Гибриды тойота список – Гибридные автомобили Toyota | Каталог гибридов Тойота

Toyota Prius HYBRID28.RU › Бортжурнал › Обзор вторичного рынка японских гибридов по новым курсам(.

Ранее я уже пытался обозреть вторичный рынок гибридных тойот, делал кое-какие прогнозы на 2015 год www.drive2.ru/l/2024027/. Но никак не думал, что с курсами будет такая свистопляска. На данный момент (25 декабря) всё уже более менее устаканилось, и поэтому представляю вашему вниманию небольшой обзор того что можно привезти с японии в новом, 2015 году (курс при этом беру действующий на сегодня — 52/64/44 рубля за доллар/евро/100йен соответственно).
Вообще интерес к гибридам и электрокарам в России растёт просто в геометрической прогрессии. Чтоб не быть голословным, я посчитал сколько гибридов приходится на 100 ввезённых легковушек одним известным на дальнем востоке поставщиком www.carwin.ru/ -получилось 26 гибридов. Более четверти из всех ввезённых, согласитесь — это не мало. Вот ещё один поставщик dapimotors.ru/, тут поменьше — 10 батареек на 100 машин, но всё же. Лидер конечно же приус, правда 20-ка уступает лидерство 30-ке, что вполне естественно, но так же активно везут хорьки, лексусы, инсайты, фиты, басики вроде эстимы и альфарда тоже встречаются, благо выбор с каждым годом всё больше и больше.

Итак. Как обычно берём наиболее популярный и выгодный в случае приобретения авто на аукционе вариант — пробег 50-80 тыс, оценка 4-4.5, проходной 2010-2011 год. Но захватим и 2012 г.в. так как там появляется очень интересный автомобильчик toyota AQUA (prius c созданный на базе ярис-витц).

Начнём с лидера — 30й приус.
30-ка 2010-11 года обойдётся вам в 700-750 тыс во Владивостоке. Это будет средняя комплектация S. L-ку можно найти в 650 тыс. Ну и G комплектация от 800 тыс.

Так же с 12 года 30-приус претерпел рестайлинг и почти все известные тюнинг ателье выпустили свои пакеты для «идущего впереди». Это и Modellista и Tommy Kaira, G’s и TRD. Живые варианты злых 30-к на аукционах я показывал тут www.drive2.ru/l/2770876/

www.drive2.ru

Интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Бороздя просторы Интернета «вот нашел» интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях. Того кто это написал наверное натолкнули люди, которые проходя мимо гибридного авто на улице просто засыпают вопросами вроде «а как ты его заряжаешь?» и «правда ли что у тебя вместо багажника аккумулятор?»

Дальше просто голые факты и развенчание мифов о гибридах.

