Предохранитель ручника рено сценик 2 – Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Содержание

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

Схема

Описание

  • А — 40А Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп
  • В — 40А Реле стоп-сигнала
C 40А Электровентилятор салона
D 40А Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электро стеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
E 20А Люк крыши с электроприводом
F 10А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения
G 15А Аудиосистема, реле насосов омывателей фар, прикуриватель первого ряда сидений, нагревательные элементы сидений, насос стеклоомывателя, реле подогревателя дизельного топлива, панель управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, охранная сигнализация, центральный коммуникационный блок
H 15А Стоп-сигнал
I 5А Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп, узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп, лампа подсветки вещевого ящика
J 25А Электростеклоподъемник двери водителя
K 25А Стеклоподъемник двери пассажира, реле электро стеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением)
L 20А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, охранная сигнализация, щиток приборов, центральная консоль
M 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, реле насосов омывателей фар
N 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
O 20А ЦЭКБС, ЭБУ климатической установки, реле стоп-сигналов (B)
T 15А Предохранитель прикуривателя рено сценик 2
S 3А Электровентилятор и датчик температуры в салоне, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, датчики дождя и освещенности
U 20А Центральный замок или система блокировки внутренних ручек дверей
V Не используется
W 7,5А Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

Фотография

Схема

Обозначение

1 25А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
2 20А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
3 10А Не используется
4 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
5 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
6 10АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А 50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

Предохранители в коммутационном блоке

Блок 1

Схема блока 1

Расшифровка

3 25А Тяговое реле стартера
4 10А Муфта включения компрессора кондиционера
5A 15А Электрический замок рулевой колонки
5C 10А Лампы света заднего хода
5D 5А ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания)
5E 5А ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания)
5F 7,5А «+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора, регулятор и ограничитель скорости, блок предохранителей и реле в салоне, реле дополнительного отопителя салона, диагностический разъем, зеркало заднего вида, датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации, ЭБУ, аудиосистема
5H 5А Автоматическая коробка передач
5G 10А Не используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)
6 30А Элемент обогрева заднего стекла
7,5А Правые габаритные огни, выключатель системы контроля парковки, выключатель системы стабилизации траектории, индикатор положения рычага селектора, ручка управления стояночным тормозом
B7 7,5А Левые габаритные огни, прикуриватель, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации,  переключатель корректора фар, панель управления климатической установки, переключатель стеклоподъемника пассажирской двери, переключатель электро стеклоподъемников задних дверей, ЭБУ навигационной системы, нагревательные элементы сидений водителя и пассажира
10А Правая фара (дальний свет)
B8 10А Левая фара (дальний свет)
8C 10А Ближний свет (правая фара), корректор фар, исполнительный механизм корректора правой фары, ЭБУ ксеноновых ламп
8D 10А Левая фара (ближний свет), исполнительный механизм корректора левой фары
9 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
10 20А Противотуманные фары
11 40А Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость)
13 25А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
15 20А + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть)
16 10А Не используется

Блок 2

Схема блок 2

Назначение

1 70А Реле дополнительного подогрева 2
2 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
3 40А Реле дополнительного подогрева 1
4 70А Электроусилитель рулевого управления
5 50А Блок управления ABS
6 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
7 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
8 70А Блок управления предпускового подогрева
9 Не используется

Предохранители на аккумуляторе

Плавкие вставки находятся на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

vsepredohraniteli.ru

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Renault Scenic II

 

 

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault Scenic II.

Предыстория:

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault Scenic II у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который  носит гордое имя            блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

Цепи защиты предохранителей

Расположение предохранителей

 

 

 

 

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора  находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.

Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку

Снимаем клеммы

 

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.

Снимаем клеммы с аккумулятора.

Будьте внимательны!

Не забудьте вытащить ключи из замка зажигания и убрать их салона. Были случаи, когда при сборке, накидываешь клеммы, а центральный замок — щелк и все двери закрыты. Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания.

 

Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону.

Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею.

Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута.

 

Откручиваем кронштейн крепления блока управления двигателем. Снимаем верхний разъем с блока управления и отводим блок вместе с кронштейном в сторону.

Выкручиваем еще 2 болта и гайку (она держит жгут проводов), снимаем площадку под аккумулятор.

Перед нами корпус  воздушного фильтра, можно поменять фильтр.

(Не плохо задумано, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять аккумулятор, блок управления двигателем, площадку под аккумулятор).

Далее разъединяем  и убираем в сторону 2 разъема над нужным нам блоком.

