Evoque кабриолет – Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом — ДРАЙВ

Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом — ДРАЙВ

Леонид Попов, Константин Болотов,

Четырёхместный кабриолет Evoque поступит в продажу весной 2016 года. На родине его начальная цена составит 47 500 фунтов, что на 5200 больше, чем за закрытую версию в аналогичной комплектации.

Долгий путь от концепта к предсерийным образцам и, наконец, финальной модели пройден: Evoque Convertible явился на свет за неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе, где кабриолет будет показан широкой публике. Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна. Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.

Геометрическая проходимость открытой машины осталась на том же уровне, что у закрытых собратьев, глубина преодолеваемого брода (500 мм) — тоже.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2013 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2014-м (но его не отнесёшь к премиальным).

Колёсная база (2660 мм) кабриолета не отличается от базы закрытых собратьев. Аналогична и длина (4370), а вот высота (1609) чуть меньше (точная разница зависит

www.drive.ru

Рендж Ровер Эвок Кабрио (Range Rover Evoque Cabrio 2017) представлен официально |

Череда интригующих снимков и езды по британской подземке принесла-наконец свои плоды: концерн Jaguar Land Rover официально представил универсальный действительно во многих случаях кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Cabrio 2017 модельного года. Сразу стало известно о масштабах распространения новинки: Эвок Кабрио будет продаваться практически по всему миру (ну или по крайней мере в более чем 170 странах его).2017-range-rover-evoque-convertible-004-1

2017-range-rover-evoque-convertible-021-1 2017-range-rover-evoque-convertible-022-1 Если говорить откровенно, то визуальную составляющую концепта сложно было не узнать: общий будущий стиль был показан в далёком 2012-м в концепте Range Rover Evoque Convertible (тогда же в одном из выпусков TopGear достаточно похоже «изобразили» будущий кабриолет, отрезав от рисунка обычного Эвока крышу). Итоговый кроссовер-кабриолет Эвок Кабрио основан на трехдверном варианте обычного Эвок, крыша у него мягкая с механизмом автоматического свертывания-развертывания. При этом если кузов кроссовера можно выбрать из имеющихся стандартных 13 цветов и оттенков (с парой принципиально новых вариантов — Waitomo Grey metallic и Baltoro Ice), то крыша безальтернативно черного цвета Ebony Black. Как объясняет производитель, такой шаг призван «сохранить оригинальный образ кроссовера». 2017-range-rover-evoque-convertible-007-1
2017-range-rover-evoque-convertible-008-1

При возможности открыть или закрыть крышу за 18-21 секунду на скоростях до 48 км/ч (проще говоря, до 30 миль в час) производителю пришлось сильно поработать ради факта «ощущений в кабриолете как не в кабриолете»: инновационные звукоизолирующие материалы с поднятой крышей обеспечивают ощущения от управления стандартным 5-дверным Эвоком. В случае же с опущенной крышей применяется ветровой щиток для обеспечения лучшего уровня возможного комфорта. Управление осуществляется с центральной консоли.

Красивый Рендж Ровер Эвок Кабрио не сильно практичен с точки зрения перевозки грузов: странного вида дверь багажника открывает доступ к 251 литру полезного объема.2017-range-rover-evoque-convertible-027-1

2017-range-rover-evoque-convertible-029-1
2017-range-rover-evoque-convertible-028-1

Технические характеристики кабриолет-кроссовера Рендж Ровер Эвок Кабрио приятно порадует ценителей британского автопрома. В модификации кроссовера для американского рынка: там 1936-килограммовый автомобиль оснащается 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором на 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 340 л.с., коробка — 9-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость Эвок Кабрио составляет 180 км/ч (что для большого автомобиля с складной крышей довольно приятный результат), а до сотни он разгоняется за 7,8 секунды. Европейская версия в свою очередь предлагается дополнительно с 2-литровым 180-сильным дизелем TD4, расход топлива у которого 5,1 литра на сотню.

Базовое оснащение Эвок Кабрио предполагает установку галогеновых ламп в фары головного света, полностью светодиодная же оптика предлагается в качестве опции. Зато сразу доступны светодиоды в ДХО и задних фонарях.

