Самая дорогая бентли – Самый дорогой Bentley в мире: цена и фото

Самые дорогие Бентли в мире: топ-10

Компания Bentley была основана в 1919 году (с 1998 года является частью концерна Volkswagen) и уже 100 лет занимается производством дорогих люксовых авто, часто выпуская лимитированные серии, а то и вовсе штучные экземпляры для богатых клиентов. Впрочем, известности бренду прибавили и победы в гонках Ле-Ман в 1924 , 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 годах.

Мы решили пройтись по знаковым, а точнее – самым дорогим Бентли, чтобы выяснить, какова цена лучшего автомобиля этой марки.

Список

  • 10. Continental GTC Mansory 2015, 700 000 $
  • 9. Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $
  • 8. Grand Convertible Concept 2014, 1 000 000 $
  • 7. Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $
  • 6. Continental GTZ Zagato 2008, 1 700 000 $
  • 5. Continental GTZ Zagato Special Edition 2012, 1 900 000 $
  • 4. EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $
  • 3. EXP 9 F Concept 2012, 3 000 000 $
  • 2. Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $
  • 1. Rapier 1996, 4 500 000 $

10. Continental GTC Mansory 2015, 700 000 $

Continental GTC Mansory 2015 года – это детище баварской студии тюнинга Mansory, которая специализируется на доработке люксовых авто.

Их «Бентли» получился отличным: карбоновый обвес с агрессивным дизайном, модифицированные бамперы и радиаторная решетка, элементы из углепластика и многое другое.

Выглядит это дорого, цена соответствует – отдать 700 000 долларов за машину не каждый может себе позволить.

9. Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

8. Grand Convertible Concept 2014, 1 000 000 $

Grand Convertible Concept 2014 года был создан на базе Mulsanne, от которого была взята начинка. Дизайн же получился совсем другим, к тому же каждый автомобиль – уникален.

Компания выпустила всего 19 экземпляров под заказ, ориентируясь на предпочтения клиента, поэтому двух одинаковых Grand Convertible не найти.

7. Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

6. Continental GTZ Zagato 2008, 1 700 000 $

Загато всегда создавал действительно уникальные и особенные автомобили, и этот не исключение. Эта сборка также знаменует собой первый раз, когда Бентли и Загато работали вместе.

Continental GTZ Zagato основан на Continental GT Speed, который был оснащен мотором W12 мощностью 600 л.с. с двойным турбонаддувом. Кроме того, GTZ был сделан на 100 кг легче, чем 2,3 тонны GT Speed, что помогло ему почти во всех отношениях.

Всего выпустили 10 экземпляров, а самый первый, показанный на автосалоне, ушёл с молотка за 1 700 000 долларов.

5. Continental GTZ Zagato Special Edition 2012, 1 900 000 $

Спустя 4 года после выхода первого континенталя, созданного вместе с Загато, компания решила повторить и выпустить специальную версию.

Continental GTZ Zagato Special Edition был построен на платформе Continental 2-го поколения с панелями кузова, покрывающими верх задних колес.

Двигатель на 625 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды, предельная скорость 330 км/ч – эти цифры хоть и внушают уважение, но не идут ни в какое сравнение с «крутизной» внешнего вида авто, представленного на Concorso d’Eleganza 2012 года.

4. EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $

Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.

Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.

Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.

Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.

3. EXP 9 F Concept 2012, 3 000 000 $

Роскошный внедорожник, способный вместить четырех взрослых человек, был разработан Дирком ван Брэккелем и дизайнерским отделом Bentley Crewe.

Концепция основана на модернизированной версии существующего 6,0-литрового бензинового двигателя W12, но может быть также доступен с дизельным двигателем V8 или гибридной трансмиссией на базе V6.

EXP 9 F Concept основан на платформе Volkswagen Group PL71 – той же платформе, которая использовалась в других больших внедорожниках Volkswagen Group, включая Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

2. Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

1. Rapier 1996, 4 500 000 $

Bentley Rapier – это модель, созданная по заказу султана Брунея для принца Джефри Болкиаха, брата султана.

Автомобиль оснащен 6,75-литровым не каталитическим двигателем Garrett V8, имеет две подушки безопасности и правостороннее управление.

