P1564 ошибка ниссан – Что означают ошибки p1564 и b1086 в nissan x-trail?

Содержание

Ошибка p1564 Nissan — Автогностика

Содержание

  • 1 Двигатель не заводится! Диагностика неисправности с выездом и последующее устранение.
  • 2 1. Неисправность сигнализации или не штатного иммобилайзера.
  • 3 2. Нет питания или связи с блоками управления.
  • 4 3. Неисправность датчиков или исполнтельных элементов.
  • 5 4. ПОСЛЕ ДТП двигатель не заводится
  • 6 Обращение клиента
  • 7 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 8 Обращение клиента
  • 9 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 10 Обращение клиента
  • 11 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 12 Обращение клиента
  • 13 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 14 Обращение клиента
  • 15 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 16 Обращение клиента
  • 17 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 18 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 19 Обращение клиента
  • 20 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 21 Обращение клиента
  • 22 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 23 Обращение клиента
  • 24 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности
  • 25 Обращение клиента
  • 26 Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Двигатель не заводится! Диагностика неисправности с выездом и последующее устранение.

Выездная диагностика в пределах КАД 2000р

За пределами КАД радиус 15 КМ 3000р

Возможные причины неисправности:

1. Неисправность сигнализации или не штатного иммобилайзера.

Первая по статистике, это несиправность сигнализаций или дополнительных блокирующих запуск двигателя не штатных иммобилайзеров. Почему сигнализации которые должны спасти ваш автомобиль от угона, пытаются спастись от владельца автомобиля? Ответ очень простой, в основном все сигнализации которые поставляются на российский рынок, китайского производства. А теперь представьте: блок сигнализации, сложное электронное устройство плюс наш климат от −15 до +40(на солнце) Влажность, Блоки начинают ключить. Причем заметный пик это весна и осень, когда повышенная влажность.

Решение проблемы это удаление блокировки, то есть ваша сигнализация будет также работать, открывать закрывать и сигнализировать, только не будет блокировать двигатель для запуска. Что касается не штатных иммобилайзеров, первым делом проверьте батарейку в брелке (метке) без которой система не заводится. Зачастую батарейка садиться и сигнал пропадает. Если же замена батарейки не помогла, тогда вырезание блокировкию. Сложность зависит от того куда спрятана ваша блокировка. Следовательно и стоимость работ. Примерно по стоимости, Вырезать блокировку сигнализации или иммобилайзера плюс диагностика от 3000р до 5000р.

2. Нет питания или связи с блоками управления.

Во всех современных автомобилях встроена штатная противоугонная система, иммобилайзер. Какой принцып работы? В противоугонной системе задействовано как правило два блока управления и ключ зажигание со встроинным чипом. Например: Ваш шиток приборов хранит секретный пароль от вашего ключа, блок двигателя запрограммирован конретно только под ваш шиток приборов, с другим уже заводится не будет. Когда вы подносите ключ зажигания к замку, антена, которая стоит в замке зажигания считывает пароль с чипа и посылает его на проверку в шиток приборов, если пароль совпадает, то тогда шиток приборов генерирует новым сложный пароль и посылает его в блок двигателя, блок двигателя генерирует обратный пароль который проверяется в шитке приборов. Если вся операция прошла успешно, то тогда дается разрешение двигателю на запуск.

Какие бывают проблемы:

Например на блок управлением двигателя не приходит питание из-за проблемы в проводке или в блоке предохранителей, плохой контакт, попадание воды в разъем и др.

Обрыв CAN шины. По CAN шине передается вся информация, примерно как сеть между компьютерами, выглядит она из двух скрученных между собой проводов, которые иногда перетираются. Контакт через разъем пропадает и др. Следовательно все блоки проснулись а связи нет, двигатель не заводится.

Ну и все возможные проблемы с проводкой, может сгнить проводок на датчик Коленвала, и проблема будет не в датчике. Может отсутствовать питание на форсунках. При этом ошибок на компьютере не будет. Был случай что тополиный пух залетел в датчик расхода воздуха и двигатель заводился и глох.

3. Неисправность датчиков или исполнтельных элементов.

Как показывает практика из 100 случаев только 10 когда неисправным узлом становится датчик или топливный насос. В основном проблемы в проводке. И в диагностике первым делом проверяется целостность проводки, и только потом меняется например лямбда зонд, потому что я думаю вы слышали случаи а возможно и сами стали свидетелями, что первым делом меняют датчик а дело оказывается не в нем, и тогда только начинают проверять проводку.

