Электромобиль шевроле вольт – Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Содержание

Объявлена цена электромобиля Chevrolet Bolt EV  — журнал За рулем

Новый электромобиль будет дороже Nissan Leaf, но дешевле BMW i3. Минимальная цена Chevrolet Bolt EV в США составит 37 500 долларов.

2017 Chevrolet Bolt EV

Электрический Chevrolet Bolt EV, чьи фото «уплыли» в Интернет еще в прошлом году, был официально представлен на выставке CES в Лас-Вегасе, а к автосалону в Детройте производитель определился с ценами на новинку. За базовую комплектацию в США попросят 37 500 долларов, из которых 7500 за потребителя заплатит государство, поощряющее таким образом покупку экологически чистого транспорта.

Для сравнения скажем, что за обновленный Nissan Leaf c батареей емкостью 30 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 170 км просят 34 200 долларов, а за полностью электрический BMW i3 (запас хода на одной зарядке — всего 130 км) нужно выложить минимум 42 400 долларов. Даже более дорогая range extender версия «баварца», оснащенная вспомогательным ДВС, может проехать на одной заправке/зарядке не более 240 км, тогда как оснащенный батареей емкостью 60 кВт·ч Chevrolet Bolt EV обещает 320 км, и это его главное конкурентное преимущество.

Nissan Leaf и BMW i3 мы выбрали для сравнения не случайно — эти модели входят в тройку американских электрических бестселлеров вслед за лидером Tesla Model S. Статистика продаж в США по итогам 2015 года следующая: Tesla Model S — продано 24 600 машин, Nissan Leaf — 17 269 шт., BMW i3 — 11 024 шт. Вместе эти модели занимают почти 80% электрического сегмента страны, и Bolt может всерьез изменить в нем расстановку сил — аналитики прочат ему второе место сразу за Теслой.

В целом продажи электромобилей в США в 2015 году выросли на 6,6% по сравнению с результатами 2014 года, однако тенденция последних месяцев негативная: в декабре 2015 года по сравнению с декабрем 2014-го продажи сократились на 4,3%, в ноябре продажи снизились на 4,5%, а рост по итогам года дали, в основном, первые два квартала, когда цены на нефть еще не упали «ниже плинтуса». Сегодня интерес потребителя к электромобилям и гибридам неуклонно снижается — проще и дешевле заливать традиционную горючку, цена на бензин уменьшается каждый месяц, американцы охотно подкармливают им поставленные было на прикол прожорливые масл-кары и траки.

www.zr.ru

Chevrolet Volt 2016-2017 цена, технические характеристики, фото и видео обзор

Chevrolet Volt 2016-2017 фото спереди

Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Морда Chevrolet Вольт 2016-2017

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Шевроле Вольт 2016-2017 фото сбоку

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Chevrolet Volt 2016-2017 фото сзади
Задняя фара Шевроле Вольт 2016-2017

Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Салон

Салон Шевроле Вольт 2016-2017

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Передние сиденья Шевроле Volt

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Chevrolet Volt 2016-2017 фото руля

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Мультимедиа Chevrolet Volt

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

Багажник Chevrolet Вольт

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016



Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

Схема Chevrolet Volt 2016-2017

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Аккумулятор Шевроле Volt

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Цена Chevrolet Volt 2017

Передняя часть Шевроле Вольт 2016-2017

Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:

  • 10 подушек безопасности;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев передних сидений;
  • система Apple CarPlay и MirrorLink;
  • камера заднего вида;
  • большое количество электронных помощников.

Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:

  • подогрев задних сидений;
  • контроль мертвых зон;
  • система автоматической парковки;
  • еще один пакет систем безопасности.

Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.

Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.

Видео обзор Chevrolet Volt 2017


Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

За рулем электромобиля Chevrolet Volt — журнал За рулем

Теоретически я против электромобилей: они тяжелее и дороже привычных, тех, что с двигателем внутреннего сгорания. Но практически, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом швейцарском городке, где 133 года назад родился Луи Шевроле, «Вольт» мне очень понравился. Уж очень он занятный! Буквально во всем.

