Какой пикап лучше выбрать – -10

Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео)

Европейским и, в частности, украинским потребителям пикап пришелся по душе. Многие покупают его как более доступный по цене внедорожник, особо не беспокоясь о размерах грузового отсека. Среди представленных на рынке разнообразных марок – преимущественно модели европейских и азиатских производителей. Что же касается пикапов из США, то они в Европе не так широко распространены как у себя на родине и заслуживают отдельного рассказа.

Британские журналисты из Сarbuyer провели сравнительные испытания десяти машин и определили, какой пикап лучше с точки зрения потребителя.

Возглавляет десятку лучших Mitsubishi L200. В 2018 году модель отмечает 40-летний юбилей и в ноябре в Таилинде презентовали следующее поколение машины. Пока новинка в Европу не добралась, остановимся на ее известном предшественнике.

Машина L200 предлагается в Старом Свете с единственным двигателем – 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с., механической или автоматической КП. Однако это не мешает автомобилю быть лидером по экономичности в классе – средний расход топлива во время испытаний составил 6,6 л на 100 км. На высоте и динамика разгона – от 0 до 100 км/ч всего 10,4 с. Быстрее только Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Машина предлагается только с двухрядной, 4-дверной кабиной и имеет самый длинный салон в сегменте. Водительская посадка довольно низкая, как в легковом авто. Грузоподъемность машины 1055 кг. Длина грузового отсека – 1470 мм. Полная масса буксируемого прицепа (с тормозами) – до 3500 кг.

Из недостатков эксперты отмечают не дотягивающую до SUV управляемость, а также типичный пластиковый интерьер.

У автомобиля Mitsubishi L200 пару лет назад появился итальянский двойник – пикап Fiat Fullback, который отличается видоизмененной облицовкой радиатора и эмблемами.

Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.

На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.

Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%.
Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.

У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.

Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.

Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.

Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».

Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.

Особое место в списке самых лучших пикапов занимает Mercedes-Benz X-Klasse. Это первый премиальный пикап на рынке. Машина построена на одной платформе c Nissan Navara и Renault Alaskan, но отличается не только иной передней частью, но также и более роскошным интерьером и силовыми агрегатами. Грузоподъемность – 1000 кг.

Помимо 2,3-литрового турбодизеля в 187 л.с. на пикап с «трехлучевой звездой» можно установить турбодизель в 3,0 л выдающий на гора 254 л.с. С моторами доступна автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. На тестах EuroNCAP автомобиль завоевал 5 звезд.

Средний расход топлива у моделей с двигателем 161 л.с. – 7,6 л на 100 км, а мотором 187 л.с. – 7,9 л, а с топовым агрегатом 254 л.с. – 9,0 л. Самая мощная из них разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 203 км/ч. Благодаря унификации по платформе c Nissan и Renault данный представитель бренда Mercedes-Benz более прост в обслуживании.
Таким образом плюсы автомобиля – мощные двигатели, управляемость, новизна. А к минусом следует отнести спорный дизайн интерьер, увеличенный расход топлива и более высокую конечную стоимость.

Теперь остановимся на таком достойном представителе семействе пикапов как Ford Ranger. Это единственный пикап, получивший 5 полноценных звезд в краш-тесте EuroNCAP. Машина имеет три типа кабин на выбор и предлагается только с полным приводом. Длина грузовой платформы варьируется от 1,5 м до 2,3 м., а грузоподъемность от 1179 до 1307 кг. Масса буксируемого прицепа – до 3500 кг.

Экспертам особенно понравилась машина с 2,2-литровым турбодизелем в 158 л.с.. Средний расход топлива с этим агрегатом 6,5 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 11,8 с. также доступен мотор на 3,2 л на 197 «лошадок» – здесь расход уже побольше, 8,8 л на 100 км. Разгон до «сотни» – 10,6 с.

В итоге, из плюсов отметим мощные двигатели, надежность и жесткость конструкции, большую грузоподъемность. Из минусов – большие габариты, усложняющие парковку; комплектацию, по богатству уступающую конкурентам, а также не очень просторный салон.

Теперь о «народной марке» и ее пикапе – Volkswagen Amarok. Машина предлагается с тремя уровнями оснащения – Starline, Trendline и Highline. Изюминкой является новый трехлитровый турбодизель V6 в трех вариантах мощности – 161, 201 и 258 л.с. Топовый агрегат кратковременно может увеличивать мощность до 268 л.с. (режим Overboost). Расход топлива самого мощного двигателя в паре с роботизированной КП DSG даже меньше, чем с классической «механикой» – 8,1 против 8,7 л на 100 км.

Volkswagen Amarok отличает большой грузовой отсек площадью 2,5 м кв., рассчитанный на 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. Топ-комплектация включает кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев сидений, передний и задний парк-троник и др.

