Недорогие надежные внедорожники – Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

ТОП 20: Выбираем рамный внедорожник

Автомобиль повышенной проходимости должен не только иметь надежную «не убиваемую» ходовую часть, но и еще более надежный кузов способный эффективно, с большим запасом прочности противостоять разнонаправленным нагрузкам и агрессивному воздействию окружающей среды. На сегодняшний день указанное сочетание прочности могут продемонстрировать только рамные внедорожники.

Конструктивное отличие рамных транспортных средств от, например, «паркетников» заключается в том, что у них шасси и двигатель жестко закреплены непосредственно к раме. Благодаря этому распределение возникающих нагрузок происходит более равномерно и как следствие повышается общая прочность корпуса. Среди большого разнообразия автомобилей повышенной проходимости можно выделять десятку лучших проверенных временем и экстремальными условиями эксплуатации рамных внедорожников.


УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.


Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.

Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.


Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.


Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Ни один любитель автомобилей повышенной проходимости не откажется иметь в своей коллекции Jeep Wrangler. Стильный, чрезвычайно надежный и прочный – этих эпитетов Wrangler вполне достоин и доказал их состоятельность. Зарегистрировано немало случаев, когда вследствие неумелого управления эта машина, совершив несколько переворотов, вставала вверх колесами, после чего ее ставили в нормальное положение, и она как будто ничего не произошло, продолжала движение.


Такой прочности машина обязана своей рамной конструкции, в которую интегрированы верхние дуги безопасности, используемые при установке 2-секционной съемной крыши. При снятом верхе Wrangler преобразуется в своеобразный внедорожный кабриолет, на котором приятно передвигаться в теплую погоду. Неровности дороги машина компенсирует за счет зависимой рессорной подвески, под капотом могут устанавливаться моторы на 121 или 192 л. силы, привод полный, задний дифференциал Tru-Lok  самоблокирующийся.

На протяжении более 30 лет Mitsubishi Pajero остается несомненным лидером в сегменте рамных внедорожников. Благодаря тому, что автопроизводитель своевременно обновлял техническое оснащение, дизайн кузова и опционное оснащение этой машины она смогла сохранять свои позиции, неизменно пользуется покупательским спросом.


На Pajero без всяких опасений можно осуществлять выезды в самые труднодоступные места. Отличные внедорожные характеристики этой машине обеспечивает слаженная работа силовой установки и трансмиссии процесс функционирования, которых отслеживается специализированными электронными системами. Для данного внедорожника не составляет проблемы форсировать брод глубиной до 70 сантиметров, подняться на склон с боковым уклоном до 45 градусов, а рытвины на дороге он просто не замечает. Кузов способен успешно противостоять существенным нагрузкам, лакокрасочное покрытие не царапается.

В салоне присутствует много свободного места, отделка осуществлена качественными, износостойкими материалами, на креслах с полным комфортом смогут расположиться люди ростом до 190 сантиметров. Под капотом современной версии Pajero может устанавливаться 3-литровый дизель на 200 л. сил или бензиновые моторы на 178 или 250 л. сил. Трансмиссия совместно с системой полного привода позволяет включать один из четырех особых режимов езды.  

Транспортные средства, выпускаемые корейским автопроизводителем Kia, всегда отличались надежностью, неприхотливостью в обслуживании, имеют на борту самое современное высокотехнологичное оборудование и все это предлагается купить по весьма привлекательной стоимости. Все эти достоинства применительно к рамному внедорожнику Mohave необходимо умножить на два и тогда вы получите общее представление об этой замечательной модели. При его разработке автопроизводитель стремился получить машину способную проехать везде, где это только, возможно, и при этом ставилась цель создать в салоне максимально возможные комфортабельные условия.


Сочетание исключительной проходимости по пересеченным участкам местности с комфортабельностью внутреннего интерьера можно встретить далеко не в каждом внедорожнике даже в том случае, если речь идет о машинах от автопроизводителей с мировым именем. В состав начальных опций Mohave входит премиальная стереосистема Rockford с 12 динамиками, тормозная система со стабилизатором устойчивости по курсу и множество других интересных устройств. Под капотом актуальной версии  Mohave устанавливаются моторы на 250 и 275 л. сил, при этом такие мощные силовые установки потребляют в среднем 9,7 литров топлива.

Mercedes G-Class Gelandewagen

На настоящий момент Mercedes G-Class Gelandwagen является одним из лучших в мире рамных внедорожников, и он вполне мог занять первое место в списке, если бы имел более насыщенное опциональное оснащение и современное оформление кузова и салона. Хотя после таких переделок Гелендваген перестал бы быть самим собой.


Данная модель повсеместно эксплуатируется в качестве автомобиля сопровождения VIP персон и в истории специальных служб многих государств насчитывается немало случаев, когда корпусом Gelandwagen охрана перекрывала  таранные удары при покушении на охраняемых лиц. В таких ситуациях машина неизменно проявляла себя с наилучшей стороны и даже после довольно серьезных повреждений могла продолжать движение. Это свидетельствует о чрезвычайной прочности кузова и способности успешно противостоять экстремальным нагрузкам.

