Дорожные знаки рф – ПДД — Дорожные знаки 2019 | Знаки дорожного движения

Содержание

Дорожные знаки России — Википедия

Номер знака Изображение Название Пояснение
1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до переезда.

Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель должен быть готов к остановке перед переездом. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров до переезда.

1.3.1 Однопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии одного пересечения с железной дорогой, не оборудованного шлагбаумом.
1.3.2 Многопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии нескольких пересечений с железной дорогой, не оборудованных шлагбаумом.
1.4.1 Приближение к железнодорожному переезду Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров.
1.4.2 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров.
1.4.3 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров.
1.4.4 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров.
1.4.5 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров.
1.4.6 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров.
1.5 Пересечение с трамвайной линией Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Водитель должен быть готов остановиться, чтобы уступить дорогу трамваю.
1.6 Пересечение равнозначных дорог Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала пересечения.

Может быть оборудован пешеходным переходом. Водитель должен быть готов уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам.

1.7 Пересечение с круговым движением Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения.

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, быть готовым уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество.

1.8 Светофорное регулирование Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водитель должен быть готов остановиться на красный запрещающий сигнал светофора.

1.9 Разводной мост Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниями дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водитель должен быть готов остановиться перед разводным мостом или переправой, если въезд на мост или переправу закрыт. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.10 Выезд на набережную Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1 Опасный поворот Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.11.2 Опасный поворот Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.12.1 Опасные повороты Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.12.2 Опасные повороты Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.13 Крутой спуск Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться перейти на пониженную передачу, или активировать тормоз-замедлитель
1.14 Крутой подъём Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться увеличить скорость движения или перейти на пониженную передачу.

Если уклон обозначен знаками 1.13 или 1.14, то в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.15 Скользкая дорога Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость и быть готовым к возникновению заноса.
1.16 Неровная дорога Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Водителю рекомендуется снизить скорость.
1.17 Искусственная неровность Предупреждает об искусственной неровности на дороге. Водителю необходимо снизить скорость.
1.18 Выброс гравия Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств. Водителю рекомендуется снизить скорость, чтобы избежать повреждения своего и других транспортных средств гравием.
1.19 Опасная обочина Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. Водителю требуется внимательно следить за габаритами автомобиля, чтобы не допустить съезда на обочину.
1.20.1 Сужение дороги С обеих сторон. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.20.2 Сужение дороги С правой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.20.3 Сужение дороги С левой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.21 Двустороннее движение. Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Водитель должен быть готов к появлению встречных транспортных средств.
1.22 Пешеходный переход Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
1.23 Дети Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.
1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить велосипедистов.
1.25 Дорожные работы Предупреждает о дорожных работах. Водитель должен быть готов к изменению схемы движения, появлению на проезжей части транспортных средств дорожных служб и т. д. Этот знак с ограниченным сроком действия.
1.26
Перегон скота Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части скота.
1.27 Дикие животные Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части диких животных.
1.28 Падение камней Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 Боковой ветер Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.30 Низколетящие самолеты Устанавливается вблизи аэродромов. Предупреждает о низколетящих самолётах, внезапное появление которых может напугать водителя или создать турбулентный поток над участком дороги. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.
1.31 Тоннель Туннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).
1.32 Затор Участок дороги, на котором образовался затор. По возможности следует выбрать другой путь движения.
1.33 Прочие опасности Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1

Направление поворота Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.
Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.2

1.34.3
1.35 Участок перекрестка Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами.

wikipedia.green

Дорожные знаки России — Википедия

Номер знака Изображение Название Пояснение
1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до переезда.

Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель должен быть готов к остановке перед переездом. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров до переезда.

1.3.1 Однопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии одного пересечения с железной дорогой, не оборудованного шлагбаумом.
1.3.2 Многопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии нескольких пересечений с железной дорогой, не оборудованных шлагбаумом.
1.4.1 Приближение к железнодорожному переезду Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров.
1.4.2 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров.
1.4.3 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров.
1.4.4 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров.
1.4.5 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров.
1.4.6 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров.
1.5 Пересечение с трамвайной линией Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Водитель должен быть готов остановиться, чтобы уступить дорогу трамваю.
1.6 Пересечение равнозначных дорог Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала пересечения.

