Лифан солано метки грм – Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

   О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

   Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

   Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

   Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

grmexpert.ru

Привод газораспределительного механизма Lifan Solano

2. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Приводной ремень генератора и водяного насоса. 2,5 Болт. 3,4,9 Крышка. 6,8. Сальник шкива коленчатого вала. 7. Ремень ГРМ. 10. Шкив коленчатого вала. 11. Шайба. 12. Болт крепления шкива коленчатого вала.

Разборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Снять приводной ремень компрессора кондиционера и шкив водяного насоса. Для этого:

1) Вывернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса.

2) Вывернуть шкворень и регулировочный стопорный болт.

3) Вывернуть установочный болт и снять приводной ремень.

2. Вывернуть свечи зажигания.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого:

1) Повернуть шкив приводного ремня коленчатого вала, совместить метку на шкиве с меткой на ремне.

2) Проверить, чтобы метка «К» на шкиве ремня распределительного вала совпала с меткой на крышке подшипника, для этого нужно повернуть коленчатый вал (см. рисунок).

5. Снять шкив коленчатого вала. Для этого:

1) Вывернуть болты крепления шкива с помощью специального приспособления.

2) Повернуть шкив коленчатого вала, совместить выемку на шкиве с меткой «О» на крышке ремня.

3) Проверить, чтобы метка «К» на штифте шкива совпала с меткой на крышке подшипника №2.

Примечание:
При необходимости повернуть коленчатый вал на один оборот.

4) Снять шкив с применением специального приспособления.

6. Снять крышку приводного ремня, предварительно вывернуть четыре болта.

7. Снять натяжной ролик приводного ремня.

8. Снять приводной ремень. Для этого:

1) Вывернуть болты крепления натяжителя ремня, затем надавить на ролик по направлению влево, как можно дальше и временно зафиксировать.

Примечание:
Если приводной ремень будет снова использоваться, то при установке руководствоваться указателями в виде стрелок на ремне (направление вращения).

2) Нанести установочные метки на шкив и ремень, как показано на рисунке.

3) Снять ремень.

9. Снять натяжитель ремня и пружину натяжителя, предварительно вывернуть болты и снять ролик.

10. Снять шкив коленчатого вала. Если это невозможно выполнить вручную, используйте две отвертки (см. рисунок).

Примечание:
При снятии используйте тряпку, чтобы не повредить детали.

11. Снять шкив распределительного вала. Для этого зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, одновременно вывернуть болты и снять шкив.

Примечание:
Не повредить ключом головку блока цилиндров.

Проверка технического состояния

1. Проверить приводной ремень.

Примечание:
Не сгибать, не скручивать ремень.
Не допускать попадания моторного масла или воды на ремень.
При снятии болтов крепления шкива распределительного вала не пользоваться натяжением ремня.

Чтобы избежать подобных повреждений, выполнить следующее:

1) Проверить правильность установки ремня, крышки ремня на повреждение.

2) Если зубья ремня повреждены, проверить, не заклинены ли распределительный вал или водяной насос.

3) Если поверхность ремня изношена, проверить стопорный штифт на повреждения.

4) Если есть износ только на одной стороны ремня, проверить положение каждого шкива.

5) Если есть износ зубьев ремня, проверить крышку на повреждения или правильность установки прокладки.

6) На зубьях не должно быть никаких инородных предметов.

7) При необходимости заменить ремень.

2. Проверить натяжитель ремня.

1) Проверить плавность вращения натяжителя.

2) При необходимости заменить.

3. Проверить пружину натяжителя.

1) Измерить длину пружины натяжителя. Длина в свободном состоянии — 36,9 мм. Если измеренное значение не соответствует требуемому, заменить.

2) Измерить длину пружины в растянутом состоянии. Длина — 43,6 мм при нагрузке 34-38 Н.

3) Если измеренное значение не соответствует требуемому, заменить пружину.

Сборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Установить шкив распределительного вала. Для этого:

1) Совместить установочный штифт распредвала с выемкой «К» на шкиве (двумя штифтами) и установить на шкив.

Примечание:
Существует два вида шкивов распредвала с выемками соответственно под один или два штифта.

