Mr20 мануал – Руководство по ремонту Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007+ г.в. 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE

Содержание

Руководство по ремонту Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007+ г.в. 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE

18.12.1 МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE


МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE

1. Задний подшипник
2. Ротор в сборе
3. Обойма
4. Передний подшипник
5. Передний кронштейн в сборе
6. Шкив
7. Колпак шкива
8. Статор в сборе
9. Регулятор напряжения в сборе
10. Диодная сборка
11. Задний кронштейн в сборе
12. Клемма в сборе
13. Гайка клеммы «В»
1. Снятие
2. Установка
3. Разборка
4. Сборка
5. Проверка после разборки…

18.12.2 Снятие


Снятие
1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите приводной ремень. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
3. Отсоедините разъем (1) от генератора.
4. Открутите гайку клеммы «В» (2) и отсоедините электропроводку клеммы «В».
5. Открутите верхний крепежный болт (3) генератора.
6. Полностью ослабьте нижний крепежный болт (4) генератора и вынимайте его, пока головка болта не коснется лонжерона, затем снимите генератор, вынув его …

18.12.3 Установка


Установка
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Внимание:
Затягивайте крепежную гайку клеммы «В» с осторожностью.
• Затяните болты генератора от руки в порядке от нижнего к верхнему, затем затяните их в порядке от верхнего к нижнему.
Внимание: Поверхность генератора с передней стороны (со стороны шкива) является контрольной. Закрепите переднюю сторону на генераторе, затем затяните болты.
• Установите генератор и проверьте натяжение ремня. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …

18.12.4 Разборка


Разборка
Задняя крышка
Примечание: Задняя крышка может сниматься с трудом, т.к. наружное кольцо заднего подшипника фиксируется кольцом. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте только участок корпуса подшипника до температуры приблизительно 30*С при помощи паяльника мощностью 200 Вт.
Внимание:
• Не повредите ротор.
• При закреплении ротора в тисках проложите медные полоски или толстую тряпку.
2. При помощи подходящего инструмента снимите колпак со шкива.
3. При помощи адаптера шки…

18.12.5 Сборка


Сборка
Задний подшипник
Внимание:
• После снятия заднего подшипника не используйте его повторно. Замените новым.
• Не смазывайте наружное кольцо заднего подшипника.
Установка задней крышки
1. Установите щетки в сборе, диодную сборку, регулятор в сборе и статор.

Примечание: Не повредите поверхность скольжения токосьемных колец….

18.12.6 Проверка после разборки


Проверка после разборки
Проверка ротора
1. Проверка сопротивления Сопротивление: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
• Если сопротивление отличается от нормы, замените ротор.
2. Проверка изоляции
• Если проводимость есть, замените ротор.
3. Проверьте, не изношены ли токо-съемные кольца.
Проверка статора
1. Проверка проводимости
• Если проводимость есть, замените статор….

automanualsrepair.ru

ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE | Nissan

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили Nissan Qashqai для россий­ского рынка устанавливают поперечно распо­ложенные четырехтактные четырехцилиндро­вые бензиновые двигатели с рядным верти­кальным расположением цилиндров объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (141 л,с) с жидкостным охлаждением (рис. 5.1, 5.2).

Двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов име­ют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы двигателей приво­дятся во вращение пластинчатой цепью, натя­жение которой обеспечивает автоматический натяжитель. На всех моторах клапаны приво­дятся непосредственно от распределитель­ных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные

каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впу­скные и выпускные клапаны снабжены по од­ной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку во­семью болтами. Между блоком и головкой ус­тановлена безусадочная металлоармирован­ная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшип­ников скольжения двух распределительных валов. Нижние части опор изготовлены за од­но целое с головкой блока цилиндров, а верх­няя крышка распределительных валов при­креплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы.

Рис. 5.1. Силовой агрегат с двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач (вид спереди, впускной коллектор снят): 1 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения; 2 — крышка газораспределительного механизма; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — катуш­ки зажигания; б — топливная рампа; 7 — указатель (щуп) уровня масла; 8 — датчик положения впускного распределительного вала; 9 — топливная форсунка; 10 — корпус распре­делителя охлаждающей жидкости; 11 — коробка передач; 12 — стартер; 13 — датчик уровня масла; 14 — масляный фильтр; 15 — компрессор кондиционера; 16 — генератор; 17 — во­дяной насос; 18 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 19 — натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Блок цилиндров представляет собой еди­ную отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку ох­лаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перего­родок картера. Цилиндры расточены непо­средственно в теле блока. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных под­шипников со съемными крышками, прикреп­ленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. В постелях подшипни­ков (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, пред­назначенных для смазки коренных подшипни­ков, и сквозные отверстия, в которые запрес­сованы шариковые клапаны с форсунками, че­рез которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров. На блоке цилин­дров выполнены специальные приливы, флан­цы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал, изготовленный из высо­копрочного чугуна, вращается в коренных