Может быть оборудован пешеходным переходом. Водитель должен быть готов уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам.

1.7 Пересечение с круговым движением Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения.

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, быть готовым уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество.

1.8 Светофорное регулирование Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водитель должен быть готов остановиться на красный запрещающий сигнал светофора.

1.9 Разводной мост Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниями дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водитель должен быть готов остановиться перед разводным мостом или переправой, если въезд на мост или переправу закрыт. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.10 Выезд на набережную Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1 Опасный поворот Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.11.2 Опасный поворот Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.12.1 Опасные повороты Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.12.2 Опасные повороты Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.13 Крутой спуск Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться перейти на пониженную передачу, или активировать тормоз-замедлитель
1.14 Крутой подъём Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться увеличить скорость движения или перейти на пониженную передачу.

Если уклон обозначен знаками 1.13 или 1.14, то в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.15 Скользкая дорога Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость и быть готовым к возникновению заноса.
1.16 Неровная дорога Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Водителю рекомендуется снизить скорость.
1.17 Искусственная неровность Предупреждает об искусственной неровности на дороге. Водителю необходимо снизить скорость.
1.18 Выброс гравия Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств. Водителю рекомендуется снизить скорость, чтобы избежать повреждения своего и других транспортных средств гравием.
1.19 Опасная обочина Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. Водителю требуется внимательно следить за габаритами автомобиля, чтобы не допустить съезда на обочину.
1.20.1 Сужение дороги С обеих сторон. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.20.2 Сужение дороги С правой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.20.3 Сужение дороги С левой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.21 Двустороннее движение. Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Водитель должен быть готов к появлению встречных транспортных средств.
1.22 Пешеходный переход Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
1.23 Дети Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.
1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить велосипедистов.
1.25 Дорожные работы Предупреждает о дорожных работах. Водитель должен быть готов к изменению схемы движения, появлению на проезжей части транспортных средств дорожных служб и т. д. Этот знак с ограниченным сроком действия.
1.26 Перегон скота Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части скота.
1.27 Дикие животные Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части диких животных.
1.28 Падение камней Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 Боковой ветер Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.30 Низколетящие самолеты Устанавливается вблизи аэродромов. Предупреждает о низколетящих самолётах, внезапное появление которых может напугать водителя или создать турбулентный поток над участком дороги. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.
1.31 Тоннель Туннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).
1.32 Затор Участок дороги, на котором образовался затор. По возможности следует выбрать другой путь движения.
1.33 Прочие опасности Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1

Направление поворота Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.
Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.2

1.34.3
1.35 Участок перекрестка Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами.

wiki2.red

Дорожные знаки России — Википедия. Что такое Дорожные знаки России

Номер знака Изображение Название Пояснение
1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до переезда.

Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель должен быть готов к остановке перед переездом. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров до переезда.

1.3.1 Однопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии одного пересечения с железной дорогой, не оборудованного шлагбаумом.
1.3.2 Многопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии нескольких пересечений с железной дорогой, не оборудованных шлагбаумом.
1.4.1 Приближение к железнодорожному переезду Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров.
1.4.2 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров.
1.4.3 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров.
1.4.4 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров.
1.4.5 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров.
1.4.6 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров.
1.5 Пересечение с трамвайной линией Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Водитель должен быть готов остановиться, чтобы уступить дорогу трамваю.
1.6 Пересечение равнозначных дорог Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала пересечения.

Может быть оборудован пешеходным переходом. Водитель должен быть готов уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам.

1.7 Пересечение с круговым движением Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения.

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, быть готовым уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество.

1.8 Светофорное регулирование Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водитель должен быть готов остановиться на красный запрещающий сигнал светофора.

1.9 Разводной мост Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниями дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водитель должен быть готов остановиться перед разводным мостом или переправой, если въезд на мост или переправу закрыт. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.10 Выезд на набережную Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1 Опасный поворот Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.11.2 Опасный поворот Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.12.1 Опасные повороты Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.12.2 Опасные повороты Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.

1.13 Крутой спуск Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться перейти на пониженную передачу, или активировать тормоз-замедлитель
1.14 Крутой подъём Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться увеличить скорость движения или перейти на пониженную передачу.

