Киа sportage 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

комплектации и цены в России



Киа Спортейдж 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) MPI с 6-ступенчатой автоматической (АТ) и механической (МТ) коробкой передач (передний и полный привод) представлен в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige.

Бензиновый двигатель 2.4 (184 л.с.) GDI с 6-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 4 комплектациях: Luxe, Prestige, GT Line, Premium.

Дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.) CRDi с 8-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 1 комплектации: Premium.

Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.

Комплектации

Экстерьер

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
Cтеклоочистители «Aero blade» + + + + + +
Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом + + + + + +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R +
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R + + +
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R + +
Шины Continental + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота + + + + +
Светодиодные дневные ходовые огни + + + + +
Противотуманные фары + +
Светодиодные противотуманные фары + + +
Полностью светодиодные фары + + +
Задние светодиодные фонари + + +
Рейлинги на крыше + + + +
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери + +
Панорамная крыша и люк с электроприводом +
Две выхлопные трубы + +
Боковой хромированный молдинг + +
Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах + +

Интерьер

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
Функция складывния задних сидений 60/40 + + + + + +
Шторка багажного отделения + + + + + +
Розетки 12V для передних и задних пассажиров + + + + + +
Алюминиевые накладки на пороги + +
Отделка дверных ручек матовым хромом + + + + +
Чёрная глянцевая отделка центральной консоли + +
Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей + + + + +
Сиденья с отделкой тканью + + +
Сиденья с комбинированной отделкой
Сиденья с отделкой кожей + + +
Пакет светодиодного внутреннего освещения +
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″ + +

Безопасность

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
Фронтальные подушки безопасности + + + + + +
Передние боковые подушки и шторки безопасности + + + + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + + + + +
Система стабилизации ESC + + + + + +
Интегрированная система активного управления VSM + + + + + +
Система стабилизации прицепа TSC + + + + + +
Помощник при спуске с горы DBC + + + + + +
Помощник при трогании в гору HAC + + + + + +
Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX + + + + + +
Система контроля давления в шинах + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + +
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + +
Увеличенные передние тормозные диски 17″ + +
Автоматическая система экстренного
торможения FCA
+
Система удержания в полосе LKA +
Система контроля слепых зон BCW +
Система помощи при выезде с парковки задним
ходом RCTA
+
Система управления тягой в поворотах ATCC + +
Стальное запасное колесо временного
использования
+ + + +
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо + +
Система распознавания усталости водителя
DAW
+
Ассистент управления дальним светом HBA +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA Sportage 2019

Комфорт

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + + + + + +
Ключ с дистанционным управлением центральным замком + + + + + +
Аудиосистема с радио, RDS и USB входом + + + + + +
6 динамиков + + + + + +
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией) + + + + + +
Кондиционер + + + + + +
Дефлекторы обдува для задних пассажиров + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Передние и задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Электроусилитель рулевого управления + + + + + +
Механическая регулировка спинок задних сидений + + + + + +
Bluetooth для подключения мобильных устройств + + + + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + + + +
Раздельный климат-контроль с системой
антизапотевания
+ + + + +
Вентиляция передних сидений + +
Электрорегулировка поясничного подпора
сиденья водителя
+ + + + +
Электрорегулировки передних сидений: 10 для
водителя, 8 для пассажира
+ +
Система бесключевого доступа Smart Key и
запуск двигателя кнопкой
+ + +
Интеллектуальная система открывания
багажника
+
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay
и Android Auto
+ +
Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и
Android Auto (SD-карта в комплекте)
+ +
Отображение дорожной информации в
реальном времени
+ +
Аудиосистема JBL c внешним усилителем,
сабвуфером и 7 динамиками
+ +
Камера заднего вида с динамической линией
разметки
+ + + +
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки
мобильных устройств
+ +
Беспроводная зарядка для мобильных устройств + +
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto + + + + +
Стеклоподъёмник переднего пассажира c
функцией Auto
+ + + + +
Электрохромное зеркало заднего вида + + + +
Датчик света + + + +
Датчик дождя + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Круиз-контроль с функцией ограничителя
скорости
+
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник
движения в пробке SCC
+
Электрический стояночный тормоз EPB c
функцией Autohold
+ + +
Передние датчики парковки + + +
Задние датчики парковки + + + + +
Интеллектуальная система автоматической
парковки
+