1. Гибридные автомобили — это уже не сырая технология. Тойота выпускает серийно Prius с 1997 года.
2. Гибридный автомобиль не надо заряжать от розетки. Более того, это даже не получится сделать.
3. Разряженный полностью гибридный аккумулятор — большая проблема. Но компьютер не допускает полной разрядки аккумулятора и вряд ли вы столкнетесь с такой проблемой.
4. Заправляется гибрид обычным бензином, который сжигается как в обычном автомобиле, но излишки энергии для эффективности накапливаются в мощном аккумуляторе.
5. Гибрид не выдает бензин от езды, а потребляет 🙂
6. Гибридные автомобили проще в обслуживании и надежней в эксплуатации, чем классические.
7. Гибридная коробка передач не имеет фрикционов, гораздо проще и надежней автоматических коробок.
8. Гибридный автомобиль имеет ДВС и два электродвигателя, работающих в качестве стартера, генератора, двигателя и системы рекуперативного торможения. Все это кроме ДВС встроено в коробку передач.
9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом.
10. ДВС Camry 2.4 литра (двигатель 2AZ-FE) имеет мощность около 160 л.с., а у Camry Hybrid при том же объеме (двигатель 2AZ-FXE) имеет мощность 147 л.с. С учетом добавления электротяги в 45 лошадинных сил мощность гибридной версии Camry гораздо больше при гораздо меньшем расходе.
11. Расход гибридного автомобиля как и у обычного автомобиля очень сильно зависит от режима езды: рекуперативное торможение — это побочная бесплатная функция, которая собирает небольшие доли кинетической энергии.
12. Расход Camry Hybrid на практике составляет от 7 до 8 литров на 100 км. При езде по трассе можно выжать меньше 7. Обычная Camry 2.4 литра потребляет около 14 литров (при молдавском бензине и убитых дорогах)
13. Нельзя переключать вручную режим езды на электричестве или на бензине: компьютер сам комбинирует режимы и выбирает наиболее эффективное распределение энергии в зависимости от множества условий.
14.Экономия достигается не только ездой с выключеным ДВС, а экономным циклом Аткинсона в ДВС и помощью электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь может брать электроэнергию с аккумулятора или с генератора. Генератор получает свою часть механической энергии планетарным делителем мощности с ДВС.
15. При старте системы ДВС заводится на минутку для проверки и глохнет, но машина при этом готова к езде.
16. Если не нажимать сильно на акселератор, при заряженом аккумуляторе машина будет двигаться исключительно на электричестве. Если нажать посильнее — заводится ДВС.
17. Если хочется чтоб завелся ДВС в режиме P (Parking) достаточно просто утопить педаль «газа». ДВС просто заведется пока не будет отпущен акселератор, но на высокие обороты не выйдет.
18. На электричестве можно проехать около километра, немного привыкнув и разобравшись насколько сильно надо жать на педаль чтоб ДВС не заводился
19. У гибридной тойоты два аккумулятора: один обычный (почти) на 12V (в Camry 55AH) для питания выключеной системы и второй гибридный на 240V.
20. В гибридной электросистеме своя система охлаждения и тосол заливается в нее отдельно. Она подключена

www.drive2.ru

рейтинговый список авто с левым и правым рулём

Сегодня люди задумываются об экологической ситуации в мире, ведь огромное количество транспорта загрязняет воздух, а запасы нефти истощаются. В связи с этим автопроизводители разрабатывают и выпускают новые модели автомобилей, именуемые гибридными. Такой транспорт потребляет меньше топлива и уменьшает выброс вредных выхлопов в атмосферу. Лидирует в производстве таких машин Япония, в частности корпорация Toyota. В статье изложена информация о наиболее популярных гибридах из этой страны.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридные автомобили — транспортные средства, в которых для привода ведущих колёс используется несколько источников энергии: двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель, работающий от аккумулятора.

Важно! В гибридной электросистеме своя система охлаждения, и тосол заливают в неё отдельно. Она подключена к общему радиатору.

Преимущества и недостатки

Машины с гибридными силовыми установками имеют такие достоинства:

  • при совместной работе двух двигателей снижается количество потребляемого топлива от 20% до 30%, вследствие чего уменьшаются денежные траты на топливо. Также сокращаются токсические выбросы, что благотворно сказывается на экологии;
  • увеличивается дальность пробега;
  • в городских условиях при частых остановках на светофорах и пешеходных переходах автомобиль чаще работает на электродвигателе;
  • существует возможность движения только на электромоторе до 30 км;
  • батареи не требуют зарядки от сети, они заряжаются энергией от бензинового двигателя, кроме этого, подзаряжаются от энергии, вырабатывающейся при торможении или движении накатом;
  • бесшумная работа двигателя, если авто стоит на месте.

Гибридный автомобиль

Несмотря на преимущества, существуют некоторые недостатки:

  • в случае поломки аккумулятора, необходимо покупать новый накопитель, который имеет высокую стоимость;
  • в регионах с низкими температурами воздуха аккумуляторные батареи могут саморазряжаться.

Рекомендуем для прочтения:

Рейтинг японских гибридных автомобилей

Гибридные машины набирают популярность. Ниже приведён перечень гибридов японского производства, которые имеют хорошую экономичность топлива и высокую экологичность.

