Какой спуск считается затяжным – спуск затяжной — это… Что такое спуск затяжной?

спуск затяжной — это… Что такое спуск затяжной?



спуск затяжной

спуск затяжной — спуск при следующих значениях крутизны и протяженности:

крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более;

крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км;

крутизной 0,014 до 0,017, протяженностью 5 км;

крутизной 0,017 до 0,020, протяженностью 4 км;

крутизной 0,020 и круче, протяженностью 2 км;

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • Спрямляющий аппарат осевого компрессора (турбины)
  • спуск на полосе

Смотреть что такое «спуск затяжной» в других словарях:

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Харьковский трамвай — Трамвайная система Страна …   Википедия

  • Калининград — Город Калининград Флаг Герб …   Википедия

  • Инцидент с поездом № 1908 — Инцидент с поездом № 1908 …   Википедия

  • Путь святого Иакова: Швельм — Логотип Дороги Иакова Официальный маркированный паломнический маршрут «Швельм  Байенбург» представляет часть глобального велосипедно пешеходного паломн …   Википедия

  • ПОЛЬША — (Polska), Польская Народная Республика (Polska Rzeczpospolita Ludowa), гос во в Центр. Европе. Граничит с ГДР (на З.), ЧССР (на Ю.), СССР (на В.), на С. омывается Балтийским м. Площ. 312 520 км2. Нас. 31 551 тыс. чел. (на 31 дек. 1965). Более… …   Советская историческая энциклопедия

  • Улавливающий тупик — Улавливающий тупик  железнодорожный путь, предназначенный для предотвращения выхода поезда, потерявшего управление, или группы вагонов на пути, занятые другим …   Википедия

  • Миникар — Гонки на миникарах Миникар  одно из русских названий безмоторного гоночного автомобиля. Будучи спущенным с горы, миникар развивает скорость до 50 км/ч. Конструирование миникара  хорошая проверка технических навыков детей. Гонки на… …   Википедия

  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата …   Википедия

  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более …   Википедия

normative_reference_dictionary.academic.ru

затяжной спуск — это… Что такое затяжной спуск?



затяжной спуск

langgezogenes Gefälle n

Русско-немецкий автомобильный словарь.
2013.

  • затылочная сторона профиля кулачка
  • заусенец

Смотреть что такое «затяжной спуск» в других словарях:

  • спуск затяжной — спуск при следующих значениях крутизны и протяженности: крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более; крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км; крутизной 0,014 до 0,017, протяженностью 5 км; крутизной 0,017 до 0,020,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Инцидент с поездом № 1908 — Инцидент с поездом № 1908 …   Википедия

  • Улавливающий тупик — Улавливающий тупик  железнодорожный путь, предназначенный для предотвращения выхода поезда, потерявшего управление, или группы вагонов на пути, занятые другим …   Википедия

  • Миникар — Гонки на миникарах Миникар  одно из русских названий безмоторного гоночного автомобиля. Будучи спущенным с горы, миникар развивает скорость до 50 км/ч. Конструирование миникара  хорошая проверка технических навыков детей. Гонки на… …   Википедия

  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата …   Википедия

  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более …   Википедия

  • Сафед — Город Цфат Страна ИзраильИзраиль Координаты …   Википедия

  • Цефат — Город Цфат Страна ИзраильИзраиль Координаты …   Википедия

  • Харьковский трамвай — Трамвайная система Страна …   Википедия

  • Калининград — Город Калининград Флаг Герб …   Википедия

auto_ru_de.academic.ru

затяжной спуск — это… Что такое затяжной спуск?



затяжной спуск
adj

1) railw. Gefällestrecke

2) auto. langgezogenes Gefalle

Универсальный русско-немецкий словарь.
Академик.ру.
2011.

