Двигатель 3ur fe характеристики – Двигатели 3UR-FE и 3UR-FBE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

Содержание

Двигатели 3UR-FE и 3UR-FBE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

Двигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и др.). Производится в двух исполнениях – с турбонаддувом и без него. В настоящее время считается самым большим бензиновым двигателем и производится для установки на тяжелые джипы и грузовые автомобили. Начиная с 2009 года на некоторых моделях автомобилей стал устанавливаться двигатель 3UR-FBE. От своего собрата самое заметное отличие имеет в том, что кроме бензина может работать на биотопливе, например, на этаноле Е85.

История создания двигателя

Веской альтернативой двигателям серии UZ в 2006 году стала серия моторов UR. V-образные алюминиевые блоки с 8 цилиндрами открыли новую ступень в развитии японского моторостроения. Значительное увеличение мощности моторам 3UR дали не только цилиндры, но и оснащение их новыми системами обеспечения работоспособности. На смену ременной передаче ГРМ пришла цепная.


Выпускной коллектор из нержавеющей стали позволяет смело устанавливать на двигатель турбонаддув. Кстати, специальное подразделение автоконцерна производит тюнингование многих элементов автомобилей (Lexus, Toyota), в том числе и их двигателей.

Таким образом свап 3UR-FE возможен и с успехом применяется на практике. В 2007 году началась установка двигателей с нагнетателем на Toyota Tundra, а в 2008 на Toyota Sequoia.

С 2007 года 3UR-FE устанавливается на автомобили Toyota Tundra, с 2008 на Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 (США), Lexus LX 570. Начиная с 2011 года получил прописку на Toyota Land Cruiser 200 (Средний Восток).

Версия 3UR-FBE с 2009 по 2014 г.г. устанавливалась на Toyota Tundra Sequoia.

Интересно знать. При установке двигателя с нагнетателем официальными дилерами свап 3UR-FE обладает гарантией.

Технические характеристики

Двигатель 3UR-FE, технические характеристики которого сведены в таблицу, представляет собой основу мощный форсированный силовой агрегат.

Параметры 3UR-FE
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания топливом Dual VVT-i
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм. 102
Диаметр цилиндра, мм. 94
Степень сжатия 10,2
Объем двигателя, см.куб. 5663
Топливо бензин АИ-98
АИ-92
АИ-95
Мощность двигателя, л.с./об.мин. 377/5600
381/5600
383/5600
Максимальный крутящий момент, Н*м./об.мин. 543/3200
544/3600
546/3600
Привод ГРМ цепной
Расход топлива, л./100 км.
— город
— трасса
— смешанный
18,09
13,84
16,57
Масло двигателя 0W-20
Количество масла, л. 7,0
Ресурс двигателя, км.
— по данным завода
— на практике
более 1 млн.
Норма токсичности Euro 4

Двигатель 3UR-FE по желанию автовладельца может быть переведен на газ. В практике имеется положительный опыт установки ГБО 4-го поколения. Мотор 3UR-FBE так же способен работать на газе.

Ремонтопригодность

Сразу необходимо отметить, что двигатель 3UR-FE капитальному ремонту не подлежит, то есть одноразовый. Но где можно увидеть нашего автолюбителя, который поверит сказанному? И правильно сделает. Неремонтируемых двигателей (по крайней мере для нас) не существует. На многих профильных СТО капитальный ремонт двигателя включен в перечень оказываемых услуг.


Ремонт двигателя не представляет большой сложности, когда из строя выходит навесное оборудование (стартер, генератор, водяной или топливный насосы…). Все эти элементы заменяются рабочими относительно легко. Большие проблемы возникают при необходимости ремонта цилиндро поршневой группы (ЦПГ).

При длительной эксплуатации в моторах происходит естественный износ трущихся деталей. В первую очередь от этого страдают маслосъемные кольца поршней. Результатом их износа и закоксовывания является повышенный расход масла. В этом случае разборка двигателя для его восстановления становится неизбежной.

Если у японцев на этом этапе ремонт прекращается, точнее, не доходя до этого этапа, то наши умельцы с него только начинают восстановление двигателя. Блок тщательно дефектуется, при необходимости рассверливается до нужных ремонтных размеров и гильзуется. После диагностики коленвала производится сборка блока.

Следующий этап капремонта двигателя – восстановление головок блока цилиндров (ГБЦ). В случае перегрева она обязательно шлифуется. После проверки на отсутствие микротрещин и изгиба, ГБЦ собирается и устанавливается на блок цилиндров. При сборке все неисправные и расходные детали заменяются новыми.