С левым рулём

Популярные модели с расположением руля слева:

  1. Toyota Prius — самый популярный гибридный легковой автомобиль, производится с 1997 г. Седан первого поколения обладал длиной 4,3 м, оснащался бензодвигателем объёмом 1,5 л, мощностью 72 л. с. и электродвигателем 45 л. с. Расход топлива — по 3,6 л на 100 км. В 2003 г. вышел хэтчбек второго поколения длиной 4,5 м с большой дверью багажника. Весной 2009 г. представлена модель третьего поколения с обновлённым гибридным силовым приводом до 90%. В декабре 2015 г. — четвёртого поколения длиной 4,5 м, шириной 1,76 м, высотой 1,47 м. Мотор 1,8 л, мощность 98 л. с., средний расход топлива — 2,7 л на 100 км, 5-местный. Базовое оснащение включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, динамическую систему стабилизации (ESP), климат-контроль, камеру заднего вида и др.Toyota Prius
  2. Toyota Aqua — хэтчбек выпускается с декабря 2011 г., длина 3,9 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м, бензиновый мотор 1,5 л. с. мощностью 74 л. с., а электромотор 64 л. с., 5-местный, 5-дверный. Тип привода — передний. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ESP, электропривод стёкол и зеркал, дистанционный ключ, климат-контроль.Toyota Aqua
  3. Toyota RAV4 — внедорожник, пятиместный, 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 л, мощностью 196 л. с., а электродвигатель 68 л. с., максимальный разбег — 180 км/ч. Расход топлива составляет 5,1 л на 100 км. Размер авто: длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 1,7 м. В стандартной комплектации гибрид оснащён кондиционером, тканевой обивкой сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами.Toyota RAV4
  4. Honda Accord Hybrid — седан, пятиместный, оснащённый 2-литровым бензодвигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 141 л. с. и силой электродвигателя 166 л. с. При совместной работе моторов расход топлива — 5,2 л на 100 км. Длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Максимальная скорость — 193 км/ч. Базовая комплектация характеризуется наличием адаптивного круиз-контроля, механизма экстренного тормоза, 8 подушек безопасности, стояночного тормоза с системой удержания машины на склоне, систем ABS, ESP, EBD, Hill Start Assist, Brake Assist, противоугонного устройства, камер заднего вида с динамическими подсказками, огней LED дневного света, трёхточечных ремней безопасности.Honda Accord Hybrid
  5. Lexus RX 450h Hybrid — кроссовер, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового бензодвигателя и двух электромоторов, продуцирующих совместными усилиями комбинированную мощность в 313 л. с., максимальная скорость — 200 км/ч, расход бензина — 6 л на 100 км, длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 1,7 м. Оборудован системами обнаружения пешеходов и слепых зон, круиз-контроля, предупреждения о выезде из своей полосы движения, автоматического экстренного торможения, фронтальными и боковыми подушками безопасности, защитой коленей и шеи, автоматическими фарами, камерой заднего вида и др.Lexus RX 450h Hybrid

С правым рулём

К автомобилям с правым рулём, которые можно встретить в России, по большей части в дальневосточных регионах, относятся:

  1. Toyota Camry Hybrid — седан, четырёхдверный, передний привод, 2,5 л двигатель, электродвигатель 105 кВт. Суммарная мощность — 218 л. с. Расход бензина — 5 л на 100 км, максимальная скорость — 180 км/ч. Длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 1,5 м. Оборудован круиз-контролем, климат-контролем, электроусилителем руля, подогревом передних сидений, подушками безопасности, ESP, датчиком света, омывателем фар, кнопкой «Start» и др.Toyota Camry Hybrid
  2. Toyota Corolla Fielder Hybrid — универсал, пятиместный, пятидверный, 4 цилиндра, 16 клапанов, объём бензодвигателя — 1,5 л, 74 л. с., электродвигатель — 55,2 кВт. Максимальная скорость — 180 км/ч. Расход топлива — около 5 л на 100 км. Длина машины 4,4 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м. Оснащён светодиодными фарами, климат-контролем, кнопкой запуска, регулировкой руля, камерой заднего вида, 8 подушками безопасности. Toyota Corolla Fielder Hybrid

С каждым годом количество новых моделей гибридных автомобилей увеличивается, и список рейтинга может меняться. Для большинства автолюбителей, которые любят спокойную и экономичную езду, эти машины станут незаменимым транспортом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Toyota Prius HYBRID28.RU › Бортжурнал › Обзор рынка б/у гибридов Тойота. Действительность, прогнозы, мечты…) Часть 2

Итак…
В продолжение темы посмотрим что есть из гибридных тойот объёмом от 2 литров.

Один из первых гибридных минивэнов TOYOTA Estima Hybrid 2.4 л, бензин, 130 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD) AHR10W (дата выпуска с 06.2001 по 06.2006) появился в результате установки на второе поколение минивэна Estima гибридной системы THS-C, включающей в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и электромотор. Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. От гибридной установки, выдающей мощность до 1500 Ватт, можно питать различные электроприборы. Достойный экземпляр 2006 г из Японии обойдётся в 1,1 млн. руб

эстима 2006

В 2006 году появилось второе поколение завоевавшего немалую популярность гибридного минивэна, объём всё те же 2.4 л, бензин, 150 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD), AHR20W. . По аналогии с Prius и Harrier Hybrid, здесь используется гибридная система второго поколения THS II. Экстерьер гибридной Estima отличается от обычной дизайном переднего бампера и решетки радиатора, а также прозрачными задними комбинированными фарами.

В декабре 2008 г. подверглись рестайлингу перед кузова, задние комбинированные фонари и алюминиевые колёсные диски. В модификации «G» теперь доступен кожаный салон. Стандартное оборудование пополнили круиз-контроль и индикатор «Eco Drive».

Данный аппарат можно приобрести за вполне разумные 900-1000 тыс руб за экземпляр 09-10 года с хорошей оценкой.

Toyota Alphard Hybrid (07.2003 — 05.2008) 2.4 л, бензин, 131 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Этот автомобиль я называю VIPовоз, салон нереально шикарный. Но, к сожалению, данная модель стала непроходная в этом году. Цена на аукционах колеблется около 1 млн руб (одной пошлины на 500 тыс руб) за авто 2005-2007 в бодром состоянии и не большим пробегом.
Машина оборудована полноприводной системой E-Four (задний электромотор, распределяющий кру

www.drive2.ru

Тойота Приус Гибрид: технические характеристики, цена, фото

В рамках Киотского протокола, подписанного в 1997 году, многие страны взяли на себя ответственность сократить вредные выбросы в атмосферу.

Учитывая тот факт, что одним из инициаторов этого протокола была именно Япония, многие крупные японские компании запустили ряд проектов, призванных снизить количество выбросов. Одной из компаний была и Toyota Motor – здесь еще в 1992 году представили «Хартию Земли», дополненную впоследствии «Экологическим планом действий».

Эти два документа определили одно из наиболее приоритетных на сегодняшний день направлений деятельности компании – разработку новых экологически чистых технологий. В рамках этой программы разрабатывались несколько вариантов силовых установок, среди которых и гибридная силовая установка, появившаяся в 1997 году на автомобилях Тойота Приус Гибрид.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Разработка автомобиля с гибридной силовой установкой началась еще в 1994 году. Главной задачей для инженеров являлось создание электродвигателя и источников питания, способных если не заменить, то хотя бы эффективно дополнить основной двигатель внутреннего сгорания.

Инженеры Toyota, по их признанию, протестировали свыше ста вариантов различных схем и компоновок, что позволило создать действительно эффективную схему под названием Toyota Hybrid System. В итоге, после доведения системы до полностью рабочей модели, она была установлена на автомобиль Toyota Prius Hybrid (модель NHW10), ставший первым гибридным автомобилем компании.

Система THS представляет собой комбинированную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и бесступенчатой трансмиссии HSD. Бензиновый мотор 1NZ-FXE объемом 1500 см3 способен развивать мощность 58 л.с., а суммарная мощность электромоторов составляет 30 кВт. Электромоторы используют энергию, накопленную в высоковольтных батареях с запасом 1.73 кВт*ч.

Главной особенностью силовой установки являлось то, что электромоторы могли также работать, как генератор — при движении на бензиновом двигателе, а также при рекуперативном торможении, они заряжали батарею и позволяли через время снова ее использовать. Сам мотор работал по принципу Аткинсона, благодаря чем средний расход топлива в условиях города составлял от 5.1 до 5.5 л/100 км.

Электромотор мог работать как отдельно от основного двигателя, так и в синергетическом режиме, позволяя быстрее разгоняться до более экономичной передачи. Все это позволило снизить количество вредных выбросов в атмосферу примерно до 120 г/км – для сравнения, гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari выбрасывает в атмосферу 330 г/км.

Несмотря на свои достоинства и экономичность, Тойота Приус Гибрид был встречен довольно прохладно – сказывалась необычная силовая установка, недостаточно мощная даже для спокойной езды автомобиля массой свыше 1200 кг.

Поэтому в 2000 году силовая установка была доработана в версии NHW11 – мощность бензинового двигателя увеличена с 58 до 72 л.с., а мощность электромотора – с 30 до 33 кВт. Также благодаря небольшим изменениям в системе накопления энергии, емкость ВВБ возросла до 1.79 кВт*ч.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Появившаяся в 2003 году гибридная модель Тойоты Приус существенно отличалась от своего предшественника. Прежде всего, гибрид получил кузов пятидверный хэтчбек – этот кузов был более популярен среди 72% потенциальных покупателей автомобиля, чем седан.

Вторым значительным изменением являлась модифицированная силовая установка THS II. Все тот же полуторалитровый бензиновый мотор 1NZ-FXE был форсирован до 76 л.с., а вот мощность электромотора увеличена до 50 кВт. Это позволило не только увеличить максимальную скорость гибрида со 160 до 180 км/ч на бензиновом моторе и с 40 до 60 км/ч на электродвигателе, но также сократить время разгона до 100 км/ч почти в полтора раза.

Использование инвертора принципиально новой конструкции дало возможность снизить массу батарей с 57 до 45 кг и сократить количество элементов. Запас накопленной энергии снизился с до 1.31 кВт*ч, но так как инвертор нового образца позволял более эффективно преобразовывать рекуперативную энергию, то запас хода на аккумуляторных батареях по сравнению с Приус первого поколения увеличился, а скорость зарядки батарей возросла на 14%. Также удалось снизить расход топлива до 4.3 л/100 км, а уровень выбросов угарного газа – до 104 г/ км.

Улучшение динамических характеристик гибрида, а также активная рекламная кампания привели к тому, что уровень продаж Приус стремительно стал расти. Если моделей первого поколения было продано порядка 110 000 единиц, то только в 2004 году Toyota Motor продала более 125 000 Prius II, а в 2008 году количество проданных автомобилей превысило 285 000 машин.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Несмотря на явный коммерческий успех, инженеры Toyota продолжили совершенствовать модель в целях повышения его автономности при использовании экологически чистых источников энергии и дальнейшего снижения выбросов. На базе системы THS была разработан принципиально новый последовательно-параллельный гибридный привод Hybrid Synergy Drive, работающий по тому же принципу, но с рядом серьезных нововведений.

Прежде всего, вместо исчерпавшего ресурс увеличения мощности двигателя 1NZ-FXE стал устанавливаться двигатель 2ZR-FXE объемом 1800 см3, развивающий мощность в 99 л.с. Мощность электромотора повысили до 60 кВт, а его размеры уменьшились благодаря применению планетарной передачи. Рекуперативная система доработана с целью повышения КПД и ускорения времени зарядки. Несмотря на возросшую почти до 1500 кг снаряженную массу, динамические характеристики только улучшились благодаря более мощному мотору.

