Самый быстрый гольф 2 – Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Просто самый быстрый Golf 2 в мире

Мощный супертюнинг 30-летнего «старичка» Фольксваген

Что будет, если балет «Фридрихштадпалатс» эпохи ГДР и Golf 2 совместить с цирком Дю Солей и добавить технологий Илона Маска? Вероятно, то, что получилось у Boba Motoring, немецкого тюнинг-ателье. Они уже не первый раз «перепрошивают» старенькие «Гольфы» из прошлого, начиняют их настоящими инновациями, благодаря которым те обретают новую жизнь и улетают – буквально за несколько секунд – в будущее. И на этот раз из 3-дверного хэтча-ветерана – иконы немецкого автопрома – сотворили суперскоростного монстра.

 

Под его капотом агрегат мощностью 1200 лошадиных сил плюс полный привод. «При красоте такой и бегать мастерица…» Да, спурт до 100 км занимает 1,7 секунды, до 200 – 4,4 секунды. На видео видно, что полного оборота спидометра с максимумом 300 км/ч недостаточно для фиксации топовой скорости!

 

Смотрите также: Видео: старый VW Rabbit обошел Porsche 991 GT3, как стоячего

 

Феноменальные показатели, достойные иного суперкара. Не иначе «из гольфа – в фервольфа», легендарного человека-волка, хитрого оборотня, способного из тихони превратиться в чудовище.

 

 

Мастера-тюнеры из Boba Motoring назвали свой проект «Bobas Golf II 4-Motion». Основа – Golf 2-й серии, выпущенный в 1989 году. Под капотом 2-литровая 16V-Турбо с 6-ступенчатой DSG-трансмиссией. Объективный замер топ-скорости показал более 380 км/ч при 9300 об/мин. Масса авто: 1180 кг. Соответственно соотношение массы к мощности: 0,93 кг/л. с. Для сравнения: аналогичный показатель у Lamborghini Aventador SVJ равен 1,98 кг /л. с.

 

Тюнингеров из Boba Motoring можно поздравить. Прежде всего, они улучшили скоростные показатели своих апгрейд-моделей. 3 года назад во время аналогичного теста другой Golf 2 с тем же весом (1180 кг) выдал разгон до «сотни» за 2,3 секунды (против 1,7 сейчас) при максимальной скорости 350+ км/ч (380+ сегодня).

 

Как бы то ни было, в Boba Motoring в очередной раз создали супер-Golf, которого по праву в Сети называют «самым быстрым» в мире.

www.1gai.ru

Самые быстрые автомобили Volkswagen: рейтинг ТОП-10 2018 год

ТОП — 10 самых быстрых автомобилей Volkswagen 03.04.2018 13:31

В этом рейтинге вы узнаете, какие автомобили марки Volkswagen имеют самую большую максимальную скорость по состоянию на 2018 год. О многих вы и так наверное слышали. А некоторые участники нашего ТОП-10 самых быстрых автомобилей Volkswagen вас несомненно удивят. Итак, поехали!

check-flag1.png

1 место: Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept (2001) 350 км/ч

2001-volkswagen-w12-coupe

Максимальная скорость — 350  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.5 сек
Мощность двигателя — 600  л.с.
Крутящий момент — 620  Нм   при  5800  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1200 кг

Volkswagen W12 Coupe (также известный как Volkswagen Nardo, по названию испытательного трeка  Nardo Ring,  расположенного недалеко от итальянского города Нардо) был концепт-каром, созданным Volkswagen в 1997 году. Автомобиль изображен в таких играх, как Gran Turismo, Asphalt 8, Project Gotham Racing 3, GTI Racing и серии Test Drive. Выпуск был завершен в 2001 году.