Если уклон обозначен знаками 1.13 или 1.14, то в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.15 Скользкая дорога Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость и быть готовым к возникновению заноса.
1.16 Неровная дорога Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Водителю рекомендуется снизить скорость.
1.17 Искусственная неровность Предупреждает об искусственной неровности на дороге. Водителю необходимо снизить скорость.
1.18 Выброс гравия Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств. Водителю рекомендуется снизить скорость, чтобы избежать повреждения своего и других транспортных средств гравием.
1.19 Опасная обочина Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. Водителю требуется внимательно следить за габаритами автомобиля, чтобы не допустить съезда на обочину.
1.20.1 Сужение дороги С обеих сторон. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.20.2 Сужение дороги С правой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.20.3 Сужение дороги С левой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы.
1.21 Двустороннее движение. Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Водитель должен быть готов к появлению встречных транспортных средств.
1.22 Пешеходный переход Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
1.23 Дети Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.
1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить велосипедистов.
1.25 Дорожные работы Предупреждает о дорожных работах. Водитель должен быть готов к изменению схемы движения, появлению на проезжей части транспортных средств дорожных служб и т. д. Этот знак с ограниченным сроком действия.
1.26 Перегон скота Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части скота.
1.27 Дикие животные Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части диких животных.
1.28 Падение камней Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 Боковой ветер Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.30 Низколетящие самолеты Устанавливается вблизи аэродромов. Предупреждает о низколетящих самолётах, внезапное появление которых может напугать водителя или создать турбулентный поток над участком дороги. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.
1.31 Тоннель Туннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).
1.32 Затор Участок дороги, на котором образовался затор. По возможности следует выбрать другой путь движения.
1.33 Прочие опасности Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1

Направление поворота Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.
Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.2

1.34.3
1.35 Участок перекрестка Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами.

wiki.sc

О нас

Основной деятельностью Компании «Росзнак» является поставка и монтаж технических средств организации и регулирования дорожного движения. Наша первостепенная задача — максимально гибкий подход к требованиям Заказчика. Благодаря собственным производственным мощностям и профессионализму наших работников мы готовы в короткие сроки реализовать проекты любой сложности.

  • наша организация успела заработать репутацию надёжного партнёра, гарантирующего высокое качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг
  • нашим главным преимуществом является индивидуальный подход к каждому клиенту, поиск и нахождение решения по каждому обращению, возможность изготавливать продукцию «под заказ»
  • мы предлагаем гибкую систему скидок, которая позволяет нашим постоянным клиентам приобретать высококачественную продукцию по более низким ценам
  • на всю предлагаемую нами продукцию и оказанные услуги предоставляется гарантия
  • немаловажным фактом является возможность доставки продукции до заказчика

Производство и установка дорожных знаков

Oсновным направлением нашей деятельности является производство дорожных знаков, их последующая установка. Специалисты Компании «Росзнак» изготовят любые дорожные знаки согласно ГОСТ Р52290-2004, а так же дорожные знаки индивидуального проектирования. Благодаря использованию высокоточных технологий имеется возможность изготовления дорожных знаков, табличек, указателей по индивидуальным эскизам Заказчика. Гарантией качества дорожных знаков, изготовленных на производстве нашей компании и установленных нашими специалистами, является использование высококачественных сертифицированных материалов, современного оборудования, компетентность персонала. Заказывая дорожные знаки в нашей компании Вы получаете уверенность в том, что обратились действительно к профессионалам, так как мы предлагаем индивидуальные решения, кратчайшие сроки по изготовлению и монтажу в совокупности с минимальными ценами и гибкой системой скидок.

Продажа и установка ИДН ( лежачий полицейский )

Лежачие полицейские отвечают самым высоким эксплуатационным требованиям и стандартам. Искусственные дорожные неровности производимые нашей компанией прошли все необходимые испытания и имеют сертификат соответствия ГОСТ 52605-2006. Мы уверены в качестве наших изделий и поэтому даем на них гарантию 2 года!
Лежачие полицейские (идн) устанавливается на проезжей части в местах, где есть необходимость снизить скорость транспортного потока и где другие способы не действуют или не эффективны. Искуственная дорожная неровность (лежачий полицейский) широко используется перед нерегулируемыми пешеходными переходами, на участках дороги, на которых возможно появление детей с территории детского учреждения (дошкольное детское учреждение, школа, оздоровительный лагерь, и т. п. ), примыкающих непосредственно к дороге, в зонах массового отдыха, в местах интенсивного движения транспорта в жилых зонах и примыкающих к дороге территориях.. Установка лежачего полицейского позволит обезопасить пешеходов и автотранспорт от возможных ДТП.

