P2118 ошибка тойота: Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 – Ошибка P2118 Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

Содержание

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P2118    Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы

Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.
При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

УКАЗАНИЕ:
В данной системе ETCS трос привода дроссельной заслонки не используется.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2118
Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи питания ETCS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  1. Предохранитель ETCS
  1. ECM

 

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / +BM voltage.
  • Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Номинальное напряжение:
9-14 В

 


OK
 
NG

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS)

  • Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.
  • Измерьте сопротивление предохранителя ETCS.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
  • Установите на место предохранитель ETCS.

 


NG
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

  1. Проверьте разъем и жгут проводов и разъем между предохранителем ETCS и ECM.

    1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Предохранитель ETCS (2) — +BM (A12-3)
      Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Предохранитель ETCS (2) или +BM (A12-3) — масса
      10 кОм или более
    4. Установите на место предохранитель ETCS.

    5. Подсоедините разъем ECM.

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем ETCS и положительным выводом аккумуляторной батареи.

    1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель ETCS (1)
      Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель ETCS (1) – масса
      10 кОм или более
    4. Установите на место предохранитель ETCS.

    5. Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

 

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM)

  • Отсоедините разъемы А12 и B32 блока ЕСМ.
  • Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
+BM (A12-3) — E1 (B32-104)
9-14 В
  • Подсоедините разъемы ECM.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ Е1 — МАССА)
 
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

    OK:
    Аккумуляторная батарея не разряжена

 


NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
 
OK

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:
    Выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
 
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Ошибка P2118 Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P2118


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Тойота, Honda, Hyundai, Lexus, Volvo, Scion, Nissan, Kia, etc. Код тревоги P2118 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность с деятельностью системы управления привода дросселя. 6 кодов которые связаны с неисправностями системы управления привода дросселя и они P2107, p2108, p2111, p2112, P2118 и P2119. Код P2118 устанавливается PCM, когда Серводвигатель привода дроссельной заслонки находится вне зоны действия или не работает должным образом. PCM контролирует систему управления привода дросселя путем контролировать одни или больше датчики положения дросселя. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением пластины дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими Серводвигателями привода дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, как быстро водитель хочет идти, а затем определяет соответствующий отклик дроссельной заслонки. PCM выполняет это изменяя настоящей подачей к мотору управлением привода дросселя который двигает плиту дросселя к пожеланному положению. Некоторые неисправности могут привести к тому, что PCM ограничит работу системы управления Дроссельным приводом. Это известно как отказоустойчивый или хромолистый режим, когда двигатель удерживается на холостом ходу или может не запускаться вообще.

Симптомы ошибки P2118


Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы кода тревоги P2118 могут включить: двигатель не начнет плохое представление которое progressesLittle, или никакой свет illuminatedSmoke двигателя responseCheck дросселя от tailpipeincreased расхода топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2118

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Возможные причины этого кода могут включать: неисправный дроссель bodyDirty дроссельной заслонки пластины или linkageFaulty положение дроссельной заслонки sensorDefective педаль акселератора положение sensorthrottle привод управления двигатель defectiveCorroded или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringFaulty PCM

Как устранить ошибку P2118?


Проверка для TSBsThe первый шаг в процессе troubleshooting для любой неисправности исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для специфического корабля к год, модель и электростанция. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с системой управления Дроссельным приводом. Это будет включать в себя корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления дроссельным приводом, PCM и датчик положения акселератора на симплексной системе. Как только эти компоненты обнаружены местонахождение тщательный визуальный контроль должен быть выполнен для проверки всей связанной проводки для очевидных дефектов как выскабливать, затирание, обнаженные провода, пятна ожога или расплавленная пластмасса. Затем проверить разъемы к каждому компоненту для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Последний визуальный и физический осмотр-дроссельная плита. С выключением зажигания вы должны быть в состоянии повернуть дроссельную пластину, нажав на нее. Он должен вращаться в широко открытом положении. Если шуга за плитой, то она должна быть очищена пока она доступна. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжению будут очень основываться на конкретном году, модели и двигателе в автомобиле. Проверка цепи с выключателем зажигания в выключенном положении Отсоедините электрический разъем на корпусе дросселя. Найдите 2 штифта, которые идут двигатель или двигатели на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен прочитать приблизительно между 2 и 25 омами в зависимости от специфического корабля (проверите спецификации изготовителей для вашего корабля). Если сопротивление слишком высокое или слишком низкое, необходимо заменить корпус дроссельной заслонки. Если все испытания прошли до сих пор, то вы будете хотеть проверить сигналы напряжения тока к мотору. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки. Испытания на непреры

P2118

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Включите зажигание и GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Включите зажигание и GTS [A].

  • Запустите двигатель.

  • Медленно нажмите педаль акселератора, доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя приблизительно до 3000 об/мин в течение приблизительно 5 секунд, и затем переведите двигатель на холостой ход [B].