 

 

check-flag1.png

2 место: Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept (2007) 327 км/ч

Golf GTI W12

Максимальная скорость — 327  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.7 сек
Мощность двигателя — 650  л.с.
Крутящий момент — 750  Нм   при  4000  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1465 кг

Шоу-кар Volkswagen Golf GTI W12 был создан специально для встреч любителей VW и Audi на Фестивале в Вёртер-Зе и не выпускался серийно. Это самый экстримальный Golf GTI с двигателем W12 би-турбо и мощностью 650 лошадиных сил. Это позволяет «гольфу» делать «сотку» всего за 3,7 секунды и развивать «максималку» аж до 327 км/ч

 

check-flag1.png3 место: Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo (2014)  310  км/ч

Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo

Максимальная скорость — 310  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.6 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм   при  6000  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1420 кг

Концепт-кар Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo, представленный на Worthersee Treffen 2014, берет начало от другой прототипа, Vision GTI, дизайн которого был создан молодыми дизайнерами Volkswagen в ответ на приглашение от Sony, которое празднывала первые пятнадцать лет симулятора вождения Gran Turismo. GTI Roadster Vision был оснащен двигателем 3.0 V6 TSI с двойным турбонаддувом мощностью 503 Л. с. и 560 Н·м крутящего момента. Это позволяет ускорятся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 310 км/час.

 

check-flag1.png4 место: Volkswagen Design Vision GTI Concept (2013) 300  км/ч

Volkswagen Design Vision GTI Concept

Максимальная скорость — 300  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.9 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм при  6500  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1300 кг

С первого взгляда на Volkswagen Design Vision GTI Concept понятно,  что перед нами основательно подготовленный к гонкам автомобиль, с отточенным дизайном и значительно расширенным кузовом. Полный привод и спортивная подвеска, а так же турбированный 3,0 – литровый шестицилиндровый двигатель позволяют разгонять достаточно легкий автомобиль до 100 км/ч за 3,9 с. А его максимальная скорость составила 300 км/ч. Заслуженное 4 место!

 

check-flag1.png5 место: VW Beetle Turbo VWvortex Super Beetle (2012) 296  км/ч

Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle

Максимальная скорость — 296  км/ч

Разгон до 100 км/ч — 4.1 сек
Мощность двигателя — 500  л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1422 кг

Неожиданно видеть среди суперкаров в нашем рейтинге автомобиль созданный на базе Volkswagen Beetle. Но он действительно уникальный. Из 4-х цилиндрового двигателя объемом 2.0 литра команде VWvortex удалось создать умопомрачительный полноприводный шоу-кар мощностью 500 лошадиных сил. Автомобиль получил раллийный полный привод и тормоза с шестью- поршневыми двухсоставными суппортами.

 

check-flag1.png6 место: Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R (2016) 290 км/ч

Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R

Максимальная скорость — 290  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.6 сек
Мощность двигателя — 430 л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1405 кг

Проект Volkswagen Scirocco R PPV430R от китайской тюнинговой компании ASPEC занимает в нашем рейтинге 6 место. Китайцы увеличили можность двигателя до 430 л.с., что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости 290 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 сек. Так же ASPEC удолось создать уникальный обвес, который пользуется спросом у владельцев Scirocco.

 

check-flag1.png7 место: Volkswagen Golf GTE Sport Concept (2015) 280 км/ч

Volkswagen Golf GTE Sport Concept

Максимальная скорость — 280 км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 4.3 сек
Мощность двигателя — 401  л.с.
Крутящий момент — 670  Нм при 5800 об/мин.
Объем двигателя — 1598 см³
Вес автомобиля — 1550 кг

Впервые Volkswagen Golf GTE Sport, с полностью изготовленным из углепластика кузовом, был впервые представлен на 34 фестивале GTI в Райфнице (Австрия). Особенностью концепта является гибридная силовая установка: двигатель 1,6 TSI мощностью 299 л.с. и два электромотора, которые все вместе выдают 400 л.с. и 670 H.m крутящего момента. К сожалению кузовные детали на этот автомобиль не найдешь ни на одной авторазборке.

 

check-flag1.png8 место: Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS (2016) 280 км/ч

Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS

Максимальная скорость — 280  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.9 сек
Мощность двигателя — 420  л.с.
Крутящий момент — 480  Нм   при  3000  об/мин.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1220 кг

Тюнинговая компания Wimmer не могла пройти мимо пожалй самого желанного Polo R WRC Street и решила прокачать этот и так злой трехдверный хэтчбек. В итоге из 2.0 двигателя они выжали 420 л.с. и 480 Н.м, что позволило разогнать Polo R WRC до максимальной скорости 280 км/ч. Несомненно это очень хороший показатель и заслуженное 8 место.

