Кроссовер саньенг – Внедорожники SsangYong — модельный ряд 2018-2019 и цены, фото, характеристики

комплектации и цены в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Домкрат

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Размер дисков : 18″

Датчик света

Размер шин : 215/45 R18

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкои #774; в 6 направлениях, пассажира — в 4

Тахометр

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема с 6 динамиками, USB, AUX, iPod

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Вентиляция передних сидений

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 176

Объем топливного бака, л : 47

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 720

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4440 x 1795 x 1635

avto-kay.ru

Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным. Но есть нюанс

На европейский рынок трехрядный паркетник может выйти в 2022 году. Правда, на данный момент такая версия анонсирована лишь для модели, которая будет создана на базе «корейца».

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli выпускают с 2015-го. Год спустя к нему присоединилась «растянутая» версия, которая в Корее носит приставку Air, а в других странах зовется XLV. Причем, несмотря на увеличенную длину (4440 мм против 4225 мм у рестайлингового Тиволи), такой кросс бывает лишь пятиместным. Теперь же стало известно о том, что XLV/Air все же получит третий ряд сидений. Вот только пока семиместный вариант подтвержден не для самого паркетника SsangYong, а для будущей модели Mahindra, которую сделают на базе «корейца». Индийская Махиндра владеет маркой SsangYong.

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

1 / 3

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

2 / 3

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

3 / 3

В Европе семиместный кроссовер должен появиться в 2022 году, об этом было объявлено в рамках презентации европейского подразделения Mahindra, сообщает испанское издание Motor. На данный момент проект известен под заводским индексом S204. По информации индийских СМИ, на родине этот паркетник может дебютировать раньше, товарное имя якобы будет XUV400.

Напомним, в гамме Mahindra есть клон стандартного SsangYong Tivoli – это XUV300, его уже продают в Индии, а в следующем году кросс доберется и до европейского рынка. «Трехсотый» компактнее «исходника» — длина равна 3995 мм, но колесная база идентична (2600 мм, такая же и у XLV). Модель Махиндры «урезали» специально для Индии, так как на родине компании машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Внешне XUV300 довольно сильно отличается от Tivoli, в том же ключе наверняка сделают и экстерьер XUV400. 

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

1 / 3

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

2 / 3

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

3 / 3

На «старосветском» рынке трехрядный кроссовер Mahindra будет доступен с бензиновым мотором 1.5. Пока непонятно, есть ли у него турбонаддув, мощность не раскрывается. У XUV300 свои моторы, не от исходного «корейца»: бензиновый турбодвигатель 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (117 л.с.) собственной разработки Mahindra.

Любопытно, что компания SsangYong до сих пор не представила рестайлинговый XLV/Air, тогда как «короткий» Tivoli обновился еще минувшей весной. Дореформенный удлиненный паркетник оснащается бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.) и дизелем 1.6 (115 л.с.). Посвежевший Тиволи доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (136 л.с.) и дизелем аналогичного объема (163 л.с.). Для всех модификаций кроссов SsangYong предусмотрен как передний, так и полный привод. Mahindra XUV300 – только переднеприводный, версии 4WD у XUV400, вероятно, тоже не будет.

Обновленный SsangYong Tivoli

1 / 3

Обновленный SsangYong Tivoli

2 / 3

Обновленный SsangYong Tivoli

3 / 3

Между тем, не исключено, что задержка с премьерой преобразившегося SsangYong XLV/Air связана именно с тем, что корейская марка готовит для него трехрядную версию. Хотя для нас это все равно уже не актуально – российский рынок бренд покинул.

www.kolesa.ru

Кроссовер SsangYong Tivoli значительно обновился — Авторевю

В России паркетник SsangYong Tivoli провалился — тому поспособствовали заоблачные цены и почти нулевая активность местного представительства. Однако корейской фирме, принадлежащей концерну Mahindra, эта модель дает почти треть продаж: например, в прошлом году из 143 тысяч реализованных автомобилей 43 тысячи пришлись на долю Tivoli. Неудивительно, что к концу четвертого года конвейерной жизни модель ощутимо модернизировали.

