Распиновка панели приборов ваз 2112 – () -2110, 2111 2112

Содержание

Распиновка приборной панели ВАЗ | 2 Схемы

При ремонте или замене приборной панели (щитка приборов) автомобилей ВАЗ на более удобную и современную версию VDO, выполненную на светодиодах, вам потребуются схемы подключения и распиновки раъёмов панелей. Для этого редакция 2SHEMI.RU подготовила полный сборник распиновок контактов панели для всех популярных моделей этого авто.

Основными обозначениями, которые встречаются на приборной панели абсолютно любого автомобиля семейства ВАЗ, являются: спидометр, датчик топлива, тахометр и датчики для обозначения температуры двигателя.

Распиновка приборной панели ВАЗ2105, 2106, 2107

Старая панель (с указателем давления масла)

Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  1. Датчик уровня бензина
  2. Контрольная лампа указателей поворота
  3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  4. Контрольная лампа уровня бензина
  5. Общий плюс (+)
  6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  1. Контрольная лампа противотуманных фонарей
  2. Контрольная лампа дальнего света
  3. Контрольная лампа габаритов
  4. Пустой
  5. Контрольная лампа заряда АКБ
  6. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
  7. Пустой
  8. Контрольная лампа стояночного тормоза

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  1. Общий минус (-)
  2. Тахометр ВАЗ
  3. Подсветка приборов
  4. Датчик давления масла
  5. Контрольная лампа давления масла
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Новая панель приборов (с эконометром)

Здесь же всё наоборот — указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости — лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей — лампа давления масла.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  1. Датчик уровня бензина
  2. Контрольная лампа указателей поворота
  3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  4. Контрольная лампа уровля бензина
  5. Общий плюс (+)
  6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  1. Контрольная лампа габаритов
  2. Контрольная лампа дальнего света
  3. Контрольная лампа давления масла
  4. Пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
  5. Контрольная лампа заряда АКБ
  6. Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
  7. Пустой
  8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  1. Общий минус (-)
  2. Тахометр (если данный контакт пустой, значит тахометр на контакте #4)
  3. Подсветка приборов
  4. Пустой, а если не пустой — к тахометру
  5. Пустой
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Второй вариант схемы подключения

Распиновка приборной панели ВАЗ2108, 2109, 21099

Схема соединений комбинации приборов до 1996 г.

1 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 2 — тахометр со стабилизатором напряжения; 3 — лампа освещения комбинации приборов; 4 — указатель температуры; 5 — блок управления БСК; 6 — указатель уровня топлива; 7 — резистор 50 Ом, 5 Вт; 8 — контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности; 9 — контрольная лампа дальнего света фар; 10 — контрольная лампа габаритного света; 11 — резервная контрольная лампа; 12 — контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности; 13 — контрольная лампа левых указателей поворота; 14 — резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 15 — электронный вольтметр; 16 — контрольная лампа правых указателей поворота; 17 — контрольная лампа аварийного давления масла; 18 — контрольная лампа резерва топлива; 19 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 20 — контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы впрыска топлива; 21 — контрольная лампа стояночного тормоза.

Схема соединений комбинации приборов после 1996 г.

1 — тахометр; 2 — лампа освещения комбинации приборов; 3 — указатель температуры; 4 — блок управления БСК; 5 — указатель уровня топлива; 6 — контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности; 7 — контрольная лампа дальнего света фар; 8 — контрольная лампа габаритного света; 9 — резервная контрольная лампа; 10 — контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности; 11 — контрольная лампа левых указателей поворота; 12 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 13 — контрольная лампа правых указателей поворота; 14 — контрольная лампа аварийного давления масла; 15 — контрольная лампа резерва топлива; 16 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 17 — контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы впрыска топлива; 18 — контрольная лампа стояночного тормоза; В1 — резистор 91 кОм; В2 — резистор 50 Ом, 5 Вт.