В итоге, плюсы «народного пикапа» – высокое качество сборки, просторный салон, большой грузовой отсек. А минусы – затрудненность парковки, недостаточно комфортабельная подвеска, большие габариты.

Следующий на очереди – пикап Isuzu D-Max. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2017 году и получил новый, более экономичный турбодизель – рабочим объемом 1,9 л и мощностью 163 л.с. Автоматическая КП имеет понижающий ряд, что помогает на бездорожье. Предлагаются три типа кабин: Single Cab, Extended Cab и Double Cab. Грузоподъемность – 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. На заднем приводе модель расходует в среднем 6,2 л на 100 км, а со всеми ведущими колесами – 7 л на 100 км.

Заслуживает внимания топовая версия D-Max Arctic Trucks AT 35, разработанная с учетом эксплуатации для Скандинавии. Машина комплектуется навигацией, камерой заднего вида, бесключевым доступом.

Вердикт экспертов: плюсы – хорошая управляемость, достойный двигатель, много образцовых решений. А минусы – простоватый интерьер, только один двигатель.

Завершает обзор лучших пикапов – южнокорейский автомобиль Ssang Yong Musso Pick-Up. Машина построена на общей платформе с кроссовером Rexton и оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 179 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая либо автоматическая. Расход топлива составляет 8,6 л на 100 км (для примера у Nissan Navara – всего 7,1 л).

Салон может иметь кожаную обивку, на приборной панели из мягкого пластика – 8-дюймовый дисплей тачскрин мультимедийной системы. Машина еще не проходила краш-тест по версии EuroNCAP, а потому судить ол ее пассивной безопасности сложно. На модель предоставляется рекордная гарантия в данном классе – 7 лет или 150 тыс. км.

К плюсам машины эксперты отнесли достойный интерьер, тяговые свойства – буксировка прицепа полной массой до 3500 кг, а также богатое оснащение. А из минусов – малоинформативное рулевое управление, рыскание на дороге, а таже короткую грузовую платформу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

На что обратить внимание при выборе пикапов

Автомобили с кузовом пикап широко распространены в США, а в России только начали набирать обороты. АвтоВаз мало производит такие машины, а зарубежные модели представлены в России ограниченной серией.

Несмотря на это при наличии достаточного количества финансов и желании, можно выбрать функциональный качественный пикап для любой целевой направленности.

Параметры выборы пикапа

Для покупки подходящего пикапа необходимо учесть следующие критерии:

  • Цель приобретения. Данный тип машины приобретается преимущественно исходя из двух целей: в качестве альтернативы внедорожнику или для бизнеса, т.е. для грузовых перевозок. В последнем случае пикап лучше выбирать с одним рядом сидений, что значительно увеличивает грузовой отсек. Для статуса выбор следует остановить на четырехдверном пикапе, обладающим современным внешним видом, мощным ДВС и функциональностью для комфортной езды, как по городу, так и по бездорожью.
  • Тип привода. Полный привод необходим пикапу, если планируется его эксплуатировать по бездорожью, перевозя большие грузы, или буксируя тяжелые прицепы. Для повседневного использования идеальным вариантом будет заднеприводный пикап, также он обладает меньшей стоимостью, в отличие от предыдущего. Переднеприводные выпускаются в ограниченном количестве, и не приспособлены для перевозки тяжелых грузов.
  • Конструкция. Существует две категории по данному параметру: внедорожные и легковые. Для тяжелых условий эксплуатации однозначно подойдут пикапы внедорожные, так как они оснащены жестким задним мостом, демультипликатором, полным приводом и рамной конструкцией. Второй тип выполнен на базе кроссовера или легкового автомобиля. Отличается большим комфортом, недорогой стоимостью и экономичностью в плане горючего и обслуживания. Такие автомобили особенно востребованы в Австралии и Азии.
  • Аксессуары грузового отсека. Более популярным и недорогим вариантом в качестве защиты грузов от осадков, пыли и мусора, является прорезиненный тент. Имиджевые дорогие пикапы оснащаются жестким кунгом, который представляет собой подобие утилитарного багажника. Если планируется перевозить длинные грузы, используется дуга за кабиной, на которую собственно опирают длинные элементы. Люксовые версии американских пикапов оснащаются дорогим оборудованием – электроприводом заднего борта.
  • Стоимость. Более дешевыми моделями пикапа считаются китайские и советские. Единственным плюсом в их приобретении является экономичность. Это достигается путем недорогих запчастей, их доступности, небольшом потреблении топлива, и самой стоимостью машины. Пикапы из данного сегмента не отличаются качеством сборки, материалов и функциональностью.
  • К среднему классу можно отнести американские и японские пикапы. Они относятся к более надежным, эргономичным и приспособленным к тяжелым условиям эксплуатации.