Впрочем, на первый взгляд отличить новый SsangYong Tivoli от прежнего непросто. Однако все детали передней секции новые: фары сменили форму, радиаторная решетка стала крупнее, а в новом бампере прописались трехэтажные противотуманки, похожие на аналогичную оптику нового кроссовера SsangYong Korando. Сзади изменений меньше. Помимо нового бампера, это багажная дверь с визуально расширяющей машину выштамповкой и иная начинка задних фонарей.

Зато кардинально поменялась архитектура передней панели. Прежним остался разве что руль. Перед водителем теперь цифровая комбинация приборов размером 10,25 дюйма, прикрытая угловатым козырьком, центральные дефлекторы системы вентиляции переехали вверх, изменилось управление климатической системой, а вместо семидюймового экрана мультимедиасистемы у топ-версий появился девятидюймовый. Исчезла ниша перед пассажиром — теперь мелочовку можно складывать в просторную выштамповку по верху панели. Дополняет картину новый селектор трансмиссии.

Кроме того, у Tivoli сменилась моторная гамма. Вместо бензинового атмосферника 1.6 (128 л.с.) анонсирован «достаточно мощный» турбомотор 1.5 (отдачу фирма пока не сообщает), а вместо 115-сильного дизеля 1.6 паркетник приобрел агрегат того же объема от старшей модели Korando (136 л.с.). Впрочем, шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач фирмы Aisin остались прежними.

В Корее модернизированный SsangYong Tivoli поступит в продажу 4 июня. Фирма объявила начальную цену (13980 долларов) и начала принимать заказы с задатком 84 доллара. Удлиненный паркетник SsangYong Tivoli XLV пока продается а прежнем виде, хотя его обновление в подобном ключе лишь вопрос пары-тройки месяцев. Увы, для нас посвежевший Tivoli вряд ли окажется актуален. Фирма практически прекратила деятельность в России: новые машины не поставляются, кроссоверы 2017 года выпуска распроданы в ноль — не хватает лишь официального заявления об уходе марки SsangYong с российского рынка.

autoreview.ru

Компания SsangYong показала новый кроссовер

Корейская марка опубликовала дизайн-скетчи электрического концептуального «паркетника», который дебютирует на Женевском автосалоне.

Прототип назвали e-SIV, он является «идейным продолжением» концептов SIV-1 и SIV-2, представленных в Женеве в 2013-м и 2016-м годах соответственно. Название нового кроссовера расшифровывается как electric Smart Interface Vehicle («электрокар с умным интерфейсом»). Длина e-SIV равна 4 460 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 630 мм. Размер колесной базы составляет 2 675 мм.

Концепт оснащен электромотором мощностью 190 л.с. Максимальная скорость новинки – 150 км/ч, заявленный запас хода – около 450 километров. Также в компании заявили о том, что электрокар оснащен автопилотом.

Как сообщалось ранее, к 2019 году SsangYong планирует запустить на рынок преемника «паркетника» Actyon/Korando. Предполагалось, что внешний облик модели выполнят по мотивам SIV-2. Появление прототипа e-SIV может говорить о смене дизайнерской концепции будущего кроссовера. Плюс, у грядущей новинки, видимо, будет полностью электрическая версия.

Также в Женеве состоится европейская премьера пикапа SsangYong Rexton Sports (на некоторых «старосветских» рынках модель будут продавать под именем Musso). Грузовик построен на базе рамного внедорожника Rexton новой генерации. Пикап уже доступен на родине марки – в Южной Корее, там он предлагается с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с., работающим в паре с 6МКП или 6АКП Aisin. Новый Rexton оснащается тем же мотором, при этом для него предусмотрен мерседесовский семидиапазонный «автомат». Обе модели представлены с задним или полным приводом.

Пока рано говорить о том, доберутся ли преемник Actyon и пикап Rexton Sports до России. Сегодня в нашей стране представлены три кроссовера марки: собственно, нынешний Actyon, Tivoli и его удлиненная версия XLV. Расходятся машины вяло. Так, в прошлом году в РФ было реализовано всего 123 автомобиля корейского бренда. Флагманский внедорожник Rexton новой генерации к нам обещают привезти в конце этого – начале следующего года.

www.kolesa.ru

Кроссовер SsangYong Actyon вот-вот сменит поколение — Авторевю

Фото: компания SsangYong

Компания SsangYong анонсировала дебют нового кроссовера Korando с заводским кодом С300. Эта машина придет на смену выпускающемуся с 2010 года паркетнику поколения С200: в Корее он продается как SsangYong Korando С, а в России до недавних пор был хорошо известен как SsangYong Actyon.

