Крупнотоннажный транспорт – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Грузовики крупнотоннажные грузоподъемностью от 8 тонн и выше

Грузовики крупнотоннажные – это автомобили, которые вошли в нашу жизнь как незаменимые помощники и среди них занимают особое место крупнотоннажники. Это автомобили не требующие особого представления, ведь каждый день мы встречаем их на наших дорогах.

Грузовой Тягач шасси MAN TGM 18.250 BL

Под определение крупнотоннажные грузовики относят грузовые авто с грузоподъёмностью от 8 до 60 тонн на базе шасси или в составе автопоезда, поэтому и область применения этих машин очень велика:

  • рефрижератор
  • автоцистерна
  • автопоезд
  • лесовоз
  • зерновоз
  • скотовоз
  • мусоровоз
  • самосвал
  • бетоносмеситель

Все что касается перевозки грузов весом более 10 тонн и объемом от 80 до 120 м³ – это работа крупнотоннажного грузовика.

Автомобили и дороги – две составляющие одного целого. Самые активные помощники в строительстве автомобильных дорог – крупнотоннажники. Ведь по составу авто дороги на 80% состоят из сыпучих материалов: щебень, шлаковые и асфальтобетонные смеси. При разработке и вывозе грунта на дальние расстояния работают только крупнотоннажные самосвалы. Хорошим примером такого самосвала с задней разгрузкой является IVECO АМТ-653900 – выпускаемый итальянско-российским предприятием.

IVECO АМТ-653900 технические характеристики:

Колесная формула – 6х6
Колесная база  – 3 500 + 1 390 мм
Грузоподъемность – 25 т. | Объем кузова – 15 м³
Угол опрокидывания платформы – 48 – 52 градусов
Тип коробки передач – Механическая ZF16S2220TO 16+2, синхронизированная.
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом
Марка и модель двигателя – Сursor 13 | Экологический класс – ЕВРО-3
Мощность двигателя – 420 л.с (309 кВт)
Рабочий объем двигателя – 12 880 см³
Подвеска – Рессорная
Тип кабины – AD, серии «STRALIS»
Объем топливного бака – 500 литров
ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL

Maкс. скорость – 85 км/ч
Блокировка дифференциала

Так же их используют для перевозки крупных и объемных грузов, чем значительно сокращают стоимость транспортировки.

Производители крупнотоннажных грузовиков

Транспортировка тяжелых грузов дает возможность получить максимальную прибыть от перевозки. Стоит отметить, что крупнотоннажные автомобили полностью адаптированны для работы в условиях бездорожья. Да, существуют ограничения для проезда крупнотоннажного транспорта, но там где их нет эти авто с легкостью доказывают, что средства вложенные в них потрачены не зря. Осуществляя перевозки крупногабаритными крупнотоннажными грузовиками можно значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Ни одна транспортная компания не сможет успешно развиваться без крупнотоннажных автомобилей от популярных производителей Iveco, Mersedes, MAN, Hyundai, FAW, Foton, JAC, Volvo, а так же КамАЗ, Маз, КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ.

Крупнотоннажный грузовик – это стабильная доставка грузов в назначенный срок.

КрАЗ-6446 TIPE2 “ТИТАН 02” седельный тягач с колесной формулой 6Х6 Вездеход.

auto-fleet.ru

Крупнотоннажные грузовые автомобили: цены и характеристики

Заказать крупнотоннажный грузовик в Оренбурге можно обратиться по телефону: (3532) 23-56-06

Стоимость от 500 руб/час и минимальный заказ 1 час.

Камаз 20 т. (открытый)

без НДС с НДС
1900 р./час 2280 р./час
50 р./км. 60 р./км.

*мин. заказ 2 часа

+7 (3532) 29 — 22 — 22

Камаз 20 т. (закрытый)

без НДС с НДС
1900 р./час 2280 р./час
50 р./км. 60 р./км.

