Ошибка p1250 – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1250. Причины появления ошибки P1250

Содержание

Прокоментируйте ошибки [Архив] — Passat WORLD

Добрый день. Попросил одноклубник Саня почитать ошибки. И вот что получилось. Т.к. неособо знаком с бензинками посоветовать ему ничего не смог.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DP
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 001 — Превышен верхний предел
17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AM

Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212

Кодирование: 0001104

Код Сервиса: WSC 05311

2 Найдены неисправности:

18152 — Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу

P1744 — 003 — Механическая неисправность

18147 — Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: к.з. на массу

P1739 — 003 — Механическая неисправность

На что стоит обратить внимание. Недавно менялась у него катушка на 4-м цилиндре. Больше вроди ничего

passatworld.ru

Ошибка p1250 BMW e46 — Автогностика

Системы электрооборудования двигателя

Аккумуляторная батарея

Генератор

Система зажигания/управления бензиновым двигателем

Свечи зажигания

Порядок зажигания

Система управления дизельным двигателем

Порядок работы цилиндров

Обороты холостого хода, в мин

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II

Силовой агрегат

1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать. 2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала. 3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения. 4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4. 5) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3. 6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.

ABS

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ ФАРАМИ

РАДИОПРИЕМНИК

ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

avtognostika.ru

Ошибка P0960 — Электромагнитный клапан «A» управления давлением

 

Определение кода ошибки P0960

Ошибка P0960 является общим кодом ошибки, относящимся к трансмиссии. Данный код ошибки появляется, если модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал об обрыве цепи электромагнитного клапана А управления давлением.

Что означает код ошибки P0960

Клапаны с электронным управлением переключают и управляют передачами, необходимыми для оптимальной производительности автомобиля. Блок клапанов управления включает как электромагнитные клапаны переключения передач, так и электромагнитные клапаны управления давлением. Электромагнитные клапаны переключения передач включают (или выключают) сцепление, тормоза и передачи.

В автомобилях с автоматической трансмиссией используется один или несколько электромагнитных клапанов управления давлением для управления гидравлическим давлением. Гидравлическое давление создается насосом, который приводится в действие двигателем через картер гидротрансформатора.

Ошибка P0960 появится, если модуль управления трансмиссией (TCM) обнаружит неисправность одного из клапанов или получит сигнал об обрыве цепи или отсутствии опорного напряжения, необходимого для надлежащей работы автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0960

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0960 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Наличие поврежденных, отсоединенных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение или неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0960?

Основными признаками возникновения ошибки P0960 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует код ошибки P0960?

Для диагностирования кода ошибки P0960 механик выполнит следующее:

  • Проверит код ошибки P0960, используя сканер OBD-II
  • Проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости
  • Проверит наличие мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии
  • Выполнит визуальный осмотр проводов, электрических цепей и компонентов, относящихся к электромагнитному клапану А управления давлением
  • Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией (TCM) к трансмиссии, на наличие повреждений
  • Проверит соединители модуля управления трансмиссией (TCM) и самой трансмиссии на наличие коррозии или повреждений
  • Выполнит проверку цепи и измерит сопротивление между клеммами
  • Если сопротивление не соответствует техническим условиям изготовителя, выполнит повторную проверку

Общие ошибки при диагностировании кода P0960

Часто при наличии поврежденных проводов или плохого электрического соединения выполняется замена электромагнитного клапана управления давлением или модуля управления трансмиссией. Перед заменой дорогих компонентов рекомендуется рассматривать все возможные причины возникновения кода ошибки P0960.

Насколько серьезной является ошибка P0960?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее возникновении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0960?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • При необходимости, промывка всей системы
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соответствующих электрических компонентов
  • Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к самой трансмиссии
  • Ремонт поврежденных соединителей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Ремонт или замена поврежденного модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0960

Перед выполнением ремонтных работ обязательно необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь ошибкой P0960?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0963 — Электромагнитный клапан «A» управления давлением

Определение кода ошибки P0963

Ошибка P0963 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением.

Что означает код ошибки P0963

Ошибка P0963 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением. Задачей данного электромагнитного клапана является регулирование гидравлического давления автоматической коробки передач, используемого для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП (PCM) определяет необходимое гидравлическое давление в зависимости от положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя и скорости движения автомобиля. Данный код ошибки появляется, если PCM получает сигнал о высоком уровне напряжения от электромагнитного клапана А управления давлением.

Причины возникновения ошибки P0963

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0963 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
  • Повреждение или неисправность электрических компонентов, таких как провода и соединители
  • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0963?