подшипниках, снабженных стальными тонко­стенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внут­ренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляно­го канала масло поступает к шариковому кла­пану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинако­выми упорными полукольцами, выполненны­ми за одно целое с вкладышем среднего ко­ренного подшипника. К заднему концу колен­чатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого ва­ла установлена звездочка привода газорас­пределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Двигатель объемом 2,0 л оснащен балан­сировочными валами, изготовленными из чу­гуна. Валы установлены в корпусе, закреплен­ном в нижней части блока цилиндров.

Балансировочные валы соединены друг с другом косозубыми шестернями и при­водятся во вращение от шестерни колен­чатого вала, установленной на месте про­тивовеса.

Балансировочные валы служат для умень­шения инерционных сил вертикальных коле­баний, вызываемых перемещением деталей кривошипно-шатунного механизма.

Рис. 5.2. Силовой агрегат с двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач (вид сзади, впускной коллектор снят): 1 — коробка передач; 2 — корпус распре­делителя охлаждающей жидкости; 3 — датчик положения впускного распределительного вала; 4 — катушки зажигания; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — головка блока цилиндров; 8 — крышка газораспределительного механизма; 9 — блок цилиндров; 10 — масляный картер двигателя; 11 — термоэкраны каткол- лектора; 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — раздаточная коробка

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через устано­вочную втулку и закреплен шестью болтами, На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером,

Маховик двигателя двухмассовый, со встро­енным гасителем крутильных колебаний.

На автомобили, оснащенные вариатором, вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора,

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндричес­кой поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть свер­лений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршне­вому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазо­ром и запрессованы с натягом в верхние го­ловки шатунов, которые своими нижними го­ловками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкла­дыши, конструкция которых аналогична ко­ренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не пере­путать их при сборке, на боковые поверхнос­ти шатунов и крышек нанесен порядковый но­мер цилиндра.

Распределительные валы литые, чугунные.

Газораспределительный механизм за­крыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотдели­тель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная (по­дробнее см. «Система смазки», с 103).

Масляный картер двигателя 10 (см. рис. 5.2), отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-про- кладкой. Нижняя часть масляного картера дви­гателя закрыта отштампованной крышкой, в ко­торой выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Крышка картера также уплотнена герметиком-прокладкой.

Масляный фильтр полнопоточный, не­разборный, с перепускным и противодренаж- ным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра.

Система охлаждения двигателя герме­тичная, с расширительным бачком (подроб­нее см. «Система охлаждения», с. 105).

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установ­ленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора

Рис. 5.3. Элементы системы регулирования фаз газораспределения двигателя объемом 2,0 л: 1 — цепь привода газораспределительного механизма; 2 — звездочка выпускного вала; 3 — крышка подшипников распределительных ва­лов; 4 — механизм регулирования положения распределительного вала впускных клапанов; 5 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения

давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливныхтру- бопроводов, а также включает в себя воздуш­ный фильтр,

Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания уп­равляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуата­ции не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем вклю­чает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсо­лютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, темпера­туры охлаадающей жидкости, положения ко­ленчатого вала, положения распределитель­ного вала, концентрации кислорода (управля­ющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройст­ва, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными ре­зиновыми элементами: двух передних, вос­принимающих основную массу силового аг­регата, и задней, компенсирующей крутящий моментоттрансмиссии и нагрузки, возникаю­щие при трогании автомобиля с места, разго­не и торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ

Электромагнитный клапан системы регули­рования фаз газораспределения на двигате­ле объемом 1,6 л расположен в передней ча­сти головки блока цилиндров со стороны со­единения с впускным коллектором.

Система изменения фаз газораспре­деления двигателей 1,6 и 2,0 л. Система (рис. 5.3) позволяет установить оптималь­ные фазы газораспределения для каждого

момента работы двигателя, чем, в свою оче­редь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм изменения фаз газораспределе­ния, установленный на впускном распредели­тельном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.

