Инфинити qx80 2018 года новая модель – 2018 INFINITI QX80 SUV | INFINITI

Infiniti QX80 2018: что же в нем такого за 100 000 долларов

В нашей редакции только один человек может чувствовать себя с QX80 на равных. Впрочем, даже ему не под силу без табуретки осмотреть крышу этого автомобиля, он лишь на пару сантиметров выше флагмана Infiniti, который очерчивает пространство на высоте 192 с половиной сантиметра. Почти пять с половиной метров в длину, два метра в ширину – это воистину исполинский автомобиль, он больше, чем Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, и даже длиннее Toyota Sequoia. Это рамный внедорожник, и походить к нему надо со своим, особым лекалом – понятно, что такие автомобили ориентированы на особую публику, с совершенно иными запросами и приоритетами. И даже особыми предпочтениями в дизайне.

Никаких китов

Дизайн Infiniti QX80 2018

В монументальном искусстве свои законы, и подходы, характерные для мелких и ярких, тут работают не всегда. С другой стороны, и здесь индивидуальность в чести, так что все производители хотят отойти от классического кубизма и создать нечто особенное. У Infiniti это получалось неплохо, QX56 образца 2011 года обладал особым выражением лица, но рестайлинг 2014 года нельзя назвать удачным: японцы попытались сохранить общий стиль, но сделать его более современным, а в итоге QX80 получил прозвище «Грустный кит» – и это еще самое безобидное из всех эпитетов, которыми награждали эту модель.

Тест-драйв

Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк

Так что любители больших Infiniti с облегчением вздохнули, когда на автошоу в Дубае в 2017 году был представлен обновленный QX80 – пусть не такой революционный, как прототип Monograph, но и не такой печальный, как предыдущий QX.

Самые большие перемены претерпел дизайн передней части автомобиля, и сейчас, когда мы уже имеем возможность видеть автомобиль «живьем», можно однозначно сказать – да, все они пошли кроссоверу на пользу.

Новый QX80 выглядит куда жизнерадостнее своего предшественника

Самое главное – изменилась форма передней оптики и фары теперь расположены гораздо выше относительно новой решетки радиатора, так что никаких китов: все серьезно и внушительно. Изменилась и форма переднего бампера, и капот. Когда вы находитесь внутри автомобиля, вы все равно видите перед собой приятные волны, вызывающие ассоциации с пляжами Флориды, а вот снаружи капот уже не взывает ко временам биодизайна.

В целом многие элементы стали острее, сложнее в дизайне, например, те же воздухозаборники на крыльях, изменилась и задняя оптика,

Задние фонари стали острее, но самое главное – изменился рисунок подсветки, фонари стали более рельефными и выглядят современнее

а хромированная накладка из странного коромысла превратилась в цельный элемент, соединяющий задние фонари. В результате Infiniti не только стал оптимистичнее в выражении лица, он выглядит современнее, ярче, гармоничнее. В общем, красивый и внушительный автомобиль.

Партия консерваторов

Салон Infiniti QX80

В интерьере перемен не так много. Новая накладка на рулевом колесе с белой прострочкой, такая же нить появилась и на торпедо, новая рукоятка переключения передач, но самое главное, на мой взгляд – ромбовидная прострочка кожаных сидений, благодаря ей салон выглядит богаче и уютнее.

Хотя в целом ощущения роскоши (в современном понимании этого слова), которое по идее должен бы давать автомобиль за 90 с хвостиком тысяч долларов, здесь нет. Все очень добротно, качественные материалы, но видимо в силу какого-то ретро-дизайна он воспринимается не как кокпит современного внедорожника, а как винтажный салон парусной яхты. Все кнопки, переключатели, мониторы, дисплеи – все как будто из другого времени.

В infiniti говорят, что покупатели QX – люди, как правило, консервативные, и наверно это так и есть, и многим такой дизайн по душе. Хотя мне кажется, что искусно и тонко сделанное «под старину» и сделанное «как в старину» – это несколько разные вещи. Впрочем, обсуждение концепции дизайна – дело неблагодарное, дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят. Ну ретро и ретро. Тут достаточно хорошо рассмотреть фото, это дело нескольких минут, понять – нравится вам это или нет. А вот что касается функциональности и удобства – понадобится немного больше времени, чтобы определиться.