Набор опций

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом

Пакет «GT Line»

  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
  • Внешние элементы из матового хрома
  • Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
  • Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
  • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
  • Лепестки переключения передач на руле
  • Спортивные металлические педали
  • Отделка порога багажника нержавеющей сталью

Цены

Комплектации/Двигатель 2.0 — 6МТ
(передн. привод)
2.0 — 6АТ
(передн. привод)
2.0 — 6МТ
(полн. привод)
2.0 — 6АТ
(полн. привод)
2.4 — 6АТ
(полн. привод)
2.0 — 8АТ
(полн. привод)
(диз.)
Classic 1 389 900
Classic
«Теплые
опции»
1 489 900 1 549 900 1 569 900
Comfort 1 554 900 1 614 900 1 634 900 1 694 900
Luxe 1 664 900 1 684 900 1 744 900 1 854 900
Prestige 1 829 900 1 909 900 2 019 900
GT Line 2 149 900
Premium 2 274 900 2 304 900






Предыдущая статьяКиа К900 2019: бизнес-класс по-корейскиСледующая статьяКомплектации и цены Kia ProCeed 2019

kiaportal.ru

Kia Sportage 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Обновленный Kia Sportage можно узнать по ново­му бамперу.

Обновленный Kia Sportage можно узнать по ново­му бамперу.

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.

У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литр

www.zr.ru

Kia Sportage 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Четвертое поколение кроссовера Kia Sportage показали в России в 2016 году, в нынешнем пришла пора рестайлинга. «За рулем» протестировал машину в разных версиях: и с новым для модели двигателем 2.4 GDI, и с знакомым дизелем в паре с недоступным ранее 8-ступенчатым автоматом.


Повод: рестайлинг одного из бестселлеров Kia в России — кроссовера Sportage.

Место действия: Краснодар — Анапа, Россия.

Впечатления: Kia Sportage для корейской компании автомобиль знаковый. Этот кроссовер стал самым популярным автомобилем Kia в мире, а в России это вторая по популярности модель после седана Rio.

У машины обновили дизайн бамперов, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Появились новые варианты дизайна колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. У версии GT Line чуть иная решетка радиатора, а еще появились вставки из темного хрома на бамперах и накладках на пороги пороги.

В комплектации GT Line появились новые светодиодные противотуманные фары.

В комплектации GT Line появились новые светодиодные противотуманные фары.

Сзади изменился бампер: на нем крупная вставка серебристого цвета. А под ним виднеется раздвоенная выпускная система.

Сзади изменился бампер: на нем крупная вставка серебристого цвета. А под ним виднеется раздвоенная выпускная система.

Линейка силовых агрегатов состоит из трех моторов. Бензиновые: 2.0 MPI (150 л. с.) и 2.4 GDI (184 л. с.). Последний стал доступен Спортиджу впервые. Есть и 2-литровый дизель, развивающий 185 л. с. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом, в то время как бензиновые версии оснащаются 6-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машины с 2-литровым бензиновым двигателем могут быть как передне-, так и полноприводными. А вот кроссоверам с 2,4-литровым мотором положен только полный привод.

Kia Sportage в версиях Premium и GT Line оснащен передними тормозными дисками увеличенного диаметра.

Kia Sportage в версиях Premium и GT Line оснащен передними тормозными дисками увеличенного диаметра.

Двигатель 2,4 литра новый для Спортиджа, хотя и хорошо известный в России. Он устанавливается, в частности, на седан Kia Optima. Признаюсь, от Спортиджа с этим мотором я ожидал более интенсивной динамики разгона. Но — не сложилось. Причем на старте присутствует еще и небольшая пауза, и только потом начинается само ускорение.

У дизеля, работающего в паре с 8-ступенчатым автоматом, динамика разгона заметно лучше, чем у бензинового мотора. Автомат — новинка, опять же, только для Спортиджа: он уже хорошо знаком нам по кроссоверу Kia Sorento Prime.