Но этим достоинства Gelandwagen не ограничиваются, он комплектуется автоматической системой управления тяговыми усилиями, надежной трансмиссией с 3 дифференциалами, которые могут блокироваться в разнообразных сочетаниях или полностью. Благодаря этому машина способна легко преодолевать бездорожье, причем от водителя требуется только нажимать на педаль газа и поворачивать рулевое колесо. Под капотом может устанавливаться турбированный дизель на 250 л. сил или бензиновые силовые установки на 1770354 л. сил.

Если человек хочет привлечь к себе внимание – он покупает Hummer. Этот автомобиль вызывает к себе самые разные ассоциации, но то, что он является очень мощным, крепким, надежным, как молоток монстром с отличной проходимостью, несомненно.


Первоначально, как и многие другие рамные внедорожники, данная модель разрабатывалась сугубо для нужд армии. Перед разработчиками стояла задача создать транспортное средство способное осуществлять функции транспорта разведки и сопровождения боевой техники. В результате получилась машина с отличными характеристиками езды по бездорожью обеспеченная прочным корпусом, мощной силовой установкой, «не убиваемыми» трансмиссией и подвеской.

Для адаптации Hummer к эксплуатации на «гражданке» его салон был подвергнут кардинальной переделке. Среди наиболее значимых изменений стала трансформация широчайшего, высокого центрального тоннеля в довольно компактную боковую консоль, кресла приобрели более удобный профиль, количество посадочных мест увеличилось с четырех до пяти. При этом машина сохранила все достоинства военного вездехода и узнаваемый угловатый облик. В состав обязательных опций Hummer входит 2-зонная климатическая установка, премиальная стереосистема, круиз-контроль, сервопривод передних кресел и стеклоподъемников. В движение машина приводится бензиновым мотором на 320 л. сил, который не отличается экономичностью, но способен «вытащить» машину из любой грязи.   

Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.


Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.

В салоне  Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.

Компания Лексус доказала, что рамный внедорожник может быть не только прочным, мощным, способным проехать там, где не пройдет другой легковой автомобиль, но и изящным, элегантным, привлекательным. Когда это премиальное авто только появилось на авторынке никто не ожидал, что он может продемонстрировать отличную проходимость по бездорожью. Действительно, сложно требовать от автомобиля блистающего хромом, светодиодной оптикой, салон которого отделан непросто дорогими, а очень дорогими материалами, хороших ходовых качеств, при езде по заливающей капот грязи. Тем не менее Lexus GX показал, что он является не дорогой игрушкой, а вполне серьезным внедорожником.


Автомобиль оборудуется системой постоянного привода с дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. Трансмиссия автоматическая, но способна работать в режиме ручного переключения скоростей, на ней присутствует пониженная передача. Под капотом установлен 296-сильный довольно экономичный бензиновый мотор, потребляющий в среднем 12,8 литров топлива.

Ford Expedition

Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.


С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым. При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами. На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.

Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями. В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.

Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.


Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.

Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.

Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена  система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.

Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.


В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.

Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.

В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.

Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.


В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни. Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.

При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки. В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса. Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.

Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль,   система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 


В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Ford Everest

Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.


В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки. Фары имеют строгую прямоугольную форму, по плоскости капота проходит высокая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки. Колесные арки выделены широкими накладками, под порогами подвешены широкие подножки.

Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков. Количество элементов управления на центральной консоли сведено к минимуму за счет наличия дисплей мультимедийного комплекса.

Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.

Первые внедорожники Nissan Pathfinder появились в 1985 году, последний рестайлинг машина прошел в 2016 году, в некоторых странах данная модель известно под именем Terrano.

Автомобиль имеет спокойную и можно даже сказать, что изящную внешность. Носовая часть выполнена в фирменном для «Ниссан» стиле, решетка радиатора выделена П-образной окантовкой, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя. Неширокие фары гармонично вписаны в формы корпуса, оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Бампер имеет клиновидную форму, нижняя часть этого клина занята элементами воздухозаборника прикрытых крупной ребристой полимерной пластиной. Линия порогов выделена хромированными накладками, линия окон имеет незначительный подъем к корме.


Внутреннее пространство Nissan Pathfinder имеет такое же лаконичное и спокойное оформление, как и кузов. Салон отделывается натуральной кожей, вставками «под дерево», на ряд элементов нанесены хромированные накладки. Посадочные места обеспечивают комфортабельную боковую и подколенную поддержку. На центральной консоли установлен дисплей ИРС, под ним распределено множество клавиш управления бортовыми системами.

В движение внедорожник приводится дизельными моторами на 174, 190 и 231 л. сил, бензиновая версия машины оснащается 269-сильным агрегатом. Трансмиссия может быть автоматической или механической, с наиболее мощным турбодизелем автомобиль способен достичь ускорения до сотни за 8,9 секунды.  

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.


Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.  

Toyota Land Cruiser 200

Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.

Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.


Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.

В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.  