Выкручиваем  болтик, крепящий подвод плюсовой шины к блоку.

Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок.

Оказывается, что те предохранители, которые нужны нам, расположены вверх ногами и чтобы их поменять или просто проверить, нужно было провести всю выше описанную работу.

 

Отжав защелки, они с двух сторон, снимаем защитный кожух.

Вот и добрались!

Меняем сгоревший предохранитель на новый и начинаем обратный путь.

Собрали. Накидываем клеммы, проверяем. Все прекрасно работает.

Предположительно причиной перегорания предохранителя могло быть замыкание в патроне лампы левого переднего габарита.

Ну вот.с «секретными» предохранителями разобрались. Будем надеятся, что больше на Renault Scenic II для нас секретов нет, а если вдруг появятся — найдем ответы и на них.
Ниже блока защиты и коммутации находятся еще несколько предохранителей. Их назначение можно посмотреть здесь страница 58-60.

До новых встреч.

 

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

liputrik.ru

Рено меган сценик 1 — предохранители и реле

Семейный автомобиль Renault Megane был представлен в 1995 году. Официальное производство началось 1996 г. А в 1997 году на его платформе начали выпускать компактвэн Megane Scenic. Годы производства Renault Megane Scenic 1 поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В данном материале вы найде информацию с описанием расположения блоков предохранителей и реле рено меган сценик 1 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов.

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Возможное несколько вариантов его исполнения.

Фотография вариант 1

Фотография вариант 2

Схема

Описание

A Реле топливного насоса
B Реле системы управления двигателем
C Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
D Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F Реле стартера — автоматическая коробка передач
G
H
I Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
J Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость
K Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
1 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра
2 (30А) Управление двигателем
3 (7,5A) Система кондиционирования
4 (3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel
5 (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
6 (7,5А) Система управления АКПП, стартер
7 (7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра
8 (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
9 Диод кондиционера
10 Диод кондиционера
11 (70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания
12
13
14 (40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра
15
16 (60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
17
18 (60А) Обогреватель лобового стекла
19 (40А) Система кондиционирования
20 (60А) Многофункциональный блок управления 1
21 (60А) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2
22 (60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения

Предохранителей и реле в салоне

Он находится слева от рулевой рейки, под защитной крышкой.

На обратной стороне крышки будет находится актуальная схема с описанием предохранителей.

Схема блока

Расшифровка

  1. (25A) Электродвигатель привода стекло подъёмника задней левой двери
  2. (25A) Электродвигатель привода стекло подъёмника задней правой двери
  3. (15A) Очиститель/ омыватель заднего стекла
  4. (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
  5. (15A) Аудиосистема, антенна с электроприводом, электропривод зеркал заднего видана дверях
  6. (15A) Звуковой сигнал
  7. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, комбинация приборов
  8. (5A) Задние противотуманные фонари
  9. (15A) Противотуманные фары
  10. (7,5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
  11. (10A) Омыватели фар
  12. (7,5A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
  13. (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  14. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
  15. (15A) Система управления АКПП, реле электропривода стекло подъемника, стоп-сигналы
  16. (15A) Многофункциональный блок управления 1, фонари заднего хода
  17. (10A) Лампа дальнего света (левая)
  18. (25A) Электродвигатель стекло подъемника передней левой двери
  19. (10A) Лампа дальнего света(правая)
  20. (20A) Система кондиционирования, люк
  21. (10A) Разъем питания дополнительного оборудования
  22. (15A) Подогреватель сидений
  23. (20A) Отопитель/ кондиционер
  24. (10A) Лампа ближнего света (левая)
  25. (15A) Аудиосистема, предохранитель прикуривателя рено меган сценик 1
  26. (10A) Лампа ближнего света(правая)
  27. Перемычка — фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Нижний ряд

Схема

Назначение

  • A — (15А) Указатели поворота/аварийная сигнализация
  • B — (5А) Многофункциональный блок управления 1
  • C — (20А) Центральный замок
  • D — (20А) Очиститель лобового стекла
  • E — (25А) Электропривод стеклоподъемников
  • F — (30А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За блоком с предохранителями, могут так же находится следующие реле:

Схема

Обозначение

A Реле насоса омывателя фар
B Реле системы освещения в дневное время — фары
C Реле системы освещения в дневное время — лампы передних/задних габаритов
D Реле системы освещения в дневное время — главное реле

Так же возможно расположение отдельных элементов предохранителей и реле под пассажирским сидением: А — разъем блока питания, F — предохранители.

