Пикап внедорожник – Все пикапы-внедорожники на Российском рынке

Содержание

Что лучше: пикап или внедорожник

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

polnyi-privod.ru

Топ-10 пикапов-внедорожников 2015 года

Недорогие пикапы модельного ряда 2015 года.

 

Пикапы внедорожники в отличие от обычных полноразмерных внедорожников и кроссоверов предлагают потребителям невероятную полезность и практичность. Не удивительно, что, несмотря на изменение вкусов на автомобильном рынке популярность пикапов не только не падает, но постепенно растет по всему миру, в том числе и в России.

 

Преимущество пикапа в кузове машины, который благодаря своей открытой конструкции позволяет вместить большой груз или багаж. На рынке существует разный класс пикапов, которые отличаются грузоподъемностью и размерами открытого кузова. К сожалению, этот сегмент автомобилей не представлен огромным количеством достаточно не дорогих автомобилей. Особенно на нашем Отечественном рынке. Мы отобрали для вас самые лучшие и не дорогие пикапы-внедорожники 2015 года выпуска. 

 

В рейтинг пикапов мы включили разные типы пикапов, с различными размерами кузова, начиная от Chevrolet Colorado и заканчивая мощным Dodge Ram 2500, который отличается большой грузоподъемностью.

 

Смотрите также: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража

 

Также мы включили в наш ТОП полноразмерные внедорожники-пикапы такие как Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500. Стоит отметить, что в наш список вошли не все пикапы. Мы ориентировались на ценообразование. Именно поэтому многие более дорогие версии пикапов и не попали в наш рейтинг. Так как пикапы внедорожники наиболее распространены в США, и многие недорогие модели не представлены на Российском рынке в обзоре указаны цены на территории США.

 

1. 2015 Nissan Frontier- $ 17,990

Nissan Frontier это отличный пикап среднего размера, который оснащается V6 двигателем. Благодаря достаточной мощности полному приводу автомобиль легко пройдет по бездорожье, например для того чтобы привести стройматериалы на дачу. Машина зарекомендовала себя достаточно хорошо. Стоит отметить достойное качество Японского внедорожника, который не будет расстраивать вас своими частыми поломками.

 

2. 2015 Chevrolet Colorado- $ 20120

Chevrolet Colorado 2015 года является самым усовершенствованным и доступным пикапом в этом сегменте. В отличие от более дорогих родственников внедорожника, за достаточно не большие деньги вы можете приобрести автомобиль, который легко справиться даже с тяжелыми поставленными задачами.

 

 

3. 2015 Toyota Tacoma- $ 20765

Благодаря мощным и сильным двигателям, разнообразию конфигураций и универсального интерьера, Toyota Tacoma 2015 года остается лидером в своем классе. Однако этот пикап имеет более старый дизайн по сравнению со своими конкурентами. Так что если вы хотите купить пикап с современным дизайном, то вам стоит присмотреться к другим автомобилям.

 

 

4. 2015 GMC Canyon- $ 20995

GMC Canyon 2015 является самым актуальным и усовершенствованным доступным пикапом среднего размера. По сравнению с конкурентами, эта машина отличный способ сэкономить, купив достойный пикап-внедорожник.

 

 

5. 2015 Ram 1500- $ 25410

Благодаря своим размерам, мощным двигателям и грамотно спроектированной кабины, Ram 1500 способен перевозить крупногабаритные грузы, имеющие большую длину. Также стоит отметить отличную трансмиссию машины и ее плавность хода.

 

 

6. 2015 Ford F-150- $ 25420

Обновленная модель Ford F-150 возможно будущей бестселлер в сегменте пикапов (особенно в США). Новая модель стала совершенней и стильней. Кроме того, компания Форд значительно изменила технические характеристики машины.

 

 

7. 2015 Chevrolet Silverado 1500- $ 26105

Широкий диапазон версий кузова, впечатляющий интерьер и линейка мощных и экономичных двигателей дает Chevrolet Silverado 1500 неоспоримое преимущество перед многими конкурентами. 

 

 

8. 2015 GMC Sierra 1500- $ 26605

Практичность, отличная шумоизоляция и мощные экономичные двигатели позволяют GMC Sierra успешно чувствовать себя на рынке пикапов.

