Гидротормоз: Гидротормоз для испытаний – Гидротормоз — Гидротормоз гидропередачи УГП 1200/212ПРГ — Каталог статей

Гидротормоз для испытаний

Модель Мощность (л.с.) Мощность (кВт) Крутящий момент (н/м) Cкорость (об/мин) Расход воды (л/с) Вес (кг)
DX31 250 186 1,091 4,000 1,2 569
DX32 500 373 2,181 4,000 2,3 658
DX33 750 559 3,271 4,000 3,5 748
DX34 1,000 746 4,361 4,000 4,6 837
DX35 1,250 932 5,452 4,000 5,7 927
DX36 1,500 1 119 6,542 4,000 6,9 1,016
DX38 2,000 1 491 8,723 4,000 9,1

1,195

DX3010 2,500 1 864 10,904 4,000 11,5 1,373
DX3012 3,000 2 237 13,085 4,000 13,8 1,553
DX31-HS 250 186 1,091 6,000 1,2 569
DX32-HS 500 373 2,181 6,000 2,3 658
DX33-HS 750 559 3,271 6,000 3,5 748
DX34-HS 1,000 746 4,361 6,000 4,6 837
DX35-HS 1,250 932 5,452
6,000
5,7 927
DX36-HS 1,500 1,119 6,542 6,000 6,9 1,016

Гидротормоз — Гидротормоз гидропередачи УГП 1200/212ПРГ — Каталог статей

Гидротормоз

 Гидродинамический тормоз, устанавливаемый на гидропередаче УГП 1200/212ПРГ, является дополнительным и вспомогательным тормозом к имеющемуся пневматическому тормозу на тепловозе. Основным назначением его является увеличение эффективности торможения, особенно на больших скоростях тепловоза.
 Установка гидротормоза представляет собой собранную воедино группу узлов, соединенную с торцевой частью корпуса гидропередачи и являющуюся продолжением турбинного вала гидротрансформатора первой ступени.
 Установка гидротормоза состоит из:

Схематическое изображение гидротормоза

Схематическое изображение гидротормоза гидропередачи УГП 1200/212ПРГ

  1. насосный комплект;
  2. регулятор гидротормоза;
  3. турбинный комплект;
  4. патрубок;
  5. валик шлицевой;
  6. труба;
  7. привод датчика скорости;
  8. труба;
  9. патрубок;
  10. клапан переключения теплообменника.

Устройство гидротормоза

 Насосный и турбинный комплекты в сборе образуют гидродинамическую муфту, турбина которой жестко закреплена на корпусе гидропередачи, а насосное колесо, насосное колесо через шестерню жестко соединяется с турбинным валом первой ступени УГП и постоянно вращается при движении тепловоза.

 Турбинное колесо выполнено заодно с крышкой гидротормоза и крепится болтами к корпусу гидротормоза. Корпус гидротормоза в свою очередь болтами с установкой штифтов прикреплен ку корпусу гидропередачи у заднего подшипникового узла главного вала.
 Для заполнения, опорожнения, подпитки и управления гидротормозом в турбинном колесе и его корпусе выполнены необходимые каналы и отверстия. Корпус гидротормоза по внешней окружности имеет две привалочные плоскости, на которых крепятся регулятор гидротормоза вверху и клапан переключения теплообменника внизу слева, если смотреть на передачу со стороны установки гидротормоза.
 Клапан и регулятор соединены между собой, а также с кольцевой камерой вокруг круга циркуляции каналами, выполненными в корпусе гидротормоза. Помимо этого, регулятор каналами наполнения соединяется с основным кругом циркуляции гидротормоза, проходящими через турбинное колесо, съемный патрубок 4, канал в корпусе гидротормоза, клапан переключения холодильника и далее через внешние фланцы на корпусе клапана к теплообменнику.
 Подвод масла к тормозу осуществляется через фланец на корпусе гидротормоза. Слив масла организован под уровень масла в верхний картер УГП через сливной патрубок 9, соединяющий гидропередачу с клапаном переключения теплообменника. Слив утечек из тормоза и смазки из редуктора привода датчика скорости происходит через сливную трубу 8. Через нее не происходит поступление и удаление воздуха из круга циркуляции тормоза.

Рубрика: Гидротормоз гидропередачи УГП 1200/212ПРГ — Каталог статей, Статьи | Метки: гидропередача, гидротормоз, УГП, УГП1200/212ПРГ | | Permalink

как они устроены, плюсы и минусы

Вектор действия тормозов как механических, так и гидравлических один – стоп — машина. Но возникает масса нюансов и вопросов как к одной, так и к другой схеме привода тормозов. Сегодня мы постараемся промыть кости гидравлическим тормозам.