 

vsepredohraniteli.ru

ОПЕШУ СВОЮ ПРОБЛЕМУ-Electronic Fault. — logbook Renault Grand Scenic 2005 on DRIVE2

Всем доброго. И так начнем )))). На выходных (как писал ранее) я решил погонять аккумулятор на зарядке, после его установки выскочила ошибка Electronic Fault, первая мысль скинуть клеммы и подождать пять мин, не спасло. Начали думать что да как? Проверяем все что горит в салоне и снаружи, ВСЕ В ПОРЯДКЕ, думаем дальше, предохранители на + клемме- меняем два предохранителя, ситуация не исправляется. Гуглим дальше, находим инфу про батарейку в ключе карте, думаем бред, но пробуем, меняем, не спасает. Сегодня после обеда замечаю что не горит диод на рукоятки элетро ручника, дергаем за ручку ноль эмоций. Ручник у меня не работает с покупки, но диод моргал и когда дернешь на себя эту ручку то на панели загоралась надпись Parking brake fault, а если не дергаешь а просто при любой заводки машины всегда панель выдавала check parking brake , сейчас этого ни чего не происходит, светится только Electronic Fault . Сново поднимаюсь в офис к другу гугл, нахожу где находится предохранитель ручника, он под сиденьем, спускаюсь, меняю, завожу высвечивается NO MASSAGE AVALIBLE радости полны штаны целых 10 секунд, и снова загорается Electronic Fault, тьфу ты б…ть. Снова гугл, находим еще предохранитель под капотом который отвечает за клавишу ручника, меняем, нет эффекта, меняем еще раз пред под сиденьем, заводим горит NO MASSAGE AVALIBLE и снова 10 секунд и опять Electronic Fault, злюсь, все закрываю еду домой, пишу сюда и жду ваших подсказок. Я почему то уверен что дело в ручнике, но где именно копать я не знаю. Как говорится Help me!

Zoom

то самое, что бесит уже )))

Zoom

новые предохранители на + клемму

Zoom

новые предохранители на + клемму

Zoom

новые предохранители на + клемму

www.drive2.com

SanchO899 › Блог › Может кому пригодится =)Схема расположения предохранителей и реле в блоке Renault Scenic 1

Полный размер

Схема расположения предохранителей в блоке. F1. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери F2— F3. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери F4. (15A) Очиститель/омыватель заднего стекла — RX4 F5. (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях F6. (15A) Аудиосистема, антенна с электроприводом, электропривод зеркал заднего видана дверях, система навигации F7. (15A) Звуковой сигнал F8. Система управления АКПП. реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, комбинация приборов F9. (5A) Задние противотуманные фонари F10. (15A) Противотуманные фары F11. (7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита F12. (10A) Омыватели фар F13. (7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита F14— F15— F16. (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) F17. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери F18. (15A) Система управления АКПП, реле электропривода стеклоподъемника, система освещения в дневное время, индикатор открытой или неплотно закрытой двери, индикатор непристегнутых ремней безопасности, стоп-сигналы F19. (15A) Многофункциональный блок управления 1, фонари заднего хода F20— F21— F22. (10A) Лампа дальнего света (левая) F23. (25A) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери F24. (10A) Лампа дальнего света(правая) F25. (20A) Система кондиционирования, люк F26. (10A) Разъем питания дополнительного оборудования F27. (15A) Подогреватель сидений F28. (20Apтопитель/кондиционер F29. (10A) Лампа ближнего света (левая) F30. (15A) Аудиосистема, предохранитель прикуривателя Renault Scenic 1, система навигации F31. (10A) Лампа ближнего света(правая) F32— F33. Перемычка — фары Нижний блок. A (15А) Указатели поворота/аварийная сигнализация B (5А) Многофункциональный блок управления 1 C (20А) Центральный замок D (20А) Очиститель лобового стекла E (25А) Электропривод стеклоподъемников F (30А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом рено сценик 1. Расшифровка 1. Реле топливного насоса 2. Реле системы управления двигателем 3. Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости 4. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 5. Реле стартера — автоматическая коробка передач 6- 7- 8- Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости 9. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость 10. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость F1. (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра F2. (30А) Управление двигателем F3. (7,5A) Система кондиционирования F4. (3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel F5. (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel F6. (7,5А) Система управления АКПП, стартер F7. (7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра F8. (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel F9. Диод кондиционера F10. Диод кондиционера F11. (70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания F12- F13- F14 (40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра F15- F16. (60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) F17- F18. (60А) Обогреватель лобового стекла F19. (40А) Система кондиционирования F20. (60А) Многофункциональный блок управления 1 F21. (60А) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 F22. (60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения

www.drive2.ru

Предохранители рено сценик 3 поколения, схемы блоков с описанием назначения

Renault Scenic 3 поколения и Grand Scenic III (удлиненная 7 местная модификация рено сценик 3) выпускались в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. За это время данная серия проходила рестайлинг 2 раза. Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в рено сценик 3 поколения, их схемы и назначение элементов.