Невозможно ехать. Просто некогда смотреть на дорогу, ей-богу! Передо мной два больших цветных дисплея: один угнездился там, где обычно располагаются приборы, другой увенчал собою элегантную, как белый рояль, центральную консоль. На первом помимо цифрового спидометра синеет мультяшный указатель заряда батареи и зеленый мячик, что вертится как заведенный и постоянно подпрыгивает. Это индикатор ускорения-торможения. Проку от него водителю «Вольта» как от козла молока, но я, седеющий уже дядька, будто десятилетний малец, глаз от живого как ртуть нарисованного шарика оторвать не могу: а ну-ка газанем, а теперь тормознем… Мало того, внизу, под крупными цифрами скорости, раскинулась веселая карусель символов — это показатели работы разных систем машины.

Но тот экран, что расположился по центру, еще интересней. Я это понял, коснувшись изображения голубого листочка, что притулилось над тревожно-синей кнопкой пуска двигателя. Тут же вместо карты местности системы навигации на дисплее появилась следующая серия веселых картинок — изображение состояния силового агрегата и несколько цифр. Мультяшные колесики весело и совершенно бессмысленно крутились. Так, а если коснуться одной из голубых плашек? Скажем, с надписью «энергетическая информация». Ага, из 16-ти киловатт-часов осталось еще десять, а бензина мы потратили… 0,00 л/100 км. Вот это да! Так вот почему в салоне так тихо! Я-то думал, что инженеры «Шевроле» идеально укутали мотор изоляцией, сведя вибрации и шум от двигателя практически к нулю. А оказывается, он и не работает вовсе! О сколько нам открытий чудных…

Волшебная сила электричества

С этого момента я, как писали романисты XIX века, весь превратился в слух. Нажимаю на педаль газа… И машина напористо устремляется вперед. А откуда-то издалека, не из подкапотных глубин даже, а еще дальше, доносится легкий отголосок словно бы проходящей электрички — тот самый, ч

www.zr.ru

Chevrolet Volt (2010-2014) технические характеристи, цена, фото и обзор

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации — единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt — яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов — от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt — четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Volt 2016: характеристики, фото и отзывы

У General Motors есть секретный автомобиль под названием Chevy Volt 2016

До того, как включается бензиновый двигатель, на электротяге автомобиль может проехать 85 км, а после его включения общий запас хода составит 675 км, о таком ни один «эко» автомобиль не может и мечтать.

Что? Вы, кажется, уже слышали о Volt? И знаете, что он появился в конце 2010 года и стал первым гибридным автомобилем, который полностью переконструировали по окончанию жизненного цикла? Допустим, вы из тех, кто знает, а вот остальные жители планеты не так хорошо осведомлены.

Хоть исследования и показали, что проспонсированный и экономичный в эксплуатации Volt мог бы затмить собой Prius, его годовой объем продаж так и не перекрыл даже четверти объема продаж его главного конкурента. Причин тому множество, по этому поводу можно даже целую статью написать. Но если кратко, то на основании всех обзоров, комментариев и слухов, люди все еще 1) не понимают в чем его преимущества 2)не оценили его по достоинству 3)не знают о его существовании.

Отчасти потому, что компания Chevrolet перестала продавать эту модель за пределами Калифорнии и технологических выставок примерно с 2013 года, GM перестали делать прогнозы по продажам еще в 2011, а в апреле 2012 года бывший генеральный директор назвал Volt не более, чем «игрушкой», после чего компании пришлось сместить его в нишевые продукты.

Менеджер по сбыту Дерин Гессе уверен, что появление моделей второго поколения доказывает, что еще не все потеряно. В компании надеются, что отзывы владельцев моделей первого поколения и полный редизайн положат начало новому Volt.

Стив Мэджорос, директор отдела маркетинга Chevrolet, и его команда собираются начать рекламную кампанию, и так как модель затрагивает этот и следующий год, то они считают, что если все сделать правильно, то все изменится. Если какой-нибудь автомобиль и заслуживает такого поворота, то это недооцененный Volt.

Начало положено

Так как первые модели Volt поставлялись в дилерские центры Калифорнии и еще 10 штатов, законам которых отвечал уровень выбросов, дабы освятить первые шаги, Chevrolet пригласили СМИ в город Саусалито к северу от Сан-Франциско.

Но перед самым стартом появились ведущие инженеры, которые немного рассказали о самой главной отличительной черте Volt, его трансмиссии, которую люди разбирающиеся назвали настоящим «произведением искусства».