Смарт-гигант

Нет смысла говорить о том, что в QX80 места хватает всем. По идее, тут пространства столько же, как в современной смарт-квартире – жить можно. У нас на тесте была восьмиместная версия, с тремя полноценными местами во втором ряду, а есть и семиместная – тогда во втором ряду вместо дивана устанавливается два отдельных кресла.

Несколько обделенными себя будут чувствовать пассажиры третьего ряда – здесь уже узковато в плечах, а ноги стоят слишком высоко – вам придется ехать с высоко задранными коленями. Второй ряд сидений не сдвигается в продольной плоскости, так что немного добавить жизненного пространства для сидящих на галерке можно лишь слегка приподняв спинки сидений второго ряда и наоборот, откинув спинки третьего – в ущерб вместительности багажника, но зато в таком положении на третьем ряду действительно можно спокойно путешествовать в какие-то не слишком дальние дали.

Сзади в нашей версии трехместный диван, с подогревом, своим микроклиматом и с видеосистемой

У пассажиров же второго ряда есть все блага цивилизации – подогрев сидений, свой климат-контроль и дисплеи мультимедиа в подголовниках передних сидений – которые, кстати, тоже стали больше по сравнению с предыдущей версией. Что приятно, для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, не нужно быть ни атлетом, ни гимнастом: сидения второго ряда складываются очень легко, а получающийся проем достаточно широкий.

Кто в доме хозяин

Ездить на таком автомобиле одному – преступление, но как ни странно, именно с такой целью обычно и покупаются авто данного класса. Как минимум об это свидетельствуют эмпирические наблюдения дорог в Киеве. Так что я не чувствовал себя преступником и прожигателем жизни, раскатывая на QX80 по Киеву и окрестностям в гордом одиночестве.

Если рассматривать его с точки зрения авто для водителя – все в полном порядке: покупая эту машину, вы можете здорово сэкономить на психотерапевте. Во-первых, вас полностью перестает волновать суматоха за бортом. Вот эти все обгоняющие, подрезающие, нервные. Вы просто следуете своим курсом и больше вас ничего не интересует. А это, поверьте, дорогого стоит. На дороге Infiniti QX80 уважают, опасливо уступают место, пропускают – наверно, анекдот про носорога с плохим зрением помнят все. Во-вторых, после обновления в QX80 очень сильно улучшилась шумоизоляция, и его салон теперь действительно можно расценивать как этакую релакс-камеру. Здесь вы можете спрятаться от бурного мира, а удобные сидения и отличная музыка Bose c 5.1-канальным звуком и 15 динамиками тому весьма способствуют.

Изображение с камер не контрастное, четкость на уровне прошлого десятилетия. Но вообще-то вам не кино смотреть в HD, а просто припарковаться

Возможно, немного понервничать придется в поисках парковки – собственно, припарковать QX80 никакого труда не составит – благодаря легкому рулю, парктроникам и камерам кругового обзора (пусть и не с самой контрастной картинкой) это очень просто, но найти место для такой громадины удается не всегда.

Infiniti QX80 – расход

Ну и еще сразу рекомендую убрать с центрального монитора показатель расхода топлива – зачем лишний раз нервничать? В принципе, вы знали на что шли, чего уж теперь. У QX80 100-литровый бак, так что какое-то время вам будет казаться, что все идет хорошо. В этом автомобиле вы не найдете кнопок «Эко» или чего-то подобного. Двигатель под капотом честный, V8, 5,6-литровый, давно проверенный и конструктивно не новый. Система изменяемой высоты подъема клапанов VVEL призвана не сэкономить топливо, а сделать двигатель более эффективным – и это ей удается.

Можно на панели приборов увидеть и такую запись, но придется очень постараться. Чаще здесь светятся цифра расхода на уровне 20-22 л на 100 км

Скажем прямо: мотор тут шикарный. 405 л.с., 560 Нм – это именно то, что способно напрочь удалить из вашего обихода слово «увалень». До первой «сотни» этот автомобиль разгоняется за 7,5 с, и я не ошибся, сказав «до первой», ибо есть и вторая – максимальная скорость QX80 составляет 210 км/ч. У двухсотого «крузера» на ускорение до 100 км/ч уходит 8,6 с, у Lexus LX570 – 7,7.