2) Постепенно затянуть болты крепления шкива.

3) Зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, затянуть болты крепления шкива с моментом затяжки 59 Н м.

2. Установить шкив коленчатого вала с держателем. Для этого:

1) Установить держатель шкива, выровнять паз согласно его правильному расположению.

Примечание:
Конусная часть должна направляться наружу.

2) Правильно установить шкив.

3) Установить пружину натяжителя.

4) Надавить на шкив по направлению влево, затянуть болты.

3. Установить натяжитель и пружину натяжителя. Для этого:

1) Установить натяжитель с болтами.

2) Болты пока не затягивать.

4. Установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ (см. выше).

5. Проверить фазы газораспределения. Для этого:

1) Вывернуть болт крепления натяжителя.

2) Медленно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота от ВМТ до ВМТ.

3) Проверить расположение меток каждого шкива как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снять ремень, затем установить снова.

4) Затянуть болт крепления натяжителя с моментом затяжки 33 Н м.

5) Снять временно установленный болт крепления шкива.

6. Проверить прогиб ремня (см. рисунок). При нагрузке при нагрузке в 28 Н прогиб на 8 — 10 мм.

Если измеренное значение не соответствует требуемому, отрегулировать натяжитель.

7. Установить направляющий ролик ремня внешним кольцом наружу.

8. Установить крышку №1 ремня, затянуть три болта с моментом затяжки 11 Н*м.

9. Установить крышки №2 и №3, затянуть 6 болтов с моментом затяжки 11 Н*м.

10. Установить шкив коленчатого вала.

1) Правильно установить шкив.

2) С помощью специального приспособления ввернуть болт крепления шкива. Момент затяжки: 80 Н м.

11. Установить крышку головки блока цилиндров.

12. Установить свечи зажигания.

13. Установить шкив водяного насоса и приводной ремень генератора.

1) Установить 4 болта крепления шкива.

2) Установить приводной ремень с регулировочными болтами и шкворнем.

3) Затянуть 4 болта крепления шкива водяного насоса.

14. Отрегулировать приводной ремень.

29

monolith.in.ua

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano своими руками: инструкции с видео

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда пора?

Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.

Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.

Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге.

Поэтапная инструкция

 Загрузка …

К ремонтным работам приступайте подготовленным, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея его обрекаете автомобиль на новые проблемы.

Неверное движение при замене спровоцирует другие поломки. Перед выполнением подумайте – сможете ли правильно поменять элемент и выставить все метки по требованиям производителя?

Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не уверены, что сможете сделать правильно работу, доверьте профессионалам.

Инструментарий

Никакие работы по ремонту транспорта не обойдутся без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:

  • набор ключей для гаек;
  • два домкрата;
  • отвертку.

Этапы

Если все приготовили для замены ГРМ ремня, приступайте к проведению ремонтных работ.

  1. Следует демонтировать переднюю правую фару. При помощи гаечных ключей открутите корпус и снимите ее.
  2. Транспорт поставьте на домкрат. Когда автомобиль поддомкрачен, аналогичные действия проделайте с двигателем.
  3. Демонтируйте колесо вместе с брызговиком. При помощи торцевого ключа открутите винты на колесе и снимите его. Затем, используя ключи, демонтируйте подкрылок и отложите его.
  4. Приступаем к демонтажу креплений мотора. Правую опору ДВС снимите. Потребуется демонтировать все приводные ремешки. Снимите генератор и клапанную крышку головки блока цилиндров. Делайте это осторожно, чтобы не повредить элементы. Открутите зубчатый диск коленчатого шкива.
  5. Теперь установите поршень первого цилиндра, чтобы он соответствовал верхней мертвой точке такта сжатия.
  6. Затем демонтируйте защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Открутив винты защиты и демонтировав ее, увидите ремень. Кожух состоит из трех частей – верхней, средней и нижней. Демонтировать нужно все.
  7. Пока ремень ГРМ не трогайте. Выставьте на шестеренке распределительного шкива и на ремешке метку. Отметьте стрелку, чтобы она показывала в сторону, по которой будете считать зубчики на элементе. Аналогичные метки поставьте на шестеренке шкива коленчатого, и на ремешке. В итоге на ремне должно быть две метки и нарисованная стрелка.
  8. Теперь открутите натяжной ролик ремешка кондиционера, после чего демонтируйте внутреннюю шайбу.
  9. Маховик зафиксируйте отверткой, после ключом отвинтите болт диска шкива. Диск необходимо выпрессовать.
  10. После ослабьте крепеж натяжного устройства заменяемого элемента и демонтируйте ремень ГРМ.
  11. Отсчитайте количество зубьев на отработавшем ремешке. Возьмите новый и поставьте на нем метку, а также стрелку. Это можно сделать в любом месте ремня. Затем отсчитайте такое же число зубчиков, как помечено на износившемся изделии и поставьте еще метку. Необходимо полностью перенести все метки со старого элемента на новый.
  12. Замените ролик, его приобретите заранее.
  13. Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпали с метками на шестеренках.
  14. Проверните мотор вручную несколько раз, при надобности подтяните ремень ГРМ. Затяните ролик до упора. Вся последующая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов.

Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. Ведь несвоевременная замена в 90% причина обрыва ремня и последующих вытекающих проблем. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.

Видео от Павла Меньшакова «Что нужно учесть при замене ремешка»

avtozam.com

Лифан Солано замена ремня ГРМ, метки ГРМ

Лифан Солано, сравнительно недавно появившийся на отечественном рынке, привлекает современных автолюбителей не только так называемой «экзотичностью», но и сравнительной легкостью в ремонте.

Некоторые утверждают, что ремонт автомобиля можно сделать и своими руками. Многие с этим не согласятся, предпочитая «самодеятельности» качественный сервис.

Правых здесь нет, поскольку ремонт данного авто и в самом деле не будет сложным для человека, обладающего определенными навыками. В частности, важно знать, как заменить и сделать метки на ремне ГРМ.

Порядок действий при замене

Новый ремень ГРМ на Лифан Солано

Сначала нужно аккуратно снять переднюю правую фару. Далее приподнимаем Солано при помощи домкрата, проделываем аналогичные манипуляции с двигателем.

После того, как было снято колесо и подкрылок, необходимо открутить крепление двигателя и снять все имеющиеся приводные ремни.

Выставляем метки

Кожух ремня

Теперь откручиваем кожух. Не снимая ремня, ставим метку на нем и на шестерне распредвала, и рисуем стрелку, указывающую, в какую сторону будем считать зубья. Далее ставим метку на шестерне коленвала и на ремне. Ослабив ролик, снимаем его.

Заключительный этап замены

Как можно более аккуратно меняем ролик. Новый ремень ставим таким образом, чтобы его метки совпадали с метками, расположенными на шестернях. Ручным способом проворачиваем двигатель несколько раз. Для достижения нужного эффекта необходимо подтянуть ремень.

Натяжной ролик ремня ГРМ на Лифан Солано

Заключительным этапом является затягивание ролика и собирание всех комплектующих Лифана в обратном порядке.

lifanovod.ru

Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано ~ VESKO-TRANS.RU

Мы меняем время ремня на Лифан Солано

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, время от времени обратите внимание на приводной ремень. У вас есть возможность узнать, как ремень газораспределения заменяется Lifan Solano своими руками.

Когда это время?

Если ремень не изменится во времени, тогда есть шанс, что он сломается прямо во время вождения. Впоследствии это вызовет изогнутые клапаны двигателя, которые превратят владельца автомобиля в новые проблемы и дорогостоящий ремонт.

Владельцы автомобилей пишут, что они меняют элемент каждые 100 тысяч километров. Это принципиально неправильно, потому что с таким пробегом вы не можете быть уверены, что ремешок не сломается в любое время.

Поэтому лучше послушать рекомендации производителя транспортного средства. По официальным данным, производитель Lifan советует владельцам автомобилей заменять ремень газораспределения каждые 60 тыс. Км. пробег. Не превышайте пробег, чтобы защитить себя от проблем на дороге.

