Дверь не работает – StarComm › Блог › не работает ЦЗ и стеклоподъёмник задней левой двери (описание проблемы и её решение)

Содержание

StarComm › Блог › не работает ЦЗ и стеклоподъёмник задней левой двери (описание проблемы и её решение)

Полный размер

Всем привет.
Я уже немного писал в теме про «111111 или в жизни каждого водителя наступает такой момент»
что у меня в один прекрасный момент оключилась вся электроника левой пассажирской двери (а именно —
контроль за вооружением центральный замок, стеклоподъёмники, подсветка кнопки стеклоподъёмника двери и пропал сигнал открытой двери на БК ). Снятие гофры с проводами на задней двери показало наличие как минимум по одной трещине на изоляции на каждом из 2-х толстых проводов (3-й тонкий (сигнальный) — был целым), но сами провода не были переломаны. Поэтому сразу грешил на короткое замыкание на этих проводах, в следствии потрескавшейся изоляции. Сразу предупрежу бывалых автоэлектриков и автоаксакалов — сильно ногами не пинать 🙂
Подъехал к брату, пересмотрели с ним предохранители, всё в порядке. Подключили Васю-диагноста, он начал ругаться, что не может соединиться с блоком управления задней левой двери — J388004 — нет сигнала/связи.
Стоп-кадр: статус неисправности. 01100100.
Сняли гофру задней двери, прозвонили колодку на задней двери до предохранителей — всё звонится, затем сняли обшивку задней двери и прозвонили провода от вилки в гофре двери до блока управления двери -тоже обрывов нет, покрутили провода в гофре так и этак, но звонилка на предмет целостности проводов была непреклонна. Сняли блок управления двери вместе с моторчиком, отсоединили, достали микросхему блока управления, видимых сгоревших элементов не нашли. Собрали всё обратно. О чудо, ЦЗ и стеклоподъемник с ручки двери заработали. С ручки водительской двери стеклоподъемник же не хотел работать ни в какую. Собрали, проверили ещё раз — уже не работает, и ни так, и ни этак. Опять прозвонили провода, всё работает. Чертовщина. Сошлись на том, что блок управления сдох или чудит, и нужно менять.
Приехал домой, ещё раз прошерстил сайты drive2.ru и golfclub.ru с описанием похожих проблем. Кто-то советовал в одной из тем осмотреть провода в гофре водительской двери. А помня, когда задняя дверь каким-то чудом ожила, а оживший ЦЗ и стеклоподъёмник не работал только с кнопки водительской двери, мне эта мысль показалась резонной. Снял гофру водительской двери, и сразу же вижу оборванный сигнальный провод того же цвета, что и на задней двери. Кроме того, толстый коричневый провод (масса?) тоже на издыхании, так как он держится на соплях 1/3 оставшихся целыми жил. Кое-как исхитрился на торчащий из гофры оборванный хвостик провода накинуть удлинительную проволочку, всё это дело скрутить вместе и заизолировать. Поставил на место гофру, воткнул ключ, и задняя дверь ожила. Где-то на наших форумах читал, что на шестых плюсатых устранили проблем

www.drive2.ru

На пластиковой двери не работает замок — Портал о стройке

Содержание статьи:

Не плотно закрывается пластиковая балконная дверь

Пластиковая балконная дверь стоит в большинстве квартир. Она красиво выглядит, легко моется, долговечна и имеет много других положительных качеств. Но и в ее работе возможны неисправности и неполадки.

Причины проблем с закрыванием двери

Пластиковая балконная дверь, как и любая другая, с течением времени может выйти из строя и перестать плотно закрываться. Причин проблемы может быть несколько:

  • износ уплотнителя;
  • ослабление прижима;
  • провисание дверного полотна;
  • поврежденный стеклопакет;
  • неисправность фурнитуры;
  • деформация створки.

Межкомнатная и входная пластиковая дверь может не закрываться плотно по тем же причинам, что и балконная. Для устранения неисправности применяются методы, описанные ниже.

Инструменты для исправления плотности закрывания двери

Если балконная дверь стала плохо закрываться, устранить неисправность в большинстве случаев можно самостоятельно. Сделать это поможет понимание проблемы и инструменты:

Устранение неисправностей регулировкой

Регулировка проводится в открытом положении створки. Перед началом работы нужно снять декоративные накладки с петель, чтобы получить доступ к регулировочным отверстиям. Проведя настройку, проверьте правильность работы дверей.