Концепт SsangYong e-SIV

По традиции марки новый SsangYong Korando внешне довольно подробно повторяет прошлогодний концепт-кар SsangYong e-SIV. Однако серийная машина станет даже приятней на вид: судя по скетчам, фронтальная и задняя секции заметно переработаны, а росчерки граней на боковинах стали еще смелее. Корейцы даже придумали для нового Korando синтетический лозунг Viewtiful, что в вольном переводе означает «на загляденье».

Хотя концепт SsangYong e-SIV и был электромобилем, про такую начинку для серийной машины пока ничего не известно. Корейская пресса прочит кроссоверу новые двигатели внутреннего сгорания — бензиновый мотор 1.5 и дизель 1.6. Кстати, сходство с концепт-каром позволяет прикинуть габариты нового Korando: по сравнению с нынешним Актионом он вырастет в длине примерно до 4550—4600 мм, перегнав по этому параметру Volkswagen Tiguan.

Другие подробности о новой модели компания обещает сообщить позже: дебют кроссовера SsangYong Korando С300 состоится в марте — либо на Cеульском, либо на Женевском автосалоне. Увы, нам эту симпатичную машину можно не ждать: операции фирмы SsangYong в России, похоже, окончательно сворачиваются. По крайней мере, под патронажем группы Sollers.

autoreview.ru

Новости SsangYong

Продажи кроссоверов SsangYong окончательно прекращены в России21 июня, 11:06Кроссоверы SsangYong окончательно покинули российский рынок. Последние машины некогда популярной корейской марки были проданы еще весной, однако официального…

Обновленный SsangYong Tivoli 2020 представлен официально20 мая, 10:55Обновленный кроссовер SsangYong Tivoli, месяц назад замеченный на тестах в Индии, представлен официально. Сильно изменившись и внешне, и…

Перелицованный SsangYong Tivoli вышел на глобальный рынок06 мая, 14:05Новый кроссовер Mahindra XUV300, представленный в феврале этого года в качестве удешевленной и перелицованной версии SsangYong Tivoli, станет…

Обновленный кроссовер SsangYong Tivoli замечен на тестах23 апреля, 16:43Компания SsangYong готовит к выпуску рестайлинговую версию кроссовера Tivoli. Тестовый прототип новинки почти без камуфляжа заметили в Индии.…

SsangYong представила новое поколение кроссовера Actyon05 марта, 14:01Компания SsangYong представила на автосалоне в Женеве кроссовер Actyon (Korando) четвертого поколения. Став заметно безопаснее и просторнее предшественника,…

Новый SsangYong Actyon приехал в Женеву04 марта, 05:14Корейский бестселлер SsangYong Actyon (Korando) нового поколения приехал на автосалон в Женеву. Публичная премьера кроссовера состоится уже завтра,…

Рассекречены характеристики нового SsangYong Actyon для Европы28 февраля, 06:19Компания SsangYong рассекретила характеристики кроссовера Actyon (Korando) нового поколения для европейского рынка. Новинка, которая дебютирует уже 5 марта…

SsangYong выпустит обновленный кроссовер SsangYong Actyon18 февраля, 12:31Дилеры SsangYong в Южной Корее начали прием заказов на новое поколение кроссовера SsangYong Actyon (Korando). Дебют обновленного Actyon должен…

Новый кроссовер SsangYong Tivoli оказался дешевле Hyundai Creta15 февраля, 10:02В Индии начались продажи нового компактного кроссовера Mahindra XUV300. Новинка стала перелицованной копией корейского SsangYong Tivoli, получив такую…

SsangYong показал дизайн нового поколения кроссовера SsangYong Actyon28 января, 12:31Кроссовер SsangYong Korando/Actyon нового поколения, наконец, напомнил о себе. Первый тизер с ним накануне появился в социальных сетях…

avtonovostidnya.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о