Дастер тест драйв – Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Содержание

бюджетный крепыш — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Двигатель и подвеска — 2 основных элемента, которые вызвали у меня симпатию в ходе тест-драйва обновленного Renault Duster. Первый удивил своей эластичностью и топливной экономичностью, а ходовая часть продемонстрировала поразительную энергоемкость и адаптированность к разбитым отечественным дорогам. В остальном, компактный внедорожник/кроссовер румынского производства оставил весьма неоднозначное впечатление. Но, давайте обо всем по порядку.

«Скандально доступный» — на всю страну в свое время «кричала» реклама этого бюджетного SUV. Агрессивный маркетинг, впрочем, имеет под собой вполне реальные обоснования. Если внимательно изучить предложения официальных дилеров всех марок, представленных в Украине, то мы быстро придем к выводу, что на сегодняшний день именно Renault Duster является самым дешевым полноприводным кроссовером/внедорожником с дизельным мотором (можно еще вспомнить УАЗ, но то техника уже из совсем другой оперы). Цены на модель с трансмиссией 4х4 стартуют с отметки примерно 18300 американских долларов (начальное исполнение Expression).

Мне же досталась машина в топовой комплектации Privilege (от 19 тысяч USD), с опционным стайлинг-пакетом Look (16-дюймовые литые диски серого цвета, такого же окраса вставки на рейлингах и корпусах наружных зеркал заднего вида, декоративная насадка на выхлопную трубу), а также целым набором фирменных заводских аксессуаров, создающих специфический внедорожный антураж. Это — хромированный «кенгурятник», накладки-расширители крыльев, серебристые окантовки противотуманных фар, ветровики на окнах передних дверей, багажные дуги и даже задний спойлер.

Данное «добро», прямо скажем — на любителя. Лично мне больше импонирует лаконичность и простота образа, хотя поклонников подобного «тюнинга» всегда хватает. Функциональность отдельных деталей также вызывает сомнение. К примеру, стальная фронтальная дуга, вполне вероятно, нанесет больший урон машине при ДТП, а «ветровички» хоть и отводят набегающий поток воздуха при открытых окнах, но ухудшают и без того не лучшую обзорность в мелкие зеркала заднего вида (особенно — с правой стороны). Короче говоря — сплошные компромиссы.

Мелкие штрихи слегка лишь освежили удачный дизайн румынского кроссовера. Спустя 5 лет после дебюта Duster все еще выглядит оригинально и самобытно

Плановый рестайлинг Renault Duster привнес несколько косметических изменений в его внешность. Обновленную машину проще все узнать по новой радиаторной решетке с двойной горизонтальной перемычкой, а также измененным фарам головного света с дневными ходовыми огнями и четким разделением на секторы. Кстати, передней оптикой румынская машина чем-то напоминает немецкий пикап Volkswagen Amarok. Также слегка преобразилась форма задних фонарей, а крупные рейлинги на крыше обзавелись декоративной надписью Duster.

Полноприводные версии Duster обзначаются наклейкой 4WD возле правого фонаря

Со снаряженной массой всего 1315 кг машина очень уверенно чувствует себя на бездорожье. Система полного привода с электромагнитной муфтой схожа с Renault Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Она имеет 3 режима, которые переключаются посредством поворотного колесика на центральной консоли. 2WD — вращаются только передн

www.drive2.ru

Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster

Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster Подразделы Renault Duster: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Duster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Duster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Duster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Duster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Duster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Duster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Duster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «И это тоже Турция!»

    Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

    8 22 августа 2018

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «Через тернии к звездам»

    Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

    12 08 марта 2018

  • Тест драйв 20 февраля 2016

    Renault Duster —
    «Как мы пошли на север»

    Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

    8

  • Тест драйв 29 декабря 2015

    Renault Duster —
    «Кузнечик»

    Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

    14

  • Сравнительный тест

    Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»

    Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

    15 23 октября 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «По методу Крузо»

    Кроссовер Renault Duster выпускается в Румынии, Бразилии, России, продается в Западной и Восточной Европе, Индии, Индонезии, Латинской Америке, Южной Африке и везде имеет свою специфику. Мы познакомились с долгожданным рестайлинговым вариантом для нашей страны

    15 08 сентября 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Бритва Оккама»

    Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster

    14 27 февраля 2015

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Муравей»

    Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?

