Ошибка p0717 – Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)

Содержание

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких  признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на 

выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0717 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0717 Input/Turbine Speed Sensor A Circuit No Signal

Описание и значение ошибки P0717


Когда я натыкаюсь на код неисправности P0717, это происходит потому, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил выход напряжения из цепи входного (или турбинного) датчика скорости, которому было дано обозначение A. входные и турбинные датчики скорости практически идентичны по конструкции и служат той же цели, но производители используют вариации терминологии для их описания. Датчик скорости входного сигнала/турбины типично 3 связывает проволокой, электромагнитный датчик который использован для того чтобы контролировать скорость входного сигнала передачи (определил PCM как витки в минуту или RPMs). Датчик обычно установлен с болтом / стержнем или продет в нитку сразу в случай передачи. Он обычно расположен рядом с задней частью корпуса колокола (на входном валу коробки передач) специально разработанные пазы (или зубчатое колесо) постоянно прикреплены к главному (или входному) валу коробки передач. По мере того как RPMs перенесены от двигателя к передаче, вал входного сигнала (или колесо) закручивает и проходит в близости к концу датчика. Стальной вал (или колесо reluctor) завершает электронную/электромагнитную цепь. Цепь прервана по мере того как калиброванные (или надрезанные) области проходят датчиком и электронная картина сформирована. Это образование картины получено ПКМ как форма волны что оно запрограммировано для того чтобы интерпретировать как скорость входа/турбины передачи. Для того чтобы определить пожеланную скорость RPM входного сигнала, скорость входного сигнала передачи/турбины сравнена с скоростью оборотов двигателя, процентом нагрузки двигателя, и скоростью ведомого вала передачи. Код P0717 будет сохранен (и Лампа неисправности может быть загорена) если фактическая скорость входного сигнала/турбины, или напряжение тока цепи системы, не сумеют совпасть с пожеланной скоростью входного сигнала/турбины или напряжением тока изготовителя определенным.

Симптомы ошибки P0717


P0717 показывает полную потерю напряжения тока цепи для датчика скорости входного сигнала / турбины. Симптомы кода P0717 могут включать: прерывистый или неустойчивый спидометр (одометр) неспособность передачи Переключить на всех неработающих спидометр и / или одометр Хаотичные или резкие точки переключения передачи снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P0717

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик скорости ввода поврежденный, свободный или замкнутый провод и / или разъемы в цепи отказ PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0717?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Руководство по обслуживанию изготовителя, предварительный диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и по возможности осциллограф будут полезны в диагностировать код П0717. Опытные техники обычно начинают этот диагноз с визуального контроля проводки и соединителей системы. Закороченные или открытые цепи и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить перед продолжением. Осмотрите аккумулятор, кабели аккумулятора и концы кабеля. В это время я бы проверил выход генератора. Пришло время подключить сканер к диагностическому порту и получить все сохраненные коды. Запишите их для дальнейшего использования и запишите также данные о стоп-кадре. Если есть входные и выходные коды датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая схема неисправна. Для получения наиболее точных данных со сканера необходимо сузить поток данных, чтобы он включал только соответствующую информацию. Чрезмерные твердые частицы металла на магнитных контактах датчиков скорости входного сигнала and / or могут причинить неисправности датчика. При снятии датчика перед переустановкой очистите магнитные поверхности от излишнего мусора. Когда датчики извлечутся Вы также будете хотеть проверить пазы перерыва и / или зазубрины колеса reluctor для знаков повреждения или износа. Вы можете использовать DVOM для того чтобы испытать индивидуальные сопротивление датчика и напряжение тока цепи. Следуйте указаниям изготовителя (приведенным в руководстве по обслуживанию или во всех данных) и замените датчики, которые не соответствуют спецификациям изготовителя. Отказ от

obd2-codes.ru

P0717 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения первичной турбины