При появлении кода ошибки P0963 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач (особенно при переключении на более низкую передачу), невозможность переключения передач, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии и постоянно глохнущий двигатель автомобиля на холостом ходу. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0963?

Код ошибки P0963 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код исчез, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если код ошибки появится снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты системы управления давлением и заменит поврежденные провода, соединители или цепи. Далее он подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы сравнить значение гидравлического давления со значением, указанным в технических условиях производителя. Если давление слишком низкое, проблема может заключаться в неисправности электромагнитного клапана, насоса, регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости.

В случае если код ошибки не исчезнет, механик выполнит более тщательную проверку трансмиссии, PCM и TCM.

После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Это позволит определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0963

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0963 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя в этом нет никакой необходимости.

Насколько серьезной является ошибка P0963?

Обычно ошибка P0963 не влияет на управляемость автомобиля. Но в некоторых случаях автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией, которые повлияют на работу автомобиля. Даже если при появлении кода P0963 автомобиль будет работать исправно, его вождение может привести к серьезному повреждению трансмиссии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0963?

  • Замена электромагнитного датчика А управления давлением
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена насоса высокого давления
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, замена трансмиссии
  • В очень редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0963

Код ошибки P0963 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0963?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика электрооборудования автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Причины Появления и Расшифровка Значения Кода P0120

Ошибка P0120 при диагностике называется «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали». Эта ошибка не является критичной, однако она приводит к тому, что машина теряет динамику, перестает нормально набирать обороты, дергается, а в некоторых случаях и «плавают» обороты двигателя. В принципе, автомобиль с такими неисправностями эксплуатировать можно, однако нежелательно. Поэтому при малейшей возможности необходимо выяснить причину поломки и избавиться от нее.

Содержание:

Ошибка P0120

Описание работы датчика дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (в английском языке имеет аббревиатуру TP или TPS) устанавливается непосредственно на корпусе дросселя. Его основной задачей является фиксация угла поворота дроссельной заслонки. Сам по себе датчик является бесконтактным и работает на эффекте Холла. Это обеспечивает его надежность и точность исходящих данных.

В конструкции датчика есть две цепи, передающие информационные сигналы — VTA1 и VTA2. Первая цепь используется непосредственно для отслеживания поворота дроссельной заслонки в конкретный момент времени, а вторая цепь контролирует правильную работу первой. В зависимости от значения угла поворота, по сигнальному проводу от датчика до электронного блока управления (ЭБУ) подается напряжение со значением от 0 (у некоторых автомобилей 0,45 В) до 5 Вольт постоянного тока. Когда заслонка закрывается — напряжение уменьшается, и наоборот, если заслонка открывается — напряжение увеличивается.

ЭБУ использует поступающую от датчика информацию для управления двигателем (подачи дополнительного топлива, регулировки оборотов и так далее). Также эта информация нужна для корректировки соотношения топлива и воздуха при создании горючей смеси с оптимальным составом, увеличения или уменьшения мощности.

Поведение автомобиля

Первое, что видит водитель при возникновении ошибки P0120, это светящаяся аварийная лампочка Check Engine на приборной панели. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику с целью выявления кода конкретной ошибки с помощью специальных аппаратных и программных средств (сканера ошибок).

Что касается непосредственно поведения автомобиля, то при возникновении ошибки с кодом P0120 электронный блок управления двигателем автоматически переходит в аварийный режим работы. В частности, программно отсекает подачу топлива электрического тока к двигателю дроссельной заслонки. После этого заслонка устанавливается под углом 6° за счет усилия возвратной пружины, и остается в таком положении до устранения неполадки. Чтобы обеспечить движение автомобиля с минимальной скоростью, ЭБУ управляет двигателем путем сокращения подачи топлива (в частности, используется так называемое прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания, который устанавливается в соответствии с углом поворота педали акселератора.

То есть, если немного нажать и удерживать упомянутую педаль, то автомобиль будет двигаться медленно (обычно скорость в аварийном режиме не превышает 40…50 км/ч). Именно это является ответом на частый вопрос автолюбителей, столкнувшихся с ошибкой Р0120, которые жалуются на то, что машина не развивает обороты. Как уже понятно, это сделано намеренно, и является аварийным режимом езды. Так автомобиль будет двигаться до тех пор, пока не будет устранена поломка (то есть, не будет исправлена ошибка) или попросту выключено зажигание (остановлен двигатель).