 

 

 

Это интересно: Что нужно знать прежде чем ездить по бездорожью

 

9. 2015 Toyota Tundra- $ 28410

Несмотря на устаревший внешний вид и некоторые технологии Toyota Tundra по-прежнему остается популярным автомобилем во всем мире. Это надежная рабочая лошадка, которая не подведет вас не в пустыне, не в Арктике. Это один из немногих автомобилей, который способен покорять реально труднопроходимые участки бездорожья. К сожалению, конкуренты не дремлют и продажи этой модели по всему миру падают уже несколько лет.

 

 

10. 2015 Ram 2500- $ 30685

Пикап Ram 2500 является бесспорным фаворитом среди многих внедорожников в этом сегменте, благодаря изысканному интерьеру, проходимостью, впечатляющими характеристиками буксировки и грузоподъемностью. 

 

К сожалению, большинство автомобилей, представленных в нашем рейтинге, не доступны официально для приобретения на Российском рынке. Поэтому стоимость этих автомобилей на нашем рынке значительно отличается от Американских цен.

www.1gai.ru

Какой дизельный пикап лучше

Дизельные пикапы – это надежные «рабочие лошадки», которые выбирают покупатели по всему миру, рассчитывая на их долговечность и экономичность. Ведь мотор на дизеле считается не таким прожорливым, как на бензине Кроме того, он более износостойкий, а работает дизель плавнее и равномернее, что гарантирует спокойное и уверенное движение автомобиля.

Правда, отечественные автомобилисты имеют вопросы к качеству солярки. Пожалуй, только этот фактор способен заставить отказаться от покупки дизельного транспорта. В остальном же это очень привлекательные автомобили, на которые можно полагаться.

SsangYong Actyon Sports – удобный компактный кореец

В 2006 году известный южнокорейский концерн представил на суд публики свое новое творение, в котором сочетаются характеристики пикапа и кроссовера. Модель под названием Actyon позиционировалась как молодежная. Об этом свидетельствует ее название – в нем соединены в единое целое два слова «активный» и «молодой».

Экстерьер и интерьер пикапа соответствуют своей аудитории. Внешне автомобиль производит впечатление мощного и современного, а внутри есть тот минимум комфорта, который позволяет рассчитывать на удобство во время дальних поездок.

Из технических характеристик автомобилистов интересует, прежде всего, вопрос, каким движком комплектуется транспорт. В SsangYong Actyon предусмотрены две модификации – дизельный мотор с турбонаддувом или без него. Первый – на 2 л, выдающий 141 л. с. Второй имеет объем в 2,3, а мощность его составляет 150 л. с.

С 2013 года пикап получил более плавные черты в результате рестайлинга, а также приставку Sports. С 2014 года авто комплектуется однозональным климат-контролем, а любители могут заказать модель с отделкой под дерево или с хромовым покрытием в салоне.

Надежная и безопасная Toyota Hilux

Начиная с 1968 года, японским концерном выпускается пикап среднего размера, который по сей день считается образцом надежности и функциональности. В его основе лежит рамная конструкция, а дополняет ее полный привод, который можно отключать по мере надобности.

Многое может сказать о достоинствах пикапа тот факт, что именно на нем ездит чемпион даунхилла Джи Афертон. Еще Hilux выбирают в качестве военного автомобиля страны Третьего мира, хотя это и гражданская машина. Между прочим, на ней были покорены северный и южный полюса, а также тысячи километров бездорожья.

На сегодня модель считается идеальным вариантом для экстрима, поездок на рыбалку или охоту. Благодаря модернизации автомобиль отлично подходит под разные цели использования и, что немаловажно, он безопасен в движении. Кроме подушек, в базовой комплектации уже есть система электронного контроля стабильности.

Toyota Hilux выходит в продажу с двумя двигателями. Это дизели на 2,5 и 3 литра, мощность которых составляет 144 или 171 л. с.

Немецкий пикап-внедорожник – Volkswagen Amarok

В 2010 году немецкий концерн решил удивить покупателей, представив им самый настоящий пикап-внедорожник в классическом понимании этого слова. Его показали на Женевском автосалоне, а очень скоро автолюбители оценили машину на практике.

Это рамная конструкция, которая оснащена задней подвеской на рессорах, а привод может быть задним простым и постоянным полным либо подключаемым. С первого поколения немец успел покорить любителей бездорожья огромной грузовой кабиной. И хотя в целом он поменялся к нынешнему времени, этот его плюс остается при нем.