Основное их отличие от механики в том, что для привода тормозных колодок используется гидролиния, а не тросики. Гидравлика соединяет тормозные ручки с тормозным механизмом непосредственно. В роли которого могут быть как дисковые гидравлические тормоза, так и обычные ободовые.

Принцип работы

Гидролиния заполнена специальным маслом или тормозной жидкостью, которые находятся под небольшим давлением. При нажатии тормозной ручки, велосипедный тормозной цилиндр вытесняет жидкость из гидросистемы, и она оказывает давление на рабочий цилиндр, который установлен на вилке или раме велосипеда. В свою очередь, рабочий цилиндр приводит в действие поршень и тормозные колодки, которые блокируют колесо посредством тормозного диска. Очень просто. Вот схема для наглядности.

устройство гидравлического тормоза для велосипеда

При работе с гидравлическими тормозами стоит учесть, что тормозная жидкость очень токсична и может вызвать сильное отравление. Также она пагубно влияет на лакокрасочное покрытие и пластиковые детали.

Преимущества и недостатки гидравлики

Точность дозирования и скорость реакции механизма на нажатие ручки – вот два главных качества, из-за которых стали широко применяться гидравлические тормоза. Это далеко не единственные преимущества, но именно они заставили спортсменов по даунхиллу обратиться именно к гидравлике.

Прекрасная выносливость гидравлических тормозов тоже сыграла свою роль в миграции гидравлики на велосипед. Как и точность срабатывания, для даунхилла это было очень важным качеством.

Надежность системы проверена годами ее использования на автомобилях. При соответствующем уходе, гидравлические тормоза на велосипедах в разы надежнее, чем механика. Обостренное чувство силы дозировки позволяет манипулировать тормозами с ювелирной точностью. В экстремальных видах спорта это просто необходимо.

К недостаткам гидравлических тормозов следует отнести следующее:
Стоимость гидросистемы намного выше, чем механической, поэтому и велосипед с гидравлическими тормозами будет дороже.
Сложность обслуживания. Гидросистема довольно сложный и технологичный узел, требующий в обслуживании навыков и четкого знания конструкции и ее особенностей. Не каждый байкер в состоянии самостоятельно перебрать систему и провести ее ремонт качественно. Также ремонт в полевых условиях при отсутствии опыта может вызвать трудности. Тормозные трубки и шланги требуют бережного отношения. Они довольно уязвимы и от их состояния зависит качество работы всей системы. Также тормоза могут быть привередливы к качеству тормозной жидкости или масла, поэтому при прокачке следует делать обдуманный выбор.

Чаше всего гидравлические тормоза используют в паре с дисковыми. Буквально несколько слов стоит сказать и о них.

Виды дисковых гидравлических тормозов

Основное отличие дискового тормоза от обычного ободового в том, что торможение происходит посредством зажатия тормозного диска, жестко закрепленного на ступице, тормозными колодками, которые зафиксированы сзади на раме и спереди на перьях вилки.

дисковый тормоз

Конструкция главного тормозного цилиндра может быть разной, и в зависимости от этого гидравлические тормоза делят на такие виды:

  • Однопоршневые;
  • Двухпоршневые с оппозитными поршнями;
  • Двухпоршневые с плавающими поршнями;
  • Многопоршневые.

В основном используют двухпоршневые с оппозитными поршнями. Встречаются и однопоршневые, но в силу недостатков их почти полностью заменили двухпоршневые. Сложные многопоршневые системы применяют в основном для даунхилла, где решающую роль играет мощность, а не простота конструкции.

По типу жидкости, применяемой в гидросистемах, тормоза могут работать на тормозных жидкостях и на масле. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, но однозначного мнения по этому поводу нет. Калипер может быть монолитным, что делает конструкцию жестче и легче, и составным – дешевле по цене, но сложнее в обслуживании.

Дисковый гидравлический тормоз очень надежен, но в полевых условиях произвести его ремонт и настройку непросто. Правда, чтобы довести до состояния комы гидравлический тормоз нужно очень постараться.

Существуют некоторые проблемы, связанные с тем, что у дисковой гидравлики зазор между колодками очень невелик и при наличии сильной грязи колодки подвергаются повышенному износу. Но у механики преимуществ в этом случае нет, так как изношенные колодки на ходу не отрегулируешь, а у гидравлики они подводятся автоматически по ходу износа.