    6 14 марта 2014

  • Тест драйв

    Renault Duster — «Муки выбора»

    Renault Duster продолжает штурмовать рубежи, захватывать позиции, в общем – стремиться к лидерству на российском автомобильном рынке. По итогам 8 месяцев 2013 года он поднялся до четвертого места, обогнав даже традиционных лидеров, в том числе многие массовые модели отечественного производства

    18 20 сентября 2013

  • Тест драйв

    Renault Duster — ««По проселкам пыля…»»

    Оправдать название Duster (в переводе – «пыльник») компактному кроссоверу от Renault не удалось. Наш тест пришелся на дождливую осеннюю погоду, поэтому автомобиль поднимал, в основном, водяную пыль. Но поднимал он ее высоко.

    17 26 сентября 2012

  • Про марку:

    Подробнее про Renault Подробнее про Renault Duster

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 7

www.motorpage.ru

Рено Дастер после рестайлинга: тест-драйв — журнал За рулем

Компания Renault улучшила абсолютного лидера сегмента. И хотя французы обошлись без смелых шагов, в нюансах кроссовер Duster заметно изменился к лучшему.

Renault Duster FL

Материалы по теме

По моему глубокому убеждению, обновлять бестселлер гораздо сложнее, чем середнячка или провальную модель. Хотя бы потому, что цена ошибки слишком высока. По счастью, перед французами стояла упрощенная задача: провести всего лишь рестайлинг Дастера, а не спроектировать полностью новое поколение. Посему обошлись без смелых шагов. Зато в нюансах машина изменилась сильно. Как неустанно повторяли мне представители Renault, всё сделано с учетом мнения покупателей.

Читатели журнала «За рулем» узнали об обновленном Дастере первыми — поскольку первым российским журналистом, который оказался за рулем модернизированной машины, стал Михаил Кулешов. Выбора у него не было: в начале июня нам удалось достать только дизельный Duster, которым Миша остался очень доволен (ЗР, 2015, № 7). Я тоже поездил на дизельной версии и подпишусь под каждым его словом. Но куда больше меня привлекали бензиновые машины, поскольку на них приходится свыше 90% продаж. Французы хотят увеличить долю дизельных Дастеров хотя бы вдвое, но бензиновые все равно будут лидировать с огромным отрывом. А раз так, я не раздумывая отправился в Румынию, куда привезли разные Дастеры московской сборки.

Понятно, что прежде всего меня интересовал новый 1,6‑литровый бензиновый мотор. Но его срок еще не настал — производство начнется чуть позже. Поэтому беру двухлитровый бензиновый Duster. Главное новшество — фазовращатели на впуске и выпуске. Мощность выросла на 8 л.с. (+ 6%), но крутящий момент остался прежним, — видимо, инженеры решили не перенапрягать морально устаревший четырехступенчатый автомат.

www.zr.ru

Тест-драйв Renault Duster (Рено Дастер)

Мы привыкли жаловаться на отечественный автопром, обычно – весьма заслуженно. Немало нареканий вызывает не только качество продукции, зачастую очень и очень далекое от идеала.

Изыски отечественных дизайнеров также редко у кого вызывают положительные эмоции. Ведь не то что по-настоящему красивый, а даже просто более-менее симпатичный отечественный автомобиль — большая редкость. Те редкие представители нашего автопрома, которые вызывают эстетический интерес, во-первых, выпущены самое малое лет 45 назад, а во-вторых, являются некими «вариациями на тему» западноевропейских и американских автомобилей.

И это при том, что недостатка в интересных концептах не было, да и предсерийные версии многих хорошо известных отечественных авто зачастую значительно отличались внешним видом, были намного более интересными, современными и стильными. Но, как говорится в бородатом анекдоте, «место проклятое», не иначе – серийные модели, прошедшие все круги ада, именуемого в те времена госприемкой, неизменно выходили весьма серыми или устаревшими уже на момент выпуска.

Тем интереснее узнать, что дизайн обновленного, представленного на тест драйв рено дастер придумывал россиянин Евгений Ткачев. Каким же вышел рестайлинг бюджетного кроссовера, полюбившегося отечественным автомобилистам? Ведь облик прежнего Рено Дастер вызывал немало нареканий своими «рублеными» формами, отсутствием четко выраженного стиля и не совсем удачными пропорциями.

Первое обновление. Снаружи

Обликом попавший на тест драйв новый рено дастер не слишком отличается от своего предшественника. В то же время, внесение небольших изменений сказалось на облике кроссовера – он стал гармоничнее, строже, «взрослее». Что конкретно для этого сделали?

Поменяли рейлинги, бамперы, решетку радиатора. Машина получила новую оптику, галогеновую, но имитирующую характерные для более дорогих моделей светодиодные фары. Дизайнеры расщедрились на новые колесные диски, и расширили гамму доступных цветов.

Без изменений оставили двери и крылья, остекление и, разумеется, общие пропорции автомобиля. А вот черные пластиковые бампера базовых комплектаций, и такие же малоинтересные накладки на пороги и ступеньки наконец-то остались в прошлом.