Официально Volt является гибридным автомобилем с подзарядкой от электросети (PHEV), но сами производители относят его к электрическим автомобилям с расширенными возможностями (EREV), потому что в отличие от обычных гибридов, он может ехать только на электротяге до тех пор, пока полностью не сядет батарея. Также он уникален тем, что запас хода на электротяге составляет 85 км, а это более, чем вдвое больше, чем у ближайших конкурентов по запасу хода Ford Energis с 30 км и Hyundai Sonata PHEV и его 43 км.

На самом деле, Управление по охране окружающей среды оценивает его электрический запас хода по городу в 91 км, по трассе в 79 км, а 85 км — это показатель при смешанном пути. Также улучшилась топливная экономичность: 5,5 л на 100 км по городу, 5,6 л на 100 км по трассе и 5,6 л на 100 км при смешанном пути на обычном топливе, при этом в предыдущей модели на премиумном топливе расход был 6,4 л на 100 км. Средние официальные показатели MPGe 2,08 л на 100 км по городу 2,4 на трассе и 2,2 при смешанном пути. Чтобы было понятно, откуда берутся цифры, иногда «смешанный» показатель считается как расход при работе обоих двигателей плюс КПД (показатель расхода при ежедневной езде), что и приводит к заниженным показателям.

Если не учитывать Cadillac ELR, который создан на базе Volt (и, кстати не получает обновленную платформу EREV), Volt 2016 становится единственным в своем роде, т.к. подобного ему автомобиля нет.


Для модели 2016 года переделали гибридный приводной блок. Теперь он на 40 кг легче и избавлен от магнитов из редкоземельных металлов в меньшем двигателе и на 40% уменьшен их вес в большем. Крутящий момент 404 Нм по сравнению с прошлыми 370 Нм, или 149 л.с. (111 кВт).

Сам же привод состоит из двух соединенных планетарных рядов. Мощность одного двигателя 117 л.с. (87 кВт), второго 64 л.с. (48 кВт). Они соединены между собой тяговым преобразователем и новым алюминиевым 1,5-литровым двигателем Ecotec с системой непосредственного впрыска, степенью сжатия 12.5:1, охлажденной системой рециркуляции отработавших газов и масляного насоса переменной производительности с мощностью 101 л.с. при 5600 об/мин.

В моделях Volt 2011-2015 гг. использовался один планетарный ряд и более мощный 77- сильный (55 кВт) и 149-сильный (111 кВт) двигатели. Больший двигатель выполнял самую сложную работу. С новым дизайном оба двигателя стали легче, но также могут работать самостоятельно. Приводной блок отличается от тех, что были в моделях первого поколения, а принцип EREV остался тем же. В электрическом режиме вождения появилась новая функция — два двигателя (хоть они и стали меньше) могут работать вместе с большей мощностью, чем была у оригинального Volt. Это позволяет 1600 килограммовому Volt 2016 (на 110 кг легче предыдущего) разгоняться до 50 км/ч за 2.6 секунды (очень близкие показатели к Tesla Model S, ± 0,1 секунды). До сотни разгоняется за 8.4 с.

С самого начала новый привод был разработан с целью дать возможность GM, если появится такое желание, развивать гибридные автомобили, а совместная разработка Malibu Hybrid 2016 создан с таким же приводом, но уже с 1.5 кВт батареей и без возможности подключения к сети.

Таким образом, пока ведутся разработки Volt, GM может, наконец, стать постоянным конкурентом Toyota в сегменте гибридных автомобилей. Расход топлива Malibu Hybrid обещает быть на 0,9 л на 100 км меньше, чем у Camry Hybrid, таким образом, Volt выигрывает еще до начала поставок.

Заряжается Volt от литий-ионной батареи мощностью 18,4 кВт/ч, вместо предыдущих 17.1 кВт/ч, которая идет в комплекте. Также уменьшилось количество, но увеличился размер LG Chem клеток, а сам аккумулятор потерял 9 кг.

Когда батарея разряжена (на самом деле она не разряжается, а компьютер дает команду остановить подачу мощности, когда примерно израсходовано 14 кВт/ч, это примерно 76% общей мощности), включается двигатель внутреннего сгорания. GM подняли этот показатель с 65%, как было в модели первого поколения.

Благодаря высокому показателю надежности, было принято решение использовать больше мощности батареи. Решение оправданно и батареи должно хватить на весь жизненный цикл автомобиля при нормальной эксплуатации, за исключением осложнений.

