Чери тигго 8 – Chery Tiggo 8 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Chery Tiggo 8 2020 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, характеристики

Среднеразмерный городской внедорожник Сhery Tiggo 8 – это тот самый «большой Тигго», который взял на себя роль флагмана китайской компании в 2018 году, а уже спустя год… потребовал рестайлинга.

Причиной стали неудовлетворительно низкие объемы продаж кроссовера, причем, в самом Китае, а решить эту проблему производитель решил легким косметическим обновлением экстерьера, значительной переработкой интерьера и добавлением в линейку двигателей более мощного агрегата.

На странице все подробности о новом китайском кроссовере Chery Tiggo 8 2020 комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового кузова.

Обзор

Несмотря на модернизацию китайский Чери Тигго 8 полностью сохранил свои габариты:

  • длина – 4700 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1746 мм.,
  • колесная база – 2710 мм.

По размерам паркетник ближе всего к чешскому внедорожнику Skoda Kodiaq, но поскольку в его основе лежит растянутая платформа T1X, используемая на Tiggo 5X и Tiggo 7, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и только передний привод.


При этом Chery Tiggo 8 2020 года готов предстать в пяти- или семи местном исполнении, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда предложить внушительные 1932 литра пространства для размещения багажа (показатель близкий к тому же Кодиак).

Экстерьер

Вышедший в 2018 году Сhery Tiggo 8 мог похвастать вполне современным и привлекательным внешним дизайном нового кузова, который практически не был затронут в результате рестайлинга.

Изменилось лишь наполнение передней и задней светодиодной оптики, противотуманки стали четырехсекциоными, а патрубки выхлопной системы приобрели более квадратный вид. Все остальное, включая «рисунок» литых дисков, производитель оставил неизменным, правда, не удержался и добавил в палитру цветов окраски нового кузова несколько дополнительных оттенков.

Салон

В интерьере Chery Tiggo 8 2020, напротив, изменения оказались поистине глобальными: нас встречает абсолютно новая передняя панель с тремя дисплеями: «цифровая» приборка растянулась в длину и получила новую графику, центральный тачскрин переместился наверх и стал «торчащим», а третьим экраном стала панель управления климатом, в которую также оказались интегрированы два круглых реле.


К эргономике водительского места вопросов нет, но отображение, демонстрируемое 7-дюймовым дисплеем приборной панели, некоторым консерваторам может показаться странным.

Китайские разработчики Chery Tiggo 8 решили сделать спидометр и тахометр вертикальными и разнести их по самым краям экрана, что явно осложняет «чтение» показаний. Частично это неудобство компенсируется тем, что на панели скорость дополнительно дублируется цифрами.

Также в салоне полностью поменялась форма воздуховодов, дверных карт и руля, получившего скос окружности в нижней части. Стал другим (более широким и с подлокотником) и центральный тоннель с блоком управления трансмиссией, где появился джойстик еще более оригинальной формы.

Техническая начинка

К единственному бензиновому турбомотору, который предназначался Chery Tiggo 8 прежде, китайцы добавили еще один, не только более мощный, но и качественно другой.

Речь идет о 1.6-литровой силовой установке Acteco третьего поколения, созданной производителем из Поднебесной в сотрудничестве с Bosch, Valeo и другими именитыми компаниями.

Для нее также пришлось разработать новую семиступенчатую роботизированную трансмиссию Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями, тогда как версии внедорожника с прежним двигателем продолжат получать либо «механику», либо преселективную коробку 6DCT.

Таким образом, гамма моторов кроссовера Сhery Tiggo 8 2020 модельного года сегодня включает следующие агрегаты:

  • 1.5 TCI, 147 л. с., 210 Нм;
  • 1.6 TGDI, 197 л. с., 290 Нм.

По заявлениям производителя, вскоре их дополнят двигатели, которые в настоящее время проходят стадию активных испытаний на стендах. Это будут унифицированные силовые установки разного рабочего объема: 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI.

Дата выхода в России

Китайская компания Chery Automobile планирует официально продавать Тигго 8 на территории России, для чего уже подала необходимые документы в сертификационный орган. 8-месячная бюрократическая процедура должна завершиться к началу 2020 года, после чего обновленные кроссоверы Chery Tiggo 8 поступят в распоряжение местных дилеров.

