Рендж ровер кроссовер – Кроссовер (не внедорожник!) Range Rover: первое изображение — журнал За рулем

Содержание

Ленд Ровер готовит самую младшую модель Рендж Ровера

Ноябрь 11, 2019, 00:04

Британский производитель Land Rover готовит совершенно новую модель Range Rover Crossover, презентация которой должна состояться в 2021 году.

Представители марки отмечают, что новинка станет первым автомобилем Range Rover, в котором вопросы проходимости будут принесены в жертву стилю, комфортабельности и роскоши. Кроссовер станет обладателем наиболее скромного дорожного просвета в семействе, зато получит более изысканный внешний вид.

Создан Range Rover Crossover будет на основе перспективной платформы MLA, разработанной с учетом потребностей создания «зеленых» автомобилей. Известно, что модель будет представлена на рынке в версиях «мягкого» гибрида, plug-in-hybrid и классического электромобиля, причем технические характеристики автомобиля до настоящего времени остаются недоступны журналистам.

Исходя из неофициальных изображений, созданных художниками английского издания Autocar, новый Range Rover Crossover будет иметь фирменное оформление передней части кузова, но со значительно более плавными и стремительными обводами, ориентированными на дороги с хорошим качеством покрытия.

Можно предположить, что запас хода электрической версии Range Rover Crossover будет достигать отметки в 500 километров, но никаких подтверждений этому пока нет.

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Подтверждаем генетический код кроссовера Range Rover Evoque. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер) Подразделы Land Rover: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ленд Ровер

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1970
Основатели:
Морис Уилкс и Спенсер Уилкс
Количество моделей:
11
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
233 перейти
Наших тест-драйвов:
99 перейти



Автомобили Land Rover


О Land Rover

Известная английская автомобильная компания Land Rover специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, которые считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Её основной завод расположен в Солихале около Бирмингема. В 1948 году, когда по всей Англии был серьезный дефицит стали, появляется на свет первая машина компании Land Rover, кузов которой был сделан из очень недорогого сплава. После этого целью конструкторов фирмы стал выпуск автомобиля, который должен был сочетать в себе простоту и, в тоже время, рафинированность. В 1970 году появился на свет Range Rover, который позже выставят рядом с «Джокондой» да Винче в качестве образца современного искусства. Еще одной новинкой, которая потрясла мир, стала модель Discovery. Её по техническим показателям можно поставить между эстетически выдержанным Range Rover и практичным Defender. В 1997 году специалисты компании пополнили модельный ряд новым Freelander. На сегодняшний день Land Rover входит в состав индийского концерна Tata.


Все модели Land Rover

На этой странице:

Фотогалерея Land Rover


Последние отзывы о Land Rover

Стрелков Ярослав
Land Rover Defender 90

Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго. А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Продолжение отзыва…

Пономарёв Валерий
Land Rover Freelander

Уже полгода я являюсь владельцем нового Land Rover Freelander, и за это время к машине появилось много претензий по различным вопросам. Попробую вкратце их озвучить, чтобы другие знали, что покупают.1.    Тряская подвеска, которая достоверно передает рисунок дорожного покрытия до последнего камня. Я думаю, это хорошо для спорткаров, но не для кроссоверов. Продолжение отзыва…

Королёв Артур
Land Rover Range Rover Sport

Эксплуатировал Porsche Cayenne 2003 года, и вот в 2010 года начал подыскивать ему замену, т.к. проблемы росли снежным комом, а времени устранять их не было. Рассматривал вариант покупки нового VW Touareg и Range Rover Sport 2010. Последний нравился больше, но очень смущали отзывы о его ненадежности, т.к. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Land Rover


Все тесты Land Rover
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 2

www.motorpage.ru

Рендж Ровер Эвок 2019 — цены, фото, дата выхода в России

В Лондоне состоялся премьерный показ нового Range Rover Evoque: кроссовер, у которого появилась гибридная модификация, построен на другой платформе, внешние отличия от авто первого поколения минимальные.

Содержание

Особенности дизайна

Range Rover Evoque 2019 выполнен в фирменном узнаваемом стиле – производитель решил не менять кардинально облик, добавив лишь несколько штрихов.

