Пдр 8 – Домкрат ПДР-8 10 тн

Домкрат ПДР-8 10 тн

Предназначен для подъема и рихтовки железнодорожного пути при производстве различных видов ремонта.

Домкрат ПДР 8. выпускавшийся Петуховским заводом, имеет одноблочную (нераздельную) компоновку (см. рис.).

Опорная плита 18 выполнена у него из стальных листов в виде сварной коробки. К ее торцу со смещением от центра приварен полый неподвижный поршень-шток 4. Он охвачен стальным подвижным цилиндром 16, к нижней части которого снаружи приварена грузоподъемная лапа 2, а изнутри установлена направляющая втулка 1 с грязесборным кольцом, зажатая навинченной снизу втулкой. К верхней части цилиндра приварена гидропанель 5 с каналами для пропуска масла и гнездами для шариковых клапанов и плунжерных втулок 12гидронасоса. В верхней части поршня в канавках установлены два уплотнительных кольца 15 и манжета 14т маслостойкой резины. Верхний торец поршня закрыт диском 13, прикрепленным болтом.
Привод домкрата выполнен в виде ручного двухплунжерного насоса с масляным резервуаром 10. Он отлит из алюминиевого сплава и имеет крепежные приливы с резьбовыми отверстиями. В них ввернуты винты, пропущенные через отверстия в клапанной коробке, скрепляющие ее с резервуаром. В стыке коробки и резервуара размещена уплотнительная прокладка. В двух вертикальных резьбовых отверстиях на днище резервуара установлены латунные уплотнительные прокладки и ввернуты втулки. Во втулках размещены плунжеры 11 насоса, подпружиненные возвратными пружинами сжатия 23. Сверху на плунжеры навернуты тарелки 24, в которые упираются ролики 6 двуплечего коромысла 27. Последнее шпонкой скреплено с валом 25, опирающимся на подшипники резервуара. На резьбовой консоли вала гайкой с шайбой закреплен наконечник-втулка 26. В него вставляют рукоять 8 ручного привода. Один из подшипников вала выполнен в виде стальной втулки, вставленной в гнездо на приливе резервуара; другой — в виде концевых втулок в стенке резервуара, разделенных сальником, зажимаемым гайкой. Обе плунжерные втулки соединены между собой каналами 29, через которые плунжеры нагнетают масло в гидросистему 30. В клапанной коробке просверлены отверстия, в которых размещены шарики и поджимающие их пружины двух всасывающих 21 и двух нагнетающих 20 клапанов насоса. Между этими клапанами установлен предохранительный клапан 28, а против него — спускной клапан 22 с запорной иглой. Выходы клапанных отверстий наружу закрыты винтовыми заглушками 19. Резервуар сверху снабжен ручкой 9 для переноса домкрата и резьбовым отверстием для заливки масла, закрытой винтовой пробкой-сапуном 7 с отверстием для выпуска и впуска воздуха в процессе работы насоса. На цилиндр насажен несъемный передвижной хомут 3 с рихтовочной лапой 17, стопорным винтом 31 и скобой 32 для удобной перестановки хомута по высоте и переноски домкрата.
При покачивании рукояти 8 насоса, когда его плунжер перемешают вверх, масло из резервуара нагнетают в рабочую камеру всасывающего клапана. При обратном движении плунжера всасывающий клапан закрывают, а нагнетающий открывают и масло подают в цилиндр. Последний при этом поднимают вверх вместе с грузом. Для приведения домкрата в исходное положение (опускания цилиндра вниз) спускной клапан открывают (на один — два оборота винта). Запорная игла при этом освобождает канал, масло перетекает из подъемного цилиндра в резервуар, давление в гидросистеме падает и цилиндр опускают вниз. Чтобы исключить перегрузку гидросистемы, предохранительный клапан устанавливают на расчетное давление, изменяя силу прижатия шарика к гнезду при воздействии на шарик пружиной, сжимаемой регулировочным винтом.

chelcom74.ru

Пдр 8

Гидравлический домкрат-рихтовщик путевой ПДР8 предназначен для подъема и рихтовки сдвижки пути при производстве различных видов ремонта. Только до 29 апреля воспользуйтесь нашей бесплатной доставкой. Самые выгодные цены на предложенную продукцию только в нашем интернет магазине. В нашей товарной линейке вы найдете оптимальное предложение. Выгодные условия покупки и скидки от компании «ЖД» позволяет сэкономить на покупке. Все цены указаны с НДС.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заняття 8. Тести по темі «Регулювання дорожнього руху (регульовані перехрестя)» Частина 1