Также нельзя забывать о внутренней отделке с использованием драгоценных металлов, натуральной экзотической кожи и дерева ценных пород.

top10a.ru

Самый дорогой Бентли — модель E.Bullivant Bentley

Марка автомобилей Бентли с первых дней выпуска считалась наиболее престижной. Сейчас старые модели ценятся невероятно дорого. Их стоимость исчисляется миллионами, а какой самый дорогой Бентли!?

Самый дорогой Бентли — спортивный тяжеловес

Самый дорогой автомобиль 1927 E.Bullivant Bentley в 2014 году обошелся новому владельцу в 6 300 000 $.

Автомобиль носит фамилию английского футбольного полузащитника Терри Bullivant. Уж он-то имел изысканный вкус и знал толк в автомобилях.

Несмотря на цену,  1927 E.Bullivant Bentley изящным трудно назвать. Этот спортивный автомобиль тяжеловат. Он имеет следующие особенности конструкции:

  • удлиненный громоздкий бампер;
  • слишком короткий капот;
  • чересчур габаритные колеса;
  • устаревшее рулевое управление.

Между тем, 1927 E.Bullivant Bentley — призер многих авторалли  30-х годов. Его скоростной рекорд составлял 220 км/час.

Обладание 1927 E.Bullivant Bentley – это скорей признак богатства и престижности. Он уже не используется как автотранспортное средство. У Бентли:

  • нет защиты от непогоды;
  • он сложен в управлении.

Все его особенности конструкции с развитием автоиндустрии все больше превращаются в недостатки. Хотя старичок при умелом управлении еще способен дать фору некоторым новым моделям.

Самый дорогой Бентли — большая редкость

1927 E.Bullivant Bentley — не только самый дорогой, но и один из немногих автомобилей этой престижной марки, который сохранился в первозданном виде. Со дня выпуска владельцы производили только косметический ремонт, перекрашивали модель. Заводские части Бентли не заменялись для усовершенствования.

1927 E.Bullivant Bentley сохранил главные атрибуты марки:

  • оригинальный открытый кузов;
  • шестилитровый двигатель.

1927 E.Bullivant Bentley признается реликтовым не только, потому что выпущен в начале двадцатого века. Примечательно, что с открытым кузовом было произведено не больше 20 Бентли этой марки. 1927 E.Bullivant Bentley -чуть ли не единственный сохранившийся экземпляр, который не переделывали, хотя кузов замедляет ход машины.

Автомобилей этой марки с двигателем в 6,5 литров в 20-е годы изготавливалось десять процентов. До наших дней сохранились единицы. В их числе 1927 E.Bullivant Bentley.

Несмотря на тяжеловесность корпуса, реликтовость управления, автомобиль остается образцом для создания новых моделей Бентли. А объем двигателя сохраняется неизменным до сих пор.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Bentley — все модели Бентли 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bentley 2019 года: модельный ряд автомобилей Бентли
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, видео тест драйвы, архив моделей Бентли. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bentley.

От 15 950 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 10 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2013

От 14 300 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2016


Архив моделей марки Bentley


История марки Bentley / Бентли

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.


avto-russia.ru

Обзор модельного ряда Бентли: описание и цены

Содержание:

Bentley – автомобили, на которых передвигают свои бренные тела состоявшиеся персоны. Бентли – марка, которую предпочитает британская королева. За столетнюю историю сменилось немало моделей. Некоторые из них стали легендами автомира. Некоторым ещё только предстоит пройти путь к Олимпу, опираясь на славное прошлое предков. Сегодня, как и ранее, можно приобрести, без преувеличения, великолепные модели представительского класса – от седанов и купе до кабриолетов и внедорожника.

Текущий модельный ряд Бентли

Mulsanne

Право стать первым в списке предоставим Мульсану – это самый дорогой, самый люксовый автомобиль британской линейки. Выпускается с 2010 года, став альтернативой Арнаж. Его не наделили рекордной скоростью и маневренностью, но у него есть неоспоримое преимущество в том, что касается роскоши – это безусловный флагман Бентли.