 

check-flag1.png9 место: Volkswagen Golf GTI TCR (2016) 275 км/ч

Volkswagen Golf GTI TCR

Максимальная скорость — 275 км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 5.2 сек
Мощность двигателя — 330  л.с.
Крутящий момент — 410  Нм   при  2500  об/мин.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1300 кг

Автомобиль Volkswagen Golf GTI TCR был создан в 2016 году подразделением Volkswagen Motorsport вместе со спортивным отделом SEAT специально для соревнований на международном чемпионате TCR. Двухлитровая турбированная четверка выдает 330 л.с. и 410 Н.м крутящего момента, что позволило разогнать автомобиль до 275 км/ч.

 

check-flag1.png10 место: VW Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN (2011) 269 км/ч

Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN

Максимальная скорость — 269 км/ч            
Разгон до 100 км/ч — 5.4 сек
Мощность двигателя — 410  л.с.
Крутящий момент — 930  Нм  при  3800  об/мин
Объем двигателя — 4134 см³
Вес автомобиля — 2122 кг

Наш рейтинг на 2018 год неожиданно замыкает Volkswagen Touareg от тюнинговой компании JE DESIGN. Они раскачали 4,2 литровый двигатель до 410 л.с. и 930 Н.м крутящего момента. Это позволило разгонять 2-х тонный автомобиль до сотни за 5,4 сек, а максимальная скорость составила 269 км/ч, что согласитесь не плохой показатель.

Использование материалов сайта возможно только при наличии активной обратной ссылки: https://autorazborka.shop/news/top-10-samykh-bystrykh-avtomobiley-volkswagen  


autorazborka.shop

Volkswagen выпустил самый мощный Golf GTI в истории

Немцы выпустили, пожалуй, самую желанную версию заряженного «Гольфа» — Volkswagen Golf GTI Clubsport. Автомобиль получил знакомый 2-литровый турбомотор серии EA888, мощность которого увеличили со стандартных 220 до 265 л.с., причем в режиме overboost этот агрегат способен выдавать все 290 л.с. — как и соплатформенный хэтчбек Seat Leon Cupra. Для этого не нужно нажимать никаких отдельных кнопок — просто дави на газ и получай прибавку к мощности на протяжении 10 секунд.

Неудивительно, что Volkswagen Golf GTI Clubsport заметно динамичнее обычного GTI: с коробкой DSG он разгоняется до сотни за 5,9 с, а с механикой — ровно за 6 с. Максимальная скорость серийного «Клабспорта» составляет 250 км/ч.

Новинка получила особый аэродинамический пакет, который на протяжении многих месяцев обкатывался на знаменитом Нюрбургринге. В него входят новый агрессивный передний бампер, боковые пороги и задний диффузор и более массивный спойлер на крышке багажника. Для модели Golf GTI Clubsport подготовили 18- и 19-дюймовые колесные диски с собственным дизайном. 

Другие отличия от стандартного хот-хэтча — черные корпуса зеркал заднего вида и тонированные задние LED-фонари, как у более мощной полноприводной версии Golf R. На боковинах кузова появилась черная полоса, отсылающая к оригинальному Golf GTI 1976 года. Кроме того, в интерьере появились спортивные кресла-ковши с интегрированным подголовником и элементы декора, обтянутые алькантарой и простроченные красной нитью. 

Самый мощный и быстрый переднеприводный Golf GTI покажут на автовыставке во Франкфурте, а продажи GTI Clubsport стартуют в 2016 году.

auto.vesti.ru

Самые мощные версии Volkswagen Golf за 38 лет

Понятие «заряженный Volkswagen Golf» у большинства автомобилистов ассоциируется, прежде всего, со знаменитой спортивной модификацией GTI. Однако, как это не парадоксально, но в пяти из шести предыдущих поколений популярного хэтчбека титул самого мощного и быстрого Golf в линейке носили машины с совершенно иными приставками к названию. Автобазар онлайн Motori.ua подготовил подборку самых «горячих» Volkswagen Golf за 38-летнюю историю семи генераций этого европейского бестселлера. Со сменой поколений росла мощность (за редким исключением), максимальная скорость, а время разгона от 0 до 100 км/ч перманентно уменьшалось (с 7,6 до 5,5 сек.): на примере топовых «носков» можно проследить постоянный технический прогресс «народной» немецкой марки.

1) Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger (1981-1983), 136 л.с., 195 км/ч, 7,6 сек.

Первое поколение Golf GTI, появившееся в далеком 1975-м году, считается одним из родоначальников класса «хот-хэтчей», однако, к началу 80-х конкуренты начали наступать на «пятки» Volkswagen, предлагая более мощные и быстрые варианты своих компактных машин. В этой ситуации французский импортер немецкой компании запросил у головного офиса создание еще более заряженного GTI. Готового решения у немецкого автогиганта тогда не было и единственным выходом стало обращение за помощью к известному тюнинговому ателье Oettinger, которое уже на тот момент предлагало 16-клапанные головки для стандартного двигателя GTI. Результатом сотрудничества стала официальная модификация Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger, продажи которой стартовали в октябре 1981-го года. Такие машины реализовывались через официальную дилерскую сеть VW во Франции и Швейцарии. Тюнерам удалось выжать 136 л.с. из заводского 1,6-литрового мотора (110 л.с.), в результате чего максимальная скорость возросла до 195 км/ч (+15 км/ч). От 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,6 секунд, что на 1,4 быстрее, чем обычный серийный GTI. Производство самого быстрого варианта первого «носка» продолжалось примерно полтора года: всего было выпущено около 2000 экземпляров (все были исключительно черного и белого цвета). Внешне 16s можно узнать по кузовному обвесу BBS, 14-дюймовым дискам ATS, полностью черной облицовке радиатора и оригинальным шильдикам.

2) Volkswagen Golf G60 Limited (1989) 210 л.с., 227 км/ч, 7,2 сек.

Представьте себе: целых 13 лет подряд (до появления Golf IV R32 в 2002-м году) уникальный Golf G60 Limited держал титул самого мощного серийного Golf. Эксклюзивная машина была построена в 1989 году на базе более распространенного «омологационного» Golf Rallye. Все 71 экземпляра G60 Limited были собраны вручную силами специалистов спортивного отделения Volkswagen Motorsport. Суперзаряженные хэтчбеки предназначались, в основном, для продажи «среди своих»: первоочередное право покупки эксклюзива было у топ-менеджеров Volkswagen (тогдашняя цена — 68500 дойчмарок). Под капотом авто находился 1,8-литровый бензиновый мотор GTI c механическим нагнетателем G60, который развивал очень приличную даже по современным меркам мощность — 210 л.с. 252 Нм максимального крутящего момента передавались на все 4 колеса посредством фирменной полноприводной трансмиссии Syncro. Golf G60 Limited предлагался в единственном цвете (темно-серый gunmetal), с разборными 15-дюймовыми дисками BBS RM (6,5×15) и простой двухфарной «мордочкой». Облицовка радиатора отличалась стильным голубым декором и черным логотипом VW по центру. Из всего тиража, только 3 машины имели 3-дверный кузов, а еще 2 стандартно оснащались кондиционером.

3) Volkswagen Golf 2.9 VR6 (1994-1997) 191 л.с., 235 км/ч, 7,1 сек.

Многие фанаты Volkswagen Golf считают третье поколение модели наименее удачным. И действительно, внешность машины была слегка «скучновата», а линейка моторов не блещет выдающимися характеристиками. Тем не менее, в гамме третьего «носка» попадались настоящие «брильянты», самый ценный из которых — модификация с 2,9-литровым мотором VR6, выпускавшаяся с 1994 по 1997-й год. И хотя его мощность была на 19 л.с. ниже, чем у вышеописанного Golf II G60 Limited, но лучшая аэродинамика позволила удержать пальму первенства в максимальной скорости и динамике: 235 против 227 км/ч и 7,1 против 7,2 сек до первой «сотни». Специфический 6-цилиндровый V-образный мотор имел очень малый развал цилиндров — всего 15 градусов, благодаря чему довольно легко помещался в подкапотном пространстве переднеприводного автомобился С-класса (никто из конкурентов подобного не предлагал). Однако, довольно высокая масса агрегата негативно сказывалась на управляемости хэтчбека. К минусам модели стоит отнести высокие сервисные и эксплуатационные расходы: двигатель был довольно прожорлив и «питался» исключительно «98-м» бензином.