Гидравлический домкрат-рихтовщик путевой ПДР-8

Для удобства закупок на нашем сайте в рубрике Домкрат железнодорожный продавцам и товарам с выгодными и дешевыми ценами присвоены номера: номер компании Ремстройпуть Компания осуществляет быстрые поставки в Екатеринбурге товара Домкрат ПДР-8 10 тн по выгодным ценам, сообщить о всех неточностях вы можете в нашу службе поддержки, пожалуйста, напишите нам название и артикул товара и номер поставщика.

Дата последней проверки — В случае, если заявленная цена от компании Ремстройпуть ниже наиболее выгодных, пожалуйста, сообщите представителю компании для оказания вам наиболее качественной услуги, для связи с компанией Ремстройпуть вы можете воспользоваться указанными в анкете товара номером телефона и адресом электронной почты.

В наличии. Домкрат ПДР-8 10 тн. Ремстройпуть Телефон:. Время работы: пн-пт , без перерыва. Условия доставки. Условия оплаты. Другие товары компании Домкрат железнодорожный. Цена договорная. Домкрат низкий паралелограммный ДПН Товары от других производителей Домкрат железнодорожный от других производителей в Екатеринбурге. Желдоркомплект — Екатеринбург. Домкрат путевой гидравлический ДПГ Домкрат винтовой ДПВм без ключа. Торговый дом Алмаз.

ООО ВикМет. Гидрооборудование для постановки вагонов на рельсы при аварийно-восстановит. Компания АльПром. Домкрат путевой гидравлический ДПГМ.

Выгодно купить товар Домкрат ПДР-8 10 тн по цене от производителя у поставщика Ремстройпуть всегда можно на портале Orgtorg. Нижний Новгород.

Продам Домкрат ПДР-8 в Москве

По некоторым данным очень малое число женщин рожают в строго определенный соответствующий срок, определенным врачами. Нормальный полный период беременности — это недели. И большинство женщин рожают в пределах двух недель от предполагаемого срока. Дата предполагаемых родов, которую сообщает вам наблюдавший вас врач, является приблизительной. Она определяется по следующей схеме: к дате первого дня последней менструации прибавляем семь, а от этой даты отсчитываем три месяца назад.

Домкрат гидравлический путевой ПДР-8(с хранения, в работе не были) в наличии 40 шт.

Домкрат ПДР-8 10 тн

Рельсы, шпалы — доставка по России. Главная О компании Товары и услуги Контакты. Рельсы железнодорожного пути. Инструмент железнодорожный. Отрезной круг. Оборудование малой механизации. Рихтовщик путевой.

Домкрат ПДР-8 10 тн в Екатеринбурге

Оформление и содержание статьи не соответствует требованиям проекта. Высокомобильная ПТ с хорошим обзором, но очень слабой бронёй. Отлично показывает себя в роли снайпера — этому способствует маленький силуэт, хорошие углы наводки орудия и пробивная двухфунтовая пушка с хорошей точностью. Альтернативой являются более мощные 6-фунтовые орудия с худшей точностью и скорострельностью. I за

Обязательно для тех:.

У кого пдр 8 августа?

Created with Sketch. Совместные покупки Здесь покупают вещи по их настоящей цене. Барахолка Новые и б. Мое сообщество. Создайте свое сообщество по интересам, публикуйте материалы и устанавливайте свои правила общения.

Гидравлический домкрат-рихтовщик путевой ПДР-8 (0168Р.000)

Для удобства закупок на нашем сайте в рубрике Домкрат железнодорожный продавцам и товарам с выгодными и дешевыми ценами присвоены номера: номер компании Ремстройпуть Компания осуществляет быстрые поставки в Екатеринбурге товара Домкрат ПДР-8 10 тн по выгодным ценам, сообщить о всех неточностях вы можете в нашу службе поддержки, пожалуйста, напишите нам название и артикул товара и номер поставщика. Дата последней проверки — В случае, если заявленная цена от компании Ремстройпуть ниже наиболее выгодных, пожалуйста, сообщите представителю компании для оказания вам наиболее качественной услуги, для связи с компанией Ремстройпуть вы можете воспользоваться указанными в анкете товара номером телефона и адресом электронной почты. В наличии. Домкрат ПДР-8 10 тн. Ремстройпуть Телефон:. Время работы: пн-пт , без перерыва.

