P2192 ошибка киа рио – Ошибка P2192 Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

Содержание

Ошибка P2192 Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 System Too Rich At Higher Load Bank 1

Описание и значение ошибки P2192


Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2192


Симптомы кода двигателя P2192 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2192

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как устранить ошибку P2192?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:

В статье использован машинный перевод. Источник P2192 System Too Rich At Higher Load Bank 1


obd2-codes.ru

P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива при частичной нагрузке

1.

Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска

2.

Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS

3.

Ошибочные сигналы датчика

4.

Система улавливания паров топлива (EVAP)

5.

Топливная система

Условия активации

Характерных отказов нет

Корректировка под датчику кислорода активна

Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)

Низкое ожидаемое растворение топлива в масле

Пороговое значение

Долгосрочное регулирование подачи топлива при частичной нагрузке < -25 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

 

auto-texcenter.ru

Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2191 System Too Lean At Higher Load Bank 1

Описание и значение ошибки P2191


Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2191


Симптомы кода двигателя P2191 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2191

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как устранить ошибку P2191?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Обеспечьте что никакие утечки входа или вытыхания. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление, что датчик AFR/O2 работает на слабом двигателе. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:

В статье использован машинный перевод. Источник P2191 System Too Lean At Higher Load Bank 1


obd2-codes.ru

P2191 ошибка kia


Киа Рио — P2191 Система слишком обедн. при более высокой нагрузке (Несколько) (Емкость 1) — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

kia-rio.net

P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1) — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на

Чтобы обеспечить наилучшее сочетание долговечности. топливной экономичности и ограничения токсичности отработавших газов, в системе контроля топливо-воздушной смеси используется алгоритм управления с обратной связью. В блоке ECM осуществляется наблюдение за напряжением сигнала датчика HO2S, в зависимости от которого, по алгоритму управления с обратной связью, осуещствляется контроль подачи топлива. Изменение подачи топлива характеризуется долгосрочными и краткосрочными значениями корректировки подачи. Идеальное значение корректировки – около 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обедненной, от блока ECM поступает команда увеличения подачи топлива.

На подачу дополнительного топлива указывают значения корректировки подачи топлива выше 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обогащенной, от блока ECM поступает команда уменьшения подачи топлива. На уменьшение подачи топлива указывают значения корректировки меньше 0 %. Если значение корректировки достигнет предельного значения в результате переобеднения смеси, формируется код DTC, связанный с корректировкой подачи топлива.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если обнаружено значение корректировки подачи топлива выше нормативного при работе двигателя не на холостых оборотах, в блоке ECM формируется код DTC P2191.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

a.

Проверьте топливо-воздушное соотношение

2.

Ненормальное давление топлива

4.

Закоксовывание инжекторов

Условия активации

a.

Температура охлаждающей жидкости > 80,3 °C

a.

Температура воздуха на впуске

a.

Угол положения дроссельной заслонки

a.

Управление с обратной связью активно

a.

Скважность управляющего сигнала, поступающего на клапан управления дожиганием топливных паров = 0 %

a.

Неисправности датчика MAP не обнаружены

a.

Неисправности клапана управления дожиганием топливных паров не обнаружены

a.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не обнаружены

a.

Частота вращения коленчатого вала 1 200 ~ 3 800 об/мин

a.

Массовый расход воздуха 36 ~ 160 кг/ч

Пороговое значение

a.

Долгосрочная коррекция FT (многократная) > 1,24

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

www.kia-revolt.ru

Р0420, P0011, P2188, Р2191, Р0300, Р0339

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей малого класса в России. Восхождение модели на вершину Олимпа началось в 2000 году. Именно тогда «кореец» дебютировал на европейском автомобильном рынке. Первое поколение, выпускаемое в кузове седан и универсал, получило положительные оценки от экспертов и водителей. Оно полностью соответствовало требованиям и ожиданиям европейского покупателя. Уже спустя три года был осуществлен первый рестайлинг: производитель оснастил рестайлинговую модель выразительными передними фарами, улучшил звукоизоляцию капота, крыши и задней полки.