Некоторые автовладельцы отмечают, что когда имеет место ошибка Р0120, то машина дергается и плохо реагирует на нажатие на педаль акселератора. Также могут «плавать» холостые обороты двигателя. Естественно, что в таких условиях водить автомобиль некомфортно, поэтому желательно как можно быстрее диагностировать и устранить поломку.

Правила формирования условий возникновения

Электронный блок управления двигателем фиксирует образование ошибки Р0120 в случае, если выходное сигнальное напряжение с цепи датчика VTA1 в течение короткого времени выходит за рамки положенного при нажатой педали акселератора. Логика программы настроена таким образом, что ошибка фиксируется за одну поездку на машине.

У разных марок автомобилей (например в Опель или Рено) значение времени и граничных напряжений может отличаться, хоть и незначительно. В качестве примера возьмем популярную машину Toyota RAV4. Граничные значение выходного напряжения на датчике составляет указанные выше 0 и 5 Вольт. Время, в течение которого напряжение покидает заданный коридор, составляет две секунды.

Многие автомобилисты отмечают, что ошибка P0120 зачастую появляется, когда двигатель длительное время работает на высоких оборотах. Например, при езде по плохой дороге с тяжелым грузом. То есть, когда педаль акселератора значительно выжата. Хотя, конечно же, бывают и исключения.

Основные причины возникновения

Датчик положения дроссельной заслонки имеет достаточно простое устройство, поэтому причин, по которым он может выйти из строя, немного. Так, причинами возникновения ошибки P0120 может быть:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Поскольку датчик монтируется непосредственно на ее корпус, то снять его в большинстве автомобилей не представляется возможным. Чаще всего возникает обрыв проводов или короткое замыкание в электрических цепях датчика.
  • Корпус дроссельной заслонки. Он может быть поврежден по разным причинам, от банального загрязнения и до воздействия на него различных механических повреждений, например, ударов или значительного давления. Повреждение корпуса может сказаться на работе датчика дроссельной заслонки.
  • Электронный блок управления двигателем. В некоторых случаях (на самом деле достаточно редко) ЭБУ может выдать ложный сигнал о возникновении ошибки Р0120. Это происходит из-за поломок в его электронике (аппаратном и/или программном обеспечении).

На самом деле существует четыре варианта ошибки P0120. В частности, англоязычная программа обозначает их таким образом:

  1. 2009 (008) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, N3/10 (ME-SFI [ME] control unit)[P0120] (исполнительный механизм дроссельной заслонки).
  2. 2009 (004) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Adaptation Emergency running[P0120] (ошибка запуска адаптации).
  3. 2009 (002) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Return spring[P0120] (ошибка возвратной пружины).
  4. 2009 (001) M16/6 (Throttle valve actuator)Actual value potentiometer, Adaptation[P0120] (ошибка адаптации).

На самом деле причин, которые могут вызвать возникновение ошибки P0120, не так много. А их локализация обычно не представляет проблем.

Методы проверки и решения

Метод исправления поломки необходимо выбирать на основании анализа причин, которые к ней привели. В частности, нужно проверить перечисленные ниже узлы.

Датчик дроссельной заслонки. Как указывалось выше, датчик является частью заслонки, поэтому его демонтаж невозможен. Следовательно, в большинстве случаев имеет смысл снять весь узел, сделать ревизию. Однако выполнять такие работы необходимо лишь в случае, если вы четко представляете алгоритм процедуры. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис или на станцию технического обслуживания. Некоторые автовладельцы также советуют выполнить проверку системы вентиляции картерных газов автомобиля. Если датчик неисправен, то его ремонт вряд ли возможен. В самом худшем варианте необходимо купить новый узел дроссельной заслонки и заменить его. Чтобы сократить денежные затраты, имеет смысл купить бывший в употреблении агрегат (например, на автобазаре или сервисах, занимающихся разборкой старых автомобилей).

Исключение составляют имеющиеся в продаже датчики положения дроссельной заслонки, предназначенные для дросселей с механическим управлением. То есть, с использованием тросика от педали газа. В этом случае можно купить новый датчик и заменить его.

Узел дроссельной заслонки. Отмечается, что часто причиной возникновения в ЭБУ ошибки Р0120 является грязная заслонка. Также возможен вариант, что в ее рабочую зону попал какой-нибудь посторонний предмет (мусор). В таком случае необходимо выполнить ревизию дроссельной заслонки и ее чистку. Процедура это несложная и с ней легко справится даже начинающий автовладелец. Для чистки имеет смысл воспользоваться специальными чистящими составами, например, средствами для чистки карбюраторов.

