Ex25 infiniti – Infiniti EX 25 V6 Полный Вперед

Содержание

Infiniti EX25: И икс туда же

Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.

Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.

Визуально Infiniti ЕХ25 не дает сомневаться в характере своих ходовых качеств. Не такой агрессивный, как FX, и с дорожным просветом около 15 см к внедорожным покатушкам он не располагает. А вот стремительный силуэт со смещенной назад кабиной, длинная 2,8-метровая база и большие колеса неоднозначно намекают на то, что скорость этот Infiniti (впрочем, как и все остальные) очень любит.

Но чтобы при этом еще и водитель получал не меньше удовольствия, в его распоряжении – быстродействующий 7-ступенчатый «автомат», полный привод с приоритетом при распределении тяги в пользу задних колес и продольно расположенная V-образная «шестерка».

Небольшой хваткий руль, короткий рычаг АКП (им пользуешься в ручном режиме, подрулевых переключателей нет), кресла с развитой боковой поддержкой. Может, это салон спортивного купе?

В более дорогой версии ЕХ25 удобство парковки традиционно для Infiniti обеспечивает система Around View Monitor, предоставляющая круговой обзор.

Сила звука

Внешний спортивный антураж ЕХ25 нисколько не страдает от того, что под длинным капотом авто не 3,7-литровый 330-сильный движок, а 2,5-литровый на 222 л. с. Он даже сохранил двойную разводку выхлопных труб и звучит так же грозно. Подобного «гнева» в голосе хватило бы мотору объемом раза в два больше.

Особенно в тот момент, когда под полным газом во время интенсивного разгона автоматическая коробка только и успевает «отстреливать» передачи. Хотя нет у ЕХ25 пушечной резкости – даже в момент кик-дауна или в спортивном режиме. Зато в нем силовой агрегат красиво порыкивает на пониженных передачах, плавно подставляя их при торможении двигателем.

Этот мотор работает мягче, чем двигатель большего объема, и это хорошо гармонирует с общими настройками машины. На разбитых дорогах подвеска ЕХ25 вполне комфортно отрабатывает неровности, и даже в глубоко утопленные люки колесо срывается мягко и тихо.
К заявленным производителем 9,4 с в разгоне до «сотни» при наших замерах Infiniti ЕХ25 прибавил всего 0,6 секунды. И это на нашем бензине! Достаточно честно производитель указывает и расход топлива. При аккуратной езде в смешанном цикле получается уложиться в 10,5 литра, но в городе легко увеличить расход до 15 литров.

В ЕХ25 крутящий момент мотора более чем на 100 Нм меньше (252 Нм против 361 Нм у ЕХ37), поэтому коробке приходится чаще переключаться в угоду драйверским амбициям водителя.

Объем багажника – всего 309 литров. Зато сложить и поднять спинки заднего дивана можно кнопкой при помощи электропривода прямо из багажника. А поднять – также и с первого ряда.

Никакой дискриминации

Благодаря более широкой гамме моторов Infiniti может привлечь дополнительных покупателей. К тому же ЕХ25 дарит столь же яркие ощущения, что и машина с более мощным мотором. Нет никакого ущемления 2,5-литрового авто и по оснащению. В одинаковых комплектациях Hi-Tech AWD (как раз такая у нас на тесте) машины очень хорошо оборудованы независимо от того, какой мотор под капотом, и при этом 2,5-литровая версия на 9000 долларов дешевле. к тому же ЕХ25 доступен не в одной комплектации, как ЕХ37, но и в более скромной, что сэкономит еще 4500 долларов. При этом в отличие от конкурентов по классу Infiniti богато оснащены даже в базовой версии.

Резюме

Кузов и комфорт

Салон обеспечивает плотную, удобную посадку за рулем. Разбитую дорогу подвеска поглощает довольно комфортно и тихо. Дорожный просвет, пространство над головой и багажный отсек в этом кроссовере, словно в купе.