Киа Рио расшифровка кодов ошибок: Р0420, P0011, P2188, Р2191, Р0300, Р0339

В 2017 году началось производство четвертой по счету генерации хэтчбека. Выпуск Kia Rio способствовал настоящему прорыву не только на автомобильном рынке, но и отечественном автопроме. С 2005 по 2011 год модель успешно производилась автозаводом в Ижевске, а сборка третьей и четвертной генерации налажена в Санкт-Петербурге. В данной статье подробно расскажем о том, что обозначает расшифровка кодов ошибок Киа Рио.

Ошибка Р0420

В среднем продолжительность жизни катализатора в Киа Рио составляет 250 тысяч километров. Однако этот элемент может выйти из строя гораздо раньше, если эксплуатация автомобиля происходит в неблагоприятных условиях. Дословно ошибка Р0420 расшифровывается, как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора достигла ниже порогового уровня». Зачастую это значит одно – катализатор перестал выполнять свои функциональные обязанности. Водитель в любом случае заметит на приборной панели загоревшийся индикатор «Check Engine». Но только по поведению автомобиля можно определить, какова серьёзность поломки.

Киа Рио ошибка Р0420

Появлению ошибки Р0420 предшествуют следующие красноречивые симптомы:

  • значительно возрастает уровень расхода топлива;
  • существенно снижается динамика машины;
  • возникают прыжки оборотов коленчатого вала;
  • наблюдается дребезжание со стороны катализатора.

Одной из частых причин появления Р0420 является переход с одного вида топлива на другое. Банальное и распространенное явление, которое устраняется путем обратного перехода на прежнее горючее. Если такая манипуляция не приносит должного эффекта, тогда следует прибегнуть к детальной диагностике машины. Проверяется работоспособность и целостность катализатора. В некоторых случаях устранить ошибку удается путем перепрошивки ECM. Суть перепрошивки заключается в установке нового программного обеспечения, которое определяет другую норму токсичности, например, Euro 2.

Ошибка P0011

Р0420 в системе автомобиля Киа Рио расшифровывается так: «асинхронизация распределительных валов». При проведении диагностики сканер отобразит сообщение о неисправности системы CVVT. В основном данный недуг возникает из-за клапана VVT-I, проблемы с которым нарушают синхронную работу распредвалов, вследствие чего возникает чрезмерное опережение.

Киа Рио клапан VVT-I

Наиболее распространенные причины:

  • выход из строя клапана VVT-I по причине его загрязнение либо в случае неправильной установки цепи;
  • нарушение работы самой системы CVVT;
  • сбой подачи масляного потока в камеру поршня VCT.

Как убрать ошибку? Очевидно, что одним лишь сбросом не обойтись. Необходим основательный ремонт автомобиля. В случае появления кода ошибки Р0420 в первую очередь следует проверить датчик положения распредвала. Визуально оценивается состояние устройства, осуществляет замер его рабочих показателей с помощью мультиметра. Если он исправен, переходим к датчику фаз. Его выход из строя может спровоцировать некачественно моторное масло, образующее нагар. Дальше проверяется VVT-I, и, если нужно, заменяется. Также не будет лишней проверка целостности муфты CVVT.

Ошибка P2188

Неисправность с кодовым обозначением P2188 подсказывает водителю о том, что в системе автомобиля произошел сбой в процессе образовании топливно-воздушной смеси. Как правило, ошибка наблюдается в случае подачи слишком обогащенной топливной смеси на холостом ходу. Причин на это может быть множество: загрязненная дроссельная заслонка, неисправности в работе кислородного датчика, ДМРВ, низкокачественные либо вовсе непригодные для дальнейшей эксплуатации воздушные фильтры.

При ошибке P2188 на Киа Рио проверьте дроссельную заслонку

Способ устранения проблемы целиком и полностью зависит от характера поломки. В первую очередь важно убедиться в надлежащем состоянии дроссельной заслонки. В случае чрезмерного загрязнения ДЗ и обнаружения на её поверхности нагара нужно обработать элемент специальным очистительным средством. Если же причина появления P2188 лежит в одном из датчиков – устройство заменяется новым экземпляром.