Несколько слов о надежности

Двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литров при соблюдении правил эксплуатации зарекомендовал себя надежным и выносливым агрегатом. Прямым доказательством служит его ресурс работы. По имеющимся данным он превышает 1,3 млн. км. пробега автомобиля.

Особым нюансом этого мотора является его любовь к «родному» маслу. И к его количеству. Конструктивно двигатель исполнен так, что масляный насос более всего удален от 8 цилиндра. В случае недостатка масла системе смазки наступает масляное голодание двигателя. В первую очередь ощущает это вкладыш шатуна шейки коленвала 8 цилиндра.

Этого «удовольствия» легко избежать, если постоянно держать под контролем уровень масла в системе смазки двигателя.

Таким образом, приходим к окончательному выводу о том, что мотор 3UR-FE достаточно надежный агрегат, если своевременно проявлять о нем заботу.

Какое масло «любит» двигатель

Для многих автолюбителей вопрос выбора масла является не такой уж и простой задачей. Синтетика или минералка? Ответить на этот вопрос однозначно – задача не из легких. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе и манеры вождения. Производитель рекомендует использовать синтетическое.

Конечно, это масло не из дешевых. Зато всегда будет уверенность в работоспособности двигателя. Практика показывает, что эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачей. По отзыву такого «экспериментатора» он вывел двигатель из строя заливая рекомендованное 5W-40, но не Toyota, а LIQUI MOLY. На больших оборотах двигателя по его наблюдению «… это масло вспенивается…».

Таким образом, делая окончательный вывод о марке используемого в двигателе 3UR-FE, необходимо уяснить, что в систему смазки должно заливаться масло, рекомендованное производителем. А это Touota 0W-20 или 0W-30. Замены в целях экономии могут привести к существенным затратам.

Два важных момента в завершение

Наряду с вопросом капитального ремонта двигателя у некоторых автовладельцев встает вопрос замены его другой моделью. При конструктивном допуске подобной операции такая возможность может быть реализована. Действительно, иногда по различным причинам установка контрактного ДВС обходится намного дешевле капитального ремонта.

Но в таком случае двигатель необходимо зарегистрировать. Конечно, если планируется использование машины одним владельцем, то подобная операция может быть исключена. А вот в случае переоформления автомобиля на нового владельца в документах придется указывать номер установленного двигателя. Его местонахождение на всех моделях моторов Toyota различно.


Кроме того, необходимо учитывать, что установка двигателя большей или меньшей мощности и объема вызывает изменение ставки налога. Замена мотора однотипным регистрации не требует.

Одной из необходимых операций при ремонте двигателя является установка цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ). Со временем цепи просто вытягиваются и в работе мотора появляются значительные отклонения. Некоторые автолюбители пытаются заменить цепной привод ГРМ самостоятельно.

Замена цепного привода – работа не из простых. Но, зная порядок ее выполнения и при этом умея обращаться с инструментом, больших проблем не возникает. Главное, не торопиться и не забыть после замены цепи совместить метки ГРМ. Совпадение меток говорит о правильной регулировке всего механизма. При этом необходимо помнить, что неподвижной меткой может быть не только насечка (как на фото), но и небольшой выступ (прилив).

Отношение к двигателю

Двигатель 3UR-FE у владельцев вызывает положительные эмоции. Об этом красноречиво говорят их отзывы о его работе. Причем все они положительные. Конечно, не у каждого двигатель работает безупречно, но в таких случаях автолюбители винят не двигатель, а свое разгильдяйство (… попробовал залить другое масло…, … не вовремя долил масло…).

Реальные отзывы выглядят в большинстве случаев так.

Михаил. «…Хороший мотор! На Lexus LX 570 на пробеге 728 тыс. км. удалил катализаторы. Машина спокойно развивает 220 км/час. Пробег стремительно приближается к 900 тыс. ».

Сергей. «…О моторе – мощь, надежность, стабильность, уверенность…».

М. из Владивостока. «…шикарный мотор! ».

Г. из Барнаула. «…мощнейший мотор! 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 л.с. (в данный момент больше – проведен чип-тюнинг)…».

Делая общий вывод по двигателю 3UR-FE необходимо отметить, что это один из самых удачных вариантов японского моторостроения. Надежный, обладающий высоким эксплуатационным ресурсом, достаточно мощный, с возможностью повышения мощности тюнингованием… Достоинства можно перечислять долго. Этот двигатель пользуется заслуженным спросом среди владельцев тяжелых автомобилей.

uazlyuks.ru

Двигатель 3UZ-FE | Характеристики, расход топлива, турбо


Характеристики двигателя Тойота 3UZ

Производство  Tahara Plant
Марка двигателя 3UZ
Годы выпуска 2000-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 4292
Мощность двигателя, л.с./об.мин 282/5600
290/5600
304/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 417/3500
434/3400
441/3400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LS 430)
— город
— трасса
— смешан.