Цоколёвка приборной панели ВАЗ2110, 2111, 2112

  1. контрольная лампа топливного резерва;
  2. лампы освещения приборной панели;
  3. контрольная лампа правого повторителя;
  4. контрольная лампа левого повторителя;
  5. колодка штекеров ВАЗ;
  6. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. контрольная лампа наружного освещения;
  8. контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
  9. контрольная лампа масляного давления;
  10. контрольная лампа ручника;
  11. контрольная лампа заряда аккумулятора;
  12.  ВАЗ тахометр;
  13. контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
  14. спидометр щитка;
  15. контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  16. контрольная лампа аварийной сигнализации;
  17. контрольная лампа дальнего света фар;
  18. указатель уровня топлива.
Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)
1 Корпус (масса) 1 К клемме «W» датчика указателя уровня топлива
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) 2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) 3 Корпус (масса)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) 4 Выключатель освещения приборов
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.) 6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Дроссельная заслонка («подсос») 7 Уровень тормозной жидкости
8 Лампа Check Engine 8 К маршрутному компьютеру
9 Предохранитель F19 + 12В питание 9 Датчик скорости
10 Предохранитель F19 + 12В питание 10 Клемма «Т» указателя топлива
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК» 11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Вывод «D» генератора 12 Выключатель аварийной сигнализации
13 Датчик давления масла 13 К клемме «50» выключателя зажигания

Распиновка приборной панели ВАЗ2113, 2114, 2115

На панели приборов ВАЗ-2114 имеется 26 контактов, каждый из которых отвечает за работу показателей этой панели. Если на панель подается плюс, то каждый контакт демонстрирует сведения о том состоянии, в котором находится в настоящий момент автомобиль.

Белая колодка (Х1)

Красная колодка (Х2)

  • Корпус (масса) — чёрный
  • К датчику температуры окружающеговоздуха — голубой-пурпурный
  • Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) — коричнево-пурпурный
  • Предохранитель F16 (к клемме 15 замказажигания) — оранжевый
  • Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) — жёлтый
  • Корпус (масса) — чёрный
  • К предохранителю F3 монтажногоблока (+аккумуляторной батареи) — бело-пурпурный
  • Регулятор освещения приборов — белый
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. — зелёно-белый
  • Указатель поворота ПРАВЫЙ — голубой
  • К предохранителю F10 монтажного блока- коричневый
  • Указатель поворота ЛЕВЫЙ — голубой-чёрный
  • Уровень тормозной жидкости -розово-голубой
  • Лампа Check Engine к контроллеру ЭБУ — бело-пурпурный
  • К маршрутному компьютеру — коричневый
  • К контроллеру ЭБУ — розово-чёрный
  • Датчик скорости — серый и жёлтый
  • К датчику указателя уровня топлива — оранжевый
  • К датчику указателя уровня топлива — розовый
  • К выключателю стояночного тормоза- коричнево-голубой
  • Предохранитель F14 монтажного блока — зелёно-чёрный
  • Вывод «D» генератора через панель предохранителей — коричнево-белый
  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Датчик давления масла — сине-голубой
  • К клемме «50» выключателя зажигания — пурпурный

Кроме этого, на приборном щитке установлены специальные указатели и датчики подачи сигналов, а само управление панелью производится за счет специального электронного блока. Разобрав панель приборов, можно увидеть, что внутри нее находятся две колодки: красная и белая. А все входы, выходы и предохранители соединяются со штекером. Если датчики выходят из строя, потребуется их замена. Поврежденные либо окисленные провода также лучше заменить. Контрольные лампочки, как и любые другие, иногда сгорают. Несомненно, их нужно заменить на целые. Наряду с ними нередко сгорает ламповый датчик.