Если чистка заслонки не помогла, то необходимо делать дополнительную диагностику. В частности, проверить состояние двигателя заслонки и состояние возвратной пружины. К сожалению, ремонт заслонки не всегда возможен, и на многих автомобилях этот узел считается вовсе неремонтопригодным (например, на некоторых моделях Рено). Поэтому, чтобы гарантировано избавиться от ошибки P0120 зачастую приходится покупать и устанавливать новую дроссельную заслонку.

При выполнении ремонтных работ некоторые автовладельцы также советуют демонтировать коллектор, чистить его, выполнить ревизию прокладкам (колечкам, при необходимости заменить), смазать их герметиком.

Электронный блок управления двигателем. В редких случаях сложная электроника дает сбой по причине аппаратных или программных ошибок. Актуально, в частности, для моделей, у которых ЭБУ находится в непосредственной близости к блоку цилиндров (например, для некоторых моделей Opel). Вследствие этого электронный блок нагревается и может выдавать неверные сигналы. Это касается не только ошибки P0120, но и многих других.

Поэтому в случае, если ЭБУ “заглючил”, то он будет выдавать не одну, а несколько ошибок. При подозрении на такую поломку самостоятельная диагностика и ремонт невозможны. Упомянутые процедуры необходимо выполнять в сервисных центрах, с использованием специального дополнительного оборудования.

Для справки приведем данные о значении напряжения выходного сигнала в цепи VTA1 датчика положения дроссельной заслонки. Данные актуальны для автомобиля Toyota RAV4, однако у других машин значения будут идентичны или отличаться незначительно. Итак:

  • педаль акселератора полностью отпущена — 0,5…1,1 В;
  • педаль акселератора полностью нажата — 3,3…4,9 В.

Электрические цепи датчика. Самый простой и действенный метод диагностики заключается в использовании программного обеспечения для считывания неполадок с ЭБУ. Таких программ существует много, соответственно, интерфейсы у них тоже разные, поэтому описывать их работу не имеет смысла. С их помощью необходимо узнать напряжение на цепях VTA1 и VTA2 в различных ситуациях (в том числе аварийном режиме и на разных оборотах работы двигателя).

Приведем пример для уже упомянутой машины Toyota RAV4, схему подключения датчика которой вы можете видеть на рисунке. Так, возможны следующие ситуации:

Положение заслонки (VTA1), при отпущенной педали акселератора Положение заслонки №2 (VTA2), при отпущенной педали акселератора Положение заслонки (VTA1), педаль акселератора нажата Положение заслонки №2 (VTA2), педаль акселератора нажата Неисправный участок
0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В Обрыв в цепи VC
4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В Обрыв в цепи E2
0-0,2 В, или 4,5-5,0 В 2,4-3,4 В (в аварийном режиме) 0-0,2 В, или 4,5-5,0 В 2,4-3,4 В (в аварийном режиме) Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA1
0,7-1,3 В (в аварийном режиме) 0-0,2 В, или 4,5-5,0 В 0,7-1,3 В (в аварийном режиме) 0-0,2 В, или 4,5-5,0 В Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA2
0,5-1,1 В 2,1-3,1 В 3,3-4,9 В (не в аварийном режиме) 4,6-5,0 В (не в аварийном режиме) Цепь датчика TP работает нормально

Помните, что после непосредственного устранения поломки обязательно нужно удалить информацию об ошибке из памяти электронного блока управления двигателем. В некоторых случаях сведения пропадают сами, однако если это не произошло в автоматическом режиме, то нужно сделать это принудительно. Возможны два варианта.

Первый заключается в использовании программного обеспечения, с помощью которого была получена информация об ошибке. Программы имеют функцию очистки памяти ЭБУ. Второй вариант более простой, и заключается он в отсоединение на 10…15 секунд минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Такая операция отключит ЭБУ, а после его повторного включения он перезагрузится и в нем будет свежая информация о состоянии узлов автомобиля. Предпочтительнее, конечно, пользоваться первым вариантом, однако если у вас нет сканера с программным обеспечением, то вполне можно воспользоваться и вторым вариантом.

Диагностика неисправности, которая вызвала появление ошибки Р0120, при наличии сканера чтения ошибок, не составляет большого труда. Как показывает практика, для устранения неисправности зачастую достаточно просто сделать ревизию и почистить узел дроссельной заслонки. И лишь в редких случаях приходится менять дроссель целиком вместе с датчиком положения дроссельной заслонки.

Заключение

Ошибка дроссельной заслонки с кодом P0120 не является критичной, и при ее возникновении автомобилем вполне можно пользоваться. Однако с ней электронный блок управления двигателем переводит мотор в аварийный режим, при котором отсутствует возможность динамичного разгона и полного набора мощности. Поэтому водить машину в таких условиях затруднительно.