Интерьер Рендж Ровер Эвок Кабрио не принципиально отличается от стандарто-эвоковского: мультимедийная система с 8″ экраном InControl Touch Pro (к сожалению, версия с 10,2″ экраном — опция), хорошая акустическая система Meridian (базовая — на 380 Вт, опциональная — на 660 Вт), климат-контроль, датчики парковки, выход в интернет с раздачей по машине WiFi, камера заднего вида, комплект подушек безопасности (фронтальные и боковые) и поддержка Android Auto и Apple CarPlay.2017-range-rover-evoque-convertible-034-1

Рендж Ровер Эвок Кабрио (Range Rover Evoque Cabrio 2017) представлен официально
2017-range-rover-evoque-convertible-031-1

Наконец, самое интересное: что потерял кабриолет Эвока по сравнению с обычным кроссовером? Все мы знаем, чем приходится жертвовать кабриолетам: жесткостью конструкции. Даже самая завалящая крыша жесткого и классически-несъемного вида значительно прочнее самой хорошей откидной, а чтобы автомобиль не сложился пополам — его днище приходится дополнительно укреплять, что тоже не идет на пользу общему весу конструкции. Всё это применимо и для нового британского кроссовера: у него ограничена максимальная скорость, дополнительно установлена система PRD (защита при опрокидывании автомобиля — пара алюминиевых балок под кузовными панелями задней части авто, которые за 90 миллисекунд выдвигаются наружу при угрозе опрокидывании), а также применены несколько иных довольно важных и нужных систем.

По проходимости, впрочем, всё осталось по-прежнему: фирменная система TerrainResponse с селектором на 4 положения (General, Grass/Gravel/Snow, Mud/Ruts и Sand) обеспечивает пусть не феноменальную, но довольно приемлемую проходимость, встроенные ассистенты безопасности и различные помощники — как всегда, всё на высоком уровне.

Купить Эвок Кабрио можно будет в середине будущего 2016 года по стартовой цене от 50 475 дол. (по крайней мере, эта цена объявлена для рынка США).

Содержание статьи:

Рендж Ровер Эвок Кабрио фото

Рендж Ровер Эвок Кабрио видео…

… и фото с автошоу в Лос-Анжелесе

krossovery.info

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infiniti
        Infiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissan
        Nissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Кабриолет Range Rover Evoque попадёт на конвейер — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Серийный Range Rover Evoque Convertible должен появиться в 2014 году.

Концепт Range Rover Evoque Convertible был показан в Женеве в 2012 году. Насчёт возможного серийного будущего модели британцы обещали подумать. В апреле нынешнего года они выдали печальное известие: яркую «открытку» покупатели в салонах не увидят. Но теперь издание What Car?, ссылаясь на свои источники в компании, утверждает: ныне всё переиграно — модели Evoque Convertible дан зелёный свет, она появится в серии.

Британские инженеры говорят, что больших изменений, призванных компенсировать отсутствие жёсткой крыши, в кузов вносить не потребовалось.

Аппарат с мягким складным верхом внешне будет близок к концепту. Он получит ту же линейку моторов, что и обычный Эвок, то есть и бензиновые агрегаты и дизели. Ранее британцы также заявляли, что видят Evoque Convertible соперником кабриолета BMW «трёшки» (теперь это четвёртая серия) и даже родстера Audi TT. Вероятно, подразумевается не столько поведение на треке, сколько эмоциональный заряд.

www.drive.ru

Range Rover Evoque Convertible 2016 — новый британский кроссовер-кабриолет

Фото Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года - вид спереди

Во всемирной паутине был предварительно представлен новый британский кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible (модельный год 2016-2017). Официально Рендж Ровер Эвок Кабриолет с мягкой складной крышей будет представлен на автошоу 2015 в Лос-Анжелесе, а старт продаж намечен на лето 2016 года. Цена нового кабриолета в Великобритании составит от 47,5 тысяч фунтов, а в США 50,5 тысяч долларов. На российском рынке Range Rover Evoque Convertible появится не раньше осени будущего года.

Построен новый кабриолет на той же платформе, что и перемиальный Range Rover Evoque, отличие только в мягкой складной крыше, оснащенной электроприводом. Крыша раскладывается за 21 секунду и за 18 секунд возвращается в исходное положение. Производить процесс трансформации можно на скорости не более 48 км/час. Кстати объем багажного отделения у британского кабриолета составляет 251 литр не зависимо от положения крыши. Оказывается сдесь все очень просто, для мягкой складной крыши предусмотрен отдельный отсек. Не смотря на мягкую крышу звуко- и шумоизоляция в салоне такая же как и у версии с цельным кузовом.

Фото Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года - вид сзади

Габаритные размеры: длина Evoque Convertible составляет 437 см, высота 160,9 см, ширина, 198,5 см, длина колесной базы 266 см, дорожный просвет (клиренс) 21,5 см.