Комплектации и цены Чери Тигго 8

Цены и комплектации на новый кузов Чери Тигго 8 2020 объявят после официального дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв





Фото



Чери Тигго 8 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Chery Tiggo 8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 8

Абсолютно новый Chery Tiggo 8 предстал перед мировой общественностью на международном пекинском автосалоне в апреле 2018 года. Модель является флагманом во всей внедорожной линейке производителя и нацелена, в первую очередь, на семейных покупателей. У него компактные и мощные силовые агрегаты, просторный салон, высокий уровень оснащения и довольно интересный дизайн. Производитель решил выделить старшую модель и подарил ей более уникальный дизайн. Если более компактные версии четко следуют фирменному стилю, то новинка получила гораздо больше индивидуальности. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с довольно сложной серебристой подложкой и крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора простирается от капота до низа переднего бампера и прикрыта черной пластиковой сеткой с маленькими ячейками. На ней расположилась узкая хромированная накладка с логотипом производителя, а по бокам можно заметить гирлянды светодиодных огней. Корма получила более пологий скат заднего стекла и соединенные стоп-сигналы.

размеры

Чери Тиго 8- это среднеразмерный бюджетный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3645 мм, ширина 1645 мм, высота 1725 мм, а колесная база- 2710 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса и составляет 200 миллиметров. Сама платформа носит индекс T1X и имеет более легковое строение. В ее основе лежит несущий кузов с высоким содержанием сплавов повышенной прочности. Спереди, по всем канонам сегмента, находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

По умолчанию, салон Tiggo 8 имеет пятиместную компоновку, однако, в качестве опции, можно заказать дополнительный ряд сидений. В такой раскладке, сзади остается всего 193 литра свободного пространства, а если водитель не планирует брать на борт более 5 человек, то 892 литра. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1930 литров. Стоит отметить, что запасное колесо находится под днищем, а не в специальной нише.

Технические характеристики

Для Chery Tiggo 8 производитель предусмотрел два силовых агрегата. Базовый- это 1,5-литровая турбированная бензиновая четверка на 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Для нее предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и такой же робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,1-7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Старшие версии получат 1,6-литровую дизельную четверку TGDI на 197 лошадей и 290 Нм момента. С ней в комплекте идет исключительно 7-ступенчатая роботизированная преселективная коробка передач с масляным охлаждением дисков сцепления. Привод также исключительно передний, а расход топлива составит 7,4 литра дизельного топлива на сто километров пути.

Оснащение

Несмотря на бюджетный статус, модели из поднебесной имеют богатый список дополнительных опций. Chery Tiggo 8 может оснащаться передними и боковыми подушками безопасности, виртуальной приборной доской с семидюймовым дисплеем, климатической установкой с двумя зонами работы, системой кругового обзора, бесключевым доступом и электрическим приводом пятой двери, продвинутой мультимедийной системой, а также контролем рядности движения и слепых зон.

Видео

www.motorpage.ru

Представлен семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | bitauto.com

Два года назад в Китае официально сняли запрет на рождение второго ребенка, что немедленно отразилось не только на демографических показателях, но и на авторынке: пошел вверх спрос на автомобили с тремя рядами сидений. А поскольку в моде нынче кроссоверы, то наличие в гамме семиместного паркетника стало хорошим тоном для работающих в Китае производителей. Теперь такой автомобиль есть и у компании Chery — это Tiggo 8.

На первый взгляд новичок очень похож на другой паркетник компании — модель Exeed TX, представленную прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. Обе машины нарисованы в одном дизайнерском ключе и даже имеют схожие габариты (длина около 4,7 м). Однако если Exeed TX построен на новой платформе M3X, имеет пятиместный салон, гибридную силовую установку и полный привод, то Tiggo 8 устроен проще и позиционируется на полступеньки ниже.

В его основе лежит растянутая платформа T1X, на которой также построены компактные паркетники Tiggo 5X и Tiggo 7. Гибридной надстройки нет — под капотом установлен только бензиновый турбомотор 1.5 (152 л.с.), известный по другим моделям марки. В пару к нему предусмотрены шестиступенчатая «механика» или преселективный робот с таким же количеством передач. Привод — только передний.