Стоят они дороже ободных, несколько увеличивают нагрузку на втулку при торможении, хотя это спорный вопрос. Детально углубляться в подробности дисководства не будем, так как это отдельная тема для разговора, а пока приступим к рассмотрению того, что приготовили производители для желающих поставить на велосипед гидравлические тормоза.

Обзор лучших

Из миллиона типов тормозных систем все чаще и чаще на байках среднего и очень среднего уровня можно встретить гидравлику. Так как растет их популярность, то и цена соответственно падает. Поэтому есть смысл подумать о том, чтобы переоборудовать свой велосипед под гидравлическую тормозную систему. Примеров много, но мы приведем всего два. Для контраста.

Shimano представили новую коллекцию в начале года, обновив линейку Deore. Приятные ручки стабильная работа главного тормозного цилиндра доставляют настоящее удовольствие от четкого срабатывания и послушности всей системы в целом. Немного омрачает картину мелкое дребезжание самой ручки.

тормозная система Shimano Deore

В новой линейке предлагают на выбор шлицевое или болтовое крепление ротора. В комплекте Shimano Deore идут два вида колодок – прорезиненные и металлизированные. Первые изнашиваются очень быстро. Гидравлика в целом отличного качества и своих 50 у.е., безусловно, стоит.

CLIM 8 CLARK`S. Преимущества этих тормозов в том, что за цену одноцилиндрового тормоза вы получаете полноценный многоцилиндровый гидравлический тормоз. Но чудес не бывает, и за все надо платить. Дизайн ручек слегка настораживает, но это на любителя. Зато гидрошланги армированы кевларом и металлом.

велосипедный  тормоз CLIM 8 CLARK`S

Калипер имеет интересную шестицилиндровую конструкцию, обещающую быть надежной. Минусы этой системы в несколько увеличенном весе. В установке они тоже не так просты, как кажутся – при установке требуют тщательной подгонки колодок к дискам.

Есть очень разные отзывы о работе гидравлических тормозов. Говорят, что они сложные в обслуживании. Позволим себе отметить, что это очень спорное утверждение. Не очень они сложные. Убедитесь сами. Одна из самых сложных работ по обслуживанию тормозной системы – это их прокачка. С прокачкой тормозов хот раз, но сталкивался каждый байкер, использующий гидравлику. Насколько процедура сложна, судите сами.

Прокачка тормозной гидравлической системы

Причины, по которым следует делать прокачку тормозов:

  • при нажатии на ручку тормоза, она уходит до самой грипсы, т.е. имеет слишком большой ход, но при этом колодки не шевелятся, или не достают до тормозного диска;
  • тормозная ручка проваливается при нажатии или имеет слишком легкий ход;
  • при резком нажатии ручки, после срабатывания тормоза ручка продолжает плавно падать.

Все ясно. Причиной отказа тормозной системы стал воздух, попавший внутрь. Первым делом необходимо найти место, где система схватила воздух. Это может быть поврежденная гидроарматура, закипание жидкости вследствие перегрева, ослабленный штуцер прокачки на цилиндре. После проверки всей системы на предмет утечки жидкости, можно приступать к прокачке.

Прокачку гидравлики производим обязательно на ровной и горизонтальной поверхности. Колодки следует развести, чтобы до диска они не доставали. Далее откручиваем главный цилиндр и закрепляем его строго горизонтально. Каждая система имеет свои особенности прокачки, поэтому лучше делать это по инструкции. Жидкость для прокачки должна соответствовать той марке, которая указана в паспорте.

Теперь следует надеть кембрик на болт прокачки и погрузить его в емкость для сбора остатков жидкости. Откручиваем крышку расширительного бачка, заливаем жидкость до максимального уровня. Несколько раз плавно и не спеша нажимаем на ручку тормоза. Нажимаем до тех пор, пока она не станет тугой. Теперь удерживая ручку, откручиваем болт прокачки с кембриком, не отпуская при этом ручку. Доливаем жидкость в расширительный бачок. Проводим процедуру до тех пор, пока ручка не станет жесткой. Закручиваем расширительный бачок и убираем инструмент. Готово, тормоза прокачаны.

Так что слухи о сложности в обслуживании гидравлических тормозов сильно преувеличены. Наряду с некоторыми недостатками, преимуществ у такой системы все-таки больше. А в принципе, настоящему байкеру не настолько важен принцип работы того или иного механизма, как сам факт свободного передвижения в пространстве.