Сегодня Volkswagen Amarok доступен в продаже в нескольких исполнениях. Его можно купить с двухместной двухдверной кабиной либо же пятиместной на четыре двери. В зависимости от модификации, пикап способен справиться с разными объемами груза, но максимально допустимый вез для перевозки – это 1200 кг. А вот буксировать пикап способен до 2,8 т.

Уже одним своим внешним видом автомобиль ярко демонстрирует, что он предназначен для настоящего бездорожья. В зависимости от комплектации, его клиренс может быть 200-240 мм. А вот путешественники в Амароке могут и не замечать преград на пути: их сгладит для пассажиров и водителя мягкая подвеска на газоопорных амортизаторах.

Этот пикап высокой проходимости в последних своих модификациях оборудован как инновационными системами, упрощающими для водителя управление автомобилем, так и всеми «примочками» для комфорта. В салоне предусмотрен дорогой и красивый интерьер, продуманный с точки зрения эргономики.

Кресла можно отрегулировать под свои параметры, а в базовой комплектации уже есть кондиционер и музыкальная система, подогрев передних кресел и электростеклоподъемники, две подушки безопасности и центральный замок. Кроме того, в данном случае машина оснащена системами EDL, ESP, HAS, ASR, ABS, EBS. Что уже говорить о дополнительных опциях, которые превратят поездку по любой местности в удовольствие.

Автомобиль может комплектоваться дизельным агрегатом с турбонаддувом и без него. Первый имеет объем 2 литра, а мощность его 140 л. с. Второй также на 2 л, а выдает он 180 л. с.

polnyi-privod.ru

Обзор популярных пикапов-внедорожников

Привить классический пикап-внедорожник на российской автомобильной почве оказалось чрезвычайно трудной задачей, с которой по сей день не удалось справиться ни одному автоселекционеру: ни отечественному, ни зарубежному. Советский, а потом и российский автопром делал попытки, но любая из них была очень робкой, очень несерьезной, чтобы принести хоть какие-то реальные плоды. Готовы поспорить? Тогда назовите хотя бы один более-менее известный отечественный пикап-внедорожник, оставивший пусть небольшой, но след в автомобильной истории. Не можете? То-то.

Иностранцам для их попыток был отмерен куда меньший срок – последние лет десять. Казалось бы, при всем многообразии существующих за рубежом моделей пикап-внедорожник, у них есть все шансы осилить подобную задачу. Но… Отечественная почва с удивительным постоянством отторгала не только свои, но и импортные «пикаповские» семена, несмотря на их более высокие функциональность и качество. Регулярно то один, то другой иностранный производитель громогласно заявлял о выходе на российский рынок со своей моделью пикапа, но месяца через три-четыре его энтузиазм сходил на нет.

Почему до последнего времени наш рынок отвергал пикап-внедорожник? Дело вот в чем. Пикап за рубежом может существовать исключительно в двух ипостасях: это или «рабочая лошадь» с однорядной кабиной, простенькой отделкой и утилитарной внешностью, «на горбу» которой фермер возит навоз, или шикарно отделанный, крутой внедорожник с двухрядной кабиной, дорогим интерьером, используемый исключительно для выезда на пикник всей семьей, а потому числящийся в ней вторым, а то и третьим авто. В нашей стране не было ни большого числа фермеров (а мелкие предприниматели, наплодившиеся в городах, предпочитают фургоны), ни большого числа семей, способных позволить себе сразу два автомобиля. Значит, под «пикаповский» посев оказалась непригодна сама «почва» – классические в зарубежном понимании пикап-внедорожник просто некому было продавать.

Но год от года ситуация меняется – постепенно ширится число как фермеров, так и обеспеченных людей, которым для перевозки своего серфа, байка или квадрика наилучшим образом подходит небольшой внедорожник-грузовичок. И вот, в прошлом году «критическая масса» потенциальных обладателей пикапов-внедорожников превысила тот барьер, который сдерживал формирование полноценного рынка этих автомобилей, те немногочисленные компании, что осмелились предлагать российскому покупателю свои пикапы, с радостью ощутили начало реальных продаж. Что это за компании? Из иностранцев сегодня официальные продажи своих пикапов-внедорожников в России организовали Mitsubishi, Mazda и Ford. А с востока напирают многочисленные китайские автопроизводители.