  • затяжной ролик
  • затяжной текс

Смотреть что такое «затяжной спуск» в других словарях:

  • спуск затяжной — спуск при следующих значениях крутизны и протяженности: крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более; крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км; крутизной 0,014 до 0,017, протяженностью 5 км; крутизной 0,017 до 0,020,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Инцидент с поездом № 1908 — Инцидент с поездом № 1908 …   Википедия

  • Улавливающий тупик — Улавливающий тупик  железнодорожный путь, предназначенный для предотвращения выхода поезда, потерявшего управление, или группы вагонов на пути, занятые другим …   Википедия

  • Миникар — Гонки на миникарах Миникар  одно из русских названий безмоторного гоночного автомобиля. Будучи спущенным с горы, миникар развивает скорость до 50 км/ч. Конструирование миникара  хорошая проверка технических навыков детей. Гонки на… …   Википедия

  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата …   Википедия

  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более …   Википедия

  • Сафед — Город Цфат Страна ИзраильИзраиль Координаты …   Википедия

  • Цефат — Город Цфат Страна ИзраильИзраиль Координаты …   Википедия

  • Харьковский трамвай — Трамвайная система Страна …   Википедия

  • Калининград — Город Калининград Флаг Герб …   Википедия

universal_ru_de.academic.ru

затяжной спуск — это… Что такое затяжной спуск?



затяжной спуск

Military: lengthy down grade

Универсальный русско-английский словарь.
Академик.ру.
2011.

  • затяжной спор
  • затяжной стежок

Смотреть что такое «затяжной спуск» в других словарях:

  • спуск затяжной — спуск при следующих значениях крутизны и протяженности: крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более; крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км; крутизной 0,014 до 0,017, протяженностью 5 км; крутизной 0,017 до 0,020,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Инцидент с поездом № 1908 — Инцидент с поездом № 1908 …   Википедия

  • Улавливающий тупик — Улавливающий тупик  железнодорожный путь, предназначенный для предотвращения выхода поезда, потерявшего управление, или группы вагонов на пути, занятые другим …   Википедия

  • Миникар — Гонки на миникарах Миникар  одно из русских названий безмоторного гоночного автомобиля. Будучи спущенным с горы, миникар развивает скорость до 50 км/ч. Конструирование миникара  хорошая проверка технических навыков детей. Гонки на… …   Википедия

  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата …   Википедия

  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более …   Википедия

  • Сафед — Город Цфат Страна ИзраильИзраиль Координаты …   Википедия

  • Цефат — Город Цфат Страна ИзраильИзраиль Координаты …   Википедия

  • Харьковский трамвай — Трамвайная система Страна …   Википедия

  • Калининград — Город Калининград Флаг Герб …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

Спуск затяжной.

Спуск затяжной.

Спуск при следующих значениях крутизны и протяженности:

Крутизна Протяженность
От 0,008 до 0,010 8 км и более
Более 0,010 до 0,014 6 км и более
Более 0,014 до 0,017 5 км и более
Более 0,017 до 0,020 4 км и более
Более 0,020 и круче 2 км и более

Спуск руководящий.


Наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяжением не менее тормозного пути.


Станция.


Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

П р и м е ч а н и е. В тексте Правил во всех случаях, когда говорится о раздельных пунктах, имеющих путевое развитие или обслуживаемых дежурными работниками (станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост), применены общие термины «Станция» или «Дежурный по станции», за исключением мест, где по характеру требований необходимо указать точно, о каких именно раздельных пунктах идет речь.

Станционный пост централизации.


Пост на станции, в котором сосредоточено управление группой централизованных стрелок и сигналов.


Станционные пути.


Пути в границах станции — главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные (соединяющие отдельные парки на станции, ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операциями.


Стрелка.


Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма. При наличии крестовин с подвижным сердечником в понятие стрелки входит и крестовина.


Стрелка нецентрализованная.


Стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки.


Стрелка централизованная.


Стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальными устройствами, управляемыми с одного центрального пункта.


Стрелочный перевод.


Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочные переводы состоят из стрелок, крестовин и соединительных путей между ними. Крестовины могут быть с неподвижным или подвижным сердечником


Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 143 | Нарушение авторских прав


Читайте в этой же книге: Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. | Снаряжение и обслуживание поездов | Прибывающий на станцию поезд должен быть остановлен между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема, а там где нет выходного сигнала, — между предельными столбиками. | На все пассажирские (кроме моторвагонных) и почтово-багажные поезда натурный лист поезда вручается начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда. | Выдача предупреждений на поезда производится в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. | ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ | Габарит подвижного состава. | Межпостовой перегон. | Поезд грузо-пассажирский. |


mybiblioteka.su — 2015-2019 год. (0.004 сек.)

mybiblioteka.su

Затяжной спуск — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Затяжной спуск

Cтраница 1

Затяжные спуски 0 018 и более считаются крутыми затяжными.
 [1]

Затяжные спуски крутизной 0 018 и более считаются крутыми затяжными.
 [2]

Перед затяжными спусками крутизной более 18 % 0 отключают резервуар времени и при зарядном давлении 6 — 6 5 кгс / см2 у грузового и 5 — 5 2 кгс / см2 у пассажирского поезда производят полное опробование тормозов с выдержкой 10 мин в заторможенном состоянии: ни один автотормоз самопроизвольно отпустить не должен.
 [3]

Перед затяжными спусками 0 018 и круче полное опробование производится с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Станции опробования тормозов с выдержкой времени могут размещаться на расстоянии 50 — 100 км от затяжного спуска, при этом до затяжного спуска поезд не должен иметь остановок.
 [4]

Перед затяжными спусками) 018 и более полное опробование тормозов производят с выдержкой в заторможенном состоянии не менее 10 мин.
 [5]

Перед затяжными спусками 0 018 и круче полное опробование производят с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги.
 [6]

Перед затяжными спусками 0 018 / 00 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги.
 [7]

Перед затяжными спусками 18 / оо и круче полное опробование ведется с десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником дороги.
 [8]

Перед крутыми затяжными спусками ( 0 018 и более) на лоно — мотиве отключают резервуар времени и производят полное опробование тормозов порядком, установленным, ка к и для поездов, отправляемых со станций формирования, но с зарядного давления в тормозной сети 6 0 — 6 5 кГ / см2 в грузовом поезде, 5 — 5 2 кГ / см2 в пассажирском и десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. За это время ни один тормоз самопроизвольно не должен отпустить. В противном случае неисправность должна быть устранена или неисправный воздухораспределитель должен быть сменен и опробование повторено.
 [9]

На затяжных спусках, где требуются длительные или повторные торможения для поддержания установленной скорости, к управлению тормозами должно проявляться особое внимание, чтобы не допустить их истощения и заблаговременно принять меры к отпуску автотормозов и зарядке тормозной сети в интервале времени между повторными торможениями. Отпуск автотормозов и зарядку сети нужно производить с обязательным использованием I положения ручки крана машиниста и выдержкой ее в этом положении установленное время. Если принять, что в запасных резервуарах вагонов поезда после ряда торможений может остаться давление в пределах 3 5 — 3 8 кГ / см2, то на подзарядку их до 5 — 5 2 кГ / см2 с использованием I положения требуется не менее 35 — 50 сек.
 [10]

На затяжных спусках во время отпуска автоматических тормозов, как правило, ручные тормоза не применяются. Однако, если по местным условиям возникает необходимость в применении ручных тормозов на время отпуска и зарядки тормозной сети поезда, находящегося в движении, такой порядок управления устанавливается после опытных поездок и вводится приказом начальника дороги.
 [11]

На затяжных спусках с целью снизить тепловой режим рабочих тормозов применяются тормоза-замедлители. Тормозом-замедлителем в простейшем случае может служить сам двигатель, приводимый во вращение от ведущих колес автомобиля. Тормозной эффект создается противодавлением с помощью тормозной заслонки в выхлопном трубопроводе.
 [12]

На крутых и затяжных спусках автомобиль может развить большую скорость за счет инерционных сил.
 [13]