Вот и все бросающиеся в глаза изменения экстерьера. Ну, разве что еще пластика, имитирующего хром, стало побольше. Однако даже эти небольшие штрихи заметно скрасили былую угловатость и бедность облика «Пыльника». Интересно, что в салоне?

Салон. Аккуратные обновления

Наибольшее обновление салона – новая приборная панель. Она аналогична тем, что устанавливаются на рестайлинговые Логаны и Сандеро. Центральная консоль также обновилась, получил салон и новые сидения. Однако огрехи эргономики остались. Дастер и после рестайлинга остался представителем весьма небольшой плеяды автомобилей, в которых заднему пассажиру комфортнее, чем переднему. Причина этого кроется в неудобных приливах карт дверей, в которые упираются коленки, как в известной песенке.

Зато задним пассажирам – весьма и весьма комфортно. Места хватает и в ногах, и, в принципе. По бокам, да и крыша особенно на голову не давит. Разумеется, троим на заднем диване все же немного тесновато, но два человека могут разместиться тут весьма и весьма вольготно.

Материалы салона остались прежними. Без особых изысков, но весьма качественный и приятный на ощупь. Качество сборки салона не хуже, чем у дорестайлинговой версии. Кресла радуют глаз материалом, весьма удачно имитирующим натуральную кожу. Правда, нельзя сказать, что обновленные сиденья стали намного удобнее – они плосковаты, не хватает боковой поддержки, так что на резких поворотах пассажир соскальзывает вбок.

Место водителя достаточно эргономично, приборная панель читается отлично. Чего не скажешь о мультимедийном экране. Он тускловат, охотно ловит блики на ярком солнце и неудобно расположен – чтобы взглянуть на него, водитель вынужден оторвать взгляд от дороги.

В целом салон не стал чем-то принципиально новым. За исключением приборки, все в нем знакомо по дорейстайлинговому Duster.

Багажник обновленной версии кроссвоера – 408 литров в объеме. Достаточно неплохо, но если этого мало – можно сложить задний ряд и увеличить его до 1570 литров. Кстати, сидения складываются в пропорции 2:3, что очень удобно. Правда, сложенные сидения не образуют ровной плоскости с полом багажника – переход весьма заметен. Грузоподъемность автомобиля – 510 кг.

Двигатели. Уже интереснее

Линейка силовых агрегатов обновилась куда значительнее, чем дизайн. Были модернизированы все двигатели проходящего тест драйв авто рено дастер, что позволило значительно увеличить их мощность. Так, самый скромный 1,6 литровый двигатель прибавил 9 лошадиных сил мощности и 8 ньютон-метров момента. Двухлитровый бензиновый мотор стал мощнее на 8 л.с., а больше всего «подрос» дизель. При прежнем объеме в 1,9 литров его мощность составляет 109 лошадиных сил.

Прибавка в 19 л.с. для моторов такого объема и мощности – это весьма солидно. При этом показатели расхода топлива должны оставаться на прежнем, достаточно экономичном для кроссовера уровне.

Коробка передач

Коробку передач обновленного Дастера нельзя назвать новой. Скорее, несколько модернизированной. Механическая КПП получила новые синхронизаторы и достаточно интересные настройки, о которых – чуть позже. Автоматическая коробка и вовсе осталась прежней, получив только модуль охлаждения. Неизвестно, связано ли это с нестабильной работой «автомата» на дорестайлинговой модели – жалоб на коробку Дастера слышать не доводилось.

Переключение ручной КПП осуществляется теперь точнее и несколько легче. Включить не ту передачу сложно даже неопытному водителю. Автомат предсказуемо работает точно так же, как на предыдущей версии – звезд с неба не хватает, но свою работу выполняет четко.

Ходовая часть

Клиренс рестайлинговой версии Duster – 210 мм. Это, а так же очень удачная геометрия кузова, рассчитанная так, чтобы сделать автомобиль максимально проходимым, позволяют достаточно уверенно передвигаться не только по проселочным дорогам, но и по почти настоящему бездорожью. Разумеется, глубоко в тайгу на Duster не заберешься, но в средней полосе перед отсутствием дороги он не пасует. Тем более что автомобиль уже в базе имеет защиту двигателя и даже защиту топливовода. Правда, если двигатель защищает металлический кожух, то топливопровод — пластиковая фальшпанель.

Непосредственно ходовая часть не претерпела никаких изменений по сравнению с дорестайлинговой версией – как у полноприводных версий, так и у автомобилей с передним приводом. Передняя подвеска-независимая, МакФерсона, с газонаполненными амортизаторами. К подрамнику подвеска крепится с помощью двух рычагов через шаровую опору и поворотный кулак. Задняя подвеска – двух видов, в зависимости от того, имеет ли автомобиль полный привод.