Первое поколение Chevrolet Tahoe сошло с заводского конвейера в 1994 году, последняя модернизация машины произошла в 2018 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить транспортное средство, сочетающее в себе комфортабельность салона с исключительными характеристиками езды по бездорожью.


Облик машины образован из прямых линий и, несмотря на это, автомобиль не лишен индивидуальных черт за счет нестандартного исполнения радиаторной решетки и блоков головного света. Они имеют 2-уровневую инфраструктуру, радиатор выделен декором «под хром», поверх которых нанесен логотип автопроизводителя.

Внутреннее пространство оформлено коричневой кожей, на спицы руля и ряд других элементов интерьера нанесены серебристые полимерные накладки, рукоятка трансмиссии вынесена на рулевую колонку. Консоль передней панели разделена на три яруса, верхний занят дисплеем ИРС, на боковой консоли присутствует площадка беспроводной зарядки мобильных устройств.

Под капотом Chevrolet Tahoe может устанавливаться гибридная силовая установка. Мощность ее бензинового мотора составляет 332 л. сил, электродвигателя – 80 л. сил, динамика ускорения – 9,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 11,2 литров.

07.03.2019

cartechnic.ru

рейтинг надежных авто от TÜV

15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV

Немецкая компания TÜV опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников. 

 

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

 

Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов, которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой автомобиль.

 

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.

 

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

 

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

 

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги J.D.Power и отчеты TÜV. 

 

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

 

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.  

 

Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов

Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и Audi Q5. Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

 

В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом. 

 

Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом Renault). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

 

Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов. 

 

Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

 

Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

 

Возраст автомобилей 2-3 года

 

Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166) 

Период производства: с 2011 года по настоящее время.

 

Коэффициент частоты поломок:3.3 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов. 

 

Частые проблемы:при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.

 

Итог: хорошее качество M-Class/GLE. Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

 

Audi Q3 

Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя. 

 

Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.

 

Итог: Q3 – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

 

Mercedes GLK 

Период производства: с 2008 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны. 

 

Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера. 

 

Итог: Mercedes GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами. 

 

Возраст автомобилей 4-5 лет:

 

Honda CR-V (тип RE6) 

Период производства: с 2012 по 2018 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества: большой, просторный салон. 

 

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.

 

Итог: Honda SUV – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

 

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система. 

 

Opel Mokka

Период производства:с 2012 по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

 

Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR. Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.

 

Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе. 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах. 

 

Итог: в целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля. 

 

Возраст автомобилей 6-7 лет:

 

Mitsubishi ASX

Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

 

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом. 

 

Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами ASX. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система. 

 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

 

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов. 

 

Итог: отличный маленький премиальный кроссовер не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения). 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу. 

 

Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кроссовер имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии. 

 

Возраст автомобилей 8-9 лет:

 

Mercedes GLK

Период производства: с 2008 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.  

 

Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла. 

 

Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков. 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.

 

Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях. 

 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

 

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях. 

 

Итого: несмотря на то что Х1 основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов. 

 

Возраст автомобилей 10-11 лет:

 

Suzuki SX4

Период производства: с 2006 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

 

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть проблемы с системой AWD и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.

 

Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль. 

 

Toyota RAV4 (3 поколение)

Период производства: с 2006 по 2013 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный. 

 

Частые проблемы: стойки стабилизатора.

 

Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. RAV4 считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему. 

 

Volkswagen Tiguan

 

Период производства: с 2007 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. 

 

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.

 

Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11-летних автомобилях (ниже средних значений).

www.1gai.ru

Кому дешевые внедорожники?

Вот и наступила дождливая осень. Впереди нас ждут слякоть, болото, снег и застрявшие во всем этом машины. Хотите спокойно дожить до следующего лета, не задаваясь перед очередной лужей вопросом «проедет или нет»? Тогда вам нужен вседорожник! Благо при нынешней ситуации на рынке купить себе SUV не составляет труда. Onliner.by подобрал 10 наиболее интересных «проходимцев» в ценовом диапазоне до 8 тысяч долларов в эквиваленте.

BMW X5. Дешево и солидно

Не поверите, но за 7—8 тысяч сегодня легко можно купить BMW X5 первого поколения. Правда, до рестайлинга. Зато как в «Бумере 2»! Большой и солидный вседорожник, которого по-прежнему «уважают» на дороге и пропускают, даже если он перестраивается без поворотников. Практически все Х5 в кузове Е53 на нашем рынке — бензиновые. Самые популярные версии — 3-литровые (231 л. с.) и 4,4-литровые (286 л. с.). Практически все экземпляры — на «автомате» (хотя встречались и на МКП). Привод — только полный (другого на Х5 Е53 не было).

Ford Escape. Рабочая лошадка 

Еще этот автомобиль продавался как Ford Maverick (для Европы) и Mazda Tribute (есть и «американки», и «европейки»). Модель Ford Escape бывает как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль имеет не самый яркий дизайн, поэтому вряд ли его покупали молодые парни для «покатушек» по сельским клубам. Зато машина относительно надежная и неприхотливая. Главное — следить за кузовом. На Escape ставились бензиновые моторы объемом от 2 до 3 литров. Чаще всего автомобиль оборудован АКП (3-литровых на «механике» не бывает вовсе). В общем неплохая «рабочая лошадка». Но если ищете машину «для знакомства с девушками», лучше вернитесь на абзац выше.