Применение нового гибридного привода позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и сделать его более экономичным. По заявлению инженеров Toyota, расход в смешанном режиме составляет 3.6 л/100 км – это паспортные данные.

Естественно, что в реальных условиях этот показатель выше, но по отзывам владельцев, в среднем он не превышает 4.2-4.5 л/100 км, против почти 5.5 л/100 у второго поколения Prius.

Еще одно нововведение – установленная в крыше солнечная панель мощностью 130 Вт, используемая для работы системы климат-контроля.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31. Такой заряд позволяет гибриду проехать на электромоторе 1.5 км при максимальной скорости в 100 км/ч или 20 км при скорости в 40 км/ч. При этом выброс вредных веществ в атмосферу составляет всего 49 г/км.

Четвертое поколение (2016 г.)

Осенью 2015 года компания Toyota на автосалоне в Лас-Вегасе презентовала новое поколение Prius Hybrid. Автомобиль основан на совершенно новой платформе и радикально отличается своим агрессивным и интересным дизайном, намекающим на более спортивных характер.

Это действительно так – по словам главного инженера проекта Prius Коузди Тоесима, при разработке дизайна гибриду придали спортивные черты, так как он стал намного быстрее и динамичнее своих предшественников.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive осталась практически без изменений. Но благодаря использованию более совершенных материалов, повышению крутящего момента электромотора и новому электромеханическому вариатору удалось повысить максимальную скорость автомобиля. Также в середине 2016 года появится первая полноприводная версия гибрида, с установленным в заднем мосту дополнительным электромотором мощностью 7.3 кВт.

С высоковольтными батареями новой конструкции гибрид проезжает более 50 км на электрической тяге, а усовершенствованная зарядная система сокращает время полной зарядки до 90 мин и дает возможность набрать 60% заряда всего за 15 минут.

На сегодняшний день компания Toyota продала уже более 3.5 млн. своих автомобилей семейства Prius. Эта модель заслуженной считается самым популярным гибридом в мире и с уверенностью демонстрирует, что будущее за автомобилями с гибридной и электрической силовой установкой, снижающими вредное воздействие на окружающую среду.

Видео

В заключение видео-обзор последней версии.

autonewsmake.ru

Сообщества › Гибридные автомобили › Блог › Интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях

Бороздя просторы Интернета «вот нашел» интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях. Того кто это написал наверное натолкнули люди, которые проходя мимо гибридного авто на улице просто засыпают вопросами вроде «а как ты его заряжаешь?» и «правда ли что у тебя вместо багажника аккумулятор?»

Дальше просто голые факты и развенчание мифов о гибридах.