*мин. заказ 2 часа

+7 (3532) 29 — 22 — 22

Рефрежератор

  • Температура — от +20С до -20С
  • Грузоподъемность — 25000 кг
  • Длинна кузова — 1360 см
  • Высота кузова — 250 см
  • Объем кузова — 86-100 м 3
  • На пневмоходу
  • Возможность погрузки: задняя

+7 (3532) 29 — 22 — 22

Изотермический фургон

  • Грузоподъемность — 20000 кг
  • Длинна кузова — 1360 см
  • Высота кузова — 250 см
  • Объем кузова — 86-100 м 3
  • На пневмоходу
  • Возможность погрузки: задняя

+7 (3532) 29 — 22 — 22

Еврофура тент. Шторка

  • Грузоподъемность — 25000 кг
  • Длинна кузова — 1360 см
  • Высота кузова — 250 см
  • Объем кузова — 80-100 м 3
  • На пневмоходу
  • Возможность погрузки: задняя, боковая, верхняя

+7 (3532) 29 — 22 — 22

Еврофура 120 м3. Штора

  • Грузоподъемность — 20000 кг
  • Объем кузова — 120 м 3
  • На пневмоходу
  • Возможность погрузки: задняя, боковая, верхняя

+7 (3532) 29 — 22 — 22

Открытый полуприцеп

  • Грузоподъемность — 20000 кг
  • Длинна кузова — 1360 см
  • На пневмоходу

+7 (3532) 29 — 22 — 22

Трубовоз, лесовоз

  • Грузоподъемность — 25000 кг
  • Длинна — до 1800 см

+7 (3532) 29 — 22 — 22


 

xn--56-dlcdkamdjt3bdjle7b.xn--p1ai

Перевозка крупнотоннажных грузов — Блог о логистике и перевозках

Перевозка крупнотоннажных грузов

Крупнотоннажные грузы – это негабаритные грузы, но гораздо большие по весу и по размеру стандартных, доставка таких категорий товаров имеет ряд существенных отличий от других перевозок.

Как правило, крупнотоннажные грузы не входят в стандартные габариты вагонов, контейнеров или полуприцепов. К тяжёлым и нестандартным грузам можно отнести громоздкие и большие по массе предметы, у которых не стандартная высота, длина, ширина.

Классификация крупнотоннажных грузов в зависимости от вида транспорта

При перевозках автотранспортам к крупнотоннажным относятся грузы, имеющие длину от 20 м, ширину — от 2,55 м, высоту от 4 м и массу от 20 т.

При транспортировке железнодорожным транспортом к крупнотоннажным относятся грузы, имеющие вес более 60 т, длину — 14, ширину — 3,25 м, а высоту — 5,3 м. При этом максимальный вес груза не должен превышать 500 т. Для расчета маршрута большую роль играют размеры тоннелей и мостов, их несущей способностью.

При перевозках речным транспортом к крупнотоннажным относятся грузы, имеющие массу более 1 т, а негабаритными — грузы шириной более 2,6 м, длиной — свыше 3 м, высотой — 2,1 м.

При транспортировке морским транспортом к крупнотоннажным относятся грузы, которые в силу размеров размещаются на палубе судна, а не в трюме, в отличие от грузов стандартных размеров.

Особенности перевозки крупнотоннажных грузов

Особенности доставки крупнотоннажных (тяжёлых и негабаритных) грузов заключаются в том, что каждый груз при транспортировке требует индивидуального подхода. Варианты перевозки каждого негабаритного груза обусловлены самими грузами, их размерами, весом и предназначением.

Транспортировка негабаритных грузов является одним из сложнейших видов перевозок, поэтому не многие транспортные компании смогут предложить оптимальные решения по доставке. Далеко не все готовы прикладывать усилия к организации перевозки негабарита, тратить время и силы на просчёт и подготовку вариантов маршрута доставки, поиск подходящей погрузочно-разгрузочной техники, транспорта для его доставки, сопровождающего персонала и т.д.

Компания GALAXY Logistics обладает опытом и ресурсами для доставки негабаритных грузов, спецтехники или тяжёлого груза.

GALAXY Logistics как многие мировые логистические провайдеры, предоставляющие услуги логистики негабаритных перевозок, придерживается asset-light бизнес-модели. Предпочтение отдаётся не владению транспортными средствами, а подбору подрядчиков владеющих транспортом и погрузо-разгрузочной техникой. Мы объединяем под каждый проект необходимых подрядчиков и управляем процессом, это гарантирует маневренность и универсальность для клиента.

 

Для уточнения стоимости крупнотоннажных перевозок вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8(495) 646-81-43 или направить онлайн заявку на расчет доставки вашего груза.

 

Виды транспорта для осуществления перевозки крупнотоннажных грузов

Транспорт

Грузоподъемность,
т.

