Jaguar внедорожник – Модельный ряд нового внедорожника Jaguar F-PACE 2018 модельного года, комплектации и цены

Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 фото видео цена, характеристики Jaguar F-Pace

Этот внедорожник был презентован в текущем, 2015 г совсем недавно на Frankfurt MotorShow. Данная новинка производителя Британии стала первым внедорожным автомобилем за все 80 лет существования JaguarCars.

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 на автосалоне во Франкфурте

Информация о новеньком Ф-Пейс, которую производитель предоставил официально в фото и видео материалах, даёт нам понять — пред нами предстал породистый британец линейки JaguarCars. Красота и грация, солидность и стиль, яркость и харизма — всё это F-Pace.

Дизайн кроссовера Ф-Пейс

Спереди красуются биксеноновые головные фары. Их дополняют светодиодные ДХО. В наиболее нафаршированных версиях мы можем видеть спереди заполненные полностью светодиодом фары и противотуманные огни. Фальшрешетка радиатора крупная, с закруглёнными слегка углами и имеет трапециевидную форму.

Ягуар Ф Пейс 2016-2017, вид спереди

Бампер мощный, по бокам от него имеются дополнительные воздуховоды. Капот ребристый. Последние добавляют динамику общему стилю. Осматривая авто сзади, можно заметить, что крылья спереди и сзади раздуты. Подоконная линия высокая. Вздуты немного и поверхности боковых дверей. Колёсные арки с огромными вырезами, для возможности принять на себя установку даже шин R20. Линия крыши ниспадающая. Задние стойки расположены под наклоном.

кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку

Сзади новинка выглядит мощно. Главным образом, за счет крупной и увесистой двери багажного отделения. На ней расположился довольно мощный козырёк спойлера. Бампер крупный, с расположенной в нём парой труб системы выхлопа. Ну, а больше всего корма украшена за счет наличия LED габаритов с 3D-эффектами.

Jaguar F-Pace 2016-2017 года, вид сзади

Салон Ягуар F-Pace

Для отделки использованы материалы высокого качества. Кожа — Taurus и TechnicalMesh, а так же перфорированная Windsor. Мультируль с функцией подогрева. На панели приборов красуется цветной экранчик, размерностью 12.3 дюйма. Мультимедийная система представлена 10,2-дюймовым сенсором (в базе — 8-ми дюймовым).

Панель приборов Ягуар F-Pace

Доступен выход в Интернет, Вай-Фай и навигационная система. Можно подключить смартфон для большего комфорта (Андроид и Аппл). Аудиоситема Meridian касса премиум. Представлена 11 — ю либо же 17 — ю динамиками (с учетом варианта комплектации). Передние кресла электроприводные с функцией регулирования в 10 плоскостях. Опционально идут спорт-сидения Luxury, регулируемые в 14 плоскостях, с функцией подогрева и вентиляции.

Салон Jaguar F-Pace 2016-2017, задний ряд сидений

Радует возможность использования камеры заднего обзора, системы «круиз-контроль», системы авто торможения, системы «климат-контроль», освещения салона с помощью светодиодных фонарей, электроприводной двери багажника, функции подогрева лобового стекла, электроприводной панорамной крыши, безключевого доступа в салон, а так же включения мотора с помощью кнопки.

Центральная консоль

В наличии так же стерео камера, которая постоянно мониторит расположение линии- разметки на дороге, указательные знаки, а так же распознает пешехода. Электроника на высшем уровне. Благодаря ей автомобиль удержится в нужной полосе движения, сможет поддерживать заданную скорость движения, распознает объекты слепых зон, подберет место, где лучше припарковаться и запросто запаркует машинку.

Габаритные размеры Jaguar F-Pace

  • длина кузова авто составила 4.731 м;
  • ширина, учитывая наружные зеркала, равняется 2.175 м;
  • высота равняется 1.652 м;
  • колёсная база на отметке 2.874 м;
  • клиренс — 213 мм;
  • колеи передних колёс и задних 1.641 и 1.654 м соответственно.