1. Гибридные автомобили — это уже не сырая технология. Тойота выпускает серийно Prius с 1997 года.
2. Гибридный автомобиль не надо заряжать от розетки. Более того, это даже не получится сделать. 3. Разряженный полностью гибридный аккумулятор — большая проблема. Но компьютер не допускает полной разрядки аккумулятора и вряд ли вы столкнетесь с такой проблемой.
4. Заправляется гибрид обычным бензином, который сжигается как в обычном автомобиле, но излишки энергии для эффективности накапливаются в мощном аккумуляторе.
5. Гибрид не выдает бензин от езды, а потребляет 🙂
6. Гибридные автомобили проще в обслуживании и надежней в эксплуатации, чем классические.
7. Гибридная коробка передач не имеет фрикционов, гораздо проще и надежней автоматических коробок.
8. Гибридный автомобиль имеет ДВС и два электродвигателя, работающих в качестве стартера, генератора, двигателя и системы рекуперативного торможения. Все это кроме ДВС встроено в коробку передач.
9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом.
10. ДВС Camry 2.4 литра (двигатель 2AZ-FE) имеет мощность около 160 л.с., а у Camry Hybrid при том же объеме (двигатель 2AZ-FXE) имеет мощность 147 л.с. С учетом добавления электротяги в 45 лошадинных сил мощность гибридной версии Camry гораздо больше при гораздо меньшем расходе.
11. Расход гибридного автомобиля как и у обычного автомобиля очень сильно зависит от режима езды: рекуперативное торможение — это побочная бесплатная функция, которая собирает небольшие доли кинетической энергии.
12. Расход Camry Hybrid на практике составляет от 7 до 8 литров на 100 км. При езде по трассе можно выжать меньше 7. Обычная Camry 2.4 литра потребляет около 14 литров (при молдавском бензине и убитых дорогах)
13. Нельзя переключать вручную режим езды на электричестве или на бензине: компьютер сам комбинирует режимы и выбирает наиболее эффективное распределение энергии в зависимости от множества условий.
14.Экономия достигается не только ездой с выключеным ДВС, а экономным циклом Аткинсона в ДВС и помощью электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь может брать электроэнергию с аккумулятора или с генератора. Генератор получает свою часть механической энергии планетарным делителем мощности с ДВС.
15. При старте системы ДВС заводится на минутку для проверки и глохнет, но машина при этом готова к езде.
16. Если не нажимать сильно на акселератор, при заряженом аккумуляторе машина будет двигаться исключительно на электричестве. Если нажать посильнее — заводится ДВС.
17. Если хочется чтоб завелся ДВС в режиме P (Parking) достаточно просто утопить педаль «газа». ДВС просто заведется пока не будет отпущен акселератор, но на высокие обороты не выйдет.
18. На электричестве можно проехать около километра, немного привыкнув и разобравшись насколько сильно надо жать на педаль чтоб ДВС не заводился
19. У гибридной тойоты два аккумулятора: один обычный (почти) на 12V (в Camry 55AH) для питания выключеной системы и второй гибридный на 240V.
20. В гибридной электросистеме своя система охлаждения и тосол заливается в нее отдельно. Она подключена к общему радиатору.
21. Аккумулятор, который способен разгонять автомобиль весом в пару тонн, состоит из множества сменных ячеек. Батарея для гибрида имеет мощность 20 киловатт, а новые батареи 2010 г. уже идут на 27 киловатт. Новые более мощные батареи подходят к старым гибридам и свободно продаются на Ebay.
21. Для использования гибридного аккумулятора на 240V должна быть запущена вся система автомобиля для охлаждения гибридного инвертора. До запуска всех систем все приборы работают от 12-вольтного аккумулятора.
22. Если не стартуя автомобиль использовать мощное оборудование (магнитола, обогрев сидений), то можно посадить аккумулятор на 12V и автомобиль не сможет завести ДВС как и в обычной машине.
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.
24. Оба аккумулятора находятся в багажнике
25. Самый громкий звук заведенного гибридного автомобиля обычно исходит от системы охлаждения: плеск тосола.
26. В багажнике очень много места и не сразу можно найти тот мифический гибридный аккумулятор, который по по мифам разных народов занимает весь багажник
27. Двигаясь в пробке на электродвигателе при разрядке аккумулятора, ДВС сам заведется и подзарядит аккумулятор примерно за 5 минут до половины заряда после чего заглохнет.
28. При движении накатом до 60 км./ч. ДВС глушится.
Гибрид может разгоняться на электричестве на скоростях до 60 км./ч. при небольшом склоне.
На высокой скорости ДВС не отключается, однако гибридная система собирает излишки энергии не поступившей с ДВС на колеса генератором и распределяет на электродвигатель и аккумулятор.
29. Гибридный автомобиль тормозит генератором, собирая кинетическую энергию в аккумулятор, но дожимает все равно тормозными колодками.
30. Чтоб тронуться в горку обычно мощности электродвигателя не хватает поэтому заводится ДВС.
31. Даже выключеный гибридный автомобиль издает различные страшные, странные стрекочущие звуки.
32. Чтоб стартовать гибридный автомобиль надо нажать кнопку “START”, удерживая педаль тормоза. В этом режиме можно использовать все функции автомобиля.
33. Чтоб стартовать приборы без запуска автомобиля надо нажать кнопку “START” два раза, не удерживая педаль тормоза. В таком ре

www.drive2.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о