8 90 01 8 69 66 Удаление вмятин без покраски PDR Другие названия: Dellen Ohne Lackieren (DOL), Painless Dent Repair (PDR).

Удаление вмятин без покраски PDR

ПДР врачи рассчитывают несколькими способами, и сейчас я вкратце расскажу о них:. Формула Негеле: от первого дня последних месячных отнимают 3 месяца и прибавляют 7 дней. То есть к первому дню прибавляется ровно 40 недель.

Домкрат гидравлический ПДР-8 высокий захват

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПДР крыша

Предыдущий пост Следующий пост. Синяя птица с пробитым крылом…» Ансамбль «Голубые береты». За 20 лет мир изменился. Нет больше СССР. Нет партии и комсомола. Нет Советской Армии.

Для своевременного обслуживания железнодорожных путей, а также их строительства и ремонта необходимы специализированные жд инструменты. Среди них — домкраты, разгонщики и рихтовщики.

Удаление вмятин без покраски в Калининграде по технологии pdr позволяет обойтись без разборки, экономит время и деньги, а также сохраняет нетронутым заводское покрытие. Процедура производится следующим образом:. При должном отношении к осуществляемой процедуре вмятины удаляются практически незаметно, при этом не требуется дальнейшая покраска и шпаклевка поврежденной поверхности! Мы предлагаем произвести квалифицированный ремонт, добиться безупречного эффекта, сэкономить ваши финансы и получить безупречный внешний вид автомобиля с минимальными расходами. Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Удаление вмятин без покраски PDR mconsul

Magpul PDR англ. Предполагалась для использования как оружие личной обороны, так и для спецслужб, охранных предприятий и подобных организациях. Magpul PDR построен по схеме булл-пап. Оружие имеет стандартный калибр для штурмовых винтовок, используемый в странах НАТО.

all-audio.pro

Устройство и ремонт путевого инструмента

Страница 1 из 4

Гидравлические домкраты.

Наиболее распространенным видом путевых приборов являются гидравлические домкраты. Они применяются при всех видах ремонта железнодорожного пути для подъемки рельсов, рельсо-шпальной решетки и стрелочных переводов. Подъемка производится при подбивке шпал, переводных брусьев и подсыпке балласта под них, укладке прокладок, замене элементов скрепления.

Для подъемки пути домкраты размешают в шпальных ящиках так, чтобы подошва рельса находилась в прорези грузовой гайки домкрата ПДР-8 (рис. 38, а) или над лапой подъемника домкратов ДН-1 (рис. 38, б).

При установке домкрата под опорной плитой в балласте выравнивается постель. После установки домкрата спускной вентиль запирают и приводят в действие насос, поднимая путь на требуемую высоту. Для снятия домкрата спускной вентиль открывают и, когда лапа подъема приходит в нижнее положение, домкрат вынимают из-под рельса и переносят на новое место. При подбивке шпал в одном шпальном ящике одновременно устанавливают два домкрата (под каждым рельсом), следующую пару — через 8—10 шпальных ящиков.

После того как шпалоподбойщики подошли к первой паре домкратов, их снимают и устанавливают впереди третьей пары, затем по ходу подбивки переносится вторая пара и т. д.

Рихтовочные приборы.

Гидравлические рихтовочные приборы применяются для рихтовки рельсо-шпальной решетки.

Для рихтовки используется обычно комплект, состоящий из 3—5 гидравлических рихтовщиков. В особо тяжелых условиях или при необходимости получить большие сдвижки пути за одну установку число приборов в комплекте увеличивается.


Рис. 38. Домкрат:

1 — насос; 2 — цилиндр с грузовой шейкой; 3,7 — опорная плита; 4 — ручка насоса; 5 — спусковой вентиль; 6 — лапа подъема



Рис. 39. Рихтовочный прибор РГУ-1: 1 — насос; 2 — цилиндр; 3 — опорная плита

Особенно эффективно применение гидравлических рихтовщиков в условиях повышенного сопротивления пути сдвижке: при рельсах тяжелого типа, раздельном скреплении, на кривых малого радиуса, на бесстыковом пути с железобетонными шпалами.