Преодолеть водную преграду автомобиль запросто сможет, даже, если иметь она будет 525 мм. За счет использования большого количества материалов из алюминия, удалось максимально снизить снаряженную массу авто.

В зависимости от варианта комплектации последняя будет равна от 1670 до 1861кг. С учетом варианта комплектации у машинки будут шины восемнацдцати-двадцатидюймовые. А опционально будет предложен вариант R22 на кованых алюминиевых дисках (от SpecialVehicleOperations). Багажник способен вместить в себя, начиная от 650 и заканчивая 1740 л.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2016-2017

Кроссовер базируется платформе iQ (Al), с процентным составом алюминия 80%. Кузов так же выполнен полностью из алюминия, а дверь багажника из композитных материалов. Доступен задний и полный привод. Передняя подвеска 2-х рычажная, задняя — многорычажка. Опционально доступны амортизаторы, электроусилитель руля, полностью дисковые тормоза. В России автомобиль будет предложен в варианте полного привода, двумя вариантами дизеля и парой бензомоторов и 8АКПП.

Двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017

Дизельные варианты:
— 4-х цилиндровый движ, объёмом 2 литра, мощностью 180 лошадок. Работа в тандеме происходит с восьмиступенчатой КПП. Первые сто км разгоняет за 8.7 с. Предельно возможная скорость — 208 км/ч. В смешанном режиме израсходует 5.3 литра.
— 6-ти цилиндровый TDV6. Его объём 3 литра, мощность — 300 лошадок. Работа в паре производится с восьмиступенчатой КПП. Сотню разгоняет за 6.2 сек. А максимально доступная скорость равна 240 км/ч. В срешанном расход равен 6 литров.


Бензиновые варианты:
— 340-мощный мотор, работающий с восьмиступенчатой КПП. До сотни разбежится за 5.8 сек. Максимально допустимая скорость — 250 км/ч. А езда в смешанном режиме израсходует не меньше, чем 8.9 литра.
— 380-мощный движ. Такой разгонится до сотни за 5.5 с. Максималка равна 250 км/ч. Расходовать будет от 7.1 л.

Для рынка Европы будет предоставлен ещё один вариант. Это заднеприводная версия с бензиновым, четырёхцилиндровым бензомотором. Его объём 2 л, а мощность-240 лошадей. Работать будет всё с той же трансмиссией. Первую сотку преодолеет за 7.5 сек. А максималка его — 220 км/ч.

Комплектации и цена Ягуар Ф-Пейс 2016-2017

Старт продаж запланирован на весну 2016 г. в странах Европы. На российском рынке авто можно купить с июня 2016 года по цене:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D Pure 3 289 000 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Prestige 3 547 000 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
3.0 Pure 3 692 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 Prestige 3 950 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 R Sport 4 100 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 Portfolio 4 464 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0D S 4 594 000 дизель 3.0 300 л.с. 8ст. АКП
3.0 (380 hp) First Edition 5 199 000 бензин 3.0 380 л.с. 8ст. АКП
 

Видео внедорожник Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 года

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Джип Ягуар C-X17: цена, фото и видео

Модельная линейка Ягуар выглядит довольно загадочно. Прогнозы и обещания производителя никогда не срабатывают в реальности, модельный ряд пополняют автомобили, которые не участвовали в анонсах. Уже несколько лет, а точнее с 2013 года, мусолится новость о том, что вскоре мир увидит невероятный джип Ягуар, который буквально порвет всех конкурентов. На деле этого не происходит, но в 2015 году все может поменяться.

Фото этого джипа участвуют в рекламных кампаниях производителя уже несколько лет, появились даже первые видео испытаний внедорожника. Но пока машины нет в официальной модельной линейке для России, говорить о нем стоит, как о будущем пополнении модельного ряда. Сегодня в продаже уже есть F-Pace – компактный кроссовер, а вот C-X17 появится, скорее всего, в конце этого или начале следующего года.