Kia Sorento. Последний настоящий Sorento

Первое поколение Kia Sorento, что дебютировало на рынке в 2002-м, заслуженно стало успешным на рынке. Модель имела рамную конструкцию, полный привод и тяговитые экономичные моторы. Как правило, Sorento покупали в качестве семейного автомобиля на каждый день, чтобы и на работу можно было ездить, и в лес. Чаще всего Sorento I имеют дизельные двигатели (2,5 литра, 140 л. с.). Автоматические коробки передач на модели встречаются вдвое чаще, чем механические. Все экземпляры имеют кондиционер. Половина — с кожаным салоном. Второе поколение Sorento получило несущий кузов и превратилось в типичный паркетник.

Lada 4×4. Советский рок-н-ролл

«Ниву» в хорошем состоянии и с крохотным пробегом можно купить за 4 тысячи. За эти деньги вы получите нестареющий дизайн родом из 1970-х, полный привод с блокировкой, МКП, а также, вероятнее всего, 1,7-литровый бензиновый мотор и советский автомобильный шарм. Проходимости этого паркетника позавидует иной настоящий внедорожник. 99% «Нив» на нашем рынке подержанных машин имеют 3-дверный кузов. Автомобиль не отличается высокой надежностью, зато запчасти для него стоят копейки. Да и простота конструкции позволяет чинить 4×4 буквально в поле. Благо заехать туда не составит труда.

Mitsubishi Pajero. Для тех, кому не хватает денег на Land Cruiser

За 8 тысяч долларов почти невозможно найти «живой» Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник хорошо держится в цене, и с экземплярами их владельцы расставаться не спешат. Но есть еще один «японец» в сегменте off-road, который вписывается в наш лимит. Речь о Mitsubishi Pajero. Доступны как дизельные, так и бензиновые версии. Можно найти и на газу. За 8 тысяч на рынке предлагают ухоженные варианты Pajero 1998—2002 годов. Это либо второе, либо третье поколение модели. Если нужен рамный внедорожник (Toyota LC — на раме), обратите внимание на Pajero Sport.

Nissan X-Trail. Золотая середина

Если Pajero кажется слишком молодым, то можно присмотреться к 20-летнему Nissan Patrol. Если же хочется машину помоложе, отличным вариантом станет Nissan X-Trail. Только полный привод, неплохие внедорожные характеристики, хороший набор опций, надежный 2,2-литровый дизель. Что еще нужно? К тому же X-Trail достаточно вместителен и, будьте уверены, больше не станет сильно дешеветь. В общем, если вас не раздражает приборная панель по центру, то можно брать! Но учтите: почти все экземпляры — на «механике».

Opel Frontera. Для тех, у кого есть прицеп-дача

Если вам нужно тягать прицеп-дачу, то следует брать что-то типа Opel Frontera. Подавляющее большинство экземпляров данной модели оборудованы дизельным мотором объемом 2,2 литра (или 2,3 литра, если вы смотрите более старые Frontera первого поколения). Примерно треть бензиновых экземпляров уже давно переведены на газ. В общем — отличный вариант для любителей активного отдыха на природе. Большинство «Фронтер» имеют полный привод, но есть и заднеприводные (около 10%).

Range Rover. Для тех, у кого уже был BMW X5

Конечно, если нужен эффектный кроссовер для того, чтобы произвести впечатление на окружающих («для понтов», проще говоря), нужно брать Х5. Но что делать, если «икс» уже надоел, а душа по-прежнему просит «премиума за 8 тысяч долларов»? Нужно брать Range Rover! Скорее всего, это будет экземпляр второго поколения (до 2002 года). Но если хорошо поискать и поторговаться, то можно найти и более новую модель. Вместе с машиной вы получите контакты хорошей СТО от старого владельца. Они вам, поверьте, понадобятся. Зато автомобиль будет укомплектован как представительский седан того времени. На Range ставили бензиновые и дизельные моторы и кучу «вседорожных» примочек. В общем, интересный вариант. Не соскучитесь.

Subaru Forester. Если вам наплевать на дизайн

Вседорожник Subaru Forester никогда не становился победителем конкурсов красоты. У машины дубовый и весьма шумный салон. Зато по технике — все отлично! На экземпляры, которые мы можем купить за 8 тысяч, ставили 2- и 2,5-литровые бензиновые моторы, АКП и МКП и, конечно, только полный привод. Уже в «базе» автомобиль имел кондиционер, а самые топовые варианты располагают кожаной отделкой салона. Если удастся найти Forester с 2-литровым турбомотором в хорошем состоянии — берите не думая!

Suzuki X-90. А разве у Suzuki была такая модель? 