На переднеприводную версию устанавливается полузависимая подвеска рамного типа, стойки амортизаторов и пружины которой смонтированы раздельно. Полноприводная версия оснащается задней подвеской, аналогичной передней. Это несколько ухудшает поведение кроссовера на бездорожье, но улучшает управляемость во время передвижения по трассе.

Дастер оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводной версии стабилизатор устанавливается и в передней, и в задней подвеске.

Режим работы трансмиссии выбирается водителем из трех предложенных вариантов. В первом варианте, подходящем для движения по дорогам с покрытием, работает только передний привод, что позволяет экономить топливо. Второй режим подключает задний мост и блокирует межосевую муфту, распределяя момент поровну между передним и задним мостами, так что автомобиль становится полноприводным и пригодным для движения по достаточно серьезному бездорожью, причем скорость движения на этом режиме ограничена 80-ю километрами в час. В третьем режиме электроника сама подключает и отключает полный привод и распределяет момент.

Безопасность

Обновленный Renault Duster отличается повышенным вниманием разработчиков и инженеров к оборудованию, увеличивающему безопасность автомобиля – как активную, так и пассивную.

Машина комплектуется системой АБС, электронной системой экстренного торможения и системой распределения тормозных усилий производства Bosch. Присутствует также возможность заказать электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем поворачиваемости и ASR.

В случае столкновения пассажиров защищают трехточечные ремни с преднатяжителями, фронтальные и – опционно – боковые воздушные подушки.

В дороге. Бензин и дизель

Основная особенность нового Рено Дастер – особая настройка ручной коробки передач. Первая скорость выполнена очень и очень короткой, и для того, чтобы трогаться с места, достаточно второй передачи. Это сделано сознательно – таким способом инженеры Рено добились «эффекта пониженной передачи» без дополнительной модернизации коробки передач. То, что несколько озадачивает на асфальте, на бездорожье должно обеспечивать автомобилю дополнительные баллы по проходимости.

На асфальте Дастер очень легок в управлении, причем эта легкость касается всего – и реакций на руль, и педалей, и переключения передач. Особенно хорошо это ощущается при выборе машины с ручной трансмиссией. Автомат все же несколько устарел – четырех передач маловато для резких маневров. Зато спокойная езда радует плавностью работы АКПП.

Скорость – по-прежнему не стихия «Дастера». И дело не только в том, что полноприводный автомобиль с достаточно большим клиренсом не может вести себя на трассе подобно гоночному болиду, как его не стабилизируй и на какие ухищрения в аэродинамике не иди. Проблема в двигателях, которые даже после модернизации не могут похвастаться особой мощностью — в угоду экономии топлива. Уже после 130 км/ч начинает чувствоваться, что двигателю тяжеловато. Нет, Duster достаточно активно едет, есть и запас разгона, но уж больно надсадно начинает «петь» мотор – это слышно даже через улучшенную звукоизоляцию салона.

Дизель не особенно отличается от бензинового собрата. Разве что, вверх закономерно тянет активнее и менее натужно, а скорость набирает относительно неохотно. Удивило то, что звук работы дизельного мотора не досаждает не при наборе скорости, не при передвижении на первой передаче по бездорожью.

Определить, какой из силовых агрегатов лучше, непросто. Для МКПП дизельный двигатель несколько предпочтительнее, для «автомата» субъективно лучше бензиновый вариант. Для поездок по ровным трассам уместнее бензиновый вариант, но на горном серпантине и проселочных дорогах автомобиль с дизелем чувствует себя увереннее. А свои слабые и сильные стороны есть и того, и у другого мотора.

Европейское бездорожье

Съезд с асфальтовой дороги на грунт преображает автомобиль. Чувствуется, что тут он – в своей стихии. Просмотр рено дастер тест драйв видео не передает этого ощущения, да и описать его достаточно сложно. Просто чувствуется, что автомобиль – в своей стихии. Выбоины передают вибрации только на руль, подвеска же отрабатывает почти идеально. Крен на крутых поворотах – минимальный, почти как у легкового автомобиля. Кстати, усилитель руля работает правильно и на трассе, и вне ее – он достаточно информативен и оставляет водителю возможность приложить небольшое усилие, чтобы лучше прочувствовать машину.

Полностью отключить электронных помощников, чтобы почувствовать не откорректированное ними поведение машины, не удастся. Какой бы режим работы привода не был выбран, система ESP помогает водителю справляться с дорожными «и бездорожными» проблемами. Это и к лучшему – помощь электронных систем на автомобиле такого класса никогда не будет излишней.