Силовой агрегат и динамика

Звучит машина намного агрессивнее, чем выглядит и едет. Двигатель и коробка действуют слаженно. Трансмиссия быстро подстраивается и работает плавно, аккуратно подбирая нужную передачу. С менее объемным двигателем ЕХ25 набирает 100 км/ч на три секунды дольше, а его максимальная скорость на 30 км/ч меньше, чем у ЕХЗ7.

Финансы и оснащение

Компания Infiniti расширила гамму моторов для модели ЕХ, но не поскупилась на богатое оснащение! В отличие от версии 3,7 л машина с двигателем 2,5 л имеет две комплектации, а не одну. Уже в базе – электрические регулировки передних сидений и руля, две ячейки памяти, поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат». Конкуренты предлагают более широкий выбор моторов, включая дизели.
Infiniti EX25

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4635/1800/ 1600

База, мм

2800

Колея передн./задн., мм

1540/1545

Клиренс, мм

147

Масса снаряж./полная, кг

1842/н. д.

Объем багажника, л

309

Объем бака, л

80

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

2496

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

163(222)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

252/4800

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./незав.

Усилитель

гидро

Шины

225/55 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

210

Разгон 0–100 км/ч, с

9,4

Расх. трас.–город, л/100 км

8,4-14,3

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1630

Минимальная стоимость, грн.* 466 211
Стоимость тестируемого авто, грн.* 502 165

*По курсу НБУ на 02.12.2011 г.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

kerberos: Infiniti EX25 | Infiniti club

И так первые 4500 км пройдены как и обкатка Можно делать выводы Собственно машинкой очень доволен ниразу не пожалел пока.
Съезил на ней до Селигера, по нашим дорогам идет отлично, единственное когда уже едешь 100 — 120 при резком ускорении плоховато набирается скорость. Вот именно резкости нет, немного страшновато местами было Хотя может это я просто берег её. Все неровности сглатывает отлично, рельеф дороги практически не ощущается, в тоже время управляемость остается отличной. Я по той-же дороге на Селигер ездил на нескольких машинах, а еще гонял на исток Волги где дороги вообще нет, только насыпь, так вот комфортно я себя чувствовал только в ЕХ, нет ощущения что колеса сейчас или отвалятся или квадратными станут Ездил туда в снег с дождем, на дорогах была каша, особенно за Торжком, обгонять было жутко стремно, но ЕХ делал это играючи, ниразу не было ощущения что вот вот сорвусь.
Из минусов замечено, очень маркий салон, белый пол всетаки кошмар япошки никогда мелочи не продумывают, и что-то с сиденьями, жутко синеют от джинсов, у меня вообще всегда белые салоны были, но тут жуть просто , сиденье вообще все синее стало, джинсы теже в которых ездил в Ягуаре, там не пачкалось… С флешкой так и не разобрался Мафон диски с мп3 не читает. Графику на дисплее хотелось бы получше.
Так-же просто отвратительный омыватель лобового и заднего стекла… Передний сдувает потоком ветра, причом хорошо так сдувает, даже на низкой скорости, приходиться лить кучу жижи, зато когда стоишь веерный омыватель это круто. А задний своей струйкой не дотягивает до низа, тоесть чистый становиться только верх стекла, для меня это важно потому-что я в него таки смотрю Местами когда бампер во льду задалбывает автоматическая проверка передней части, ибо при каждой остановке начинает орать парктроник, снизу отключение помогает не надолго, если набрать километров 40 в час, а потом сбавить скорость или остановиться он обратно включаеться и начинает снова орать, в пробках надоедает его постоянно отключать. Но это всё мелочи на самом деле.
Зато плюсов целая куча. Поворачивающиеся фары вообще круто, не то что загорающиеся противотуманки на немцах, только такой вопрос, у всех только одна фара поворачиваеться ? Зеркала большие, все видно. Сидеть комфортно, на дальних растояних вообще не устаешь. Удобно что при легком нажатии на поворотник он немного моргает и выключаеться. Динамика разгона отличная, при интенсивной езде по городу хватает с головой. А звук двигателя реально доставляет Тормозит отлично, абс тоже работает как надо. Пару раз приходилось оттормаживаться с высокой скорости все нормуль. По снегу рыхлому и не рыхлому идет отлично, нет ни сносов не заносов, а если есть то система стабилизации вмешиваеться как наковальня. Автомат работает довольно чотко, но замечаю что равновато втыкает верхнюю передачу, но думаю обусловленно это большим количеством передач. Доступ без ключа тоже удобно, но было бы удобней еслиб можно было открывать двери не нажимая кнопки на ручке, как багажник открываеться просто когда ты «тянешь» за ручку. Багажник мелковат, зато удобно поднимать сиденья, но в тоже время перевозил в нем кухню, все влезло при разложеных сиденьях )))) Задние пасажиры не жалуються, только сидят сзади восхищаються приборной панелью, раза 4 за 600 километров восхитились )))))) Музыка не плохая, пришлось немного поколдовать с настройками но в целом прокачивает на ура Да вообщем всего и не перечислишь, очень много приятного. Машинка нравиться, я вообще всегда скептически к Инфинити относился, но сейчас зауважал.