Двигатель – один из главных аргументов этого автомобиля. Мощный, надежный, звучный – что еще надо? Ах, да, экономичность… Нет, это не из этой оперы

Без колебаний

Infiniti QX80 как внедорожник

У Infiniti QX80 педаль акселератора настроена «по-ниссановски», а в силу его размеров это очень интересный подход. Для того, чтобы сорвать машину с места, вам не надо продавливать педаль в пол – уже на первых градусах двигатель отзывается живо и услужливо, затем вы уже можете регулировать подачу топлива, но вот эта готовность с первого контакта сорваться с места скорее напоминает поведение спортивного автомобиля – кстати, те же эмоции вызывает и густой, ровный звук мотора.

А вот руль никаких спортивных эмоций не вызывает. В QX80 установлен гидроусилитель, и, как и в предыдущей версии, руль здесь приходится крутить лихо и размашисто, причем с набором скорости усилие на руле растет, но не так чтобы очень – он все равно остается практически невесомым.

С подвеской у Infiniti QX80  история получше. Еще в 2011 году внедорожник лишился классического заднего моста и получил независимую подвеску всех четырех колес. Сегодня из всех конкурентов именно Infiniti имеет самые легковые повадки, а издержки огромного клиренса в 234 мм и высокого кузова в компании пытаются нивелировать при помощи системы HBMC – гидравлического ограничения колебаний кузова. Как она работает, сказать трудно – если бы была кнопка ее отключения, можно было бы сравнить. А так крены есть, и чувствительные, но опять же – это вам не скромный хетчбэк, а мастодонт массой почти три тонны, ожидать, что он не будет крениться вообще, было бы наивно. Скажу так – очевидно, система работает, иначе при той мягкости подвески, которую демонстрирует QX80, вряд ли бы удалось проходить повороты так, как делает это QX80 сейчас.

Несмотря на поразительную плавность хода, у вас не будет ощущения парения над землей. Все, что происходит под огромными колесами с 22-дюймовыми дисками, водителю сообщается исправно. Но – без дискомфорта, вот такой парадокс. Который мне лично нравится. То есть вы чувствуете каждую ямку и разлом асфальта, но это вас не раздражает – мягко, но информативно. Другое дело – настоящее бездорожье.

Признаюсь, загонять Infiniti QX80 в грязь я не стал – во-первых, жалко, ну не его это антураж, а во-вторых – страшно, несмотря на возможность включить принудительный полный привод и даже наличие пониженной передачи, сложно себе представить, что делать с этим гигантом, если он по брюхо завязнет в грязи. Так что мы ограничились пересеченной местностью и песком, и здесь машина выступила очень достойно.

По умолчанию у QX80 привод задний, передняя ось автоматически подключается при необходимости. Здесь нет выбора режимов движения, как у родственного Nissan Patrol или у большинства конкурентов, нет и принудительной блокировки заднего дифференциала.

Но это не значит, что больше автомобиль ничего не умеет. Просто все остальное отдано на откуп электронике. База у QX больше трех метров, но при этом свесы небольшие, а ходы подвески огромные, так что с геометрической проходимостью все неплохо. И если вам таки удалось вывесить хоть одно колесо, срабатывает электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и вы спокойно продолжаете движение. В общем, как это ни удивительно, но и на бездорожье большой и холеный Infiniti проявил себя молодцом.

Пусть все будет

Весь предыдущий текст, который вы, я надеюсь, прочитали, пусть даже и по диагонали, вместил в себя 11 тысяч символов. А теперь внимание: список основного и опционного оборудования Infiniti QX80 – это 9 тысяч символов. Вот такой себе наборчик – так что если и есть кажущееся ощущение винтажности автомобиля, с техникой тут все хорошо.

Конечно же, я не буду перечислять все, что есть в наличии, отмечу лишь самые интересные опции. Понятно, что без камер кругового обзора, парктроников и системы автоматической парковки на таком авто лучше вообще в город не выезжать. Но есть еще такая интересная фишка, как Smart Rearview Mirror, позволяющая выводить картинку с задней камеры на салонное зеркало. Казалось бы, что за нелепая затея, но вы попробуйте! И учтите, что это не «смарт», и заднее стекло находится нереально далеко, а на пути к нему маячит еще голов пять-шесть (ну или подголовников). Так что штука полезная.

