеру и сделать диагностику двигателя, и  что проблема ,скорее всего, несрочная. При этом мужчины — автолюбители на работе решили эту проблему моей машины так, они сняли и надели клемму, ошибка исчезла и я успокоилась. Когда все началось повторяться снова, я все-таки отправилась к мастеру и сделала диагностику. 

Оказалось, что эта красная надпись загорается при включении зажигания и должна сразу погаснуть после запуска двигателя автомашины. Высвечивание этого предупреждения «SERVICE ENGINE SOON» уже при работающей машине говорит о том, что имеются неисправности в системе компьютерного управления двигателем. Если лампочка загорается и гаснет и происходит это незначительный промежуток времени это говорит о том, что в вашей машине происходят какие-то временные неполадки , компьютер вашей машины запишет код этой ошибки, и будет работать дальше в нормальном режиме. И вот еще одна проблема,  надо найти хорошего специалиста, который бы точно определил причину загорания датчика и имел диагностический компьютер. Лучше всего это делать в специализированных сервисах.

Из того, что мне объяснил мастер, я поняла, что мне надо было просто сменить заправку и заливать качественный бензин. Говорят, автомобили из США, не очень чувствительны к некачественному бензину и что в некоторые модели можно заливать даже АИ-76. Все это неправда, поверьте, реагируют и сразу, а ремонт испорченного двигателя потом будет стоить гораздо дороже. Теперь заправляясь на заправке, я обязательно забираю чек, хотя раньше никогда этого не делала. Подать в суд при поломке двигателя можно только при наличии чека и экспертизе бензина с той заправки, где вы заправлялись. Ну и конечно, можно обратиться в «Общество по защите прав потребителей».  Лучше залить хорошее топливо и переплатить при этом немного больше, чем потом у вас будут проблемы с двигателем. Хотя если ваша машина получает от вас давно не качественный бензин, и она к нему уже привыкла, здесь может возникнуть другая проблема. Залив один раз в свое авто хорошее топливо, вы рискуете смыть со стенок бака накопившийся там осадок, и ваша машинка заглохнет. Есть еще, так называемая народная примета, заправляйте свою машину в будние дни, и никогда  в пятницу вечером,  и на выходные. В эти дни недобросовестные продавцы топлива начинают подмешивать в свой бензин различные присадки, содержащие железо, марганец и свинец. Эти так называемые составные присадок разрушают двигатель машины, а особенно импортной!

См. также — Деталь № 710

driveru.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о