Единственным немецким представителем пикапов является Volkswagen Amarok. Он считается одним из самых популярных за рубежом. Приобретается как для путешествий, так для перевозки грузов фермерами. Россияне предпочитают автомобиль для выезда на охоту или рыбалку. Он обладает отличной маневренностью, небольшим расходом, консервативным, но удобным салоном. Как и многие авто из немецкого концерна изготовлен из качественных материалов, что обеспечивает минимальные шумы при езде.

Из японских пикапов, наиболее популярных в России благодаря своим техническим характеристикам, можно выделить следующие: Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200.

На сайте Avtopoisk.ru представлен широкий выбор пикапов, включая вышеуказанные, от разных производителей и ценовой категории. Здесь собраны автомобили со всех городов России. Для того чтобы быстро осуществить выбор подходящего пикапа необходимо отсортировать по следующим параметрам: город, стоимость, тип привода, год выпуска, производитель, объем двигателя, цвет, тип кузова, пробег и другие. Теперь не нужно проводить длительное время в поисках и тратить на это деньги, можно воспользоваться удобным прайс – агрегатором avtopoisk.ru и потратить средства с умом.

2drive.ru

Как я дошел до пикапа в роли экспедиционника — Toyota Hilux, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Попробую описать критерии и процесс выбора своего автомобиля.
Критерии оценки:
1. Стоимость машины.

Этот критерий весьма многогранен.
Во-первых, он является явным фильтром верхней планки стоимости авто. Сколько не соглашайся, что TLC75 или 78 крутой экспедиционник, но денег на него нет. К тому же не стоит обольщается на предложения на вторичном рынке. На своем опыте я прочувствовал смысл фразы «Старый автомобиль – это новый в кредит». Это действительно так. Да на рынке есть предложения на некогда легендарные и дорогие внедорожники за низкую цену. Когда вы покупаете подобный внедорожник вы играете в рулетку. При этом если вы сами не являетесь мастером с большим опытом и золотыми руками, то рулетка весьма шулерская и шансов на выигрыш у вас практически нет. Поэтому при оценки стоимости подержанного автомобиля бы советовал брать в расчет стоимость нового автомобиля этой модели + проценты за кредит.
Вторая грань данного критерия – это более выгодная стоимость авто при равных остальных критичных для вас характеристиках. К примеру, в моем понимании автомобили LR Defender и УАЗ Патриот весьма схожи по возможностям. Однако Патриот обладает втрое ниже стоимостью, что делает его лучшим выбором.
Третья грань – это доступность запчастей. Доступность с точки зрения цены более менее прогнозируема – чем дороже новый авто данной модели тем дороже к нему будут запчасти. Если запчасти не по карману, то стоит задуматься, не посмотреть ли на менее крутой, но более доступный вариант. Так же стоит оценивать и на сколько сложно доставить запасти. Если запчасти от автомобиля прибывают в ваши руки спустя недели, а то и месяцы ожидания это негативно сказывается на рейтинг данного авто, как экспедиционника. К примеру, при ревизии машины за пару недель до выезда вы можете обнаружить запчасть, которую стоило бы поменять, но ехать она будет месяц. Ну не переносить же из-за этого старт? И начинается тут либо нервотрепка с попытками достать эту запчасть хоть где-нибудь за любые деньги либо вы приходите к выводу, что «еще походит». Иногда при этом по факту оказывается, что не походит.
2. Надежность.
С этим критерием все довольно просто. Чем надежней вариант, тем он предпочтительней. Если авто может стартонуть без стартера, то он луче. Если авто может ехать без аккумуляторов, то он лучше. Если он может передвигаться на подсолнечном масле, то он лучше. Так же очень важно, чтобы авто могло работать в условиях перегрузок. Перегрузками можно считать как езду вне асфальта, так и последствия тюнинга. Если вам надо поставить колеса большего диаметра, то очень важно, чтобы у будущего экспедиционника это не переводило в разряд расходников все привода и подшипники.
3. Пригодность к движению по лесам.
Критерий определяет на сколько на данном автомобиле удобно ездить по лесовозным колеям, маневрировать между деревьев, брать броды и ползать по болотам. Лучшими тут будут компактные легкие внедорожники с большими ходами подвески, блокировками и колесами увеличенной размерностью.
Если вы собираетесь купить полный антипод – большую тяжелую машину, без блокировок, с короткоходной подвеской и маленькими арками, ограничивающими размерность колес. То стоит готовиться к тому, что лесные участки для вашего экипажа станут настоящими геройскими испытаниями. При этом стоит брать в расчет, что найти компанию вам будет трудно, т.к. для более адаптированной под леса команде вы станете обузой.
4. Пригодность к движению по степи.
Показывает на сколько на данном автомобили удобно ездить вне дорог по степи, по трясучим грейдерам, по глубокому песку. Сюда же входит сопротивляемость автомобиля к сильной пыли и жаре. Так же сюда можно внести совсем разбитые а

www.drive2.ru

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

4x4ru.com

Зачем покупать пикап? Рассматриваем его ключевые особенности.

