Ошибка р0560 – Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети)

Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети)

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что PCM получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.

Что означает ошибка P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Причины возникновения ошибки P0560

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0560 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки
  • Повреждение проводов
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0560?

Основными признаками возникновения ошибки P0560 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
  • Глохнущий двигателя на холостом ходу
  • Наличие проблем с переключением передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач)
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0560?

После проведения полной проверки механик определит, когда и при каких условиях код P0560 сохранился в памяти PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит аккумуляторную батарею и, при необходимости, заменит ее.

Механик также проверит и, при необходимости, заменит все изношенные или поврежденные кабели, проводка и соединители. После этого механик еще раз осмотрит автомобиль, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит PCM автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0560

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0560 является выполнение ремонта или замена аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки, в то время как проблема заключается в генераторе автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить генератор, так как часто причиной возникновения ошибки является наличие проблем с зарядкой.

Насколько серьезной является ошибка P0560?

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или системой запуска или зарядки, что может также повлиять на функционирование других систем автомобиля, таких как:

  • Система безопасности и система блокировки
  • Акустическая, телефонная и навигационная системы
  • Развлекательные системы автомобиля
  • Электрическая система регулировки сидений
  • Система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Также со временем возможно снижение эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении кода P0560 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0560?

Для устранения ошибки P0560 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Замена генератора
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0560

Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить  тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. После замены требуемой детали необходимо обязательно проверить целостность всех цепей системы и тщательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0560?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Код неисправности Р0560

просмотров 5 624 Google+

Если в течение двух драйв циклов напряжение на контакте 37 колодки контроллера ниже 6,3 В., в память контроллера заносится код неисправности Р0560 и на панели приборов загорается лампа « Check Engine».

Код неисправности Р0560, как найти причину?

Перед началом поиска неисправности необходимо проверить величину напряжения в бортовой системе автомобиля и на клеммах аккумулятора. Оно не должно быть ниже 11,5 В. Если автомобиль заводится проверить напряжение выдаваемое генератором с включенным дальним светом фар, которое должно быть в пределах 13,5 – 14,5 В.

Если напряжение не соответствует норме, то необходимо проверить натяжение приводного ремня или снять и отремонтировать генератор.

В случае соответствия напряжения бортовой сети норме, необходимо найти причину пониженного напряжения на ЭБУ.

Для выяснения причин появления необходимо проверить состояние цепи питания контроллера и соединения его с массой. Что бы ускорить процесс и снизить трудозатраты, целесообразно разделить цепь на две части. Для начала стоит проверить величину напряжения на выводе 87 колодки главного реле. Напряжение не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи более чем на 0,5 В.

Если напряжение не соответствует норме надо найти место плохого контакта, проверяя цепь от аккумуляторной батареи до реле, согласно схеме подключения.

В том случае, когда напряжение на выводе 87 главного реле соответствует норме, при включенном зажигании проверьте наличие падения напряжения на выводе 30 этого же реле и вывода 37 колодки контроллера. При пониженном напряжении на выводе 30 сменит реле или устранить плохой контакт в колодке реле.

Если есть падение напряжения на выводе 37 колодки контроллера необходимо устранить обрыв или нарушение контакта в цепи от главного реле до контроллера, согласно схемы подключения.

При исправности схемы подачи напряжения поверить тестером поочерёдно, при включенном зажигании, напряжение между выводами 37 — 19, 37 – 14, 37 – 24. Значение напряжения не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи более чем на 0,5 В. Если напряжение отличается необходимо устранить плохой контакт в месте крепления проводов к минусу автомобиля.

Когда после выполнения всех проверок и работ код неисправности Р0560 остаётся активным, возможен слабый контакт в штекерном соединении контроллера или неисправность самого контроллера.

admin 04/11/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

avtolektron.ru

Устранение ошибки P0560 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0560    Напряжение бортовой сети

На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0560 Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель EFI MAIN
  5. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
  • Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
  • Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
  • Установите главный предохранитель EFI на место.

 

NG
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  • Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.
  1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

  2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) — BATT (A12-20) Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) — масса 10 кОм или более
  4. Подсоедините разъем ECM.

  5. Установите главный предохранитель EFI на место.

  • Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.
  1. Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.

  2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  3. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1) Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса 10 кОм или более
  4. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

  5. Установите главный предохранитель EFI на место.

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

OK:
Аккумуляторная батарея не разряжена.

 

NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
 
OK

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:
    Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
 
OK

 

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
  • Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
P0560 А
Не выводится B

 

B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
А

auto-master.su

Ошибка P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы Тойота

Ошибка P0560 — System Voltage Malfunction

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Low battery charge
— Battery defective
— Loose or missing alternator drive belt
— Faulty alternator
— Open or short system voltage circuit

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Start by recharging or replacing the battery.

При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The P0560 code is detected when the Engine Control Module (ECM) voltage out of range.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Slow engine start
— Low battery power

Описание ошибки № P0560

Русский перевод:

Оригинальный (англ):


The battery supplies electricity to the Engine Control Module (ECM) even when the ignition switch is OFF. This electricity allows the ECM to store data such as Detected Trouble Code (DTC) history, freeze frame data, fuel trim values and other data. If the battery voltage falls below a minimum level, the ECM will conclude that there is a fault in the power supply circuit. The next time the engine starts, the ECM will turn on the Malfunction Indicator Light (MIL) and a DTC will be set.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 969. Сегодня: 3

obdcode.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о