Jaguar e pace обзор – Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Тест-драйв jaguar e-pace — ДРАЙВ

Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Тест-драйв jaguar e-pace — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Первый тест-драйв компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Признаемся честно, после первого дня тест-драйва нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace только и разговоров было, что о его полном приводе. Честно говоря, мы бы с удовольствием превратили дорожный тест E-Pace во внедорожный — этот малыш поразил своими способностями.

Кто конкуренты?

Как водится, в люксовом сегменте каждый новичок хочет показать свое место большой немецкой тройке. При длине 4395 мм Jaguar E-Pace будет бороться с Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X2. На российский рынок, а значит, и на наш, маленький Jaguar будет поставляться только с полным приводом. Базовая версия с передним приводом и «механикой» — прерогатива Европы. Передний привод на Jaguar? Да, E-Pace построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Задние колеса у него подключаются автоматически, но об этом чуть позже.

Между прочим, это не первый Jaguar с передним приводом. Впервые марка изменила себе с моделью X-Type, которая была построена на модернизированном шасси Ford Mondeo. Причем моноприводная версия вышла позже, чтобы снизить цену и подстегнуть продажи. Первые седаны X-Type были как раз полноприводными.

На презентации о версии с передним приводом даже не вспоминали. Вряд ли на нее делают ставку в Jaguar. Но с учетом ужесточающихся требований по вредным выбросам такая версия обязана быть в линейке.

Полный привод — полный улет!

Традиционно не будем заострять внимания на внешности. Заметим только, что при создании облика опирались на спортивное купе F-Type. Кроссовер вышел симпатичным — мускулистым, крепко сбитым, с фактурной задней частью, но вот спереди не похож на дикого зверя. Так, котенок.

Тест кроссовера проходил на Корсике. Для автомобильного фаната остров славен этапом мирового чемпионата по ралли. Извилистые серпантины Корсики способны довести неподготовленного пассажира до поиска гигиенического пакета. Но именно здесь, по замыслу организаторов, должен во всей красе раскрыться боевой характер E-Pace.

Полному приводу Jaguar E-Pace все равно, какое из колес не имеет сцепления. Он упорно карабкается вверх почти без пробуксовки

Для Jaguar E-Pace предложат сразу два типа полного привода. Простые версии оснастят банальной многодисковой муфтой Haldex, которая будет при необходимости подключать заднюю ось. А вот самым мощным версиям (240-сильной дизельной и 300-сильной бензиновой) полагается мудреный задний дифференциал с пакетом фрикционов для каждого колеса. Называется система Active Driveline. Все, что нужно знать о ней — она умеет распределять тягу по колесам индивидуально и даже наделяет кроссовер заднеприводными повадками.

С диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи, вывешенное колесо не успевает сделать даже одного оборота

Важно то, что работает система просто молниеносно (за 0,1 секунды). В отличие от многих кроссоверов, которым требуется порой до десятка секунд, чтобы сообразить, какие колеса бесполезно вращаются, и притормозить их, Jaguar E-Pace делает это мгновенно. Он вообще не знает, что значит зависнуть при диагональном вывешивании. Такое ощущение, что у него работают три жестких блокировки, заставляя все четыре колеса вращаться одновременно.

Это не помешало венгерским коллегам усадить свою машину на коварном песчаном пляже. Инструктор из «технички», которая неотступно следовала за нами по всему маршруту, попробовал выбраться, но безуспешно. При этом мы отметили, что E-Pace подключал все четыре колеса практически мгновенно. Ему лишь немного не хватило, чтобы выбраться самостоятельно. «Техничка» Land Rover Discovery смогла выдернуть кроссовер только лебедкой.

По пересеченной местности E-Pace передвигается до тех пор, пока есть хоть какое-то сцепление хотя бы у одного колеса. Без лишних пробуксовок и хруста рабочей тормозной системы он упорно карабкался по каменистым склонам, скользким подъемам, скалам. Отдельное спасибо — гладкому днищу, маленьким свесам и клиренсу в 204 мм, хотя стальная защита двигателя была бы нелишней. Ну и довольно короткоходная подвеска не очень любит ямы с острыми краями, а по разбитым грунтовкам не позволяет мчать в раллийном стиле.

