Бмв x5 g05 – Mobile-review.com 19. BMW X5 (G05)

BMW X5 (G05) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. 

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

bmwband.ru

BMW X5 (G05) — тест-драйв — журнал За рулем

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

BMW X5

BMW X5

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сто

www.zr.ru

G05 2019 против X5

Девять фишек, которыми BMW (G05) 2019 года сокрушит BMW X5 (F15).

Сравнение его с E53 и E70 было бы похоже на измерение свирепости сердитой курицы с велоцираптором, поэтому мы собираемся этого делать. Вместо этого мы решили сделать пошаговое сравнение между F 15 — X5, который непосредственно предшествует недавно представленному G05.

Это решение может показаться неэтичным с некоторых точек зрения, в первую очередь потому, что предыдущий X5 был сам по себе эволюцией E70, с различными двигателями и технологическими особенностями и почти идентичным корпусом

Совершенно новая архитектура

Не все знают об этом, но есть причина, по которой BMW решила дать послужить X5 F15 только в течение пяти лет, когда все его предшественники имели 7-летний срок службы. Эту причину можно легко понять, взяв измерительную линейку и проверив колесную базу и отслеживая различия между двумя поколениями, которых нет.

Хотя BMW X5 (G05) 2019 года называют «четвертым поколением», автопроизводитель несколько ошибается, потому что третье поколение X5 было больше похоже на второе с половиной.

Таким образом, новейшая X5 является совершенно новой с нуля, используя новую кластерную архитектуру BMW (CLAR), которая используется совместно с другими современными моделями, такими как 7 Series (G11), 5 Series (G30) и даже его младшим братом X3 (G01).

Новая платформа, очевидно, модульная и, таким образом, может вместить более широкий спектр методов тяги, в том числе значительно улучшенный гибридный плагин, twin-turbo V8s или quad-turbo inline-six. Хотя автомобиль гораздо больше со всех сторон, масса автомобиля значительно уменьшилась.

Все колёса поворачивают

В довольно длинном и постоянно обновляющемся списке опций X5 2019 получил функцию, которая ранее была зарезервирована для спортивных купе и седанов в линейке BMW, поэтому это первый Баварский внедорожник (OK, SAV), в котором используется такая штука.

Включаемое объединенное активное управление рулем в БМВ говорит системе использовать механизм управления, который измеряет такие факторы, как скорость колеса, скорость машины и угол управления рулем для того чтобы заставить задние колеса повернуть до максимума 3 градусов.

При скорости до 60 км/ч (37 миль / ч) задние колеса управляются в противоположных направлениях к передним, чтобы уменьшить круг поворота автомобиля до метра, несмотря на увеличенную колесную базу. На скорости более 60 км/ч задние колеса будут вращаться в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить устойчивость X5 на шоссе, например, поскольку автомобиль будет эффективно скользить с одной полосы на другую, а не сворачивать.

Подвеска в трёх номинациях

Впервые в истории X 5 новое поколение G05 может быть оснащено не одним, не двумя, а тремя типами подвески. Каждый из них может быть дополнительно оснащен различными другими опциями, которые могут либо улучшить внедорожное мастерство модели (да, теперь вы можете действительно покидать на своём X5 проторенные пути), либо его спортивные полномочия.

Стальная подвеска с пружинами предлагается в стандартной комплектации, но те, кто хочет большего комфорта, могут выбрать адаптивную подвеску M, которая позволяет вам выбрать жесткость вертикального движения колес, просто выбрав режим вождения.

Те, кто хочет лучшего с точки зрения комфорта вождения, будут рады узнать, что 2-х осная пневматическая подвеска, наконец, доступна для внедорожника среднего размера. Поскольку X5 стал последним автомобилем в своем сегменте, упорно отказывающимся предлагать этот тип технологии, G05 определенно понравится гораздо более широкому кругу клиентов только по этой причине.

Первый BMW доступный с 22-дюймовыми колесами… или шипованными шинами

В основном из-за увеличения размеров тормозных дисков X5 G05 станет первым баварским серийным автомобилем с колесами до 22 дюймов, который, естественно, будет зарезервирован для самых спортивных версий двигателя, включая X5 M50d, с которым мы уже имели дело.