Размеры погрузочной площадки
длина — ширина — высота, м.

Автопоезда

MAN 33.480
п/п Broshuis 4ABD-58

57,0

8,0 х ? х 0,6

DAF95XF480
п/п Choice 355DN

45,0

6,7 х ? х 0,6

DAF95XF480
п/п Broshuis 4AOU

46,5

8,9 х ? х 0,9

MAN 33.480 BBS

п/п Faymonville – 4WAA

42,0

15,0 х ? х 0,99

SCANIA R580
п/п Goldhofer STZ

74,0

6,5 х ? х 0,6

DAF95XF480
п/п Schwarcmuller

26,0

8,9 х ? х 1,0

MAN 33.480 BBS
п/п ES-GE 4 SOU

52,0

9,0 х ? х 0,9

DAF95XF480
п/п Nooteboom EURO-54-03

54.0

7.75 х ? х 0,5

SCANIA R580
п/п ES-GE 7 SOU

82,5

10,8 х ? х ,9

MAN 33.480 BBS
п/п Scheuerle

120.0

10,0 х 3,25 х 0,6

Mercedes-Benz Actros 2657
п/п Nooteboom

60,0

9,0 х 3,25 х 0,6

Mercedes-Benz Actros 2643
п/п Scheuerle

45,0

12,0 х 3,0 х 0,6

Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Kromhout

55.0

19.0 х 2,55 х 1,1

Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Obermann

20.0

14.5 х 2,5 х 0,4

Mercedes-Benz Actros 2657
п/п Broshuls 6ABSD-85

80.0

19,0 х 2,5 х 0,9

Mercedes-Benz Actros 2657
п/п ES-GE

40,0

25,0 х 2,54 х 0,95

Mercedes-Benz Actros 1848
п/п Broshuls E 2190

35.0

14,0 х 2,5 х 0,9

Mercedes-Benz Actros 2643
п/п ES-GES

40,0

14,0 х 2,5 х 0,9

МАЗ-64229
п/п 99393Е-38

38,0

23,56 х ? х 0,895

Volvo Fh26-8x4R
п/п Sheuerle Euro Combi modular

200,0

10,0 х ? х 0,9

Российские низкорамные полуприцепы и трейлеры

ЧМЗАП 8397 прицеп

120,0

9,0 х 3,3 х 1,0

ЧМЗАП 8388 трейлер

150,0

10,0 х 3,35 х 1,26

ЧМЗАП 8389 трейлер

300,0

20,0 х 3,35 х 1,26

ЧМЗАП 5523 п/прицеп

38,0

12,0 х 2,7 х 0,9

ЧМЗАП 4005 п/прицеп

60,0

8,5 х 3,2 х 1,3

ЧМЗАП 999000 п/прицеп

65,0

8,5 х 3,15 х 1,33

ТРАП-80 прицеп

63,0

4,85 х 3,1 х 1,08

ЧМЗАП 5212 прицеп

60,0

5,5 х 3,3 х 1,2

ЧМЗАП 8397 прицеп

125,0

14,0 х 3,24 х 0,7

ТСМ Broken 993920-B26 п/п

26,0

7,0 х 3,5 х 0,54

ТСМ Broken 993930-BN45 п/п

45,0

6,0 х 3,45 х 0,59

ТСМ Original 993920-S19 п/п

19,0

7,7 х 2,5 х 0,845

ТСМ Original 993960-LN77 п/п

77,0

11,0 х 2,99 х 0,92

ТСМ Extendable 99393Е-38 п/п

38,0

11,0 х 2,5 х 0,895

ТСМ Extendable 99396Е-76 п/п

76,0

10,0 х 2,5 х 0,895

ТСМ Front 99393F-Р38 п/п

38,0

6,5 х 2,5 х 0,495

ТСМ Front 99394F-Р65 п/п

65,0

7,0 х 2,5 х 0,65

ТСМ Trailer 83402Т-S25 трейлер

25,0

6,0 х 2,5 х 0,86

ТСМ Trailer 83405ТHN70 трейлер

70,0

7,60 х 3,15 х 1,36

 

www.galaxylogistics.ru

Типы грузовых автомобилей, виды прицепов и полуприцепов, габариты и их вместимость