После прохода поездом затяжного спуска и прибытия на станцию давления в тормозной сети поезда восстанавливают до нормального 5 3 — 5 5 кГ / см2 и включают резервуар времени. Рабочие камеры тормозов в поезде и на локомотиве разряжают вручную при помощи выпускных клапанов.
 [14]

Обычно на крутых затяжных спусках для сокращения скорости поезда первую ступень торможения выполняют снижением давления в магистрали на 0 7 — 0 8 кГ / см2 при достижении скорости на 5 — 10 км / ч ниже максимально допустимой.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4




www.ngpedia.ru

Затяжные спуски крутизной 0,018 и более считаются крутыми затяжными

9.2.2. Полнее опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотивов.

9.2.3. Полное опробование тормозов пассажирских поездов. Перед проведением полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста локомотива по парковой связи или радиосвязи о начале проведения проверки и с соблюдением личной безопасности открыть последний концевой кран хвостового вагона и после срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов закрыть его. Проверку целостности тормозной магистрали производить при полностью заряженной тормозной сети поезда.

При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5—0,6 кгс/см2. После окончания выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста, произвести отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

В поезде, в составе которого более трети вагонов с тормозами западноевропейского типа проверку целостности тормозной магистрали производить следующим порядком: после сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение. После срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручку крана машиниста перевести в IV положение. Затем машинист обязан протянуть ленту скоростемера, произвести отпуск автотормозов и зарядить тормозную сеть поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети поезда.

Для проверки плотности тормозной сети в пассажирском поезде необходимо перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 с после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали; снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин.

Проверить действие электропневматических тормозов при выключенном тумблере дублированного питания проводов № 1 и 2. После зарядки тормозной сети поезда да установленного давления включить источник электрического питания — должна загореться сигнальная лампа «О». По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0—1,5 кгс/cм2, а затем перевести ручку крана в IV положение. При тормозном положении ручки крана машиниста на световом сигнализаторе или пульте машиниста должна загореться лампа «Т» и напряжение источника питания должно быть не ниже 40 В, а при переводе ручки крана в положение перекрыши эта лампа должна погаснуть и загореться лампа «П». Осмотрщики обязаны проверить действие электропневматических тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе.

После этого по сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза» машинист обязан выключить тумблер цепи питания электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер цепи питания электропневматических тормозов, после чего осмотрщики должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Затем машинист обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания электропневматических тормозов. При опробовании электропневматических тормозов от переносных или стационарных устройств выполняют такие же операции, как при опробовании от локомотива, с питанием тормозной магистрали сжатым воздухом постоянного зарядного давления.

Допускается проверка действия электропневматических тормозов в автоматическом режиме повторных ступеней торможения и отпуска от стационарного пульта без разрядки тормозной магистрали. В этом случае в процессе проверки осмотрщиками полного отпуска в цепь питания электропневматических тормозов подается напряжение перекрыши, отключаемое по окончании проверки.

После полного опробования электропневматических тормозов проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика после полной зарядки тормозной сети.

Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5—0,6 кгс/см2 . После снижения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши с питанием. При таком снижении давления все автоматические тормоза в поезде должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста.

Осмотрщики не ранее чем через 2 мин после произведенного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

По окончании проверки действия на торможение отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение.

Осмотрщики должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.

Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

9.2.4. Полное опробование автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов.

Перед началом проведения полного опробования автотормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8—10 с закрыть его.

При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора № 418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение (перекрыша с питанием), сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы. По окончании выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста при длине поезда до 100 осей (включительно) произвести отпуск автотормозов порядком, установленным п. 9.3.3 настоящей Инструкции. При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить таким же порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком, вагонов хвостовой группы, который обязан произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом ручки крана в I положение до начала отхода колодок от колес. Порядок замера времени отпуска должен быть разработан на железных дорогах для конкретных НТО и локомотивных депо с учетом местных особенностей и утвержден начальниками служб локомотивного и вагонного хозяйств с внесением в технологический процесс опробования автотормозов и местные инструкции:

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления (на паровозах путем закрытия паровыпускного вентиля насоса) и последующего снижения этого давления на 0,4—0,5 кгс/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров указано в табл. 9.1.