Да, у Suzuki был компактный внедорожник X-90. И чтобы разбавить список вместительных и привычных глазу моделей, мы решили внести его в данный рейтинг. Найти такую машину в продаже нелегко. Автомобиль имеет два места и съемную крышу. Сбоку, из-за «трехобъемности», X-90 напоминает «внедорожное купе». На модель устанавливался 1,6-литровый бензиновый двигатель от Vitara (95 л. с.). Встречаются экземпляры как с «механикой», так и на АКП. Привод либо задний, либо полный. Зимой на X-90 не застрянете в сугробе, а летом распахнете крышу и прокатитесь с ветерком. Ну разве он не забавный? Не нравится? Тогда ищите Jimny или Vitara.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Самые надежные внедорожники | обзор надежных, экономичных и недорогих кроссоверов и джипов для России

У всех нас есть любимые марки внедорожников. Кто-то их определяет по цене, кто-то – по внешнему виду, кто-то по стране-производителю. Сегодня же мы узнаем, какой кроссовер можно считать самым надежным. Безусловно, таких автомобилей предостаточно.

Для начала окунемся в небольшую предысторию джипов. Когда только была запущена концепция внедорожника, люди использовали их в качестве пикапов и универсалов. Но сегодня, благодаря новейшим разработкам и технологическим достижениям, они стали одним из самых популярных автомобилей в мире. Глядя на последние статистические данные, можно заметить, что люди предпочитают машины, которые больше по размеру, имеют хорошую экономию топлива, а также могут вместить больше пассажиров. Кроссовер прекрасно вписывается во всех эти категории, в результате чего данный сегмент авторынка представлен более чем обширно.

Согласно последним исследованиям, проведенным IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), джипы стали безопаснее, чем они были буквально 10-15 лет назад. Широкое использование электронной системы курсовой устойчивости (EBS) привело к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, а также к сокращению случаев одновременного нажатия кнопок. Существует множество списков самых надежных внедорожников, но мы представляем вам свой рейтинг.

Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?

Термин «Надежный внедорожник» охватывает целый ряд факторов, таких как результаты краш-тестов, надежность двигателя, сцепление с дорогой и безопасность вождения. Рассмотрим несколько автомобилей, которые без сомнения можно назвать самыми надежными кроссоверами.

Honda имеет добрую традицию делать хорошие автомобили и входить в многочисленные рейтинги по данному критерию. Японский производитель считает для себя целью сделать этот компактный экономичный внедорожник хорошим семейным автомобилем. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута. Новая бюджетная модель была хорошо спроектирована и выглядит потрясающе как снаружи, так и внутри. Новый CR-V имеет 16-клапанный дизельный DOHC I-VTEC двигатель с 4 цилиндрами для большей производительности. Имея важнейшим критерием именно надежность, японский джип имеет электронное рулевое управление с усилителем для поддержания пассажиров в безопасности на крутых поворотах. Honda разработала свой CR-V с помощью Advanced Engineering, так что его пассажиры находятся в безопасности от столкновений с высокой отдачей. Каждая модель в серии CR-V была оснащена достаточным количеством подушек безопасности, ремнями безопасности автоматического натяжения, регулируемой подвеской и датчиками опрокидывания, которые делают вождение безопасным. Обслуживание же такого автомобиля будет стоить не так дорого, что делает CR-V прекрасным бюджетным полноприводным внедорожником. К слову, в России он является чуть ли не самым популярным японским джипом.


Большой, безопасный и недорогой внедорожник от японского автогиганта.  Ключевыми словами в описании этого авто являются надежность, безопасность и комфорт. Sequoia является, пожалуй, идеальным выбором для людей с большими семьями, которые предпочитают простой рамный кроссовер. Автомобиль оснащен  4,6- или 5,7-литровыми Force V8 DOHC 32-клапанным двигателем (причем для него не играет роли, дизелем или бензином вы будете его заправлять). Комплектации доступны как полноприводные, так и переднеприводные. В салоне достаточно места для людей, особенно сидящих сзади. Почему автомобиль надежный? Отличная система контроля стабильности автомобиля (VSC), электронная тормозная помощь (EBA), которая контролирует авто на больших скоростях, а восемь подушек безопасности и датчики одновременного нажатия клавиш делают Sequoia делают его довольно дешевым выбором надежного внедорожника. Пожалуй, один из лучших брендовых аналогов китайских авто.


Простой и экономичный японский джип Honda перевернет ваше представление о том, что такое надежность. Описать его лучше следующими словами: недорогой, бюджетный и надежный. Лучше всего подходит для тех, кто предпочитает возить с собой много вещей.  Дело в том, что подвеска у него очень отзывчивая и крепкая, что делает транспортировку любых тяжестей по любым дорогам безумно комфортной. Отличный выбор для тех, чей пробег будет от 200 000 км и больше. Автомобиль действительно выглядит большим. Но это не все его плюсы. Как только вы сядете внутрь и возьметесь за руль, сразу же почувствуете, почему данный класс авто — лучший. И дело не только в подвеске. Вы поймете, что перед вами не простой дешевый китайский джип, а настоящий, надежный и экономичный внедорожник. 2,4-литровый дизельный двигатель VTEC с 4 цилиндрами поможет сделать каждый километр вашего пробега экономичным, а сам автомобиль недорогим в обслуживании. Автомобиль доступен в 2WD или 4WD комплектации, имеет 7 подушек для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. EBS, дневные огни и датчики опрокидывания убедят вас в том, что это надежный выбор.