Рис. 40. Рихтовочный прибор системы Матвеенко:

1 — насос, 2 — корпус, 3 — шток

На сети железных дорог применяются гидравлические рихтовочные приборы РГУ-1 (рис. 39), системы Матвеенко  (рис. 40) и системы Кипоть (рис. 41). Принцип действия гидравлического узла рихтовщика аналогичен принципу действия этого узла путевых гидравлических домкратов. Только распорное усилие, прилагаемое к рельсу, в рихтовщиках направлено не вертикально вверх, а наклонно, при этом путь приподнимается и сдвигается. Для рихтовки пути гидравлические приборы устанавливаются у рельса со стороны, противоположной направлению необходимой сдвижки так, чтобы ось гидравлического толкателя располагалась под наиболее выгодным углом к горизонтальной оси. При этом необходимо подготовить в балласте углубление под опорную плиту прибора. Оптимальный режим работы рихтовочных приборов устанавливается подбором угла наклона толкателя в зависимости от массы рельсо-шпальной решетки, степени уплотнения балласта, необходимой сдвижки пути, числа приборов в комплекте.

Для уменьшения сопротивления пути сдвижке необходима вывеска пути до 15 мм, так как в результате ее шпалы отрываются от балластной постели. Вывеска на большую величину, особенно при наличии мелких фракций балласта, нежелательна, так как она может вызвать остаточное взбугривание пути. Для уменьшения вывески при рихтовке необходимо принимать следующие меры.

Учитывая, что задняя рельсовая нить (по направлению рихтовки) при приложении равных сил к обеим нитям поднимается больше передней, под нее устанавливают на 1—2 рихтовочных прибора меньше. С уменьшением сопротивления пути сдвижке уменьшается вывеска пути, поэтому у торцов шпал по направлению сдвижки необходимо отгребать или разрыхлять балласт, а на кривых участках пути ослаблять стыковые болты. Для уменьшения упругой отдачи рельсо-шпальной решетки при сбросе давления в приборах один из них не разгружают до приведения остальных приборов комплекта в действие, переставленных в соседнюю точку пути. Кроме того, целесообразно до сброса давления подтрамбовывать балласт у задних торцов шпал, а давление сбрасывать сначала в приборах, установленных на задней рельсовой нити, считая по направлению рихтовки, а затем на передней.



Рис. 41. Рихтовочный прибор системы Кипоть:

I — шток; 2 — пята; 3 — насос

Разгоночные приборы.

Они служат для продольной передвижки рельсов или рельсовых плетей и применяются главным образом при восстановлении нормальных зазоров между рельсами, нарушенных в результате угона пути.

В путевом хозяйстве применяются гидравлические разгоночные приборы: PH-01, РН-01А (рис. 42), РН-02. Для разгонки рельсового зазора прибор устанавливается непосредственно над стыком и приводится в действие до раздвижки рельсов на требуемую величину.

Если заданная величина раздвижки превышает максимальную для данного прибора, необходимо вернуть прибор в исходное положение и повторить рабочий цикл. После окончания передвижки рельсов прибор приводится в транспортное положение и перемещается к другому стыку.



Рис. 42. Разгоночный прибор РН-01А:

1 — замок; 2—насос; 3 — цилиндр

Ремонт гидравлических приборов.

При текущем ремонте приборов выполняют следующие операции: очистка прибора от пыли и грязи; частичная разборка прибора с проверкой состояния манжет и уплотнительных колец с заменой негодных; очистка, промывка и проверка состояния спускового вентиля, предохранительного клапана и клапанов насоса; подтяжка крепежных соединений; замена рабочей жидкости.

При годовом ремонте выполняются операции, входящие в состав текущего ремонта, и кроме того: полная разборка всех узлов; замена износившихся деталей; проверка шариков и их гнезд в клапанах с заменой негодных; регулировка прибора на грузоподъемность или распорное усилие; при необходимости замена пружин клапанов, возвратных пружин и маслоотводящих трубок.

lokomo.ru

Домкрат пдр 8

Домкрат ПДР 8. выпускавшийся Петуховским заводом, имеет одноблочную (нераздельную) сборку (см. рис.). Опорная плита 18 выполнена у него из железных листов в виде сварной коробки. К ее торцу со смещением от центра приварен полый недвижный поршень-шток 4. Он окутан железным подвижным цилиндром 16, к нижней части которого снаружи приварена грузоподъемная лапа 2, а изнутри установлена направляющая втулка 1 с грязесборным кольцом, зажатая навинченной снизу втулкой. К высшей части цилиндра приварена гидропанель 5 с каналами для пропуска масла и гнездами для шариковых клапанов и плунжерных втулок 12 гидронасоса. В высшей части поршня в канавках установлены два уплотнительных кольца 15 и манжета 14т маслостойкой резины. Верхний торец поршня закрыт диском 13, прикрепленным болтом.