Если из под закрытой створки сквозит холодный воздух, то это говорит о том, что дверное полотно недостаточно плотно прилегает к коробке. Для исправления ситуации усиливают прижим. Запорные элементы для регулировки плотности прилегания находятся по всему торцу створки. Их вращение производится плоскогубцами или шестигранником. Некоторые производители делают надпись на своих изделиях, чтобы помочь провести настройку.

Дуть из-под двери может и в случае износа уплотнителя. Чтобы исправить проблему, его придется поменять. Сделать это можно следующим образом. Старый уплотнитель вынимают из паза, убирают остатки клея, очищают от пыли и грязи. Новый кладут на место старого, сажая его на клей. Делать это нужно аккуратно, ни в коем случае не растягивая уплотнитель. Для продления его срока службы применяется специальная силиконовая смазка. Приобрести ее можно у изготовителя двери.

Если полотно двери на балкон цепляется за порог, то можно говорить о его провисании. В этом случае нужно провести вертикальную регулировку, немного его приподняв. Делать это нужно шестигранным ключом на 4 миллиметра. Отверстия для регулировки находятся в петлях двери. Их может сопровождать надпись, указывающая направление поворота шестигранного ключа.

В том случае, когда полотно цепляется за вертикальную стойку коробки со стороны замка, нужно сделать горизонтальную регулировку. Для этого предназначены отверстия в петлях двери. Направление поворота ключа поможет определить надпись.

Если створка деформирована, то простая регулировка положение не исправит. В такой ситуации потребуется обращение в компанию, в которой была изготовлена балконная дверь.

При повреждении фурнитуры можно попробовать очистить ее от попавшей в механизм пыли и грязи. Если имеет место люфт ручки, то нужно подкрутить винты под декоративной накладкой. Но если повреждения фурнитуры серьезные, то нужно делать ее замену.

Регулировка двери со стеклопакетом

Этот способ более сложен в исполнении. Он применяется чаще всего при провисании створки тогда, когда обычная регулировка не дала положительного результата.

Для того, чтобы дверь хорошо закрывалась, нужно сместить стеклопакет ближе к петлям. Это делается следующим образом.

  1. Снимаются штапики, которые удерживают стекло на месте.
  2. С помощью специальной лопатки стеклопакет отжимается ближе к петлям. При необходимости в образовавшуюся между ним и профилем щель вставляется прокладка.
  3. Проверяем работу двери. При этом стеклопакет нужно придерживать рукой. Если проблема устранена, то возвращаем штапики на место.

Когда ваша дверь на балкон перестала хорошо закрываться, исправить проблему в большинстве случаев поможет обычная регулировка. При серьезной неисправности могут потребоваться более решительные действия специалистов.

Что делать, если не закрывается пластиковая дверь на балкон?

Любой механизм в процессе эксплуатации может выходить из строя, даже если за ним регулярно правильно ухаживать, проверяя его техническое состояние. Не является исключением и дверная фурнитура, которая отличается особой требовательностью к обслуживанию. Поэтому проблема, когда не закрывается пластиковая дверь на балкон, известна каждому второму владельцу квартиры.

Причины возникновения дефекта

Чтобы побороть определенную проблему, мало устранить ее последствия. Важно выявить первопричину, избавиться от нее, тогда данная неприятность больше вас не потревожит.

Любой механизм требует регулировки: если ваша дверь на гарантии, вы имеете право обратиться к изготовителю, и компания или магазин пришлют к вам регулировщика. Однако если вы приобретали конструкцию давно и столкнулись с тем, что плохо закрывается пластиковая балконная дверь, как отрегулировать, не помешает знать самому, так как нанимать мастера зачастую достаточно дорого и не имеет особенного смысла, так как справиться с этой задачей сможет и любитель.

Для того чтобы настроить дверь, вам потребуется потратить около 20 минут, максимум – полчаса, если учесть, что вы делаете эту операцию впервые. Разобравшись с тем, как настраивать дверь, вам не придется затыкать щели чем-либо, чтобы из них не дуло, или прикладывать усилия для того, чтобы конструкция закрылась.

Регулировка прижимного механизма.

Поменяв старую дверь на пластиковую конструкцию, вы лишь на время избавитесь от сквозняков. Для того чтобы проблема не повторилась, необходимо тщательно следить за состоянием петель и тем, как полотно прилегает к коробке.