Схема соединений панели приборов ВАЗ 2114

  1. выключатель обогрева заднего стекла;
  2. выключатель задних противотуманных фонарей;
  3. переключатель света фар и указателей поворота;
  4. монтажный блок;
  5. переключатель стеклоочестителей;
  6. выключатель противотуманных фар;
  7. блок индикации бортовой системы контроля;
  8. колодка жгута панели приборов к жгуту дополнительному;
  9. комбинация приборов;
  10. колодка жгута панели приборов к жгуту борткомпьютера;
  11. колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  12. колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
  13. предохранитель 16 А;
  14. предохранитель 16 А;
  15. выключатель зажигания;
  16. выключатель на освещения;
  17. электродвигатель отопителя;
  18. добавочное сопротивление электродвигателя отопителя;
  19. реле разгрузки замка зажигания;
  20. реле задних противотуманных огней;
  21. реле стартера;
  22. патрон подключения переносной лампы;
  23. прикуриватель;
  24. колодка жгута панели приборов к жгуту проводов лампы освещения вещевого ящика;
  25. осветитель;
  26. осветитель;
  27. осветитель;
  28. переключатель отопителя;
  29. регулятор освещения приборов с реостатом;
  30. выключатель сигнала торможения;
  31. выключатель звукового сигнала;
  32. выключатель аварийной сигнализации;
  33. лампа подсветки пабло управления отопителем;
  34. предохранитель 16 А;
  35. реле обогрева сидений;

Другой вариант схемы цоколёвки разъёмов

  1. проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
  2. лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
  3. лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
  4. указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
  5. к датчику скорости.
  6. выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
  7. сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
  8. лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
  9. лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
  10. подсветка приборов, подключить к белому проводу.
  11. масса, подключить к чёрному проводу.
  12. питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
  13. если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
  14. масса, подключить к бело-чёрному проводу.
  15. низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
  16. высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
  17. если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
  18. указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
  19. лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
  20. лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
  21. идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
  22. идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
  23. питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
  24. лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
  25. лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
  26. лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.

Панели приборов VAZ VDO (светодиодная)

Можно поставить более красивую и удобную панель на LED индикаторах, так называемую VDO панель. Здесь VDO — это производитель панели.

Подключение VDO на автомобиле «Калина»
1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза
5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11 . К датчику износа тормозных колодок
12 . К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма «30»
21 Оранжевый Клемма «15»
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК «вперед»
24 Бело-черный Клавиша МК «назад»
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости
29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)
31 . Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый Клемма «L» реле-регулятора генератора

Индикаторы панели приборов ВАЗ — расшифровка

  1.  указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. тахометр;
  3. контрольная лампа левых указателей поворота;
  4. контрольная лампа правых указателей поворота;
  5. спидометр;
  6. указатель уровня топлива;
  7. контрольная лампа резерва топлива;
  8. контрольная лампа габаритного света;
  9. контрольная лампа рабочей тормозной системы;
  10. контрольная лампа дальнего света фар;
  11. кнопка сброса показаний;
  12. индикатор пробега;
  13. контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
  14. контрольная лампа «проверьте двигатель»;
  15. индикатор времени и температуры;
  16. контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи или лампа аккумулятора;
  17. контрольная лампа стояночного тормоза;
  18. контрольная лампа давления масла;
  19. резерв.

Индикаторы приборной панели ВАЗ играют важную роль в осведомлении пользователя о неисправностях. Они помогают предотвратить ошибки в работе системы, поэтому важно знать, какой индикатор что означает. Как работает панель? Если возникает какая-то неполадка, датчик сразу высылает информацию на панель, и водитель увидит загоревшийся сигнал оранжевого цвета.

Панель приборов более ранней версии имела еще некоторые обозначения, например, аварийное давление масла, включенный ручной тормоз, сигнал проверки двигателя Chek Engine и несколько других, обозначающих мелкие ошибки в работе, но которые сейчас не используются.

Ремонт или замена приборной панели ВАЗ

Если на автомобиле на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода. Наиболее распространенные проблемы:

  • перегорание ламп накаливания или выход из строя светодиодной группы;
  • окисление разъемов;
  • неисправность электропроводки;
  • выход из строя блока предохранителей;
  • повреждение общей контактной платы;
  • отсутствие массы на кузов (минуса) или поврежденности системы габаритов.

Для поиска неисправности необходимо применить диагностическое оборудование, тестер или вольтметр. При нахождении поломки можно приступать к ремонту.