Первое, что бросается в глаза, — это утопленные в дверях ручки. По сравнению с моделью предыдущей генерации, увеличился наклон стоек, при этом высота крыша в задней части кузова уменьшилась. Фары, получившие светодиодную начинку, стали уже, сзади установлены новые фонари.

С колесных арок, рассчитанных на 21-дюймовые колёса, исчезли накладки из пластика: производитель тем самым даёт понять, что новый Рендж Ровер Эвок – это, в первую очередь, городской автомобиль (согласно официальной статистике, более 70% покупателей паркетника в странах Европы являются городскими жителями).

Трёхдверный кузов навсегда остался в прошлом вследствие небольшой востребованности – новинка окажется доступна исключительно в пятидверном варианте. Размеры нового кузова следующие: его длина составляет 4,371 метра, ширина равняется 1,904 метрам, высота – 1,649 м. Размер колесной базы – 2681 мм.

Интерьер салона

Салон Рендж Ровера Эвок 2019 оформлен в духе модели Velar. На консоли размещается два дисплея, располагающихся друг под другом: на нижнем из них, отвечающем за управление климатической установкой, есть две ручки – левая позволяет изменить настройки системы адаптации к текущим дорожным условиям. Однако в базовой комплектации сенсорный экран и виртуальная приборная панель – это опции, выпускаться же Range Rover Evoque станет со стрелочными приборами и управляемой механическим способом климатической системой.

Из изменений стоит отметить возвращение рычага переключения передач взамен шайбы, что несколько идёт вразрез с современными тенденциями, но смотрится органично в общем стиле интерьера авто.

Производитель предлагает разнообразные материалы для отделки, среди которых имеется как ткань, так и комбинации из шерсти и текстиля.

Размер багажника вырос примерно на 16 литров до 591 литра, если же сложить спинки задних сидений, то это значение увеличивается до 1383 л.

Рендж Ровер Эвок: характеристики

Оснащаться Evoque нового поколения, построенный на платформе PTA (она же положена в основу Jaguar E-Pace), характеризующейся поперечным расположением мотора и подключаемым задним приводом, будет тремя бензиновыми (их мощность равняется 200, 249 и 300 л. с.) и двумя дизельными агрегатами, мощностью 150 и 180 л. с.

Стоит выделить гибридную версию с двигателем, мощностью 300 л. с., дополнительно оборудованную 8- киловаттчасной батарей. На скорости, не превышающей 17 км/ч, кроссовер сможет ехать только за счёт электричества, кроме того, электрическая энергия станет помогать машине трогаться с места. За какое количество времени гибрид разгонится до сотни, неизвестно, паркетнику с дизельным агрегатом на это потребуется 11,2 секунды, с бензиновым – 6,6 с.

Вне зависимости от типа мотора, новинка получит 9-ступенчатую АКПП и полный привод. В некоторых странах компания планирует запустить модификации с более мощным дизельным двигателем на 240 «лошадей» и «механикой», на 2020 год запланирован выпуск полноценного гибрида с аккумулятором, ёмкостью 11,5 кВт⋅ч.

Что касается внедорожных параметров, то в Эвок второго поколения они изменились не сильно: клиренс равняется 212 мм, угол въезда остался таким же, как и был (25 градусов), угол съезда уменьшился до 30,6 градусов, но зато увеличилась до 60 см глубина брода, который автомобиль способен преодолеть. В новом Эвок 2019 предусмотрено 6 режимов езды по бездорожью, включая автоматический для текущих дорожных условий.

Производитель на 13% увеличил жёсткость кузова, а также поработал над модернизацией подвески, в результате чего улучшились управляемость и комфорт во время движения, снизился уровень вибраций.

Оснащение

Land Rover Range Rover Evoque оборудован большим количеством электронных помощников, делающих поездки более безопасными и комфортными.

Среди них стоит выделить системы, контролирующие процесс движения с горки и обеспечивающие плавный старт на поверхности, находящейся под наклоном, а также функцию искусственного интеллекта, устанавливающего через несколько поездок наиболее предпочтительные для людей в салоне установки (температуру воздуха, параметры мультимедийной системы и даже вид массажа, наиболее понравившийся пассажиру).