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности производить по показанию этого устройства.

Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона, и убедиться, что зарядное давление не менее установленного п. 9.2.6 настоящей Инструкции.

 

 

Таблица 9.1.

Время снижения давления на 0,5 кгс/см 2

в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда

 
Серия локомотивов
Время, с, при длине состава в осях
 
 
    до
101-
151-
201-
251-
301-
351-
400-
451-
 
  ВЛ22м, ВЛ23, ТЭ10, ТГ106, ТГМ3, ТГМ5, ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ2, ЧМЭ3, ФД, ЛВ, Л, С,ТЭ, Э (всех индексов), Е (всех индексов)
   
ВЛ60(всех индексов), ТЭ1, М62, ТЭМ 7
 
  ВЛ8, ТЭ2, ВЛ10 (с №19), ВЛ11,
 
  ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ10 (№1-18)
 
  2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ТЭ121, ТЭ3, ТГ16, ТГ20, ТГ102, ВЛ11м, ВЛ85, 2М62, 2М62У
 
  ВЛ15, 2ТЭ10У
 
  3М62У
                                           

 

Примечания. 1. Время снижения давления в главных резервуарах для локомотивов серий, не указанных в таблице, а также в резервуарах стационарных пультов ПТО принимать по графе локомотив с соответствующим объемом главных резервуаров.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3. При проверке плотности тормозной сети грузового поезда с повышенного зарядного давления 6,0-6,2 кгс/см2 нормы времени уменьшить на 20 %, при зарядном давлении 4,8-5,0 — увеличить на 10 %.

 

По окончании вышеуказанных операций тормозов. Для этого необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,6—0,7 кгс/см2 с при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов произвести проверку работы автоматических проследующим переводом ее в IV положение (перекрыша с питанием).

По истечении 2 минут после произведенного торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес, а машинист локомотива — плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения.

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой ручки крана машиниста в I положение с выдержкой в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5— 0,6 кгс/см2 выше предтормозного зарядного с последующим переводом в поездное положение.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона поезда по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

9.2.5. Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производится с зарядного давления в тормозной сети в соответствии с табл. 3.2 или п. 3.2.6 настоящей Инструкции с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 10 мин и проверкой перед проведением опробования целостности тормозной магистрали всего поезда в соответствии с п.п. 9.2.3, 9.2.4 настоящей Инструкции, а также замером зарядного давления в магистрали хвостового вагона грузовых поездов при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона. Замер давления в магистрали хвостового вагона поезда производить после полной зарядки тормозной сети всего поезда. Посредством указанного замера осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан убедиться, что зарядное давление не менее установленного п. 9.2.6 настоящей Инструкции. За время десятиминутной выдержки в заторможенном состоянии ни один автотормоз не должен самопроизвольно отпустить. В противном случае неисправности на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

9.2.6. После окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде осмотрщик должен вручить машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии, а после опробования с выдержкой в течение 10 мин перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах, номер хвостового вагона, величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда, а в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов и данные о плотности тормозной сети поезда при II и при IV положении ручки крана машиниста.

При зарядном давлении в тормозной магистрали на локомотиве грузового поезда 4,8—5,0 кгс/см2 или 5,3—5,5 кгс/см2 давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть при длине состава до 200 осей включительно соответственно не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2 , а при длине состава более 200 осей — не менее 4,0 кгс/см2 или 4,5 кгс/см2;при зарядном давлении на локомотиве 6,0—6,2 кгс/см2 и длине состава до 200 осей включительно — не менее 5,5 кгс/см2 , а при длине состава более 200 осей — не менее 5,0 кгс/см2 .

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС, требованиям настоящей Инструкции. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

Похожие статьи:

poznayka.org

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о