Приехали мне таки мои накладки на педальки, ну не плохие такое, различий от тех что в салоне за 15 не увидел. На первое Т.О. поеду поставлю.

Фотку привез только Одну, простите ЗАЯ говорит плохая примета фоткать автомобиль когда в пути

www.infiniti-club.org

Ремонт Infiniti EX25. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

Infiniti EX25


 
 
Снять крышку бензобака Инфинити ЕХ25
Как заменить подушки двигателя Infiniti EX25
Как заменить распредвал Infiniti ЕХ25
Установка тормозных трубок Инфинити ЕХ25
Заменить радиатор печки Infiniti ЕХ25
Замена датчика холостого хода Infiniti EX25
Ремонт передних тормозных дисков Infiniti ЕХ25
Замена радиатора кондиционера Infiniti ЕХ25
Установка сальника полуоси Infiniti EX25
Как снять обшивку водительской двери Инфинити EX25
Установка бокового зеркала Инфинити EX25
Заменить прокладку клапанной крышки Infiniti EX25
Поменять бардачек Infiniti ЕХ25
Заменить задний фонарь Infiniti EX25
Замена противотуманных ламп Инфинити ЕХ25
Поменять датчик кислорода Инфинити ЕХ25
Установка датчика детонации Infiniti EX25
Снять лючок бензобака Инфинити EX25
Как заменить масло в двигателе Infiniti ЕХ25
Как поменять фильтр кондиционера Инфинити EX25
Поменять втулку на стартере Infiniti ЕХ25
Поменять катушку зажигания Инфинити EX25
Заменить сальник кпп Инфинити EX25
Поменять зеркало заднего вида Инфинити ЕХ25
Замена гидрокомпенсаторов Infiniti ЕХ25
Ремонт шкворня Infiniti EX25
Замена натяжного ролика ремня генератора Infiniti ЕХ25
Снять крышку двигателя Infiniti EX25
Поменять масляный фильтр Инфинити EX25
Снятие ручки стеклоподъемника Инфинити EX25
Установка шаровой опоры Инфинити ЕХ25
Замена ремня кондиционера Infiniti EX25
Снятие подушки безопасности Infiniti EX25
Установка сальника коробки передач Infiniti ЕХ25
Замена предохранителей Infiniti ЕХ25
 

 
 
Установка датчика скорости Инфинити ЕХ25
Как поменять колесо Infiniti EX25
Замена защиты двигателя Infiniti EX25
Как заменить опоры двигателя Infiniti EX25
Ремонт щеток стеклоочистителя Инфинити EX25
Заменить датчик распредвала Инфинити EX25
Поменять жидкость гидроусилителя руля Infiniti EX25
Снятие переднего сиденья Инфинити ЕХ25
Снятие обшивки потолка Инфинити EX25
Поменять задние стойки Инфинити EX25
 

 
 