И вот, наконец, дорога закончилась. Почти настоящее бездорожье – отличная возможность для активация системы блокировки муфты и проверки внедородных качеств обновленного Renault.

Тут на помощь приходит «псевдопониженная» первая передача. Автомобиль уверенно преодолевает препятствия на скорости менее шести километров в час, при этом двигатель не захлебывается, не начинает «есть самого себя» и уверенно держит тысячу оборотов. Такие настройки позволяют взбираться даже на достаточно крутые косогоры, не накручивая обороты и практически не пробуксовывая. Штурмовать пригорки и неровности помогает и форма бамперов – задранные вверх свесы не дают зацепить землю. Впрочем, даже если на особо серьезной неровности это и случается – защита двигателя, топливовода и специальные вставки в нижней части бамперов отлично справляются со своими функциями, предохраняя от ударов важные агрегаты автомобиля. Обновленный RenaultDuster настолько хорошо чувствует себя на бездорожье, что становится понятно — несколько пренебрежительное наименования «паркетник» ему не идет.

Вывод. Совсем не паркетник

В целом, рестайлинговый Renault Duster весьма неплох на трассе. Достаточно экономичен, удобен, прост и понятен в управлении. Да, высокие скорости – не его стихия, однако разрешенные на большинстве наших дорого 130 км/ч он развивает без всяких проблем, не теряя управляемости и комфорта для водителя и пассажиров. При этом плохие дороги или небольшое бездорожье – явно конек этой модели, вернее, ее полноприводной версии. Дастер не боится ни достаточно серьезных ям, ни размокшего грунта, ни далеких от совершенства горных дорог. А реализация идеи «псевдопониженной» первой передачи и вовсе заслуживает отдельных благодарственных слов.

При этом у модели не так-то много реальных конкурентов. По цене у Дастера выигрывает только не особенно популярная Chevrolet Niva. Остальные автомобили со схожими характеристиками стоят на 10-15 % дороже при одинаковом с Duster уровне комплектации. К тому же, обновленный дизайн автомобиля во многом лишает конкурентов козырей в виде более современного и стильного внешнего вида. Единственное, что может помешать этому автомобилю стать лидером продаж – слишком простой и даже бедноватый, с точки зрения современного потребителя, салон.

Да и не совсем удобные сиденья вызывают некоторые вопросы.

Впрочем, для тех, кому нужен практичный и очень универсальный автомобиль за весьма приемлемые деньги, это не станет препятствием. Ведь достаточно посмотреть рено дастер тест драйв видео 2017, особенно его «внедорожную» часть, и не полюбить этот бойкий «почти внедорожник» будет очень сложно. Тем более, что ценник на Renault Duster способствует теплым чувствам.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

По проселку с комфортом. Тест-драйв Renault Duster 2015. — DRIVE2

Когда я первый раз увидел рекламную надпись «Новый Duster 2015 уже в салоне официального дилера», у меня возникло ощущение недопонимания. Нет, я, конечно, не считаю себя большим специалистом в автоиндустрии, и не претендую на звание эксперта, но почему? Почему он новый, а не обновленный? Неужели и вправду изменений так много и все они так скрыты и незаметны на первый взгляд? Именно для того, что бы это выяснить я взял машину на тест-драйв.

На тесте у нас Renault Duster 2015 с 1.5dci и полным приводом в комплектации privilege стоимостью 434 454 грн. ( Курс на момент теста 1$=23грн.)

Внешне изменений с дорестайлинговой версией сравнительно немного. Самое главное отличие — это новая передняя оптика и решетка радиатора. Задняя оптика тоже получила небольшие изменения, но если не ставить две машины рядом (дорестайл и рестайл), изменения сзади заметить довольно трудно. В общем, внешне новый Duster это все тот же Duster — крепкий, сбитый и довольно брутальный кроссовер, но теперь уже имеющий ненавязчивые освежающие косметические штрихи.