Привод домкрата выполнен в виде ручного двухплунжерного насоса с масляным резервуаром 10. Он отлит из дюралевого сплава и имеет крепежные приливы с резьбовыми отверстиями. В их ввернуты винты, пропущенные через отверстия в клапанной коробке, скрепляющие ее с резервуаром. В стыке коробки и резервуара расположена уплотнительная прокладка. В 2-ух вертикальных резьбовых отверстиях на днище резервуара установлены латунные уплотнительные прокладки и ввернуты втулки. Во втулках расположены плунжеры 11 насоса, подпружиненные возвратимыми пружинами сжатия 23. Сверху на плунжеры навернуты тарелки 24, в которые упираются ролики 6 двуплечего коромысла 27. Последнее шпонкой скреплено с валом 25, опирающимся на подшипники резервуара. На резьбовой консоли вала гайкой с шайбой закреплен наконечник-втулка 26. В него вставляют рукоять 8 ручного привода. Один из подшипников вала выполнен в виде металлической втулки, вставленной в гнездо на приливе резервуара; другой — в виде концевых втулок в стене резервуара, разбитых сальником, зажимаемым гайкой. Обе плунжерные втулки соединены меж собой каналами 29, через которые плунжеры нагнетают масло в гидросистему 30. В клапанной коробке просверлены отверстия, в каких расположены шарики и поджимающие их пружины 2-ух поглощающих 21 и 2-ух нагнетающих 20 клапанов насоса. Меж этими клапанами установлен предохранительный клапан 28, а против него — спускной клапан 22 с запорной иглой. Выходы клапанных отверстий наружу закрыты винтообразными заглушками 19. Резервуар сверху обеспечен ручкой 9 для переноса домкрата и резьбовым отверстием для заливки масла, закрытой винтообразной пробкой-сапуном 7 с отверстием для выпуска и впуска воздуха в процессе работы насоса. На цилиндр насажен несъемный передвижной хомут 3 с рихтовочной лапой 17, стопорным винтом 31 и скобой 32 для комфортной перестановки хомута по высоте и переноски домкрата.

При покачивании рукояти 8 насоса, когда его плунжер размешают ввысь, масло из резервуара нагнетают в рабочую камеру поглощающего клапана. При оборотном движении плунжера поглощающий клапан закрывают, а нагнетающий открывают и масло подают в цилиндр. Последний при всем этом поднимают ввысь совместно с грузом. Для приведения домкрата в начальное положение (опускания цилиндра вниз) спускной клапан открывают (на один — два оборота винта). Запорная игла при всем этом высвобождает канал, масло перетекает из подъемного цилиндра в резервуар, давление в гидросистеме падает и цилиндр опускают вниз. Чтоб исключить перегрузку гидросистемы, предохранительный клапан устанавливают на расчетное давление, изменяя силу прижатия шарика к гнезду при воздействии на шарик пружиной, сжимаемой регулировочным винтом.

krona-sm.com

Пункт 8.7 ПДР України Регулювання дорожнього руху

8.7. Світлофори (додаток 3) призначені для регулювання руху транспортних засобів і пішоходів, мають світлові сигнали зеленого, жовтого, червоного і біло-місячного кольорів, які розташовані вертикально чи горизонтально. Сигнали світлофора можуть бути з нанесеною суцільною чи контурною стрілкою (стрілками), із силуетом пішохода, X-подібні.

 

На рівні червоного сигналу світлофора із вертикальним розташуванням сигналів може встановлюватися табличка білого кольору із нанесеною на ній стрілкою зеленого кольору.

 

8.7.1. У світлофорах з вертикальним розташуванням сигналів сигнал червоного кольору — зверху, зеленого — знизу, а з горизонтальним: червоного — ліворуч, зеленого — праворуч.

 

8.7.2. Світлофори з вертикальним розташуванням сигналів можуть мати одну або дві додаткові секції з сигналами у вигляді зеленої стрілки (стрілок), що розташовуються на рівні сигналу зеленого кольору.

 

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

 

а) зелений дозволяє рух;

 

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора.