Учитывая комбинацию шин и колес, с крошечными боковыми стенками, а также тот факт, что автомобиль был оснащен только адаптивной подвеской, а не воздушной стойкой, уровни комфорта были на самом деле более чем приличными. Кроме того, самые большие колеса также отлично заполняют колесные арки, поэтому, несмотря на 22-дюймовые звуки, мы бы рекомендовали их для эксклюзивного использования на дороге.

С другой стороны, новый X5 также может быть впервые в истории оборудован для внедорожного использования, и речь даже не о грунтовых дорогах и тротуарах, а о реальных внедорожных ситуациях. Если вы выбираете 2-х осную пневматическую подвеску и пакет xOffroad, BMW с удовольствием продаст вам 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Не говорите никому, что мы вам это сказали, так как это еще не совсем официально, но шипованные шины также могут быть установлены.

Панорамная стеклянная крыша со встроенным светодиодным освещением

Официально называется «Sky Lounge Panorama Glass Roof», функция была взята прямо из последней серии 7, на которой были представлены только версии с длинной колесной базой. Конечно, некоторые скажут, что это больше трюк, чтобы заставить вас заплатить больше, но это больше, чем это.

Помимо открытия и закрытия и/или пропуска солнца сверху, Sky Lounge даёт эффект присутствия ночи. Особенно круто, если в вашем автомобиле есть пассажиры. Благодаря сетке, напечатанной прямо на самой стеклянной крыше, свет испускаемый от установленных по сторонам модулей LED и направленый на внутреннюю поверхность крыши, дразнит вас звездным небом, даже когда снаружи облака.

M-спорт дифференциал от M5

Для надёжного движения, в котором, безусловно, улучшена боковая динамика в BMW X5 2019 года, баварцы решили поместить дифференциал с ограниченным скольжением (LSD) в список опций. Обычно этот вариант не является необычным для внедорожника премиум-класса со спортивными учетными данными, но в этом случае это действительно так.

Видите ли, это не заурядный LSD, а, взятый прямо из могучего M5 (F90), который, как многие из вас знают, может играть с 625 лошадиными силами и 750 Нм (553 фунт-фут), отправленными либо на все четыре, либо только на задние шины.

На новом X5 дифференциал M Sport может варьироваться до 1500 Нм крутящего момента без задымления и при необходимости может распределять весь крутящий момент двигателя на одно заднее колесо. В сочетании со встроенной активной системой рулевого управления вы можете догадаться, что мы говорим о серьезных боковых числах G, когда этого требуют ситуации.

BMW Живая кабина и iDrive 7.0

Полностью новый дисплей сидит за рулевым колесом., BMW заменяет аналоговые круговые датчики двумя дугообразными элементами, которые открываются к центру, тем самым открывая больше места для навигационной карты. В зависимости, как от режима вождения, так и от предпочтений водителя, почти всё на дисплее может быть настроено определенным образом.

Гигантский центральный дисплей почти подключен с точки зрения дизайна к тому, что находится за рулевым колесом, и он стал гораздо более настраиваемый. До десяти страниц в главном меню iDrive 7.0 можно настроить по отдельности, а макеты страниц с двумя, тремя или четырьмя виджетами могут отображаться одновременно. Вы можете проверить текущую погоду в режиме реального времени и даже последние новости, навигационные карты или различные данные для вождения.

Помимо контроллера iDrive для управления информационно-развлекательной системой теперь можно использовать сенсорное управление, управление жестами и голосовые команды. Безусловно, самая крутая часть заключается в том, что вы можете настроить голосовую команду “Hey BMW” на что-то совершенно другое, например, “Hey Mercedes”, если вам это нравится.

Swarovski Кристалл переключения передач и кнопки

Те, у кого есть склонность к более тонким вещам в жизни, могут украсить свой новый X5 кучей стеклянных деталей для интерьера. Это не обычное стекло, но мы говорим похоже на кристаллы Swarovski, материал который может украсить рычаг переключения передач, кнопку старта и даже шкалу регулятора iDrive.