Уникальная внешность и спортивные особенности кузова нового внедорожника

Если верить официальным фото концептуальной разработки (производитель утверждает, что именно таким внедорожник пойдет в серию), машина будет просто невероятной. Узкие спортивные фары со светодиодными подводками, приземистый визуально кузов и динамичная внешность станут основой дизайна разработки. Также следует обратить внимание на такие особенности джипа:

  • компания Ягуар значительно поднимает визуальную цену всей модельной линейки;
  • внедорожник выглядит очень интересно, отбрасывая конкурентов далеко в прошлое;
  • это новаторский дизайн, в который включены лучшие особенности транспорта элитного бренда;
  • статусный автомобиль предлагает полностью новый салон с прекрасными решениями эргономики.

Даже на фирменных фото видны прекрасные черты интерьера джипа Jaguar, которые позволяют ощутить весь комфорт поездки. Конечно, компания Ягуар приложила много усилий, чтобы отбелить свою репутацию, как производителя внедорожников. Все помнят крайне неудачную модель X-Type, которая провалила продажи и быстро ушла с конвейера бренда.

Прекрасная техника под капотом – первые сведения о внедорожнике

Техническая часть джипа в 2015 году является крайне важным аспектом для покупателей Ягуар. Учитывая не слишком хорошие впечатления о прошлой версии проходимой машины, Jaguar C-X17 просто обязан быть лучше всех своих потенциальных соперников на рынке. В технической части джипа конструкторы сделали упор на такие элементы:

  • двигатели V6 и V8 способны разгонять большой автомобиль до 300 километров в час;
  • полный привод с массой автоматических настроек доступен во всех версиях;
  • внедорожник способен удивить не только современностью, но и особенностями проходимости;
  • много говорилось о принципиально новом управлении, при котором можно получить максимум удовольствия.

Конечно, автомобили Ягуар в большей степени ассоциируются у нас со спортом и скоростью. Поэтому в основе транспорта должны лежать острые ощущения поездки. Иначе джип обречен на провал уже после первого официального тест-драйва Jaguar C-X17. Вопрос о том, какой будет цена крупной машины с удивительной родословной, пока не поднимается. Нужно дождаться презентации транспорта.

Подводим итоги

Как только C-X17 появится на горизонте в России, можно будет провести более конкретный обзор всех плюсов и минусов машины. Но на сегодняшний день автомобиль остается загадкой даже для любителей техники этого элитного бренда. Пока почитатели Jaguar больше любят седаны с футуристичной внешностью и удивительным качеством исполнения каждой детали.

Вскоре все может измениться, если Ягуар на самом деле выпустит удачную новинку в пока не самом комфортном для себя классе. Можно прогнозировать будущее разработки по продаваемому сегодня F-Pace. Пока особого энтузиазма потенциальные владельцы этой машины не показывают. Для получения потенциального успеха в этом классе нужно предлагать нечто большее, чем просто красивый дизайн и мощный двигатель.


dzhips.com

Jaguar F-Pace — отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.

«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.

Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.

Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).

8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.

2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.

Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.

Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.

В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»

Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 5 месяцев).

«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.

После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.

Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.

Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.

В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».

Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 7 месяцев).

«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.

На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.

Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».

Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 8 месяцев).

«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.

Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.

Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.

Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.

В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».

Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 6 месяцев).

«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.

Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.

Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.

По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».

Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Ягуар Ф-Пэйс 2016 — новые фото и цены кроссовера

Кроссовер Ягуар Ф-Пэйс был официально продемонстрирован автомобильным британским производителем в ходе Франкфуртского автошоу. Этот автомобиль является первой моделью кроссоверного сегмента за историю бренда. При этом он выступает серийным воплощением ранее представленного концепт-кара C-X17.

Реализация экстерьера Jaguar F-Pace

Как уже обозначено было, автомобильный бренд Jaguar, по заявлению представителей компании, подобных машин еще не делал. При воплощении представленной пятиместной новинки перед дизайнерами компании поставлена была предельно сложная задача, выражающаяся в создании просторного внедорожника, который должен обладать внешними видом спортивных моделей компании. И эта задача ими была выполнена прекрасно.