 

Сигнал у вигляді стрілки, що дозволяє поворот ліворуч, дозволяє й розворот, якщо він не заборонений дорожніми знаками.

 

Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;

 

в) зелений миготливий дозволяє рух, але інформує про те, що незабаром буде ввімкнено сигнал, який забороняє рух.

 

Для інформування водіїв про час (у секундах), що залишився до кінця горіння сигналу зеленого кольору, можуть застосовуватися цифрові табло;

 

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;

 

ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;

 

д) жовтий миготливий сигнал або два жовтих миготливих сигнали дозволяють рух і інформують про наявність небезпечного нерегульованого перехрестя або пішохідного переходу;

 

е) червоний сигнал, у тому числі миготливий, або два червоних миготливих сигнали забороняють рух.

 

Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції разом з жовтим або червоним сигналом світлофора інформує водія про те, що рух дозволяється у вказаному напрямку за умови безперешкодного пропуску транспортних засобів, які рухаються з інших напрямків.

 

Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при ввімкненому червоному сигналі світлофора з крайньої правої смуги руху (або крайньої лівої смуги руху на дорогах з одностороннім рухом) за умови надання переваги в русі іншим його учасникам, які рухаються з інших напрямків на сигнал світлофора, що дозволяє рух;

 

є) поєднання червоного і жовтого сигналів забороняє рух і інформує про наступне вмикання зеленого сигналу;

 

ж) чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не змінюють значення цих сигналів та інформують про дозволені напрямки руху при зеленому сигналі;

 

з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).

 

8.7.4. Для регулювання руху транспортних засобів на вулицях, дорогах або по смугах проїзної частини, напрямок руху на яких може змінюватися на протилежний, застосовуються реверсивні світлофори з червоним X-подібним сигналом і зеленим сигналом у вигляді стрілки, спрямованої вниз. Ці сигнали забороняють або дозволяють рух по смузі, над якою вони розташовані.

 

Основні сигнали реверсивного світлофора можуть бути доповнені жовтим сигналом у вигляді стрілки, нахиленої по діагоналі вниз праворуч, увімкнення якого забороняє рух по смузі, п

kodeksy.com.ua

У кого пдр 8

13 марта 2017 12:40Катя12 августа

5 ноября

ОтветитьНравится 

10 марта 2017 16:23Настенька ПономареваЕва

8 августа 31 октября

ОтветитьНравится 

10 марта 2017 12:47Марина

ОтветитьНравится 

10 марта 2017 05:41Аля

У меня пдр 10 августа по узи, гинеколог говорит 13 августа, мес были 03.11.16

ОтветитьНравится 

Анюта

6 августа пдр 20.10.16мес

ОтветитьНравится 

МашенькаКрошечка

Пдр 10 августа, последние монстры 03.11.2016

ОтветитьНравится 

Lana

9 августа у меня пдр, 2 ноября монстры были)

ОтветитьНравится 

Tasko

4 августа 28.10 месики

ОтветитьНравится 

КристинаЛев

ОтветитьНравится 

Ирина

У меня 19.08 12 ноября были

ОтветитьНравится 

MamaMilaniМилана

А мне поставили 24 июля. Мес.были 24октября)

ОтветитьНравится 

NatalyaMamaMilani

У меня мес 24октября были, а срок стоит на 31июля )

ОтветитьНравится 

MamaMilaniМилана

ОтветитьНравится 

КсенияМария

Пдр 7 августа, месяки 22.10

ОтветитьНравится 

Gigi

У меня! 1 ноября

ОтветитьНравится 

Катя

12августа. 5.11 последние м

ОтветитьНравится 

13 марта 2017 11:19БеКаринкаКатя

так же как у вас, 5.11 последние, а пдр на 12 августа ставят

ОтветитьНравится 

Aisha Mamochka

У меня 5 августа

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Книга Памяти Ивановской области » Бой разведдозора 8-й ПДР 345 ОПДП (14.12.1985)