Снятие приборной панели авто

  1. при помощи крестообразной отвертки снять три самореза, которые крепят центральную консоль;
  2. снять накладку, находящийся внизу выступ, вывести выступ из кронштейна;
  3. насадкой отвернуть пять саморезов, размещенных в консоли справа, снять экран;
  4. отсоединить клемму со знаком (-) от батареи аккумулятора. Если имеется радиоприемник, его нужно снять, достать заглушку из щитка;
  5. провода, идущие от прикуривателя, отсоединить, достать патрон;
  6. при помощи узкой отвертки снять рукоятку с рычагов;
  7. потянув на себя, у отопительного и вентиляторного выключателя снять рукоятку;
  8. открутить два самореза над панелью и два, находящиеся под ней при помощи отвертки;
  9. открутить саморез, находящийся за панелью;
  10. два самореза, крепящих накладку, также открутить;
  11. отсоединить колодки жгута и проводов. Чтобы при установке панели не было замешательства, следует пометить порядок их подсоединения;
  12. отвинтить болты крепления;
  13. открутить два самореза, те, что крепят нижний кронштейн при помощи ключа на 8;
  14. открутить саморез, крепящий световод и снять его;
  15. саморезы, крепящие отопительный блок также открутить;
  16. снять ламповые патроны;
  17. после снятия внешних деталей, вынуть декоративную вставку;
  18. открутить все гайки ключом на 21;
  19. гидрокорректор, вынуть его лампу;
  20. открутить саморезы, которые крепятся к поперечине, находящейся слева.
  21. В конце снимается сама панель. Сборка панели проводится, соответственно, в обратной последовательности.

В общем работа по ремонту вполне выполнима даже своими руками, но прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

2shemi.ru

Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

185afe2s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Всем привет) Новая запись посвящается переходу с панели Автоприбор (АП) с одним окном 2110-3801010-04 на Панель VDO нового образца 1118-3801010. Приборки совершенно разные поэтому доработка коснулась в первую очередь колодок.

e199944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

e399944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Новую 32 пиновую колодку взял с жгута ваз 2112, отдельно в продаже пока не встречал.

Контакты из зеленой колодки достать не реально, в отличии от старых 13 пиновых. Поэтому провода были обрезаны с запасом. Потом спаивались с концами проводов от белой и красной колодок, для изоляции обтянуты термоусадкой.

5f99944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Информация которая использовалась в ходе работ с электрикой:
Распиновка разъемов комбинации приборов Ваз 2110 старого образца:

9c59944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

4a59944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Цветовая маркировка проводки:

4259944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Распиновка разъемов комбинации приборов ваз нового образца:

4959944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

5159944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Подключение на ВАЗ 2110 колодки приборов «1118-3801010» (нового образца):

c559944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Что бы законектить старые колодки X1, X2 с новой нужно выполнить подключение по схеме:

2d59944s 960 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Y AAAgKk4uA 120 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

gen600 414940973 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Лада 2110, 2005

gen600 410301751 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Лада 2110, 2005

gen600 376721215 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Лада 2110, 2007

gen600 404096568 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Лада 2110, 2006

Комментарии 118

9ffa646s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Что может быть, подключил по схеме, без датчика температуры и расхода топлива, так перестало стартер крутить? до этого, после не перебирал провода все было норм

185afe2s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Странно конечно, т.к щиток в данном случае вообще не связан с запуском стартера. В новых стоит иммо, тут же только индикация. А сам щиток «адекватно» работает?

9ffa646s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Так вот и я думаю что странно. Родной иммо работает. Щиток работает, кроме стрелки бензина, но мне кажется дело в ней. Может быть что-то издания проводов не подключенных? но тоже странно

185afe2s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

А так к слову, а непосредственно стартерные цепи проверялись? Начиная с замка, реле и т. д С поворота ключа хотя бы цепь замыкается?

9ffa646s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Да смотрел. Релюшки менял, провода визуально. Разобрался. Надо было соединить вместе обрезанные провода 9 контакта белой колодки. Как ни странно, машина завелась. Теперь мучает, почему приборка каждый раз обнуляется…

185afe2s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Понятно, даже интересно стало — надо старую схему авто глянуть, куда там 9ый идет.
Я обычно не так делаю, если приходится совсем убирать разъемы (колодки). Сначала подключаю, что необходимо для нового варианта, потом по схеме вынимается все ненужное (неиспользуемое) из жгута, а потом соединяются оставшиеся, но ещё используемые провода) Чаще всего остаются закольцованные массы и питающие провода, подсветка (от габаритов), реже сигнальные.
Обнуляется, в смысле загораются все иконки, так называемый тест режим? Или показания ЖК экрана?

