Презентация мерседес бенц – Бенц — презентация, доклад, проект

Бенц — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем
сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости,
общаемся
с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем
учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими
учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация по автомобилю Мерседеес-Бенц (Mercedes-Benz)

Слайд 1

MERCEDES-BENZ Leading through innovation

Слайд 2

1886. The first car In 1886, Carl Benz is awarded German patent number 37435 for a three-wheeled, self-propelled » Motorwagen «. With a rear-mounted single-cylinder engine, the first automobile forever changes the way people move, and sparks a legacy of innovation that continues to this day.

Слайд 3

1931. 4-wheel independent suspension The Mercedes 170 features the first-ever fully independent suspension, which allows each wheel to respond individually. Along with a new hydraulic braking system, the 170 sets new performance and safety benchmarks that remain the gold standard today.

Слайд 4

1958. Crash testing program For the first time, development of every new Mercedes includes an increasingly rigorous regimen of crash-testing. This vital learning tool was initially performed outdoors.

Слайд 5

1978. Antilock Braking System (ABS) A concept first unveiled in 1970, ABS helps the driver retain steering control under heavy braking by preventing wheel lockup. It remains both a milestone in automotive safety and a cornerstone, with the ability to individually brake wheels serving as a fundamental element of countless future breakthroughs . Brakes that accelerated progress. «Single-wheel braking can also generate corrective rotation of a car about its vertical axis. This fundamental ABS benefit has since been put to use in innovations from electronic traction control and stability control to Active Lane Keeping Assist and Active Blind Spot Assist.»

Слайд 6

2002. PRE-SAFE A groundbreaking system that can help prepare the occupants for an accident before it happens, PRE-SAFE can detect that certain types of collision might be imminent. In the precious moments before impact, it can snug the front seat belts and adjust the front head restraints to help optimize the effectiveness of the restraint systems.

Слайд 7

2010. ATTENTION ASSIST After measuring over 70 parameters in the first few minutes of a drive, this innovation can help detect signs of drowsiness and audibly alert the driver to take a break.

Слайд 8

Today, Tomorrow, the Future

nsportal.ru

История Мерседес


История Мерседес Педагог дополнительного образования : Грошева Марина Владимировна

История Мерседес

Педагог дополнительного образования : Грошева Марина Владимировна


История бренда «Мерседес» Существует мнение, что автомобили — это дело, которое касается исключительно мужчин. А вот и нет! Возьмем хотя бы всем известный мерседес. Ты знаешь, что это авто получило свое название именно благодаря женщине?

История бренда «Мерседес»

Существует мнение, что автомобили — это дело, которое касается исключительно мужчин. А вот и нет! Возьмем хотя бы всем известный мерседес. Ты знаешь, что это авто получило свое название именно благодаря женщине?


Мерседес Еллинек В далеком 1900 году один известный австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек, который был совладельцем компании, выпускавшей автомобили, предложил  назвать новую партию автомобилей именем его девятилетней дочери — Мерседес.

Мерседес Еллинек

В далеком 1900 году один известный австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек, который был совладельцем компании, выпускавшей автомобили, предложил  назвать новую партию автомобилей именем его девятилетней дочери — Мерседес.


Мерседес — прозвище, которым называли девочку дома. Настоящее ее имя — Адриана Мануэла Рамона Еллинек. В переводе  с испанского Мерседес означает «милосердие, благодать», с латинского — «дар» .

Мерседес — прозвище, которым называли девочку дома. Настоящее ее имя — Адриана Мануэла Рамона Еллинек. В переводе  с испанского Мерседес означает «милосердие, благодать», с латинского — «дар» .


В 1901 году вышел автомобиль Mercedes — модель 35 hp, которую Эмиль Еллинек презентовал на выставке в Париже рядом с огромным портретом дочери. Так началась  «эра мерседеса» .

В 1901 году вышел автомобиль Mercedes — модель 35 hp, которую Эмиль Еллинек презентовал на выставке в Париже рядом с огромным портретом дочери. Так началась  «эра мерседеса» .


Однако сама Мерседес не выражала никакого интереса к одноименным автомобилям. Ее больше интересовали музыка и пение. Все почести и слава от имени достались автомобилям и... отцу девушки. В 1903 году мистер Еллинек взял имя дочери как свою вторую фамилию —  Эмиль Еллинек-Мерседес .

Однако сама Мерседес не выражала никакого интереса к одноименным автомобилям. Ее больше интересовали музыка и пение. Все почести и слава от имени достались автомобилям и… отцу девушки. В 1903 году мистер Еллинек взял имя дочери как свою вторую фамилию —  Эмиль Еллинек-Мерседес .


Мерседес — автомобиль для гонок Как же началась история бренда «Мерседес»? В 1890-х Эмиль Еллинек познакомился с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. К тому времени они уже имели свою  компанию Daimler Motoren Gessellschaft (DMG) по изготовлению двигателей для лодок, аэропланов и автомобилей.  Эмиль стал одним из директоров этой компании и начал продавать автомобили в Австро-Венгрии, где он был тогда консулом.

Мерседес — автомобиль для гонок

Как же началась история бренда «Мерседес»? В 1890-х Эмиль Еллинек познакомился с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. К тому времени они уже имели свою  компанию Daimler Motoren Gessellschaft (DMG) по изготовлению двигателей для лодок, аэропланов и автомобилей.  Эмиль стал одним из директоров этой компании и начал продавать автомобили в Австро-Венгрии, где он был тогда консулом.


Первое авто марки «Мерседес» было сконструировано специально для гонок . Мистер Еллинек, под именем «Мосье Мерседес», сам неоднократно принимал участие в гонках и даже получал призовые места. Однако делал он это анонимно, поскольку работа дипломата не совсем сочеталась с увлечением автогонками.