14 ДЕКАБРЯ-ДЕНЬ ПАМЯТИ.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
В этот день 1985 года-бой разведдозора 8-й парашютно-десантной роты 345-го ОПДП на Панджшере-«кресте» (Хазара).
«В конце ноября 1985 г. нашему полку поставили задачу боевого рейда: дойти до ущелья, которое на солдатском жаргоне мы прозвали «крестом», произвести зачистку, а затем оборудовать позиции для «зеленых» (афганских военнослужащих).
Две с половиной недели в поисках крупных душманских банд мы топтали горы Панджшера, лазили по скалам, проверили множество пещер. Встречая небольшие группы противника, сразу вступали в бой и уничтожали бандитов. Боеприпасы, сухие пайки и воду нам доставляли вертолеты – сбрасывали на склоны. Правда, к концу второй недели, когда на горы опустился густой туман, начались трудности. «Вертушки» вслепую летать не могли, пришлось трое суток провести среди холодных камней и снега без еды и воды. Однако поставленную задачу выполнили – оборудовали несколько укрепленных блокпостов на стратегически важных высотах для афганских войск. Мы еще работали в горах, когда командование получило разведданные о том, что «хозяин Панджшера», один из самых известных и авторитетных лидеров мятежников Ахмад-Шах Масуд, готовит нападение на наш разбросанный на огромном «кресте» полк. Численность банды –около полторы тысячи человек.А в нашем полку(без брони, с офицерами) – максимум 350. Чтобы выяснить обстановку и исключить неожиданную атаку душманов, разведдозор из семи человек роты (те, кто физически покрепче и поопытнее) направили к близлежащему кишлаку. Задача – установить по пути сигнальные мины и противопехотные растяжки. Вышли налегке – без сухпая и запасов воды. Груза и так было достаточно – мины, бронежилеты, «лифчики» с запасными магазинами к автоматам. Как сейчас помню ребят из группы. Николай Кандауров – мой близкий друг, Юрий Заволока – мы с ним одного призыва, Николай Нагорный, лейтенант Игорь Рожков. Эти ребята геройски погибнут. Выживут Кузьмин, Андрей Караульный и я. 14 декабря 1985 г. Часы показывали около часа дня. Заброшенный, полуразрушенный кишлак. В 300-400 м от него натыкаемся на передовой дозор «духов» (двое бородатых). Позже выяснилось, что головорезы Масуда готовили наступление на полк на 14 часов. С четырех сторон, по 350-400 человек с каждой. В тот момент об этом мы не знали. Решили, что «бородачи» патрулирует свою территорию. Кто был на «кресте», тот помнит горные террасы, которые ступенями восходят к вершинам с четырех сторон. Душманы находились на отвесной скале слева прямо над нами. Завязалась яростная перестрелка. Впрочем, она была лишь сначала. Потом, экономя патроны, мы попытались закидать их гранатами. «Духи» залегли. Постоянные разрывы не давали им возможности даже приподняться. Одного мы ранили. Лейтенант Рожков был в запале: «Ребята! Их всего двое, возьмем гадов в плен!» Решили так: разбираемся на две группы, командир берет Кандаурова, Заволоку и Нагорного, чтобы обойти мятежников справа. Кузьмин, Караульный и я обходим слева. Начали окружать. И тут с гор, было ощущение, что со всех сторон, на нас метнулись тысячи разъяренных и вооруженных людей в балахонах и с бородами. Как позже выяснилось, эта была одна из четырех групп Ахмад-Шах Масуда. Вступив в боестолкновение с нами, она преждевременно начала наступление…» «Все разом поняли, что надо пробиваться на базу, к своим. Выбирались из «мешка» поодиночке, кто как мог. Я отходил, отстреливаясь, осматривая местность – надеялся увидеть товарищей…» «… Потом я встретил санинструктора Лешку Журавель и еще одного молодого солдата – Ильхама Яушева. Они вышли нам навстречу с боеприпасами. А «духи» преследовали. Мы отчетливо видели рыскающих среди камней моджахедов, шедших вперед внаглую, «масудовцы» открыли шквальный огонь. Мы с Лехой прикрывали друг друга, потом его ранило – сначала в ногу, потом в шею.Из-под обстрела вытащил его на руках. Боялся одного – рота окружена, ведет бой или уже погибла. Но идти больше было некуда. От «духов» оторваться все-таки удалось, преследование они прекратили. А когда услышал родной русский мат, то чуть не заплакал. Потом радостно вздохнул: «Свои!» Кузьмин и Караульный, оказалось, находились уже тут. Через час умер Леха Журавль. Еще через три, когда наступила непроглядная ночь (в такое время душманы не воевали), усиленной группой вышли в район боя, искать погибших. Нашли всех четверых, тела их были изуродованы».
И. М. Кашаев.

37kp.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о