9ffa646s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Каждый делает по своему, но приходят все равно к истине.
Иконки загораются при включении зажигания, показания экранчике обновляются каждый раз, так ведь не должно?, И заметил, что стрелки могут зависнуть на одном месте, а потом, когда снова поверну ключ, возвращаются. Вроде как смотрю на схему, и не правильно подключил 20 контакт новой, к 13 красной, а надо было к 4 белой…

185afe2s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Поэтому и спросил, что именно происходит. Как раз хотел узнать, что с питанием. Очень часто путают подключаемые 12В и постоянные 12В, тоже после разговора выявлялось.
20 контакт клемма 30 (постоянное)
21 контакт клемма 15 (после зажигания)

9ffa646s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Сейчас поменял. Все норм стало. Не обнуляется. Остаётся выставить стрелки

185afe2s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Это хорошо! Выставить нулевое положение? Ход стрелок можно проверить включив тест режим щитка, так удобнее.

9ffa646s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Я когда их на 0 поставил, подключил, и они упали. Потом снова разобрал, прокрутил против хода движения, все, работает) я доволен 🙂

185afe2s 100 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Каждый делает по своему, но приходят все равно к истине.
Иконки загораются при включении зажигания, показания экранчике обновляются каждый раз, так ведь не должно?, И заметил, что стрелки могут зависнуть на одном месте, а потом, когда снова поверну ключ, возвращаются. Вроде как смотрю на схему, и не правильно подключил 20 контакт новой, к 13 красной, а надо было к 4 белой…

Если перепутать, то щиток в момент поворота ключа включается каждый раз «как впервый раз». Т. к постоянное питание отсутствует. В нормальном подключении, он уже под напряжением и ждет только сигнала на вкл (клемма 15). Память работает с клеммы 30.

Информация предоставлена сайтом www.chiptuner.ru

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)
1 Корпус (масса). 1 * Внешний датчик температуры воздуха.
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ). 2 Предохранитель F19 + 12В питание.
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки). 3 Корпус (масса).
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель). 4 Выключатель освещения приборов.
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.). 6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ.
7 Дроссельная заслонка («подсос»). 7 Уровень тормозной жидкости.
8 Лампа Check Engine. 8 К маршрутному компьютеру.
9 Предохранитель F19 + 12В питание. 9 Датчик скорости.
10 Предохранитель F19 + 12В питание. 10 Клемма «Т» указателя топлива.
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК». 11 Предохранитель F3 (дальний свет).
12 Вывод «D» генератора. 12 Выключатель аварийной сигнализации.
13 Датчик давления масла. 13 К клемме «50» выключателя зажигания.

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

Подключение VDO на автомобиле «Калина»
1 Розово-белый. К электроусилителю руля.
2 Голубой с белым. К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации.
3 Серо-голубой. К датчику аварийного давления масла.
4 Коричнево-голубой. К выключателю стояночного тормоза.
5 Желто-голубой. К блоку управления иммобилизатора.
6 Черный. К блоку управления подушкой безопасности.
7 Желтый. К выключателю наружного освещения.
8 Голубой. К переключателю указателя поворота правому.
9 Голубой с черным. К переключателю указателя поворота левому.
10 Бело-голубой. К ЭБУ.
11 К датчику износа тормозных колодок.
12 К датчику ремней безопасности.
13 Черный. К блоку управления противобуксовочной системы.
14 Красно-голубой. Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе.
15 Розово-голубой. К датчику уровня тормозной жидкости.
16 Черный. К ABS.
17 Зеленый. К выключателю дальнего света фар.
18 Белый. К регулятору освещения комбинации приборов.
19 Коричневый. Масса панели.
20 Бело-красный. Клемма «30».
21 Оранжевый. Клемма «15».
22 Желто-красный. К датчику расхода топлива.
23 Оранжево-белый. Клавиша МК «вперед».
24 Бело-черный. Клавиша МК «назад».
25 Черно-белый. Датчик наружной температуры (-).
26 Желто-зеленый. Датчик наружной температуры (+).
27 Розовый. Датчик уровня топлива.
28 Серый. Датчик скорости.
29 Зелено-белый. Датчик температуры ОЖ.
30 Коричнево-красный. Тахометр (низковольтный).
31 Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый. Клемма «L» реле-регулятора генератора.
Подключение маршрутного компьютера
1 Зеленый. От КСУД (ЭБУ) – сигнал расхода топлива.
2 Оранжевый. Клемма «15» замка зажигания.
3 Бело-красный. Клемма «30» замка зажигания.
4 Черный. Общий провод (масса).
5 Коричневый. Датчик скорости.
6 ——- ——-
7 Зелено-красный. «+» датчика расхода топлива.
8 Белый. К регулятору освещения приборов.
9 ——- ——-