Механизм изменения фаз газораспределе­ния представляет собой гидравлический ме­ханизм, соединенный с системой смазки дви­гателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспредели­тельный механизм. Ротор 2 (рис. 5.4) повора­чивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик 8

Рис. 5.4. Механизм изменения фаз газораспределе­ния: 1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — масляный канал

Рис. 5.5. Процесс изменения фазы газораспределения: А — установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б — ус­тановка впускного распределительного вала в положение позднего открытия клапанов газораспределения; 1 — распределительный вал; 2 — механизм изменения фаз газораспре­деления; 3 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения

(см. рис, 5.1) положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала располо­жено задающее кольцо датчика положения.

На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически уп­равляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет элек­тронный блок управления двигателем.

Применение механизма изменения фаз газораспределения обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распре­делительного вала в положения раннего и по­зднего (рис. 5.5) открытия клапанов газорас­пределения. Блок управления определяет по­ложение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положе­ния коленчатого вала и выдает команду на из­менение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник элек­тромагнитного клапана, например, в направ­лении большего опережения открытия впуск­ных клапанов. При этом подаваемое под дав­лением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма изменения фазы газораспределе­ния и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При переме­щении золотника в направлении, соответству­ющем более раннему открытию клапанов, ка­нал для более позднего их открытия автомати­чески соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуе­мый угол, золотник электромагнитного клапана (рис. 5.6) по команде блока управления уста­навливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе сторо­ны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс ре^/лирования проводится с подачей масла в обратном направлении.

Элементы системы изменения фаз газо­распределения (электромагнитные клапаны

Рис. 5.6. Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателей объемом 2,0 л:

1 — пружина клапана; 2 — отверстие для слива масла; 3 — электромагнит; 4 — золотник клапана; 5 — кольцевая про­точка, соединенная каналом в крышке распределительных валов со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; б — кольцевая проточка для отвода масла; 7 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке распределительных валов с первой рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 8 — от­верстие подвода масла из главной магистрали; А — полость, соединенная каналом в крышке распределительных валов с первой рабочей камерой гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения; В — полость, соединенная ка­налом в крышке распределительных валов со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения

и механизмы динамического изменения по­ложения распределительных валов) пред­ставляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении техниче­ского обслуживания или ремонта системы из­менения фаз газораспределения допускает­ся лишь замена элементов системы в сборе.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ~

При известном навыке и внимательности мно­гие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа дета­лей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой ра­боты на холостом ходу или сразу после тор­можения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой сме­си из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно по­сле перегрева двигателя) означает, что ох­лаждающая жидкость попала в камеру сгора­ния через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко по­вышается, а само масло превращается в мут­ную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в хо­лодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий по­среди городской пробки автомобиль с откры­тым капотом, испускающий клубы пара. Пе­регрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температу­ры. Но никто не застрахован от того, что мо­жет неожиданно отказать термостат, элекг- ровентилятор или просто потечет охлаждаю­щая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте си­туацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему пора­ботать на холостых оборотах, при этом в сис­теме сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопи­тель и откройте капот. Если есть возмож­ность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под от­крытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоро­вье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомоби­лю содержится рекомендация при пуске дви­гателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пус­ка в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загус­тевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена пе­редача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пере­дается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трога- ние с места начинает сопровождаться силь­ной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключе­ния передач и пускать двигатель при затяну­том стояночном тормозе, не выжимая сцеп­ление без крайней необходимости.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE»

Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE

NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

Nissan QASHQAI стук двигателя

carmanuals.ru

Ремонт Ниссан Кашкай : ДВИГАТЕЛЬ MR20DE Nissan Qashqai

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
  3. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать двигатель mr20de Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит двигатель mr20de Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.23.1 ДВИГАТЕЛЬ MR20DE

1. проверка приводного ремня 2. РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ 3. СНЯТИЕ 4. УСТАНОВКА

3.23.2 проверка приводного ремня

КОМПОНЕНТЫ 1. Генератор 2. Автоматический натяжитель приводного ремня 3. Шкив коленвала 4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера) 5. Водяной насос 6. Приводной ремень A. Диапазон возможной эксплуатации B. Диапазон при установке нового п…

3.23.3 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

• См. ниже раздел «Технические данные и спецификации». • Регулировать натяжение ремня нет необходимости, поскольку он регулируется автоматическим натяжителем автоматически.