Если плохо закрывается балконная пластиковая дверь. регулировка ей, конечно, потребуется, но для начала нужно выявить причину, почему дверь не закрывается. Чаще всего это происходит по вине эксцентрика: он может находиться в неправильной позиции. С завода этот элемент может иметь нейтральное, летнее или зимнее положение. Соответственно, если его положение не менялось в наступившем времени года, дверь может начать закрываться неправильно.

Если вы проверили эксцентрик, и он оказался на правильном месте, следует искать другую причину. Сквозняк может появиться, если в негодность пришел уплотнитель или в каком-то месте дверное полотно прилегает неплотно. Определить это место можно, поднеся на некотором расстоянии к стыку двери и коробки свечу или спичку: если пламя начнет отклоняться, значит, в данном месте находится щель.

Изношенный или повреждённый уплотнитель – распространённая причина неполадок с пластиковой балконной дверью.

Проверить, плотно ли прижата дверь, можно при помощи бумажного листа. Для этого его размещают между самим проемом и полотном. При закрытии двери бумага должна остаться на месте, и выдернуть ее должно быть трудно. Если лист выйдет сам или легко покинет место, дверь нужно настраивать. Этот способ требует определенной сноровки, поэтому может показаться не самым удобным.

Еслли пластиковая балконная дверь не закрывается, не стоит пытаться закрыть ее силой. Это может нанести конструкции вред, и вам придется ремонтировать изделие.

Периодически может потребоваться регулировка пластиковых балконных дверей. Читайте как это сделать у нас на сайте.

Защелка на пластиковую балконную дверь поможет продлить срок службы двери и не позволит закрыть ее со стороны балкона.

Что нужно, чтобы отрегулировать петли?

Для регулировки пластиковой двери требуется достаточно простой набор инструментов. Вам понадобятся следующие предметы:

  • Г-образный шестигранник.
  • Две отвертки – обычная и крестовая.
  • Строительный уровень.
  • Плоскогубцы.

Фурнитура большинства изготовителей регулируется по одному и тому же принципу, однако изделия некоторых компаний могут иметь собственные особенности:

  • Если у вас установлена фурнитура ROTO GU AUBI SIGENIA, стоит запастись шестигранником, потому что иными способами отрегулировать ее будет невозможно.
  • Фурнитура WINKHAUS корректируется посредством изменения положения эксцентрика, который находится на торцевой плоскости и движется вверх или вниз. Также, если пластиковая дверь не закрывается, можно вращать элемент вокруг своей оси, чтобы настроить положение. Для работы с эксцентриком потребуются плоскогубцы.

Другие производители фурнитуры предлагают похожие способы настройки. При работе с шестигранником следует знать, что вращение в сторону уплотнительного элемента делает прижимание сильнее, а в обратном направлении – ослабляет усилие.

Когда вы отладили полотно посредством изменения эксцентрика, проверьте повторно его положение. Если после этого все еще не открывается пластиковая дверь на балкон, что делать, придется выяснять более долгим и сложным способом.

Если предыдущий метод не сработал, потребуется выполнить следующие действия:

  • Проверка коробки двери: ее геометрия не должна быть искаженной. Для определения правильности углов и наклона можно воспользоваться строительным уровнем, который измеряет положение по каждой поверхности. При наличии зазора между коробкой двери и инструментом можно подбить пластмассовые элементы под штапики, выровняв положение конструкции. Делать это самостоятельно не рекомендуется: выверить по толщине вкладки довольно нелегко, да и снять штапики своими руками трудно. Если плохо закрывается пластиковая балконная дверь по причине перекоса коробки, лучше нанять мастера по ремонту.
  • Проверка положения петель: они могут ослабнуть в точке фиксации или провиснуть от нарушения регулировки. Каждая деталь оснащается специальными болтами, которые дают возможность переместить дверное полотно в том или ином направлении для выбора наиболее правильного положения. Доступ к регулировочному болту можно открыть, если снять накладки, которые фиксируются саморезами и применяются исключительно в эстетических целях. Если не открывается пластиковая дверь на балкон или ее невозможно закрыть, может потребоваться затянуть или ослабить болты; для этого в зависимости от конструкции применяется отвертка или шестигранник.