shema1 - Распиновка разъемов приборной панели ваз 2110

Цветовая маркировка проводки различных панелей

Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)
Корпус (масса) * Внешний датчик температуры воздуха
Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) Предохранитель F19 + 12В питание
Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) Корпус (масса)
Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) Выключатель освещения приборов
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Указатель поворота ПРАВЫЙ
Предохранитель F1 (габаритное освещ.) Указатель поворота ЛЕВЫЙ
Дроссельная заслонка («подсос») Уровень тормозной жидкости
Лампа Check Engine К маршрутному компьютеру
Предохранитель F19 + 12В питание Датчик скорости
Предохранитель F19 + 12В питание Клемма «Т» указателя топлива
Стояночный тормоз, клемма «ВК» Предохранитель F3 (дальний свет)
Вывод «D» генератора Выключатель аварийной сигнализации
Датчик давления масла К клемме «50» выключателя зажигания

* – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

Цветовая маркировка проводки различных панелей.
информация предоставлена Скрыдловым Иваном (aka Actuator) e-mail: [email protected]

Подключение проводов к панели VDO
Белая колодка Красная колодка
1 – Черный 1 – Сине-красный
Бело-красный Коричнево-красный Коричневый Оранжевый
2 оранж. Желтый Серый 2 черных
2 оранж. Красно-синий Розовый Белый
2 Корич.-синих Зелено-белый 2 Зелено-черных Синий
Коричнево-белый Желто- черный Сине-белый Сине-черный
Серо-синий Белый Розово-синий

Схема комбинации приборов ВАЗ 2109 с «высокой» панелью с бортовой системой контроля (выпуск после 1996 г.)

Обозначения:
1 – тахометр
2 – лампа освещения комбинации приборов
3 – указатель температуры
4 – блок управления БСК
5 – указатель уровня топлива
6 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности
7 – контрольная лампа дальнего света фар
8 – контрольная лампа габаритного света
9 – резервная контрольная лампа
10 – контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности
11 – контрольная лампа левых указателей поворота
12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
13 – контрольная лампа правых указателей поворота
14 – контрольная лампа аварийного давления масла
15 – контрольная лампа резерва топлива
16 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
17 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы впрыска топлива
18 – контрольная лампа стояночного тормоза
R1 – резистор 91 кОм
R2 – резистор 50 Ом, 5 Вт

womaninred.ru

Комбинация приборов ВАЗ 2110 2111 2112

Комбинация приборов ВАЗ 2110-11-12 : Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами. Комбинации панели приборов выпускаются производителями счетмаш г. Курск и VDO. Кроме того на ВАЗ 2110 можно установить панель приборов от ВАЗ 2115 ( с двумя окошками) комбинация панели приборов будет отоброжать корректную информацию. Кроме того есть комбинации панели приборов с механическим одометром.