3.23.4 СНЯТИЕ

1. Надежно зафиксировав автоматический натяжитель (1) за шестигранную часть (А) ключом, поверните рукоятку ключа в направлении стрелки (направлении ослабления натяжителя). Внимание: Не держите руку в том месте, где ее может прищемить, если случайно соскочит фиксирующий инструмент. 2. Вставьте …

3.23.5 УСТАНОВКА

1. Наденьте приводной ремень. Внимание: • Убедитесь, что ремень полностью сел на шкивы. • Убедитесь, что на приводной ремень и в канавки шкивов не попало моторное масло, рабочие жидкости и охлаждающая жидкость двигателя. 2. Отпустите натяжитель и натяните ремень. 3. Несколько раз проверните шк…

↓ Комментарии ↓

 


1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)
2.4. РАДИАТОР
2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)
2.10. РАДИАТОР
2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ
2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ»)
2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА
2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.3. свечи зажигания
3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.5. натяжной шкив приводного ремня
3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД
3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.12. ЦЕПЬ ГРМ
3.13. РАСПРЕДВАЛЫ
3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА
3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА
3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)
3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.22. технические данные и спецификации
3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.27. ремонт на автомобиле
3.28. воздухоочиститель и воздуховод
3.29. впускной коллектор
3.30. выпускной коллектор
3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.32. форсунки и топливная трубка
3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.34. ЦЕПЬ ГРМ
3.35. распредвалы
3.36. САЛЬНИКИ
3.37. головка цилиндров
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП)
3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)]
3.40. разборка и сборка
3.41. двигатель
3.42. масляный поддон (верхний)
3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.12. РАДИАТОР
4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.16. ТЕРМОСТАТ
4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ
4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.23. РАДИАТОР
4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.27. ТЕРМОСТАТ
4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)
5.2. Принципиальная схемы системы
5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
5.4 расположение контактов в разъеме блока есм
5.5 физические значения
5.6 Схема электрических соединений — система управления двигателем
5.7 коды неисправности
5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)
5.10. Принципиальная схема системы
5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ
5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА

6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.1 АКСЕЛЕРАТОР
6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE
6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1. НА АВТОМОБИЛЕ
7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.10. ШЛАНГ САПУНА
7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R
7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.17. ШЛАНГ САПУНА
7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A
7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.22. ШЛАНГ САПУНА
7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)

8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений — система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP)
8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА
8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8.16. МОДЕЛИ 4WD
8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
8.18. ШЛАНГ САПУНА
8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT
8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD
8.21. МОДЕЛИ 4WD
8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.1. МОДЕЛЬ TY30A
9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD
9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП
9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75
9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
9.12. МОДЕЛЬ R145
9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК
9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА

10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)
10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE
10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА
10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА

11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)
12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE
12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ
12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ
12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.27. ДИСК ДАТЧИКА
12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.29. G-ДАТЧИК
12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)
12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM)
12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.37. ДИСК ДАТЧИКА
12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ
14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА
14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА
15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА
15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ
15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ
15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД
15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ
15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА
15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)
15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.27. КОНДЕНСАТОР
15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ
15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
15.30. ИСПАРИТЕЛЬ
15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА

16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ
16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
16.5. ПОТОЛОК
16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
16.10. СИДЕНЬЯ
16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ
16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА
16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ
16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА
16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.31. КРЫША
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ
16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР
16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА
16.37. РЕШЕТКА КАПОТА
16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ
16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ
16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ
16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ
16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ

17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.1. ЗЕРКАЛА
17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

automend.ru

ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE | Nissan

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НОВЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Проверьте класс диаметра цилиндра с задней левой стороны блока цилиндров (L) и подберите поршень соответствующего класса.

А: Поправочная маркировка

В: Стандартная маркировка

С: Класс диаметра цилиндра № 1

D: Класс диаметра цилиндра №2

Е: Класс диаметра цилиндра №3

R Класс диаметра цилиндра №4

G: Класс корпуса коренного подшипника №1

Н: Класс корпуса коренного подшипника №2

I: Класс корпуса коренного подшипника №3

J: Класс корпуса коренного подшипника №4

К: Класс корпуса коренного подшипника №5

• Если на блоке цилиндров выбита поправочная маркировка, используйте ее как стандартную.

КОГДА СТАРЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОВТОРНО

1. Измерьте внутр. диам. цилиндров.

2. Определите класс диаметра сопоставлением результатов измерений со значениями внутреннего диаметра цилиндров, представленными в «Таблице подбора поршней».

3. Подберите поршень соответствующего класса.

А: Отличительный код

В: Метка переда

С: Промежуточный класс

D: Класс поршня

ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОРШНЕЙ

Класс (маркировка)

1

2 [или без маркир. (только на поршне)]

Внутр. диам. цилиндра

84,000-84,010 мм

84,010-84,020 мм

Диаметр юбки поршня

83,970-83,980мм

83,980-83,990 мм

Примечание: Поршни поставляются в комплекте с поршневыми пальцами.

КОГДА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НОВЫЕ ШАТУН И КОЛЕНВАЛ

1. Отыщите класс диаметра большой головки шатуна, выбитый сбоку шатуна, в горизонтальной строке «Таблицы подбора подшипников шатуна».

