Габариты сузуки джимни 2019 – 2019-2020:

Содержание

Suzuki Jimny 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Сузуки Джимни 4-го поколения

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Новый Сузуки Джимни 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny

Новый Сузуки Джимни 2019 года европейским покупателям показали на прошедшем Парижском автосалоне. Японские покупатели обошлись без пышной презентации. Новое поколение Suzuki Jimny прямо с конвейера отправилось дилерам. Продажи в стране восходящего солнца уже стартовали. А вот россиянам придется немного подождать.

Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение современных систем безопасности. В частности появилось 6 подушек безопасности вместо 2-ух. В стандартной комплектации предусмотрена система стабилизации. В качестве опции можно заказать пакет Suzuki Safety Support, в который входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. Не забываем про продвинутую мультимедийную систему.

Внешний вид Джимни в новом кузове оказался невероятно удачным. Дизайнеры не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные годами формы. Максимально практичные решения оказались самыми интересными. Задние фонари встроенные в бампер, решетка радиатора интегрированная с головной оптикой, прямоугольное остекление. Скорее всего такой дизайн продиктован еще одним фактором – технологией сборки. Ведь не секрет, что чем дешевле себестоимость, тем конкурентоспособней машина. Однако не все так просто. Если посмотреть внимательно, то ни одного острого угла нет, они все изящно закруглены. В любом случае получился максимально практичный и в то же время гармоничный экстерьер. Кроме ярко салатового цвета покупателям предложат еще 6 вариантов окраски кузова: черный, белый, бежевый, голубой, темно-зеленый и темно-серый.

Фотографии нового Сузуки Джимни 2019

Салон Suzuki Jimny 2019 модельного года получил современный 7-дюймовый сенсорный экран. Появился климат-контроль. Панель приборов состоит из двух больших циферблатов и небольшого экранчика бортового компьютера посредине. Производитель заново спроектировал передние кресла и организовал заднее грузопассажирское пространство. Задний диван не порадует комфортом, но и в этом направлении сделали шаг вперед. Расстояние между рядами кресел увеличили на 40 мм, а ширина салона увеличилась вместе с шириной кузова. Правда интерьер в задней части по прежнему максимально “спартанский”, поскольку везде торчит голый металл. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Сузуки Джимни 2019

Багажный отсек стал чуть меньше, но ситуацию исправляет широкие возможности трансформации. Заднее сидение не просто складывается вровень с полом, но и представляет собой общую платформу имеющую пластиковое покрытие для удаления грязи и мусора. Погрузочный объем до уровня окон составляет 377 литров, что на 53 литра больше, чем у прошлого поколения. Если загрузить под потолок то получается 830 литров.

Фото багажника Сузуки Джимни нового поколения

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 года


Несмотря на масштабное обновление внедорожнику удалось сохранить свои уникальные характеристики, а кое что еще и улучшить. Например, дорожный просвет прибавил 2 сантиметра, а мощность силового агрегата возросла. Все это позитивно скажется на драйверских возможностях машины.

Рулевое управление с червячным редуктором получила электрический усилитель. Инженеры добавили в рулевую трапецию еще и дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации. В основе конструкции по прежнему рама и зависимая пружинная подвеска с неразрезными мостами. Мосты стали чуть больше, из-за увеличения колеи. А вот раздаточная коробка осталась прежней. Оставили и старый 4-диапазонный автомат, плюс 5-ступенчатая механика. Задний дифференциал повышенного трения оказался доступен в начальной комплектации.

Самое интересное, что даже на УАЗ Патриот отказались от рычага переключения раздатки, заменив его на небольшую шайбу. А вот в компании Сузуки решили не экспериментировать с электрическими приводами включения понижайки и оставили механический рычаг в салоне.

Новый 1.5 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом ГРМ развивает 102 л.с. Относительно прежнего 1.3 литрового мотора выдававшего 85 лошадей произошел рост крутящего момента на 20 Нм. С 110 до 130 Нм. Если учесть, что масса машины практически не изменилась, то можно ожидать прибавки в динамике и тяги на низких оборотах в условиях бездорожья.

Благодаря очень компактным размерам и минимальным свесам угол въезда составляет 37 градусов, а угол съезда 49 градусов. Так что новый Джимни готов покорять самые невероятные препятствия, которые не покорятся более крупным и мощным внедорожникам. Прибавляем к этому 21 сантиметр дорожного просвета.