Снять цилиндр сцепления Инфинити ЕХ25
Установка гидроусилителя руля Инфинити ЕХ25
Как снять обшивку салона Infiniti EX25
Установка ламп в поворотниках Инфинити ЕХ25
Заменить задние тормозные диски Инфинити EX25
Снятие выпускного коллектора Infiniti ЕХ25
Заменить компрессор кондиционера Инфинити ЕХ25
Установка троса ручного тормоза Infiniti ЕХ25
Замена щеток генератора Инфинити ЕХ25
Замена крана отопителя Инфинити EX25
Снятие клапанной крышки Infiniti EX25
Как заменить термостат Инфинити ЕХ25
Ремонт лампы ближнего света Инфинити ЕХ25
Поменять масло в гидроусилителе руля Инфинити ЕХ25
Снятие руля Инфинити EX25
Установка привода спидометра Infiniti ЕХ25
Поменять лампу в фарах Инфинити EX25
Поменять лобовое стекло Инфинити EX25
Замена передних амортизаторов Инфинити ЕХ25
Ремонт водяного насоса Инфинити ЕХ25
Заменить передние тормозные колодки Инфинити EX25
Снятие правой фары Infiniti EX25
Заменить пыльник наружного шруса Infiniti ЕХ25
Как поменять крестовину карданного вала Инфинити EX25
Заменить задние амортизаторы Infiniti EX25
Ремонт тормозных шлангов Infiniti EX25
Ремонт прокладки головки блока цилиндров Инфинити EX25
Установка сальника рейки Инфинити EX25
Установка рулевой рейки Инфинити EX25
Как снять бензобак Инфинити ЕХ25
Ремонт задних пружин Infiniti ЕХ25
Ремонт втягивающего реле Infiniti EX25
Установка фильтра двигателя Infiniti EX25
Замена дмрв Инфинити ЕХ25
Поменять лампу в задний ход Infiniti EX25
Установка бампера Инфинити EX25
Заменить сайлентблоки задней балки Инфинити EX25
Заменить сальники клапанов Infiniti ЕХ25
Снятие педали сцепления Infiniti ЕХ25
Как заменить сальник редуктора Инфинити ЕХ25
Снять вилку сцепления Infiniti ЕХ25
Поменять сальник распредвала Инфинити ЕХ25
Поменять лампу в приборной панели Infiniti ЕХ25
Снятие стеклоподъемника Infiniti ЕХ25
Снятие задней обшивки двери Infiniti ЕХ25
Установка защиты картера Инфинити EX25
Снять кнопку стеклоподъемника Infiniti EX25
Снятие заднего сиденья Infiniti ЕХ25
Снятие заднего крыла Infiniti EX25
Снятие задней фары Инфинити ЕХ25
Как заменить втулку шатуна Инфинити EX25
Поменять лампу в габаритах Infiniti ЕХ25
Снять левую фару Инфинити ЕХ25
Поменять лампу в противотуманных фарах Infiniti ЕХ25
Как поменять диск сцепления Инфинити EX25
Как поменять ремень безопасности Infiniti ЕХ25
Ремонт коробки передач Инфинити EX25
Заменить дворники Infiniti ЕХ25
Заменить масло в акпп Infiniti ЕХ25
Заменить тормозную жидкость Infiniti ЕХ25
Заменить топливный насос Infiniti EX25
Снятие обшивки сиденья Инфинити ЕХ25
Поменять пыльник на гранате Infiniti EX25
Замена датчика массового расхода воздуха Infiniti EX25
Замена наружной гранаты Infiniti EX25
Заменить датчик коленвала Инфинити ЕХ25
Заменить сальник заднего моста Инфинити EX25
Поменять передние пружины Infiniti ЕХ25
Снятие подголовников Infiniti ЕХ25
Снять впускной коллектор Infiniti EX25
Поменять тормозной цилиндр Infiniti ЕХ25
Поменять сальник коленвала Infiniti EX25
Замена ремня генератора Infiniti EX25
Ремонт маслосъемных колпачков Инфинити ЕХ25
Установка прокладки гбц Infiniti ЕХ25
Как поменять лампу в бардачке Инфинити EX25
Установка фильтра акпп Infiniti EX25
Снятие обшивки багажника Инфинити EX25

pochiniavto.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о