А: Смазочное отверстие

В: Справочный код

С: Номер цилиндра

D: Класс диаметра большой головки шатуна

Е: Класс диаметра малой головки шатуна

R Метка переда

2. Отыщите класс диаметра шатунной шейки, выбитый спереди на коленва-лу, в вертикальной колонке «Таблицы подбора подшипников шатуна».

А: Класс диаметра шатунной шейки № 1

В: Класс диаметра шатунной шейки №2

С: Класс диаметра шатунной шейки №3

D: Класс диаметра шатунной шейки №4

Е: Класс диаметра коренной шейки № 1

R Класс диаметра коренной шейки №2

G: Класс диаметра коренной шейки №3

Н: Класс диаметра коренной шейки №4

I: Класс диаметра коренной шейки №5

3. Прочтите символ на пересечении горизонтальной строки и вертикальной колонки в «Таблице подбора подшипников шатуна».

4. Подберите подшипник шатуна, сопоставив полученный символ со значениями в «Таблице классов подшипников шатуна».

КОГДА СТАРЫЕ ШАТУН И КОЛЕНВАЛ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВТОРНО

1. Измерьте внутренний диаметр большой головки шатуна и наружный диаметр шатунной шейки. См. выше.

2. Отыщите полученную величину в «Таблице подбора подшипников шатуна».

3. Прочтите символ на пересечении горизонтальной строки и вертикальной колонки в «Таблице подбора подшипников шатуна».

4. Подберите подшипник шатуна, сопоставив полученный символ со значениями в «Таблице классов подшипников шатуна».

ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА

Диаметр большой головки

шатуна

маркировка

А

В

С

D

Е

F

G

Н

j

К

L

М

N

Диаметр ~\ шатунной \. шейки \. коленвала

Диаметр отверстия измерения: мм;

47,000-47,001

47,001-47,002

47,002-47,003

47,003-47,004

47,004-47,005

47,005-47,006

47,006-47,007

47,007-47,008-

47,008-47,009

47,009-47,010

47.010-47,011

47,011

47,012

47,012-47,013

Маркировка

Наружный

диаметр

Единица измерения: мм

А

43,970-43,971

0

0

0

0

0

01

01

01

1

1

1

12

12

В

43,969-43,970

0

0

0

0

01

01

01

1

1

1

12

12

12

С

43,968-43,969

0

0

0

01

01

01

1

1

1

12

12

12

2

О

43,967-43,968

0

0

01

01

01

1

1

1

12

12

12

2

2

Е

43,966-43,967

0

01

01

01

1

1

1

12

12

12

2

2

2

F

43,965-43,966

01

01

01

1

1

1

12

12

12

2

2

2

23

G

43,964-43,965

01

01

1

1

1

12

12

12

2

2

2

23

23

Н

43,963-43,964

01

1

1

1

12

12

12

2

2

2

23

23

23

J

43.962-43,963

1

1

1

12

12

12

2

2

2

23

23

23

3

К

43,961-43,962

1

1

12

12

12

2

2

2

23

23

23

3

3

L

43,960-43,961

1

12

12

12

2

2

2

23

23

23

3

3

3

М

43,959-43,960

12

12

12

2

2

2

23

23

23

3

3

3

34

N

43,958-43,959

12

12

2

2

2

23

23

23

3

3

3

34

34

Р

43,957-43.958

12

2

2

2

23

23

23

3

3

3

34

34

34

R

43,956-43,957

2

2

2

23

23

23

3

3

3

34

34

34

4

S

43,955-43,956

2

2

23

23

23

3

3

3

34

34

34

4

4

Т

43,954-43,955

2

23

23

23

3

3

3

34

34

34

4

4

4

U

43,953-43,954

23

23

23

3

3

3

34

34

34

4

4

4

4

Видео по теме «Nissan Qashqai. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

«ГТ» Nissan X-Trail 2.0i (двигатель QR 20) Часть2 — Сборка!

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Замена поршневых колец видео инструкция

carmanuals.ru

СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE | Nissan

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

1. Продуйте сжатым воздухом каналы охлаждающей жидкости, масляные каналы, цилиндры и картер и удалите из них посторонние частицы.

Внимание: Наденьте защитные очки.

2. Вверните пробки в сливные отверстия блока цилиндров, как показано на рисунке.

2: Шайба

• Нанесите герметик на резьбу пробки сливного отверстия охлаждающей жидкости двигателя (4).

• Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

• Нанесите герметик на резьбу пробки (1).

• Пользуйтесь блокирующим герме-тиком или эквивалентным.