Зарядка занимает около 4.5 часов от 240-вольтного зарядного устройства второго уровня или 13 часов от 120-вольтной домашней сети. Многие владельцы Volt не пользуются зарядным устройством второго уровня, хотя некоторые отдают предпочтение именно ему. Некоторые владельцы хотели более мощное бортовое зарядное устройство, они его и получили — 3.6 кВт вместо 3.3 кВт, что позволяет приравнять время такого способа зарядки к времени, которое занимает зарядка от 240-вольтного устройства. Но были запросы и на 6,6 кВт, чего пока ждать не приходится. Такое устройство позволило бы еще быстрее заряжаться, и некоторые владельцы даже готовы были бы доплатить за него, но это один из компромиссов для снижения цены, на которые пришлось пойти GM.

Кроме тех, кто хочет заряжаться в течение дня или просто ищет более быстрый способ, большинство устраивает и существующий вариант, поскольку ночная зарядка от сети все еще актуальна, ей многие будут пользоваться.

Для электромобилей это нормальная практика, когда электродвигатель также регенерирует энергию аккумулятора и задействован в рекуперативном торможении.

Если вам нужны технические подробности, то, как раз в феврале команда технических писателей сайта HybridCars.com опубликовала подходящую статью на сайте GM-Volt.com. С одним из авторов, Джеффом Низвагнером, по случаю нашего тест-драйва, мы говорили о строении Volt, что для нас наравне с ракетостроением, а инженер GM, Тим Грев, подтвердил, что статья «верна».

Ну, и наконец, то, что вы можете точно знать на данный момент: привод работает хорошо.

Дизайн

Такое впечатление, что дизайнеры при создании корпуса нового Volt вдохновлялись одновременно выносливостью тяжелоатлетов и грациозностью гонимого ветром песка. В случае, если у вас не такая тонкая душевная организация и вы не помешаны на квази-абстрактных понятиях из мира искусства, тогда для вас новая форма будет просто любопытной с некоторыми чертами схожими с моделью первого поколения.
Он вполне вписывается в линейку Chevy, некоторыми чертами напоминает новый Cruze, приборной панелью Honda Civic и еще горсть от Kia Forte для придания грации. Выглядит как седан, но на самом деле это хетчбек.

Внутри тоже есть изменения. Исчезла тактильная навигация, зато появились очень стильные и функциональные кнопочки и рычажки. Хороший 8-дюймовый экран с высоким разрешением чем-то напоминает iPad Mini. Apple CarPlay входит в число многочисленных приложений и функций. Он появится ранней весной 2017 года, а пока Android Auto заменит его. В 2016 Volt получит бесплатное обновление программного обеспечения для Android Auto. Все отчеты о тест-драйвах, которые вы могли слышать были пока только о моделях из разрабатываемого автопарка, а не из производственных моделей.
У кого-то компактная платформа Delta II вызовет вопросы. В то время как спереди достаточно свободного пространства даже для длинноногого парня в ковбойской шляпе, сзади его с трудом хватает. Заднее пространство для ног увеличилось на 1.5 см, высота сократилась на 0.5 см, появилась дополнительная секция сзади посерение, где на близкие расстояния можно разместить детей или невысокого человека, не мешая при этом водителю.

На вопрос, почему именно класс компактных автомобилей, Chevrolet отвечают, что они пересмотрели множество вариантов и остановились на этом, так как компактный класс очень подходит для «эко» автомобилей.

На самом деле, пока одни хотят всего и побольше (включая свободное пространство внутри автомобиля), другие хотят находиться одни или максимум с одним пассажиром в автомобиле.

Управление

У Chevrolet уже самый большой электрический запас хода среди гибридных автомобилей, если не считать BMW i3 REx, у которого больший потенциал благодаря 7-литровому топливному баку.
Если вы не особо понимаете разницу, то этих 21 км достаточно, чтобы в ежедневных поездках использовать только электрический двигатель.

Основываясь на данных OnStar, ожидается, что среднее расстояние между дозаправками будет 1600 км на 8.9-литровый бак с расходом 1,2 л на 100 км плюс расходы на электричество.