  • Убедитесь, что после запуска двигателя истекло не менее 16 секунд.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [C].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Tip:
    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P2118.

  • P2118

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Включите зажигание и GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Включите зажигание и GTS [A].

  • Запустите двигатель.

  • Медленно нажмите педаль акселератора, доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя приблизительно до 3000 об/мин в течение приблизительно 5 секунд, и затем переведите двигатель на холостой ход [B].

  • Убедитесь, что после запуска двигателя истекло не менее 16 секунд.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [C].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Tip:
    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P2118.

  • Toyota corolla 2013 ошибка P2118. Авто в аварийном режиме. — Toyota Corolla E170

    Всем здравствуйте. Авто в аварийном режиме. Обороты ХХ 1500, от акселератора макс. 2000 и то благодаря обогащения смеси. Дроссель на вкл. выкл. зажигания не реагирует. При попытке адаптации лаунчем x431 шлёт подальше. Всё преды целы. Цепи дроссельная заслонка — ЭБУ и Педаль акселератора — ЭБУ целы, на массу не звонятся. При снятых разъёмах между собой тоже не звонятся. Т.е. короткого замыкания нет. ЭБУ угол открытия дросселя видит. А вот питание на мотор не даёт. Хозяину авто где-то приговорили дроссель, поменял эффекта нет. При подаче прямого питания на моторы дросселя старого и того на который поменяли послушно открываются, при смене полярности полностью закрываются. Помогите схемой ETCS или подскажите в каком направлении двигаться. По схемам с предыдущих кузовов с преда ETCS прямой провод должен идти на ЭБУ. В моем случае на разъёмах ЭБУ он не звонится. У меня предположение что обрыв питания ETCS до ЭБУ, что мало вероятно, т. к. машина свежая и не хлопанная в морду, проводка внешне целая и чужих ручек не видно, и второе предположение что в ЭБУ сгорел процессор управления дросселем или как его правильнее назвать драйвер. ЭБУ проверить нечем, подставить вместо него тоже нечего. Распиновки ЭБУ к сожалению тоже нет. Мне бы убедится если проблема в ЭБУ, то отправлю к специалистам по ремонту ЭБУ, так как до этого уровня не дошёл, если нет то буду рыть дальше. И ещё вопрос хозяину авто предлагают б/у комплект ЭБУ, замок зажигания и ключ от него соответственно, а теперь внимание знатоки вопрос при замене этого добра не будет ли проблем с пуском и ИММО. Прошу прощения если вопрос тупой, т. к. раньше с такой ситуацией не сталкивался обычно отправлял к прошивщикам прошивать ЭБУ. 15795180476724836967956445986937.thumb.jpg.0813571a83cf89a9cb79e6a5a2585e8f.jpgScreenshot_20200120_153559_com.android.gallery3d.thumb.jpg.5cd8ea455792db48b48a72c0049555fb.jpg

    IMG_20200120_154406.jpg

    Устранение ошибки P2111 P2112 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

     

    DTC    P2111    Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении

    DTC    P2112    Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении

    Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM, и последний приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки с тем, чтобы угол поворота соответствовал поступающим командам.

    УКАЗАНИЕ:
    В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.
    № DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок
    P2111
    Привод дроссельной заслонки не закрывается при получении сигнала от ECM
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Привод дроссельной заслонки
    1. Корпус дроссельной заслонки в сборе
    1. Дроссельная заслонка
    P2112
    Привод дроссельной заслонки не открывается при получении сигнала от ECM
    (логика диагностирования за 1 поездку)

     

    Функция работы в аварийном режиме

    При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. DTC P2102 .

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2111 ИЛИ P2112)
    • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
    • Считайте коды DTC.
    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P2111 или P2112
    А
    P2111 или P2112 и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2111 или P2112, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

     


    B
    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
     
    А

     

    2.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)
    1. Убедитесь в отсутствии загрязнений между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки. Убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.

      OK:
      Дроссельная заслонка не загрязнена посторонними частицами и двигается плавно.

     


    NG
    ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
     
    OK

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2111 ИЛИ P2112)
    • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    • Сбросьте коды DTC .
    • Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
    • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

     

    • Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    № DTC
    А
    P2111 или P2112
    B

     


    B
     
    А

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

    Устранение ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

    № DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок
    P2120
    Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    1. ECM
    P2122
    Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    1. Обрыв в цепи VCP1
    1. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
    1. ECM
    P2123
    Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    1. Обрыв в цепи EPA
    1. ECM
    P2125
    Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    1. ECM
    P2127
    Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    1. Обрыв в цепи VCP2
    1. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
    1. ECM
    P2128
    Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
    (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В
    (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В
    1. Датчик APP
    1. Обрыв в цепи EPA2
    1. ECM
    P2138
    Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
    (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В
    (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В
    1. Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
    1. Датчик APP
    1. ECM

    Вам может понравится

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о