 

Блоки под капотом

Блок защиты и коммутации

Он расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — ЦЭКБС
  19. 25А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания,  ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок 2

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Реле подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Назначение

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Описание

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории

Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя номиналом 70А .

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

Фото — схема

Назначение

1 40А предохранитель правого очистителя ветрового стекла
2 40А предохранитель левого очистителя ветрового стекла
3 10А прикуриватель
4 10А задняя розетка
5 10А розетка в багажном отделении
6 10А аудиосистема
7 5А электрообогрев наружных зеркал
8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
9 30А автоматический стояночный тормоз
10 Резерв
11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
12 20А реле работающего двигателя
13 резерв
14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
20 5А блок управления климатической установкой
21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
23 20А разъем прицепа
24 15А ЦЭКБС
25 резерв
26 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
28 резерв
29 резерв
30 15А ЦЭКБС, указатели поворота
31 10А ЦЭКБС
32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
33 25А ЦЭКБС, центральный замок
34 30А  ЭБУ мультиплексной сети двери пассажира
35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
38 30А автоматический стояночный тормоз
39 Резерв
40 40А электровентилятор климатической установки, щиток приборов
41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • A 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • B 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • C 40C — реле обогрева заднего стекла
  • D 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут находится 3 реле дополнительного подогрева.

vsepredohraniteli.ru

Электроручник. Ремонт. — logbook Renault Grand Scenic 2007 on DRIVE2

Все началось с того, что после приобретения авто обнаружил отключенный от разъема электроручник.
Фигня делов, подумалось, щаз разъем накинем и Клипом включим и все.
Не тут то было. после подключения и активации клипом, блок ручника рисовал ошибки:
— ошибка на датчик усилия
— ошибка на мотор привода

Как все помнят, электроручник на Гранде имеет вид:
www.drive2.ru/l/2690035/

Слабое место данной конструкции — места входа тросов в блок. Там используются алюминиевые опоры с резиновыми уплотнительными кольцами. Так вот — французы малость не рассчитали длину резьбовой части на блоке с глубиной гайки, которая эту опору фиксирует. Получается что опоры тросов в блоке шевелятся (сколько б не затягивали гайку) и имеют зазоры, которые резиновые уплотнительные кольца не могут выправить.
Рекомендация: из старой пластиковой карты вырезать подкладные шайбы (с разрезом для одевания на трос), и одеть их на трос между алюминиевой опорой и гайкой. Так же лучше обработать герметиком типа Victor Reinz посадочное место алюминиевой шайбы.

Из того, что понравилось:
— сальники-уплотнители на концах троса со стороны крепления к суппорту — очень качественные и попасть воде через них -нереально.
— сами тросы — за десятилетие стояния на машине (не понятно только сколько использовались) — ни разу не поржавели. Даже намека нет.

Что не понравилось:
— промежуточное ухо-направляющая троса на корпусе авто со временем может протереть пластиковую защиту боудена и трос может сгнить посредине.
— замены оригинальному тросу ввиду специфичности креплений — практически нет. Берегите тросы!

Разборка блока весьма проста. Тросы лучше расцепить аварийным разблокированием ручника (боковой тросик) — так легче дальше выкручивать тросы. Прежде чем вытащить плату и двигатель с редуктором — нужно выкрутить винтовую часть троса. Далее можно будет цивильно вытащить редуктор. После разборки обнаружил, что низ блока — там где канал тросов с аварийным разблокированием — имеет следы влаги — ржавое все что железное. Плата не сгнила — залита лаком.

Сама схема работы ручника так же примитивна:
— на блок управления приходит управляющий сигнал
— блок управления подает питание на мотор постоянного тока (направление вращения меняется полярностью)
— мотор через редуктор крутит пару гайка-винт (винт — правый трос, гайка — зацеплена через датчик усилия на левый трос)
— момент затяжки троса определяется по датчику усилия. это примитивный блок с тарированной пружиной и магнитом на конце. Как только пружина сжалась и магнит сдвинулся — срабатывает датчик Холла и блок управления выключает двигатель.

Итак, переходим к ремонту.

1. собственно разобранный корпус пока еще с тросами

www.drive2.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о