17.5
8.9
11.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.1
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался Lexus GS 430
Lexus LS 430
Lexus SC 430
Toyota Crown Majesta
Toyota Soarer

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.

Двигатель 3UZ-FE появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.
Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.
На 3UZ-FE применен впускной коллектор с регулируемой длинной ACIS и новые фильтры, а также измененный выпускной коллектор. Используется также электронная дроссельная заслонка, была доработана топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи, катушки зажигания,  

В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км.

Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.
Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.

Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 3UZ

Компрессор. Турбо

Пути по увеличению мощности 3UZ такие же, как и на 1UZ-FE. Ознакомиться с ними детальней можно здесь. Отличие заключается в более тонких стенках цилиндров, соответственно, для получения действительно впечатляющих цифр, лучше купить двигатель 1UZ-FE. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Toyota UR — Toyota UR engine

Двигатель Toyota UR
обзор
производитель Toyota Motor Corporation
производство 2006-настоящее время
раскладка
конфигурация 90 ° V8
водоизмещение 4,6 л (4608 куб.см)
5,0 л (4969 куб.см)
5,7 л (5663 куб.см)
Диаметр цилиндра 94 мм (3,7 дюйма)
ход поршня 83 мм (3,27 дюйма)
89,5 мм (3,52 дюйма)
102 мм (4,02 дюйма)
Блок материал Литье под давлением из алюминия
Руководитель материала алюминий
клапанного DOHC 4 клапана х цил. ж / VVT-I
Степень сжатия 11.8: 1, 12,3: 1
диапазон оборотов
Красная линия 7300
горение
нагнетатель Итона Твин Вихри корни типа TRD комплект (на некоторых версиях)
Топливная система прямой впрыск D4-S,
Тип топлива Бензин
E85 Этанол (только на 3UR-FE)
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Мощность выходного 304-504 л.с. (227-376 кВт; 308-511 л.с.)
Крутящий момент выход 44.8-55.4 kg⋅m (439-543 Нм; 324-401) lb⋅ft
Размеры
Сухой вес 222 кг (489 фунтов)
Хронология
предок двигатель Toyota UZ

Toyota семейство двигателей UR является 32-клапанной четырехъядерным распредвала V8 поршневого двигателя серии , который впервые был представлен в 2006 году в качестве UZ серии он заменял начал постепенный отказ от. Производство началось с двигателем 1UR-FSE с D4-S прямым впрыском на 2007 Lexus LS . Серии запущен с литого под давлением алюминиевого блока , алюминиевых головок и магния цилиндра головки крышки. Все двигатели имеют UR изменения фаз газораспределения для обоих впускных и выпускных кулачков или Dual VVT-я . Зубчатые цепи используются для привода распределительных валов. УР двигатель был произведен в 4,6, 5,0 и 5,7-литровые смещения версий.

1UR

1UR-FSE

1UR-FSE двигатель V8, введенный с L седанов Lexus LS 460 и LS 460 в 2006 году имеет 4,6 л (4608 куб.см) смещение, которое он получает из ствола и хода 94 мм × 83 мм (3.70 в × 3,27 в). Двигатель включает D4-S с непосредственным впрыском и двойной VVT-цЕ производить 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 6400 оборотах в минуту и 51 kg⋅m (500 Нм; 369 lb⋅ft) при 4,100 оборотов в минуту.

1UR-FSE подвергается рентгеновской инспекции и КТ ( компьютерная томография ) сканирование , чтобы обеспечить минимальную деформацию после процесса литья под давлением. Распредвалы полые для минимизации веса.

Приложения:

1UR-FE

1UR-FE основан на 1UR-FSE , но не хватает D4-S с непосредственным впрыском технологии. Первоначально используется для автомобилей Lexus на Ближнем Востоке, она была введена в 2010 году и на других рынках , чтобы заменить двигатель 2UZ-FE в грузовиков и внедорожников приложений. Этот двигатель производит 347 л.с. (259 кВт; 352 PS) при 6400 оборотах в минуту и 46,9 kg⋅m (460 Нм; 339 lb⋅ft) при 4,100 оборотах в минуту в Lexus GS и LS. Для Toyota Land Cruiser двигатель производит 304 л.с. (227 кВт; 308 PS) при 5500 оборотах в минуту и 44,8 kg⋅m (439 Нм; 324 lb⋅ft) при 3,400 оборотов в минуту.