Задние тормоза по прежнему барабанные, поскольку такая конструкция максимально защищена от грязи, камней и песка. Суппорт передних дисковых тормозов расположен на самой верхней точке. То есть разрабатывая новую модель японцы по прежнему думали в первую очередь о внедорожных возможностях, надежности и простоте конструкции.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни 2019 года

  • Длина кузова – 3480 мм (с запаской 3645 мм)
  • Ширина кузова– 1645 мм
  • Высота кузова – 1725 мм
  • Снаряженная масса – от 1070 кг
  • Полная масса – до 1480 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров (830 л.)
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового поколения Suzuki Jimny

Подробный видео обзор и тест-драйв Джимни новой генерации.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года

В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.

Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.

myautoblog.net

Обзор Сузуки Джимни 2019 🚘


Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next.

Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot.

Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.

Конструкция



Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги.

Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.


Адаптация к российским условиям




Ради эксплуатации в российских условиях каждую важную деталь и механизм Jimny обеспечили надежной защитой. Так, выпускная система установлена в пределах лонжеронной рамы, а раздаточную коробку прикрывает мощный стальной лист. Штатная защита мотора кажется слабоватой, но на деле металлический щиток «спасает» моторный отсек только от грязи, а повреждения исключает тот факт, что движок закреплен на раме, а его поддон размещен на уровне ее верхней части. Картеры главных передач — круглой антизацепной формы; именно им приходится первыми контактировать с грунтом, а нижние крепления задних амортизаторов по максимуму прижаты к «чулкам» заднего моста. Единственные точки на днище, которые способны заякорить машину при выборе клиренса, — кронштейны крепления рычагов подвески. Однако и они обладают предусмотрительной полукруглой формой.

Комфорт

Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества…

Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда.

А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь.

Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л.

Безопасность


Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.

Мультимедиа


Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет. Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату. «Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).

Сузуки Джимни Технические характеристики



Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач.

КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек. Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.

www.saloncentr.ru

Новый Сузуки Джимни 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny

Новый Сузуки Джимни 2019 года европейским покупателям показали на прошедшем Парижском автосалоне. Японские покупатели обошлись без пышной презентации. Новое поколение Suzuki Jimny прямо с конвейера отправилось дилерам. Продажи в стране восходящего солнца уже стартовали. А вот россиянам придется немного подождать.

Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение современных систем безопасности. В частности появилось 6 подушек безопасности вместо 2-ух. В стандартной комплектации предусмотрена система стабилизации. В качестве опции можно заказать пакет Suzuki Safety Support, в который входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. Не забываем про продвинутую мультимедийную систему.

Внешний вид Джимни в новом кузове оказался невероятно удачным. Дизайнеры не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные годами формы. Максимально практичные решения оказались самыми интересными. Задние фонари встроенные в бампер, решетка радиатора интегрированная с головной оптикой, прямоугольное остекление. Скорее всего такой дизайн продиктован еще одним фактором – технологией сборки. Ведь не секрет, что чем дешевле себестоимость, тем конкурентоспособней машина. Однако не все так просто. Если посмотреть внимательно, то ни одного острого угла нет, они все изящно закруглены. В любом случае получился максимально практичный и в то же время гармоничный экстерьер. Кроме ярко салатового цвета покупателям предложат еще 6 вариантов окраски кузова: черный, белый, бежевый, голубой, темно-зеленый и темно-серый.

Фотографии нового Сузуки Джимни 2019

Салон Suzuki Jimny 2019 модельного года получил современный 7-дюймовый сенсорный экран. Появился климат-контроль. Панель приборов состоит из двух больших циферблатов и небольшого экранчика бортового компьютера посредине. Производитель заново спроектировал передние кресла и организовал заднее грузопассажирское пространство. Задний диван не порадует комфортом, но и в этом направлении сделали шаг вперед. Расстояние между рядами кресел увеличили на 40 мм, а ширина салона увеличилась вместе с шириной кузова. Правда интерьер в задней части по прежнему максимально “спартанский”, поскольку везде торчит голый металл. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Сузуки Джимни 2019

Багажный отсек стал чуть меньше, но ситуацию исправляет широкие возможности трансформации. Заднее сидение не просто складывается вровень с полом, но и представляет собой общую платформу имеющую пластиковое покрытие для удаления грязи и мусора. Погрузочный объем до уровня окон составляет 377 литров, что на 53 литра больше, чем у прошлого поколения. Если загрузить под потолок то получается 830 литров.

Фото багажника Сузуки Джимни нового поколения

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 года



Несмотря на масштабное обновление внедорожнику удалось сохранить свои уникальные характеристики, а кое что еще и улучшить. Например, дорожный просвет прибавил 2 сантиметра, а мощность силового агрегата возросла. Все это позитивно скажется на драйверских возможностях машины.