Cистемы Smart rearview mirror: придумали «умное» зеркало заднего вида

Впрочем, куда важнее с такими габаритами ценится возможность предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, предупреждение о присутствии препятствия в «слепой» зоне, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о возможном столкновении. Последние технологические изыски – это уже опциональное оборудование, но я бы не стал им пренебрегать, при таких габаритах это очень нужные штуки. И обязательно взял бы и интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впередиидущего транспортного средства – все же, как ни хорош QX80 на бездорожье, но почему-то поехать на нем хочется не в Толокунь, а в Вену как минимум. И для трассы это просто идеальное средство передвижения.

Свои козыри

Цена Infiniti QX80

И вот тут QX80 вдруг становится весьма и весьма конкурентоспособным. Если мы берем в расчет только прямых конкурентов, это по сути две разные ипостаси одного и того же автомобиля, Toyota LC 200 и Lexus LX. По идее, конкурентом двухсотки выступает Patrol, но вот какая штука: Infiniti QX80 в цене стартует с 2 619 260 грн, а практически столько же стоит бензиновый LC 200 – 2 615 680. Да, дизельный намного дешевле, но это уже другой мир, так что правильно будет сравнивать именно бензиновые версии.

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

А вот LX 570 Luxury+ начинается с 4 067 035, так что тут ни о какой конкуренции и речи быть не может. Что же до Toyota – у нее в качестве главных козырей выступают наличие дизельной версии и реноме неубиваемого автомобиля, ну и плюс имидж, наработанный десятилетиями, «крузер» есть «крузер».

Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

QX80 со своей стороны берет оригинальностью и лучшим поведением на трассе, здесь это по своим повадкам действительно легковой автомобиль. Очевидно, LC 200 будет более убедителен и на бездорожье, но давайте быть честными – никто такие машины для поездок на рыбалку не покупает.

Технические характеристики Infiniti QX80

Двигатель Бензиновый, V8
Мощность, л. с. при об/мин 298 (405) @ 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 560 @ 4000
Трансмиссия 7-ст АКП
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч 7,5
Расход топлива, л/100 км  20,6 / 11 /14,5
Рулевое управление Гидравлический усилитель руля
Диаметр разворота, м 12,6
Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная

www.autocentre.ua

фото, цена и характеристики авто, рестайлинг внедорожника

Готовится к выходу новый Infiniti QX80 2018, который будет представлять новое поколение полноразмерных внедорожников. Эта информация совсем недавно стала достоянием общественности и вызвала повышенный интерес.

В линейке люксового японского бренда происходит полная смена имиджа или концепции моделей, если вам угодно. Изменениям подвергаются все модели без исключения. В действиях руководства компании прослеживается явное стремление к унификации своей продукции.

Новое поколение QX80 не поразит почитателей кардинальным изменением. Модель останется узнаваемой и сохранит свои характерные черты. Всем известна необычайная трудоспособность японцев, особенно когда цели поставлены, а результат достижим даже теоретически.

Разработчикам из Японии вполне по силам прыгнуть выше собственной головы, они уже неоднократно это делали. Результат будет, и он будет впечатляющим.

Во-первых, Infiniti QX80 должен избавиться от неоднозначных дизайнерских решений. Сейчас не то время когда можно рисковать. Конкуренция как никогда высока и права на ошибку в результате сомнительного или легкомысленного эксперимента нет. Во-вторых, особое внимание будет уделено «внутреннему миру» автомобиля – дизайну салона и комфорту пассажиров.

Если вы помните, становление модели не было гладким. Ассоциация с Nissan Armada долгое время отрицательным образом сказывалась на принятии автомобиля потребителями как элитного авто. Переломный момент произошёл с выходом модели QX65.

Именно в этот период со всяческими аналогиями с Armada было покончено раз и навсегда. В 2013 году полноразмерный внедорожник QX изменил цифры в своём названии с 65 на 80. С того момента и по сей день QX80 является флагманом внедорожной линейки Infiniti.

Экстерьер внедорожника

На фотографиях Infiniti QX80 2018 выглядит как само совершенство во плоти. Предыдущая модель также была достаточно интересной и необычной, но новый QX80 на порядок её превосходит. Очевидно, что ведётся скрупулёзная работа над созданием дизайна.