Даже эти показатели не предел, известны случаи, когда второй двигатель месяцами не использовался, а только ненадолго включался каждые шесть недель для поддержания работоспособного состояния.
Наш тест-драйв показал запас хода в 87 км, с учетом использования регенеративного торможения. С обоими двигателями расход топлива вышел 5.9 л на 100 км, но в зависимости от условий показатель может варьироваться.

Кнопка “Regen on Demand” (многофункциональный переключатель справа) была заимствована из Cadillac ELR и должна быть в каждом электрифицированном автомобиле. С ее помощью значительно увеличивается заряд батареи до 54 кВт в зависимости от остатка заряда или почти наполовину. Система похожа на рекуперативный тормоз, но на самом деле намного круче. В этом случае водитель может не опасаться, что он снизит эффективность и конечно, лучше, когда такая функция есть, чем когда ее нет, плюс все еще можно использовать рекуперативное торможение. Еще есть функция L, которая прибавляет 49 кВт в зависимости от потребляемой мощности.

Уровень комфорта внутри высочайший. Этот автомобиль может стать средством для путешествий на длинные расстояния, особенно удобно будет пассажирам передних сидений и детям на дополнительном отделении сзади.

Визуальные очертания улучшились. Передняя стойка не так ярко выражена, как в модели первого поколения, но все еще внушительна для безопасности при переворотах. Для сохранения пространства сидения регулируются вручную и довольно удобны, но уже пошли слухи о том, что автоматические были бы к месту.

Новые датчики и элементы управления очень удачно представляют семью Chevy. Сенсорный экран хорошо ладит со смартфонами, в нашем случае iPhone 5S подключался к программе CarPlay без проблем.
Несмотря на то, что автомобили все больше походят на смесь компьютеров и телефонных станций, они все еще нужны для езды, и наш маршрут отлично испытал управляемость Volt на трассе и в городе.
Volt позиционируется как автомобиль для нескучного вождения, так и было на протяженном извилистом пути Route 1 в районе Сан-Франциско.

Volt не капризничал во время толчков, хотя было слышно скрипение, когда мы попытались испытать шины с низким сопротивлением качению Michelin, созданные специально для этих моделей.
Дополнительные движения с включенной кнопкой paddle regen на крутых поворотах создавали чуть большие сопротивления о стороны передних колес, но в целом, автомобиль достойно справился.
Менеджер по сбыту сообщил, что при переходе на летную резину вы получите больше контроля в управлении, но можете потерять несколько километров запаса хода и немного увеличить расход.


Это не Subaru WRX, но определенно бьет Prius 2015 и другие посредственные модели в этом классе. Toyota обещают, что Prius 2016 года справляется получше, вот и увидим, когда в середине ноября оседлаем его, но на самом деле, Приус едва ли сможет конкурировать.

Вдобавок ко всем качествам Volt, стоит отметить еще знаменитый мгновенный крутящий момент. Вы не успели нажать педаль газа, как автомобиль уже едет. Мы не растерялись, когда по ошибке удалили Camaro Z28, но эта модель удовлетворит практически любого водителя.

На трассе она едет гладко и мощно, но одна вещь все же присутствует- это шум в ушах при открытом окне, особенно сзади.

С левой стороны руля исчез, кстати, и предупредительный сигнал для пешеходов. Вместо этого на скорости менее 40 км/ч раздается специальный сигнал, который внутри автомобиля будет не слышен, а услышат его только люди снаружи.

Кстати более быстрый разгон, по словам Грега Хабарда, главного инженера Electric and Hybrid Propulsion Systems, возможен благодаря электрическому двигателю, а не двигателю внутреннего сгорания. Не случайно, что топливный двигатель может работать в режиме сохранения энергии, который тормозит работу электромобиля, сохраняя ее на потом или в режиме поддерживающей зарядки, когда батарея электродвигателя села. По сути оба этих режима делают одно и то же, но первый поддерживает заряд батареи на том уровне, чтобы было достаточно энергии ехать на электротяге, а второй включается автоматически, когда заряд батареи уже иссяк.

Практически никто не отличит работу бензинового и электрического режимов, но на бумаге, на электротяге немного больше двигательной энергии. Таким образом, чтобы развеять слухи некоторых форумов, более быстрый разгон получится, когда бензиновый двигатель выключен. К сожалению, мы лично не смогли протестировать данный показатель.