Примечание: Не наносите герметик или блокирующий герметик на пробку (3).

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным.

• Затяните пробки с требуемым моментом, указанным ниже:

Компонент

Шайба

Момент затяжки

3

Нет

19,6 Н-м (2,0 кг-м)

3

Нет

9,8Н-м (1,0 кг-м)

3. Установите коренные и упорные подшипники следующим образом:

a. Удалите пыль, грязь и масло с контактных поверхностей под подшипники в блоке цилиндров и с крышек коренных подшипников.

b. Поставьте упорные подшипники с обеих сторон корпуса шейки №3 (В) в блоке цилиндров.

• Ставьте упорные подшипники смазочной канавкой (А) в сторону плеча кривошипа (наружу).

с. Установите коренные подшипники, соблюдая направление установки.

• Перед установкой коренных подшипников нанесите свежее моторное масло на поверхности подшипников (изнутри). С обратной стороны масло не наносите, но тщательно протрите ее.

• Убедитесь, что смазочные отверстия в блоке цилиндров совместились с отверстиями в соответствующем подшипнике.

• Разница (А) между верхним (1) и нижним (3) коренными подшипниками после установки должна составлять 0,85 мм или менее.

2: Блок цилиндров

4: Крышка коренного подшипника

• Убедитесь, что смазочные отверстия в блоке цилиндров совместились с отверстиями (А) в соответствующем подшипнике (1).

4. Если снимался сигнальный диск, установите его на коленвал.

a. Установите сигнальный диск с обратной стороны коленвала фланцем в сторону противовеса (в сторону переда двигателя).

b. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов.

c. Установите коленвал (2) и сигнальный диск (1) при помощи установочного штифта (вспомогательный компонент) и затяните крепежные болты при помощи головки TORX в порядке, указанном цифрами на рисунке.

А: Отверстие под установочный штифт

Примечание: Установочный штифт коленвала и сигнальный диск поставляются в комплекте.

d. Снова затяните крепежные болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

e. Снимите установочный штифт (вспомогательный компонент).

Внимание: Не забудьте снять установочный штифт.

5. Установите коленвал в блок цилиндров.

• Проверните коленвал от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

6. Установите крышки коренных подшипников следующим образом:

а. Ориентируйтесь по маркировке номера шейки (А) и метке переда (В).

Примечание: Блок цилиндров и крышки коренных подшипников изготавливаются за одно целое. Их замена производится только в комплекте.

b. Затяните болты крышек коренных подшипников в порядке, указанном цифрами на рисунке, следующим образом:

i. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов.

ii. Затяните болты крышек коренных подшипников.

: 34,3 Н*м (3,5 кг-м)

iii. Доверните на 60′ по часовой стрелке (затяжка на угол) в порядке, указанном цифрами на рисунке.

Внимание: Проверьте угол затяжки ключом-угломером (специнструмент: KV10112100) (А) или трнаспортиром. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

• После затяжки крепежных болтов проверните коленвал от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

• Проверьте осевой люфт коленвала. См. ниже.

7. Установите шатуны в поршни следующим образом:

a. При помощи щипцов для стопорных колец поставьте новое кольцо в канавку под поршневой палец на задней стороне поршня.

• Вставляйте кольцо в канавку полностью.

b. Установите шатун в поршень.

• При помощи тепловентилятора или аналогичного прибора нагревайте поршень (до 60-70’С), пока поршневой палец можно будет запрессовать от руки, не прикладывая чрезмерного усилия. Вставьте поршневой палец в поршень и шатун с передней стороны поршня в направлении задней стороны.

• Соберите поршень и шатун так, чтобы метка переда (А) на днище поршня, смазочное отверстие (В) и № цилиндра (D) на шатуне располагались, как показано на рисунке.

С: Поправочный код

Е: Класс диаметра большой головки шатуна

F: Класс диаметра малой головки шатуна

G: Метка переда (на крышке шатуна)

с. Установите новое стопорное кольцо в канавку под поршневой палец с передней стороны поршня.

• Вставляйте кольцо в канавку полностью.

• После установки убедитесь, что шатун перемешается свободно.

8. Поставьте поршневые кольца при помощи расширителя (подходящий специнструмент).

Внимание:

• При установке поршневых колец не повредите поршень.

• Не разводите поршневые кольца слишком широко — они могут сломаться.

• Располагайте замки поршневых колец относительно метки переда поршня, как показано на рисунке.

А: Замок верхнего или нижнего скребка маслосьемного кольца

В: Метка переда

С: Замок второго компрессионного кольца и расширитель маслосьемного кольца

D: Замок верхнего компрессионного кольца

Е: Выбитая маркировка

Внимание:

• Ставьте второе компрессионное кольцо маркировкой вверх.