Прорабатывается каждая мелочь, каждая деталь. Может показаться, что отдельные детали кузова выглядят немного необычно или странно, но рассматривать этот автомобиль подетально нельзя. У каждой детали есть свои строго определённые черты, и они созданы, дабы идеально вписаться в общий ансамбль.

Большая фальшрешётка радиатора хромированная и выглядит крайне солидно, необычно и привлекательно. Интересную интерпретацию получили фары. Кроме изменений формы головное освещение получило функцию изменения интенсивности светового потока в зависимости от конкретных условий.

Infiniti QX80 2018 массивен и роскошно-аскетичен, если такое сочетание вообще возможно. Производитель не торопится раскрывать подробности и поражать воображение до официальной премьеры.

Судя по всему, дизайнеры работают не на «своей волне». Многое из того, что не устраивало потребителей в прошлой модели, берётся во внимание и подлежит соответствующей коррекции. Угодить всем не получится однозначно, но сделать авто 2018 года более привлекательным в глазах большинства потенциальных покупателей, пожалуй, выйдет.

До официальной премьеры осталось не так много и мы воочию увидим что получилось у дизайнеров Infiniti.

к содержанию ↑

Интерьер Infiniti QX80 2018 модельного года

Как было сказано ранее, именно интерьер Infiniti QX80 2018 на данный момент подлежит наиболее интенсивному переосмыслению. Автомобиль действительно многим понравится снаружи, а что касается интерьера, то тут нет шансов остаться равнодушным совершенно ни у кого. Японские дизайнеры прониклись идеей уникальности. Это очевидно и сомнений не вызывает.

Если вы обратите внимание на сиденья, то вы увидите не только интересную и без сомнения чрезвычайно удобную форму. Кожа, которая служит в качестве обивки, подбирается не только по красоте, но и по тому насколько долго она сможет прослужить, не теряя своего привлекательного внешнего вида.

Потребители уже порядком устали от вещей красивых внешне, но совершенно нефункциональных, требующих особого отношения и осторожности в обращении. Японские разработчики решили совместить красоту, функциональность и долговечность, вернуть былое качество, которое было присуще автомобилям класса люкс в конце 90-х годов прошлого столетия.

Следующее, что подвергнется акцентированному вниманию – это мультимедийный комплекс оборудования. Хорошо сидеть – хорошо, но хорошо сидеть не скучно – ещё лучше.

Всё что придумано различными производителями для развлечения и безопасности будет собрано в Infiniti QX80 2018. Вы можете рассчитывать на прослушивание музыки в наушниках без проводов, увидеть всё, что происходит вокруг автомобиля путём одного касания сенсора и таким же образом кардинально менять настройки автомобиля.

Для управления автомобилем потребуется минимум концентрации внимания. Огромное количество систем помощи водителю будут контролировать всё, что только возможно.

У пассажиров не возникнет желания покидать салон QX80, потому что не найдётся более комфортного места где-то вне этого автомобиля. Говорить о качестве воспроизведения звука кажется лишним – высочайшее качество подразумевается само собой.

к содержанию ↑

Технические характеристики нового авто

По технической части Infiniti QX80 2018 информации пока немного. Производитель обещает предоставить будущим владельцам модели до 500 л. с. мощности.

Также нас уверяют в том, что внедорожные качества автомобиля останутся на высоте, и останется мало ситуаций и условий, в которых QX80 как внедорожник окажется несостоятельным. Другое дело, что такой автомобиль вряд ли намеренно будет загоняться в такие условия, которые потребуют от него демонстрации максимум его возможностей.

В России появления Infiniti QX80 2018 стоит ожидать не ранее середины 2018 года. Цена в зависимости от курса руля будет в пределах 4-5 млн. Деньги немалые, но это то вложение, которое, несомненно, окупиться со временем.

к содержанию ↑

Infiniti QX80 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров:
80

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями!

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Концепт Infiniti QX80 Monograph рассказал о роскоши — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong

www.drive.ru

Новый Infiniti QX80 2018 года

Внедорожники Infiniti пользуются у европейских и российских автомобилистов большой популярностью, ведь они обладают такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность;
  • отличные ходовые качества;
  • готовность к реалиям наших дорог;
  • самое передовое оснащение;
  • доступная цена в сравнении с подобными по комплектации моделями европейских брендов.

Одним из самых ярких представителей класса люксовых внедорожников Infiniti в 2018 году может стать полноразмерный семиместный QX80, о котором и пойдет речь в данном обзоре.

История модели

Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.

Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название

Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.

Экстерьер новинки

По мнению экспертов рестайлинг получился довольно тонкий, ведь автомобиль 2018 года не получил каких-либо кардинальных изменений в форме кузова и его основных конструкций.

Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:

Длина

5290 мм

Ширина

2047 мм

Высота

1940 мм

Колесная база

3075 мм

Клиренс

257 мм

Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:

  • большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
  • обновленную форму головной оптики;
  • новые выштамповки крыльев;
  • узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
  • большое количество стильных хромированных деталей;
  •  22-дюймовые колесные диски;
  • отличные шины Bridgestone.

Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.

Интерьер QX80

В салоне обновленного Infiniti QX80, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2018 году, все говорит о том, что перед вами авто класса premium, цена которого красноречиво подчеркивает состоятельность и успешность владельца. Атмосферу комфорта и роскоши создают: элитная кожаная обивка, хромированные декоративные элементы и вставки из натурального дерева.

Конечно, салон серийного QX80  существенно отличается от интерьерного решения, разработанного специально для представленного в Нью-Йорке прототипа Monograph. Он во многом напоминает оформление внутреннего пространства прежней версии модели, получившее лишь незначительные дизайнерские доработки.

Для комфорта водителя в салоне предусмотрены:

  • удобное кресло с возможностью индивидуальной настройки;
  • эргономичный серворуль и системой подогрева;
  • аналоговая приборная панель, на которую также выведен цифровой экран ботового компьютера;
  • сенсорный экран для работы с навигационной системой, удобной парковки и управления мультимедийными функциями.

Удобство пассажиров в дальних поездках призваны обеспечить:

  • мультизональная климатическая система с функцией ионизации воздуха;
  • 7-мидюймовые мониторы, встроенные в подголовники;
  • медиасистема Bose;
  • большой люк;
  • удобный подлокотник для пассажиров второго ряда.

Стоит заметить, что даже тем, кому придется путешествовать, сидя в третьем ряду, будет достаточно просторно и комфортно. Если же дополнительные сиденья не будут задействованы, их можно легко сложить одним нажатием кнопки. При этом багажное отделение автомобиля увеличится до 2 690 литров.

Технические характеристики обновленной модели

Как и внешние габариты, оценить которые можно на фото, техническое оснащение рестайлингового Infiniti QX80, ожидаемого на рынке уже в середине 2018 года, действительно впечатляют. Как и ранее, модель будет выпускаться с рамной конструкцией, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с моделями ряда европейских брендов, сконструированных на несущем кузове.

Сердцем нового внедорожника станет отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник V-8, объемом 5,6 л., развивающий мощность до 405 л.с. и обеспечивающий автомобилю такие показатели:

Разгон до 100 км/ч 6,5 с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Крутящий момент 560 Нм
Расход топлива в смешанном цикле 14,5 л

В некоторых источниках есть информация о том, что для обновленного QX80 планируют предложит также битурбированный V-6, но официально производитель ее пока не подтверждает.

Базовая комплектация модели будет оснащаться задним приводом 2WD, а в топовой версии будет доступен полный привод 4WD. Новый Инфинити также получит современную 7-миступенчатую АКПП.

Особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности, поэтому внедорожник получил полный комплект самых современных функций, включающий:

  • систему предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • систему контроля слепых зон;
  • автоматическую корректировку режима работы фар.

Цена и дата выхода модели

Ожидается, что новый QX80 появится в автосалонах Европы ближе к середине 2018 года. Ожидать, что цена на внедорожник Infiniti окажется привлекательно доступной не стоит, так как уже на этапе презентации прототипа моделью заинтересовались довольно обеспеченные представители некоторых азиатских стран.

По последним данным, для Европы и Америки цена модели может составить:

  • 64 750 USD – за авто базовой комплектации 2WD;
  • 67 850 USD – топовую версию 4WD без специальной опционной доработки.

Какой будет стоимость флагманского внедорожника Инфинити в 2018 и 2019 годах в России предсказать сложно, поскольку цена может зависеть от ряда весомых факторов, среди которых основным можно считать курс валют и условия импорта японских автомобилей.