Новый кроссовер-кабриолет модельного 2016-2017 года может похвастать качественным и насыщенным наполнением.
Салон у Рендж Ровер Эвог Кабриолет четырехместный с премиальными отделочными материалами и богатым оснащением. В наличии полный электропакет, палированный алюминий, натуральная кожа и внушительный список систем, отвечающих за комфорт и безопасность.

На центральной консоли расположен 10,2-дюймовый экран мультимедийной системы InContro Touch Pro, премиальная система Meridian с двенадцатью колонками, поддержкой всех смартфонов, Wi-Fi, 3G, камера заднего вида, навигация, управление вспомогательными функциями и 60-ти Гбайтный жесткий диск.

Фото Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года - вид сбоку

Технические характеристики. Новый Кроссовер-кабриолет оснащен мощным бензиновым двухлитровым мотором Si4 240 лс и пиком крутящего момента 340 Нм. 

Два двухлитровых дизельных двигателя Ingenium имеют два варианта мощности 150 лс с пиком крутящего момента 380 Нм и 180 лс с пиком крутящего момента 430 Нм. Все три двигателя идут в паре с 9АКПП и системой полного привода. Правда, динамика разгона Эвок Кабриолет чуть похуже, чем у закрытых версий.

Общая масса британской новинки 1967 кг. Динамика разгона до первой сотни у кабриолета весом почти две тонны 12 секунд с двигателем 150 лс, с двигателем 180 лс 10,3 секунды и с самым мощным двигателем 240 лс 8,6 секунд.
Производят Рендж Ровер Эвок кабриолет на заводе Halewood Land Rover в Великобритании. Продавать новинку планируют в 170 странах мира.

{youtube}PWiwMIXVwiU?list=PLhPLTEHxfY0Ej5hkw1gXgELQCM-iX4Hr4{/youtube}

Картинки Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года Картинки Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года

Интерьер Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года Салон Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года

avtoaziya.ru

Рендж Ровер Эвок кабриолет — тест-драйв — SpecialAuto.NET

Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.

Автомобильный мир пластичен — меняет конфигурацию с удивительной быстротой. Некогда скромные фирмочки превратились в транснациональные концерны. Производители суперкаров вовсю штампуют кроссоверы. А компании, еще вчера выпускавшие всего-навсего одну модель, сегодня удивляют своим ассортиментом.

Яркий пример — Range Rover. Под этим люкс-брендом фирма Land Rover три десятилетия выпускала один-единственный вседорожник, считавшийся самым статусным в мире. Лет десять назад гамму пополнил чуть менее «размашистый» Range Rover Sport. А совсем недавно появился компактный Evoque. Причем, в отличие от моделей-конкурентов, его выпускают и в трехдверном варианте Coupe.

Англичане вошли в раж и сделали на базе Эвока серийный кабриолет! Открытые версии вседорожников делали Suzuki, Mercedes-Benz, Jeep. А наиболее близким к открытому Эвоку был Nissan Murano CrossCabriolet, выпуск которого свернули уже через три года после начала производства. Может, британцы не в курсе громкого провала Murano? Я поинтересовался — говорят, осведомлены. Но уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?

Стилем. Хорош, чертяка! Одинаково красив как со сложенным, так и с поднятым верхом. При помощи четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд складывается заподлицо с задней частью кузова и не портит благородные пропорции. Причем тент можно складывать на скорости до 48 км/ч. Благодаря особенностям компоновки объем багажника остается неизменным вне зависимости от положения крыши — 251 литр.

Почему англичане остановились на тканевом верхе, а не на металлическом? Боролись с «ожирением»! Кабриолет и без того тяжелее обычной трехдверки на 280 кг: пришлось усиливать днище и боковины кузова и внедрять систему Roll Over Protection благодаря которой при опрокидывании автоматически выдвигаются алюминиевые дуги, защищающие экипаж. А жесткий складной верх прибавил бы еще 68 кг!

В отличие от цельнометаллических модификаций, у кабриолета салон четырехместный — задний диван спрофилирован под двоих. Но места хватает во всех направлениях — даже мягкая крыша не давит. В кабриолетах Audi A5 и BMW четвертой серии на галерке теснее.

Выбора у меня не было. Англичане рассудили так: коль первое время в России будут продаваться бензиновые модификации, с ними и надо знакомиться. А я и не против. Двухлитровый 240‑сильный турбомотор — флагманский для Эвока. Он разгоняет кабриолет до сотни за 8,6 секунды и продолжает бодро ускорять его дальше. Но главное в другом: благодаря выверенной аэродинамике я гонял без крыши при нулевой температуре!