На E-Pace можно брать реки глубиной полметра. Но система забора воздуха позволяет кратковременно погрузиться и на большую глубину

Организаторы даже предусмотрели на маршруте неглубокий брод. Интересно, что на дорожном в общем-то кроссовере система забора воздуха устроена так же, как и на внедорожнике Land Rover Discovery 5, — через полости в капоте. То есть даже кратковременное погружение E-Pace в воду по лобовое стекло не станет для двигателя последним. Декларируемая глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

Горяч на серпантинах

Несмотря на наш полный восторг на бездорожье, инженеры настраивали полный привод и шасси главным образом для того, чтобы маленький Jaguar демонстрировал кошачью грацию на асфальте. Чтобы проверить его во всей красе, мы пошли на известную хитрость. Обычно в горах местные драйверы безумно любят погонять по серпантинам, но делать это в одиночестве скучно. Перчатка вызова бросается легко — достаточно сесть на хвост местному и не отставать пару поворотов. Ребятки тут же соображают, что к чему и взвинчивают темп.

Расстрелянные дорожные знаки на Корсике — обычно дело. Видимо, «драйверы» здесь и в самом деле очень горячие

Мы сели на хвост местному водителю на свеженьком «горячем» хэтчбеке. Тот сразу все понял и спустя пару поворотов погнал на все деньги. У нас в руках — самая мощная на сегодня модификация — с 300-сильным двухлитровым бензиновым двигателем. Она разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Но на узких серпантинах мощность не всегда решает. А вот цепкость в поворотах — да.

И тут бэби-Jaguar оказался весьма неплох. Инженерам почти удалось справиться с недостаточной поворачиваемостью. E-Pace в повороте выскальзывает наружу четырьмя колесами, под сброс или добавление газа активно ввинчивается внутрь. На газ можно давить еще на апексе, тяга перебрасывается на наружное заднее колесо и кроссовер выстреливает из поворота.

На извилистых серпантинах раскрывается весь драйверский характер кроссовера: минимальные крены, отличная работа системы распределения тяги по колесам

Невнятная работа девятидиапазонного «автомата» ZF слегка портила радужную картину управляемости. Даже в спортивном режиме АКП слегка запаздывает с переключениями вниз. Но есть выход — ручной режим. Причем честный — при достижении максимальных оборотов «коробка» не переходит на следующую ступень. Но в девяти передачах с непривычки путаешься, суетливо дергая «лепестки» под рулевым колесом.

Несмотря на это, от местного горячего драйвера мы не отставали, а в поворотах даже поджимали. И вот уже наш «соперник» начинает выезжать на встречную полосу и срезать обочины, чтобы спрямить траекторию. Мы же держались в своей полосе и сохраняли темп. В общем, экзамен на управляемость Jaguar E-Pace сдал. При этом бортовой компьютер в конце тестового дня показывал средний расход 13 литров. Это хороший результат.

А вот чего остро не хватало, так это зажигающего звука мотора. Но рядная «четверка» с турбонаддувом лишь буднично рычала на высоких оборотах. Честно говоря, лучше бы этот звук запрятали вовсе, чтобы он был не громче кошачьего мурлыканья.

Что откровенно удивило, так это необычайная способность кроссовера скрадывать ощущение скорости. При 100 км/ч кажется, что едешь не быстрее семидесяти. И только подлетая к очередному повороту понимаешь, что оттормаживаться надо резче, потому что скорость оказывается выше ожидаемой.

Кроссовер для эгоистов

Похоже, когда дизайнеры говорили о том, что вдохновлялись при разработке спортивным купе F-Type, они имели в виду еще и удобство задних пассажиров. Нет, конечно, здесь все не так экстремально, но с ростом выше среднего сидеть неудобно. Голени упираются в жесткую поперечину переднего кресла, спинка установлена слишком вертикально и не регулируется, а дверной проем узок. Справедливости ради заметим, что некоторые коллеги на такое не жаловались, так что отнесем это к нашим индивидуальным особенностям.