Если вы сняли декоративные пластиковые накладки, стоит дополнительно смазать петли, чтобы обеспечить их беспроблемное функционирование. Профилактическое обслуживание позволит сделать открывание бесшумным и плавным.

Если произошла поломка балконной двери не обязательно звать специалиста. вам помогут советы из нашей статьи «Как отремонтировать балконную дверь» читайте у нас на сайте.

Если у вас не открывается балконная пластиковая дверь, что делать ни в коем случае нельзя – это пытаться силой распахнуть полотно: можно сломать фурнитуру или даже деформировать коробку, а такой ремонт обойдется намного дороже. В большинстве случаем потребуется регулировка петель, замков, настройка и отладка эксцентрика: этого достаточно, чтобы полотно двигалось свободно.

Не следует отчаиваться, если в вашем доме не закрывается пластиковая балконная дверь: что делать в конкретном случае, можно определить по положению петель, замков, ручки, выверить коробку и само полотно. При наличии серьезных проблем или необходимости сложной регулировки стоит обратиться к профессиональным мастерам.

Пластиковые двери: самостоятельная регулировка, видео

Пластиковая дверь является достойной заменой старой деревянной двери. Она служит не только для выхода на балкон, но и для защиты помещения от пыли, шума, сквозняков. Но, несмотря на все свои преимущества, пластиковая дверь из-за своего немалого веса начинает провисать и плохо закрываться. Не стоит в этом случае сразу вызывать специалистов. Внимательно изучив инструкцию, дверь отрегулировать можно самостоятельно.

Пластиковые балконные двери

Приобретать окна и двери из пластика следует в хорошо зарекомендовавших себя фирмах, не экономя на качестве. Процесс установки желательно контролировать, для того, чтобы убедиться, что первичная регулировка проведена. Принимая работу монтажников, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Открываться и закрываться дверное полотно должно легко, без всяких усилий. Можно с помощью строительного уровня проверить его вертикальность.
  • Рама по всему периметру должна равномерно и плотно прилегать к коробке.
  • Приоткрыв входную дверь наполовину, следует убедиться, что она не будет произвольно стремиться закрыться или распахнуться.
  • Перед приездом монтажников можно посмотреть видео по первичной регулировке двери, чтобы иметь представление как это делается.

Когда балконную дверь пора регулировать

О том, что рама начала провисать, можно узнать, обведя её по периметру простым карандашом. Если нарисованные линии отклоняются от параллели, то пора подумать о регулировке. Явными проблемами являются сильные сквозняки. исходящие от двери и её тугое закрывание.

Для определения плотности прилегания можно воспользоваться листом бумаги, который следует прижать между рамой и коробкой. Лист должен вытаскиваться с небольшим усилием. Если на каком-то участке двери это происходит слишком легко, значит, плотность прилегания в этом месте недостаточна.

Под воздействием разных деформаций и температуры может произойти сдвигание створки. В результате этого полотно двери начинает задевать середину рамы. Часто пластиковая дверь под воздействием своего веса начинает сползать. задевая при открывании нижним краем створки порог.

Дверную ручку необходимо отрегулировать, если она пошатывается или выпадает из гнезда.

Пластиковое полотно может перестать плотно прижиматься к раме в результате изнашивания уплотнителя. Следует отрегулировать дверь и в случае, если при открытом замке она не держится в закрытом положении.

Как отрегулировать пластиковую входную дверь

Выявив неисправности, прежде чем приступать к самостоятельной регулировке, следует помнить, что делать это можно только по истечении гарантийного срока обслуживания.

В дверных блоках из пластика конструкция узлов крепления двери предусматривает возможность регулировать её положение по трём направлениям.

Перед работами следует приготовить необходимые инструменты:

  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • разных размеров шестигранные ключи;
  • рулетку;
  • пластиковые прокладки;
  • пассатижи;
  • инструкцию по регулировке.

Вертикальная настройка

За смещение полотна вверх или вниз отвечает вертикальный регулировочный винт на петле. Прибегают к такой регулировке в случае, если на нижних или верхних уплотнителях заметны вмятины или же створка трёт о порог.

В нижнем конце петли надо найти регулировочный шуруп, который направлен вдоль оси петли, и снять с него заглушку.

Для вращения винтов необходимо воспользоваться пятимиллиметровым шестигранником. Если вращать его по часовой стрелке, то рама будет приподниматься, против часовой стрелки – опускаться.