загрузка…

Гидротормоз гидропередачи УГП 1200/212ПРГ — Каталог статей

Работа системы управления гидротормозом

Работа системы управления гидротормозом УГП 1202/212ПРГ

 Система управления гидротормозом состоит из трех частей:

  • электрической;
  • пневматической;
  • гидравлической.

Электрическая часть является командной, пневматическая — промежуточной, а гидравлическая — исполнительной. Связь между электрической и пневматической системами осуществляется электропневматическими вентилями.
Основной контур питания и охлаждения гидротормоза последовательный теплообменник III — клапан переключения теплообменника V (из полости «е» в полость «д») — гидротормоз VI — клапан переключения теплообменника (из полости «М» в полость «Л») — теплообменник.

Гидротормоз не работает

 Все электропневматические вентили выключены, воздух к клапану переключения теплообменника V и регулятору гидротормоза I не подводится. Золотники удерживаются в нейтральном положении пружинами. Теплообменник III отключен от гидротормоза и включен в систему питания УГП. Масло из гидропередачи через фильтр подводится к полости «к» клапана переключения теплообменника V, сквозь проточку золотника попадает в полость «л» и подается на теплообменник III. Охлажденное масло поступает в полость «е» клапана переключения маслоохладителя, сквозь проточку золотника в полость «ж» и далее по каналу в УГП к под подпорному клапану и на смазку.

Гидротормоз работает

 Для включения гидротормоза замыкается электрическая цепь катушки электропневматического вентиля 1, что соответствует первой тормозной позиции.
 От вентиля 1 воздух поступает на торец золотника клапана переключения теплообменника V. Золотник под действием давления воздуха перемещается до упора, отделяя теплообменник III от входа в УГП, (полости «е» и «ж»), сообщает проточками теплообменник V с гидротормозом VI (полости «е» и «д»; «м» и «л»), а также регулятор гидротормоза I с фильтром УГП (полости «и» и «к»). Масло в УГП подается через дроссель IV.
 Давление в гидротормозе поддерживается на уровне, определяемом затяжкой в соответствии с номером тормозной позиции.
 Масло из полости «и» клапана переключения теплообменника по каналу поступает в полость «а» корпуса регулятора гидротормоза.
 По проточке золотника масло поступает в полость «б» корпуса регулятора гидротормоза и далее по каналу на подпитку гидротормоза. Часть масла с выхода гидротормоза подается в полость «в» корпуса, а также под плунжер регулятора гидротормоза.
 При превышении заданного уровня давления масла в круге циркуляции гидротормоза плунжер, перемещаясь вправо, толкает золотник до тех пор, пока золотник не разобщит полости «а» и «б», и не сообщит полость «в», а следовательно, и полость под плунжером со сливной полостью «г», вследствие чего давление в круге циркуляции гидротормоза падает. Золотник вместе с плунжером под действием пружины движется влево до тех пор, пока после разобщения полостей «в» и «г» и сообщения полостей «а» и «б» давление масла в гидротормозе возрастет до заданного уровня.
 Выключение гидротормоза достигается выключением всех электропневматических вентилей.

Гидротормоз

Гидротормоз

Гидротормоз — тормозная система, в которой привод к механизмам осуществляется с при помощи жидкости Привод входящий в состав гидротормоза состоит из ряда деталей и узлов, наиболее важным среди которых является главный тормозной цилиндр.

Как работает гидротормоз?

Гидротормоз работает за счет перемещения тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Жидкость, которую использует гидротормоз перемещается в системе по специальным трубкам и шлангам.

Когда гидротормоз активируется жидкость начинает поступать к цилиндру гидроусилителя при этом перекрывается компенсационное отверстие и давление увеличивается. Когда гидротормоз не активен, давление в системе восстанавливается за счет компенсационного соединения узлов.

При торможении гидротормоз создает давление жидкости в тормозном цилиндре. Именно за счет рабочего давления гидротормоз перемещает колодки и прижимает их к барабану.

При отсутствии давления на педаль тормоза, гидротормоз снижает давление в колесных цилиндрах, а стянутая пружина возвращает систему колодок в первоначальное положение.

Гидротормоза от ООО «Гидронт»

Жидкость, которую использует гидротормоз должна соответствовать ряду требований:

  • Тормозная жидкость не должна застывать при низких температурах
  • Не должна образовывать пробки при высоких температурах
  • Тормозная жидкость не должна разрушать детали из которых состоит гидротормоз, вызывать коррозию
  • Жидкость должна обладать хорошими смазочными качествами.
Полностью включенные тормозные клапаны гидротормоза используют масло.