Во время нашего тест-драйва, как только кончился заряд, двигатель плавно переключился в режим поддержания энергии, как обычно и бывает в этих моделях. Шум, вибрация и жесткость ощущаются меньше, чем с предыдущей железной громадиной в лице 1.4-литрового двигателя.

Спонтанно, электродвигатель может начать заряжаться и работать, не направляя образующуюся энергию на передние колеса. Несколько раз такое произошло во время движения по холмистой местности, после подъемов.

Имейте в виду, что это очень сложно устроенная трансмиссия. И специальная оптимизирующая компьютерная система учитывает текущий стиль вождения. Пять разных компьютеров управляют трансмиссией. Если один из них решает подражать компьютеру из Космической одиссеи 2001 года и внезапно сойти с ума, то остальные четыре заблокируют его в целях безопасности.

Конкурентоспособность

Бесспорно, такая трансмиссия делает этот автомобиль самым экономичным гибридом для езды на средние расстояния. И это факт. Исследования, предоставленные сообществу автомобильных инженеров, показали, что Volt превосходит остальные гибридные автомобили. В лаборатории в штате Айдахо от Министерства энергетики США установили, что он работает от электричества почти также как и полностью электрические автомобили.

Топливная экономичность определялась в более длительных поездках, возможно, более 160 км и средний показатель в 5,6 л на 100 км меркнет по сравнению с лучшими экономичными обычными гибридами.
Выдающийся обычный гибрид Prius 2016 может потратить 4,2 л на 100 км, а в длительной поездке и того меньше. Что касается выбросов, то тут выбор будет случайным, в зависимости о того, какой элемент брать за основу. Возобновляемая электроэнергия значительно увеличивает экологический потенциал Вольт. Подробнее об этом на сайте fueleconomy.gov

В любом случае, Volt поможет американской промышленности, окружающей среде и экологической безопасности. В 2017 году 70% автомобилей будет идти из американского производства, когда запустится моторный завод Flint и мексиканские двигатели станут появятся в модельных рядах.

Volt в любом случае развивается и извлекает уроки из отзывов покупателей первого поколения.

Что касается внешности, то заметны детали «массового» потребления и такая странная штука как эко-дизайн никогда не была фишкой этих моделей, но раньше она даже как-то больше просматривалась.
Честно говоря, до недавнего времени General Motors давали неконкретную информацию по новой модели Volt. Бывший вице-председатель Боб Лутз однажды сказал, что Volt «перепрыгнет» Prius. Но эта мысль не подтвердилась, а нынешний ведущий маркетолог Chevrolet заявил, что не был в курсе этого разговора и считает, что ничего такого из Volt не вышло.

И так, Volt пытается стать автомобилем массового производства, но до сих пор занимает лишь определенную нишу. Получается противоречие — нишевый продукт массового производства, любители гибридных автомобилей до сих пор ломают голову над такими оксюморонами. Chevrolet стараются увеличить интерес публики, но в сентябре пришлось изменить планы и в результате модели 2016 года не попадут в 30 штатов. Они собираются поставить автомобили в 11 штатов, укрепиться там и только потом двигаться дальше. Автолюбители боятся, что эти заявления снова могут быть ложными.

Но если Volt вам все же не подходит, то всегда можно выбрать Ford Fusion Energi, гибридный Hyundai Sonata 2016 или любой другой в этом классе, который приглянется.

Управляемый, сбалансированный Volt все же больше понравится покупателям, чем наоборот.

Стартовая цена 33 995$ плюс 825$ за доставку. Первоклассный уровень комплектации LTZ стартует с 38 345$. Есть возможность получить государственный налоговый кредит на 7500$, что на несколько тысяч больше, чем на подключаемые гибриды, также хорошие государственные субсидии применимы там, где есть соответствующее законодательство, в итоге получаем вполне приемлемую цену.
Насколько приемлемую? Онлайн калькулятор на сайте edmunds.com рассчитал показатели на модель 2015 года за 32500$. После всех скидок рядовой владелец из Южной Калифорнии может получить назад разницу и сэкономить примерно 6000$ за пять лет, если сравнивать с Chevy Cruze за 21 400$. В 2016 году все должно быть еще лучше.
Остается вопрос, смогут ли продажи Volt удивить аналитиков, которые предсказывают 320-км запас хода Chevy Bolt, Nisan Leaf, and Tesla Model 3 2017 года, которые снизят его продажи уже через год после выпуска.

Может да, а может, нет. Но потенциал роста очевиден. Эта модель была создана заново, но заплатила за все прошлые ошибки, где-то даже не совсем справедливо. Благодаря всем справедливым и не очень замечаниям за последние 5 лет этот Chevy получился намного лучше.

hybroid.ru

Chevrolet Bolt EV — цены и характеристики, фотографии и обзор

На смотринах потребительской электроники Consumer Electronics Show, состоявшейся в январе 2016 года, прошла официальная премьера «предсерийного» электрического хэтчбека Chevrolet Bolt EV, продолжившего идеи одноименной концептуальной модели, которая была представлена ровно год назад на выставке в Детройте.

А вот перед широкой публикой серийная пятидверка предстала уже через несколько дней – на Североамериканском международном автосалоне, удивив всех «веселой» силовой установкой.

Снаружи «Болт» выглядит привлекательно и довольно футуристично, и при этом в его внешности нет каких-либо лишних элементов, которые могли бы вызвать отторжение. Компактный, но весьма мускулистый кузов американского электрокара заключает на себе стильную светотехнику с полностью светодиодной «начинкой», мощные бампера с выраженным рельефом и большую площадь остекления, а легкости ему добавляют изогнутая подоконная линия и черненные задние стойки, создающие эффект парящей крыши.

По своим наружным размерам Chevrolet Bolt EV близок к автомобилям B-класса по европейской классификации: 4166 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1595 мм в высоту. На промежуток между осями у электрокара приходится 2600 мм, а вот его дорожный просвет составляет скромные 115 мм. В «боевом» состоянии пятидверка минимально весит 1624 кг.

Интерьер «Болта» выполнен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент в нем сделан на 10.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, размещенный на центральной консоли, под которым «прописан» оригинальный блок климатической установки. За рельефным мультифункциональным рулем базирован еще один дисплей на 8 дюймов, который выполняет функции комбинации приборов. Электрический хэтчбек демонстрирует качественные материалы отделки и добротный уровень внутреннего исполнения.

Несмотря на компактные размеры, Chevrolet Bolt EV предлагает достаточный запас свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены грамотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами настроек, а сзади – удобный диван (хоть и несколько плоский на вид).

В «походном» состоянии багажное отделение «Болта» вмещает до 478 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается двумя ассиметричными частями (ровный пол при этом, к сожалению, не получается), что доводит полезный объем «трюма» до 1603 литров.

Технические характеристики. В движение Chevrolet Bolt EV приводится трехфазным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 204 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента, направляемого на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора.
Такие характеристики позволяют электрическому хэтчбеку разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» менее чем за 7 секунд (на разгон до 50 км/ч у него уходит всего 3 секунды).

На американском электромобиле применены комплект литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 ячеек скомпонованы в 10 модулей), обеспечивающий порядка 320 км пробега на одной «заправке». На полную зарядку аккумуляторов от обычной бытовой сети при помощи стандартного устройства на 7.2 кВт «Болту» требуется 9 часов, но опциональная система для подключения к станции постоянного тока позволяет восполнять «баки» на половину всего за полчаса.

Базой для Chevrolet Bolt EV служит переднеприводная платформа G2XX с независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой кручения сзади. Компактный электрокар оснащен рулевым механизмом реечного типа, дополненным электрическим усилителем управления, и дисковыми тормозами на всех колеса с системами ABS и EBD.

В качестве опции для хэтчбека доступен специальный режим движения с пиковой интенсивностью рекуперативного замедления, позволяющий водителю контролировать ускорение и торможение лишь педалью акселератора.

Комплектации и цены. Серийное производство Chevrolet Bolt EV стартовало в конце 2016 года и уже в декабре он появился в дилерских салонах марки на территории США по цене от 37 500 долларов (не считая компенсации от американских властей в размере 7500 долларов покупателям «зеленого» транспорта).
В базовой комплектации электромобиль «щеголяет»: десятью подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, 10.2-дюймовым экраном мультимедиа, климатической установкой, полным электропакетом, подогревом передних кресел, а также широким спектром электронных помощников. Помимо этого, для пятидверки доступен большой список опционального оборудования.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Знакомимся с хэтчбеком Chevrolet Volt на 100-летие компании. Тест-драйв chevrolet volt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о