Обновленный Kia Sportage неплохо едет по ровному асфальту. К плавности хода претензий нет. А вот на щербатом асфальте машина показалась жестковатой. С рестайлингом в подвеске не произошло никаких конструктивных изменений. Полагаю, что причина излишней жесткости кроется в 19-дюймовых колесах и шинах с относительно низким профилем. Поэтому лучше выбирать 17- или хотя бы 18-дюймовые.

www.zr.ru

Kia Sportage 2018-2019 года — цена и комплектации в России, фото модели

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Обновлённый кроссовер KIA Sportage GT Line 2019: обзор, фото, характеристики

С момента презентации теперь уже прошлой генерации компактного кроссовера KIA Sportage прошло уже более двух лет. Для нового дизайна пара лет — не срок, так что корейский производитель не стал тратить силы понапрасну, представив для нового 2019 модельного года минимум улучшений, «тянущие» разве что на лёгкий рестайлинг. Так что и полноценного обзора из KIA Sportage 2019 модельного года, увы, не вытянуть — ограничимся десятью основными отличиями «было-стало», чтобы опознать новичка на улице.

И, как уже бывало прежде, корейцы сразу показали наиболее внешне интересную модификацию кроссовера с приставкой GT-Line.

  1. «Кубики льда», ранее доступные в богатых версиях кроссовера, в 2018 году растаяли: теперь в боковых нишах переднего бампера скрываются компактные противотуманные фары, разделённые между собой выступающим «ребром».
  2. Основная светотехника стала чуть сложнее: стало больше светодиодных элементов, меньше уже привычных линз.
  3. Передний бампер, что логично, тоже изменился. Но как-то большей частью как раз в тех местах, где раньше стояли «кубики льда». Решетка радиатора и её общее оформление осталась без существенно выделяемых новшеств
  4. Горе тому рестайлингу и фейслифтингу, где колёсные диски остались старыми. В новом Спортендже они новые, да, с выбором размерности от 16 до 19 дюймов.
  5. Лючок бензобака был круглый — а стал прямоугольный. Важное новшество, но иначе на 10 пунктов не вытянуть ((
  6. Чуть изменились задние дополнительные фонари в бампере: вместо длинных полосок теперь они «двухэтажные». Ну и сам задний бампер с чуть более выраженным серебристым пластиком.

  1. К салону: чуть измененный руль (при идентичном расположении и назначении кнопок — чуть иное оформление колонки в целом), приборная панель. Полной «цифры» всё еще не завезли, привычные аналоговые шкалы привычно соседствуют с дисплеем посредине
  2. Новые цветовые схемы оформления салона.

  1. И к силовым агрегатам: в новом KIA Sportage решили отказаться от прежнего дизельного 1.7 CRDi в пользу нового 1,6-литрового агрегат U3 CRDI. В компании отмечают, что этот мотор может считаться самым чистым дизелем KIA на сегодняшний день. Развиваемые мощности — 115 и 136 л.с. в зависимости от форсировки. Коробка передач одна: 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
  2. Ну и самое главное: теперь и KIA Sportage может причислить себя к гибридам: для кроссовера отныне доступен новый 4-цилиндровый турбодизель с «мягкой» гибридной установкой EcoDynamics+ 2.0 R. Говоря проще, это тандем обычного турбодизеля, стартер-генератора, 10-киловаттного электромотора и 48-вольтовой батареи. О хоть сколько-то длительных перемещениях на электротяге речь не идет вообще, зато позаботиться об экологии  можно: производитель заявляет, что согласно исследований по новому циклу WLTP выбросы СО2 снизились на 4%. Ну и расход топлива, как чуть более второстепенная функция: электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении возвращает энергию в АКБ. При движении накатом двигатель может быть полностью заглушен, а при нажатии на педаль газа — вновь запущен. По сути, это следующая версия уже привычной системы старт-стоп.

Старт продаж обновлённого KIA Sportage 2019 в Европе будут точно объявлены в летом текущего года.


krossovery.info

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Многие знают такой автомобиль, как Киа Спортейдж. Однако на китайском рынке он имеет немного иное название – КХ5. Также машина несколько отличается от мировой версии как внутри, так и снаружи. Рестайлинг автомобиля, представленный в самом конце 2018 года, сделал машину еще более неузнаваемой. Новая модель вообще не имеет ничего общего с мировой версией Спортейдж по дизайну. Она специально разрабатывалась с учетом пожеланий и исследований рынка Поднебесной. Киа КХ5 2019 понесет небольшие изменения в салоне, а вот характеристики, останутся на прежнем уровне, как и цена.