Пошаговая инструкция

Чтобы ремонтировать работы, приготовьтесь, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея этого обречь машину на новые проблемы.

Неправильное движение во время замены вызовет другие поломки. Прежде чем начать, подумайте. можете ли вы правильно изменить элемент и выставить все этикетки в соответствии с требованиями производителя?

Выполните шаги, описанные в руководстве ниже. Если вы не уверены, что можете сделать правильную работу, доверяйте профессионалам.

инструменты

Никакая работа по ремонту автомобилей не может обойтись без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затягивался. Найти и подготовить:

  • набор ключей для орехов;
  • два гнезда;
  • отвертка.

Этапы

Если все готовы заменить ремень ГРМ, начните ремонтные работы.

Lifan Solano , замена ремня ГРМ

Пробег 102 000 км. Меняем ролик и ремень ГРМ. Разбираем и собираем.

Замена ремня ГРМ лифан солано(снятие шкива, метки)

Весь процесс по полочкам разъяснять не вижу смысла, ибо кто в теме- все сам поймёт, а кто нуб- пусть не лезет.

  1. Снимите переднюю правую фару. С помощью гаечных ключей отвинтите корпус и снимите его.
  2. Транспортировку кладут на домкрат. Когда автомобиль подавлен, сделайте то же самое с двигателем.
  3. Снимите колесо с брызгодержателя. Используя торцевой ключ, отвинтите винты на колесе и снимите его. Затем, используя ключи, удалите колесную арку и отложите ее в сторону.
  4. Мы продолжаем демонтировать моторные крепления. Снимите правильную опору двигателя. Необходимо будет демонтировать все приводные ремни. Снимите генератор и крышку головки цилиндров. Делайте это осторожно, чтобы не повредить элементы. Отвинтить зубчатый ремень коленчатого вала.
  5. Теперь установите поршень первого цилиндра в соответствие с верхней мертвой точкой такта сжатия.
  6. Затем снимите крышку защитного пластикового ремня газораспределительного механизма. Отвинтив защитные винты и демонтируя его, вы увидите ремень. Корпус состоит из трех частей: верхний, средний и нижний. Вам нужно разобрать все.
  7. Не касайтесь ремня привода газораспределительного механизма. Установите распределительный шкив на шестерню и отметку на ремне. Отметьте стрелку так, чтобы она указывала на сторону, по которой вы будете считать зубцы на элементе. Аналогичные метки размещены на шестерне шкива кривошипа и на ремне. В результате ремень должен иметь две метки и стрелу.
  8. Теперь отвинтите натяжной ролик ремня кондиционера, затем снимите внутреннюю шайбу.
  9. Закрепите маховик отверткой, после того как ключ отвинтит болт диска шкива. Диск должен быть выжат.
  10. После ослабления натяжителя натяжного устройства заменяемого элемента и демонтажа ремня привода газораспределительного механизма.
  11. Подсчитайте количество зубов на используемом ремешке. Возьмите новый и нанесите на него отметку, а также стрелу. Это можно сделать где угодно на поясе. Затем подсчитайте то же количество зубцов, что и на изношенном продукте, и нанесите еще одну этикетку. Необходимо полностью перенести все метки из старого элемента в новый.
  12. Замените ролик, купите его заранее.
  13. Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпадали с метками на передачах.
  14. Поворачивайте двигатель вручную несколько раз, при необходимости затяните ремень привода газораспределительного механизма. Затяните ролик до упора. Вся последующая сборка выполняется в обратном порядке.

Как вы можете видеть, процесс изменения элемента кропотливый. Не имея опыта таких работ, это будет трудно сделать правильно. Речь идет о маркировке. Соблюдайте действия, описанные в инструкции, чтобы возникли неприятные нюансы.