Интерьер большого кроссовера пока не рассекречен — даже на презентации для китайских журналистов передняя панель была прикрыта тряпочкой. Известно лишь, что у Tiggo 8 будет посадочная формула 2+3+2 и медиасистема Cloud Drive 3.0 с голосовым управлением, способным распознавать 32 китайских диалекта.

Полноценная премьера семиместного кроссовера состоится на автосалоне в Пекине, который пройдет в апреле, а старт продаж запланирован на второе полугодие. Информации об экспортных планах пока нет.

autoreview.ru

Chery Tiggo 8 – первый семиместный кроссовер Чери. Chery Tiggo 8

Tiggo 8 – это самый большой кроссовер Cherry, который вы можете встретить на наших дорогах. Этот автомобиль только недавно появился и о нем пока мало информации. Мы, конечно же, сразу решили, что взять эго тест необходимо хотя бы потому, что этот «китаец» бьет всех своих конкурентов ценой и некоторыми опциями. Конечно, наш тестовый автомобиль в топовой комплектации, поэтому его цена уже не так ряд – это 22 600 долларов. С другой стороны, это не так уж и много для кроссовера, но все-таки, это все же «китаец». Вот насколько Tiggo 8 может конкурировать в потребительском плане – это уже вопрос. Итак, давайте во всем разбираться.

Cherry Tiggo 8 вид спереди

Вообще, сложно тестировать китайские автомобили, ведь у них довольно много хейтеров. Правда есть и другая половина, которая будет говорит, что «китайцы» скоро поглотят «немцев». Угодить всем невозможно, так что я уже готов смириться и парировать контраргументы и тех, и других. В любом случае кто-то будет искать в этом автомобиле какие-то элементы, которые китайские инженеры и дизайнеры позаимствовали у именитых производителей, как снаружи, так и в салонном оснащении. И поверьте, здесь много чего было одолжено, так сказать, но это не бросается в глаза.

Cherry Tiggo 8 вид сбоку

Если отбросить все стереотипы, в этом тесте я попытался вникнут глубже обычного, в первую очередь, потому что сам не фанат китайского автопрома. И главное, я хочу для себя понятий – стоит ли эта машина своих денег.

Внешность

Не смотря на то, что здесь установлены полностью диодные фары c модной надписью «LED», качество освещении оставлять желать лучшего. Это как раз тот случай, когда выглядит хорошо, но светит не понятно куда. В итоге, по ходу теста мне пришлось гидрокорректор переместить в третье положение, чтобы не слепить встречных.

Cherry Tiggo 8 LED фары

А вообще, первое, что нужно знать об этой машино – это ее размеры, ведь она даже больше, чем KIA Sportage или Renault Kadjar, например. При длине 4.7 метра и базе – 2.7 Cherry Tiggo 8 практически сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail, но меньше, чем KIA Sorento, это так для понятия габаритов. Автомобиль оснащается колесами 18-го диаметра с шинами 235 на 55, с не самой лучшей штатной резиной. На самом деле, резина пусть и не настолько скользкая на сухом асфальте, как базовая у Tiggo 4, но зато эта шумная. Я бы рекомендовал, наверное, сезон поездить и заменить на что-то другое – более приличное.

Cherry Tiggo 8 колеса

Еще часто китайские автомобили критикуют за слабую коррозийную стойкость. И не случайно, ведь все мы помним Cherry, Great Wall и другие машины середины нулевых, и ничего хорошего об их стойкости к коррозии сказать нельзя. Что же здесь? Днище обработали, но, тем не менее, никто из представителей компании Cherry не отрицает, что лучше при покупке обработать еще раз – лишним не будет точно. Китайцы не спешат давать гарантию на кузов в 12 лет, но утверждают, что он полностью гальванизирован.

Cherry Tiggo 8 задние фонари

Правда или нет – я не решусь утверждать, но здесь есть один довольно весомый аргумент – 5 лет и 150 000 км гарантии на весь автомобиль, не считая подвески. Согласитесь, это смело, даже слишком. К примеру, VAG дает только 2 года на гарантийное обслуживание. Не хочу сказать, что это плохо, но это факт. Правда, когда я посмотрел под капот, то начал понимать, в чем природа этой смелости.