 

Chevrolet Traverse закрепил за собой прочное место в первых десятках большинства рейтингов. Он является фаворитом среди клиентов, которые хотят выбрать авто с большим пространством для ног, внушительным местом для багажа. Что ж, это безусловно прекрасный выбор. Недорогой в обслуживании, экономичный, к тому же не дешевый китайский кроссовер. Traverse имеет наибольшую площадь внутри, чем любая другая машина в этом классе. Он имеет дизельный двигатель V6 в 3,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения (для дизеля это особенно важно). AWD является очень безопасным выбором. Эта бюджетная модель послушно ведет себя в дождевых или холодных условиях. Антиблокировочная система тормозов, улучшенный контроль тяги, подушки безопасности для водителя и пассажиров, высокая подвеска делают этот 8-местный рамный внедорожник крайне безопасным и к тому же недорогим, что позволяет выбрать его любому, кто хочет недорогой в обслуживании дизельный кроссовер.

 

Полноприводный BMW X5 обеспечил себе положительные оценки критиков буквально сразу же после выхода с конвейера. Это не просто роскошный автомобиль. Это лидер большинства рейтингов надежных кроссоверов в России. X5 поставляется с 3,0-литровым 24-клапанным, 6-цилиндровым двигателем с турбо-технологией TwinPower. Это первый в России кроссовер, который специалисты стали определять как лучший полноприводный внедорожник. Безусловно, это шедевр, который не может остаться незамеченным. Он главный на любой дороге. Хорошая проходимость, большой как снаружи, так и внутри, он завоевывает сердца автолюбителей одно за другим. Система AWD в исполнении немецкого гиганта является одной из самых лучших в мире, что делает каждую поездку с автомобилем незабываемой. Система IDrive гарантирует, что водитель контролирует большую часть автомобиля, просто нажав несколько кнопок. Джип имеет передние и боковые подушки безопасности с датчиками передних и задних сидений, которые разработаны, чтобы избежать ненужного срабатывания подушек. Автоматические ремни безопасности и системы защиты головы в местах, наиболее уязвимых при аварии, настраиваемая подвеска… Что еще нужно, чтобы сказать, что этот кроссовер самый надежный? Конечно, его ремонт и обслуживание становятся главным препятствием для покупки, ведь мало того, что он не самый дешевый, так еще и работа с ним встает в «копеечку». Но, поверьте, он того стоит.



Одним из самых надежных автомобилей в мире по праву считается Volkswagen Tiguan. Этому он обязан традиционно высокому немецкому качеству сборки, отлично сбалансированным техническим характеристикам, высокой живучести используемых в конструкции узлов и агрегатов. Tiguan демонстрирует одинаково хорошие ходовые характеристики при езде по пересеченным участкам местности и по дорогам мегаполиса.


Автопроизводитель предлагает данную модель в двух основных модификациях. Тем, кто планирует эксплуатировать машину преимущественно в городе стоит обратить внимание на вариант кроссовера с 18-градусным углом въезда, при котором образуется лучшая аэродинамика. Если же автомобиль предполагается больше использовать на бездорожье, то целесообразнее остановить свой выбор на модификации со скошенным в нижней части бампером. Эта геометрическая особенность позволяет легко преодолевать склоны с 28-градусным уклоном. Внедорожная версия кроссовера дополнительно оснащается элементами защиты, специализированными электронными системами, которые помогут безопасно съехать с холма за счет торможения силовым агрегатом.

Оформление внутреннего пространства Tiguan можно охарактеризовать одним словом – безупречное. Высококачественные отделочные материалы интерьера идеально подобраны по цвету и тщательно подогнаны друг к другу. Приборная панель содержит лишь необходимый минимум элементов управления, благодаря чему существенно повышается удобство ее эксплуатации. В движение Tiguan  приводится турбированным 2-литровым дизелем на 140 л. сил, который работает в паре с автоматической трансмиссией на 6 скоростей.     

При выборе универсального, надежного внедорожника, который способен двигаться по шоссе не хуже спортивного авто, а пересеченную местность преодолевает так, будто под его колесами находится асфальт нельзя найти ничего лучше, чем Toyota RAV4. Все его узлы и агрегаты безукоризненно функционируют при высоких нагрузках, жесткий кузов успешно противостоит воздействию окружающей среды.


Внедорожник выпускается в двух основных модификациях – с передним и полным приводом, комплектуется механической или автоматической трансмиссией, которые отличаются высокой надежностью. В конструкцию МКП включен электронный блок управления, автоматическая трансмиссия способна работать в двух основных режимах работы – в спортивном или экономичном.   