Приложения:

2UR

2UR-GSE

2UR-GSE является 5,0 л; 303,2 у.е. в (4969 куб.см) атмосферный двигатель V8 , приспособленный к Lexus IS-F, RC-F, GS-F и LC 500. Это все-сплав , DOHC , 4 клапана на цилиндр с Yamaha -разработана высокого потока цилиндра головки, титановые впускные клапаны, высокий подъем распредвалы и впускная двойная длина. Он имеет D4-S бензина порт и непосредственным впрыском , двойной VVT-я с электрическим VVT-Ie впускного распределительного вала приведения в действие. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 94 мм × 89,5 мм (3,70 × 3,52 в в). Двигатель имеет красной линии от 7300 оборотов в минуту.

В IS-F двигатель имел 11.8: 1 степень сжатия и производства 310 кВт (416 л.с.; 421 PS) @ 6,600 оборотов в минуту и 51,3 kg⋅m (371 lb⋅ft; 503 Нм) @ 5200 оборотов в минуту крутящий момент . В RC-F и GS-F степень сжатия была увеличена до 12,3: 1 и выход 348 кВт (467 л.с., 473 л.с.) @ 7100 оборотов в минуту и 53,8 kg⋅m (389 lb⋅ft; 528 Нм) крутящего момента при 4800-5600 оборотов в минуту. Двигатель получил дальнейшее увеличение мощности до 351 кВт (471 л.с.; 477 PS) @ 7100 оборотов в минуту и 55,1 kg⋅m (399 lb⋅ft; 540 Нм) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту в LC.

Приложения:

2UR-FSE

2UR-FSE является 5,0 л (4969 куб.см) двигателем , который ранее приводил Lexus LS600h и текущий Toyota Century. Он имеет D4-S непосредственного впрыска топлива, Dual VVT-я и VVT-цЕ на кулачок впуска. Она имеет тот же диаметр и ход , как 2UR-GSE, но производит 394 л.с. (294 кВт; 399 PS) при 6400 оборотах в минуту и 53 kg⋅m (520 Нм; 383 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту. Электродвигатели ( Lexus Hybrid Drive ) в системе добавить дополнительную мощность в трансмиссию, что позволяет сочетание доставить 327 кВт (439 л.с., 445 л.с.) в общей сложности.

Клапанные крышки двигателя изготовлены из магниевого сплава , головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, в то время как блок цилиндров 1UR это литой , чтобы сохранить вес.

Приложения:

3UR

3UR-FE

3UR-FE является 5,7 л (5663 куб.см) двигатель предназначен для использования в Toyota Tundra / Sequoia / Land Cruiser и Lexus LX570 транспортных средств, без D-4S непосредственным впрыском бензина , но с двойной VVT-я . Диаметр цилиндра и ход 94 мм × 102 мм (3,70 × в 4.02 дюйма), он производит 381 л.с. (284 кВт; 386 PS) при 5600 оборотах в минуту и 55,4 kg⋅m (401 lb⋅ft; 543 Нм) крутящего момента при 3600 оборотов в минуту. Из нержавеющей стали выпускной коллектор включения 3-ходовой каталитический нейтрализатор используется. Этот двигатель отливают на Тойоты Бодин алюминия и в настоящее время собираются на Toyota Motor Manufacturing Алабамы . Более 1,3 миллионов километров испытаний прочности пошли в двигатель. E85 способность этанола была необязательной для 2009 модельного года. Вес службы двигателя составляет 222 кг (489 фунтов).

Какое — то время, Toyota предложила доступную на болтах Toyota Racing Development Итона спаренные Вихри серии корней типа нагнетателя комплект для тундры и Sequoia BUMPS мощность до 504 л.с. (376 кВт, 511 л.с.) и 550 lb⋅ft (746 n⋅ м) крутящего момента. Предлагаемые TRD Toyota, в комплект нагнетателя может быть установлен дилерами и покрывается гарантией.

Приложения:

3UR-НЭП

E85 Этанол версия двигателя 3UR-FE.

Приложения:

Рекомендации

http://www.toyota.co.jp/en/tech/environment/powertrain/engine/engine2.html

Смотрите также

ru.qwertyu.wiki

Двигатель Toyota UR — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двигатели Toyota серии UR — бензиновые 32-клапанные двигатели V8 производства Toyota. Производство двигателей серии UR началось с 2006 года, он стал альтернативой двигателям UZ. Первые двигатели 1UR-FSE с системами непосредственного впрыска D4-S устанавливались на Lexus LS с 2007 года. Двигатели серия состоят из литого алюминиевого блока, алюминиевой головки блока и магниевых крышек цилиндров. Все двигатели UR имеют изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных валов (Dual VVT-i). Цепи используется для привода распределительных валов. Двигатели UR имеют объёмы в 4,6, 5,0, 5,7 литров рабочего объёма.