Нанесение дорожной разметки

Специалисты Компании «Росзнак» имеют большой опыт в нанесении разметки дорог, паркингов, открытых парковок, дворовых и прилегающих территориях и т.п. В своей работе мы используем профессиональное оборудование безвоздушного нанесения разметки производства WAGNER® (США), что обеспечивает безупречное качество нанесения разметки. Что в свою очередь положительно сказывается на долговечности нанесённой разметки.
Под нанесением дорожной разметкой понимаются всевозможные линии и надписи, соответствующие определенным ГОСТам. Наносится такая маркировка как на само дорожное покрытие, так и на бордюры и другие различные сооружения. Например, специальные обозначения очень актуальны при разметке парковок.

Производство и установка парковочных столбиков, барьеров, ограждений и колёсоотбойников

Наша компания производит и реализует широкий спектр парковочных столбиков, парковочных запирающихся барьеров, пешеходных ограждений, колёсоотбойников, по готовым , а так же по индивидуальным проектам Заказчика. Производим монтаж автоматических шлагбаумов (FAAC, CAME) и ручных собственного производства.

Продажа средств ограждения и сигнализации

Компания «Росзнак» предлагает конуса оградительные и вехи с резиновыми утяжелителями, сетку оградительную, сигнальные светоотражающие столбики, гибкие дорожные столбики, светоотражающие катафоты для дорожных ограждений(КД-5) и другие средства безопасности. Произведём установку обзорных зеркал, гибких сигнальных столбиков.

ros-znak.com

Обсуждение:Дорожные знаки России — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Знак «Направление главной дороги»[править код]

Где знак «Направление главной дороги»?—Артём с Днепра 22:26, 5 сентября 2009 (UTC)

В статье представлены не все российские дорожные знаки. Пока что на Викисклад не загружены изображения многих знаков, в том числе «Направление главной дороги». Трудно найти большие изображения дорожных знаков, а сайт http://www.roadsigns.ru/ похоже, закрыт…
Master Shadow 05:58, 6 сентября 2009 (UTC)
Теперь «Направление главной дороги» есть.
Master Shadow 13:26, 7 сентября 2009 (UTC)
сайт http://www.roadsigns.ru/ открыт, и с него было бы здорово добавить сюда знаки сервиса. Spanasik 16:51, 7 июля 2010 (UTC)
  • В пояснении к знаку 2.4 «Уступите дорогу», знак «Направление главной дороги» дан в неподходящем варианте. Неплохо бы залить иной вариант. — Олег Р. Вязьмитин 10:53, 7 июня 2011 (UTC)

Уважаемые господа ! Т.к. я не могу загружать файлы, то вот информация. Не хватает файлов для знаков 1.11.2 1.20.1 1.21 1.28 2.5 5.1 5.9 5.13.1 5.22 т.е. при нажатии на превьюшку этого файла вылезает страница с надписью, что такого файла нет. Spanasik 16:51, 7 июля 2010 (UTC)

Эти иллюстрации есть, очевидно, они не отображаются из-за технических сбоев на Викикладе. Вероятно, в ближайшее время неполадки будут устранены, так что ничего загружать не нужно.
Master Shadow (О) 17:18, 7 июля 2010 (UTC)


Друзья, хотелось бы исправить кое-что в статье. Что не понравилось?

  • Многие изображения знаков в этой статье не соответствуют ГОСТ Р 52290-2004. В частности, требованиям не соответствуют сами шаблоны — пропорции, радиусы скруглений и пр.

Например, знак 1.5:

  • Многие изображения не отвечают требованиям единообразия.

Сравните знаки 6.6 и 6.7:

  • Текст на знаках выполнен не тем шрифтом, что предписан ГОСТом.