Техника

Дело в том, что многие элементы, узлы и агрегаты в Cherry Tiggo 8 не китайские. Я имею ввиду, что возможно они и производились в Китае, но все брендовое либо собственной разработки. К примеру, турбина от компании Honeywell это то же ребята, которые производят Чердаке. Форсунки и катушки зажигания от Bosch, а тормозная система Mando. А еще коробка передач здесь Getrag, который теперь называется Magna. Кстати, эта та же компания, которая производит роботизированные коробки для Ford, Renault или BMW. Короче, сложно, но точно можно сказать, что Китай уже не тот Китай, которым был раньше.

Лень читать? Смотрите видео-тест Chery Tiggo 2019:

Двигатель вроде как собственной разработки. Это турбированный агрегат, объемом 1.5 литра, мощностью 147 л.с., выдающий 210 Нм крутящего момента. При этом здесь чугунный блок и непрямой впрыск. Естественно, как вы воняли, это зеленый свет для установки ГБО, правда турбина все же рада не будет. Здесь нет интеркулера, но присутствует отдельный контур охлаждения турбокомпрессора. Блок управления двигателя вынесен повыше за левой фарой.

Cherry Tiggo 8 двигатель

В нашей топовой комплектации установлена роботизированная коробка передач от мирового производителя. Правда, к этой коробке были вопросы, так как это судя по всему «сухая» КПП с маркировкой 6DCT250. В широких кругах ее часто называют по-фордовски «Powershift». Если вы там начали креститься, то я могу понятий, но говорят, это последняя ее версия, которая уже максимально доработанная.

Салон и багажник

Не смотря на то, что физические размеры Tiggo 8 сопоставими с X-Trail, я бы сравнил китайский кроссовер с KIA Sorento, а все потому, что они оба семиместные. Правда третий ряд здесь тесноват, особенно по высоте, и эго, все же стоит считать бонусным. Но если вам придется возит там детей, то этого будет достаточно. Для удобства, на галерке есть даже подстаканники под всякую мелочь, подсветка и даже два динамика. Короче говоря, 7 мест – это круто, но это прерогатива топовой версии.

Cherry Tiggo 8 салон

Не смотря на то, что наш тестовый автомобиль в максимальной комплектации кожаного салона здесь мы не получили. Мало того, кожи не будет ни в одной из комплектаций, поэтому в лучшем случае эко-кожа или «кожзам». Правда, выглядит обивка сидений неплохо и тактильно также приятно. В общем, все нормально, но все-таки материал кажется слишком нежным, ну вот как наппа, только полиуретановая такая себя наппа, зато с перфорацией.

Cherry Tiggo 8 передние сиденья

Профиль спинок сидений удобный, а у водительского еще есть электрорегулировки, но хотелось бы чуть больше настроек. Присутствует подогрев, но, не смотря на перфорацию, вентиляции нет.

Вот на чем следует отдельно остановиться – это торпедо и панель приборов. Здесь есть все. Я имею ввиду, что в дизайне присутствует немного вот Range Rover, вот Audi, и даже вот Mazda. Это какой-то симбиоз из заимствованных решений, но я считаю, что это, наверное, даже хорошо. Что плохого в том, что например панель климата просто взяли и скопировали из Range Rover, только без экрана? Или вот центральный дисплей почти такой же как и у Mazda. А кто-то, судя по подоконникам, случайно приехал на работу на своем старом Infiniti FX.

Cherry Tiggo 8 блок управления климатом

Главное, все это, в едином ансамбле выглядит хорошо, мне нравится. Нет вопросов по пропорциям и компоновке, все очень здорово, а некоторые вещи даже можно назвать стильными. Особенно в темное время – утонченно, лаконично, современно и вполне достойно. При этом и нажимаются все кнопки с нормальным усилием, ну вот видно, что инженеры Cherry работали и старались. Они, и правда, хотели, чтобы вы не говорили: “Фу, китаец”.

И вот сидя на водительском месте, я не узнаю здесь Cherry. Подгонка деталей вполне на уровне современных немецких автомобилей, строчки обивки ровные, а руль абсолютно нормального сечения. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по вылету, и по факту – это первый китайский автомобиль в котором мне с ростом по два метра сидеть удобно. Правда немного узко по ногам и может быть хотелось еще руль слегка подать на себя, но, в общем – за все я ставлю твердую четверку.