Схема соединений комбинации приборов ВАЗ 2110 2111 2112 (вид с обратной стороны комбинации приборов)
 




 Комбинация приборов ВАЗ 2110

Рис 1 распиновка комбинации панели приборов ВАЗ 2110

1 – контрольная лампа резерва топлива;
2 – лампы освещения комбинации приборов;
3 – контрольная лампа правого поворота;
4 – контрольная лампа левого поворота;
5 – колодка штекеров;
6 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
7 – контрольная лампа наружного освещения;
8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
9 – контрольная лампа давления масла;
10 – контрольная лампа стояночного тормоза;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
12 – тахометр;
13 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
14 – спидометр;
15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
16 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
17 – контрольная лампа дальнего света фар;
18 – указатель уровня топлива.
Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14

Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.

Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице «Адреса выводных штекеров комбинации приборов»

Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.

На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.

Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице «Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля» Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)).

Адреса выводных штекеров комбинации приборов
 
















Штекер

Адрес колодки

белого цвета (Х1)

красного цвета (Х2)

1

Корпус («масса»)

К клемме «W» датчика указателя уровня топлива

2

Низковольтный вход тахометра

К предохранителю F19 («+» питания)

3

Высоковольтный вход тахометра

Корпус («масса»)

4

Резервный

К выключателю освещения приборов

5

К датчику температуры охлаждающей жидкости

К переключателю указателей поворота (правый борт)

6

К предохранителю F1 монтажного блока

К переключателю указателей поворота (левый борт)

7

К датчику уровня тормозной жидкости

8

К контроллеру управления двигателем

К бортовому компьютеру

9

К предохранителю F19 («+» питания)

К датчику скорости

10

К предохранителю F19 («+» питания)

К клемме «Т» датчика указателя уровня топлива

11

К выключателю стояночного тормоза

К предохранителю F3 монтажного блока

12

К выводу «D» генератора

К выключателю аварийной сигнализации

13

К датчику контрольной лампы давления масла

К клемме «50» выключателя зажигания

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля
 

















Штекер

Адрес (назначение) штекерам

1

К предохранителю F19 («+» питания)

2

3

Корпус («масса»)

4

К реле контроля исправности ламп

5

К микровыключателю выключателя зажигания

6

К плафону

7

К датчику задней левой двери

8

К датчику задней правой двери

9

К датчику уровня масла

10

К датчику уровня охлаждающей жидкости

11

К датчику уровня омывающей жидкости

12

К датчику непристегнутых ремней

13

К датчику износа тормозных колодок

14

К датчику передней левой двери

15

К датчику передней правой двери

* На автомобилях с правым расположением рулевого управления штекер 2 соединяется с «массой».

Корректировка одометра на комбинации панели приборов ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Для корректировки одометра можно использовать специальные приборы, но зачастую они специализированы и не доступны большинству. Как альтернативу данным приборам можно реализовать корректировку показаний пробега следуя следующим рекомендациям.

Одометр фактически является счетчиком импульсов работающим от датчика скорости. При соблюдении определенной частоты и подаче ее на выводы комбинации панели приборов можно скоректировать показания одометра.

В частности импульс частотой 200Hz соответсвует скорости автомобиля в 120км/ч. Нарастание частоты импульсов имеет не линейный характер, так при частоте в 2500 Hz скорость составит 1120 км, при этом стрелка спидометра просто будет показывать максимум скорости.

Импульсы подаваемые на вывод (контакт 9 красной колодки см рис ниже) комбинации панели приборов для корректировки пробега должен быть прямоуголный. Проще всего реализовать генерацию импульсов посредством звуковой карты компьютера, то есть фактически подавая звук с выхода компьютера на комбинацию приборов, при этом ограничте звук до миниума и не используйте усилители, для того чтобы предотвратить появление высокого уровеня сигнала. В последствии поднимайте уровень звука до тех пор пока панель приборов не начнет отсчет киллометража, то есть не начнется корректировка одометра. Для формирования импульсов лучше использовать программу, ее можно скачать на каком либо радиосайте в интернете. Кроме того необходимым требованием является и питание во время корректировки пробега одометра и самой комбинации приборов. В итоге соблюдая все выше указанные требования произведите подключения по следующей схеме.

Схема для корректировки одометра на комбинации панели приборов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 

Рисунок 2 Схема для корректировки одометра на комбинации панели приборов ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Транзистор КТ3102 можно заменить на любой высокочастотный транзистор с аналогичным строением, например КТ315.