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей
ЕвротентРефрижераторИзотерм
Грузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 22 тоннГрузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.мОбъём:  до 90 куб.мОбъём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6м
  
JumboАвтопоездФургон
Грузоподъёмность: до 20 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.мОбъём: до 120 куб.мОбъём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3мГабариты: 8х2,45х3м (два)Габариты: 6,2х2,45х2,4м
  
Негабаритная платформаКонтейнеровозАвтоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннОбъём: до 40 куб.м

   

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

s-inter.ru

Обзор рынка новых среднетоннажных грузовиков 5–12 т

Даниил Минаев
Фото автора и Юрия Петрова

Рынок среднетоннажного грузового транспорта всегда был чрезвычайно многообразен, а сегодня он плюс ко всему и очень актуален. Во время экономической сумятицы кто-то не готов платить лишние сборы и налоги на большегруз, включая «Платон», а кому-то стало не хватать объёма «ГАЗели» для регулярных перевозок.

Это и послужило поводом взглянуть, что сегодня продаётся на нашем рынке полной массой от 5 до 12 тонн. Цена? Нет, это не тема для разговора, так как она в мире коммерческого транспорта колеблется в строках индивидуальных предложений. Поэтому лучше концептуально рассмотреть рыночные ниши новых грузовиков разных производителей, объединённых некими общностями.

Пытаясь сэкономить, многие потребители делают выбор в пользу дешёвых марок и моделей, забывая об их ликвидности на вторичном рынке. Чтобы такое решение не было ошибочным, в данном обзоре я попытаюсь отметить, какие автомобили больше подходят для локальных хозяйственных задач, а какой транспорт необходим именно для оказания услуг по перевозке грузов, т. е. в большей степени подойдёт для жёстких условий эксплуатации.

Наше всё: новое и старое

Почти полтора десятка лет конвейерной жизни так и не принесли особой популярности маленькому КАМАЗ-4308 и «Зубрёнку» МАЗ-4370 и МАЗ-4371, не очень улучшили ситуацию и поселившиеся в них импортные агрегаты Cummins и ZF, а «Бычок» московского завода «ЗИЛ» и вовсе сегодня почил в бозе, но в 2015 году всё же изготовили по индивидуальному заказу примерно 15 экземпляров «старшего брата» ЗИЛ-4331.

Ветеран ГАЗ-3307 всё ещё пользуется некоторым спросом, в основном в качестве шасси для бюджетной коммунальной техники, для местных перевозок или села. Но в прошлом году этот сонный сегмент рынка отечественных грузовиков был взорван бомбой по имени «ГАЗон-НЕКСТ». Никто и не ожидал, что модель пойдёт! Тем более что капотные грузовики среднего тоннажа сегодня строят только в Южной и Северной Америке. Даже избалованные импортной техникой столичные перевозчики охотно приобретают новинку. Способствует стабильному спросу большой выбор модификаций: размеры колёс и шин, вариативность длины базы и даже версия в виде седельного тягача.

Однако я не думаю, что за столь экзотическим автопоездом выстроится длинная очередь заказчиков, но серьёзный подход к делу и рынку налицо, у этой нижегородской модели есть будущее. В целом главным активом российских грузовиков является низкая цена, доступные запчасти, высокая унификация и простота ремонта и обслуживания, в том числе и самостоятельного, своими силами.

Европа

Всем хороши породистые DAF LF, Mercedes-Benz Atego, Antos, MAN TGL и Volvo FL, если бы не цена.

Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало. Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п. Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины.

Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у Renault и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ.

DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper  Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab.

IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом!

Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены. Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ. Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках.

Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.

Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия

К этой группе грузовиков я отношу машины из Японии и Южной Кореи. Их объединяет более простая конструкция по отношению к европейским грузовикам, отсюда и более доступная цена.

«Самураи» Hino из Страны восходящего солнца давно опробованы ещё в «праворуком» варианте нашими дальневосточными водителями. Они эти машины просто обожают за недюжинную выносливость, прочность и долговечность. Паспортная грузоподъёмность для Hino (см. «ГП» № 10, 2014; № 12, 2011 г.) лишь формальность, ведь её значение некоторые транспортники на практике умножают вдвое, умудряясь при этом намотать не менее миллиона трудовых километров. И не беда, что потолок в кабине низкий, а моторный тоннель, наоборот, коробка-механика, а вместо «климата» простейший кондиционер, подача воздуха от которого регулируется простенькими задвижками, а рулевая колонка стопорится тугим тяжёлым рычагом. Зато это настоящий грузовик-кормилец, хоть и в душе аскет. Япония!