Если вы не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью в службу технической поддержки. Не забывайте, что вам нужно покупать детали у доверенных поставщиков, иначе вы получите поддельный и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. В конце концов, несвоевременная замена в 90% причины поломки ремня и последующих проблем. Чтобы этого избежать, время от времени проверяйте статус. Если вы видите, что он сильно изношен или имеет трещины или другие механические повреждения, замените компонент, не дожидаясь условий.

vesko-trans.ru

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano

Итак, дабы организовать себе доступ к ГРМ ремню на Лифане Солано нам необходимо демонтировать верхнюю подушку двигателя. Далее сбрасываем колесо, за ним оба защитных кожуха (верхний и нижний). После этих манипуляций отсоединяем крышку клапанов и навесной ремень генератора. Финальным и очень значимым шагом в замене ремня ГРМ является выставление меток на коленвалах и распредвалах. Чтобы успешно выполнить данный шаг нужно аккуратно и медленно вращать шкив, предварительно включить пятую передачу.

Итоговый шаг — совмещение всех рисок ВМТ.

Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки ГРМ ремня, если вы столкнулись с ним, то попробуйте действовать через кронштейн кондиционера. Настоятельно рекомендуем в купе с ремнем ГРМ провести замену еще и натяжного ролика и прокладки крышки клапана. Согласно регламента ТО Лифан солано проводить замену ремня ГРМ нужно на 80-100 тысячах км пробега.

Новую акцию объявил один из ведущих отечественных автопроизводителей — компания «АвтоВАЗ». Сервисная программа касается автомобилей LADA Vesta Exclusive.

Смотреть все фото новости >>

В программу новой сервисной акции автопроизводителя из города Тольятти входит замена некоторых деталей, в частности буферов, на крышках багажников автомобилей модели LADA Vesta Exclusive. Как сообщает руководство российского автоконцерна, проведение таких работ необходимо для того, чтобы гарантировать все потребительские качества в полном объеме, и именно у автомобилей модели Vesta Exclusive.

Руководство «АвтоВАЗа» выпустило специальный документ, предписание от 27 ноября 2019 года, в котором сообщается, что начинается реализация сервисной программы, в ходе которой будут проведены все необходимые работы по замене таких буферов в крышках багажных отсеков автомобилей. В настоящее время сервисные центры LADA уже готовы принять все 178 единиц техники, которые подлежат сервисному обслуживанию по этой программе.

На всех автомобилях, которые попали в список на проведение таких работ, будут заменены буферы на крышках. Затем специалисты отрегулируют зазор между крышкой и бампером. Размеры такого зазора должны быть не менее 4,5 мм. Весь регламент ремонтных работ изложен в специальном документе. Сервисное обслуживание клиентов будет проводиться в ближайшем от места жительства автовладельца дилерском центре LADA.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, все больше автомобильных компаний внедряют разработку электрических транспортных средств в своё производство. Подобная тенденция продвигается не только компанией Tesla Илона Маска, но и китайскими стартапами, которые намерены вывести свою продукцию на рынок США. Тем не менее, энтузиасты подобные решения внедрили в сборку мотоцикла, что действительно стоит внимания.

Новые технологии. Автопроизводители стараются следовать тенденциям, а они сейчас диктуют необходимость в экологически чистых транспортных средствах. Жители больших мегаполисов устали от смога, они хотят дышать чистым воздухом, во многих странах граждане массово пересаживаются с авто на велосипеды и общественный транспорт.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, оснащенные электрическими установками, автомобили стоят дороже своих бензиновых аналогов, а потому, ажиотажных продаж среди подобных моделей не наблюдается. Если углубиться в вопрос, при определенных знаниях, адаптировать можно любую машину, ведь уже есть готовые электроустановки, наборы проводов для них и более мелкие детали для сборки.

Необычный мотоцикл. Энтузиасты решили проверить свои силы и собрать собственными руками электрический мотоцикл. Он получился достаточно оригинальным, а в основу легла рама, на которую применили аэрообвес из стекловолокна. Максимальная скорость при этом составляет 120 км/ч, хотя работает в нем только 16-сильный электродвигатель. Среди других особенностей концепта:

  • Рама из профилей квадратного сечения
  • Неширокие колеса от горного велосипеда
  • Велосипедные вилка и задние амортизаторы
  • Вес в 90 кг

Электродвигатель, все необходимые для него провода и мелкие детали покупались уже в сборке, после чего мастера, применяя собственные знания, установили их в оригинальное транспортное средство. Без подзарядки мотоцикл может преодолеть до 100 километров пути, а чертежи для проекта стоят 10$.