Теперь корректировку пробега, киллометража одометра можно производить и дома!

Будьте внимательны при подключении, не перепутайте контакты и полярность, что бы исключить повреждение электрической части комбинации панели приборов.  

autosecret.net

Схема приборной панели ВАЗ 2110



Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.



Схема комбинации приборов калины.



Приборы 2110, 2115.



Омыватели ВАЗ-2110.



Подключение Щитка приборов Приора-Калина в 2107.



Замена приборной панели ВАЗ 2109.



Обозначения на схеме.



ВАЗ: Ремонт и Доработка.



электрическая схема ваз инжектор.



Жгуты проводов панели приборов ВАЗ-2110.



Например, схема 21099 в комплектации люкс — с панелью, проводкой и монтажни…



Схемы мощных импортных бп.



Электросхема ваз 2113.



Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.



Схема щитка приборов ваз 2109 высокая панель.



схема блока индикации автомобильной системы контроля ВАЗ 2110.



Схема подключение тахометра на ваз 2108 низкая панель.



На Ваз 2110 врут датчики температуры и бензина?



Распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115.



Дизель генератор судовой тепловая схема.



Панель приборов (часть 2 — установка и подключение).



ваз 2111 эл схема вкл заднева хода.



комбинация приборов.gif — Размер 139,12К.



устанавливаю панель от опель.



Набросал для себя схему подключения приборной панели с ваз 2110 на ваз 21…..



Панель «нового образца» Часть 3. Лада 2110 OneTen.



Чертеж приборной доски 2115 с распиновкой для Нивы и документация.



Тюнинг приборной панели ваз 2110 старого образца — Виниловая пленка в прибо…



приборной панели.

vaz-2110.net

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Автор: Administrator
  

17.01.2011 12:12

 

 

Распиновка разъемов приборных панелей 2110


 

 

 

 

 

 

 















Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)
1 Корпус (масса) 1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) 2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) 3 Корпус (масса)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) 4 Выключатель освещения приборов
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.) 6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Дроссельная заслонка («подсос») 7 Уровень тормозной жидкости
8 Лампа Check Engine 8 К маршрутному компьютеру
9 Предохранитель F19 + 12В питание 9 Датчик скорости
10 Предохранитель F19 + 12В питание 10 Клемма «Т» указателя топлива
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК» 11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Вывод «D» генератора 12 Выключатель аварийной сигнализации
13 Датчик давления масла 13 К клемме «50» выключателя зажигания

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

 

Цветовая маркировка проводки различных панелей.










Подключение проводов к панели VDO
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1 — Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранж. 3 Желтый 9 Серый 3 2 черных
10 2 оранж. 4 Красно-синий 10 Розовый 4 Белый
11 2 Корич.-синих 5 Зелено-белый 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12

Коричнево-белый

6 Желто- черный 12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

13 Белый 7 Розово-синий

 










Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1- Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 Синий 3 Желтый 9 Серый+желтый 3 Черный
10 Оранжевый 4 Бело-красный 10 Розовый 4 Белый
11 Коричнево-синий 5 Зелено-белый 11 Зелено-черный 5 2 синих
12 Коричнево-белый 6 2 Коричневых 12

6 2 Сине-черных
13 Серо-синий 7

13 Красный 7 Розово-синий

 










Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1- сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранжевых 3 Желтый 9 Серый 3 2 Черных
10 2 оранжевых 4 Красно-синий 10 Розовый 4 Белый
11 2 коричн.-синих 5 Зелено-белый 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12 Коричнево-белый 6 Желто-чнрный 12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

13 Красный 7 Розово-синий

 











Подключение маршрутного компьютера

1 Зеленый. От КСУД (ЭБУ) — сигнал расхода топлива
2 Оранжевый — клемма «15» замка зажигания
3 Бело-красный  — клемма «30» замка зажигания
4 Черный — Общий провод (Масса)
5 Коричневый — Датчик скорости
6 ——-
7 Зелено-красный — «+» датчика расхода топлива
8 Белый — к регулятору освещения приборов
9 ——-

 

Обновлено 26.03.2011 19:59

xn--80aea1clef.xn--p1ai

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о