Гидротормоз нашел широкое применение при работе на сложной крупногабаритной технике, которая требует повышенной надежности.

Гидротормоз — это наиболее совершенный на сегодняшний день инструмент для измерения генерируемой двигателем мощности, обеспечения требуемого соотношения отбираемой от привода мощности и частоты вращения ротора турбины. Поэтому уровень гидротормозостроения характеризует уровень двигателестроения.

Компания ООО «Гидронт» предлагает современные гидротормоза, гидравлические тормозные системы.  


Работа системы управления гидротормозом — Гидротормоз гидропередачи УГП 1200/212ПРГ — Каталог статей

Работа системы управления гидротормозом

Работа системы управления гидротормозом УГП 1202/212ПРГ

 Система управления гидротормозом состоит из трех частей:

  • электрической;
  • пневматической;
  • гидравлической.

Электрическая часть является командной, пневматическая — промежуточной, а гидравлическая — исполнительной. Связь между электрической и пневматической системами осуществляется электропневматическими вентилями.
Основной контур питания и охлаждения гидротормоза последовательный теплообменник III — клапан переключения теплообменника V (из полости «е» в полость «д») — гидротормоз VI — клапан переключения теплообменника (из полости «М» в полость «Л») — теплообменник.

Гидротормоз не работает

 Все электропневматические вентили выключены, воздух к клапану переключения теплообменника V и регулятору гидротормоза I не подводится. Золотники удерживаются в нейтральном положении пружинами. Теплообменник III отключен от гидротормоза и включен в систему питания УГП. Масло из гидропередачи через фильтр подводится к полости «к» клапана переключения теплообменника V, сквозь проточку золотника попадает в полость «л» и подается на теплообменник III. Охлажденное масло поступает в полость «е» клапана переключения маслоохладителя, сквозь проточку золотника в полость «ж» и далее по каналу в УГП к под подпорному клапану и на смазку.

Гидротормоз работает

 Для включения гидротормоза замыкается электрическая цепь катушки электропневматического вентиля 1, что соответствует первой тормозной позиции.
 От вентиля 1 воздух поступает на торец золотника клапана переключения теплообменника V. Золотник под действием давления воздуха перемещается до упора, отделяя теплообменник III от входа в УГП, (полости «е» и «ж»), сообщает проточками теплообменник V с гидротормозом VI (полости «е» и «д»; «м» и «л»), а также регулятор гидротормоза I с фильтром УГП (полости «и» и «к»). Масло в УГП подается через дроссель IV.
 Давление в гидротормозе поддерживается на уровне, определяемом затяжкой в соответствии с номером тормозной позиции.
 Масло из полости «и» клапана переключения теплообменника по каналу поступает в полость «а» корпуса регулятора гидротормоза.
 По проточке золотника масло поступает в полость «б» корпуса регулятора гидротормоза и далее по каналу на подпитку гидротормоза. Часть масла с выхода гидротормоза подается в полость «в» корпуса, а также под плунжер регулятора гидротормоза.
 При превышении заданного уровня давления масла в круге циркуляции гидротормоза плунжер, перемещаясь вправо, толкает золотник до тех пор, пока золотник не разобщит полости «а» и «б», и не сообщит полость «в», а следовательно, и полость под плунжером со сливной полостью «г», вследствие чего давление в круге циркуляции гидротормоза падает. Золотник вместе с плунжером под действием пружины движется влево до тех пор, пока после разобщения полостей «в» и «г» и сообщения полостей «а» и «б» давление масла в гидротормозе возрастет до заданного уровня.
 Выключение гидротормоза достигается выключением всех электропневматических вентилей.

Гидроторакс — Википедия

Гидрото́ракс (лат. hydrothorax от др.-греч. ὕδωρ — вода + θώραξ — грудь) — скопление жидкости невоспалительного происхождения (транссудата) в плевральной полости.

Может возникать при сердечной недостаточности, сопровождающейся застоем крови в большом круге кровообращения; заболеваниях почек, особенно с формированием нефротического синдрома; циррозах печени; асците различного генеза; синдроме нарушенного всасывания; алиментарной дистрофии; перитонеальном диализе; микседеме; при опухолях средостения.

Основным механизмом накопления жидкости в плевральных полостях при сердечной недостаточности является повышение гидростатического давления в большом и малом кругах кровообращения.