В салоне изменений значительно больше. Тут установлен новый щиток приборов (такой как у Sandero и Logan), появилась новая торпеда с нишами для вещей. Салон стал более практичным, а эргономика улучшилась. Самым большим плюсом, на мой взгляд, является то, что кнопки управления стеклоподъемниками находятся теперь на привычных местах и расположены на дверных картах, но основной эргономический просчет так и остался. В машине с подлокотником очень неудобно регулировать угол наклона спинки передних сидений.
Посадка за рулем лично мне понравилась, сиденье удобное, а диапазон регулировок довольно большой. К удобству руля, который, кстати, был без кожаной обшивки, претензий тоже не возникло.
В нашем автомобиле была установлена мультимедиа с 7 дюймовым сенсорным экраном, доступная в максимальной комплектации. Она здесь абсолютно такая же, как и в Sandero Stepway, который недавно тоже был на тесте. Работает мультимедиа довольно быстро, функциональность достойная, графика вполне приемлемая, но читаемость и расположение, на мой взгляд, здесь немного хуже. По сравнению с Sandero, блок мультимедиа здесь расположен ниже и более вертикально, что при сильном солнце заставляет всматриваться в экран. По комплектации несомненным плюсом Daster, по сравнению с Sandero и Logan, является то, что здесь уже доступен подогрев сидений и парктроник, а вот минусом, на мой взгляд, является отсутствие климат-контроля в списке опций (все Дастеры идут только с кондиционером).

Сзади места вполне достаточно для удобного размещения. Сделано все довольно просто и бюджетно. Порадовало наличие розетки для задних пассажиров, но вот отсутствие в максимальной комплектации электростеклоподъемников огорчило. За них придется доплачивать 2 652 грн. дополнительно и только в максимальной комплектации. Подлокотника для задних пассажиров по-прежнему нет даже в списке опций.
Обзорность назад в машине на 4-ку. Несмотря на довольно неплохие боковые зеркала, обзорность через салонное зеркало довольно посредственная, все-таки заднее стекло относительно небольшое и установить опционально парктроник за 2137 грн., на мой взгляд, имеет смысл.

Теперь перейдем непосредственно к ездовым характеристикам. Дизельный двигатель объемом 1.5, полный привод и масса почти в полторы тонны навевали мне перед тестом тоску. Все-таки, как-то неубедительно это выглядит на бумаге. Но в ходе проведения тест драйва я убедился в обратном. Теперь новый Duster получил более мощный дизель в 110 сил. Быстрой машину, конечно, назвать нельзя, но тяги под педалью, в большинстве ситуаций, хватает. Если правильно подбирать передачи в городе и не сильно крутить двигатель, то ехать получается довольно уверенно. Максимальный момент у двигателя достигается уже с 2000 оборотов и начитает заметно падать после 3500. Обгоны на трассе на разумных скоростях даются машине достаточно легко. Под свист турбины Duster охотно разгоняется даже после 100 на 6й передаче под горку.
Подвеска в машине отличная. На мой взгляд, Renault делает одни из лучших подвесок для наших дорожных условий. Машина отлично глотает практически все неровности, до пробоев дело доходит крайне редко. Рулится машина неплохо, конечно, настройки подвески и высокий клиренс в 210мм делают свое дело и ехать свыше 130 км/ч особого желания уже н

www.drive2.ru

Renault Duster 2017-2018 — тест-драйв нового 4х4 Дастер 1.6, 2.0 и 1.5 дизель по бездорожью с автоматом

Портал Колеса провел тест-драйв обновленного вседорожника Рено Дастер. За руль машины с 1,5-литровым дизелем и механической КПП сел журналист Ефим Кантор, который уделил повышенное внимание изучению салона рестайлинговой модели.

Регулировку руля по вылету Duster так и не получил, но сидеть в новом водительском кресле с улучшенным профилем подушки и спинки гораздо удобнее, а настраивать его проще – больше не нужно подпрыгивать, выбирая высоту посадки, она изменяется, как у всех, – рычагом.

Кстати, сигналить теперь тоже будет привычнее всем, кроме водителей Газелей, – гудок включается на ступице новой «баранки», а не нажатием на торец левого подрулевого переключателя. Щиток приборов с белой подсветкой от нового Sandero, черная «лакированная» центральная консоль и рельефная штамповка дверных карт освежили салон, но эргономика, за исключением передних кресел, не изменилась.

Все так же низко расположен блок управления климатом, а чтобы взглянуть на монитор обновленной медиасистемы Media Nav, нужно надолго отрывать взгляд от дороги. А ведь глядеть на этот экран теперь захочется чаще – встроенная навигация принимает сигналы о пробках по RDS-TMC и совсем не тормозит – объем оперативной памяти увеличен в два раза.

В багажнике неудобную шторку заменили жесткой полкой, а крышку топливного бака больше не придется таскать с собой к кассе заправочной станции вместе с ключом зажигания – лючок с замком открывается из салона.

А еще кроссовер стал ощутимо тише на скоростях до 100 км/ч, причем не за счет простого увеличения площади шумоизоляционных матов – над оптимизацией «шумки» действительно серьезно поработали, даже уплотнители в дверях поменяли.