В течение дня он выглядит немного китчевым, тем более, что нет объективной причины использовать кристаллы Swarovski вместо любого другого полупрозрачного материала, но как только солнце садится, он начинает выглядеть так, словно стоит немыслимых денег.

Рычаг переключения передач освещается изнутри, и вместе со светодиодным окружающим освещением он может создать довольно приятную атмосферу, которая полностью противоположна характеру нового X5.

Реверсивный Помощник

На сегодняшний день самая впечатляющая функция, которая отсутствует в предыдущем X5 и доступна на последнем, помощник по реверсированию является стандартным на большинстве рынков. Thingamagig-это умная технология, которая может показаться немного странной для некоторых, но она может иметь значение, когда появляется правильная ситуация.

Скажем, например, что вы решили не доверять своей навигационной системе и продолжить движение в неизвестном европейском городе, заполненном извилистыми улицами с односторонним движением, которые заполнены припаркованными автомобилями с обеих сторон. После того, как вы окажетесь лицом к лицу со встречным автомобилем, вы вдруг понимаете, почему все автомобили по бокам дороги были припаркованы в направлении, откуда вы приехали.

Поздравляем, теперь вы поняли, что помощник по реверсированию-это не просто трюк, чтобы произвести впечатление на друзей и SOs в течение первой недели после покупки автомобиля, но на самом деле вытащит вас из очень трудного места, буквально и образно.

Как это происходит. X5 (G05) всегда записывает последние 50 метров, управляемые со скоростью менее 35 км/ч. Теперь все, что вам нужно сделать, это отправить автомобиль в обратном направлении. Выберите «Реверсивный помощник», нажав на соответствующую опцию на центральном дисплее и покатитесь обратно. Под этим подразумевается, что вам нужно будет позаботиться только о тормозах, потому что автомобиль автоматически будет двигаться в обратном направлении сам по себе, отражая точный маршрут, по которому вы ехали вперед. Это почти волшебно, когда испытаете в первый раз. 

 

by Alex Oagana

autoevolution.com/news/nine-ways-in-which-the-2019-bmw-x5-g05-demolishes-the-bmw-x5-f15-129833.html#

 

chesslovo.ru

G05 — Блог владельцев G05

Вчера забрал X5 G05 30d, делюсь первыми впечатлениями. Частично скопировал свой пост из другой темы.

Машина бралась на замену X5 30d F15 жене, сам езжу на 750Li G12, сравниваю с этими машинами.

После F15 однозначный большой шаг вперёд.

Из непривычного:

Лезу в меню настроить профиль и привязать к ключу… нет, теперь нельзя. Нужно создать профиль на сайте и залогиниться в машине. Сделать это из машины нельзя. Катался Guest-ом.

Физических кнопок климата не хватило, вентиляция и подогрев сидений висят на одной кнопке. При нажатии кнопки на мониторе выскакивает окно во весь экран, где можно настроить уровни обогрева и вентиляции. Многократное нажатие кнопки по прежнему изменяет уровень подогрева.

Для ароматизации кнопки не нашлось, включается в меню (центральная кнопка климата — показать меню и далее либо тыкать в экран, либо шайбой)

В комплекте не оказалось картриджей ароматизатора. То ли забыли положить, то ли не положено покупателям X5. С 750 в комплекте были 4 картриджа.

Не нашёл, как включить отображение пробега в нижней части приборки, но долго не искал. Отображение обложки альбома на приборке — красиво.

Навигацию не активировали, поэтому посмотреть отображение навигации на приборке и проекции не удалось.

Зачем-то вернули фиксируемые подрулевые переключатели. Приучали нас, приучали к нефиксируемым… приучили и вот, снова фиксируемые. Звук поворотника странный.

На пневме и 21 дисках машина комфортная. Комфортнее, чем F15 на 19. Активные стабы не помешали бы, но выбирая между пневмой и активными стабами, я бы выбрал пневму. Но G05 со стабами и на пружинах не катал, может мнение изменил бы.

Внутри тише, чем в F15.

Не ясно, зачем сделали шов посередине передней панели. Одного куска кожи подходящего размера не нашлось.

Похоже, нельзя раздельно регулировать яркость подсветки салона и крыши. На G12 уровень подсветки салона, задних ламп, крыши и динамиков регулируется раздельно.

В целом, к новой приборке и климату привыкаешь моментально, после пары часов в G05 климат и приборка в G12 смотрятся какими-то устаревшими. Проблем с читаемостью спидометра-тахометра нет.

Новый iDrive показался чуть менее удобным, но дело привычки, я думаю. Интерфейс ориентирован на управление пальцами гораздо больше, чем последние версии NBT, а я в машине тыкать в экран не люблю. Но всё можно сделать и шайбой.

Но пластика хотелось бы поменьше. Про непремиальный механизм открывания-закрывания крышки подстаканников (которого нет) уже писал раньше и не только я. «Старшая» кожа чуть жёстче и смотрится немного менее «премиальной», чем в G12, которая средняя между обычной и индивидуалом (наппа, что ли). Но гораздо лучше базового дермантина в F15 (дакота, или что там тогда ставили). В любом случае, G05 вдвое дешевле G12

Из прикольного, но бесполезного — замки закрываются, когда отходишь с ключом от машины, открываются, когда подходишь (настраивается). Открытие-закрытие багажника ногой работает заметно надёжнее, чем раньше.

 

www.bmwclub.ru

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принес очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показала, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с вида, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.

Немцы стремились улучшить вместе ездовой комфорт, управляемость и проходимость. Естественным выходом стало применение полноценной пневмоподвески. Предыдущие два поколения Х5 довольствовались в лучшем случае баллонами только на задней оси.

С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Сожалению, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.

Отделка хорошая, даже лепестки переключения передач с тыльной стороны обиты мягким материалом. Под крышкой ниже консоли ? подстаканники с опционным охлаждением и подогревом. В спицах баранки ? лампы автопилота, означающие «возьмите руль».

На ходу здесь сложно выхватить даже показания цифрового спидометра. Щиток легко засвечивается и пачкается. В верхней части ? камера, следящая, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Сколько я ни глазел по сторонам, предупреждений не дождался.

Зато все параметры машины можно сохранить в «облако» ? и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьезнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (ее больше не называют iDrive) стало логичнее меню, начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Эго графика и отзывчивость почти безупречны.

За доплату предложены два дизайн-пакета: xLine с акцентом на внедорожные качества.

M Sport с окраской многих деталей в цвет кузова и оригинальным передним бампером.

Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включатся в определенной геопозиции ? например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но все можно простить за одну новую «фишку».

Блок выключателей света как бы говорит нам, что все управление автомобиль готов взять на себя.

На дисплее появился столбик основных иконок слева, а в правой части ? выбираемые водителем виджеты. В салоне есть как традиционные порты USB, так и USB-C.

Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмешь на педали, чтобы не превысить 35 км/ч, ? автомобиль самостоятельно выедет обратно, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком почве. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.

На тестовом автомобиле стоят «комфортные» сиденья, обладающие тем не менее заметной боковой поддержкой. Можно заказать и спортивные кресла.

Поручни на всех дверях расположены слишком полого, браться за них неудобно.

И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ? экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без нее на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой ямы. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.

Для погрузки X5 опускается на 40 мм (в том числе по команде с брелока). В режиме Sport — на 10-20 мм, как и на скоростях свыше 140 км/ч. При проколет подвеска снижает нагрузку на шину Run Flat, уводя колесо на 20 мм вверх с опусканием противоположной стороны на том же 20 мм.

В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ? 315 мм!) поражающие…

Даже базовый глянцевый джойстик коробки быстро заляпывается, а опциональный прозрачный — особенно. Кнопки на тоннеле — это единый блок с виброотдачей.

Парковочная индикация на экране кругового обзора шикарная, но камеры не защищены от грязи.

Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ? интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.

Углы въезда и съезда при штатной высоте ? 25,2? и 22,3? соответственно. Угол рампы составляет 20,2?. Кроссовер готов к 50-сантиметровом брода на скорости до семи километров в час, а с пневмоподвеской он может быть на 40 мм глубже. В пакет Off-Road входит силовая защита.

Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ? на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм еще на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырех режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов еще на 30 мм, к 284. А главное ? ехать по бездорожью очень приятно. Колеса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой в ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.

Традиционная для Х5 двухстворчатая дверь багажника очень удобна. Докатка предлагается только за доплату. Опционные рейлинги с надувающимися при движении резиновыми вставками для фиксации грузов.

В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но просторная на заднем диване не чувствуется. При растет 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в нашем конфигураторе отсутствует… А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.

В тормозной системе нет механической связи между педалью и главным цилиндром. Управление «по проводам» позволяет избавить водителя от вибраций на педали при срабатывании системы стабилизации. К работе тормозов вопросов не возникло.

Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявленіе. Нынешняя машина дает четко понятий, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 большим автомобилем язык не поворачивается.

Автор: Никита Гудков

two-auto.ru

Как едет новый BMW X5? — Авторевю

Фото:
компания BMW

Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.

Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя. BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.

Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.


autoreview.ru

BMW X5 G05 (2018 год) | Страница 302

Sergob сказал(а):

Ну альтернативное мнение:
При выборе авто в бюджете 7,5-8 смотрел кай s. Плюсы для меня: внешний вид, на этом плюсы закончились), ну и имидж). Дальше минусы: не едет с этим мотором, а учитывая, что это все же Порше хочется динамики, а ее там нет от слова совсем. Салон фольцвагена, не вставил совсем. Понятно, что его можно обернуть в самую дорогую кожу, но вспоминая динамику, возникает вопрос, зачем? Никакая подвеска с такой динамикой нахрен не нужна, машина тупо не едет. В авто для меня главное мотор, кпп и внешний вид, потом салон. Вобщем, меня Порше не заинтересовал совсем.
Про ауди: q7 хороший семейный сарай, обсолютно пресный внешне, и такой же пресный в езде. Мне он точно не нужен, вот жене возить детей возможно, но ей не нравиться. Q8 сначала понравилась, поехал смотреть, но посмотрев вблизи на эту цветомузыку, понял, что не мое. У Вага меня мог бы заинтересовать только 4.0 дизель, но его пока нет.
Короче в этот бюджет, прекрасно вписался х5м50д, с проф подвеской. И едет, относительно вышеперечисленных машин, и лук у него не пенсионерский, по салону меня все устраивает. Подвеска очень приятная, вот она просто прорыв, относительно старого ф15, даже с проф подвеской. Она и комфортна и рулиться. Вот такой мой расклад.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Konstantin_X5 сказал(а):

DPC заменили самоблоком, стабы теперь не Гидро а электро, сама подвеска стала комфортнее. А так с каждым поколением Икс стремительно терял в удовольствии за рулём приобретая комфорт и мягкость.
К е53 бежал каждый раз как на первое свидание, е70 сначала хаял что «уже не то», когда сел на ф15 вопросов задавать вообще перестал — эмоций совсем мало, на g05 с Проф проехался 15 минут, он комфортнее и вальяжнее чем ф15

Нажмите, чтобы раскрыть…

Господа, вопрос!)
Заказывал себе когда машин, менеджер говорил, что существующая проф подвеска мягче, чем прежде, меня этот вопрос крайне волнует:

а) живу в провинции (дороги более менее норм)
б) живу в поселке рядом с городом, выезд из поселка бетонка, плиты немного гуляют
в) трактор зимой не всегда приезжает вовремя
г) грыжа и пара протрузий
Пневма не понравилась на тесте совсем, но она функциональна, в остальном ужасна

М-проф показалась хорошим выбором, потому что другого нет в м50д :)
Звонил менеджеру-опять говорил «в комфорте мягче чем м-адаптив, зуб даю»

Но вот тут некий персонаж описывал адовость подвески м-проф (на ф16): https://www.cars.ru/articles/first-hand/21268460
И позвоночник у него болел два дня, и ездить можно «только по стеклу»
Как владельцы этих подвесок, дайте отзыв, все таки ребенка в сад вожу, да и у самого позвоночная грыжа
Стиль вождения у меня агрессивный, но не хотелось бы в крайности идти, когда вместо подвески бетон
Заранее спасибо

 

www.bmwclub.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о