Горизонтальная настройка

Чаще всего возникает необходимость устранить провисание пластикового полотна, возникшее из-за его тяжести.

  1. При открытой створке с двух верхних петель при помощи трехмиллиметрового шестигранника открутить шурупы.
  2. Створку закрыть и с регулировочных шурупов удалить накладки. Нужен будет расположенный горизонтально самый длинный шуруп.
  3. Для устранения перекоса двери этот шуруп подкручивается в средней и верхней петлях. В верхней петле подкрутить следует чуть сильнее.
  4. Чтобы створка равномерно сдвигалась к петлям или от них, можно подтянуть или расслабить во всех трёх дверных петлях горизонтальные шурупы.

Фронтальное направление (регулировка прижима)

Изменять регулировку прижима следует регулярно. на лето ослаблять, на зиму усиливать. Делается это с помощью шестигранника достаточно просто:

  • на раме нужно найти запорную цапфу, на которой имеется засечка, помогающая определять плотность прижима;
  • с помощью шестигранника засечка поворачивается к раме, чтобы прижим ослабить, и, наоборот (от рамы), чтобы его усилить.

Но не всегда могут спасти положение регулировочные винты. Иногда они уже находятся в крайнем положении, а неисправность есть. В этом случае поможет способ регулировки рамы стеклопакетом .

  • Снимаются штапики, удерживающие стеклопакет.
  • С помощью специальных лопаток между пластиком и стеклопакетом в нужных местах устанавливаются ПВХ-прокладки.
  • Правильно подобрав толщину прокладок и их местоположение, можно устранить перекос, изменив геометрию дверного полотна.
  • Устанавливая штапики на место, их следует подбивать обрезиненным молоточком.

Замена уплотнителя

Балконная дверь, длительное время эксплуатирующаяся с перекосом, деформирует уплотнитель. В этом случае его следует заменить, подобрав новый, аналогичной формы поперечного сечения.

  • С помощью отвёртки старый уплотнитель извлекается из паза.
  • Паз очищается от остатков старого клея и грязи и промазывается клеем.
  • Устанавливая новый уплотнитель, нужно следить за тем, чтобы он не был натянут.

Регулировка ручки

Можно столкнуться с двумя проблемами в работе пластиковых ручек балконных дверей:

Ручка разболтана. Открыть доступ к шурупам, повернув на девяносто градусов накладку, установленную в месте крепления ручки к раме. Подтянуть шурупы с помощью отвёртки, тем самым исправив дефект.

Ручка поворачивается туго или не полностью .

Такая проблема чаще всего возникает при неправильном положении дверного полотна. Поэтому следует отрегулировать его одним из вышеописанных способов. После этого ручка должна заработать нормально. Если же этого не произошло, то её следует заменить .

Полезные советы специалистов

Чтобы входная пластиковая дверь дольше обходилась без регулировки, её можно оснастить двумя полезными устройствами: ограничителем открывания и микролифтом.

  1. Ограничитель не будет давать разбалтываться петлям при упоре двери в косяк.
  2. Микролифт препятствует провисанию дверного полотна, удерживая в закрытом положении его вес на себе.
  3. Периодически смазывая уплотнитель силиконовым составом, можно значительно продлить его срок эксплуатации.
  4. Не рекомендуется на ручку балконной двери вешать тяжёлые сумки. Дополнительный вес может привести к её скорому провисанию.
  5. Не следует забывать регулярно смазывать замок. Ручку, которая поворачивается с трудом, начинают сильно дёргать, что приводит к перекосу.

Предлагаемая инструкция и видео. несомненно, упростят самостоятельную процедуру регулировки пластиковых дверей .

Никифоров Сергей Викторович

Источники: http://dveridoc.ru/remont/ne-zakryvaetsya-plastikovaya-balkonnaya-dver.html, http://oknanagoda.com/okna/plastik/remont/chto-delat-esli-ne-zakryvaetsya-plasti.html, http://balkon.guru/osteklenie/regulirovka/plastikovye-dveri-samostoyatelnaya-regulirovka-video.html

Source: remontonly.ru

Читайте также

stroyka.ahuman.ru

Не открывается дверь в автомобиле

Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.

Не поворачивается ключ в автомобильном замке

Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.

Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.

Соответственно, способов решения проблемы всего два:

— Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.

— Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.

Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается

Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка. Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП. Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.

Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.

Автомобильная дверь не отпирается ручкой снаружи или изнутри

Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.

Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.

Не работает центральный замок

Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.

При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.

Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.

Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:

R

russia-avto.ru

Неисправности раздвижных автоматических дверей в вопросах и ответах

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ  ДВЕРЕЙ

В этом разделе мы собрали частые вопросы по неисправности раздвижных автоматических дверей и постарались дать понятные и развернутые ответы. Если по каким-то причинам вы не нашли ответ на свой вопрос, то в этом случае предлагаем решить его по телефону или заявке на нашем сайте. Желаем надежной работы для ваших автоматических дверей.

У нас не работает привод автоматической двери.

– Необходимо проверить, какой режим установлен на пульте управления. Проверить, поступает ли питание на привод.  Убедиться, что нет механических препятствий для движения створок.  Провести перезапуск (тест) привода. – Постараться по звуковым, световым сигналам на дисплее и т.д. определить характер дефекта.

Автоматическая дверь открывается и не закрывается.

– Определить, какой из трех факторов не дает закрыться двери ( активированные датчики движения, неработающие световые барьеры, разряд аккумуляторов, отсутствие электрического питания).

Дверь не открывается при подходе с одной из сторон или открывается, не завершив цикл полного закрытия.

– Требуется регулировка, ремонт, замена одного из радаров.

Дверь живет своей жизнью, не выполняет штатные команды.

– Попробуйте перезапустить привод, отключив и включив питание.

Дверь несколько раз открывается, а затем останавливается.

– Похоже, что это дефект двигателя или энкодера.

Автоматическое открывание и закрывание дверей происходит очень медленно.

– Возможно, это тестовое движения и процессор не пропускает в работу изношенный двигатель.

– Не работают световые барьеры.

Привод автоматических дверей шумит, издает подозрительные звуки.

– Определить их источник, что шумит: мотор-редуктор, каретки, створки, приводной ремень или что-то иное? Для этого потребуется отключить питание привода и подвигать створки руками.

Створки автоматической двери ударяют людей.

– Неправильно организован проход людей, неправильно настроены, подобраны датчики движения.

Автоматическая дверь начала останавливаться несколько раз в день, но при перезапуске продолжает работать.

– Неисправность, износ щеток в моторе-редукторе, износ подшипников червячных колес в мотор-редукторе.

– В некоторых случаях это связано с сильными сквозняками. Выявить характер проблемы можно после диагностики дверей.

Как отключить привод?

– Обесточить автоматический привод.

– Осуществить эти же операции с помощью панели управления (выполняется на некоторых приводах).

Есть ли у Вас опыт работы с азиатскими производителями?

Да, подробнее об этом Вы можете почитать здесь.

www.dverem.ru

💣Не работает дверь ✔️

Не работает дверь .


Нажми для просмотра

не
закрываетс
я и не
открываетс
я дверь на
сигнализац
ии, при
нажатии на
сигнализац
ию стоит
на…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Как
починить
дверной
замок, если
он
перестал
открыватьс
я с
ключа..Подр
обный гайд
по
извлечению
и смазке…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Привет,
меня зовут
Олег, я
механик —
любитель,
свою
машину
обслуживаю
и
ремонтирую
практическ
и всегда
самост…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Не
открываетс
я дверь на
ВАЗ 2110, 2111,
2112 Не
открываетс
я
изнутри..КА
К СНЯТЬ
ОБШИВКУ
ПЕРЕДНИХ
ДВЕРЕ…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

В данном
видео
покажу
проблемные
места Skoda
Yeti
Бюджетный
ремонт))
группа в VK:
Сайт …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Решена
проблема с
задними
дверями
сигнализац
ии ваз, так
же такой
способ
можно
применить
и на
багажник,
если…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Ремонт
тросика
внутренней
ручки
открывания
водительск
ой двери
Hyundai i30
(2010г.в.) на
скорую
руку из
подручных..
.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Перестала
открыватьс
я дверь ваз
2114. как
устранить?
разбираемс
я с
проблемой.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

После зимы
перестали
работать
ЦЗ
дистанцион
но. долго
думал что
обломан
провод в
гофре.
Открыв
ничего не…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Не
работает
центральны
й замок?
Показываю
ремонт ЦЗ
своими
руками.
Экономьте
до 90% на
покупках в
интернет…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Рассказыва
ю как
сделать
что бы
плотно
закрывалас
ь дверь. Не
забывайте
подписыват
ься на
КАНАЛ
Почем…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