4. ПОСЛЕ ДТП двигатель не заводится

Ну здесь все понятно в результате механических воздействий электропроводка просто разрывается, причем внутри гофр что просто так обрыв сложно найти.

Мои работы вы можете посмотреть на портале диагностов. Если вы обратитесь ко мне, я работаю открыто, то ваш автомобиль с отчетом и фото (разумеется без Гос номера) попадет на мой сайт. Звоните и записывайтесь на выездную диагностику и ремонт по телефону 8-921-925-71-92 Игорь. Санкт-Петербург.

Стоимость решения проблемы:

Для того чтобы вам, было понятно, детально сколько может стоить решение проблемы, я ниже вам приведу реалные случаи с проблемами и их решениями и стоимостью:

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

Обращение клиента

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

avtognostika.ru

Ошибка p1564 Nissan Murano — Автогностика

Коды ошибок (P****) — Nissanoteka. Материал из Nissanoteka. Индикатор MI это и есть лампочка Check Engine. Коды неисправностей.

Машина Nissan Murano 2010 года. Съездили к диагносту, он написал такие ошибки: p 0725 ENGINE SPEED\516 p 1705 TP SEN\CIRC A\T p. Помогите узнать что за ошибки.

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. Неисправность датчика давления воздуха. Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода. Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP). Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP).

Выскочили ошибки P1564 ASCD S/W P1778 STEP MOTOR FNC P0826 MANUAL MODE SWITCH P1722 ESTM VEG SPD SIG P0840 TR PROS SENS/A. Добрый вечер, СЕС показал 0147, если кто знает код сенсора буду благодарен. Ошибки P1722 и P0826, что предпринять в ниссан икс трейл 2. Расшифровка ошибок P1722 и P0826 Nissan X-Trail 2. Проверьте коды в блоке АБС, скорость и там используется и измеряется. Это нужно для понимания, какая скорость имеет проблему с определением, ведь в. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки. Автомобиль Nissan Murano 2012 года Z51, 3.5 литра (дилер) с расходом 30 литров на. По P0826 и P1701 однозначно замена трансмиссионной жидкости и. Код Неисправность Способ устранения DTC P2000 Ошибка проверки . Интересно Вам: Ниссан мурано код ошибки p0826. Расшифровка кода ошибки ниссан мурано ответ в теме. Вообщем, нужно мануал по такому вопросу код ошибки ниссан мурано.

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). О2 Sensor heater Circuit (Open).

Датчик положения дросселя (TP) out of range low. Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean). Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent. Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2.

Ss) swapped from bank to bank. Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 1) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1).

S 1. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 1). Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 1. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 1). Неверный сигнал нагрузки.

S 2. 1) switch, sensor indicates lean (Bank # 2). Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 1) switch, sensor indicates rich (Bank # 2). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates lean (Bank # 2). Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2. S 2. 2) switch, sensor indicates rich (Bank # 2).

Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring). Цепь управления форсункой. Series Throttle Control system malfunction. Датчик положения дросселя B (TP- B) out of Self — Test range. Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High. Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low. Fuel pump relay circuit low with high speed pump on.

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP). Fuel Pump secondary circuit malfunction. Fuel Pump secondary circuit malfunction. Попытка угона — запуск заблокирован.

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я. Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз- контроля. Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля.

Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность системы круиз- контроля. Неисправность при связи с системой. Ошибка контрольной суммы ПЗУ. Программная ошибка блока управления. Ошибка внешнего ОЗУ. Ошибка внутреннего ОЗУ.

Неисправность канала детонации. Неисправность датчика VSS ver temperature condition. P1. 32. 0 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки). P1. 32. 6 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1. Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2. Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3.

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range. Spark output circuit malfunction.

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range. Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected.

Canister purge valve power stage (malfunction). Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction.

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю. Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв. Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet. Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile. Evaporative emission control system small leak detected. Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction.