Cherry Tiggo второй ряд сидений

Регулируемый подлокотник очень широкий, хватит места для локтя водителя и для пассажира. Единственно, что мне не нравится, не сильно проработаны усилия на органах управления. Ну, вот четкости включения тех же поворотников не хватает, а рычаг коробки переключается как-то не очень четко.

Ну есть здесь вещи к которым у меня есть много претензий – это мультимедийная система. Конечно, да простит меня VAG, что я так называю здесь эту магнитолу. Центральный дисплей большой, целых 10.25 дюймов. Но вот функционал в нем практически отсутствует. Нет, дисплей красивый, правда, слегка блекловатый. Но здесь нет навигации, нет CarPlay, нет даже расширенного бортового компьютера. Да по сути, здесь ничего полезного нет. Зато можно проигрывать фильмы и смотреть фотографии. Забавно, кому пришло в голову реализовать возможность просмотра фото? Зачем это нужно вообще? Правда импортер обещает, что здесь появится MirrorLink, вернее, он уже есть, но требует обновления.

Cherry Tiggo 8 экран мультимедиа

В общем, главная задача экрана, по крайней мере до появления CarPlay – выводить картинку с камеры заднего вида, которая доступна даже в базовой комплектации. Кстати, качество изображения с камеры в Tiggo 8 заметно лучше, чем в Mazda6, например. Картинка пусть не самая детализированная, но яркая, четкая и днем, и ночью, что немаловажно.

Но это не единственный экран в этом автомобиле. Перед водителем – цифровая приборная панель. Слегка грубовато, но зато яркая и по внешнему виду совершенно не уступает цифровым приборкам в Renault. Она довольно простая и слегка перегружена, но когда привыкаешь, то все становится на свои места. Только бортовой компьютер скудный и почему-то на ходу нельзя им пользоваться, якобы из-за безопасности.

По качеству звука Tiggo 8 не может похвастается чем-то особенным, и даже не смотря на то, что здесь установлено 8 динамиков. Никакие настройки не могут помочь что-то изменить. Радует только, что это можно постараться исправить установкой другой акустики. Кстати, то же Outlander или X-Trail не далеко вот Tiggo 8 ушли в плане звучания, но все-таки у них дела в этом плане обстоят лучше, и это факт.

Cherry Tiggo 8 третий ряд сидений

Задний ряд в Cherry Tiggo 8, боюсь, наиболее комфортный в этом классе. И я не шучу. Здесь много места, а угол наклона спинок меняется в широчайшем диапазоне. Сиденья можно сдвигать вперед, увеличивая пространство для пассажиров третьего ряда. Есть подлокотник, есть дефлекторы, но нет подогрева. А еще здесь отсутствует центральный тоннель, что оценит средний пассажир.

Cherry Tiggo 8 багажник

Крышка багажника – с электроприводом. Объем багажника большой и даже с разложенным 3-м рядом сидений здесь все равно остается 193 литра. Есть небольшой подпол для мелочи. Кстати, сам ковер неплохой, только вот боковины обшиты царапающимся пластиком, это не практично. Если 3-й ряд сложить, то получится целых 892 литра, и я в это готов поверить. Багажник реально очень большой, если сложить и 2-й ряд, то мы уже имеем 1930 литров объема, и кстати, пол получится ровным.

Драйв

Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодрее «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.

Cherry Tiggo клиренс 8

Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодрее. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.

В целом, инженерам удалось подружит коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от нее хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого работа, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие работы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry – нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.

Cherry Tiggo 8 поведение в городе

Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет вот Aisin, читай Toyota.

Кроме магнитолы Tiggo в 8 я нашел для себя и другие разочарования. Шумоизоляция здесь плохая. Даже не смотря на тяжелые и по ощущениям глухие двери – нормально зашумлен здесь только мотор. Эго, правда, не слышно даже на высоких оборотах, но зато все остальное хорошо ощутимо. На автором ряда, все еще больше усугубляется, но даже на водительском месте, при скорости 90 уже становится громко. На 110 начинаешь говорит с повышением голоса. Поэтому вывод один, вместе с заменой динамиков, здесь нужно хорошо поработать с шумоизоляцией.