4) Volkswagen Golf R32 (2002-2004), 241 л.с., 247 км/ч, 6,4 сек.

Самый быстрый Golf IV стал первой машиной в мире, которую серийно оснастили роботизированной коробкой передач с двйоным сцеплением (DSG). С такой трансмиссией R32 разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, что на 0,2 быстрее, чем версия базовая с 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль стал кульминацией развития четвертого поколения Golf и комплектовался всеми мыслимыми опциями и техническими инновациями. Техническая начинка машины практически полностью позаимствована у спортивного купе Audi TT, включая 3,2-литровый мотор конфигурации VR6 (241 л.с.), независимую заднюю подвеску, полноприводную трансмиссию 4Motion с фрикционной муфтой Haldex. R32 получил эффектный аэродинамический обвес (как на юбилейном 20th Anniversary GTI), 18-дюймовые мультиспицевые диски OZ Aristo, систему динамической стабилизации ESP и спортивные ковшеобразные кресла König. Максимальная скорость автомобиля — 247 км/ч. Отметим, что Golf IV R32 до сих пор популярен и очень хорошо ценится фанатами быстроходных Volkswagen во всем мире: благодаря такой популярности цены на модель на вторичном рынке довольно высоки, причем, как в Европе, так и США.

5) Volkswagen Golf R32 (2005-2008) 250 л.с., 250 км/ч, 6,2 сек.

В 2005-м году немцы решили развить успех топового Golf R32, выпустив модель в облике следующей, пятой генерации. Мощность мотора поднялась незначительно — всего на 9 л.с. (до 250 л.с.), но учитывая более обтекаемые формы кузова, максимальная скорость уже перевалила за отметку в 250 км/ч (хотя машина стала тяжелее на 40 кг), поэтому ее пришлось ограничить электроникой на этом, установленном немецкими законами, уровне. Как и прежде, вариант Golf R32 с коробкой DSG оказался быстрее машины «на ручке»: 6,2 против 6,5 секунд до первой «сотни». Принцип работы полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой Haldex остался прежним. Усмирить горячий темперамент заряженного хэтчбека была призвана эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками диаметром 345 спереди и 310 мм — на задней оси.

6) Volkswagen Golf R (2009-2012) 271 л.с., 250 км/ч, 5,5 сек.

Спустя 20 лет самый быстрый и мощный Golf вновь стал турбированным. Новый «горячий» Golf VI R презентовали на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Взамен громоздкого 3,2-литрового V6, флагманский «носок» теперь оснастили совершенным агрегатом нового поколения — 2,0-литровым TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. С ним хэтчбека на «механике» разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд, а с коробкой DSG — на 0,2 секунды быстрее. В основе мотора лежит стандартное «сердце» более доступного GTI, но для R-ки его основательно проапгрейдили: кованые поршни, усиленные шатуны, доработанный блок и головка цилиндров, форсунки большей производительности, увеличенная турбина К04 с давлением 1,2 бар, на 30% больший интеркулер. Естественно, полноценно «переварить» такую мощность смогла только трансмиссия 4х4: уже привычная система 4Motion 4-го поколения. Агрессивный, но при этом очень стильный, внешний вид машины украшает полностью светодиодная задняя оптика.

7) Volkswagen Golf GTI (2013) 220 л.с., 246 км/ч, 6,6 сек.

История 7-го поколения Volkswagen Golf только начинается. На Парижском автосалоне публике представили не только рядовые варианты машины, а и предсерийный вариант полностью готовой к производству заряженной модификации GTI. Продажи долгожданного хот-хэтча начнутся уже в первом квартале следующего года. Автомобиль построен на полностью новой универсальной платформе MQB и будет оснащаться новым 220-сильным 2,0-литровым турбомотором. Его максимальный крутящий момент в 350 Нм — эквивалентен топовому Golf R шестой генерации, что говорит об огромном потенциале для дальнейшей доводки и тюнинга. От 0 до 100 км/ч седьмой GTI разгоняется за 6,6 секунд,  а максимальная скорость составляет 246 км/ч. На этом фоне впечатляет топливная экономичность модели — в среднем 6,0 л/100 км для варианта с 6-ступенчатой механической КП. А ведь это только старт конвейерной жизни «семерки»: нет сомнения, что в скором времени появится и новая, более мощная R-ка, которая легко превзойдет по динамике своего именитого предшественника.