Ошибка Р2191

Детальная расшифровка кодов Киа Рио возможна при наличии специального программного обеспечения, которое позволяет провести основательную диагностику состояния важных систем транспортного средства. Код Р2191 является свидетельством образования слишком обедненной горючей смеси при повышенных нагрузках. Возникнуть это может в случае утечки воздуха, образования в системе авто ненормального давления, заедания клапана PCV или же закоксовывания инжекторов.

Способы решения проблемы:

  • проверка состояния лямбда-зонд с последующей заменой в случае необходимости;
  • тщательная чистка инжекторов, замена свечей зажигания и моторного масла;
  • замена топливного фильтра, контроль работы топливного насоса.

Киа Рио лямбда-зонд

Если в системе преобладает давление с отклонениями от нормы в одну или другую сторону, то проверяется работоспособность клапана PCV. При этом повышенное давление в картере может стать причиной выдавливания сальников, щупа, горловины. Особое внимание следует уделять качеству заливаемого моторного масла, а также своевременности замены вещества.

Ошибка Р0300

Код Р0300 свидетельствует о пропусках зажигания в 1-4 цилиндрах. Как действовать в подобной ситуации? Изначально проверяется катушка зажигания. Берется мультиметр, выставляется в режим работы «Омметр» и с помощью устройства замеряется сопротивление первичной обмотки катушки. Исправная катушка на первичной обмотке имеет сопротивление в 0.75 Ом. В случае любых отклонений от нормы нужно произвести замену устройства.

Киа Рио Р0300

Вероятные причины появления Р0300:

  • неисправность топливной системы;
  • проблема с впуском/выпуском воздуха;
  • изменился угол опережения зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания или свечи.

Катушку нужно внимательно осмотреть. Её нужно разобрать и убедиться в отсутствии пробоя изоляции. При помощи сканера OBD2 можно с легкостью определить, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания. Для этого катушки меняются местами, и, если прибор отобразит пропуск уже в другом цилиндре, значит, причина кроется именно в одном из элементов системы зажигания.

Ошибка Р0339

При проблемах с датчиком положения коленчатого вала также часто сканером отображается код поломки Р0339. Нарушение синхронности функционирования коленчатых валов может по-разному сказываться на поведении автомобиля. Многие владельцы Kia Rio описывают проблему так: изначально машина без проблем заводится, но с прогревом мотор глохнет и больше не заводится. Как только двигатель остывает – транспортное средство вновь в строю.

Киа Рио проблема с датчиком положения коленчатого вала

Для проверки ДПКВ необходимо проделать следующее:

  1. Демонтируется датчик положения коленвала.
  2. С помощью мультиметра замеряется сопротивление – в Киа Рио оно должно быть в пределах от 900 до 1000 Ом.
  3. Далее нагревается вода в емкости до 80-90С.
  4. ДПКВ помещается в целлофановый пакет и опускается в емкость с водой.

В этот момент необходимо замерять уровень сопротивления. Если оно растёт, и после уходит в бесконечность – датчик неисправен и с ним двигатель автомобиля нормально работать не будет. ДПКВ в таком случае меняется новым механизмом.

Отзывы владельцев Kia Rio

За годы эксплуатации Kia Rio в России у многих водителей сложилась уже определенная база решений самых распространенных ошибок. Отзывы опытных владельцев хэтчбека подскажут самые эффективные способы устранения неисправностей в системе корейского автомобиля.