Юрий Урюков из портала Auto.mail.ru отправился в Заполярье, чтобы прокатиться на кроссовере Рено Дастер 1.6 4×4 с механикой в наиболее экстремальных условиях и узнать, насколько хорош «француз» при эксплуатации зимой.

Если бы наша экспедиция ограничилась участком федеральной трассы «Кола» от города Апатиты до побережья Белого моря, то я бы сказал, что 1.6 — пустая трата денег. Вроде бы и силёнок у него достаточно (114), и крутящий момент нормальный (156 «ньютонов»), но стоит стрелке спидометра перевалить за отметку «100», как Duster вязнет в набегающем потоке воздуха, словно муха в варенье.

Педаль газа вот-вот продавит пол, а машина упорно не желает ускоряться. На подъёмах, чтобы не потерять ход, приходится опускаться на передачу вниз, при обгонах — минимум на две. Оправданием «Дастеру» может служить только почти полная загрузка: 4 человека плюс багаж.

Баланс сил меняется с окончанием асфальта. Бюджетный кроссовер с полным приводом заработал первые очки в карму, когда мы в попытках найти арктический дайвинг-центр «Полярный круг» в деревне Нильмогуба свернули с трассы «Кола» на региональную дорогу. Вот только слегка ошиблись и вместо накатанного грейдера попали на лесную тропу…

В свете фар мечется испуганный заяц, Duster лбом таранит склонившиеся под весом снега ветки и ни следа человека вокруг. Но азарт взял верх — прём напролом! С клиренсом 21 см мы не особо боялись сесть на пузо, но хватит ли тяги хиленького двигателя, чтобы пробить целину?

Однако, на малой скорости 1.6 преобразился. Да, на нём приходится чаще подтыкать первую сверхкороткую передачу, чем на том же дизеле, но ведь ползёт машина, старается! К комплексу, где тренируют китов-белух, мы добрались вовремя и без потерь.

И в последующие дни дешёвый Duster ещё не раз поражал своей выносливостью. К примеру, вокруг красивейшего Умбозера идёт заброшенная железка ещё лагерных бериевских времён. Рельсы давно сняли охотники за металлоломом, метель намела на пути сугробы, но объезда нет — кругом лес. Так вот, Duster без устали прыгал по гнилым шпалам, нырял в промоины и карабкался из них на насыпь. И так — несколько десятков километров.

Максим Федоров из издания 5Колесо прокатился на полноприводном Renault Duster 2.0 с автоматом. В ходе тест-драйва пробег французского кроссовера перевалил за 5 500 км. Как машина проявила себя на зимних российских дорогах и возникли ли с ней какие-либо проблемы?

Раньше я не очень понимал, зачем полный привод подобию настоящего внедорожника, ведь и с передним можно проехать много где. Но разразившийся в середине января снегопад полностью изменил мое мнение по этому вопросу. Когда за несколько дней января выпала месячная норма осадков и владельцы моноприводных машин принялись дружно дрифтовать, буксовать, хвататься за лопаты и тросы, я чувствовал в «Дастере» полную вседозволенность.

Благодаря полному приводу можно держать более высокую скорость: машина перегонялась из Питера в Москву через день после мощного снегопада, и, несмотря на не слишком тщательную ликвидацию последствий зимней стихии, весь путь у меня занял 10 часов — всего на час больше, чем летом. Но нужно помнить, что хотя полный привод позволяет многое, это не панацея, и законы физики (в особенности на скользкой дороге) он не отменяет.

За все во время длительного теста никаких серьезных поломок не было, но несколько «сюрпризов» машина все-таки преподнесла. Первым «подарком» стал застрекотавший вентилятор обдува. Предположил было, что накрылся подшипник мотора. Но после консультации с сервисменами Renault диагноз изменился: по их словам, через решетку (!) воздухозаборника в вентилятор мог попасть опавший лист, который задевал за крыльчатку, вызывая неприятный звук.

Второй и, к счастью, последний «сюрприз» возник, как положено, неожиданно: на трассе ни с того ни с сего начал открываться и закрываться центральный замок. В конце поездки этот «глюк» пропал, но через несколько дней возник снова.

Далее день-два затишье, потом по новой. Систематизировать появление этой неисправности не удалось, а поскольку при остановке она, как правило, исчезала, ехать на сервис мы не спешили — не факт, что «глюк» проявит себя на СТО. Так и сдали машину с «глюком» — пусть в Москве разбираются.

Работающий на информационное издание Газета.ру журналист Николай Назайкинский прокатился на Renault Duster Dakar Edition 1.5D 4WD. Тест-драйв лимитированной версии кроссовера прошел на грузинском бездорожье.

В первый день тест-драйва нам предстояло выполнить ряд заданий в Гареджийской пустыне, а именно пройти несколько специальных участков, показав на них среднюю скорость, установленную организаторами.