Немало приверженцев марки Isuzu скажут то же самое и про свою любимую марку. Они даже внешне похожи, и кабины всегда белого цвета…

Южнокорейский Hyundai тоже заслуженно популярен у нас, первые официально проданные грузовики появились в 2004 году, а сегодня они настолько привычны и узнаваемы в потоке, как будто всю жизнь ездили по нашим улицам наряду с классическими «Жигулями». Семейство HD-65, HD-72, HD-78 иногда называют «корейскими газонами» – настолько они просты и ремонтопригодны.

Кстати, самый «злобный» их конкурент – собираемый в Набережных Челнах японский Mitsubishi-Fuso Canter (см. «ГП» № 5, 2014 г.), изготовление которого в России некоторое время задерживалось, но было возобновлено в конце прошлого года. Среди более тяжёлых корейских грузовых автомобилей у нас неплохо прижились HD-120 и HD-170 (см. «ГП» № 5, 2012 г.). За внешней простотой и мало изменившейся за 12 лет внешностью скрывается основательно модернизированная начинка: первые машины были лишь второго экологического класса с механической системой питания и ТНВД, а теперь уже подобрались к пятому, причём всё по-взрослому и честно-честно: Common Rail, EGR, сажевый фильтр. «Хёндайчики» неприхотливы, надёжны и практичны, прекрасно подойдут для развозной работы, будут таскать и типовые специальные надстройки (платформы, эвакуаторы, автовышки, передвижные лаборатории), но малопригодны для «дальнего боя» из-за тесной и быстро выстужаемой кабины с примитивными сиденьями, чересчур простой трансмиссии с 5- или 6-ступенчатой механической КП и ходовой части с прыгучими рессорными подвесками.

Обособленный Китай

Китай – это особенная тема. Для бесконечных споров. Великое множество марок, которые стремятся подражать то европейским, то азиатским моделям. Верно лишь одно – развитие автопрома из Поднебесной идёт стремительными темпами, и первые поделки десятилетней давности мало похожи на современную продукцию. Но по-прежнему хромают такие спутники автомобильной жизни, как гарантия, сервис, поддержка запчастями, а в руководствах по эксплуатации и техобслуживанию, официально продаваемых в России машин, – сплошные иероглифы. Кстати, у китайских грузовиков самый короткий межсервисный пробег вне зависимости от марки! Ещё у продавцов практически всегда в наличии машины хоть и не бывшие в эксплуатации (абсолютно новые), но прошлых лет выпуска. Спасает на рынке эту технику интересная ценовая политика. Наиболее широко известны в России марки JAC, Foton, FAW, BAW, Shaanxi.

Небольшая ремарка: FAW и Shaanxi попадают в наш обзор лишь формально, поскольку в России они представлены преимущественно в виде тяжёлых строительных грузовиков, но у них самые успешные продажи среди «китайцев» в нашей стране, и я решил их не обходить стороной. Теперь о других марках. Наиболее удачными у JAC – автомобили моделей N75 и N56. Полная масса грузовиков соответственно 7490 и 5600 кг. Двигатели – 4-цилиндровые дизели Cummins, произведённые в Китае, рабочим объёмом 3,8 и 2,8 л и мощностью 156 и 116 л.с. соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП. Подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая. Спереди – вентилируемые диски, сзади барабанные тормозные механизмы. На шасси JAC можно установить практически любую надстройку. В активе у «Джаков» хорошее качество сборки и поддержка недавно открытого официального представительства в России.

В Ульяновске давно собирают грузовики марки BAW, основные модели – Tonic и Фenix. В прошлом году они получили в качестве опции отечественный газовый двигатель ЗМЗ.

Shaanxi Automobile Group CO LTD известна в России грузовиками Shacman. В 2015 году покупателям были доступны три основные модели: шасси Shacman F2000 SX3316, трёхосный (6х4) седельный тягач SX4256 с кабиной Shacman F3000 SX3256 и газовым двигателем Weichai WP12NG380 с принудительным искровым воспламенением. Максимальная мощность мотора – 380 «лошадей», максимальный крутящий момент – 1500 Н∙м. Примечательно, что для хранения газового топлива у этого тягача предусмотрено 8 металлокомпозитных баллонов, объёмом 140 л каждый. Полная масса автопоезда с тягачом SX4256 – 49 т. Новинка конца прошлого года – общестроительный самосвал Shacman X3000 SX3256.