Также предлагаем узнать больше о том, как будет выглядеть новинка, оценив первые видео с презентации Infiniti QX80:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новый Инфинити QX80 2018 | фото, цена, дата выхода

Флагманский внедорожник, построенный на платформе Nissan Patrol, готовится к масштабному обновлению. Разумеется, Инфинити QX80 2018 года сохранит технические решения действующего поколения, но это будет абсолютно новый кузов и салон. Про силовые агрегаты производитель умалчивает. Из внутренних источников сведений о разработке новых моторов не поступало, поэтому 405 сильная восьмерка объемом 5,5 л остается в упряжке. Немного изменят настройки ЭБУ, доработают коробку передач.

Есть информация о гибридных установках для работы в паре с топовыми силовыми агрегатами. Возможно, один из этих тандемов займет место под капотом нового QX80 2018. Для рынка северной Америки традиционно предлагаются два варианта трансмиссии: задний привод и AWD.

Фото концепта Инфинити QX80 2018 на Нью-Йоркском моторшоу

Представленную новинку назвали Infiniti QX80 Monograph. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы определить модель автомобиля. Все фамильные черты сохранены, особенно в профиль. Задняя стойка крыши с обратным наклоном, высокий покатый капот, огромные 21 дюймовые «катки» колес. Как и прежде, внедорожник подавляет габаритами и внушительными пропорциями. Однако появились и новые детали:

  • В задние крылья врезаны вертикальные вентиляционные жабры, как у других моделей кроссоверов Infiniti. Это решение выглядит привлекательнее, чем отверстия в предыдущем поколении.
  • На крыльях появились горизонтальные бедра-приливы, расположенные на одной линии. При этом, поверхность дверей традиционно плоская. Смотрится неплохо, особенно в темном цвете.
  • Верхняя линия окон ниспадает вниз и назад (крыша по-прежнему ровная). На концепте нет вертикальной стойки «форточки» задней двери. Стекло получилось, как бы монолитным по всей длине. Если этот дизайнерский ход сохранят на серийной модели, будет здорово.

В общем, пока «нештатные» журналисты ищут новый Инфинити QX80 2018 на полигонах, чтобы сделать шпионские фото, официальная пресса подробно изучает концепт в шоу-руме.

Фасад и корма

Переднюю часть переработали основательно. Появилась острая грань в центре капота. Она гармонично соединяется с новой решеткой радиатора. Главное обновление – фары перебрались на «верхнюю полку». Теперь между узким прищуром и линией бампера есть широкий промежуток. Надо сказать, дизайнерская находка только украсила автомобиль. Разумеется, никаких ламп, даже ксеноновых. Только светодиоды с адаптивными настройками под условия движения.

Нижняя челюсть бампера с двухъярусным воздухозаборником выпирает на добрых 150 мм. По краям воздуховоды для охлаждения тормозов.

Интересно выглядит корма. Изменений вроде немного, но они бросаются в глаза. Полукруглая выштамповка под стеклом (визитная карточка второго поколения) выглядит как чехол запасного колеса. Козырек имеет разделяющий диффузор в середине – очень стильное решение. Задние фонари пронизывает горизонтальный молдинг (разумеется, хромированный – сделано для США). В нижней части бампера огромные прямоугольные жерла глушителей.

Общий вывод: несмотря на наличие ряда украшений, корма стала солиднее и строже.

Когда выйдет новый Инфинити QX80 2018?

В принципе, у инженеров все готово к серийному производству. Концепт не выглядит как космический корабль, стало быть штампы кузовных панелей уже монтируют на пресс. Техническая сторона отработана, гибридную версию запустят спустя год после выхода базовой. Доберется ли этот гигант до нашей страны в 2018 году, это вопрос. А в соединенных штатах уже распродают остатки предыдущей версии.

Инфинити QX0 2018 new на фото выглядит дороже предшественника. Однако цена останется прежней, по крайней мере, на версии с обычной силовой установкой. Ну а гибрид, разумеется, будет дороже.

Конкуренты и одноклассники: Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Discovery, Infiniti QX56, Lexus GX, Nissan Patrol.

Статьи на тему:

Новый Hyundai Santa Fe 2018 года

Новая SKODA Yeti 2018

Новая Honda CR-V 2018 года

v-2018.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о