не
открываетс
я дверь ваз
2115 , 2114 .не
открываетс
я дверь
снаружи и
изнутри.По
ключение к
партнё…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Проблема
доводчиков
дверей и
багажника
Мерседес.
Теория о
работе
пневмо-дов
дчиков на
примере
Мерседес…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Не
работает
центральны
й замок, не
играет
динамик в
задней
двери —
пошаговое
видео
решения
проблемы.
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Не работает замок двери причины. Не работает центральный замок: ремонт своими руками

Комфорт, хорошо, это или ну его? По факту, все автовладельцы озабочены системой комфорта, и это понятно, поскольку всегда приятно, когда в твоей машине исправно работают все кнопки, легко и просто открываются, и закрываются окна и двери, откидываются спинки сидений, крышка топливного бака не доставляет никаких проблем, а багажник открывается лёгким нажатием кнопки. Ещё лучше, когда авто заводится даже без ключа. Красота, да и только, а комфорт для многих начинается с механизма так называемого «центрального замка», и когда не работает центральный замок, вся красота улетучивается. Для тех, кто по каким-то причинам не знает, что это за зверь, и как он работает, пару слов о ЦЗ.

Устройство центрального замка

Механизм «центральный замок» только звучит однозначно, на практике в него входят несколько блоков, датчиков и актуаторов с исполнительной функцией. Вся система этого механизма может управляться дистанционно при помощи пульта, в который встроен радиопередатчик, передающий сигнал принимающей антенне основного устройства управления.

Входные датчики механизма «центральный замок» представляют собой микропереключатели, а также концевые переключатели дверных замков. Для фиксации текущего положения в конструкции двери автомобиля используются микропереключатели. С электронного блока управления отправляются сигналы на все переключатели, предварительно обработанные и отправленные на центральный блок. После получения сигнала центральный блок обрабатывает его и перенаправляет в блоки управления передних дверей, на исполнительные запорные механизмы задних дверей, на замок крышки топливного бака, а также на замок багажника.

ЦЗ способен функционировать независимо от работы двигателя автомобиля
, то есть не имеет значения, включено ли зажигание, или нет, центральный замок с ключа должен работать. Если сигнал перестал поступать с пульта в центральную систему, первое то необходимо сделать – это проверить батарейку на брелоке, и при необходимости заметить её новой.

Центральный замок не срабатывает

Что делать если замена батарейки в дистанционном пульте не помогла, и «центральный замок» отказывается работать
? Существует простой и достаточно «продвинутый» способ исправить положение вещей. Во-первых, стоит понять, что у вас не работает, именно дистанционное открывание дверей, или сам механизм! Во-вторых, разобраться почему это случилось:

Первый вариант — автомобиль не узнаёт свой родной ключ
, и это самое простое, исправить это можно простым «прописыванием» ключа заново. Для этого необходимо:

Попасть в салон авто, заблокировать все двери кнопкой на водительской двери. Убедиться, что двери вашего авто закрыты. Разблокировать, открыть только одну дверь водителя, вставить ключ зажигания в замок, но не поворачивать его, после этого вытащить. Оставив водительскую дверь открытой, использовать кнопку её блокировки и понажимать на центральный замок ровно пять раз (да, это весело — Lock -Unlock, Lock -Unlock, и так далее, помните 5 (!) раз). Последний раз нажать «Unlock» и вставить ключ зажигания в замке в положение «ON», после этого вытащить его
. Далее все замки дверей вашего авто должны открыться, затем вновь закрыться, так центральный замок начал цикл закрывания/открывания.

Прекрасно, если всё получилось с первого раза! Но случается, что необходим будет второй дубль, для этого необходимо:

  • нажать на ключе одновременно кнопки «Lock» и «Unlock» и удерживать их не более двух секунд, затем отпустить;
  • нажать кнопку «Lock» буквально на секундочку и дверные замки должны заблокироваться, поскольку к этому моменту кнопки уже прописаны, а
  • после нажатия кнопки «Lock» исполняется её команда — блокировка.