Пекинская компания Foton, начиная с 1996 года, поставляет на европейские и российские рынки коммерческие автомобили. Машины комплектуют двигателями Cummins ISF объёмом 2,8 или 3,8 л. В Россию поставляются лёгкие, среднетоннажные и большегрузные коммерческие грузовики грузоподъёмностью от 1,5 до 29,4 т. Грузовики семейства Aumark (см. «ГП» № 6, 2012 г.) являются одними из самых популярных, в зависимости от модификации способны перевозить от 1,5 до 7 т груза. Семейство Foton Ollin средней грузоподъёмности адресовано специально тем перевозчикам, кто осуществляет транспортировку грузов на «малом плече».

Подводя итог, можно сказать, что работают китайские автомобили вполне честно, за свои деньги и даже чуть больше, но не более того. Китайцам в условиях быстрой модернизации парка и ужесточения норм токсичности выхлопа просто нет смысла делать «вечные грузовики». Поэтому на вторичном рынке востребованы только в самых низших ценовых сегментах, продаются долго и с большим дисконтом. Такой «восток» – дело тонкое!

www.gruzovikpress.ru

Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Крупногабаритным либо тяжеловесным является груз, параметры которого по размерам либо массе превышают установленные нормативными актами показатели.

Крупногабаритный груз:

  • Длина (l)> 12 м (для одиночного ТС и прицепа), 20 м (для автопоезда)
  • Высота (h) > 4,0 м
  • Ширина (w) > 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов)

Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Тяжеловесный груз:

Тип ТС или комбинации ТС,
количество и расположение осей
Допустимая масса ТС
(тонн)
Одиночные автомобили двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные и более 40
шестиосные 44

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного, и его дальнейшая эксплуатация на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации возможна при наличии специального разрешения, выдаваемого в установленном порядке. Разрешение выдается на срок до 3-х месяцев на одну или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.

Перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации регламентирована следующими нормативными актами:

Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается:

  • отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
  • превышать указанную в разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров;
  • осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
  • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления.

Если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

www.multirail.ru

Виды грузовых автомобилей для перевозки грузов и их классификация

В России грузовые перевозки – широко распространенный и востребованный вид услуг. Они необходимы при проведении строительных работ, для торговли, почты, доставки товара от заказчика к производителю.

Отправитель товара на сегодняшний день может выбрать автомобильный, железнодорожный, водный или авиационный транспорт для осуществления перевозки. Самым популярным и удобным был и остается автомобильный транспорт. В сравнении с остальными он наиболее экономичен, не требует больших затрат и практически не имеет ограничений на передвижение, может перемещаться по любой территории.

Без грузовиков не обойтись ни одной торговой или строительной компании. Но так как назначение и нужды у всех организаций отличаются, транспорт им тоже необходим различный. Все грузовики можно разделить на несколько видов в зависимости от различных критериев. О видах грузовых автомобилей и их особенностях, а также о том, какие из них для чего предназначены, расскажем в нашей статье. 


Классификация грузового автомобильного транспорта

В зависимости от того, какого объема груз необходимо перевезти, выбирается тот или иной вид автомобиля. По критерию грузоподъемности выделяют следующие классификации грузовиков:

Малотоннажный

Они способны перевозить не более 1700 килограммов груза объемом менее 11 м3. К ним относятся различные машины российского и импортного происхождения. Длина не более трех метров, ширина и высота – около двух. Подходят для быстрых перевозок между населенными пунктами, обладают хорошей маневренностью из-за своих относительно небольших габаритов. Российский пример – автомобиль марки «Газель». Из зарубежных – Hyundai Porter, Kia Bongo.

Среднетонажный

По сравнению с предыдущим вариантом, отличаются увеличенной длиной. Она достигает четырех метров. Высоты и ширина примерно та же, что у «Газели». Развивают среднюю скорость 80 км/ч. Средняя грузоподъемность около 5 тонн. Представитель на российском рынке – «ЗИЛ- Бычок». Среди иномарок можно выделить ISUZU, AVIA. Чаще всего именно эту разновидность грузовиков используют для бытовых нужд: перевозок бытовой техники, мебели, пианино.