Владельцы RAV4 в качестве его основного положительного качества отмечают отличную управляемость. Водитель не испытывает абсолютно никакого напряжения при движении на скорости в 160 км/час, машина точно реагирует на поворот руля, не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд. В состав опционного оснащения внедорожника включен самоблокирующийся дифференциал, 16-дюймовые колесные диски, расширители крыльев, фирменный комплект средств пассивной и активной безопасности. В движение RAV4 приводится бензиновыми моторами на 2 и 2,4 литра.

Первоначально внедорожник Nissan Qashqai, привлекал к себе внимание необычной внешностью, а спустя некоторое время эта машина приобрела репутацию надежного, «крепкого» транспортного средства, которое не создает проблем своим владельцам.


Автомобиль имеет большую в 200 мм высоту дорожного просвета, комплектуется 7-дюймовыми колесными дисками, углы съезда и выезда составляют 30 и 19 градусов соответственно. В базовой комплектации Qashqai поставляется с передним приводом, но за доплату на него будет установлена высокотехнологичная система полного привода All-Mode. Ее можно включить в режим передачи крутящего момента на переднюю колесную ось и тогда машина сможет продемонстрировать отличные ходовые характеристики на ровной дороге. При включении режима Lock происходит блокировка межосевой муфты, соотношение крутящий момент между осями распределяется в соотношении 57/3. Но владельцы Qashqai могут, вообще, не думать о том, в какой режим работы переключить трансмиссию в тот или иной момент времени, так как система All-Mode может переводиться в режим Auto, при котором она самостоятельно оптимизирует параметры своей работы и зачастую делает это лучше водителя.  

В нашей стране Qashqai реализуется с бензиновым 114-сильным мотором. Он может работать с 6 или с 5-скоростной механической трансмиссией, с вариатором или АКП на 6 скоростей.

Mercedes GLK

В поисках автомобиля повышенной проходимости необходимо в первую очередь обращать внимание на машины премиального класса, так как они по умолчанию обязаны иметь исключительно хорошее качество сборки, оборудоваться системами, призванными оптимизировать работу установленных на борт механизмов и как следствие способствовать продлению их сроков эксплуатации. Именно таким внедорожником является Mercedes GLK, он имеет лишь один недостаток – высокую стоимость, во всех остальных отношения это авто безупречно.


Состав опционного оснащения Mercedes GLK весьма обширен, в него вошли 19-дюймовые диски, климат-контроль с двумя независимыми зонами работы, сервоприводом обеспечиваются зеркала, кресла, рулевая колонка, стеклоподъемники. За безопасность водителя и пассажира, кроме традиционных активных систем, отвечает комплекс PRE-SAFE, который в случае столкновения осуществляется натяжение ремней безопасности, а спинки сидений устанавливает в строго вертикальное положение. При желании на борт машины можно установить систему кругового обзора, изображение с камер транслируется на монитор мультимедийного комплекса.

Линейка моторов Mercedes GLK состоит из нескольких дизельных и бензиновых силовых установок мощностью от 143 до 306 л. сил, трансмиссия автоматическая на семь диапазонов.

Чем меньше в машине установлено «наворотов», тем она надежнее, если осуществлять выбор «крепкого» внедорожника по этому признаку, то Subaru Forester станет наиболее предпочтительным вариантом. Этот автомобиль имеет простые, лаконичные линии кузова, все элементы салона строго функциональны, на передней панели присутствуют лишь те элементы управления, которые действительно необходимы для управления машиной. 


Но, подобная простота совсем не означает, что эксплуатировать Forester будет неудобно, совсем, наоборот, в состав его базового оснащения включено все, что способно облегчить процесс управления, сделать поездки неутомительными и приятными. Приемлемый температурный режим в салоне поддерживается климат-контролем, стеклоподъемники, зеркала оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок. Машина оборудована иммобилайзером, ГУР, системой автоматической стабилизации клиренса, круиз-контролем. Посадочные места обтянуты натуральной кожей с тканевыми вставками, по салону распределено несколько удобных ниш, бардачков и подстаканников.

В движение Subaru Forester приводится 158-сильным бензиновым двигателем, в пару к нему ставится механическая 5-скоростная трансмиссия. Более продвинутая модификация машины поставляется с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой передач.

Кроссовер со спортивным характером – именно так можно кратко охарактеризовать Suzuki SX4. По степени надежности данная модель существенно превосходит своих одноклассников, может продемонстрировать неплохие характеристики движения не только на ровном шоссе, но и на проселочных дорогах. Разработка данной модели осуществлялась на платформе Suzuki Swift, которая была увеличена в длину, но сохранила свое основное качество – способность успешно сопротивляться высоким нагрузкам.


Автопроизводитель не поскупился на опционное оснащение, уже в базе в его состав вошли 6 подушек безопасности, система перераспределения тормозных усилий (EBD), сервопривод всех стеклоподъемников, кондиционер, система стабилизации (ESP). Двигаться по бездорожью машине помогает высокий в 190 мм клиренс и интеллектуальная система полного привода.  