Формирование гидроторакса при болезнях почек, синдроме нарушенного всасывания, алиментарной дистрофии и микседеме обусловлено снижением онкотического давления плазмы крови в результате гипоальбуминемии.

Развитие гидроторакса при асците и перитонеальном диализе связано с непосредственным поступлением жидкости из брюшной полости в плевральную через поры в диафрагме в результате повышения внутрибрюшного давления.

При циррозах печени гидроторакс может быть обусловлен как гипоальбуминемией, так и проникновением асцитической жидкости из брюшной полости в плевральную.

Гидроторакс при опухолях средостения возникает вследствие местного нарушения оттока крови и лимфы.

Клиническая картина гидроторакса определяется объёмом жидкости в плевральных полостях и симптомами заболевания, послужившего его причиной.

В большинстве случаев гидроторакс бывает двусторонним. Объём плеврального выпота может быть незначительным или массивным, достигая нескольких литров.

Значительное накопление жидкости в плевральных полостях приводит к сдавлению лёгких и смещению органов средостения, что сопровождается появлением симптомов дыхательной недостаточности — одышки, цианоза.

Лихорадка, боли в грудной клетке не характерны.

Гидроторакс нередко сочетается с периферическими отёками, распространённым отёком подкожной клетчатки (анасаркой), скоплением транссудата в полости перикарда — гидроперикардом.

У больных обычно выявляются тяжёлые болезни сердца, почек, печени и другие патологические состояния, послужившие причиной развития гидроторакса.

При физикальном исследовании над зоной накопления жидкости удаётся выявить ослабление или отсутствие голосового дрожания; приглушённый или тупой перкуторный звук с косой верхней границей; отсутствие дыхательных шумов. Важным диагностическим признаком плеврального выпота является смещение перкуторной границы тупости при изменении положения больного.

Рентгенологическое исследование позволяет обнаружить гомогенную тень жидкости с верхней границей, смещающейся при наклоне тела. Обязательным условием правильного распознавания плеврального выпота является рентгенологическое исследование в латеропозиции. С помощью ультразвукового метода можно выявить даже небольшое количество жидкости в плевральной полости и выбрать место для плевральной пункции.

Плевральная пункция при гидротораксе носит лечебно-диагностический характер. Помимо лечебного эффекта при массивном гидротораксе, она позволяет уточнить характер плеврального выпота и провести дифференциальный диагноз с плевритом, гемотораксом и хилотораксом.

Так, транссудат в отличие от экссудата, накапливающегося в плевральной полости при плеврите, представляет собой прозрачную жидкость соломенно-жёлтого цвета, иногда геморрагического характера, не имеющую запаха, с щелочной реакцией. Количество белка в нём не превышает 30 г/л, удельный вес обычно колеблется от 1,006 до 1,012 г/мл. Содержание фибриногена скудное. После центрифугирования при микроскопии осадка обнаруживают клетки эндотелия (мезотелия), небольшое количество лейкоцитов — менее 1000 в 1 мкл.

При гемотораксе во время плевральной пункции получают кровь, при хилотораксе — лимфу.

Лечение направлено на устранение причины гидроторакса, т.е. лечение основного заболевания (сердечной недостаточности, цирроза и др.) вызвавшего развитие гидроторакса.

При массивном гидротораксе, сопровождающемся дыхательной недостаточностью, показано медленное удаление содержимого плевральной полости во время плевральной пункции.

Заболевание регистрируется сравнительно редко, преимущественно среди собак и лошадей. В большинстве случаев гидроторакс является симптомом при общей водянке организма или сердечно-сосудистой недостаточности. В первое время с помощью компенсаторных механизмов газообмен в организме поддерживается на достаточном уровне. При прогрессировании накопления транссудата в плевральной полости наступает резко выраженное расстройство легочного, а затем и тканевого газообмена, что может быть причиной смерти от асфиксии или паралича сосудо-двигательного центра. Диагноз ставят на основании характерных клинических признаков и рентгенологических исследований. Пункцией плевральной полости получают транссудат. В отличие от плеврита не выражена болезненность межреберных промежутков.[1]

  1. И.Г.Шарабрин и др. Внутренние незаразные болезни сельскохозяйственных животных. — М.: Агропромиздат, 1985. — 527 с.
  • Лайт Р. У. Болезни плевры, пер. с англ., с. 111, М., 1986; Справочник по пульмонологии, под. ред. Н. В. Путова и др., с. 61, Л., 1987.
  • Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг.

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о