  1. Егор, Екатеринбург. У меня Киа Рио 2013 года, пробег составляет 70 тысяч километров. Однажды столкнулся с такой неприятность, как C1555. Рекомендую начать диагностику автомобиля с проверки контактов. В моем случае было замыкание в электрической цепи. Вообще C1555 подсказывает именно на проблемное питание авто. Ошибку никак не убрать, пока не устранить первопричину. Итак, проверяем: всю цепь на предмет окисления контактов, оплавления и тому подобное. В 9 из 10 случаев C1555 именно из-за проблем с проводкой.Киа Рио ошибка C1555
  2. Максим, Москва. Езжу за рулем Киа Рио 3, однажды по пути домой загорелся «Чек». Стал смотреть, выбило P2187, что обозначает обедненную смесь. Фактически на поведение машины она никоим образом не сказывалась. Один раз сбросил – исчезла, но спустя некоторое время снова появилась. А вот посмотрел на расход топлива, и обомлел – 13.5 литров. Вот тогда я и понял, что медлить не стоит. Что сделал? Заменил прокладку впускного коллектора, полностью почистил ДЗ, прошуршал по всем местам, где мог быть подсос воздуха. Проверил клапан PCV – работает. В итоге пришлось еще заменить лямбда-зонд, и проблем ушла окончательно.
  3. Валерий, Новосибирск. Сталкивался с P0620, долгое время искал самостоятельные пути решения поломки. Всё началось с того, что на приборной панели загорелся индикатор разряженного аккумулятора. Зарядка к АКБ не шла, откидывал фишку от генератора, тогда всё работало. Первым делом сменил диодный мост, думал, что проблема именно в нём. Но ничего с заменой не изменилось, индикатор по-прежнему мигал. Устранить P0620 удалось только путем замены сгоревшей щетки. Поставил новую щетку с артикулом 37370 – 2А400 – полёт нормальный.

Чтобы в любой момент распознать и расшифровать любую ошибку, возникшую в системе Киа Рио, желательно иметь под рукой специальный прибор ELM327. С его помощью удастся за считанные минуты осуществить комплексную диагностику автомобиля. При этом сканер поддерживает совместную работу не только с персональным компьютером, но и практически с любым мобильным устройством.

avtooverview.ru

Коды ошибок Киа, Хендай — Автосервис АвтоМиг

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.


полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь


P2112 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в закрытом положении
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики
P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора/дроссельной заслонки, низкое входное напряжение
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2128 Цепь 2 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора
P2147 Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low
P2148 Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit High
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)
P2228 Barometric Pressure Circuit Low Input
P2229 Barometric Pressure Circuit High Input
P2237 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи тока накачки
P2238 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), низкое напряжение
P2239 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), высокое напряжение
P2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P2251 Цепь опорной «массы» датчика кислорода
P2263 Ошибка выходного диапазона привода турбонагнетателя с изменяемой геометрией (R2.2)
P2264 Цепь датчика наличия воды в топливе
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
P2299 Несовместимое положение педали тормоза/педали акселератора
P2414 Ошибка датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)
P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи
P2454 Цепь \’A\’ датчика перепада давления на фильтре CPF, высокий входной уровень
P2455 Цепь \’A\’ датчика перепада давления на фильтре CPF, низкий входной уровень
P245A Обводная цепь управления охладителем рециркуляции ОГ, низкое напряжение
P245D Обводная цепь управления охладителем рециркуляции ОГ, высокое напряжение
P2501 Цепь лампы генератора/вывода L, высокое напряжение
P2502 Изменение напряжения системы
P2503 Изменение напряжения системы, низкое напряжение
P250B Цепь датчика уровня моторного масла, диапазон/характеристики
P250C Цепь датчика уровня моторного масла, низкое напряжение
P250D Цепь датчика уровня моторного масла, высокое напряжение
P250F Слишком низкий уровень моторного масла
P252F Слишком высокий уровень моторного масла
P2563 Цепь «A» датчика управления давлением наддува, диапазон/характеристики
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики
P2626 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B)
P2765 Цепь датчика «B» частоты вращения входного вала/турбины
P2766 Цепь датчика «B» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM \’A\’
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)
U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС)
U0122 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля
U0126 Сбой сигнала угла поворота рулевого колеса
U0155 Шина связи «А» автомобиля
U0164 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания)
U1100 Потеря связи по высокоскоростной сети CAN 2 (EMS-DCT)
U1103 Потеря связи с рычагом TGS
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)
U1112 Сбой связи LIN
U1117 Связь по высокоскоростной сети CAN 2 (EMS-DCT)
U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

auto-texcenter.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о