ОПИСАНИЕ

Этот датчик определяет частоту вращения турбины, которая отражает число оборотов ведущего вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NС), ECM определяет моменты переключения передач и регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в соответствии с текущими условиями. В результате обеспечивается плавное переключение передач.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0717
Непрерывно в течение не менее 5 секунд ECM регистрирует условия (a), (b) и (c) (логика диагностирования за 1 поездку):
(а) Скорость автомобиля: не ниже 50 км/час (31 мили в час)
(b) Датчик положения паркинга/нейтрали (NSW, R и L) в выключенном состоянии
(c) Показания датчика частоты вращения NT: менее 300 об/мин
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения NT
  2. Датчик частоты вращения NT
  3. ECM

 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на то, что импульсный сигнал с датчика частоты вращения NT (датчика частоты вращения первичной турбины) не поступает, либо поступает непродолжительное время. На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM формирует сигнал переключения передач, сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NT) с сигналом частоты вращения выходного вала (NC).
Если автомобиль движется на 2-й, 3-й или повышающей передаче при нахождении рычага переключения передач в положении D, частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин или выше*2, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

УКАЗАНИЕ:
*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.
*2: скорость автомобиля приблизительно не ниже 50 км/час (31 мили в час).

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / Устройство
Контролируемая величина /
диапазон индикации
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
SPD (NT)
Частота вращения первичной турбины /
мин.: 0 об/мин
макс.: 12 750 об/мин
  1. Блокировка включена (после прогрева двигателя):
    частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
  2. Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач – в положении N):
    частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Данные отображаются с шагом 50 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. Во время движения значение SPD (NT) всегда равно 0 об/мин:
    Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.
  2. Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин:
    Неисправность датчика, неправильный монтаж, либо периодическое размыкание в цепи.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения NT.

    OK:
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии в блоке с главной передачей нет зазора.

 


NG
НАДЕЖНО СМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT

  1. Отсоедините разъем B30 датчика от трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Измерьте сопротивление датчика.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 — 2
    20°C (68°F)
    560-680 Ом

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NT
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ECM)

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B32-125 (NT+) — B32-124 (NT-)
    20°C (68°F)
    560-680 Ом
    B32-125 (NT+) — масса
    20°C (68°F)
    10 кОм или более
    B32-124 (NT-) — масса
    20°C (68°F)
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

auto-master.su

Ошибка P0717 HYUNDAI — низкое напряжение в цепи входного датчика частоты вращения (датчик скорости)

87

Диагностический код неисправности (DTC) P0717 определяется блоком управления (ECM) в случает если блок управления коробкой передач (TCM)  или ECM не получают от дачика скорости сигнал или сигнал имеет низкий уровень.

 Возможные причины ошибки P0717 в автомобилях HYUNDAI:

  • Неисправность датчика скорости
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика скорости.
  • Плохой контакт в цепи датчика скорости

  Симптомы ошибки P0717 Hyundai

  • Возможны проблемы с переключением передач АКПП;
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».

Описание ошибки P0717 Hyundai

Входной датчик скорости определяет скорость вращения первичного вала, полученный сигнал отправляется в модуль управления АКПП и блок управления двигателем. Если сигнал отсутствует или его уровень не соответствует заводской спецификации фиксируется ошибка P0717.

Что необходимо ремонтировать?

Как правило причина ошибки P0717 Hyundai находится в проводке датчика скорости или в нем. Перед заменой датчика скорости необходимо убедится в том, что проводка цепи датчика полностью исправна. Отсутствует короткое замыкание, обрывы цепи или коррозия разъемов.

Для устранения  ошибки P0717 необходимо:

Заменить датчик скорости, если он неисправен;

Отремонтировать проводку цепи датчика скорости.