Вот когда вы улучшите шумоизоляцию, появится еще один позитивный момент – улучшится восприятие виброизолированности, и подвеска не будет казаться настолько нервозной на мелких неровносях. А так ходовая жестковата на стыках и небольших ямах тряска очень заметна. Но, как только появляются реально серьезные ямы, как только покрытие становится очень плохим, то энергоемкость подвески начитает приятно удивлять. По ходу теста нам пришлось ездить по очень плохим дорогам, и за все это время на дизайнер скоростях, вплоть до 140 км/ч, подвеска не пробилась ни разу.

Cherry Tiggo 8 подвеска

В целом, ходовая жестко и нервозно воспринимает мелочь, но крупные неровности с удовольствием проглатывает, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам.

При этом, стоит сказать, что сзади применена независимая схема, которая в силу своей зажатости достаточно уверенно держит автомобиль на траектории. А еще благодаря такой настройке ходовой в паре с тяжелым на скорости рулем, Tiggo 8 управляется лучше многих конкурентов в этом в этом классе.

Cherry Tiggo 8 на трассе

Осталось добавить, что к педали тормоза нужно привыкать, потому что замедление не совсем линейное и хотелось бы больше эффективности. Из систем помощи и безопасности во всех комплектациях доступна лишь ESP. А таких нынче модных помощников как удержание в полосе, мониторинга слепых зон и активного круиза здесь нет.

Выводы

Топовая комплектация на механике обойдется в 21 200 долларов, а на роботизированном “автомате” в 22 600. Базовая версия, по цене 19 800 долларов будет только пятиместной и без кожаной отделки. Это дешевле, чем Citroen C5 Aircross и Mitsubishi Outlander. Кроме этого, базовый Nissan X-Trail на механике стоит дороже. В общем-то, это примерно то, что просят за KIA Sportage или Renault Kadjar в более простых комплектациях, правда они меньше и не бывают семиместными.

Cherry Tiggo 8 вид сзади

В результате я проехал на Cherry Tiggo 8 почти тысячу километров, в разных условиях, разных режимах, без задачи похвалит или раскритиковать. Расход по трассе на 130 км/ч – 10.5 литра, в городском цикле получилось около 9-ти. Ничего сверхъестественного, как везде. Есть несложно решаемые вопросы по шумоизоляции и звука, также присутствует жестковатая подвеска и довольно слабый свет. Но зато есть 7 мест, есть неплохой мотор и «некитайский» робот. Кроме этого, не забывайте о гарантии в 5 лет.

Вот как-то так. Кажется, я все сказал.

two-auto.ru

Новая модель Чери Тигго 8 2019-2020 фото, цена Chery Tiggo 8 характеристики

Китайские изготовители не перестают удивлять, на сегодня стало известно, что в апреле этого года в автосалоне города Шанхай произойдет мировая премьера модернизированного кроссовера Чери Тиго 8 2019-2020 модельного года.

обновленный Chery Tiggo 8 2019-2020 модельного года

Стоит отметить, что дизайнеры осовременили внешний облик и полностью переделали внутреннее оформление автомобиля. В обзоре нового Чери Тигго 8 мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях. Технических характеристиках и стоимости обновленного кроссовера.

Дизайн кузова Чери Тигго 8 2019-2020

Отмечаем, что автомобиль с названием Чкри Тиго 8 получил популярность летом прошлого года, на тот момент был отмечен пик продаж, ведь в месяц реализовывалось от 7 до 10 тысяч моделей, однако, уже зимой наблюдался спад до 3 тысяч 500 автомобилей. Поэтому проведенные модернизации вполне объяснимы, по всей видимости, изготовители хотят освежить и тем самым вернуть былую популярность.

Модернизацией автомобиля занималась команда китайских стилистов под руководством Кевина Райса. С профессиональной точки зрения, кардинальных перемен во внешности не произошло, но новые детали придали солидность и обновили стилистику кроссовера.

Передний план автомобиля представлен серьезными наворотами, теперь здесь немного измененная решетка радиатора с горизонтальными линиями из хрома.

С боковых сторон располагаются стильные формы головной оптики со светодиодным наполнением. Пожалуй, автомобиль по содержанию и наполнению не напоминает о китайском происхождении, хотя давайте не забывать, китайский автопром уже сегодня создает серьезную конкуренцию европейским моделям.