Представленный на фото Jaguar F-Pace базируется на алюминиевой облегченной платформе iQ(Al), которая создана была инженерами самого британского автопроизводителя. При этом в ее конструкционном исполнении треть металла выполнена из сплава RC5754, который, в основном, создается из переработанных металлов. В результате кроссовер получил следующие габариты:

Длина, мм 4731
Колесная база, мм 2874
Дорожный просвет, мм 213

Внешне автомобиль выделяется мощными задними крыльями, узнаваемым рисунком фонарей, большими 22-дюймовыми дисками и вентиляционными отверстиями на передних крыльях. От прототипа двухлетней давности серийная новинка отличается несущественно. Дизайнерами заменены были лишь присутствующие на передних крыльях декоративные элементы, бамперы и оптика, а также авто получило несколько измененную переднюю кузовную часть.

Интерьер Ягуар Ф-Пэйс

Использованная при создании кроссовера инженерами колесная база позволила разработать основания сидений таким образом, чтобы расположить пассажиров предельно далеко от центра салона. Этим обеспечивается для трех человек максимум свободного места, в результате чего модель стала одной из наиболее вместительных в своем сегменте. При этом спинки задних кресел складываются в пропорциональности 40/20/40 и обладают регулировками по углу наклона.

Приборная панель Jaguar F-Pace может быть двух видов. Первый представлен двумя аналоговыми циферблатами с находящимся между ними цветным дисплеем. Второй вариант реализован 12,3-дюймовым экраном с четверкой вариантов визуальных тем и навигацией. Топовые версии внедорожника получили порты HDMI/MHL для предоставления пассажирам возможности просмотра на своих устройства потоковых трансляций посредством мультимедиа-системы InControl Touch Pro.

Опционально авто может быть оснащено системой Meridian с наличием 17 динамиков мощностью в 825 Ватт. Правда, в России такая версия не появится, а на российском рынке предлагаться будет топовая вариация модели с системой, обладающей одиннадцатью 380-ваттными динамиками. Также автомобилю предлагаются спутниковая сигнализация, возможность дистанционного запуска мотора для прогрева салона, лазерная система для проецирования показаний навигации или спидометра на лобовое стекло.

Кстати, у навигации имеется функция предупреждения других людей о скором прибытии водителя, что позволит, например, жене разогреть ужин к моменту появления своего мужа. Еще одной уникальной особенностью новинки выступает специальный браслет Activity Key, при надевании которого водителем на руку будет закрыта машина, а ключи могут оставаться в автомобиле и будут заблокированы.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пэйс

Имеющийся технический потенциал британского кроссовера базируется на четырех силовых агрегатах, обладающих следующими параметрами:

Тип мотора Дизель   Бензин  
Объем, л 3 2 3 2
Мощность, л.с. 300 180 340/380 240
Крутящий момент, Нм 700 430 650 450
Разгон до 100км/ч, с 6,2 8,7 5,5 5,8
Топливный расход, л 8,5 5,3 8,7 5,4

Кроссовер обладает передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Данная комбинация, по заявлению представителей Jaguar, позволяет получить наилучший баланс между комфортом и управляемостью. Внедорожник также стал обладателем особого рулевого механизма для достижения управляемости спорткаров. Результативность достигнута была благодаря добавлению пятого крепления рулевой рейки, увеличению жесткости элементов крепления к кузову подрамника и усовершенствованию электроусилителя руля.

Внедорожником анализируются поступающие от соприкосновения колес с дорожным полотном импульсы, а полученная информация используется для оптимизации вспомогательного усилия. В оснащение модели входит аналогичный с моделью F-Type AWD полный привод, позволяющий в обычных условиях крутящий момент передавать на заднюю ось, а при необходимости подключения передних колес системой тяговое усилие перераспределяется.

Заключение

На немецком рынке цена Jaguar F-Pace составит 42,4 тысячи евро. О российской же стоимости кроссовера говорить рано пока, так как в России внедорожник лишь следующим летом появиться должен. При этом новинке конкуренцию составить придется BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan.

Почитайте ещё:

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр …

  • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …

pro-vnedorozhniki.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о