Второй вариант означает неисправность передатчика ключа
, это поможет выяснить индикатор на нём, который при нажатии кнопок должен мигать. Если мигать он оказывается, то вам придётся отправляться в магазин за покупкой нового. Чтобы не ходить в этом случае пешком, советую вам заказать запасной ключ, тем более, что больших денег это не стоит.

Третий, и самый не приятный вариант – поломка приемника дистанционного ключа
. В этом случае центральный замок перестал работать не просто так, и без поисков причины не обойтись. Начать можно с проверки питания, а сделать это можно только заведомо исправным приёмником, другими словами, отправляйтесь к грамотному электронщику, который в этом разбирается.

Поиск неисправностей самостоятельно

Если поездка к авто-электронщику по какой-то причине откладывается, то можно попробовать самостоятельно поискать причину неисправности. Возможно виновата сама сигнализационная система, например, перегорел её предохранитель. Часто это бывает с «нашими» авто. Дело в том, что отечественный производитель ВАЗов экономит на установке активатора в водительской двери, вставляя даже на совсем не базовые комплектации только переключатель, ситуация, когда центральный замок не работает на 2114 из-за сигнализации совсем не редкость.

Итак, поскольку все сигнализации разные, можно начать со вскрытия обивки дверей, где установлен привод (моторчик) и проверить работает ли он, для этого вам понадобиться мултиметр. Прибором следует проверять подачу напряжения при нажатии кнопок закрытие/открытие на брелоке. Если у вас нет такого сложного прибора, то подойдёт банальная 12-вольтовая лампочка, которую нужно подсоединить к моторчику. В моей ситуации тяга (стальной прутик), идущая от привода центрального замка к запорной защелки ослабилась по этой причине перестал работать привод, то есть он не поднимал и не опускал защелку. Все было исправлено довольно быстро.

Поиск неисправности стоит начать с проверки проводов питания, и удобнее это делать светодиодным пробником, естественно, подойдёт и стрелочный мультиметр. Хотя сразу стоит сказать, что оба девайса имеют некоторые недостатки, в частности, светодиод не загорится при 1-1,5 вольтах, то есть он не сможет показать просадку напряжения в 2 вольта (12-10), а стрелочный мультиметр слишком инертный, поэтому может не успеть среагировать на короткие импульсы, посылаемые блоком управления «ЦЗ».

Проверка начинается с провода питания, который должен быть проведён к колодке предохранителя, сам же предохранитель должен быть исправен. При сгоревшем предохранителе необходимо проверить омметром цепь с мас

ziko55.ru

Не работает центральный замок в автомобиле

Центральный замок (ЦЗ) – очень удобная штука, позволяющая легким движением руки запирать или отпирать все двери автомобиля сразу. Однако иногда эта система работает некорректно или вообще не реагирует на поворот ключа или нажатие кнопки. Какие могут быть причины неисправности центрального замка?

Часто центральный замок, особенно на отечественных автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «капризничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то остальные двери не реагируют. Если же ключом немного пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

Не замыкаются контакты в главном приводе

Центральный замок, работающий от замка водительской двери, функционирует так: в указанной двери установлен электропривод, который не только управляет ее замком, но и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает соответствующие сигналы на приводы, установленные в других дверях.

Управляющий привод в водительской двери имеет пять проводов

Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с двумя, как обычно, проводами, а с пятью. По дополнительным проводам, привод «общается» с блоком ЦЗ. Когда замок запирается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты внутри своего корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков других дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, только напряжение идет по другим проводам и через другие контакты, давая понять блоку ЦЗ, что нужно подавать команду на отпирание дверных замков.

При этом контакты внутри управляющего привода не всегда могут замыкаться в нужный момент. Например, это может происходить из-за неправильной регулировки тяги, которая соединяет кнопку замка на двери и сам электропривод. То есть кнопка уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться дальше, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он может быть и реально заперт на водительской двери), но остальные двери запираться не будут, так как нужно опустить тягу еще на пару миллиметров.

Такое же явление изредка встречается на ВАЗ-2110, когда кнопка зажимается об обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на нужную глубину. Самая главная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

Когда центральный замок ведет себя подобным образом, в первую очередь стоит убедиться, что кнопка опущена до конца. Для этого нужно при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукой попробовать опустить кнопку пониже. Если центральный замок сработает, значит нужно освободить кнопку замка от плотного контакта с обшивкой двери или отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

Сгорел предохранитель центрального замка

Если

russia-avto.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о