Сбоку автомобиль выглядит просто, как идеальный внедорожник со всеми атрибутами. Выделяются большие двери с оригинальными окнами, массивные колесные арки и эргономичный спойлер в верхней части багажной двери.

Задняя часть выделяется большой дверью багажника с широким окном, стильными габаритами и прямоугольными отверстиями выхлопной трубы в нижней части бампера.

В качестве новшества дизайнеры представляют автомобили с синим окрасом кузова (на фото), да такой цвет придает очарование кроссоверу Чери Тиго 8. Несомненным достоинством также стали легкосплавные диски размером 18 дюймов, оформленные в интересном стиле.

Новый интерьер салона Chery Tiggo 8 2020

Конечно, знатоки сразу выявят элементы нового дизайна кузова, чего не скажешь о внутреннем оформлении, ведь салон полностью изменился, теперь он напоминает ни много ни мало салоны Ягуара и Ленд Ровера, вот так.

салон Chery Tiggo 8 2020 года

Что бросается в глаза и обращает на себя внимание, так это сдержанный стиль и насыщение качественных и современных устройств. Обращает на себя внимание стильная приборная панель Tiggo 8, конечно, с массивным сенсорным дисплеем. На тоннеле между креслами водителя и пассажира размещается тоннель с мультимедийным комплексом, шайбой КПП и массой кнопок – помощников.

Кстати сидения для Чери доставляются из Америки, их разрабатывает компания с мировой популярностью Lear Corporation.

Водительское место выше всех похвал, здесь мультифункциональный руль, удобное кресло и перед глазами конечно, шкала с показателями состояния авто в процессе движения. Для водителя и пассажиров в управлении функциональным набором нет никаких сложностей, все предельно ясно.

Второй ряд выполнен в виде дивана для троих, здесь достаточно пространства в верхней и нижней части. Кстати кресла оснащены салазками, которые позволяют комфортно разместиться. Необходимо заметить, что желающим приобрести вместительный кроссовер предлагаются автомобили с третьим рядом сидений. Кстати, он не такой гостеприимный и разместиться здесь смогут только два пассажира и желательно, чтобы это были компактные люди или лучше всего дети, им будет интересно и комфортно.

 

Объем багажника обновленного Тигго 8 2020 года варьируется в зависимости от содержания посадочных мест, если пять, то помещается от 892 до 1 930 литров, если семь мест возможно погрузить 193 литров, а при трансформации кресел 1 930 литров.

Размеры кузова
Параметры кузова представлены следующими показателями:

  • длина 470 см;
  • ширина 186 см;
  • высота 1 метр 746 мм;
  • база колес 2 метра 710 мм.

Оснащение и комплектации Chery Tiggo 8 2020 года

Оснащение автомобиля представлено следующим опциональным набором:
— мультифункциональный руль;
— широкоформатный тачскрин размером 12,3 дюйма;
— мультимедийный комплекс оснащен монитором размером 10,25 дюймов;
— навигационная система;
— кресла от фирмы Lear Corporation;
— кондиционирование салона.

Технические характеристики Chery Tiggo 8

Новинкой для Чери Тиго является двигатель 1.6 TGDI с мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 290 оборотов. Такой мотор достался кроссоверу от Acteco 3 генерации. Автомобиль управляется автоматической семиступенчатой трансмиссией фирмы Getrag. Для преодоления 100 километров пути такой мотор потребляет 7,4 литров бензина.

Также для управления используется менее мощный турбо мотор 1.5 TCI силой 147 л.с. и с моментом 210 Нм. Двигатель агрегируется механической шестиступенчатой КПП или автоматической шестиступкой, но это конечно на выбор покупателя. На 100 километров понадобится от 7,1 до 7,2 литров топлива.

Основанием кроссовера является платформа T1X с передней подвеской типа Макферсон и задняя многорычажной конструкции.

Цена нового Chery Tiggo 8 2019-2020 года

Купить автомобиль Чери Тиго 8 в Китае можно будет уже в начале лета по цене 100 тысяч юаней, в переводе на рубли 970 тысяч. Российские автолюбители смогут приобрести кроссовер только в начале следующего года.

 

фото галерея новой модели Чери Тигго 8 2020 года:

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Chery Tiggo 8 2018-2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

www.chery.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о