4,6-литровые двигатели

1UR-FSE

Двигатель 1UR-FSE

Двигатель 1UR-FSE V8 устанавливается на Lexus LS 460 и LS 460 L, люксовых седанах 2006 года, и имеет объём 4,6 литров (4608 куб.см). Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. Двигатель оснащается системой впрыска D4-S и газораспределения Dual VVT-iE, мощность 385 л.с. (287 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 4100 об/мин.

Двигатели 1UR-FSE проходят рентгеновское сканирование и КТ (компьютерная томография), чтобы обеспечить максимальный контроль после процесса литья. Распределительные валы сделаны полыми, с целью уменьшения массы.[1]

1UR-FSE устанавливался на:

1UR-FE

Основой для 1UR-FE стал 1UR-FSE, но без системы D4-S. Изначально двигатель устанавливался на автомобили Lexus для стран Среднего Востока, но с 2010 года он стал доступен и на других рынках как замена двигателю 2UZ-FE грузовых автомобилей и внедорожников. Мощность двигателя 347 л.с. (259 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 460 Нм при 4100 об/мин на автомобилях Lexus GS и LS. На автомобилях Toyota Land Cruiser двигатель выдает 304 л.с. (227 кВт) при 5500 об/мин и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/мин.

1UR-FE устанавливается на:

5,0-литровые двигатели

2UR-GSE

Двигатель 2UR-GSE

Двигатель 2UR-GSE имеет объём 5,0 литров (4969 куб.см) и устанавливается на Lexus IS-F, RC-F и LC500. Мотор 32-клапанный V8, с ГБЦ, разработанной Yamaha, имеет титановые впускные клапаны. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 89,5 мм.

Двигатели на автомобилях IS-F имеют степень сжатия 11,8:1 и выдают мощность 417 л.с. (311 кВт) при 6600 об/мин, крутящий момент 505 Нм при 5200 об/мин. На RC-F степень сжатия 12,3:1, мощность 471 л.с. (351 кВт) и момент 530 Нм.

2UR-GSE устанавливается на:

2UR-FSE

Двигатель 2UR-FSE

Двигатель 2UR-FSE имеет объём 5,0 литров (4969 куб.см) и устанавливается на Lexus LS600h. Оснащен системами D4-S, Dual VVT-i, VVT-iE. Диаметр цилиндра и ход поршня как у 2UR-GSE, однако, мощность 394 л.с. (294 кВт) при 6400 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Электрические моторы (Lexus Hybrid Drive) позволили нарастить мощность до 327 кВт (439 л.с.).[2]

2UR-FSE устанавливался на 2008 Lexus LS 600h и LS 600h L.

5,7-литровые двигатели

3UR-FE

Двигатель 3UR-FE имеет объём 5,7 литров (5663 куб.см) и устанавливается на автомобили Toyota Tundra/Sequoia/Land Cruiser, и Lexus LX570 Trucks, не имеет систему впрыска D-4S но имеет систему Dual VVT-i. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 102 мм, мощность двигателя 381 л.с. (283 кВт) при 5600 об/мин и 543 Нм момента при 3600 об/мин. Выпускной коллектор изготавливается из нержавеющей стали, выхлоп имеет три каталитических нейтрализатора. Масса двигателя составляет 222 кг.

Ателье Toyota Racing Development выпускает двигатели с турбонаддувом для автомобилей Tundra и Sequoia, выдающие 504 л.с. (376 кВт) мощности и 750 Нм крутящего момента. TRD двигатель с нагнетателем может быть установлен дилерами, такой свап будет так же иметь гарантию.

3UR-FE устанавливается на:

3UR-FBE

Это версия двигателя 3UR-FE на этаноле E85, устанавливается на:

См. также

Примечания

wikipedia.green

Технические характеристики Toyota 3UR-FE

  1. Главная страница
  2. Toyota
  3. UR
  4. UR
Toyota 3UR-FE
двигатель
цилиндры/клапаны V8/4
система питания инжектор
степень сжатия 10,2
объем 5 663 см³
мощность
мощность 368 л.с.
в диапазоне от 5 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 530 Нм
в диапазоне от 3 200 об/мин
турбонаддув нет
топливо АИ-95

Составители: