Бортовой компьютер ситроен с4 – СИТРОЕН С4 — СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

СИТРОЕН С4 — СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей» /
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

www.drive2.ru

Фишки и секреты citroen с4 — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил собрать в одном месте всякие интересные штуки у наших машин. Львиную долю можно почерпнуть из инструкции, но кое-что неочевидно.
По материалам форума и личные наблюдения 🙂

Итак, поехали:

0. Когда глушишь машину, все автоматически выключается: и магнитола, и фары, и подсветка!
p.s. имеется ввиду режим авто и евросвет.

1. Как высовывать ключ из крышки бензобака — на внутренней стороне крышки есть подвижный элемент его нужно нажать с обеих сторон, повернуть ключ и вынуть его.

2. Если при выключенном зажигании «моргнуть» дальним светом, то включатся габариты и ближний свет, при повторном «моргании» все выключается. Эта функция называется выключение фар с задержкой. Если на стоянке темно, то твой любимый конь еще и подсветит дорогу и через некоторое время отключит освещение.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. Три режима запирания авто: короткое нажатие «замочка» — просто закрытие, сразу повторное нажатие — суперблокировка(нельзя также окрыть изнутри), долгое нажатие — сработает ЦЗ и закрываются все незакрытые стекла (если стоит электростеклоподъемник). Есть и четвертый вариант, не описанный в инструкции. Если сначала долго подержать клавишу (но не очень долго), а потом нажать повторно, то сначала закроются все окна, а потом машина встанет на суперзамок. Проверить включилась ли суперблокировка или нет, можно так: посмотреть на кнопочку блокировки в салоне — если она просто горит- включен центральный замок, а если мигает — то суперблокировка. И еще если снять с охраны и не открыть дверь, то через минуту где-то она снова встанет на охрану.

5. Как ароматизаторы правильно менять: берем колпачок от флакона, там снизу есть пимпочка, втыкает в дырочку на флаконе, достаем оный из гнезда.

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если выставлена настройка), а во время дождя — быстрее дворники машут.

7. Как покататься с ручником если у вас стоит система ESP: Я тут долго с ней боролся в первый гололед. Дело все в том, что я люблю выехать ночью на пустрырь и поотжигать там с ручникчком, но на моей С4 это не получалось из-за системы ESP, после очередного разварота машина глохнет даже при том, что ты даваишь газ в пол (((. Для тех у кого стоит эта систем не секрет, что она просто отключается кнопочкой, однако есть засада — на скорости 51 к/ч и выше она включается автоматически. Поскольку когда начинаешь кататься с ручником у тебя просто нет времени следить, что бы скорость не превышала 50 к/ч, т.к. надо следить за дорогой, то тут нам приходит на помощь ограничитель скорости )))) выставляем его на 49 км/ч и начинаем пулять, в принципе такой скорости вполне хватает для большинства «финтов ушами».

В процессе таких покатушек, я заметил, что по-моему система ESP до конца не отключается, а переходит в режим наблюдателя, т.к. когда я метров 50-70 ехал боком, у меня включились аварийки, как только я выровнял машину — они сразу же отрубились

8. Сервисный режим дворников: выключаешь зажигание и нажать вниз рычажок дворника (ну на один взмах) — дворники поднимутся и

www.drive2.ru

Контрольные приборы и органы управления Citroen C4

1. КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (C4)

1. Клавиши (зеркала заднего вида, стеклоподъемники, защита детей), 2. Открывание капота двигателя, 3. Крышка блока предохранителей, 4. Регулировка фар, 5. Клавиши (помощь при парковке, система предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки, противоугонная сигнализация), 6. Органы управления (освещение, указатели поворотов, противотуманные фары, противотуманные фонари), 7. Неподвижная центральная ступица рулевого колеса, 8. Сигнальные лампы, 9. Панель приборов, 10. Клавиши (обнуление счетчика пробега за день, реостат подсветки, отображения предупреждающих сообщений и состояние функций), 11. Центральные воздуховоды, 12. Подушка безопасности водителя, 13. Звуковой сигнал, 14. Ручка регулировки рулевого колеса

1. Замок зажигания с противоугонным устройством, 2. Органы управления (передний стеклоочиститель, стеклоомыватели, задний стеклоочиститель, панель приборов), 3. Клавиша блокировки, 4. Многофункциональный дисплей, 5. Освежитель воздуха, 6. Клавиша включения огней аварийной сигнализации, 7. Подушка безопасности автомобиля, 8. Динамик (высокочастотный/Tweeter) (правый и левый), 9. Воздуховод для обдува бокового стекла (правый и левый), 10. Боковой воздуховод (правый и левый), 11. Ящик для различных предметов (левый и правый), 12. Встроенный перчаточный ящик (отделение для хранения бортовой документации), 13. Замок зажигания (активация/отключение подушки безопасности пассажира), 14. Крючок для сумки, 15. Аудиосистема-CD или радио навигация NaviDrive, 16. Кондиционер или отопление/ вентиляция, 17. Рычаг переключения передач, 18. Пепельница, 19. Стояночный тормоз, 20. Прикуриватель, 21. Розетка 12 Вольт (120 В макс.) или USB-разъем

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (GRAND C4 PICASSO И C4 PICASSO)

1. Клавиши управления (зеркала заднего вида, стеклоподъемники, безопасная перевозка детей), 2. Боковой воздуховод, 3. Клавиши управления кондиционером со стороны водителя, 4. Клавиши управления (освещение, указатели поворотов, противотуманные фары и фонари, 5. Ручка переключения 6-ступенчатой механической коробки передач или автоматической коробки передач, 6. Клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости (на рулевом колесе), 7. Фронтальная подушка безопасности водителя, 8. Контрольные лампы, 9. Верхнее отделение для мелких предметов с левой стороны, 10. Клавиши управления автомагнитолой и телекоммуникационной системой (на рулевом колесе), 11. Переключатель 6-скоростной коробки передач или автоматической коробки передач, 12. Клавиши управления (передний стеклоочиститель, стеклоомыватели, задний стеклоочиститель, бортовой компьютер), 13. Клавиши управления (обнуления счетчика пройденного, расстояния за день, реостат подсветки, CHECK или COLOR (выбор цвета заливки), персональные настройки), 14. Комбинация контрольных ламп (система NaviDrive), 15. Центральные воздуховоды, 16. Электрический стояночный тормоз, 17. Панель приборов, 18. Аварийная световая сигнализация, 19. Верхнее отделение для хранения мелких предметов с правой стороны, 20. Подушка безопасности переднего пассажира, 21. Динамики (Tweeter) (правый и левый), 22. Клавиши управления климат-контролем со стороны пассажира, 23. Внутреннее перчаточное отделение (держатели для ароматизатора воздуха, различные отделения для мелких предметов), 24. Контактор с ключом (включение/отключение подушки безопасности переднего пассажира), 25. Клавиша централизованной блокировки, 26. Аудиосистема и телекоммуникационная система, 27. Ароматизатор салона, 28. Охлаждаемое отделение, 29. Розетка 12 В для подключения аксессуаров или разъем USB, 30. Съемная пепельница, 31. Розетки 12 В для подключения аксессуаров или прикуриватель, 32. Клавиша управления системой ESP, 33. Клавиши управления освещением, 34. Противоугонная система/ замок зажигания, 35. Клавиши управления многофункциональным дисплеем (на рулевом колесе), 36. Звуковой сигнал, 37. Клавиши управления опциональными функциями (на рулевом колесе), 38. Доступ к блокам предохранителей, 39. Клавиши управления (лючок бензобака, парковочная система, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, отключение объемной сигнализации, регулировка фар), 40. Открывание капота

ПАНЕЛЬ ПРИБOPОВ (GRAND C4 PICASSO И C4 PICASSO)

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ A

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ С

1. Тахометр, 2. Положение селектора и механическая коробка передач с электронным управлением или автоматическая коробка передач, 3. Сигнальная лампа «Нога на педали тормоза», 4. Индикатор скорости, 5. Данные круиз-контроля или ограничителя скорости, 6. Индикатор уровня топлива, 7. Счетчик пройденного расстояния за день, 8. Многофункциональный дисплей A, 9. Счетчик общего пройденного расстояния (индикатор технического обслуживания, индикатор уровня моторного масла, счетчик общего пройденного расстояния), A. Реостат подсветки, B. Обнуление счетчика пройденного расстояния за день, C. Индивидуальная настройка комбинации проборов, D. CHECK (список предупредительных сообщений) или COLOR (выбор цвета заливки экрана)

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ NAVIDRIVE

1. Данные круиз-контроля и ограничителя скорости, 2. Индикатор скорости, 3. Дисплей NaviDrive, 4. Тахометр, 5. Сигнальная лампа «Нога на педали тормоза» механической коробки передач с электронным управлением или автоматической коробки передач, 6. Индикатор уровня топлива, 7. Положение селектора по отношению к механической коробке передач с электронным управлением или автоматической коробке передач, 8. Счетчик пройденного расстояния за день, 9. Счетчик общего пройденного расстояния (индикатор технического обслуживания, — уровень моторного масла, счетчик общего пройденного расстояния), A. Индивидуальная настройка комбинации приборов (выбор информации, выводимой на дисплей), B. COLOR (выбор цвета заливки экрана), C. Реостат подсветки, D. Обнуление счетчика пройденного расстояния за день

ПАНЕЛЬ ПРИБOPОВ (С4)

1. Тахометр, 2. Заданные величины круиз-контроля и ограничителя скорости, 3. Индикатор скорости, 4. Индикатор технического обслуживания, зажигается при включении зажигания, затем горит счетчик общего пройденного расстояния, 5. Счетчик пройденного расстояния за день, 6. Датчик уровня топлива, 7. Контроль уровня моторного масла, 8. Температура охлаждающей жидкости, A. Обнуление счетчика пройденного растояния за день, B. Реостат подсветки, C. Список предупредительных сообщений и состояния функций)

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Визуально воспринимаемые сигналы, предназначенные для информирования водителя о работе систем (индикаторы включенного или выключенного состояния) или сигналы о появлении неисправности (уведомляющие сигнализаторы). Издательство «Монолит»

Уведомляющие сигнализаторы загораются на несколько секунд при включении зажигания на автомобиле. С запуском двигателя они должны погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть, выяснить причину прежде, чем тронуться в путь.

Контрольные лампы активного состояния систем

Загорание нижеуказанных контрольных ламп свидетельствует о том, что соответствующая система включена.

Сигнальные лампы отключения какой-либо функции

Загорание одной из указанных сигнальных ламп свидетельствует о том, что соответствующая система отключена.

Уведомляющие индикаторы и сигнализаторы

Постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о наличии неисправности в соответствующей системе. Любые неисправности, сопровождаемые загоранием уведомляющего сигнализатора, должны быть определены с использованием диагностического оборудования и с учетом содержания сообщения на многофункциональном дисплее.

УКАЗАТЕЛЬ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Бортовая система, информирующая водителя о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным изготовителем.

Отсчет пробега начинается с момента последнего обнуления указателя. При этом протяженность пробега определяется по двум параметрам:

— по общему пробегу автомобиля

— по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживания.

Установка на ноль указателя планового технического обслуживания

После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

— выключить зажигание

— нажать и удерживать нажатой кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега (см. рисунок ниже)

— включить зажигание; счетчик пробега начнет обратный отсчет,

— когда на дисплее высветится «=0», отпустить кнопку; символ гаечного ключа при этом погаснет.

ИНДИКАТОР УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Показания индикатора уровня масла будут верны, только если автомобиль установлен на горизонтальной площадке и после остановки двигателя прошло не менее 15 минут.

СЧЕТЧИК ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ

Прибор для измерения расстояния, пройденного в течение дня или за поездку с момента его установки водителем на ноль.

Включить зажигание, нажать и удерживать кнопку вплоть до появления нулей.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ A

1. Часы, 2. Дата и зона индикации, 3. Внешняя температура воздуха

При внешней температуре воздуха от +3°C до -3°C индикация температуры мигает (возможен гололед).

Указанная на дисплее температура наружного воздуха может быть выше реальной температуры, если автомобиль находится на солнце.

Индикация определенной информации иногда осуществляется последовательно или попеременно.

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ

A. Доступ в «Главное меню», B. Просмотр меню дисплея, C. Подтверждение и выбор в меню необходимой функции или измененной величины, D. Отмена действия или возврат на предыдущий экран, E. Выбор типа информации, проводимой в зоне 2 (дата, радиоприемник — CD и бортовой компьютер), B или F. В меню: выбор включения/выключения ваших функций и выбора установок

Нажав на кнопку А вы с помощью В получаете доступ к следующим функциям:

— Автомагнитола CD-плеер;

— Конфигурация автомобиля, позволяющая активировать/отключить стеклоочистителя заднего стекла, автоматическое освещение сопровождения;

— Опции, позволяющие выводить на дисплей предупреждающие сообщения;

— Регулировки дисплея, позволяющие установить дату и время на дисплеях;

— Языки, позволяющие выбрать язык дисплея;

— Единицы измерения, предоставляющие доступ к единицам измерения температуры и расхода.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН C

1. Часы, 2. Внешняя температура воздуха, 3. Дата и зона индикации

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ

A. Доступ в «Основное меню»

B. Просмотр меню экрана

C. Выбор и подтверждение в меню выбранной функции или измененного значения

D. Отмена действия или возврат на предыдущий экран

E. Выбор типа информации, приводимой в правой части экрана (дата, CD-автомагнитола, бортовой компьютер)

Нажать на кнопку А для доступа в «Главное меню» многофункционального дисплея. С помощью этого меню вы можете получить доступ к следующим функциям:

— Радиоприемник — CD-плеер;

— Комплект «Hands Free» Bluetooth;

— Бортовой компьютер:

— ввод расстояния до пункта прибытия,

— доступ к журналу предупредительных сообщений (напоминание о ранее поданных предупредительных сообщениях),

— доступ к состоянию функций, например, включению/отключению автоматического освещения, автоматического омывания переднего стеклоочистителя, системы ESP.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

Позволяют активировать/дезактивировать:

— автоматическое включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи,

— автоматическое освещение сопровождения

— управляемые двухфункциональные ксеноновые фары и выбрать:

— интенсивность подсветки, часы, дату и единицы измерения

— язык дисплея

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ NAVIDRIVE

1. Внешняя температура воздуха, 2. Адресная книга, 3. Дата, 4. Телефон, 5. Часы

A. Доступ в «Главное меню», B. Прокрутка меню на экране, C. Подтверждение и выбор в меню необходимой функции или измененной величины, D. Отмена действия или возврат к предыдущему экрану, E. Выбор типа информации, постоянно выводимой в правой части экрана (дата, автомагнитола-CD, бортовой компьютер)

Нажать на кнопку А для доступа в «Главное Меню» на многофункциональном дисплее.

С помощью этого меню вы получаете доступ ко многим функциям:

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Система, предназначенная для предоставления информации о пробеге в любой момент времени (об автономности — запасе хода по топливу, расходе топлива и т.д.).

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ A

Вывод на дисплей параметров

Нажать на кнопку, расположенную на торце выключателя стеклоочистителя, чтобы последовательно вывести на дисплей компьютера различные параметры.

На экране бортового компьютера высвечиваются следующие данные:

— автономность (запас хода по топливу),

— текущий расход топлива,

— пройденное расстояние,

— средний расход топлива,

— средняя скорость движения.

При следующем нажатии восстановится текущая индикация дисплея.

Установка на ноль

Нажать и удерживать в течение двух секунд на кнопку, чтобы обнулить счетчик пройденного расстояния, индикатор среднего расхода топлива и параметр средней скорости движения.

МЕНЮ «БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР»

Система, информирующая о состоянии некоторых бортовых функций на автомобиле, таких как: журнал регистрации неисправностей (журнал показывает записи сигналов текущих неполадок, последовательно выводя их на многофункциональный дисплей), информация о текущих режимах работы систем (предоставляется информация об активном или неактивном состоянии систем автомобиля), ввод протяженности предстоящего пробега (функция позволяет ввести приблизительную величину пробега до пункта назначения).

ОДНОЦВЕТНЫЙ ДИСПЛЕЙ C

— Нажать на кнопку «MENU», чтобы перейти к главному меню.

— Нажать на стрелки, а затем на кнопку «OK», чтобы выбрать меню «Бортовой компьютер».

— В меню «Бортовой компьютер» выбрать одно из следующих приложений:

— «Журнал сообщений»,

— «Состояние функций»,

— «Ввести расстояние до пункта назначения».

МЕНЮ «ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ»

Цветной дисплей NaviDrive

— Вращая ручку и нажав на нее, выбрать меню «Диагностика автомобиля».

— В меню «Диагностика автомобиля» выбрать одно из следующих приложений:

— «Состояние функций».

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ

Комбинированное устройство, служащее для управления системами освещения и световой сигнализации автомобиля.

ОСНОВНЫЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

— Задний противотуманный фонарь.

— Фары ближнего света.

— Фары дальнего света.

— Фары с направленным светораспределением (адаптивные) — для лучшего освещения дороги в поворотах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

— Передние противотуманные фары.

— Дневные ходовые огни, чтобы автомобиль был заметнее для других участников дорожного движения в светлое время суток.

НАСТРАИВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ

В зависимости от комплектации автомобиля, на нем можно настраивать автоматическую работу следующих функций:

— задержка выключения фар,

— автоматическое включение световых приборов,

— направленное светораспределение адаптивных фар.

РУЧНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Управление включением световых приборов осуществляется самим водителем при помощи кольцевого переключателя A на рычаге B.

A. кольцевой переключатель основных световых приборов:

B. ручка переключателя ближнего/дальнего света фар.

В режиме выключенных световых приборов и включенных стояночных огней водитель может включить фары дальнего света, потянув рычаг переключателя на себя («подать сигнал фарами») — они будут гореть, пока переключатель не будет отпущен.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Работа включенных световых приборов подтверждается загоранием соответствующей контрольной лампы на приборной панели. C. кольцевой переключатель противотуманных световых приборов. Они загораются вместе с габаритными огнями, фарами ближнего и дальнего света.

Только для моделей, оборудованных задними противотуманными фонарями

— 1 -е нажатие от себя: включение задних противотуманных фонарей.

— 1 -е нажатие на себя: выключение задних противотуманных фонарей.

Модель с передними и задними противотуманными фарами и фонарями

— 1 -е нажатие от себя: включение передних противотуманных фар.

— 2 -е нажатие от себя: включение задних противотуманных фонарей.

— 2 -е нажатие на себя: выключение передних противотуманных фар.

ВКЛЮЧЕНИЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ ВРУЧНУЮ

Задержка выключения световых приборов служит для поддержания фар ближнего света во включенном состоянии в течение некоторого времени после выключения зажигания с тем, чтобы осветить водителю путь при выходе из автомобиля в условиях слабой освещенности.

— Выключить зажигание и подать краткий «проблесковый сигнал» дальним светом фар при помощи рукоятки B.

— Повторный «проблеск» возобновляет действие функции.

По истечении заданного вручную промежутка времени функция отключается автоматически.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ

Габаритные фонари и ближний свет фар включаются автоматически в случае слабого наружного освещения или в некоторых случаях при включенном стеклоочистителе.

Они выключаются, как только наружное освещение приходит в норму, или стеклоочиститель выключен.

— Повернуть кольцевой выключатель A в положение «AUTO». Автоматическое включение подтверждается сообщением на многофункциональном дисплее.

— Повернуть кольцевой выключатель A в любое положение, кроме «AUTO». Автоматическое выключение подтверждается сообщением на многофункциональном дисплее.

Объединение с функцией автоматической задержки выключения фар

Объединение функции «световая дорожка» с системой автоматического включения фар обеспечивает ей дополнительные возможности:

— установку длительности освещения «световой дорожки» на 15, 30 или 60 секунд путем настройки параметров на многофункциональном дисплее (для монохромного дисплея А длительность освещения фиксированная),

— автоматическое включение «световой дорожки», если система автоматического включения приборов освещения активирована.

Контроль исправности

В случае неисправности датчика освещенности включаются фары, на многофункциональном дисплее появляется сообщение, сопровождаемое сигналом зуммера. Необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

В туманную погоду или в метель датчик наружного освещения может определить уровень освещенности как достаточный.

Это значит, что автоматическое включение приборов освещения и световой сигнализации может не сработать.

Не закрывать датчик освещенности, расположенный вместе с датчиком дождя в центре ветрового стекла за зеркалом заднего вида, иначе он не сможет выполнять возложенные на него функции.

РУЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ФАР

Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, на автомобилях с галогенными лампами рекомендуется отрегулировать угол наклона световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля.

Для этого повернуть ручку, расположенную под панелью приборов слева от водителя в желаемое положение:

0 1 или 2 человека на передних сиденьях
3 человека
1 5 человек
Промежуточная регулировка
2 5 человек + максимально разрешенный груз
Промежуточная регулировка
3 Водитель + максимально разрешенный груз

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТИРОВКА УГЛА НАКЛОНА КСЕНОНОВЫХ ФАР

Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, автоматический регулятор корректирует на остановленном автомобиле угол наклона световых пучков ксеноновых фар в зависимости от загрузки автомобиля.

В случае выхода регулятора из строя, на приборной панели загорится индикатор Service в сопровождении зуммера и сообщения на многофункциональном дисплее.

При этом регулятор автоматически переведет фары в фиксированное нижнее положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Устройство, служащее для включения различных режимов работы очистителей ветрового и заднего стекол для удаления с них атмосферных осадков и грязи.

Автомобиль может оборудоваться разнообразными стеклоочистителями, позволяющими водителю адаптироваться к условиям видимости дороги в зависимости от погодных условий.

— автоматическое включение очистителя ветрового стекла,

— автоматическое включение очистителя заднего стекла при включении передачи заднего хода.

Водитель может включать и выключать стеклоочистители самостоятельно, пользуясь для этого переключателем A и кольцевым выключателем B.

Очиститель ветрового стекла

A. переключатель режимов работы стеклоочистителя:

Очиститель заднего стекла

B. кольцевой выключатель очистителя заднего стекла:

При движении задним ходом

При включении передачи заднего хода очиститель заднего стекла включится автоматически, если при этом включен очиститель ветрового стекла.

Активирование и отключение этой функции осуществляется при помощи меню настройки бортовых систем на многофункциональном дисплее (функция, активирована по умолчанию).

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

Для включения омывателя ветрового стекла потянуть за рычаг к себе. При этом на определенный промежуток времени включится стеклоомыватель и сразу вслед за ним — стеклоочиститель.

Если ближний свет фар включен, омыватели фар также будут работать.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Очиститель ветрового стекла включается автоматически, т.е. без вмешательства водителя, в случае дождя (датчик дождя расположен за внутрисалонным зеркалом заднего вида), при этом частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Активирование

Функция автоматического включения стеклоочистителя активируется водителем, как только он переведет выключатель A в положение «AUTO».

При этом на многофункциональном дисплее появится сообщение.

Функция отключается водителем, как только он переведет выключатель A вверх, а затем установит его на «0».

При этом на многофункциональном дисплее появится сообщение.

После каждого выключения зажигания более чем на одну минуту, функцию автоматического включения стеклоочистителя необходимо активировать вновь, переведя вниз выключатель A.

Если функция неисправна

В случае неисправности автоматической функции стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме. Необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

УСТАНОВКА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В ПОДНЯТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим: щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся.

Это позволит поднять щетки при парковке автомобиля на морозе, очистить их или заменить.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включить зажигание, а затем — стеклоочиститель.

Световые приборы, обеспечивающие различные режимы освещения салона. Издательство «Монолит»

1. Передний плафон общего освещения, 2. Плафоны индивидуального освещения

ПЕРЕДНИЙ ПЛАФОН ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

В данном положении происходит постепенное увеличение яркости плафона:

— при разблокировании автомобиля,

— при открывании дверей салона или двери багажного отделения,

— при извлечении ключа из замка зажигания,

— при нажатии на пульте дистанционного управления на кнопку определения местонахождения автомобиля.

Плафон постепенно гаснет:

— при блокировании автомобиля,

— при включении зажигания,

— 30 секунд спустя после закрывания последней двери.

В режиме «Включен» время горения имеет различную продолжительность:

— при выключенном зажигании: около 10 минут,

— в режиме экономии электроэнергии: около 30 секунд,

— при работающем двигателе: без ограничения.

ПЛАФОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Включить зажигание и нажать на соответствующий выключатель.

38

monolith.in.ua

Руссификатор в бортовой компьютер — Эксплуатация Citroen C4 I

С 23 сентября 2010 года вступил в силу технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

 

Выдержка из документа:

9. Функционирование интерфейса (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также нанесение информационных и предупреждающих надписей на транспортное средство, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

 

Указанное требование применяется в отношении:

 

выводимых на информационных экранах (дисплеях) предупреждающих сообщений о неисправностях систем транспортного средства, опасности для жизни и здоровья людей, а также активации отдельных систем безопасности автомобиля;

 

надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве, информирующих о порядке безопасного использования транспортного средства и его систем.

 

При условии соответствующего перевода и (или) разъяснения в инструкции по эксплуатации транспортного средства указанное требование не применяется в отношении:

 

сообщений информационных экранов (дисплеев) аудио-, видео-, игровых и других мультимедийных систем;

 

аббревиатур;

 

надписей, нанесенных на органы управления;

 

единиц измерения;

 

названий фирм, фирменных наименований транспортных средств, применяемых на них систем и компонентов транспортных средств;

 

маркировок официальных утверждений типа, предусмотренных обязательными требованиями Правил ЕЭК ООН и Глобальных технических правил;

 

сообщений и надписей, специально предназначенных для работников сервисных станций.

 

Указанное требование применяется:

 

в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, – со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

 

в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) – с 1 января 2013 г.

citroens-club.ru

Инверсия дисплея бортового компьютера (тип С) — Citroen C4, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Инверсия центрального дисплея (спидометр)
Инверсия блока климат-контроля
Инверсия тахометра (дорестайл)
Казалось бы, что эпопея с инверсией окончена, но после записи MichailXX понял, что надо доделывать :)) Да и штатная инверсия дисплея как то недоделанная, зачем они эту рамку оставили, остается только догадываться.
Как снять дисплей БК есть в видео из записи
Далее приступаем к его разборке.
Сначала отстегиваем железную рамку, по четыре защелки с каждой стороны (отмечены красным). Далее отстегиваем пластмассовый корпус, начиная с трех защелок с одной стороны и потом четыре защелки с другой (отмечены желтым).

одна сторона

другая сторона


После чего отстегиваем сам дисплей (4 защелки по сторонам)

отстегиваем дисплей


Как и в предыдущих записях отделяем заднюю пленку и убираем ее, она нам не понадобится. Очищаем дисплей от остатков клея. Т.к. у меня остались запасы поляризационной пленки, то прикладываем к ней исходную пленку по 45 градусов, чтобы вырезать новую. Так же проверяем что бы с новой пленкой дисплей был чёрный.

дисплей с новой пленкой


Стартуем к авто и устанавливаем на место.

всё как надо

и конечно проверяем результат.

вид стал намного лучше

вид меню


Всё, выдыхаем :)) инверсия окончена

Пробег: 122000 км

www.drive2.ru

Установка бортового компа Multitronics в Ситроен С4 — Тюнинг, аксессуары, доп. оборудование C4 I

Привет всем.

 

сегодня установил мультитроникс в свой ситр (подобной темы для С4 не нашел, поэтому создал новую)

 

предпосылки:

 

1. лежащий полгода без дела БК (снял с предыдущей машины). сам БК брал в 2008г., 3 года он отработал в универсальном режиме, БК без поддержки оригинальных протоколов, но с поддержкой CAN шины, также можно установить передние и задние парктроники — данным вопросом еще не озадачивался.

 

2. отсутствие на верхнем дисплее температуры двигателя в градусах (ну не нравятся мне 6 черточек)

 

3. вранье родного БК в части отображаемой скорости (+ 4%), а также отклонение расхода бензина с полного бака до 5 литров

 

4. отсутствие мгновенного расхода воздуха на хх, а также при скорости до 30 км/ч

 

5. отсутствие журнала поездок за сутки в родном БК

 

6. хотелось чем-то позаниматься в выходные.

 

установка.

 

не хотелось портить дизайн верхней части интерьера, поэтому решено было поставить БК в районе передней левой ноги

 

 

 

 

 

 

 

так прошлый раз штекер OBD-2 был отрезан и использован после по другому назначению, то пришлось найти новый и припаять 4 провода вручную (нам нужны +, масса, CAN hight. CAN low). заодно был отсоединен ненужный штекер и контакты заизолированы термоусадочной пленкой

 

 

 

 

корпус БК был приклеен на 2-сторонний скотч, крепление задней стенки корпуса было дополнительно усилено винтиком

 

 

 

 

 

возникшие проблемы при монтаже

 

1. Диагностическая колодка могла бы находиться в блоке предохранителей — не нужно было бы тянуть провод через нижнюю консоль

 

2. так как пепельница находиться под диагностической колодкой, то соответственно при установленном штекере она уже не садиться на место (думаю в нижней части корпуса пепельницы проделать небольшое отверстие под штекер — я все равно не курящий, да и в машине курить не разрешаю, как вариант хотел утопить чуть диагностическую колодку вниз, но не проходит сам штекер, а переделывать там не хочу, так как машина на гарантии, и чтобы при необходимости можно было все вернуть в первоначальное состояние (не знаю, как отнесется к моим фантазиям ОД)

 

 

в процессе установки шлейф БК по всей длине был обернут в антискрип (маделин) для того, чтобы пластиковые провода не стучали об пластмассу салона. сам шлейф был проложен под левой нижней накладкой (кстати вопрос — как она снимается, винтик открутил, в районе педали газа с защелки снял…, наверное без разборки центральной консоли ее снять невозможно?), далее в районе моторного щита был зацеплен пластиковыми стяжками к основному жгуту проводов и аккуратно проведен над педалями. Так как присутствует еще температурный датчик, то он был закреплен в районе блока предохранителей для измерения температуры в салоне.

 

 

 

в процессе работы рядом с кнопкой выключения охраны периметра салона был обнаружен штекер с проводами, но сама кнопка отсутствует (интересует назначение штекера и возможность подключения дополнительной функции)

 

 

Поддержка протокола CAN

 

На сайте производителя указано, что БК общается c C4 1.6 c 2007 года выпуска по протоколу OBD2Q, но сам БК определил протокол CAN.

 

В режиме OBD2Q работать наотрез отказался, в режиме CAN не читает следующие заявленные производителем параметры:

 

Остаток топлива в баке

 

Температура воздуха (скорее всего во впускном коллекторе)

 

Время (скорее всего время впрыска)

 

Массовый расход воздуха

 

Напряжение на датчике кислорода

 

Давление во впускном коллекторе

 

Читает:

 

Мгновенный расход топлива

 

Температура охлаждающей жидкости

 

Скорость (не катался, не могу сказать)

 

Обороты

 

Напряжение

 

Дроссель

 

Расчетная нагрузка на двигатель,

 

ну а также различные производные от этих величин источник

 

Определить контроллер также наотрез отказался, ошибки соответственно смотреть не захотел

 

думаю обновить прошивку с инета, может и будет читать некоторые параметры.

 

 

 

Выводы:

 

В связи с довольно приличным 2-режимным родным БК, а также возможностью самодиагностики покупать и устанавливать сей девайс за 4000 не вижу смысла (+ к тому же не все поставят его самостоятельно, а это дополнительные расходы).

 

Также на сайте производителя заявлены поддержка для более позднее выпущенных БК (отличаются разрядностью процессора) поддержка некоторых оригинальных протоколов различных мировых автопроизводителей (а это уже открывает больший простор для фантазии), но к сожалению группы PSA еще нет.

 

Я к примеру хочу купить шнурок Лексии, но пока цена кусается (6300) к примеру для того, чтобы сейчас изменить на магнитоле коэффициент увеличения громкости в зависимости от скорости авто. Но к примеру, если в дальнейшем будет заявлена и эта поддержка, то почему бы и не купить сей девайс с цветным TFT дисплеем за 4000-5000 тысяч, к нему же можно докупить к примеру парктроник… и съэкономить на количестве установленных с машине различных блоков и девайсов.

Изменено пользователем Dimakgb

citroens-club.ru

Citroen c4 бортовой компьютер инструкция

Audi C4 — Бортовой компьютер

Citroen C5, дисплей бортового компьютера, замена лампочек

Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Секреты Citroen C5 в программе За рулём авто (Secrets of Citroen C5)

Дилерский сканер Lexia-3 Peugeot/Citroen (PSA XS Evolution)

Как настроить время и дату ситроен С4 2006 год.

Штатная автомагнитола Citroen C4 Redpower 18211

Citroen C4 service interval reset

Штатная магнитола для Citroen С4 2011-2014 (RoadRover) — Прошивка GPS навигации

Citroen C4 consumption (расход топлива)

Также смотрите:

  • Масло в пневмоподвеску Ситроен с5
  • Замена рулевой рейки Citroen berlingo
  • Citroen c crosser предохранители
  • Бампер задний на Ситроен с4 аиркросс
  • Шины на Ситроен с4 стандартный размер
  • Ремонт Citroen c4 sedan
  • Масло для акпп Ситроен ксара
  • Peugeot Citroen technology
  • Фора Ситроен с4
  • Конкуренты Citroen ds3
  • Неисправности отопителя Ситроен ксантия
  • Тех характеристики Ситроен джампи 2007
  • Отзывы о Ситроене с5 2001 года
  • Коммерческие автомобили Ситроен отзывы
  • Магнитола Ситроен берлинго Citroen berlingo
Главная » Выбор » Citroen c4 бортовой компьютер инструкция

citroen54.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о