Эгоистическую направленность автомобиля подчеркивает и место водителя, больше похожее на кокпит, опять же, как и в F-Type. Кнопок управления — необходимый минимум, большая часть функций зашита в меню мультимедийной системы с 10-дюймовым тачскрин дисплеем. И система по-прежнему не отличается быстродействием, иногда отзываясь на нажатия с секундными задержками.

В остальном — все хорошо. Это касается и качества материалов, и удобства посадки водителя и переднего пассажира, причем оба они имеют равные возможности по настройке кресел. Отрегулировать можно даже боковую поддержку и длину подушки.

Объем багажника заявлен на уровне 577 литров «под шторку», но нам эти цифры кажутся слегка завышенными. По ощущениям — литров 400, не больше. Но четыре чемодана формата cabin-size должны влезть. Требовать чего-то большего вряд ли стоит. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить чуть больше 1200 литров полезного объема.

Что почем?

Для российского рынка (а значит, и нашего) цены уже озвучены. Базовая версия с полным приводом, «автоматом» и 150-сильным двухлитровым «дизелем» будет стоить в пересчете около 44 тысяч долларов. Заканчиваться цены будут на отметке почти 70 тысяч долларов за машину с 300-сильным мотором в комплектации HSE R-Dynamic.

Как и положено, список оснащения, как базового, так и опционального, очень широк. Перечислять все не имеет смысла. Отметим развитые возможности мультимедийной системы с возможностью голосового управления навигацией, пять разъемов USB, wi-fi роутер на борту. Продвинутая система безопасности умеет распознавать пешеходов и тормозить автоматически в случае аварии. Более того, для защиты пешеходов устанавливается подушка безопасности под капотом.

В качестве опции для Jaguar E-Pace предлагаются матричные светодиодные фары, которые самостоятельно формируют пучок света в зависимости от дорожной ситуации и не слепят встречных водителей.

Чуть позже на E-Pace также появится адаптивная подвеска с электронно-управляемым амортизаторами и 21-дюймовыми колесами. Пока же мы ездили на машинах с пассивным шасси и 20-дюймовысми колесами.

Нам запомнилось

Водитель может выбирать 4 режима движения: динамичный, экономичный, для скользких дорог и комфортный. В зависимости от режима меняются алгоритмы работы коробки передач, двигателя и рулевого управленияВсе три задних пассажира обеспечены USB-розеткамиВиртуальная панель приборов — опцияВ левом углу лобового стекла мы нашли маленький сюрприз от дизайнеров. Аналогичная картинка высвечивается на асфальте при открытии дверейПодрулевые «лепестки» вырезаны из цельного куска алюминияПочему в автомобиле, претендующем на звание «горячего кроссовера», не нашлось места для потолочных ручек? Мы то и дело хватали «воздух» в крутых поворотах

Краткие технические характеристики

Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Jaguar E-Pace

Рабочий объем, см3

1999

Максимальная мощность, л. с.

300

Максимальный крутящий момент, Нм

400

Максимальная скорость, км/ч

243

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

6,4

Расход топлива, л/100 км (средний)

8

Длина, мм

4395

Ширина, мм

1984

Высота, мм

1640

Колесная база, мм

2681

Клиренс, мм

204

auto.tut.by

Недостатки Ягуар Е-Пейс 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Jaguar E-Pace

➖ Мультимедийка (долгий отклик)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Ягуар Е-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar E-Pace 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень, очень красивая машина. «Яги» сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом… Ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace, эту машину считают женской, хотя я езжу и меня это не парит.

Салон удобный. Посадка не то чтобы высокая, не совсем даже кроссоверная. Скорее, как в хэтчбеке. Приборы читаются хорошо. Только ряд кнопочек под экраном мультимедиа — не очень. Какие-то мелкие. Но когда выучишь, что там к чему, то становится нормально.

У переднего пассажира прикольно — поручень вмонтирован в тоннель, а сверху на потолке его нет. Я когда с девушкой катался, заложил поворот, она по привычке руку к потолку, а там пусто… Весело получилось, но все норм, никто не пострадал.

С климатом долго разбирался. Комфортную температуру фиг выставишь — то холодит, то жаром поливает. Мультимедиа: хорошая картинка, экран 10-дюймов, но любит подтормаживать. Я вот думаю — ну почему мой дешевый планшет с таким же экраном работает быстрее, чем система дорогого автомобиля ?! Ну сколько уже можно на «железе» экономить ?

Мотор средний по мощности, 249 лошадиных сил. Рвет, как дурной. Ну расход, конечно, приличный… 12-14 литров в среднем, бывает и больше. Но это в основном по городу. Рулится отлично. Полный привод, чо! Можно нормально позажигать. Коробка бывает, подергивается, не знаю, почему. Наверное, путается в передачах. Их тут девять, я бы запутался…

Антон, отзыв о Ягуар Е-Пейс 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2018 года

Видео отзыв

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, но вот с тормозами не все понятно. Если на сухой дороге все хорошо, то на скользкой, особенно если тормозишь в повороте — эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит, но меня расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом.

В частности, у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон. При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система — она часто тормозит и у экрана низкое разрешение. Единственный ее плюс — навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов…

Елизавета, отзыв о Jaguar E-Pace 2.0d дизель (180 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь!

Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест-драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой Риге со своими трассами.

Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга!

А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем, было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что «Цешку» мы именно так и покупали.

В итоге, моя «ягуарочка» теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1 500 км, совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!

Отзыв про дизельный Ягуар E-Pace 2.0d (240 л.с.) с АКПП 2019 года

Спешу вам представить породистого красавца, не такого как у всех, потрясающего синего цвета и с не менее красивым салоном в тех же синих тонах. Уже наездил почти 9 000 км. Ездил и в городе, и по трассе и даже на дачу выбирался. Что хочется отметить:

— Супер эластичный 2-литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен.

— Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на нем в Тамбов. Утром рано в путь, к обеду уже там, а вечером обратно — в 2 ночи был дома. То бишь 1 000+ км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно.

— Управляемость. Авто хорошо держит дорогу, не зависимо от качества дороги. Думал из-за того, что он высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого Ягуара при себе!

— Багажник и место для пассажиров. Несмотря на то, что E-Pace позиционируется, как компактный «кроссовок», в нем довольно большой багажник а на заднем ряду могут сидеть не только дети. E-Pace еще не определился, в каком он сегменте — компактный или средне-размерный.

Из того, что не понравилось:

— Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там.

Борис, отзыв про Jaguar E-Pace 2.0d автомат 2018 г.в.

Не думали, что следующая машина будет кроссовер, но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане.

Единственное — мало мощности, но по трассе идет уверенно, хотя всего 150 л.с. Максимально разгонялся до 195 км/ч. До 170 км/ч едет вообще легко. Аэродинамика хорошо исполнена, на поворотах машине не кренится, и ощущения как-будто в седане сидишь.

Много карманов в салоне, куда можно положить все что угодно. Ну и вид достаточно изящный у нее! По комплектации — версия S, есть все необходимое.

Пробег уже 6 000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться! Расход 8 литров показывает. По трассе 6 л, а если режим эконом включить — будет еще меньше.

Отзыв про новый Ягуар Е-Пейс 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Что предлагает нам Jaguar ? По техничке это бензин 2.0 турбо на 249 сил (влезает в налоги – это было важно) в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. Отличная рулежка, неплохая динамика, крутой салон, музыка Meridian, необычная внешность и куча опций / мелочей!

Сама машина шустрая, тут вопросов нет, однако кресла тут спортивнее самой машины! Куча регулировок, подкачка боковой поддержки, удлинение сидушки, подпор поясницы. В общем, кресла прямо зачет!

По езде. Очень крутой момент, у меня до этого не было авто с переменным усилием на руле. Один оборот в одну сторону — вывернул на максимум. От упора до упора 2 оборота. По началу было даже не привычно, но потом привык. В городе на парковках просто супер!

И в движении на руль отличные реакции. Резко перестроиться и резко ускорится с таким мотором и такой рулежкой — плевое дело. В общем, поведением машины я доволен.

Николай Терехов, ездит на Ягуар Е-Пэйс 2.0 (249 сил) AT 2019 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Jaguar E-PACE тест драйв самого маленького хищного кроссовера

Во время своего лондонского дебюта самый компактный кроссовер Jaguar E-PACE прыгнул с трамплина и приземлился прямо в Книгу рекордов Гиннеса.

И вот теперь он у нас в редакции. Да не простой, а в исполнении First Edition! Для этой версии предложены несколько цветов. Но как же ему к лицу огненно-красный Caldera Red!

Думаю, что как раз благодаря такому агрессивному окрасу, бамперам в стиле R-Dynamic, пакету внешнего оформления Black и 20-дюймовым колесным дискам Diamond Turned наша машина притягивает столько взглядов на дороге.

Какие можно купить Jaguar E-PACE

  • E-PACE
  • E-PACE R-Dynamic
  • E-PACE First Edition

В первый же день я испытал несколько неприятных минут, когда в пробке мотоциклист остановился перед машиной и очень внимательно рассматривал ее «мордочку». Потом кивнул и поехал. Ну все, думаю, что-то там не то, может кто притер, а я не видел и поехал.

Вслед за более крупной моделью Jaguar F-PACE на украинский рынок выходит его меньший собрат Jaguar E-PACE. Он пока делает первые шаги по украинской земле и озирается на конкурентов, на чью территорию претендует. Но, повадки хищника и врожденная красота должны помочь ему завоевать место под солнцем.

И вот так «на изжоге» паркуюсь, бегу осматривать машину и облегченно вздыхаю – все в порядке. И через я день уже спокойно реагирую когда рядом останавливается спортбайк, его владелец долго рассматривает Jaguar E-PACE и поднимает вверх большой палец.

Отвечаю ему таким же «лайком» и с улыбкой удовольствия продолжаю путь. Я в центре внимания! И забывается обида на то, что интерфейс машины не считал контакты записной книжки смартфона, и что я не нахожу общего языка с голосовым управлением.

Комплектации Jaguar E-PACE

  • E-PACE
  • E-PACE S
  • E-PACE SE
  • E-PACE HSE

Двигатели и коробки Jaguar E-PACE

Да и то, какой мотор стоит на этом Ягуаре уже не особо важно. Ведь глядя на задний бампер, имитирующий гоночные машины и огромного диаметра выхлопные трубы мало кто подумает, что под капотом турбодизель.

Все двигатели в Jaguar E-PACE 2-литровые независимо от того, бензиновые это моторы или дизельные.

Расшифровать силовой агрегат мог бы указывающий на тип топлива и мощность шильдик. Но его на кузове нет. А для модели в Украине предложено большое количество моторов.

Все двигатели (бензиновые и дизельные) имеют объем 2 л, развивают мощность от 150 до 300 л.с., работают с 9-скоростными автоматическими трансмиссиями и полным приводом.

Интерьер Jaguar E-PACE напоминает спортивные купе и родстеры Jaguar F-TYPE.

Какие бывают Jaguar E-PACE

Обозначения Jaguar E-PACE Мощность двигателей Jaguar E-PACE
Бензиновые верси
Р250 250 л.с.
Р300 300 л.с.

Дизельные версии

D150 150 л.с.
D180 180 л.с.
D240 240 л.с.

У нас на тесте Jaguar E-PACE First Edition со 180-сильным турбодизелем. И в следующих публикациях мы подробно поговорим о данной комплектации и оснащении модели. Поделимся эмоциями и расскажем о сугубо практичных вещах.

Например, о том, какой реальный расход топлива нам показал мотор, как силовой агрегат отвечает имени Ягуар, насколько комфортно ездить на таком кроссовре с огромными колесами и насколько дружелюбным к водителю все же оказался Jaguar E-PACE.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Завидуем конструкторам 400-сильного Ягуара I-Pace. Тест-драйв jaguar i-pace — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке. Тест-драйв jaguar f-pace — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о