«Заслуженный пикап» Российской Федерации

Ни один другой автомобиль не привнес столь весомый вклад в формирование российского рынка пикапов-внедорожников, как Mitsubishi L200. Появившийся в продаже лет шесть-семь назад, сначала он, как и аналоги других марок, не пользовался спросом. Но компания, в отличие от конкурентов, не махнула на него рукой и не свернула продажи: ее маркетологи со специалистами российских дилеров попытались понять, почему пикапы в отличие от других импортируемых в Россию автомобилей «не пошли», и можно ли каким-то образом переломить ситуацию. Оказалось, можно! И всего-то надо было сделать пикап максимально похожим на внедорожник. Сделали.

Mitsubishi L200 стали поставлять в страну в стильном пластиковом обвесе, с легкосплавными колесами, хромированными подножками, двухрядной кабиной и многочисленными «джиповскими» элементами интерьера. Но главное – на грузовую платформу водрузили пластиковый верх. Причем не простой – окрашенный в цвет кузова, с большими боковыми окнами, с внутренним освещением и отделкой. Внешне такой пикап стал выглядеть как настоящий внедорожник, что и требовалось подавляющему большинству потенциальных покупателей, а по цене и функциональности оказался значительно привлекательнее последнего. Все это вкупе с такими плюсами, как штатно устанавливаемый задний самоблокирующийся дифференциал, лучшие по сравнению с большинством конкурентов плавность хода и курсовая устойчивость на высоких скоростях принесли автомобилю долгожданный успех. Mitsubishi L200 сдвинул рынок пикапов-внедорожников с мертвой точки и теперь пожинает заслуженные плоды: в позапрошлом году было продано около двухсот этих автомобилей, в прошлом – около четырехсот, а в текущем, судя по всему, их число составит минимум тысячу. Ни один конкурент даже не мечтает приблизиться к этим цифрам продаж!

В России пикап Mitsubishi L200 предлагают с одним силовым агрегатом: 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения.

Главное оружие самой простой комплектации Invite – цена $21 990. Недорого, но и оснащение машины минимально: центральный замок, задний отопитель, аудиоподготовка с двумя динамиками – вот, пожалуй, и все. Одним словом, купить можно, если сам ездить не будешь.

Для личного же пользования самый привлекательный вариант – комплектация Invite+. Здесь баланс цена/оснащение оптимален: стоимость повышена всего на $2500, а список стандартного оборудования расширен кардинально (добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, сервоприводы стеклоподъемников всех четырех дверей и боковых зеркал со встроенным электроподогревом, иммобилайзер). А за $27 990 можно приобрести самую навороченную версию пикапа – Intense. Во-первых, она лучше оснащена технически – в базовую комплектацию входят АБС, принудительно блокируемый дифференциал заднего моста, подушка безопасности для водителя, четыре динамика caraudio вместо двух, а также дополнительный щиток приборов, включающий креномер, вольтметр и указатель температуры за бортом. Во-вторых, внешности пикапа добавили лоску: кузов окрасили в два цвета, а передний бампер – в цвет боковин, стальные колеса заменили легкосплавными.

Гарантийный срок для любой модификации пикапа – 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Техосмотр – через каждые 7500 км. Стоимость чередующихся друг с другом ТО1 и ТО2 составляет соответственно $140 и $260.

Двойной удар

Вряд ли кто-то из конкурентов сегодня способен отобрать у Mitsubishi L200 почетное звание «короля» пикапов. Во всяком случае, в одиночку. А если попробовать навалиться на лидера вдвоем? Концерн «Форд» так и поступил. Около года назад российский рынок был взбудоражен двумя появившимися новинками пикапов: Ford Ranger и Mazda B-series. Поскольку оба внедорожника выпускаются пусть разными компаниями, но входящими в одну транснациональную корпорацию, за исключением дизайна передка, оснащения и цены, ничем не отличаются друг от друга, рассмотрим их вместе.

Ford Ranger предлагают в двух модификациях. Первая, XL, демократичнее и по цене, и по оснащению. За $23 100 покупатель получает полноприводный пикап с двухрядной четырехдверной кабиной, 2,5-литровым 109-сильным дизелем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, серийно оснащенный сервоприводом механизмов подъема стекол дверей и механизмов регулировки боковых зеркал заднего вида, автомагнитолой с двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Эта версия, в базовой комплектации которой есть даже штатная «музыка», почти на $1400 дешевле, чем Mitsubishi L200 в самом ходовом исполнении Invite+. А вот кондиционера, подогрева сидений и зеркал у Ranger нет.

Согласитесь, две последние функции предпочтительнее магнитолы, тем более что многие автовладельцы стараются купить и установить ее самостоятельно, ориентируясь на свой «музыкальный вкус». Да и один год гарантии (без ограничения пробега) нельзя отнести к плюсам этого автомобиля. Прохождение техосмотра – через каждые 10 000 км, стоимость ТО1 – 100 евро.

Если к названной стоимости пикапа Ford Ranger добавить еще три с половиной тысячи «зеленых», то можно приобрести его более богатую по оснащению модификацию XLT. Здесь есть и кондиционер, и АБС, водительское сиденье с подогревом, зеркала с электроприводом, водитель и передний пассажир защищены двумя фронтальными подушками безопасности, есть даже «дистанционный замок». Внешне автомобиль отличают пластиковые накладки на колесных крыльях и хромированная дуга, смонтированная на грузовой платформе, в интерьере применена велюровая отделка сидений вместо тканевой, установлена магнитола с четырьмя динамиками вместо двух.

По двигателю, трансмиссии, конструкции кузова и грузовой платформы, да и по техническим характеристикам пикап-внедорожник Mazda B-series – точная копия «фордовского» «близнеца». Разве дизайн передка симпатичнее – грубая хромированная облицовка радиатора уступила место классической европейской матово-черной, фары сделаны более узкими, а линии бампера – более плавными.

В сравнении с Ford Ranger у Mazda есть два неоспоримых плюса – больше гарантия (3 года или 100 000 км) и ниже цена ($21 700) при наличии в базовом оснащении электроприводов стеклоподъемников и обогреваемых боковых зеркал, водительской подушки безопасности, иммобилайзера и центрального замка. Очень выгодное предложение! У некоторых дилеров можно найти этот пикап и дешевле, но у него не будет каких-то опций. Есть более дорогой вариант – за дополнительные $800 заказчику «выкатывают» внешне навороченный автомобиль с литыми колесами, расширителями колесных арок, хромированной облицовкой радиатора и корпусами боковых зеркал.

Китайский вариант пикапа-внедорожника

«Китайцы» пока не дотягивают до премиум-сегмента – их пикапы скорее «рабочие лошадки», чем «предметы роскоши». И конкурируют они в России не с дорогими и престижными внедорожниками, как пикапы из других стран, а с грузовичками, созданными на базе отечественных легковушек.

Что такое китайский пикап-внедорожник? Как правило, это «клон» японского пикапа разработки 80-х годов, до мелочей повторяющий оригинал, но собранный с применением технологий и материалов, обеспечивающих его большую ценовую доступность. Возьмем для примера наиболее продаваемый у нас пикап Deer (в переводе «Олень»), выпускаемый китайской корпорацией Great Wall («Великая Стена») и представляющий собой лицензионную версию японского пикапа Toyota HiLux.

Конструкция, управление, обслуживание этого автомобиля максимально упрощены и сделаны с оглядкой на эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Расчетная грузоподъемность – 500…800 кг в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать грузовую платформу пикапа из пяти возможных вариантов, различающихся по длине (от 1,4 до 2,26 м), а кабину – из трех вариантов – по пассажировместимости. Первый вариант пикапа – коммерческий, двухместный: один ряд сидений, две двери, минимальная длина (обеспечивает максимальный размер грузовой платформы). Цена такой машины в заднеприводном исполнении – от $10 500. Второй вариант – полуторная кабина: ее длина увеличена, дверей тоже только две, но в подросшем салоне все же удалось разместить два ряда сидений, на которых могут расположиться четыре человека.

Стоит эта версия пикапа уже около $12 000. Наконец, третий вариант кабины: удлиненная двухрядная пятиместная, где и места больше, и у каждого ряда сидений – своя пара дверей. За эту версию пикапа дилеры просят порядка $13 200. Если «в базе» машина оборудована кондиционером, парктроником, центральным замком с дистанционным управлением и CD-проигрывателем, то ее цена поднимется до $15 000. В полноприводном варианте у Deer может быть лишь одно значение колесной базы – 2850 мм (при длине кузова 1,4 м), что обусловлено унификаций его трансмиссии с трансмиссией внедорожника. В этом случае с 5-ступенчатой КП автомобиля агрегатирована «раздатка» с демультипликатором, позволяющая отключать от трансмиссии переднюю ось. Цена пикапа с колесной формулой 4х4 приблизительно на $2500 больше, чем заднеприводной модификации похожей комплектации.

Пикап Great Wall Deer оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором 491QЕ рабочим объемом 2237 «кубиков». Это проверенный 100-сильный «движок», который японцы в былые времена ставили на 4Runner и HiLux. Интересно, что «питается» мотор 92-м бензином! Чтобы двигатель оставался конкурентоспособным, его оснастили современной электронной системой впрыска, в результате, по уверениям дилеров, удалось добиться среднего расхода топлива около 8…10 л/100 км. Хотя данные показатели вызывают большие сомнения.

Не может же китайский «клон» быть экономичнее японского «прародителя» с тем же силовым агрегатом! В подкапотное пространство Deer возможна установка и дизеля Isuzu 4D28. Правда, силенок у него немного: 77 «лошадок» и 174 «ньютона». Так что резвой динамики от дизельной модификации ждать не стоит. Да и у дилеров ее надо еще поискать. Гарантия на автомобиль – 2 года или 50 000 км пробега. Продавцы уверяют, что стоимость прохождения техобслуживания будет между стоимостью ТО отечественных автомобилей и «корейцев». Кстати, говоря о «китайцах» самых разных производителей, надо отметить, что гарантийные сроки на эти автомобили и цены на их сервис пока не устоялись, поэтому у дилеров можно получить совершенно разную информацию. Например, кто-то назовет срок гарантии один год, а кто-то – три года.

Из пикапов, импортируемых из Китая, можно отметить еще Great Wall Sokol, XinKai Pickup X3 и Tianye Admiral. Первые два заднеприводные, третий оснащен полноприводной трансмиссией.

У каждого – четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, а под капотом тот же, что и у Deer, 4-цилиндровый бензиновый 105-сильный двигатель рабочим объемом 2237 см3, с которым агрегатируется ручная 5-ступенчатая «коробка». Лишь для XinKai Pickup X3 можно заказать «автомат», который увеличит цену автомобиля с $12 850 до $13 850. Цена Great Wall Sokol порядка $14 000…15 000 – «птица» в наших краях редкая, а полноприводник Tianye Admiral с кондиционером, аудиосистемой и стильным внешним обвесом оценен дилерами в $19 000.

Каковы китайские пикапы-внедорожники в эксплуатации? Говорить об этом пока сложно, несмотря на царящий среди дилеров оптимизм. Продажи пикапов пошли не так здорово, как планировалось. Даже низкая цена не смогла заставить опасливых покупателей раскрыть кошельки. Поэтому «китайцев» на наших дорогах крайне мало, и мнения о них пришлось собирать буквально по крупицам. Как выяснилось, к надежности машин претензий немного. Больше смущает владельцев нечеткость переключений коробки передач и других органов управления (рычажков, кнопочек, тумблеров), не всегда качественная окраска, вялая динамика и недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Но все без исключения дилеры уверены в прекрасных перспективах китайских пикапов, которые, по их мнению, вскоре вытеснят отечественные аналоги. Действительно ли это произойдет? На этот вопрос попытаемся ответить в следующем номере журнала.

www.gruzovikpress.ru

10 самых дорогих пикапов в мире

Десять самых роскошных пикапов.

Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто — пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру. 

 

Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.

 

Silverado 1500 High Country

Этот авто пикап Silverado 1500 может быть оснащен не только роскошным интерьером, но и другими люксовыми опциями. В результате чего стоимость такого внедорожника может составлять 50 тыс.

долларов США. В максимальной своей комплектации пикап обычно оснащается 5,3 литровым EcoTec двигателем V8. В 2015 году авто пикап Silverado 1500 High Country получил для себя небольшие обновления, которые позволили снизить расход топлива.

 

 

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Традиционно фирма Ram в своем авторяду не имеет каких-то шикарных и очень дорогих моделей внедорожников. Но тем не менее, если покупателю вдруг захотелось купить себе действительно роскошный авто пикап марки Ram, то ему стоит рассмотреть автомобиль модели Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited. Это возможно на сегодня самый большой и роскошный пикап в мире. Машина оснащается 6,7 литровым турбо двигателем V8. Данный пикап способен буксировать более 13 тыс. кг груза, и все благодаря большому крутящему моменту силового агрегата, который составляет 1172 Нм. Этот грузовик действительно считается очень дорогим и роскошным авто.

 

Ford F-250 Platinum

Небольшой пикап из серии автомобилей Ford Super Duty представлен на мировом авторынке уже давно и многими узнаваем. Самой дорогой моделью является авто пикап F-250 Platinum. Стоимость данного пикапа в США начинается от 54 тыс. долларов. Под капотом этого внедорожника установлен очень мощный 6,2 литровый V8 мотор. Также, в качестве альтернативы бензиновому мотору можно предпочесть и дизельный силовой агрегат объемом в 6,7 литра. За дополнительные деньги вы не только получаете увеличенную мощность данног авто, но и дорогостоящую отделку салона, которая ничего общего с грузовиками не имеет.

 

Ford F-350 Platinum

Еще один роскошный авто пикап — F-350 Platinum, который является старшим братом модели F-250 Platinum. Автомобиль F-350 чуть больше своего собрата F-250 и стоит естественно на 900 долларов США больше, чем его маленький брат. 

 

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Стоимость этого роскошного внедорожника в Америке начинается от 55 тыс. долларов США. За эти деньги покупатель получит не только роскошные материалы отделки салона, но и 6,4 литровый V8 двигатель, мощностью 350 л.с. с максимальным крутящим моментом 542 Нм. 

 

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew

Многие люди во всем мире в основном покупают себе базовую комплектацию пикапов F-150. Но, если у вас появились лишние деньги и вам хочется владеть не только просто мощным внедорожником, а еще подчеркнуть им и свои внутренние амбиции на дороге, то можете смело приобрести себе роскошную версию авто пикапа Platinum 4×4 SuperCrew. В США ценник данного пикапа начинается от 61 тыс. долларов. За эти деньги вы получите не только алюминиевый кузов авто, но и новый экономичный 3,5 литровый твин-турбо EcoBoost V6 двигатель, мощностью 365 л.с. с крутящим моментом 570 Нм.

 

GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX

Есть еще один грузовик-пикап, который готов опустошить ваш карман, это автомобиль GMC. Данная модель Sierra с дизельным двигателем Duramax имеет мощность 397 л.с. и максимальный крутящий момент 1038 Нм. Цена в США начинается от 63 тыс. долларов. Естественно, что за дополнительные деньги покупатель может заказать себе и различные роскошные опции внедорожника.

 

GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX

Вот еще одна модель авто пикапа GMC, это старший брат модели авто 2500HD — 3500 Denali DURAMAX. Разница в цене между этими двумя пикапами, небольшая, примерно в районе 900 долларов США. Основные их различия в параметрах и в задних колесах, которые в модели 3500 сдвоенные. Этот авто пикап Sierra на мировом авторынке считается самым роскошным и дорогим.

 

Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Стоимость этого авто в США начинается от 64 тыс. долларов. Версия пикапа High Country самая дорогая. Вы можете приобрести себе авто с версией, которая оснащена дизельным 6,6 литровым мотором V8. Если покупатель не хочет приобретать авто с дизельным силовым агрегатом, то эта машина может быть оснащена и 6,0 литровым бензиновым двигателем.

 

Ford F-450 Platinum

Это самый дорогой пикап в США. Стоимость машины начинается от 68 тыс. долларов. Помимо роскошной отделки салона автомобиль оснащается 6,7 литровым V8 двигателем, который обязательно удивит многих своей невероятной мощностью и не позволит сожалеть о потраченных деньгах.  

www.1gai.ru

Десять самых бесполезных внедорожников и пикапов

Внешность иногда обманчива.

 

Что мы знаем о внедорожных пикапах? Как правило, многие из нас скажут, что это мощные внедорожники или небольшие грузовые машины способные перевозить и везти на прицепе, тяжелый груз. Многие модели подобных автомашин прекрасно справляются с множеством задач для перевозки груза, в том числе и по бездорожью. Но как выяснилось, не все машины способны помочь в самых трудных задачах.

 

В основном автопроизводители стараются создавать пикапы, которые принесут своему автовладельцу максимальную пользу. Предлагаем Вам познакомится с десяткой пикапов, которые бесполезны несмотря на свой класс.