9. Установите верхний (2) и нижний (3) подшипники в шатун (1) и крышку (4) (см. далее).

• Устанавливайте шатун по размерам, указанным на рисунке.

• Убедитесь, что смазочное отверстие (А) в подшипнике шатуна находится полностью внутри скошенного участка (В) смазочного отверстия шатуна.

D: Вид в направлении стрелки

• При установке подшипников шатуна нанесите свежее моторное масло на поверхности подшипников (внутренние). С обратной стороны масло не наносите, но тщательно протрите ее.

Примечание:

• Выступа стопора на подшипнике не предусмотрено.

• Устанавливайте подшипники шатуна по центру шатуна и крышки, как показано на рисунке. При проведении ремонта центральное положение можно проверять визуально.

10. Установите шатуны и поршни в сборе на коленвал.

• Подведите шатунную шейку устанавливаемого шатуна в НМТ.

• Нанесите достаточное количество свежего моторного масла на стенки цилиндра, поршень и шатунную шейку.

• Проверьте номер цилиндра (D), которому соответствует шатун.

В: Смазочное отверстие

С: Поправочный код

Е: Класс диаметра большой головки шатуна

R Класс диаметра малой головки шатуна

G: Метка переда (на крышке шатуна)

• Устанавливайте меткой переда (А) на днище поршня в сторону переда двигателя.

• При помощи приспособления для сжатия поршневых колец (специнструмент: ЕМ03470000) (А) или подходящего инструмента вставьте

поршень меткой переда на днище поршня в сторону переда двигателя.

Внимание: Вставляя большую головку шатуна, но повредите стенки цилиндра и шатунную шейку.

11. Установите крышку подшипника шатуна.

• Перед установкой проверьте, соответствует ли маркировка номера цилиндра (D), выбитая на шатуне, маркировке на крышке.

А: Метка переда (на поршне)

В: Смазочное отверстие

С: Поправочный код

Е: Класс диаметра большой головки шатуна

F: Класс диаметра малой головки шатуна

G: Метка переда (на крышке шатуна)

12. Затяните болты шатуна следующим образом:

Внимание:

• Убедитесь, что на упорной поверхности (А) на стыке между шатуном (1) и крышкой шатуна (2) нет зазора и что эти компоненты установлены правильно. Затем затяните болты крышки шатуна.

• Если болты шатуна используются повторно, проверьте их наружный диаметр болтов. См. ниже.

a. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность болтов крышки шатуна.

b. Затяните болты.

: 27,4 Н*м (2,8 кг-м)

c. Полностью ослабьте болты до О Н • м (О кг-м).

d. Затяните болты

: 19,6 Н*м (2,0 кг-м)

e. Доверните все болты на 60* по часовой стрелке (затяжка на угол).

Внимание: Пользуйтесь ключом-угломером (специнструмент: KV10112100) (А) или транспортиром. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

• После затяжки болтов убедитесь, что коленвал вращается свободно.

• Проверьте боковой зазор шатуна. См. ниже.

13. Установите масляный поддон (верхний). См. выше.

Примечание: Устанавливайте задний сальник после установки масляного поддона (верхнего).

14. Запрессуйте задний сальник. См. выше.

15. Установите ведущий диск (1) (на моделях с вариатором) или маховик (на моделях с МКП).

ВЕДУЩИЙ ДИСК

• Зафиксируйте коленвал от проворачивания держателем (специнструмент: KV11105210) (А) и затяните крепежные болты крест-накрест в несколько проходов.

• Установите ведущий диск (1), усилительный диск (2) и направляющую втулку (3), как показано на рисунке.

В: Скругление

С: Фаска

• При помощи выколотки диаметром 33 мм запрессуйте направляющую втулку на торец коленвала до упора.

МАХОВИК

Зафиксируйте коленвал от проворачивания держателем (специнструмент: KV11105210) и затяните крепежные болты крест-накрест в несколько проходов.

Примечание: На моделях с МКП направляющей втулки и усилительного диска нет.

16. Установите датчик детонации.

• Устанавливайте датчик детонации (1) разъемом в сторону задней части двигателя.

А: Левая сторона блока цилиндров

Внимание:

• Не затягивайте болты, держась за разъем.

• Если Вы ударили или уронили датчик детонации, замените его новым.

Примечание:

• Убедитесь, что на контактной поверхности блока цилиндров и с обратно стороны датчика детонации нет посторонних частиц.

• Убедитесь, что датчик детонации не задевает за другие части.