www.motori.ua

Volkswagen Golf R 2017 – самый быстрый и мощный из семейства

фото хэтчбека Volkswagen Golf R 2017-2018 вид спереди

Обновленное семейство Фольксваген Гольф 7 2017-2018, представленное в ноябре текущего года, пополнилось самой мощной и быстрой версией – Golf R. Полноприводная новинка будет выпускаться в двух привычных форматах кузова – 3-дверный хэтчбек и универсал (Variant). Внутри и снаружи «заряженная» модификация преобразилась по подобию обычного Гольфа, а вот силовую установку автомобиль получил «свою», причем с улучшенными тяговыми характеристиками. Цена рестайлингового хэтчбека Volkswagen Golf R с механической коробкой на европейском рынке стартует с отметки 40 675 евро, универсал Golf R Variant с «роботом» DSG обойдется минимум в 44 800 евро. Все подробности о самой «горячей» модификации популярной немецкой модели представим в данном обзоре.

картинки хэтчбека Volkswagen Golf R 2017-2018 вид спереди

Дизайн и оснащение

Внешний облик Фольксваген Гольф R 2017 оформлен в стилистике общегражданского Golf за исключением некоторых нюансов. Так, спортивную версию можно отличить по шильдику «R» на решетке радиатора и крышке багажника, оригинальной сетке центрального воздухозаборника и четырем круглым патрубкам выхлопной системы, попарно разнесенным по краям диффузора. В остальном перед нами классический обновленный Гольф с крупными головными фарами, узкой полоской фальшрадиатора, рельефным передним бампером, аккуратной кормой со светодиодными плафонами габаритной оптики.

фото универсала Volkswagen Golf R 2017-2018 вид спереди

Особенностью зажигательной новинки Volkswagen является собственная линейка дисков из легкого сплава. В арках автомобиля могут разместиться 18-ти (стандарт) или 19-дюймовые (опция) колеса с низкопрофильной резиной. Динамичность образа подчеркивается окрашенными в черный цвет тормозными суппортами, украшенными логотипом «R».

Салон нового Golf R имеет такую же, как у собратьев, компоновку передней панели и посадочных мест, правда, с соответствующим образом расставленными акцентами. Спортивная философия модели находит отражение в примененной повсеместно символике «R», характерной отделке с декоративной строчкой и металлическими вставками, голубой подсветке дверных порогов. Обладающие высокой цепкостью сиденья могут иметь комбинированную или кожаную обивку.

фото универсала Volkswagen Golf R 2017-2018 вид сбоку

Интерфейс информационно-развлекательной системы, оснащенной большим сенсорным экраном, предусматривает вывод не только стандартного набора данных, но и расширенных бортовых показателей. Например, отображаются давление наддува и испытываемые перегрузки. При езде по гоночному треку записывается время прохождения круга, фиксируются текущие значения продольного и поперечного ускорений. Многофункциональное рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями, позволяет предельно быстро манипулировать скоростями роботизированной трансмиссии, не отрывая рук от обода.

фото хэтчбека Volkswagen Golf R 2017-2018 вид сзади

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2017-2018 года

Место под капотом рестайлинг-версии «эрки» занял 2.0-литровый бензиновый мотор TSI, которому инженеры Фольксвагена добавили тяги и мощности. Теперь максимальная отдача агрегата составляет 310 л.с. (+10 л.с.), а пиковый момент установлен на отметке 400 Нм (+20 Нм). В связке с «роботом» 7DSG двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 4.6 секунды, что на 0.3 секунды быстрее прежнего лучшего показателя. Средний расход топлива автомобиля не превышает 7.0-7.9 литров.

По умолчанию Фольксваген Гольф R имеет полноприводную конфигурацию шасси (4Motion). Передняя подвеска выполнена в виде стоек МакФерсон, сзади применена независимая многорычажная схема. Настройки ходовой, разумеется, отличаются от обычного Гольфа, более располагая к агрессивной езде. Предусмотрена возможность отключения системы стабилизации, дабы можно было переходить в пограничные режимы управления машиной.

avtoaziya.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о