Например, знаки 3.24 и 5.25:

Осмелюсь предложить подготовленные мной векторные изображения, выполненные в соответствии с вышеуказанным ГОСТом. Rones 11:31, 19 января 2013 (UTC)

Знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъём»[править код]

На знаках 1.13 и 1.14 уклон указывается, вероятно, не в градусах, а в сотых (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%28%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F%29)

89.251.107.4 14:15, 9 июля 2010 (UTC) Олег

Пояснение к знакам носит несколько вольный характер. Кое-где откровенно ложный. Маленький пример: написано, что знаки с 3.1 по 3.15 действуют до первого перекрестка, хотя в ПДД четко оговорено действия каких именно знаков распространяются до первого перекрестка. Тут не надо никакой «отсебятины». В самих ПДД, в комментариях к каждой группе знаков все четко и лаконично написано. 178.65.14.48 07:20, 28 августа 2012 (UTC)

There are now (March 2017) in Russia appearing brown signs with white text for tourist destinations, similar as in some other countries, as reported here from Novgorod oblast. —LA2 (обс.) 21:13, 18 марта 2017 (UTC)

See also Туристические знаки. You need to create a subcategory to c:Category:Tourist road signs by country and fill it with some contents. —LA2 (обс.) 19:04, 2 октября 2017 (UTC)

Вроде бы добавили новые знаки про электромобили. Что там известно про них и их изображения?

Новые знаки по ПНСТ 247-2017[править код]

Новые знаки по предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 по факту имеют неопределенный правовой статус: в ПДД их нет, в ГОСТе 52290-2004, на который ссылаются ПДД, их тоже не внесли. Нужны ли они в статье? Nikolaev_ec06ffa5 (обс.) 04:26, 5 января 2018 (UTC)

Добавьте пожалуйста знак 1.35 в svg-формате.

Официально утвержденного изображения знака и соответствующих изменений ПДД и ГОСТа пока нет. Nikolaev_ec06ffa5 (обс.) 14:44, 15 мая 2018 (UTC)

ru.wikipedia.org

Сравнение дорожных знаков Европы — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 мая 2019; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 мая 2019; проверки требуют 7 правок. Образец швейцарского знака около Лугано

Несмотря на очевидное единообразие, в европейских дорожных знаках существуют значительные отличия. Однако большинство европейских стран приняли Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 1968 года — это страны Албания, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Республика Молдова, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Украина, Швеция и Швейцария.

Различия в европейских дорожных знаках[править | править код]

Главные различия сводятся к

  • графическим различиям;
  • различиям в значениях;
  • использованию различных цветовых схем;
  • использованию местных языков (иногда двуязычие).

Графические различия[править | править код]

  • Предупреждающие знаки в Ирландии имеют форму ромба с жёлтым фоном вместо обычной треугольной формы. Такой тип знаков распространен в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах, но не встречается больше нигде в Европе.
  • Большинство пиктограмм (туннель, пешеход, автомобиль и т.д.) достаточно сильно отличаются в разных странах.
  • Типы стрелок также могут отличаться.
  • Применяются различные шрифты для надписей.

Различия в шрифтах надписей[править | править код]

  • Австрия использует шрифт TERN.
  • Белоруссия использует шрифт СТБ 1140-2013 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78).
  • Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Косово, Люксембург, Македония, Республика Молдова, Румыния, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория используют шрифт SNV.
  • Великобритания, Греция, Ирландия, Исландия, Кипр и Португалия используют шрифт Transport. Кроме того, в Великобритании на магистралях используется шрифт Motorway.
  • Германия, Греция (на автомагистралях), Латвия и Чехия используют шрифт DIN 1451.
  • Дания использует шрифт Dansk Vejtavleskrift.
  • Италия использует шрифты Alfabeto normale или Alfabeto stretto, когда требуется суженное написание.
  • Испания, Нидерланды и Турция используют шрифт FHWA.
  • Казахстан используется шрифт СТ РК 1125-2002 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78)
  • Норвегия использует шрифт Trafikkalfabetet.
  • Польша использует шрифт Drogowskaz.
  • Россия используется шрифт ГОСТ Р 52290-2004 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78)
  • Словакия использует шрифт Universal Grotesk.
  • Украина используется шрифт ДСТУ 4100-2014 (изначально определённом в ГОСТ 10807-78)
  • Франция использует шрифт Caractères.
  • Швейцария использует шрифт Frutiger.
  • Швеция использует шрифт Tratex.
  • Эстония использует шрифты Arial Narrow Bold и Helvetica.