Внутри сокрыт 6,75-литровый V8, эквивалентный полутысячному табуну, крутящий момент 1020 Нм. Напарником мощного мотора выступает восьмидиапазонный автомат. Мульсан способен на прыжок до сотни за 5,2 с, чтобы затем устремиться до почти трехсотенной отметки – 296 км/ч.

На выбор огромный список оттенков, которыми можно нарядить кузов – более ста. Салон отделан кожей, здесь тональный список чуть короче – выбирайте один из двух дюжин цветов. Само собой, интерьерная начинка крайне богата. Наряду с технологичными новшествами, ставшими ответом требованиям времени, Мульсан сохраняет роскошную консервативность, доставшуюся в наследство.

В 2014 увидела свет версия Speed Мульсан. Её, в частности, характеризует лучший разгон – 4,9 с, и большая мощность – 530 л. с.

Цена на новый Bentley Mulsanne в 2016, 2015 в России – от 17 млн. В мире прайс на версию 2012 – от 127 000 евро, на Speed 2016, 2015 – от 320 000 евро. Бу авто у нас стоит от 9 млн.

Flying Spur

Летящая шпора (таков перевод названия модели) – четырехдверный седан, в основе которого купе Континенталь. Если коротко о Flying Spur – это флагмановская, мульсановская роскошь, лишенная доли представительского жирка в угоду более спортивному облику. Машина ориентирована на более молодую целевую аудиторию, которой излишки импозантности ни к чему.

Флаинг Спур 2016, 2015 таит в себе шестилитровый 12-цилиндровый мотор, развивающий 625 л. с. Авто более резвое, чем Bentley Мульсан – до ста прыгает за 4,6 с. Максимальная скорость  – 322 км/ч. Авто прожорливо, расходует более 20 л в городе. Впрочем, есть и менее чревоугодная комплектация – V8 ест в пределах 15 л в тех же условиях. Но и мощность его заметно меньше: 507 сил. В обоих случаях пару двигателям составляет автоматическая трансмиссия.

С начала производства в 2005 прошла одна пересменка поколений. Текущее немного видоизменилось снаружи и несколько серьёзней внутри.

Прайс на 2016, 2015: от 11,5 млн за базу. Бу можно приобрести от 2,5 млн. Новый Флаинг Спур в остальном мире стоит от 200 000 евро. Предыдущее поколение – от 120 тысяч.

Continental GT

Это и два следующих авто – купе. Иной кузовный тип, иная ориентация – Бентли ГТ ещё спортивней, ещё молодежней, чем Флаинг Спур. Представляет собой 4-местное 2-дверное люксовое авто. Характеризуется 575-сильным шестилитровым 12-цилиндровым мотором, проглатывающим около 25 л на стокилометровый отрезок (город). Работает с 8-ступенчатым автоматом.

Максимальная «прыть»: 318 км/ч, треть из которых автомобиль набирает за 4,5 с. Габаритные характеристики ГТ следующие: колесная база – 2745, длина – 4804, высота – 1390 и ширина – 2102 мм. Внушительные габариты при четырехместности позволяют и водителю, и пассажирам размещаться с большим комфортом. Несмотря на небольшую высоту, даже высокому человеку в «спортсмене» будет очень удобно.

Салон, как и подобает Бентли, пестрит премиальными «излишествами». Клиенту предлагают широчайший выбор древесных пород и цветов кожи. Приборная панель выполнена в оригинальном симметричном формате, образуя фирменную крылатую символику Bentley. Большинство самых ходовых функций доступны в управлении с рулевого колеса. База комплектуется мультимедиаинтерфейсом LP и аудиосистемой BOSE. Премиальная версия оснащается интерфейсом Onkyo и семиканальной акустикой.

Купить Континенталь ГТ можно от 11,3 млн. Приобрести бу – от 2-3 млн. Прайс в мире – от 200 т. евро.

В пределах «континентальной» серии есть и другие купейные версии: GT Speed и GT V8.

GT Speed

Самый быстрый «континентальный» автомобиль купе. Отличается двойным турбонаддувом и 635-ю л. с. Полноприводный Bentley оснащён восьмиступенчатой автотрансмиссией ZF. Модель развивает скорость в 331 км/ч, до ста прыгая за 4,2 с.