Особенности конструкции и приемы, использованные при создании необычного концепта, энтузиасты рассказывать не стали, но результат действительно поражает воображение. Несомненно, подобные решения требуют обширных инженерных знаний, а также нестандартных взглядов.

Итог. В современном мире все чаще автомобильные бренды прибегают к выпуску электрифицированных транспортных средств. Внедряются подобные решения пока широко только в Китае и США, однако энтузиасты решили применить их при создании мотоцикла. Получившийся результат действительно поражает воображение, ведь запас хода составляет 100 километров пути.

Смотреть все фото новости >>

Как быть водителю, если при движении по дороге он видит сотрудника ДПС, который подает ему сигнал остановки в зоне действия запрещающего знака?

Смотреть все фото новости >>

Возможно ли останавливаться по его требованию, и вправе ли он выписать штраф за то, что имело место нарушение ПДД?

Запрет остановки. Места на дороге, в которых запрещается остановка, а значит и стоянка, четко обозначены в действующей редакции ПДД. Согласно информации, содержащейся в п. 12.4 ПДД, водителю запрещается остановка и стоянка в следующих местах:

  • Непосредственно на пути движения трамвая, а также вблизи него, если это будет создавать помехи для передвижения трамваев;
  • На железнодорожных переездах, в тоннелях, а кроме того, на мостах, эстакадах и путепроводах, количество полос для передвижения на которых составляет не менее трех, а также под ними;
  • В тех местах дороги, где дистанция от сплошной разметки, за исключением обозначения края дороги, разделительной линией или другим краем дороги будет составлять менее 3 м;
  • Непосредственно на пешеходном переходе и на расстоянии 5 м до и после него;
  • На дороге поблизости от опасных поворотов, если длина видимого участка в любом направлении составляет менее 100 м;
  • На пересечении дорог, а также ближе 5 м от крайней точки пересекаемой дороги;
  • Ближе 15 м от остановки общественного транспорта;
  • При создании помехи другим водителям в случае остановки в указанном месте;
  • На дорожке для передвижения велосипедистов.

Помимо этого, согласно новым нормам ПДД, не разрешается остановка автомобиля на участках, где имеется разметка 1.4 вдоль края дороги — сплошная желтая линия.

В описанных выше пунктах правил, жирным выделены те нарушения, которые водитель обязательно совершит при остановке сотрудником ГИБДД. Например, если он находится на «зебре», то ему необходимо остановиться за ней, во избежание нарушения ПДД. Но останавливаясь, например, на участке с ограниченной видимостью нарушения правил избежать невозможно. Имеет ли право инспектор на оформление штрафа в такой ситуации и насколько это законно?

Остановка в запрещенном месте. Сотрудник ГИБДД имеет право на остановку водителя в запрещенном месте, но для этого у него должна быть уважительная причина. Согласно информации, содержащейся в п. 88 административного регламента ГИБДД, а именно приказа №664, нельзя осуществлять остановку транспортных средств на тех участках дороги, где подобные действия запрещены ПДД. Исключение могут составлять только случаи, когда осуществление подобной остановки связано с возможным препятствованием совершению противозаконного действия, нарушения административного порядка, а кроме того, препятствование нанесению вреда другим участникам дорожного движения.

Говоря более простым языком, право на остановку транспортного средства в не разрешенном месте инспектор имеет в случае наличия впереди по ходу движения аварийной ситуации, либо другой опасной ситуации, а место остановки обозначено наличием патрульного автомобиля со включенной световой сигнализацией.

Возможное наказание. А вот уже выписав штраф за подобное нарушение ПДД, инспектор сам совершит противозаконное действие. Причина в том, если он останавливает автомобиль, вся ответственность за безопасность ложится на него. Поэтому в случае остановки патрулем ГИБДД останавливать автомобиль в таком месте можно смело, только выполняя указания работника ГИБДД.

Итог. При остановке сотрудником ГИБДД, водитель имеет право остановить автомобиль даже с нарушением правил, так как вся ответственность за безопасность в данном случае ложится именно на него.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о