Рулевое управление с червячным редуктором получила электрический усилитель. Инженеры добавили в рулевую трапецию еще и дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации. В основе конструкции по прежнему рама и зависимая пружинная подвеска с неразрезными мостами. Мосты стали чуть больше, из-за увеличения колеи. А вот раздаточная коробка осталась прежней. Оставили и старый 4-диапазонный автомат, плюс 5-ступенчатая механика. Задний дифференциал повышенного трения оказался доступен в начальной комплектации.

Самое интересное, что даже на отказались от рычага переключения раздатки, заменив его на небольшую шайбу. А вот в компании Сузуки решили не экспериментировать с электрическими приводами включения понижайки и оставили механический рычаг в салоне.

Новый 1.5 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом ГРМ развивает 102 л.с. Относительно прежнего 1.3 литрового мотора выдававшего 85 лошадей произошел рост крутящего момента на 20 Нм. С 110 до 130 Нм. Если учесть, что масса машины практически не изменилась, то можно ожидать прибавки в динамике и тяги на низких оборотах в условиях бездорожья.

Благодаря очень компактным размерам и минимальным свесам угол въезда составляет 37 градусов, а угол съезда 49 градусов. Так что новый Джимни готов покорять самые невероятные препятствия, которые не покорятся более крупным и мощным внедорожникам. Прибавляем к этому 21 сантиметр дорожного просвета.

Задние тормоза по прежнему барабанные, поскольку такая конструкция максимально защищена от грязи, камней и песка. Суппорт передних дисковых тормозов расположен на самой верхней точке. То есть разрабатывая новую модель японцы по прежнему думали в первую очередь о внедорожных возможностях, надежности и простоте конструкции.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни 2019 года

  • Длина кузова – 3480 мм (с запаской 3645 мм)
  • Ширина кузова– 1645 мм
  • Высота кузова – 1725 мм
  • Снаряженная масса – от 1070 кг
  • Полная масса – до 1480 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров (830 л.)
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового поколения Suzuki Jimny

Подробный видео обзор и тест-драйв Джимни новой генерации.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года

В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.

Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.

  • Автоинструменты: чеклист для каждого авто
  • Мечта Вина Дизеля: карбоновый Dodge Charger с характеристиками гиперкара



avtoidei.ru

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019



















































Cтрана производства Япония
Количество дверей 3
Двигатель Бензиновый 1,5 л VVT
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5МТ 4АТ
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм 3650 × 1645 × 1725
Колесная база, мм 2250
Колея (передних / задних колес), мм 1395 /1 405
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Минимальный радиус разворота, м 4,9
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 4
Вместимость багажного отделения Максимальный (данные производителя), л 830
Со сложенными спинками задних сидений, л 377
С поднятыми спинками задних сидений, л 85
Объем топливного бака, л 40
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K15B
Тип подачи топлива Распределенный впрыск
Количество цилиндров / количество клапанов 4 / 16
Рабочий объем см3 1462
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 74,0 × 85,0
Степень сжатия, мм 10,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 75 (102) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 130 / 4000
ТРАНСМИССИЯ
Передаточные числа КПП I 4,425 2,875
II 2,304 1,568
III 1,675 1,000
IV 1,190 0,697
V 1,000
Задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,300 4,091
Передаточное соотношение раздаточной коробки Высшая передача 1,000 1,320
Пониженная передача 2,003 2,644
ШАССИ
Рулевое управление Винт — шариковая гайка
Тормоза Передних колес Дисковые
Задних колес Барабанные
Подвеска Передних колес Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
Задних колес Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
Шины 195/80 R15
ВЕС
Снаряженная масса, кг 1090 1110
Полная масса, кг 1435 1435
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 145 140
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Соответствие нормам выбросов вредных веществ Евро 5

www.suzuki-avtoruss.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль пользуется огромной популярностью среди многих любителей покорения бездорожья. Это обуславливается тем, что машина имеет небольшие габариты, отличную геометрию, неплохие характеристики и вполне достойный салон. Чтобы поддерживать интерес покупателей к автомобилю, компания Сузуки должна делать его рестайлинг как можно чаще. Сузуки Джимни 2019 обретет просто прекрасный внешний вид. Также обещают и перемены по салону.

Внешний вид

Как и всегда, новая модель будет иметь совсем скромные габариты, что очень важно для внедорожника. Экстерьер его не будет выделяться чем-то особенным, но все равно будет достаточно привлекательным.

Передняя часть получит совсем небольшую длину. Наклона у нее не будет, а капот не обзаведется каким-либо рельефом. Под ним расположится традиционная для модели решетка, только сильно переделанная. Под пластиковой полосой можно найти решетку с мелкой сеткой. В боковых частях ее размещается крупная круглая оптика. Если немного присмотреться, то на фото также можно найти и поворотные сигналы, располагающиеся рядом с головным светом.