Следовательно, при малейшей возможности имеет смысл провести ревизию узла дроссельной заслонки и при необходимости выполнить ремонтные работы по устранению ошибки. И не забудьте после этого удалить ошибку из памяти ЭБУ.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Ошибка P0961 — Электромагнитный клапан «A» управления давлением

 

Определение кода ошибки 0961

Ошибка P0961 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Данный код появляется, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана А управления давления.

Вместе с кодом P0961 могут также появляться следующие коды ошибок:

Что означает код ошибки P0961

Электромагнитный клапан управления линейным давлением является частью узла электромагнитного клапана управления (вместе с корпусом и модулем управления трансмиссией) и не обслуживается отдельно. Электромагнитный клапан управления линейным давлением регулирует давление трансмиссионной жидкости. Модуль управления трансмиссией меняет ток на электромагнитном клапане управления давлением в пределах от 0,1 ампер для максимального линейного давления до 1,1 ампер для минимального линейного давления.

Если ECM обнаружил ошибку P0961, это означает, что напряжение находится за пределами значений, установленных производителем.

Причины возникновения ошибки P0961

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0961 являются:

  • Повреждение или неисправность электропроводки
  • Повреждение или неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0961?

Основными признаками возникновения ошибки P0961 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Блокирование адаптивных функций трансмиссии модулем управления трансмиссией
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Переход в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0961?

Для диагностирования кода ошибки P0961 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода ошибки P0961, используя сканер OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на предмет наличия признаков износа или повреждений
  • Проверит сборку модуля управления трансмиссией
  • Проверит, находится ли температура трансмиссионной жидкости в пределах 50-80 градусов Цельсия
  • Позволит автомобилю поработать на второй передаче, чтобы обеспечить повышение температуры модуля управления трансмиссии на 5 градусов, а затем в режиме парковки в течение пяти секунд

Насколько серьезной является ошибка P0961?

Ошибка P0961 считается довольно серьезной, так как при ее возникновении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0961?

  • Ремонт или замена поврежденных, подвергнутых действию коррозии или закороченных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденного или неисправного узла электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Очистка узла электромагнитного клапана управления давлением и сборки модуля управления трансмиссией от мусора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0961

Код ошибки P0961 также может появиться в условиях низкого напряжения, которые вызваны более высокими, чем обычно, требованиями к электрической системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0961?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь чтоб провести диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0974 — Электромагнитный клапан “A” переключения передач

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0974

Ошибка P0974 является общим кодом ошибки, относящимся к трансмиссии. Данный код появляется, если модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от цепи электромагнитного клапана “А” переключения передач.

Что означает ошибка P0974

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны служат для переключения передач. Они управляются модулем управления трансмиссией, который в некоторых  автомобилях может функционировать отдельно от ECM.

Ошибка P0974 появляется, если электромагнитный клапан “А” или 1 переключения передач находится в состоянии “Выкл” в течение 0,5 секунд, а контрольный сигнал клемм ECM автоматической коробки передач находится в состоянии “Вкл” в течение одного ездового цикла.

Причины возникновения ошибки P0974

Основными причинами возникновения ошибки P0974 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность проводки
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Повреждение или неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0974?

Основными признаками возникновения ошибки P0974 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Проблемы с переключением передач в режиме “D”
  • Проблемы с ускорением
  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0974?

При диагностировании кода ошибки P0974 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0974 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов, что может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией
  • Выполнит визуальную проверку проводов на предмет коррозии, износа или короткого замыкания
  • Проверит наличие поврежденных проводов
  • Убедится в надлежащем подключении всех соединителей и отсутствии изогнутых выводов
  • Выполнит проверку цепей, включая проверку сопротивления между клеммами и заземлением кузова
  • Проверит целостность проводов
  • Проверит электромагнитный клапан переключения передач на наличие повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0974

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Прежде чем выполнять какие-либо дополнительные ремонтные работы, рекомендуется проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости и, при необходимости, долить жидкость или промыть систему и заменить ее.

Насколько серьезной является ошибка P0974?

Ошибка P0974 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0974?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных соединителей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0974

Неправильный ремонт радиатора или головки блока цилиндров может привести к появлению кода ошибки P0974 из-за неверно уложенных проводов или других неисправностей.

Кроме того, данная ошибка часто появляется из-за повреждения проводов животными, поселившимися в моторном отсеке автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0974?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Требуется выездная диагностика авто и цена этой удобной услуги?! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о