Различие в цветовых схемах[править | править код]

Предупреждающие знаки[править | править код]
  • В большинстве европейских стран основная схема таких знаков — это красная окантовка, белый фон.
  • В Швеции, Сербии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Греции, Финляндии, Исландии, Македонии и Польше применяется янтарный цвет фона (в некоторых других странах таким же цветом фона обозначаются временно установленные знаки).
    • Кроме того, знак Уступите дорогу в Швеции, Сербии, Хорватии, Финляндии и Польше имеет жёлтый фон.
Знаки дорожных работ/ремонта[править | править код]
  • Во многих странах обычно используется оранжевый янтарный и жёлтый фон.
  • Жёлтый фон используется во Франции, Италии, Швеции, Финляндии, Литве, Польше, Республике Молдова, Румынии, России и Белоруссии.
Магистрали[править | править код]
  • Белый текст на синем фоне используется в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Латвии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании и Великобритании.
  • Белый текст на зелёном фоне используется в Белоруссии, Болгарии, Греции, Хорватии, Кипре, Чехии, Дании, Финляндии, Италии, Литве, Республике Молдова, Румынии, России, Украине, Сербии, Словакии, Словении, Швеции и Швейцарии.
Обычные дороги[править | править код]
  • Белое на синем (как и магистрали) используется в Бельгии, Латвии и Нидерландах.
  • Белое на синем используется в Болгарии, Кипре, Чехии, Финляндии, Греции, Италии, Литве, Республике Молдова, Румынии, России, Украине, Словакии, Швеции и Швейцарии.
  • Белое на зелёном используется во Франции, Венгрии, Ирландии, Польше, Португалии и Великобритании.
  • Чёрное на жёлтом используется в Хорватии, Германии, Люксембурге, Норвегии, Сербии и Словении.
  • Красное на белом используется в Дании (хотя на съездах с магистралей используется сочетание белое на синем).
  • Чёрное на белом используется в Австрии и Испании.
Второстепенные дороги[править | править код]
  • Чёрное на белом используется в Эстонии, Финляндии, Франции, Ирландии, Португалии, Швейцарии и Великобритании.
  • В Болгарии, Германии, Венгрии, Италии, Латвии, Литве, Республике Молдова, Румынии, России, Словении и Швеции сочетание чёрное на белом используется только на дорогах в пределах населенного пункта.

Различия в значениях[править | править код]

Иногда идентичные знаки имеют небольшие различия в значениях в соответствии с местными нормами и правилами движения.

  • Европейские страны используют метрическую систему (расстояние в километрах или метрах, скорость в километрах в час, высота/ширина в метрах), за исключением Великобритании, где расстояние измеряется в милях, скорость в милях в час, высота/ширина указывается в ярдах, футах и дюймах.
Для отображения названия знака на национальном языке наведите курсор мышки на знак. Для увеличения картинки кликните на знак.

Обычные знаки[править | править код]

ru.wikipedia.org

Информационные дорожные знаки ПДД 2018: картинки и комментарии

6.1

6.2

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

6.3.1

Указывает место для разворота. Поворот налево запрещается.

6.3.2

Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

6.4

Этот знак разрешает стоянку всех транспортных средств.

6.5

Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6

Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи подземного пешеходного перехода.

6.7

Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи надземного пешеходного перехода.

6.8.1 — 6.8.3

  

Указывает участок дороги, где невозможно сквозное движение, не запрещая при этом движение в направлении тупика.

6.9.1

    

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 , символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

На знаке могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

Знак применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15 .

На знаках 6.9.1, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

6.9.2

Направление движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.

На знаках 6.9.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

6.9.3

Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.10.1

 

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

На знаках 6.10.1, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

6.10.2

Направление движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

На знаках 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

6.11

 

Наименование объекта иного, чем населённый пункт (речка, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

6.12

 

Расстояние (в километрах) до населённых пунктов, расположенных на маршруте.

6.13

Расстояние (в километрах) до начала или конца дороги.

6.14.1, 6.14.2

   

  

6.14.1 Номер, присвоенный дороге (маршруту).

6.14.2 Номер и направление дороги (маршрута).

6.15.1 — 6.15.3

   

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

6.16

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.17

Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.18.1 — 6.18.3

  

Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.19.1, 6.19.2

 

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

6.20.1, 6.20.2

Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2

 

 

Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

pdd.am.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о