Первое авто марки «Мерседес» было сконструировано специально для гонок . Мистер Еллинек, под именем «Мосье Мерседес», сам неоднократно принимал участие в гонках и даже получал призовые места. Однако делал он это анонимно, поскольку работа дипломата не совсем сочеталась с увлечением автогонками.


Мерседес-Бенц В 1926 году появляется торговая марка «Mercedes-Benz» . DMG объединилась с фирмой Benz & Cie, которая занималась изготовлением автомобилей. В результате появляется новая компания «Даймлер-Бенц» и новая марка автомобилей — «Mercedes-Benz».

Мерседес-Бенц

В 1926 году появляется торговая марка «Mercedes-Benz» . DMG объединилась с фирмой Benz & Cie, которая занималась изготовлением автомобилей. В результате появляется новая компания «Даймлер-Бенц» и новая марка автомобилей — «Mercedes-Benz».


Новой компании нужен новый логотип. DMG использовали  звезду с тремя лучами — символ того, что их двигатели используют на воде, на суше и в воздухе . Логотипом Benz & Cie сначала был руль, который позже изменился на  лавровый венок — символ победы . Два логотипа было решено объединить! Сегодня «Мерседес» используют звезду с тремя лучами, обрамленную кольцом.

Новой компании нужен новый логотип. DMG использовали  звезду с тремя лучами — символ того, что их двигатели используют на воде, на суше и в воздухе . Логотипом Benz & Cie сначала был руль, который позже изменился на  лавровый венок — символ победы . Два логотипа было решено объединить! Сегодня «Мерседес» используют звезду с тремя лучами, обрамленную кольцом.


Новой компании нужен новый логотип. DMG использовали  звезду с тремя лучами — символ того, что их двигатели используют на воде, на суше и в воздухе . Логотипом Benz & Cie сначала был руль, который позже изменился на  лавровый венок — символ победы . Два логотипа было решено объединить! Сегодня «Мерседес» используют звезду с тремя лучами, обрамленную кольцом.

W136 (1936—1939) W191 (1949—1955)

W136 (1936—1939)

W191 (1949—1955)


Понтоны 190 W190 (1956—1961) 220SE W128 (1958—1961)

Понтоны

190 W190 (1956—1961)

220SE W128 (1958—1961)


  Разработка началась в 1957 году, в период, когда бесспорным лидером автомобильной промышленности была Америка. Американский внешний дизайн автомобиля переживал революцию, которая была вызвана эпохой реактивного воздушного и космического полёта (отсюда характерные «крылья», которые украшали заднюю часть кузова). В последний момент ведущий инженер-дизайнер компании добавил эту деталь в новую конструкцию разрабатываемого автомобиля. Хотя сами крылья были намного меньше и скромнее, чем их американские собратья, их форма дала характерное прозвище всему поколению автомобилей — «Heckflosse» или «плавники».

  Разработка началась в 1957 году, в период, когда бесспорным лидером автомобильной промышленности была Америка. Американский внешний дизайн автомобиля переживал революцию, которая была вызвана эпохой реактивного воздушного и космического полёта (отсюда характерные «крылья», которые украшали заднюю часть кузова). В последний момент ведущий инженер-дизайнер компании добавил эту деталь в новую конструкцию разрабатываемого автомобиля. Хотя сами крылья были намного меньше и скромнее, чем их американские собратья, их форма дала характерное прозвище всему поколению автомобилей — «Heckflosse» или «плавники».


Mercedes-Benz 220 W111 during

Mercedes-Benz 220 W111 during «2000 km durch Deutschland».

300SE W112 (1961—1965)


Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W126 with 6 doors

Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz W126 with 6 doors


1995-1996 Mercedes-Benz S-Class SWB fotografiert in den USA. Mercedes W210 E-Class

1995-1996 Mercedes-Benz S-Class SWB fotografiert in den USA.

Mercedes W210 E-Class


W211 (2002—2008) C199 SLR (2004—2007)

W211 (2002—2008)

C199 SLR (2004—2007)


Mercedes-Benz W213 на Женевском автосалоне, 2016

Mercedes-Benz W213 на Женевском автосалоне, 2016


S213

S213


Автобусы Помимо выпуска легковых автомобилей компания Mercedes-Benz также производит автобусы, преимущественно для стран  Европы и  Азии .

Автобусы

Помимо выпуска легковых автомобилей компания Mercedes-Benz также производит автобусы, преимущественно для стран  Европы и  Азии .


Фургоны Mercedes-Benz  Sprinter Компания Mercedes-Benz производит широкую гамму фургонов.

Фургоны

Mercedes-Benz Sprinter

Компания Mercedes-Benz производит широкую гамму фургонов.


Грузовики   

Грузовики  


Тюнинг Mercedes-Benz E55 AMG Автомобили марки Mercedes-Benz популярны среди требовательных покупателей, поэтому большое число компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей данного бренда.

Тюнинг

Mercedes-Benz E55 AMG

Автомобили марки Mercedes-Benz популярны среди требовательных покупателей, поэтому большое число компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей данного бренда.


Mercedes-Benz Center — большой комплекс учреждений, самое значимое из которых —  Музей Mercedes-Benz  — является автомобильным музеем, расположенным в городе  Штутгарт  (родина марки),  Германия .

Mercedes-Benz Center — большой комплекс учреждений, самое значимое из которых —  Музей Mercedes-Benz  — является автомобильным музеем, расположенным в городе  Штутгарт  (родина марки),  Германия .


Компания Mercedes-Benz выпускает собственный иллюстрированный журнал под названием « Mercedes-Benz Magazin ». В издании рассказывается о последних новостях компании, новых моделях, инновационных разработках, а также о самых ярких событиях в мире Mercedes-Benz, науки, дизайна и искусства. Первый номер журнала на русском языке вышел в июле 2002 года.

Компания Mercedes-Benz выпускает собственный иллюстрированный журнал под названием « Mercedes-Benz Magazin ». В издании рассказывается о последних новостях компании, новых моделях, инновационных разработках, а также о самых ярких событиях в мире Mercedes-Benz, науки, дизайна и искусства. Первый номер журнала на русском языке вышел в июле 2002 года.


Компания Mercedes-Benz выпускает собственный иллюстрированный журнал под названием « Mercedes-Benz Magazin ». В издании рассказывается о последних новостях компании, новых моделях, инновационных разработках, а также о самых ярких событиях в мире Mercedes-Benz, науки, дизайна и искусства. Первый номер журнала на русском языке вышел в июле 2002 года.

Компания Mercedes-Benz выпускает собственный иллюстрированный журнал под названием « Mercedes-Benz Magazin ». В издании рассказывается о последних новостях компании, новых моделях, инновационных разработках, а также о самых ярких событиях в мире Mercedes-Benz, науки, дизайна и искусства. Первый номер журнала на русском языке вышел в июле 2002 года.


12 июля 2007 года компания Mercedes-Benz запустила вещание собственного  интернет-телевидения . Премьерный показ состоялся с открытия Берлинской недели моды Mercedes-Benz. Канал, вещающий на немецком и английском языках, создан с целью задать новые стандарты в сфере онлайн-коммуникации между автопроизводителем и клиентами. В рамках вещания проводятся еженедельные обозрения, информирующее зрителей об истории, новостях и фактах из жизни автомобильной марки, освещается участие компании в автосалонах, мировые премьеры новых моделей марки и прочие события.

12 июля 2007 года компания Mercedes-Benz запустила вещание собственного  интернет-телевидения . Премьерный показ состоялся с открытия Берлинской недели моды Mercedes-Benz. Канал, вещающий на немецком и английском языках, создан с целью задать новые стандарты в сфере онлайн-коммуникации между автопроизводителем и клиентами. В рамках вещания проводятся еженедельные обозрения, информирующее зрителей об истории, новостях и фактах из жизни автомобильной марки, освещается участие компании в автосалонах, мировые премьеры новых моделей марки и прочие события.


12 июля 2007 года компания Mercedes-Benz запустила вещание собственного  интернет-телевидения . Премьерный показ состоялся с открытия Берлинской недели моды Mercedes-Benz. Канал, вещающий на немецком и английском языках, создан с целью задать новые стандарты в сфере онлайн-коммуникации между автопроизводителем и клиентами. В рамках вещания проводятся еженедельные обозрения, информирующее зрителей об истории, новостях и фактах из жизни автомобильной марки, освещается участие компании в автосалонах, мировые премьеры новых моделей марки и прочие события.

12 июля 2007 года компания Mercedes-Benz запустила вещание собственного  интернет-телевидения . Премьерный показ состоялся с открытия Берлинской недели моды Mercedes-Benz. Канал, вещающий на немецком и английском языках, создан с целью задать новые стандарты в сфере онлайн-коммуникации между автопроизводителем и клиентами. В рамках вещания проводятся еженедельные обозрения, информирующее зрителей об истории, новостях и фактах из жизни автомобильной марки, освещается участие компании в автосалонах, мировые премьеры новых моделей марки и прочие события.


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

compedu.ru

Презентация Mercedes-Benz V-Class: VIP эталон

Повод был более чем веский – мировая премьера минивена Mercedes-Benz V-Сlass, устанавливающего новые стандарты среди MPV по комфорту, безопасности и экономичности.

Новый автомобиль Mercedes-Benz V-Сlass позиционируется, прежде всего, для работы в качестве «шатла» – своего рода визитной карточки любой компании, машины для загородных поездок и семейного автомобиля. Новинка будет выпускаться, как и предшественник – Viano, на испанском заводе в г. Витория, в модернизацию которого вложено свыше 200 млн. евро.

Костюмчик S-Class

Минивен Mercedes-Benz V-Сlass унаследовал полукапотную компоновку своего предшественника – Viano. Однако теперь капот удлинили и расположили более горизонтально. Изюминка дизайна – огромные фары, выполненные в стиле новейшего S-class. В качестве опции они могут быть полностью на светодиодах (LED) – впервые среди машин MPV. В духе новейших «мерседесов» выполнен и V-образный капот, переходящий в решетку радиатора, выполненной в виде той же буквы «V». Что и говорить, название V-class обязывает. В профиль автомобиль смотрится весьма динамично благодаря вогнутым и выпуклым линиям на бортах. А вот корма получила не только новую светотехнику, но и большое окно, опять же V-образной формы.

Презентация Mercedes-Benz V-class

Приборная панель разделена на верхнюю и нижнюю функциональные части, о чем говорит эффектная подсветка.

Презентация Mercedes-Benz V-class

Ноу-хау рабочего места водителя – селектор управления Direct Select по технологии touchpad.

Покупателям будет предложено три варианта по длине: 4895, 5140 и 5370 мм. Первые два имеют стандартную колесную базу – 3200 мм, последний – удлиненную до 3430 мм. Высота всех автомобилей не превышает 1880 мм.

Уровень базового оснащения V-Сlass настолько высок, что опционно предлагается только одна версия – Avantgarde. Салон может вмещать до восьми человек. Открыть или закрыть боковые сдвижные двери поможет электропривод. Приборная панель получила мягкие линии и еще более качественный пластик. Она разделена на две функциональные зоны – верхнюю и нижнюю. Вверху расположились непосредственно щиток, а справа от него цветной дисплей (размером 7 или 8,4 дюйма) для системы Audio 20 USB или мультимедийной системы Сommand Online (опция), сочетающей аудио, телефон и навигацию. За доплату возможна установка аудиосистемы Burmester c 16-ю динамиками. Нижняя зона приборной панели отведена под новаторский селектор управления Direct Select, выполненный по технологии touchpad и напоминающий компьютерную «мышку». Особого внимания заслуживает многофункциональное рулевое колесо, на которое вынесено управление 12-ю функциями.

Презентация Mercedes-Benz V-class

Кресла в салоне двигаются по салазкам в полу, как и опционная тумба с раскладным столиком.

Впечатляет и система климат-контроля Thermotronic, перешедшая с легкового S-class, которую в качестве опции можно установить вместо известного Tempmatic. Она распределяет воздушный поток в трех режимах на выбор: Focus (только через дефлекторы, непосредственно на людей), Diffuse (пространственный) и Medium (средний по мощности, через дефлекторы). Thermotronic можно включить еще перед посадкой в машину – с помощью пульта ДУ. Также система корректирует свою работу в зависимости от солнечного потока в салон и автоматически включает рециркуляцию воздуха при заезде в тоннель.

Презентация Mercedes-Benz V-class

В комфортабельном салоне удобно проводить деловые переговоры.

Четыре лучше шести

Для модели V-Сlass подготовили 4-цилиндровый дизель с двухступенчатым турбонаддувом, рабочим объемом 2,1 л и мощностью 136, 163 и 190 л. с. В топовом исполнении агрегат по максимальному крутящему моменту в 440 Нм не уступает предшественнику, турбодизелю V6, а по экономичности превосходит его на 28%, расходуя в среднем всего 6,0  л топлива на 100 км пути. Самым же экономичным в классе MPV является турбодизель в 163 л. с. – с показателем 5,7 л на 100 км.

Презентация Mercedes-Benz V-class

V-Class получил 4-цилиндровые турбодизели стандарта Евро 5/Евро 6 – самые экономичные в классе минивэнов. Для машин с моторами в 136 и 163 л. с. стандартно предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач ECO Gear. А вот на автомобиль с самым мощным «сердцем» уже устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus. Впервые в классе минивенов «автомат» получил четыре режима управления Direct Select: экономичный, комфортабельный, спортивный и ручной. При этом в «мануальном» режиме переключать передачи можно с помощью лепестков на рулевом колесе, как в новом S-Сlass. Для повышения тяговых характеристик машины имеется функция over-torque, своего рода «кик-даун», повышающий мощность со 190 до 214 л. с., а максимальный крутящий момент – с 440 до 480 Нм.

Презентация Mercedes-Benz V-class

Впервые на минивенах стекло багажной двери открывается отдельно, а сама дверь поднимается при помощи электропривода (система Easy Pack).

Автомобиль получил электромеханический усилитель руля и впервые в классе – адаптивную подвеску колес Agility Control, с изменяемой жесткостью амортизаторов в зависимости от дороги и стиля вождения.

На высоте и безопасность. Помимо систем ABS и дотормаживающей BAS, машина оснащается новейшей системой курсовой устойчивости Adaptive ESP c функцией помощи старта в гору Hill Start Assist. На V-Class ставят адаптивные фронтальные air bag, раскрываемые в два этапа, в зависимости от силы столкновения, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира. За доплату возможны надувные оконные занавески для передних и задних седоков.  

Презентация Mercedes-Benz V-class

Минивен V-класс отлично подходит для загородных поездок всей семьей.

Mercedes-Benz V-class в продаже появится в мае-июне. Цена его в Германии стартует с 42 900 евро.

Умное вождение

Mercedes-Benz V-Сlass впервые среди минивенов получил уникальный пакет электронных систем активной безопасности  Intelligent Drive (с англ. «умное вождение»), уже устанавливаемый на новейшие седаны S- и E-Сlass. Так, в базовое оснащение модели V-Сlass входит система помощи при боковом ветре Сrosswind Assist, а также система Attention Assist. Первая, задействуя ESP, корректирует прямолинейное движение, а вторая следит за реакцией водителя и при ее ухудшении подает звуковые и световые сигналы. А вот в качестве опции на V-class доступны еще девять (!) электронных систем. 

Презентация Mercedes-Benz V-class

Activ Parking Assist При помощи ультразвуковых датчиков в бампере система помогает припарковаться. От водителя требуется только нажимать на газ (скорость ограничивается 7 км/ч), а рулем и торможением машина займется сама. Обзор 360 градусов Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля, выдают на дисплей положение автомобиля с высоты. При этом поле видимости – по 3 м спереди и сзади, и по 2,5 м – с боков. Система работает на скорости до 30 км/ч и, взаимодействуя с системой Parktronic, облегчает парковку.
     
Blind Spot Assist С помощью датчиков система сканирует в пределах 3 – 3,5  м «мертвые зоны» по бокам машины и сзади и в случае опасности сигнализирует водителю при помощи светодиодов в наружных зеркалах.

Сollision Prevention Assist При помощи датчика в бампере следит за едущими впереди автомобилями, работая на скорости от 7 до 200 км/ч. При сокращении дистанции включается Brake Assist, который регулирует степень торможения.

Distronic Plus Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию до автомобиля. В случае ее сокращения начинает торможение (до 5 м/с), вплоть до полной остановки машины.

Lane Keep Assist Система движения по заданной полосе. Камера следит за разметкой и, в случае отклонения от нее (без включения указателей поворотов), подаются вибрации на руль.

Traffic Sign Assist Система при помощи камеры и GPS следит за скоростными ограничениями, дорожными знаками, и заранее подает информацию на дисплей.

All LED Intelligent Light System Cистема светодиодного головного света. Cрок службы – 10 тыс. часов. Дальность светового луча зависит от скорости. Имеет функцию подсветки поворотов.

Adaptive Highbeam Assist Cистема адаптивного головного света, которая с помощью камеры  регулирует световой пучок в диапазоне 60 – 300 м, не слепя встречных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Презентация месяца — Mercedes-Benz GLE Coupe и компания!

Mercedes-Benz GLE Coupe

Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель — купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные «гены» купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.

Больше спортивности

Система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT: высокая гибкость — от стремительной спортивности до солидной комфортабельности

Уже на первых пройденных метрах купе GLE ощущается как настоящее спорткупе. Несмотря на высокую, практически как у внедорожников, посадку, в сочетании с непривычно панорамным для купе обзором, у водителя и пассажиров возникает ощущение, что они движутся, скорее, в спортивном режиме, а не в режиме движения по бездорожью. Акустика здесь вызывает ассоциации с мощными спорткарами, что в сочетании с мгновенной и непосредственной реакцией на все команды водителя вызывает приятные мурашки. Либо при желании можно ощутить безмятежность и спокойствие в комбинации с непоколебимой непринуждённостью движения. Как правило, это два разных мироощущения, для которых требуется два разных автомобиля, — маневренное породистое спорткупе и комфортный, непринуждённый внедорожник. Но только не в случае купе GLE: система DYNAMIC SELECT впервые сдела реальным столь широкий диапазон динамики, сочетая в одном и том же автомобиле эти два диаметрально противоположных мироощущения.

GLE 450 AMG — первая из спортивных моделей AMG

Сочетать в себе одновременно суперспортивность и комфортабельность особенно удаётся модели GLE 450 AMG. Этот флагман линейки купе GLE, обладающий двигателем V6 и являющийся первой спортивной моделью AMG, даёт привлекательную возможность войти в мир этой легендарной марки спорткаров и высокодинамичных автомобилей.

«Купе GLE 450 AMG — наша первая из спортивных моделей, в скором будущем за ней последуют и другие очень эмоциональные и ориентированные на спортивную динамику модели. С помощью новой производственной линейки от Mercedes-AMG мы делаем более достижимыми технологии из настоящего автоспорта и очарование гонок», отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «При этом каждый автомобиль из Аффальтербаха — свидетельство того, что мы сдерживаем обещание нашего бренда — создавать автомобили с подлинно спортивной динамикой», добавил он.

Новые спортивные модели AMG, отличаясь впечатляющими базовыми характеристиками, сдерживают обещанное за счёт своей большей мощности, серийного полного привода и изощрённых решений для подвески. В соответствии с пятью режимами движения «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ», «КОМФОРТ», «ГОЛОЛЁД», «СПОРТ» и «СПОРТ+», выбираемыми посредством поворотного переключателя на центральной консоли, система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT будет активизировать те или иные характерстики, фундаментально отличающиеся друг друга. Данная система интегрирует в единую сеть все системы, влияющие на динамику автомобиля, создавая тем самым разные по ощущениям режимы движения. Когда название говорит само за себя: режимы «СПОРТ» и «СПОРТ+» превращают GLE 450 AMG превращают в спортивный и динамичный автомобиль с чётко выраженной продольной и поперечной динамикой. Противоположен им по характеру режим «КОМФОРТ». Здесь в центре внимания оказываются типичные для классических седанов Mercedes-Benz параметры уюта для непринуждённого, уверенного и плавного движения вперёд на крейсерской скорости, а также маскимально возможная экономичность движения. Режим «ГОЛОЛЁД» улучшает динамические свойства при низких значениях коэффициента трения, как, например, на заснеженных или обледенелых дорогах. Кроме того, режим «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» в любой из моделей данного автомобиля даст водителю возможность задать и сохранить в памяти системы свои персональные предпочтения в рамках отдельных стратегий регулирования динамики.

Система DYNAMIC SELECT варьирует в автомобиле GLE 450 AMG не только «объективные параметры» — подвеску, рулевое управление или трансмиссию. Выбранный режим, ярче воздейстует, скорее, на «духовно-эмоциональном» уровне, варьируя такие «субъективные параметры», как акустика двигателя, эргономика приборной панели или динамический свет фар. Кроме того, в зависимости от выбранного режима меняется и характер различных индикаторов на дисплее COMAND и комбинации приборов. В то же время функция поворотного света полностью светодиодного головного освещения реагирует ещё быстрее, а акустика двигателя использует весь звуковой репертуар — от спортивной внушительности до сдержанной уверенности в себе:

  • Если водитель включит режим «КОМФОРТ», индикаторы «отойдут» на задний план, стрелочные приборы, как, например, тахометр будут реагировать на действия водителя так же хладнокровно, как и сам двигатель. В сочетании с ориентированными на комфорт управлением трансмиссии и настройкой подвески это создаст впечатляющую атмосферу уюта на уровне седана. Акустика двигателя ослабнет до приятного тембра, обратная связь с трассой и окружающим миром будет гораздо сдержаннее воздействовать на салон.
  • Совсем другие ощущения гарантирует режим «СПОРТ+». Многновенно изменится характер автомобиля, переключение передач трасмиссии, 9G-TRONIC будет акустически подчёркиваться, особенно при переключении на пониженную с функцией перегазовки, приборы начнут реагировать быстрее и «острее». На крупном центральном дисплее в фотореалистичной и своейственной автоспорту манере будут отображаться продольные и поперечные ускорения, а также угол поворота управляемых колёс. Сюда же добавится энергичное звучание двигателя, чтобы акустически подчеркнуть характер спортивного режима. Этот режим избавит от малейших сомнений: купе GLE — это реальный атлет высочайшей пробы, способный подарить своему водителю и своим пассажирам мир завораживающих ощущений.

Идеальная комбинация: постоянный полный привод 4MATIC и 9-ступенчатая АКП 9G-TRONIC

На примере нового купе GLE инженеры-конструкторы впервые продемонстрировали возможности новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC в полноприводном купе с продольной конфигурацией привода. АКП 9G-TRONIC, в зависимости от выбранного режима системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, впечатляет высокой живостью и реакцией либо непринуждённостью, проникнутой чувством уверенного превосходства. Причём потенциал этой новой коробки передач задействуется полностью. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего момента во время энергичного спринта, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости. 

Постоянный полный привод 4MATIC принципиально неотделим от безопасной и в то же время органичной и спортивной управляемости. Модели GLE 350 d и GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями — 50:50. Данная конфигурация ради ещё большего повышения маневренности и более выраженной динамики вокруг вертикальной оси автомобиля была изменена для особо спортивной  модификации купе — GLE 450 AMG, чтобы ещё больше разжечь у водителя страсть к динамичному прохождению поворотов. Здесь момент распределяется в соотношении 40:60. Особенно в режимах «СПОРТ» и «СПОРТ+» системы DYNAMIC SELECT продольная и поперечная динамика повышаются до уровня выше среднего —  прежде всего, в результате идеально согласованного взаимодействия систем регулирования динамики — антипробуксовочной системы ASR, системы ESP® с функцией регулирования динамики в поворотах, свойственной полному приводу системы управления тяговым усилием 4ETS и тормозной системы ADAPTIVE BRAKE.

Вместе ради курсовой устойчивости: подвеска AIRMATIC с системой ADS Plus, спортивное рулевое управление и система ACTIVE CURVE SYSTEM

Наряду с передовой конфигурацией трансмиссии, по-новому настроенная пневмоподвеска AIRMATIC с впервые изменяющейся бесступенчато характеристикой амортизаторов системы ADS Plus гарантирует чрезвычайно устойчивое движение автомобиля. Акценты в регулировании амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима системы DYNAMIC SELECT. В режиме «СПОРТ+» центральной задачей является достичь максимально высокой поперечной динамики при оптимальной комфортабельности движения. И наоборот: режим «КОМФОРТ» нацелен на максимальную комфортабельность движения при оптимальной динамике.

Текущие дорожные ситуации распознаются с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, четырёх датчиков угла поворота и информации о скорости движения автомобиля, выведенной из сигнала системы ESP® и положения выключателя педали тормоза. Блок управления на основе этих сигналов плавно настроит текущую силу амортизации для каждого колеса в отдельности.

Активная система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM тоже принадлежит к числу спортивных систем, активизирующихся при выборе водителем режимов «СПОРТ» и «СПОРТ+». В то же время активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях повышают комфорт до уровня седана, компенсируя даже самые жёстки толчки на одной из сторон автомобиля, вызванные, к примеру, выбоинами на дороге. В сочетании со спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, которое отличается новой конфигурацией с регрессивной характеристикой и очень чутким передаточным отношением 17,4:1, а также компактным спортивным рулевым колесом это обеспечивает экстраординарную управляемость в любых эксплуатационных условиях — будь то маневрирование в городской черте, высокоскоростное движение по автомагистрали или энергичное движение по извилистым перевалам.

На серийной основе модели GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC оборудуются стальной пружинной подвеской AGILITY CONTROL с амплитудозависимой системой амортизации. В качестве опции предлагается пневмоподвеска AIRMATIC с системой ADS Plus.

Широкая гамма моделей: от 190 кВт (258 л. с.) до 270 кВт (367 л. с.) 

Наряду с привлекательным дизайном, экстраординарными решениями в области ходовой части и привода, а также известными по автомобилям C-, E- и S-Классов вспомогательными системами, для купе GLE предлагается множество серийных и дополнительных вариантов и пакетов оснащения, которые обогатят репертуар ярких ощущений от купе GLE.

Список моделей:

 














 

GLE 350 d 4MATIC  

GLE 400 4MATIC 

GLE 450 AMG  4MATIC 

Двигатель 

Дизельный агрегат V6

Система непосредственного впрыска

Турбокомпрессор

Бензиновый двигатель V6, система непосредственного впрыска,

Двойной турбонаддув

Бензиновый двигатель V6, система непосредственного впрыска,

Система непосредственного впрыска

Двойной турбонаддув

Рабочий объём, см3 

2987

2996

2996

Мощность, кВт/л. с. 

при 1 об/мин 

190 / 258

3600

245 / 333

5500

270 / 367

5500

Крутящий момент (Н?м) 

при 1 об/мин 

620

1600 — 2400

480

1400 — 4000

520

1400 — 4000

Экологический стандарт 

EU 6

Коробка передач 

9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Привод 

Постоянный полный привод 4MATIC

Распределение крутящего момента между осями — передняя:задняя 

50:50

50:50

40:60

Длина/ширина/высота (мм) 

4900 / 2003 / 1731

Колёсная база (мм) 

2915

Ширина колеи, спереди/сзади (мм) 

1658 / 1725

Колёсные диски, спереди/сзади 

Шины, спереди/сзади

8,5 J x 20 / 8,5 J x 20

275/50 R 20 

10 J x 21 / 11 J x 21

275/45 R 21 / 315/40 R 21

 

Дизельный GLE 350 d 4MATIC развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 620 Нм, начиная от 1600 об/мин. В бензиновом GLE 400 4MATIC применяется новый битурбированный двигатель V6 с системой непосредственного впрыскивания, развивающий 245 кВт (333 л. с.) и 480 Нм, начиная с 1400 об/мин. Впечатляющий облик обеих моделей подчёркивают легкосплавные диски размером 50,8 см (20 дюймов) с дизайном «10 спиц» и шинами формата 275/50 R 20. Если это покажется недостаточно спортивным, то можно заказать легкосплавные диски размером уже 53,3 см (21 дюйм) либо 55,9 см (22 дюйма) с разноразмерными шинами; последний вариант, однако, доступен только в сочетании с пневмоподвеской AIRMATIC ADS Plus. 

Молдинги вдоль борта кузова и хромированная декоративная защита кузова снизу в передней и задней его частях в сочетании с двухпоточной выхлопной системой с хромированными патрубками придают купе ощущение ещё большей эксклюзивности. Тонированное теплозащитное остекление с зелёным фильтром умерит силу солнечного излучения в летнее время, а фары головного освещения, дневные ходовые огни, задние фонари и третий фонарь стоп-сигнала используют яркие светодиоды.

Кроме того, частью базовой комплектации являются здесь система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, дверь багажника EASY?PACK, открывающаяся и закрывающаяся с помощью электропривода, камера заднего вида с отображением динамических вспомогательных линий на дисплее. Активную безопасность повышают, наряду с системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, также система ESP® с функцией регулирования динамики в поворотах и система стабилизации при боковом ветре. Также на серийной основе купе GLE оснащается системой превентивного экстренного торможения BAS Plus, которая в качестве опции доступна в сочетании с системой помощи при проезде перекрёстков.

Особой спортивностью отличается модель GLE 450 AMG. Благодаря битурбированному двигателю V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), выдающему крутящий момент в 520 Нм уже начиная с 1400 об/мин, динамические характеристики автомобиля достигают спортивного уровня. Режим «СПОРТ+» системы DYNAMIC SELECT всегда доступен для флагманской модели.

Серийную комплектацию здесь можно улучшить с помощью специального Стайлинга AMG, который включает в себя характерные передний и задний бамперы, исполнение в цвет кузова задней накладки в виде спойлера и легкосплавные диски AMG размером 53,3 см (21 дюйм) с дизайном «5 двойных спиц» и шинами формата 275/45 R 21 (на передней оси) и 315/40 R 21 (на задней оси). В качестве опции здесь предлагаются также легкосплавные диски AMG размером 55,9 см (22 дюйма) с дизайном «5 спиц» — тоже с разнозмерными шинами. Причём шины впечатляющего формата 285/40 R 22 (на передней оси) и 325/35 R 22 (на задней оси) обеспечат наилучшие показатели сцепления с трассой. В состав базовой комлектации здесь входит также доступный для всех моделей в качестве опции пакет AIRMATIC, включающий в себя пневмоподвеску, бесступенчатую адаптивную систему амортизации (ADS Plus) с регулированием дорожного просвета и функцией автоматического опускания кузова при движении в повышенном скоростном диапазоне. 

Удачный синтез элементов дизайна купе и внедорожника

Чувственность и чёткость — два полюса, определяющие язык форм марки Mercedes-Benz вот уже почти 130 лет и происхождение которых связано с характерами обоих изобретателей автомобиля — Карла Бенца и Готлиба Даймлера: Бенц был скорее рациональным деятелем, а Даймлер был больше исполнен страсти. Новое купе Mercedes-Benz GLE почти идеальным образом демонстрирует, как этот мост между интеллектом и эмоциями, традициями и современностью преобразуется в завораживающий симбиоз.

Причём купе GLE умелым образом передаёт не только прочно укоренившиеся принципы дизайна Mercedes-Benz, но и в концентрированном виде также принципы сочетания двух абсолютно различных автомобильных жанров. С одной стороны, этот новейший представитель семейства GLE отличается решающей и главной стилевой чертой всех современных купе Mercedes-Benz: он объединяет в себя чётко выраженную спортивность с высокой эстетической и чувственной апелляцией к современной роскоши. В то же время в нём прослеживается обращение к классическому внедорожнику. «Мускулистые» крылья кузова, крупные колёсные арки, колёса размером до 55,9 см (22 дюйма), а также высокая линия борта и солидный дорожный просвет — с их помощью эта модель поднимает концепцию большого четырёхдверного купе на более высокий уровень.

Эта богатая стилистическая основа и привела к появлению экстраординарных пропорций нового купе GLE, отличающихся высоким эстетизмом. Особую роль здесь играет крайне эффектное соотношение между узким остеклением  и выразительным «телом» кузова; силуэт автомобиля излучает динамику и маневренность. Вертикально расположенная спортивная решётка радиатора с единственной ламелью, обрамлённая слева и справа объёмно выполненными, полностью светодиодными фарами головного освещения, является важнейшим элементом передней части кузова с коротким стильным свесом. Ниспадающий вперёд капот с характерными для Mercedes «силовыми рёбрами» подчёркивает принадлежность купе GLE к когорте особо спортивных моделей Mercedes?Benz. Сдержанным намёком на SUV-составляющую стали органично интегрированные и предлагаемые в качестве опции подножки с подсветкой, являющиеся характерным признаком классических представителей класса SUV или внедорожников.

Принадлежность к купе подчёркивается также оформлением задней части кузова, однозначно апеллирующим к линии дизайна, появившейся впервые в купе S-Класса. Среди стилевых черт здесь, узкие задние фонари в 3D-исполнении, расположенная выше, широкая хромированная вставка и встроенный в бампер номерной знак.. Ещё одним признаком, характеризующим уже не одно поколение больших купе Mercedes-Benz, является форма заднего стекла, характерно закруглённая в верхней своей части. Сдержанной цитатой из дизайна внедорожников служит здесь хромированная защита передней и задней частей кузова снизу, в данном случае с интегрированными двойными патрубками выхлопной системы.

В салоне внимание на себя обращают, прежде всего, привлекательные спортивные сиденья и компактное спортивное рулевое колесо, а также информационно-развлекательные решения, известные по автомобилям C-, E- и S-Классов. Очень представительно и эргономически оптимально располагается мультимедийный дисплей, который является не полностью свободно стоящим, но частично интегрированным в приборную панель. Рядом с дисплеем находятся центральные дефлекторы обдува, которые, как и крайние дефлекторы, имеют благородную окантовку в стиле «Silver Shadow» («Серебристая тень»). Чтобы подчеркнуть однородность интерьера, головное устройство было выполнено в аналогичном стиле. На центральной консоли находится контроллер COMAND с отимально — с точки зрения эргономики — располагающейся над ним сенсорной панелью. Кроме того, впечатляют отделка искусственной кожей ARTICO и декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой. Отличные информационно-развлекательные возможности гарантируют аудиосистема Audio 20 CD с восемью динамиками и коммуникационный модуль удалённого доступа Remote online для пользования службами «Mercedes connect me» в Европе (зависит от рынка).

Интерьер автомобиля GLE 450 AMG впечатляет спортивными сиденьями AMG, спортивным трёхспицевым рулевом колесом AMG, отделанным чёрной кожей наппа, а также декоративными элементами из светлого алюминия с продольной шлифовкой и спортивными педалями из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками. В качестве опции для ещё более благородного оформления салона предлагаются декоративная отделка карбоном AMG и декоративная отделка рояльным лаком.