В кроссовере второй генерации есть опция «прозрачного капота», когда изображение с трёх камер (фронтальной в радиаторной решётке и двух, расположенных в зеркалах), соединяется в одну картинку и выводится на 10-дюймовый экран мультимедийной системы (водитель видит дорогу перед бампером). Но воспользоваться функцией можно лишь на скорости не выше 30 км/ч.

Помимо этого, имеется круиз-контроль для разных типов покрытия, экран высокого разрешения в зеркале заднего вида (обеспечивает полномасштабный обзор) и ряд других не менее полезных опций.

Продажа Рендж Ровер Эвок

Прием заказов на новый Evoque в России начнется 3 января 2019 года. Живые машины в шоурумах ожидаются в марте. Стоимость новинки в РФ начинается от 2 929 000 ₽.

В России новый кросс будут предлагать с 2,0 литровым турбированным 4-х цилиндровым двигателем: два дизельных мотора (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновых (200, 249 и 300 л.с.). Авто будет иметь девятиступенчатый «автомат» и полный привод.

За 8 лет, прошедших с момента выпуска Evoque, во всем мире было реализовано более 772 тысяч экземпляров данной модели. Объём продаж в России весьма скромен: 22 тысячи авто за всё время и менее тысячи штук за 10 месяцев 2018 года. Несмотря на это, отказываться от поставок в Россию компания не намерена.

Комплектации и цены в России

Комплектация Начальная цена
Standard 2 929 000 ₽
S 3 337 000 ₽
SE 3 746 000 ₽
R-Dynamic S 3 471 000 ₽
R-Dynamic SE 3 881 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 318 000 ₽
First Edition 4 637 000 ₽

Видео Рендж Ровер Эвок 2019

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссовер Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque)

16.02.2012

Будучи компактным кроссовером «внедорожного» бренда, Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) привлекает к себе кого-то своим непревзойденным дизайном, а кого-то приводом на передние колеса. Пятидверный вариант превосходит трехдверный различием лобового стекла, которое выше на 3 см. Это позволило сделать больше свободное пространство для всех пассажиров.

Кроссовер Range Rover Evoque богат на двигатели с турбонадувом. Автолюбители смогут оценить 2,2 л. турбодизель с двумя версиями мощности: 150 и 190 л.с. Есть вариант также бензинового 2,0 л. агрегата мощностью 240 л.с. Что касается дизельного мотора, то он выпускается переднеприводным и полноприводным, имея при этом мощность 150 л.с. Кроме того, дизельные моторы могут быть оснащены механической и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, а вот бензиновые – идут только совместно с автоматической коробкой передач.

Range Rover Evoque

В зависимости от того, какой хочет видеть свой Рендж Ровер Эвок покупатель, применительно к его вкусу и предпочтениям, есть прекрасная возможность выполнить подходящий вариант отделки салона согласно выбранному дизайнерскому решению. Поскольку Land Rover старается создавать модели соответственно популярному стилю, то предлагается на выбор три темы дизайнерского мастерства: спокойная и модная Pure, богатая Prestige, а также спортивная и эффектная Dynamic.

Стиль Pure сочетает в себе экстерьер с лаконичной и ультрамодной отделкой интерьера с небольшим акцентом на нейтральные оттенки, которые подчеркивают красоту и в тоже время простоту пассажирского салона. Созданная из мягких и прочных материалов основных поверхностей, отделка достаточно привлекательно контрастирует с элементами матированного алюминия.

Range Rover Evoque

Стиль Prestige является не доступной для некоторых роскошью, потому как Range Rover Evoque совместно с эксклюзивными частями машины был создан с 19-дюймовыми уникально оформленными колесами, яркими полированными сегментами и вместе с тем с роскошным интерьером, отделанным зачастую только кожей. Отделка также украшена различными декоративными вставками из натурального дерева и алюминия.

Стиль Dynamic представляет собой кроссовер с 20-дюймовыми колесами и уникальным бампером, непревзойденной облицовкой порогов, изящной решеткой радиатора с головками на выхлопные трубы, придавая тем самым кроссоверу Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) более брутального и агрессивного образа. В его отделке хорошо использованы темные тона с ярким контрастом в «пятнах», а также отделанные качественной кожей спортивного стиля сидения.

crossovercars.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о