Внешний вид

Даже истинный поклонник корейского бренда не сможет признать в новинке продукцию марки Киа, если не обращать внимания на значок. Новый кузов не имеет вообще ничего общего с остальными представителями модельного ряда. На фото отчетливо видно, что автомобиль создавался именно с учетом пожеланий жителей китайского региона, так как данный облик можно наблюдать чуть ли не у половины кроссоверов, выпускаемых местными производителями.

Достаточно массивной тут вышла передняя часть, которая отличается как большой длинной, так и высокой посадкой. Украшения тут начинаются уже с капота, который почти нигде не имеет абсолютно ровной поверхности. Вся его площадь покрыта небольшими волнообразными переходами по высоте. Следом за капотом располагается огромная радиаторная решетка, имеющая довольно необычную форму и включающая в себя мелкую сетку. Вся эта конструкция окрашивается всегда в черный глянец. Также тут создается ощущение, будто головная оптика является частью воздухозаборной системы, так как не видна граница между этими деталями. Сами же фары выполнены в виде тонких полос, наполненных ксеноном. Достаточно много места здесь выделено и под противотуманную оптику, углубления для которой находятся немного ниже головного света. Эти вырезы дополнительно украшаются пластиком и хромированными вставками.

Нижняя часть бампера содержит не так много декоративных элементов, как у других представителей китайского рынка. Здесь можно наблюдать тонкую воздухозаборную полосу, находящуюся прямо под главной решеткой, небольшой выступ для номерного знака, а также еще одну трапециевидную решетку, значительно улучшающую охлаждение подкапотного пространства. Периметр бампера отделывается слоем из некрашеного пластика.

Профиль автомобиля смотрится довольно скучно. Здесь машина может похвастаться только интересными окнами, которые обрамлены хромированной рамкой и дополнены аккуратными зеркалами заднего вида с поворотными сигналами. На дверях практически нет рельефа, если не считать небольшие волнообразные переходы по высоте. Хромом тут также отделываются ручки дверей и декоративные вставки на юбках. Как и спереди, по нижней границе кузова здесь проходит защитная полоска из некрашеного пластика.

А вот задняя часть выглядит уже куда интереснее. Она начинается с массивного козырька, который слегка приподнят вверх и имеет полукруглую форму. Оснащается он, как и везде, стоповыми сигналами, выполненными в виде полоски. Дверца багажника начинается с массивного окна, прямо под которым проходит полоса из габаритных огней, расширяющаяся по краям в полноценную оптику довольно больших размеров. Также здесь можно наблюдать немного ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Пластика на обвесе почти нет, если не считать вставки по бокам. Найти тут можно еще большие противотуманки, металлическую защиту и две хромированные выхлопные трубы, разведенные по разным краям.

Салон

Внутри новый Киа КХ5 2019 модельного года также будет отличаться от того, что можно наблюдать у обычного Спортейджа. Для отделки тут применяются пластик, ткани и кожа чуть худшего качества, а мультимедийная система не может похвастаться обилием полезных опций.

На вершине торпедо здесь располагается большой трапециевидный монитор, ниже которого есть полоска со вспомогательными кнопками. Следом идет широкий ряд с дефлекторами, а прямо под ним можно найти панель управления климатической системой. Затем торпедо переходит в тоннель при помощи небольшого углубления, на дне которого есть гнезда под аксессуары. Середина тоннеля занята технической панелью, а оставшееся место выделено под органайзеры и подлокотник.

Также в машину установят менее качественные кресла в количестве пяти штук. Они не такие мягкие, как у Спортейджа, не имеют нормальной боковой поддержки, а подогревом в базе оснащены только передние сиденья.

Технические характеристики

Kia KX5 2019 в базовой комплектации будет оснащаться двухлитровым агрегатом на 161 силу. За доплату можно получить более производительный и экономичный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 литра, а мощность равняется 177 силам. Обе версии потребляют бензин. В качестве трансмиссии в первом случае используется как автомат, так и механика, имеющие по шесть передач, а для второго можно выбрать только автомат. Тест-драйв машины пока не проводился, поэтому более подробные характеристики новинки не раскрыты.

Комплектации и цены

Также в тайне остается стоимость Киа КХ5 2019 и набор опций, предлагаемых в разных комплектациях.

Дата выхода в России

Машина будет продаваться только в Китае. Старт продаж в России стоит ожидать только обычной версии Спортейджа.

Конкуренты

Данный автомобиль составит конкуренцию Джили Атлас и различным моделям бренда Хавал.

carclub365.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о