До 90–100 км/ч можно запросто ездить даже с опущенными стеклами (шапку при этом, правда, желательно всё же надеть). Ветер не буйствует, со штурманом разговариваем не повышая голоса, лишь ремень безопасности дружески похлопывает по плечу. Выезжаю на магистраль, где все едут 130 км/ч, и в салоне становится ветрено. Подниму-ка я стёкла. Пара секунд — и вновь тишь да гладь. Только помпончик на шапочке колышется.

Правда, всё это справедливо лишь при установленном над задним диваном опционном ветрозащитном экране. А без него — вихри враждебные веют над нами!

Навигатор вывел на серпантин. Асфальт стал похуже, встречаются ямки. Подвеска невозмутимо проглатывает их, но я уже не чувствую той цельности и монолитности, коей потчует цельнометаллический Evoque, — кузов едва заметно, но дышит.

А вот реакции на повороты руля стали более естественными и понятными. Дело в том, что передняя подвеска кабриолета крепится к подрамнику напрямую, а не через сайлент-блоки: вибронагруженность чуть выше, зато драйверского кайфа больше — не этого ли ищут покупатели таких машин? Жаль, под возросшую массу не усилили тормоза — в горах они работали на пределе. Остановился перевести дух, и паленым понесло на всю округу.

Главная специализация автомобилей Range Rover — отличная проходимость.

Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.

Проходимость? По идее не должна пострадать. Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями. Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями — открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.

Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium — такие машины поступят на наш рынок только в следующем году. Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке — подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?

ПЛЮС: Компактный кроссовер-кабриолет — это интересно

МИНУС: Узкий выбор двигателей и комплектаций

Jeep Wrangler

На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом — легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.

В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой — японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.

Range Rover Evoque без крыши: всем ветрам назлоRange Rover Evoque без крыши: всем ветрам назло

specialauto.net

Range Rover Evoque Convertible 2016 — кроссовер-кабриолет

Новый кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года представлен предварительно во всемирной сети. Официальная публичная премьера открытой версии с мягкой складной крышей Рендж Ровер Эвок Кабриолет запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2015. Начало продаж нового кабриолета Range Rover Evoque Convertible придется на лето будущего 2016 года по цене от 47500 фунтов в Великобритании и при стоимости от 50475 американских долларов на рынке США. В России новинка дебютирует осенью будущего года, цена пока не озвучена.

фото новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года

Новый кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.

Цена и комплектация Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Новый кабриолет в линейке открытых автомобилей от мировых автомарок и одновременно новинка в классе кроссоверов имеет качественное и насыщенное наполнение. В базовой комплектации цена Range Rover Evoque Convertible стартует с отметки 50,5 тысяч у.е. в США.

фото салон Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года

Салон нового британского кроссовера Рендж Ровер Эвог Кабриолет по умолчанию четырехместный и, разумеется, порадует премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Натуральная кожа и полированный алюминий, полный электропакет, огромный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его троих спутников. На центральной консоли новейшая мультимедийная система InContro Touch Pro с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (аудиосистема премиум класса Meridian с 12-тью точками звука, интеграции со смартфонами, 3G и хот-спот Wi-Fi, жесткий диск на 60 Гбайт, навигация, камера заднего вида, управление вспомогательными функциями).

Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible

Открытая версия кроссовера Эвок оснащается самым мощными бензиновым мотором 2,0-литровый Si4 (240 лс 340 Нм) и дизельным 2,0-литровым двигателем серии Ingenium в двух версиях форсировки (150 лс 380 Н м и 180 лс 430 Нм).
Коробка передач для всех моторов исключительно 9 АКПП, в наличии, разумеется, система полного привода. Вот только динамика у кабриолета чуть хуже, чем у версий с закрытым кузовом. Да в общем и логично, ведь усилители стоек крыши и днища увеличили снаряженную массу на добрых 300 кг. Дизель Эвок Кабриолет затягивает на весах почти 2 тонны, а если точно — 1967 кг. Так что для разгона от 0 до 100 км кабриолету с дизельным 150-сильным мотором необходимо не менее 12 сек, со 180-сильным дизелем около 10,3 сек, а самый мощный бензиновый 240-сильный вариант проделывает упражнение за 8,6 сек.
Производство нового уникального кроссовера-кабриолета Рендж Ровер Эвок с мягкой складной крышей осуществляется на заводе Halewood Land Rover в Великобритании, новинка предназначена для реализации в 170 странах мира.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 видео

Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о