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak).

avtognostika.ru

Диагностика Nissan Qashqai, коды ошибок и методы устранения

код DTC*1 Сообщения на экране тестера CONSULT-III С 1 или 2 поездки Загорается индикатор «М!»
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2 Блок ЕСМ*З English Русский
U1001 1001*4 CAN СОММ CIRCUIT Цепь связи CAN  
U1010 1010 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления (CAN) 2
Р0000 0000 NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. Мигает
Р0011 0011 INT/VTIM CONT-B1 Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1 2
Р0102 0102 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 1 X
Р0103 0103 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 1 X
Р0112 0112 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 eg X
Р0113 0113 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 2 X
Р0117 0117 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 X
Р0118 0118 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 X
Р0122 0122 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 1 X
Р0123 0123 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 1 X
Р0132 0132 H02S1 (B1) Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 2 X
Р0133 0133 H02S1 (В1) Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 2 x
Р0134 0134 H02S1(В1) Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 2 x
Р0135 0135 H02S2HTR(В1) Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 2 x
Р0138 0138 H02S2(B1) Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 2 x
Р0139 0139 H02S2(B1) Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 2 x
Р0141 0141 H02S2 HTR (В1) Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 2 x
Р0171 0171 FUEL SYS-LEAN-В1 Обедненная топливовоздушная смесь блока 1 2 x
Р0172 0172 FUEL SYS-RICH-B1 Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1 2 x
Р0222 0222 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 1 x
Р0223 0223 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 1 x
P0300 0300 MULTICYL MISFIRE Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах 2 x
Р0301 0301 CYL 1 MISFIRE Пропуски зажигания в цилиндре №1 CNJ x
Р0302 0302 CYL 2 MISFIRE Пропуски зажигания в цилиндре №2 2 x
Р0303 0303 CYL 3 MISFIRE Пропуски зажигания в цилиндре №3 2 x
Р0304 0304 CYL 4 MISFIRE Пропуски зажигания в цилиндре №4 2 x
Р0327 0327 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика детонации блока 1 2
Р0328 0328 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика детонации блока 1 2
Р0335 0335 CKP SEN/CIRCUIT Цепь датчика угла поворота коленвала 2 x
Р0340 0340 CMP SEN/CIRC-B1 Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 2 x
Р0420 0420 TW CATALYST SYS-В1 Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1 2 x
Р0444 0444 PURG VOLUME CONT/V Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP 2 x
Р0500 0500 VEH SPEED SEN/ CIRC»5 Цепь датчика скорости автомобиля 2 x
Р0605 0605 ECM Блок ЕСМ 1 или 2 х или —
Р1065 1065 ECM BACK UP/CIRC Цепь резервного питания блока ЕСМ 2 x
Р1111 1111 INT/VTIMV/CIRC Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов   x
Р1121 1121 ETC ACTR-B1 . Электропривод дроссельной заслонки блока 1 1 x
Р1122 1122 ETC FUNCTION/ CIRC-B1 Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1 1 x
Р1124 1124 ETC MOT PWR Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки 1 x
Р1126 1126 ETC MOT PWR-B1 Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1 1 x
Р1128 1128 ETC MOT-B1 Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1 1 x
Р1143 1143 H02S1(B1) Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 2 x
Р1144 1144 H02S1(B1) Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 2 x
Р1146 1146 H02S2(B1) Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 2 x
Р1147 1 147 H02S2(B1) Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 2 x
Р1212 1212 TCS/CIRC ЦепьТСБ 2
Р1217 1217 ENG OVER TEMP Температура перегрева двигателя 1 x
Р1225 1225 CTP LEARNING-B1 Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 2

 

Р1226 1226 СТР LEARNING-B1 Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1 2
Р1229 1229 SENSOR POWER/CIRC Цепь питания датчика 1 x
Р1564 1564 ASCD SW Выключатель круиз-контроля 1
Р1572 1572 ASCD BRAKE SW Выключатель тормоза круиз-контроля 1
Р1574 1574 ASCD VHLSPD SEN Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля 1
Р1610 1610 LOCK MODE Режим блокировки 2
Р1611 1611 ID DISCARD IMM-ECM Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ 2
Р1612 1612 CHAIN OF ECM-IMMU Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера 2
Р1615 1615 DIFFERENCE OF KEY Различие в ключах 2
Р1706 1706 P-N POS SW/CIRCUIT Цепь выключателя положения парковка — нейтраль 2 x
Р1805 1805 BRAKE SW/CIRCUIT Цепь выключателя тормозной системы 2
Р2122 2122 APP SEN 1/CIRC Цепь датчика 1 положения педали акселератора 1 x
Р2123 2123 APPSEN 1/CIRC Цепь датчика 1 положения педали акселератора 1 x
Р2127 2127 APP SEN 2/CIRC Цепь датчика 2 положения педали акселератора 1 x
Р2128 2128 APP SEN 2/CIRC Цепь датчика 2 положения педали акселератора 1 x
Р2135 2135 TP SENSOR-B1 Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 1 x
Р2138 2138 APPSENSOR Датчик положения педали акселератора 1 x

qvarto.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о