Kia rio 2 характеристики – Технические характеристики Киа Рио 2 (JB)

Содержание

Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается. Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км. В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.

kiazone.ru

KIA Rio II: цена КИА Рио II, технические характеристики КИА Рио II, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Rio II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Rio II

KIA Rio II, 2006 г

Мой автомобиль KIA Rio II — одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники — кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.

   Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Илья, Смоленск


KIA Rio II, 2008 г

Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.

Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.

   Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.

   Недостатки: клиренс.

  Олег, Брянск


KIA Rio II, 2007 г

В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин — в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм — себе назло. Единственно, чего не хватает — защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.

   Достоинства: качество сборки.

  Георгий, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич


    Оценка автора


    Объективность


    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.


    подробнее

  • 30.03.2009

    Попов Василий Геннадьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…


    подробнее

  • 07.04.2009

    solo2_07042009


    Оценка автора


    Объективность


    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.


    подробнее

  • www.autonet.ru

    KIA Rio 2009 — 2011

    KIA Rio 2009 — 2011 — вся информация про КИА Рио II рест. поколения

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение KIA Rio

    Все поколения KIA Rio

    Легковой автомобиль Kia Rio появился на Европейском рынке в 2010 году после демонстрации на Женевском автосалоне. Ранее машина показывалась в Южной Корее как замена устаревшей модели Kia Pride. Машина относилась к компакт-классу и выпускалась в вариантах хэтчбек, седан и универсал. В 2003 году было проведено обновление модели: оптика стала более крупной и выразительной, подверглась изменениям и структура кузова. А капот, крыша и задняя полка были звукоизолированы. Вторая генерация Kia Rio сконструированная на одной платформе с Hyundai Accent появилась на рынке в конце 2005 года. Автомобиль отличался малой длиной и поэтому стал относиться к сегменту малых машин. По результатам европейских краш-тестов машине 2005 модельного года удалось заработать 4 звезды в системе EuroNCAP. В 2007 году было выпущено 4 тысячи предсерийных автомобилей, комплектовавшихся гибридными двигателями. Последнее обновление модели произошло в 2010 году. Рестайлингом занимался немецкий дизайнер Петер Шрайер. В результате Kia Ria 2010 получила новую решетку радиатора, бамперы, руль и несколько новых цветовых исполнений. А в люксовой комплектации Prestige авто стало оборудоваться спойлером.


    Технические характеристики KIA Rio поколения II рест.

    седан

    Городской авто

    • ширина
      1 695мм
    • длина
      4 250мм
    • высота
      1 470мм
    • клиренс
      155мм
    • мест
      5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.4 MT
    (95 л.с.)
    comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,3 с 177 км/ч
    1.4 MT
    (95 л.с.)
    luxe АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,3 с 177 км/ч
    1.4 MT
    (95 л.с.)
    classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,3 с 177 км/ч
    1.4 AT
    (95 л.с.)
    comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 14,5 с 168 км/ч
    1.4 AT
    (95 л.с.)
    luxe АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 14,5 с 168 км/ч
    1.4 AT
    (95 л.с.)
    prestige АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 14,5 с 168 км/ч

    хэтчбек

    Городской авто

    • ширина
      1 695мм
    • длина
      4 025мм
    • высота
      1 470мм
    • клиренс
      155мм
    • мест
      5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.4 MT
    (95 л.с.)
    comfort АИ-95 Передний 5,2 / 7,9 12,3 с 177 км/ч
    1.4 MT
    (95 л.с.)
    luxe АИ-95 Передний 5,2 / 7,9 12,3 с 177 км/ч
    1.4 AT
    (95 л.с.)
    comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 14,5 с 168 км/ч
    1.4 AT
    (95 л.с.)
    luxe АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 14,5 с 168 км/ч
    1.4 AT
    (95 л.с.)
    prestige АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 14,5 с 168 км/ч


    Ищите отзывы о KIA Rio?

    Посмотреть отзывы о KIA Rio

    Сделано тест-драйвов:

    2 5 4 4

    www.motorpage.ru

    KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи — журнал За рулем

    Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

    Kia Rio

    Kia Rio

    Kia Rio

    НЕ ВЕРНА

    Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» (ЗР, 2012, № 5). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

    ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

    К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

    Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

    Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

    Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

    Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

    Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

    Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

    www.zr.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA Rio 1.2 MPI (UB)

    Технические характеристики KIA Rio 1.2 MPI


    KIA Rio 1.2 MPI


    1. Фотографии KIA Rio 1.2 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





    2. Фотографии KIA Rio 1.2 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





    3. Фотографии KIA Rio 1.2 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





    4. Фотографии KIA Rio 1.2 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





    5. Фотографии KIA Rio 1.2 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





    6. Фотографии KIA Rio 1.2 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





    7. Фотографии KIA Rio 1.2 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




    Премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2011 года. Автомобиль получил новый внешний дизайн в стиле последних моделей производителя автомобилей из Кореи. Расход топлива нового Kia Rio снизился в городе составляет 7,6 литров, а за городом 4,9 литров на 100 километров. Внешне автомобиль изменен полностью и предлагает новую платформу и стиль, знакомый нам по последней версии Kia Optima и Sportage 2011. Также, на новом Kia Rio установлена система Vehicle Stability Management (VSM), которая координирует работу систем ESC и ABS и помогает водителю сохранить контроль над транспортным средством в самой сложной ситуации на дороге.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Rio 1.2 MPI.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Rio


    Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

    • 07.12.2009

      русский денис геннадьевич


      Оценка автора


      Объективность


      У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.


      подробнее

    • 30.03.2009

      Попов Василий Геннадьевич


      Оценка автора


      Объективность


      Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…


      подробнее

    • 07.04.2009

      solo2_07042009


      Оценка автора


      Объективность


      Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.


      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики Kia Rio — двигатели, расход топлива, клиренс, габариты

    Контакты

    Menu
    Menu

    • Главная
    • Авто
        • Audi
        • BMW
        • Cadillac
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Ford
        • Geely
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Jaguar
        • Kia
        • Lada
        • Land Rover
        • Lexus
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Peugeot
        • Porsche
        • Renault
        • Skoda
        • Subaru
        • Suzuki
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
    • Статьи
        • Устройство автомобиля
        • Обслуживание и ремонт
        • Топливо и масла
        • Полезная информация
        • Тюнинг
    • Двигатели
    • Ретро

    avtonam.ru

    Вам может понравится

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о