Городской пикап – оксюморон. Слишком громоздкий со своей вытянутой базой, слишком непрактичный без багажника, слишком твердый для ухоженного асфальта. Это не автомобиль, а профессиональный инструмент. Если он зачем-то и нужен горожанину, то в сумме длительность этой потребности набегает на две недели в году. То есть немногим чаще, чем перфоратор или трамбовщик грунта.

Но пикапы ездят по городу. Вдалеке от ферм, элеваторов, оптовых складов и каньонов с горными реками. Вопреки проверенному принципу оценки: может ли он быть единственным авто в гараже? Ведь этот простой тест делает его шанс занять место в этом самом гараже куда меньшим, чем у кабриолета.

В самом деле, если вы не фермер, то зачем вам пикап? Вы не живете, к примеру, в Англии, где такая альтернатива внедорожнику банально выгодна из-за специфики местного законодательства. Не в Австралии, на чьих дорогах не станет тесно вплоть до самого последнего заката Солнца. Дровами квартиру не топите, строительный мусор по субботам не вывозите. Так, в чем резон?

Когда-то Ford изобрел помесь легковушки и грузовика. И у себя на родине огромный Ford F-150 год за годом бьет рекорды продаж не только среди “траков”, но и в абсолюте! Самое городское из нынешнего модельного ряда пикапов у американской компании называется Ranger и неплохо продается в Украине. У него сравнительно доступная цена, лучшие грузоподъемность и внедорожные качества, чем у конкурентов.

Но это все факторы из рационального спектра. Они работают на тех, кто выбирает среди пикапов. Для всех же прочих эта покупка эмоциональна. Единственное рациональное зерно в приобретении пикапа в том, что в нем вы получаете самый доступный сантиметр внедорожного металла. Столько габаритов и техники для езды по пересеченной местности ни один SUV не предложит.

Если отбросить нюансы, оказывается, что этого достаточно. Все прочее уже идет приятным довеском. Как то: внешность мачо и образ доминантного самца, который пикап приклеивает своему владельцу в независимости от его конституции и наличия ухоженной бороды. В этом, кстати, Ford Ranger, без сомнения, преуспел больше других: от чемпион из всего, что предлагается на рынке.

  • Длинная база гарантирует внушительность на дороге. С ним просто не хотят связываться.
  • Дизайн пикапа медленно стареет морально. Если вообще стареет. То есть его не нужно менять раз в пять лет.
  • Вам едва ли решатся задать вопрос, который сейчас мы тут обсуждаем: зачем нужен? Будут завидовать молча, подразумевая, что у вас есть настоящее мужское хобби. Или в семейных заботах вы легально имеете регулярную отдушину.
  • Пикап сделан неубиваемым. Во всяком случае Ranger дарит ощущение, что сделан надолго. Порой даже кажется – навсегда. И вам никогда не придет в голову мысль/забота подсчитывать, не перегрузили ли вы его, и потянет ли он вот тот огромный прицеп.
  • Это самое всепогодное средство передвижения из рассчитанных на дорожную эксплуатацию. Вы пропускаете мимо ушей прогноз погоды на предмет глубины выпавшего снега и не понимаете, зачем кто-то мониторит дороги на предмет их качества. И это все с климат-контролем, кожаным салоном, легкосплавными дисками, сенсорным экраном с навигацией, датчиками парковки и самыми модерными системами по безопасности.

А по шоссе вы едете так же быстро, как и другие. Если, конечно, хотя бы приблизительно придерживаетесь ПДД. Если нет – просто расплачиваетесь расходом за неидеальную аэродинамику. 160-сильный дизель Ranger и 6-ступенчатый автомат настроены не хуже иной легковушки. На ездовые качества тоже грех жаловаться – даже рамный Ford едет чувствительно и признает главенство водителя в своем кокпите. А с тех пор, как придумали закрывающийся грузовой отсек, в отпуск на нем тоже стало возможным ездить. Ну, может быть, не в круиз по Европе.

Ranger, стоит признать, – не самый комфортный из пикапов. Холодный мотор грохочет, а настроенная на большую нагрузку задняя ось требует подбросить «блинов на гриф». Но см. пункт про альфа-доминацию. Он подразумевает, что бегемоты уколов не замечают.

Так что парни, пикап – это ваше. Только не все сразу. В городе и без вас не проехать.

Фото: автор, А. Слоницкая

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о