Скажу честно, сделать это было не так уж и просто, поскольку подвеска Renault Duster и его дорожный просвет в 210 мм позволяют ехать по пересеченной местности очень быстро, практически не обращая внимания на глубокую колею, большие ямы и крутые перегибы дороги.

В результате, чтобы пройти участок с ранее заданной средней скоростью, нам приходилось по несколько минут стоять в сотне метров от финиша, ожидая, пока «накапает» необходимое время.

Во второй день нашего тест-драйва мы направились на север Кахетии — главный винодельческий регион страны. Если прошлый день в пустыне показался всем легкой прогулкой, то здесь, в горах, все стало намного серьезнее: диагональное вывешивание на подъеме, опасный брод через быструю реку и скользкие ледяные спуски.

В одном из крутых каменистых подъемов, где-то в середине специального участка, был крутой поворот налево, который можно было пройти только ходом. Именно там я благополучно заглох — неправильно выбрал траекторию и буквально уперся в непреодолеваемый валун. Сдав немного назад, чуть не укатившись под откос, попробовал еще раз взять препятствие. Снова не получилось.

Оказалось, что если заводить автомобиль заново, то режим работы полного привода переходит из «боевого» 4 WD Lock в гражданский Auto. Кроме того, включается система ESP (которую ранее мы специально отключили), а она, к слову, мешает автомобилю в подобных условиях.

В итоге с третьего раза, переведя режим работы полного привода в 4WD Lock и отключив ESP, я пробрался по крутому склону через этот коварный поворот на постоянном газе. Иногда чувство страха говорило мне: «Сбрось газ, не пройдем!» Но нет, ни в коем случае нельзя убирать ногу с педали акселератора, иначе будет преждевременный финиш или прерванное восхождение.

roadres.com

Испытание Сибирью (тест-драйв Рено Дастер) — DRIVE2

Привет!
Рено Дастер наделал много шума, обеспечив отличные продажи для Российского рынка.
Совсем недавно для съемок очередного документального фильма я с командой отправился в Сибирь, а именно Красноярск и Новосибирск. Нас подвела встречающая сторона и мы остались без колес, но на помощь пришли ребята из Рено Россия и выдали мне в пользование Дастер. Я обрадовался возможности провести тест драйв в суровых условиях настоящей Сибири!

Сегодня будет не совсем обычный тест, потому что времени на красивые фотографии у меня почти не было. Все фотографии (а их не много) я сделал на тестовый Фуджи X-E1 (о нем расскажу в другой раз) и айфон.

Итак, мне достался Дастер в максимальной комлектации с 2-х литровым мотором и механической коробкой. Внешне Дастер мне всегда нравился. Мускулистый с больщими арками, приличный клиренс и ассоциации с военными грузовиками сделали свое дело. Мужики выстроились в очередь за чудо — джипиком.

Если претензий к экстерьеру нет, то вот салон в Дастере я бы назвал простеньким. Прежде всего мне не понравилась магнитола и система управления ей. Кнопки расположены нелогично, например центральная крутилка отвечает за поиск частоты радио, а не за громкость. Каждый раз, когда у кого-то звонил телефон я машинально сбивал станцию, пытаясь сделать потише. За громкость же отвечают две клавиши, поэтому быстро ее не прибавишь и не убавишь. Вообще большинство элементов салона, до которых дотрагиваешься довольно приятны на ощупь, например ручка кпп и руль с кожаной оплеткой.


Первое, что замечаешь начав движение — плохая шумоизоляция. Практически все, что происходит вокруг и под машиной можно разобрать на звуки и послушать. Так же довольно назойливо шумит мотор, особенно разрываясь после 3000 оборотов. Вообще назвать сочетание мотора и коробки удачным сложно. Крутить мотор совсем не хочется, потому что он не раскрывается совершенно, а коробка постоянно заставляет переключать передачи — настолько они коротки. Фактически ехать можно только на 4 и 5 передачах, первые три пролетаются в режиме вкл-выкл. Шестая передача подходит только для движения по трассе с поддержанием скорости. Как только попадается небольшой холмик машина на последней передаче начинает терять скорость.

Только лишь получив авто мы сразу поехали в Ачинск, что в 200 км от Красноярка и испытали Дастер в движении по трассе. Надо отметить, что это испытание он прошел с успехом. Мы поддерживали среднюю скорость в районе 120 км\ч и часто нам приходилось обгонять по заснеженной части дороге. Если бы не ужасная резина Амтел я бы смог смело поставить Дастеру 5 за отличное движение по трассе.

Стоит отмет

www.drive2.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о