Салон Бентли Спид отделан согласно стандартам Mulliner.

Цена GT Speed 2016, 2015 стартует с 12,5 млн. Купить бу можно от 2-3 млн. Приобрести в мире можно от 200 000 евро.

GT V8

Bentley GT V8 появилась в 2012 году в качестве логичного следствия расчётливого спроса. Конечно, приобретая авто за сумасшедшие деньги, можно и не беспокоиться о расходе топлива. Те, кто выбирает бесприставочную ГТ, так и поступают. Эта же модель по вкусу покупателям, не стремящимся к топливным «расходникам», но желающим сохранить основную идею Континенталя.

Да, эта Bentley не столь мощна и быстра, но многим ли из нас так уж необходимы сверхмощности и скорости? V8 отличается 4-литровым объёмом, 509-ю л. с. и разгоном за 4,8 с.

Купить версию купе можно от 10 млн (новая). За бу придётся отдать аналогичные предыдущим моделям деньги.

Continental GTС

Окончание «С» означает кабриолет. Модельный ряд включает в себя три версии кабриолетных Bentley. По аналогии с купейными Континенталями, помимо ГТС, есть вариант Speed и V8. До 2005 года «а я сяду в кабриолет» относительно серии было не актуальным. Зато после фанаты самого продаваемого Бентли смогли не только кататься с ветерком, но и обновляться чаще прочих.

Полноприводная ГТС оснащается 575-сильным двигателем и шестидиапазонным автоматом. Мощность позволяет разгоняться до ста км за 4,7 с. Скоростной максимум: 305 км/ч – очень круто, учитывая силу встречного «ветерка». Средний расход топлива: 14,9 л.

Новый GTC (2016, 2015) вы приобретете от 12,4 млн. Прайс в мире примерно соответствует остальным Континенталям. Бу авто в России – ситуация та же.

GTC Speed

Самый дорогой кабриолет серии. Приобрести полноприводную версию 2016, 2015 можно от 13,7 млн. Бу у нас и новый в мире – аналогично предыдущим.

Салон, как и скорость, стал основным объектом внимания. Хотите «коммуницировать» с ветром? Пожалуйста. Желаете максимально возможной для подобного авто тишины? Шумоизоляционные характеристики Bentley позволят оставаться в аудиопокое даже едва прикрывшись мягким верхом. Высококлассные материалы и ручная отделка подчеркнут удовольствие от езды.

Технические характеристики GTC Speed: двигатель W12 напрягается до 616 лошадей и позволяет добиться 4,4 с в погоне за первой сотней.

GTC V8

А это самый дешевый вариант, который предлагает марка в рамках кабриолетной серии. От 11 млн за новую и от 2-3 млн – за бу. В мире ситуация похожая. Да и вообще Bentley стоят примерно одинаково – не считая Мульсана, разница между моделями незначительна, учитывая, сколько приходится выкладывать за авто.

Это и, разумеется, наиболее экономичная и наименее мощная версия. Смешанный расход – около 11 л. V8 может переходить в режим V4. В полноцилиндровом режиме Бентли развивает 507 л. с. и, при максимальной скорости 301 км/ч, выстреливает до ста за 5 секунд.

Bentayga

Бейтанга стоит особняком – это самый новый, уникальный вариант, пополнивший ряд Bentley. Уникальность в том, что это внедорожник. Его характеристики делают кроссовер лучшим в мире в своем классе. И наиболее дорогим: паркетник 2016, 2015 оценен в более чем 200 000 долларов в базовой комплектации. С апреля его можно купить у нас и на Украине. Бу, конечно, пока оценивается совсем не намного дешевле.

Бентайга оснащен W12 608-сильным двигателем, разгоняющим 2,5-тонный кросс до 301 км/ч. Да, он ещё и самый быстрый среди внедорожников.

Салон ясно демонстрирует, что в один ряд с Bentayga в 2016, 2015 не поставить никого. Здесь есть вся, привычная технологичным Мерседесам, начинка, которую дополняет роскошная ручная отделка.

avtocredit-legko.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о