17. Установите датчик угла поворота коленвала (POS) и крышку.

Внимание:

• Обращайтесь с датчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.

• Не разбирайте датчик.

• Не оставляйте датчик в местах, где он может подвергнуться воздействию магнетизма.

18. Установите масляный фильтр (1) (для механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов).

• Убедитесь, что после установки масляный фильтр не выступает над верхней поверхностью блока цилиндров (2).

19. После этой операции сборка выполняется в порядке, обр. разборке.

Видео по теме «Nissan Qashqai. СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1

НИССАН КАШКАЙ ремонт гбц

«ГТ» Nissan X-Trail 2.0i (двигатель QR 20) Часть2 — Сборка!

carmanuals.ru

Двигатель MR20DE Описание проблемы и тюнинг

 

Двигатель MR20DE устанавливается на многие автомобили Nissan и Renault. MR20DE это рядный четырех цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ цепной. 

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает владельцев регулировать клапана раз в 100 тыс.км, клапана регулируются с помощью подбора специальных мерных стаканчиков. Для впускных клапанов зазоры должны быть в пределах 0,26-0,34 мм, для выпускных 0,29-0,37 мм.

Регулировку гидрокомпенсаторов следует производить на холодном двигателе. Блок двигателя MR20DE выполнен из алюминия, ГБЦ из того же материала. Поверхность трущихся деталей таких как кулачков распредвала и шеек коленвала обработаны до блеска. Благодаря этому снижается внутреннее сопротивление. 

Характеристики 

Годы выпуска: 2005- наши дни 

Материал блока цилиндров: алюминий 

Ход поршня: 90,1 мм 

Диаметр цилиндра: 84 мм 

Степень сжатия: 10,2 

Объем двигателя куб.см: 1997 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 133-147/5200-5600 

Крутящий момент Нм/об.мин: 191-210/4400-4800 

Рекомендуемое топливо: 95 

Экологический стандарт: Евро 4 

Вес двигателя: ? кг 

Расход топлива, л/100 км (для X-Trail) 

город: 11,1 

трасса: 7,3 

смешан: 8,7 

Расход масла гр./1000 км: 500 

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30,10W-40, 10W-60,15W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 4,4 литров 

Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 

Цена: 40-50 тыс.руб б/у мотор 

На какие автомобили устанавливался: Nissan X-Trail 

Nissan Teana 

Nissan Qashqai 

Nissan Sentra 

Nissan Serena 

Nissan Bluebird Sylphy 

Nissan NV200 

Renault Samsung SM3 

Renault Samsung SM5 

Renault Clio 

Renault Laguna 

Renault Safrane 

Renault Mégane 

Renault Fluence 

Renault Latitude 

Renault Scénic 

Проблемы MR20DE 

1) Свист. Свист исходит от ремня генератора, для устранения свиста необходимо подтянуть ослабший ремень генератора, заодно и осмотреть его состояние и заменить при наличии трещин и мелких повреждений. 

2) Стук. Стук под капотом говорит о том, что пора регулировать клапана. 

3) Повышенный расход масла. Необходимо проверить состояние маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. 

4) Плавают обороты. Причина в нагаре который образовался возле дросселя. Для устранения неисправности необходимо прочистить дроссель специальным баллончиком для отчистки дросселя. 

5) Потеря мощности в жаркий период. Потеря мощности в жаркую погоду происходит из-за терморезистора который встроен в ДМРВ, он может завышать показатели температуры на 50%. Если она достигнет 60 ° тогда блок управления снизит подачу топлива. 

6) Аккуратней с заменой свеч зажигания. Если перекрутить свечи, тогда свечной колодец может потрескаться, что может вызвать троение двигателя. Также это повреждает тонкий слой металла отделяющий свечной колодец от рубашки охлаждения. Вследствие чего антифриз начнет попадать в камеру сгорания. Поэтому во избежание неприятности при замене свеч зажигания необходимо пользоваться динамометрическим ключом момент затяжки должен быть в районе 15-20 Нм. 

Тюнинг 

Самым предпочтительным вариантом увеличить мощность мотора MR20DE это установка компрессора. Необходимо дополнительно приобрести интеркулер, форсунки 440 сс и установить выхлопную на 2,5 дюйма. С давлением наддува 0,5 бар двигатель сможет выдавать около 200 л.с. 

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

Двигатель MR20DE-M4R | Масло, характеристики, ресурс, проблемы

Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R

Производство Yokohama Plant
Busan plant
Марка двигателя MR20DE
M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (X-Trail)
 — город
 — трасса
 — смешан.
11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
150+
~140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
 Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о