Обвес у автомобиля отделан пластиком, но снизу защищен металлом, обеспечивающим максимальную защиту как для кузова, так и для подкапотного пространства. В эту часть бампера встраивается еще одна воздухозаборная система – широкая, но короткая полоса, также с мелкой сеткой, и противотуманный свет.

Боковая часть машины выделяется ступенчатым рельефом, квадратными небольшими зеркалами и огромными колесными арками, которые усилены также пластиком. Все остальное здесь осталось точно такое же, как и в старой модификации.

Новый кузов сзади во многом будет похож на своих конкурентов – тот же перпендикулярный к земле бампер, с крошечным окном, запаской и несколькими стоп-сигналами. Интересно расположена оптика – на боковых выступах пластикового обвеса. Как и спереди, днище машины тут дополнительно усилено.

Салон

Особо много информации о том, что будет внутри новинки, пока что нет. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года вряд ли станет более вместительным. Скорее всего, останется и отделка пластиком с тканью, ведь для автомобиля, который должен копаться в грязи, кожа погоды не сделает. Вряд ли надо ожидать и солидного списка мультимедиа, не считая большого количества внедорожных примочек.

На центральной консоли в базовой версии комплектации не будет какого-либо дисплея. Все управляется физическими кнопками и шайбами. За дополнительную плату дисплей уже будет красоваться на консоли, но особо сильно ситуацию с комфортом это не исправит. Помимо этого, на торпедо разместят несколько воздуховодов и панель с настройками кондиционера с обогревателем.

Также не стоит ожидать много комфорта от тоннеля. Включать он в себя будет ручку переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок, которые ответственны за настройку работы шасси и трансмиссии, а также отверстия для складирования каких-то небольших вещей. Ни подстаканников, ни удобного подлокотника тут ждать не стоит.

Руль будет ставиться максимально простой – отделка тканью или пластиком, более – менее приятная хватка и широкие спицы, на которых не стоит ожидать множества кнопок. Панель с приборами будет включать в себя только стрелочные датчики – спидометр с тахометром. Найдется немного места и для бортового компьютера, который способен только оповещать о каких-то серьезных поломках машины.

Кресла также останутся скудными. Ни о какой коже, регулировках электроникой, мягком наполнении и других прекрасностях не стоит и мечтать. Максимум, что можно получить – систему подогрева. Места сзади практически нет – с трудом умещаются два человека не самых больших габаритов. Хотя это же внедорожник, здесь вообще не должно быть больше двух человек, поэтому большой проблемой это не будет.

Багажное отделение скромное, но несколько пакетов или мелкогабаритный груз все же сможет уместить. Расширить его путем убирания второго ряда не получится – только если полностью снять кресла.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2019 точно будет щеголять с одним из двух моторов. Все они будут работать только на бензиновом топливе. Первым вариантом станет 1.2-литровый аппарат, выдающий 90 сил. Второй – турбированный литровый мотор, выдающий 111 лошадиных сил мощности. Также ожидается еще и появление заряженного 1.3-литрового двигателя. Все модификации будут работать в паре с полным приводом. Из коробок передач можно выбрать либо автомат на четыре диапазона, либо ручную коробку на пять степеней. Все эти характеристики дополнят различные внедорожные примочки, такие как пониженная передача и блокировки дифференциалов. Как все это вместе проявит себя на деле – покажет в будущем тест-драйв.

Комплектации и цены

Предполагается, что цена на Сузуки Джимни 2019 будет начинаться с отметки в 1.1 миллиона. За эту стоимость покупатель получает 1.2-литровый мотор, тканевый салон без мультимедийной оснастки, но с аудиосистемой, прикуриватель, отопитель, кондиционер, антиблокировочную систему, противотуманные огни, стабилизацию, регулировки зеркал и кресел механическим путем, подогрев первого ряда сидений, электропривод для каждого стекла, скромный бортовой компьютер и различные системы безопасности.

За некоторую доплату машина оснащается различными внедорожными опциями, отделывается более качественными материалами, получает более мощный мотор, имеет мультимедийную систему с дисплеем, несколько подушек безопасности, систему, предотвращающую опрокидывание, помощь при движении в гору, датчики давления воздуха в шинах, дождя и света, а также некоторые другие функции.

Дата выхода в России

Так как новинка еще не была даже официально показана, скорого появления ее на рынках ждать не стоит. В Европу она приедет только ближе к концу 2018 года, а старт продаж в России точно не начнется раньше 2019 года.

Конкуренты

За покупателей Джимни будет сражаться с такими противниками, как УАЗ Хантер, Джип Вранглер и Шевроле Нива.

carclub365.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о