Suzuki SX4 приводится в движение 1,5-литровой бензиновой силовой установкой мощностью 99 л. сил, с крутящим моментом 133 Нм. Более продвинутые версии автомобиля комплектуются 107-сильным агрегатом, развивающим 145 Нм крутящего момента и 120-сильным мотором. В паре с ними устанавливается механическая трансмиссия на 5 скоростей или АКП на 4 диапазона.

Сочетание высокой динамики езды с неплохими ходовыми характеристиками по бездорожью способен продемонстрировать Audi Q5. Автомобиль комплектуется системой полного привода quattro, экономичными, высокоэффективными двигателями с большим ресурсом работы. Практика эксплуатация данной модели показывает, что она при своевременном проведении планового ТО она практически не будет нуждаться в ремонте, безукоризненно прослужить своему владельцу на протяжении длительного времени.


Салон Audi Q5 оформляется материалами премиального класса, в состав опций вошла интеллектуальная система доступа к автомобилю, автоматический разделенный на две зоны функционирования климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз. В кабине установлен мультимедийный комплекс MMI, с монитором, на который можно принимать изображение с камеры обзора задней полусферы.   

Линейка силовых агрегатов Audi Q5 состоит из двух дизельных и одного бензинового мотора мощностью 155 л. сил. С этим двигателем машина способна разогнаться до сотни за 7,2 секунды, при среднем расходе топлива 8,5 литров. Дизельные моторы выдают мощность в 170 и 240 л. сил с ними динамика разгона станет меньше, но зато существенно сократится расход горючего. Менее мощный агрегат потребляет в среднем всего 6,7 литров солярки, более мощный дизель расходует в среднем 7,7 литров топлива.

Любой автолюбитель на вопрос о самом надежном внедорожнике в числе прочих назовет Ford Explorer. Именно эта модель в свое время спровоцировала моду на внедорожники, и как следствие в мире появилось множество замечательных машин повышенной проходимости, спрос на которые не снижается и в наши дни.


Explorer из года в год неизменно сохраняет за собой лидирующие позиции по уровню продаж, на настоящий момент по нашей планете ездит почти шесть миллионов таких машин и это является свидетельством не только популярности, но и надежности. Современная версия внедорожника оснащается обширным списком средств безопасности, среди которых присутствуют боковые надувные занавески, система предотвращения опрокидываний (RSC), система стабилизации AdvanceTrac.

В салоне установлены роскошные, широкие кресла с неплохо выраженной поддержкой тела, все посадочные места оборудованы сервоприводом, используя который можно быстро изменить угол наклона спинки. Под капотом Explorer установлен экономичный и одновременно с этим мощный силовой агрегат на 292 л. сил, он работает в паре 6АКП.

Самым первым «городским джипом» является Suzuki Escudo, но эта модель способна передвигаться не только по городским улицам, но и там, где дорог в принципе не существуя. Автомобиль имеет довольно большую высоту дорожного просвета, комплектуется системой полного привода «4 mode full time 4WD».


Нанести повреждения Escudo будет совсем непросто, так как его кузов усилен дополнительной металлической рамой, за счет чего существенно возросла жесткость корпуса, его способность длительное время выдерживать динамические разнонаправленные нагрузки. Автопроизводитель постоянно модернизирует данную модель, своевременно дополняет состав опционного оснащения более современными устройствами. Поэтому актуальность Escudo не снижается, машина пользуется популярностью и покупательским спросом. В движение внедорожник приводится 2 или 2,7-литровыми бензиновыми силовыми установками. Они способны функционировать в паре 5АКП или с 5-скоростной «механикой».

Существуют внедорожники, которые свою надежность, способность эффективно исполнять назначенные им функции доказали временем. Именно к таким машинам относится Nissan Patrol. Его выпуск осуществляется в течение 50 лет, с каждой последующей модернизацией автомобиль становился все более совершенным. Состав его опционного оснащения постоянно обновляется и на настоящий момент Nissan Patrol способен в своем классе на равных конкурировать с любыми новинками.


В просторной кабине «Патруля» свободно смогут расположиться семь человек, салон отделан практичными, качественными материалами, кресла обтянуты натуральной кожей. Независимо от того, по какой местности движется машина – по ровной дороге или проезжает через глубокие рытвины, подвеска и система ограничения колебаний не позволят пассажирам подпрыгивать на своих местах, все неровности гасятся дороги плавно и эффективно.

В начальной комплектации Nissan Patrol оснащается системой полного привода  ALL MODE с несколькими специализированными режимами работы, при выборе которых происходит перераспределение крутящего момента между колесными осями. Под капотом внедорожника установлен 405-сильный бензиновый мотор, оборудованный системой регулирования фаз газораспределения и другими нужными устройствами, которые увеличивают ресурс работы мотора, снижают уровень потребления топлива.  

Подводя черту

Сегодня на дорогах России можно встретить не один десяток различных моделей джипов. Это и китайские, и японские, и немецкие, и американские, и русские кроссоверы. Однако перед тем, как купить один из них, задуматесь над безопасностью вашего вождения и выберите самый надежный внедорожник.

03.06.2016

cartechnic.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о