 Привлекательные пакеты оснащения и отдельные опции

Популярные опции сформированы в привлекательные пакеты и для купе GLE. Пакет вспомогательных систем Plus включает в себя: систему адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot , тормозную систему PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков, активную систему контроля «слепых» зон, активную систему удержания полосы движения и систему превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS. Парковочный пакет за счёт камеры 360 и активной системы помощи при парковке с функцией комфортной парковки PARKTRONIC обеспечит наилучший обзор и беспроблемное маневрирование при парковке и последующем выезде с неё. Лучшие условия для обзора ночью создаст серийно устанавливаемая на все модели светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS, плохие погодные уловия с ухудшением видимости можно будет переносить легче благодаря системе MAGIC VISION CONTROL, которая представляет собой адаптивную систему стеклоочистителя с подогревом. 

Необычайно вместительный для купе салон вместит до пяти персон. А на задних сиденьях купе GLE впечатлит самым широким в своём классе простором. Наградой заказавшему стеклянную панорамную крышу большой площади станет ещё более яркое ощущение простора для всех пассажиров. Кроме того, купе обладает самым ёмким в своём классе багажным отделением в 1650 л (при сложенных задних сиденьях) — что одновренно является рекордом для автомобилей с кузовом купе.

Впервые в данном сегменте Mercedes-Benz предлагает тягово-сцепное устройство, выдвигающееся и задвигающееся исключительно с помощью электропривода, что также предполагает установку системы ESP®-стабилизации при движении с прицепом. Масса груза, буксируемого купе GLE, может достигать 3500 кг (прицеп оснащён тормозной системой).

Предлагаемая в качестве опции система COMAND Online новейшего поколения, включающая в себя TFT-дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) и сенсорную панель с интуитивно понятным управлением, обеспечит идеальные информационно-развлекательные возможности. Данная система предполагает, среди прочего, установку DVD-плеера и системы распознавания дорожных знаков, включая функцию предупреждения о неверном направлении. Клиент может при желании дополнить систему COMAND Online DVD-чейнджером на 6 дисков, развлекательной системой для задней части салона с дистанционным управлением, ТВ-тюнером либо акустической системой Bang & Olufsen Sound AMG. 

Глаз не оторвать: цветовые сочетания и комбинации материалов для купе GLE

В плане индивидуализации купе GLE едва ли какое-либо из пожеланий клиентов останется неисполненным — и здесь в игру вновь вступают пакеты оснащения. Так, покупатель купе GLE может придать своему автомобилю особо спортивный облик, выбрав линию исполнения AMG Line Exterieur с её передним и задним бамперами AMG и легкосплавными дисками AMG размером 53,3 см (21 дюйм). Кто пожелает ещё большей эксклюзивности, тому следует сочетать данный вариант оснащения с пакетом Night, который, в частности, предусматривает чёрное глянцевое исполнение ламели решётки радиатора и корпусов наружных зеркал заднего вида. В то же время широкий выбор вариантов лакокрасочного покрытия кузова (как однотонных, так и типа «металлик»), а также почти безграничные возможности по оформлению салона создают настоящий простор для индивидуального исполнения автомобиля. В целом предлагается на выбор 11 вариантов лакокрасочного покрытия кузова, семь из которых — это варианты «металлик», а два других представляют собой специальные варианты лакокрасочного покрытия с добавлением эффектных пигментов — «designo белый бриллиант bright» и «designo красный гиацинт металлик».

Интерьер излучает современную роскошь и может в зависимости от персональных предпочтений получить как спортивно-амбициозное, так и классически-элегантное оформление. Здесь палитра вариантов простирается от однотонной чёрной отделки салона до самых разных комбинаций, где чёрный сочетается с такими цветами, как «бежевый имбирь», «серый хрусталь», «седельный коричневый» или «фарфоровый». Особо впечатляет интерьер купе GLE с двухцветной отделкой кожей наппа designo Exklusiv в варианте «фарфоровый/чёрный». Линия исполнения AMG Line Interieur перенесёт спортивный облик в салон автомобиля с помощью таких своих компонентов, как, в частности, спортивные сиденья AMG, спортивное рулевое колесо AMG, отделка кожей наппа и спортивные педали из алюминия. Роскошным салон станет благодаря эксклюзив-пакету designo, где сиденья повышенной комфортности с подогревом и ромбовидной прострочкой, отделанные кожей designo приборная панель и двери, а также чёрная обивка потолка микрофиброй DINAMICA сделают путешествие ещё более эксклюзивным.

Декоративные элементы будут радовать глаз, в зависимости от предпочтений: «светлый алюминий с продольной шлифовкой», «ясень коричневый пористый», «эвкалипт коричневый», «тополь тёмный графит» либо «AMG карбон/рояльный лак чёрный».

Могучая четвёрка

История успеха Mercedes-Benz 4MATIC началась в 1985 г. Полный привод, впервые представленный в автомобиле Е-Класса, стал первой автоматически регулируемой системой привода в легковом автомобиле премиум-сегмента. Клиентам тогда на выбор предлагалось шесть моделей. Сегодня, спустя 30 лет, портфолио полноприводных легковых автомобилей превысило цифру в 70 моделей для 18 типов кузова. Начиная от А-Класса и заканчивая G-Классом, каждая модель получает точно «скроенный» под неё вариант 4MATIC — в зависимости от её характера.

Спортивные модели AMG, как, например, GLE 450 AMG, оборудуются полным приводом 4MATIC, ориентированным на спортивную динамику и распределяющим крутящий момент двигателя в пользу задней оси — в отличие от стандартных версий. Такое распределение крутящего момента с однозначным акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику, а водителю максимум удовольствия от процесса вождения.

autonews.autoua.net

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о