Где находится входной датчик скорости в автомобилях Hyundai:

На фото отмечено расположение входного (input) и выходного (output) датчиков скорости для автомобилей:

  • Hyundai Sonata 1999-2006;
  • Hyundai Elentra 2001-2007;
  • Hyundai Santa Fe 2001-2007;
  • Hyundai XG 2001;
  • Hyundai XG 3502002-2005;
  • Hyundai Tiburon 2003;
  • Hyundai Tucson 2005-2009;
  • Hyundai Azera 2006;
  • Hyundai Entourage 2007.

autotime.net.ua

P0717 Цепь датчика ‘A’ частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов выполнены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет два вывода (питание от PCM/БУТ и сигнал в PCM/БУТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения первичного вала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Нет сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания
Датчик скорости на входе
Условия активации
Выключатель TR = диапазон «D»
Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В
Скорость автомобиля >20 км/ч
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Пороговое значение
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче
Спортивный режим: возможно переключение 2 <-> 3 <-> 4
Программирование не допускается

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Классификация Напряжение на выходе:
При ВЫСОКОМ УРОВНЕ 1,18~1,68 В (11,8~16,8 мА)
При НИЗКОМ УРОВНЕ 0,59~0,84 В (5,9~8,4 мА)

auto-texcenter.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Код DTC P0716, P0717, P07BF или P07C0

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала

Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Диагностический код неисправности P07BF: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностический код неисправности P07C0: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания датчика входных оборотов

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717

P0716

Сигнал датчика входных оборотов

P0716, P0717

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717, P07C0

P0716

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов входного вала коробки передач

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура, селектор диапазонов в положении «Парковка».

Нормальный диапазон значений параметра: 500-5800 об/мин

Напряжение питания датчика входных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Сигнал датчика входных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Напряжение в линии питания входного/выходного вала

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Сигнал датчика входных оборотов

ОК

ОК

ОК

Напряжение питания датчика входных оборотов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Описание цепи/системы

Датчик входных оборотов (ISS) — это датчик на эффекте Холла. Датчик ISS монтируется внутри картера автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик расположен напротив задающего диска, который закреплен на корпусе сцепления 4-5-6 и сцепления 3-5-заднего хода. На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика оборотов входного вала ISS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении корпуса муфты передач 4-5-6 и 3-5-R датчик вырабатывает сигнальную частоту, используя для этого зубья задающего диска. Этот сигнал передается по цепи сигнала ISS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал ISS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.

Условия диагностики кода неисправности

P0716
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0752, P0973, или P0974 не установлены.
    • Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
    • Частота вращения двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
P0717
    • Код DTC P0717 не устанавливается.
    • Частота вращения двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Скорость автомобиля составляет 16 км/ч (10 миль/ч) или больше.
    • Крутящий момент двигателя составляет 50 Н·м (37 фунт-футов) или больше.
P07BF или P070C

Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P0716

Входные обороты коробки передач упали до 1350 об/мин на время более 1 секунды и не вернулись к прежнему значению.

P0717

Входные обороты коробки передач менее 50 об/мин в течение 5 секунд при обнаружении выходных оборотов.

P07BF

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.

P070C

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 4,75 В или длится более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0716
    • Код неисправности P0716 относится к типу А.
    • ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль TCM выдает команду отключения устройства управления высоким напряжением.
P0717
    • Код неисправности P0717 относится к типу А.
    • ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.
P07BF или P070C
    • Коды DTC P07BF и P070C относятся к типу А.
    • ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей.

Условия удаления кода неисправности

Коды P0716, P0717, DTC P07BF и P070C относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть жгут проводов и разъем датчика ISS на наличие металлической стружки и задающий диск датчика на повреждения или неправильную установку.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент
    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • EL 38522 Генератор переменных сигналов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS» имеет значение «В норме».
  2. Двигатель работает на холостом ходу в положении ПАРКОВКА, наблюдать параметр диагностического прибора «Частота оборотов входного вала коробки передач», изменяя при этом обороты двигателя. Параметр «Частота оборотов входного вала коробки передач» должен изменяться с частотой вращения двигателя и не должен выпадать.
  3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  2. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и жгутом проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  3. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом B цепи напряжения ISS X3 на блоке управляющих электромагнитных клапанов и массой.
  4. Если результат находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  5. Выполните Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  6. Осмотреть задающий диск датчика на повреждения и правильность установки. При необходимости отремонтировать или заменить.
  7. Если все указанные выше проверки выполнены успешно, заменить датчик входных оборотов B14C.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Ошибка P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0716

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0716?

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0716?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о