 

1) Тюнинговые грузовики-пикапы

 

Большое количество владельцев пикапов используют их по своему прямому назначению. Но подобные тюнинговые грузовые автомашины не подходят, чтобы перевозить различные грузы. Они подходят только для показа на различных выставках и для съемок в кино. Другой пользы подобные тюнинг пикапы принести своим владельцам не могут. Но по крайне мере такие машины хотя бы приносят какую-то пользу в отличие от следующих автомобилей в нашем рейтинге.

 

2) Brodozer

Не удивляйтесь, если Вы не никогда не увидите этот автомобиль на бездорожье. Эта машина предназначена только для городской езды. Тогда вопрос, зачем он нужен в условиях города? Ведь он не практичен, так как слишком высок. Расход топлива у этого транспортного средства больше, чем у полноценных внедорожников. Грузоподъемность очень низкая. Полная бесполезность модели.

 

3) Hummer h3 SUT

Hummer h3 был предназначен для позирования и демонстрации амбиций на дороге. Но в отличие от обычной версии машины, этот пикап бесполезен, так как не является полноценным пикапом. Зачем компания Hummer произвела подобную версию кузова остается только гадать.

 

4) Reynolds Boughton RB44

 

Почти 100 лет назад Британская группа Rootes Group унаследовала ряд компаний, занимающийся производством автомобилей. Так компания совместно с Chrysler выпускала отвратительные фургоны. В последующем автомобили выпускались под значком компании Dodge. После не удачных продаж компания Dodge отказалась участвовать в проекте. Но производство машин не прекратилось. Британская компания начала совместный выпуск этих машин с компанией Pegeout. В последующем часть проекта Французской компании перешла компании Renault. Именно с этого момента машина получает кузов пикап. И это несмотря на то, что у Рено уже был похожий автомобиль. 

 

К сожалению, пикап получился намного хуже Немецкого Unimog. Но армии Франции нечего было использовать в военных целях, кроме этих автомобилей, которые пока едят по прямой не огорчают водителя и пассажиров. Но как дело касается управления, то водителю приходится очень тяжело, поскольку машина при поворотах становится не управляемой. Плюс очень жесткая подвеска, из-за которой передвигаться на машине на большие расстояния очень тяжело.

 

5) Chevrolet SSR

Это кабриолет с жестким верхом оформлен в ретро стиле-пикапа. Машина оснащалась V8 двигателем. В 2003 году машина стоила 41,000 долларов. К сожалению, машина не была не хорошим пикапом, не хорошим кабриолетом. В целом многие машины в начале 2000-х годов были странными. Но эта модель удивила многих экспертов.

 

6) 1978 Chevrolet Truck С LF9 Дизель

Что плохого в этом старом дизельном пикапе? По крайне мере этот автомобиль имеет неплохой крутящий момент в отличие от других автомобилей в нашем списке. На первый взгляд, да действительно эта машина не достойна нашего анти рейтинга. Но на самом деле эта худший пикап, который мог выпускаться в то время. Дело в том, что машина оснащалась плохим дизельным мотором от Oldsmobile 350. Это силовой агрегат был так плох, что испортил имидж всех дизельных моторов в Америке. До сих пор Американцы с недоверием относятся к дизельным двигателям. Но если машина оснащалась бензиновым двигателем, то это уже другая история.

 

7) GMC Syclone

При всей абсурдности этой машины многим экспертам нравится Scylone. Но ни как пикап. Вы не можете буксировать на нем тяжелые грузы, машина имеет ограниченную грузоподъемность и не способен далеко отъезжать от ровной дороги. Максимум легкое бездорожье.

 

8) Dodge Ram Daytona

Классная идея, отличное исполнение. Многие ожидали, что заднее крыло автомобиля будет помогать не оторваться автомобилю от земли, из-за мощности. Но на деле вышло с точностью наоборот. Машина подходит максимум, чтобы перевести дрова.

 

9) Subaru Baja

Baja по своей сути является модифицированной версией Outback. Этот автомобиль также относится к начале 2000-х годов, которые многими экспертами признаны как самые странные годы на автомобильном рынке. Полезность машины в модификации пикап сомнительна.

 

10) Mazda Rotary Pickup

В этом автомобиле (в некоторых модификациях) использовали спортивные двигатели от RX-7. Но, к сожалению, полное отсутствие мощного крутящего момента делают применение спортивных двигателей в пикапе бесполезным. Тем не менее, интересная модель получилась у Японской компании (по внешности).

www.1gai.ru

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

4x4ru.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о