Крупнотоннажный

Грузоподъемность этого вида самая большая, в крупнейших достигает пятнадцати тонн. Ширина и высота около трех метров, длина – пять-восемь. На них перевозят крупногабаритные грузы: трубы, металлоконструкции, стройматериалы, лес. Также крупнотоннажные транспортные средства используют в составах автопоездов для перемещения машин или их запчастей.

В зависимости от назначения, большегрузный транспорт может быть оснащен различными видами кузовов и фургонов. Они также имеют определенную классификацию.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Типы кузовов и фургонов грузовых автомобилей

Кузов – это та часть автомобиля, в которой размещаются пассажиры и грузы. Рассмотрим их типы в соответствии с размером, назначением и конструкцией.

Тент (Еврофура)

Наиболее распространенный вид кузова универсального назначения. Является полуприцепом. Подходит для перевозки грузов, у которых нет особых требований к температуре. Тент удобен тем, что его можно загружать сразу с четырех сторон.

  • объем — 60-93 м3.
  • грузоподъемность — 20/25 тонн
  • ширина 2,48 м
  • высота 2,6-2,8 м
  • вместительность —33 европаллета

Рефрижератор

Полуприцеп-холодильник. Эта система способна автоматически поддерживать заданную температуру в кузове. Предназначается для перевозки продукции, которой необходима глубокая шоковая заморозка. Температурный режим внутри кузова – от +120 до -250

Изотерм

Относится к полуприцепам. Холодильная установка внутри отсутствует. Теплоизолированный грузовой отсек. Способен в короткие сроки перевезти скоропортящиеся грузы. Ограниченное время поддержания исходной температуры внутри кузова.

Автосцепка

Этот вид грузового автомобиля относится к комбинированным. Он состоит из тягача, прицепа и тента. Его можно быстро разгрузить и загрузить. Для передвижения такого автомобиля с грузами по дорогам общего не требуется получать специальные разрешения. Не подходит, если нужно перевезти длинномер.

Jumbo

Относится к полуприцепам. Тентованный, с ломаной рамой. В грузовом отсеке ступенчатый Г-образный пол, что позволяет этому виду кузова грузовых автомобилей быть одним из самых вместительных. Диски колес имеют небольшой радиус.

Цены на карты для тахографов можно узнать здесь!

Контейнеровоз

Площадка для транспортировки контейнеров. Без бортов. Имеет разнообразные модификации в зависимости от того, какого вида контейнеры перевозит.

Открытый бортовой полуприцеп

Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, не требующих соблюдения особых температурных условий.

Открытая платформа

Отсутствует тентованное покрытие, нет бортов. Аналогично используют для перемещения грузов без специальных требований к погодным условиям. Грузоподъемность 15-20 тонн.

Автовоз

Прицеп, используемый для транспортировки одного или нескольких легковых автомобилей.

Автоцистерна

В ней перемещают различные наливные грузы. В зависимости от назначения может быть поделена на несколько отсеков. 


Самосвал

Данный вид кузова грузового автомобиля удобен тем, что способен самостоятельно разгружать перевозимые материалы.

Лесовоз

Сконструирован, чтобы перевозить дерево. Чтобы лес было удобно укладывать, кузов имеет особые приспособления – коники.

Типы кабин грузовых автомобилей

Кабины можно разделить на несколько видов по следующим критериям:

Расположение двигателя и компоновка:

  • капотная – отделена от двигателя;
  • безкапотная – объединено пространство для водителя и отделение, в котором расположен двигатель.

В последнем случае кабина имеет возможность откидываться, что значительно упрощает доступ к двигателю, а также в ней лучше обзор дороги.

Оформить заказ на карту для тахографа

Количество мест:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • трехместные.

Чаще в грузовых транспортных средствах устанавливают двухместные или трехместные варианты. Сидения в них можно переводить из вертикального положение в горизонтальное, чтобы обеспечить возможность комфортного отдыха в салоне для водителя и пассажиров. Одноместные кабины встречаются в автомобилях, которые не рассчитаны на перевозку пассажиров из соображений безопасности. Это строительные самосвалы, автокраны.

вернуться к оглавлению

Узнать еще больше


www.tahocard.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о