Бмв х4 2019 года новая – Ошибка 404 | BMW

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше БМВ продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей. Для этого весной 2018 года был представлен рестайлинг уменьшенного Х6 – БМВ Х4 2019. Новая модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Внешний вид

Как и всегда, автомобили БМВ славятся отличным дизайном, который источает агрессию. Не стал исключением и этот кроссовер. Новый кузов получился довольно грозным, несмотря на свои небольшие габариты.

На фото можно наблюдать массивную морду, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями, которые имеют хромированный периметр и внутреннюю отделку. Рядом с ними красуются овальные фары головного света с ксеноновым или светодиодным наполнением.

На обвесе машины можно найти три огромных выреза, каждый из которых используется и для декора, и для охлаждения. Центральный принял форму овала и имеет крупную сетку. По бокам от него имеются еще и квадратные решетки, дополненные полосами ближнего и противотуманного света, которые украшены хромом по периметру. Друг от друга воздухозаборники отделяются тонкими линиями кузова.

Сбоку новинка полностью повторяет Х6 – точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2019 модельного года имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель у автомобиля безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Руль смотрится также стильно. Баранка толстая, отделана алькантарой или кожей. Благодаря этому, ее очень удобно держать в руках. Спицы выполняются алюминием, а их большая площадь позволяет разместить на них кучу кнопок для управления мультимедиа и помощниками. На приборной панели разместились два больших круглых датчика, отображающих водителю всю нужную ему информацию о машине. Также тут имеется и небольшой экран бортового компьютера.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

Еще одним плюсом является большой багажник. Стандартная его форма вмещает 540 литров груза, а, если убрать задний диван, он сможет перевезти вещей уже на 1700 литров.

Технические характеристики

Благодаря широкому выбору моторов, каждый покупатель сможет подобрать под себя BMW X4 2019 с нужными ему показателями. Базовым агрегатом станет двухлитровый мотор. Если он работает на бензине, то мощность его составит 184 или 252 силы, а на дизельном – уже 190 или 231 силу.

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Более подробные показатели автомобиля станут известны после того, как пройдет его тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена стартовой комплектации БМВ Х4 2019 составит 2.8 миллиона. Здесь имеется адаптивный круиз-контроль, обогрев первого ряда кресел, парковочные датчики, климат-контроль на первую зону, навигация и хорошая противоугонная система. Топ выйдет покупателю в 3.5 миллиона. За эту сумму он получает еще и обогрев всех кресел, вентиляцию первого ряда, улучшенную музыку и мультимедиа, память регулировок передних кресел, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, автоматическую парковку и многое другое.

Дата выхода в России

В Европу машина поступит ближе к концу весны 2018 года. Старт продаж в России стоит ожидать только к осени.

Конкуренты

Соперничать за покупателей с Х4 смогут такие машины, как Ауди Q5, Рендж Ровер Эвок, Лексус RX350 и Инфинити QX70. Их возможности находятся примерно на одном уровне, равно как и стоимость. Да и в каждом городе нашей страны можно найти огромное количество этих машин.

carclub365.com

Новый BMW X4 2019. Первый Тест Драйв и полный обзор новинки БМВ Х4 2019

Законы физики не могут быть нарушены, но каждый год инженеры становятся более искусными при создании транспортных средств от концерна БМВ, которые движутся в разрез с тем, что мы представляем, глядя на них.

Новый BMW X4 2019 — последний пример того, как внешний вид может обманывать. Он похож на внедорожник, вдохновленный купе, или купе-фастбэк (как называет его БМВ), но как окажетесь в БМВ X4 на дороге, вы увидите элементы горячего хэтчбека.

Кроссоверы, как автомобили на любую погоду, как правило, способны делать немного всего, но не одну конкретную вещь. Легкое бездорожье? Без проблем. Кого-то нужно срочно подкинуть по городу? Нет проблем. Обогнать Corvette или Miata? С ума сошли?

Но есть все большее количество внедорожников, которые довольно хороши, когда движение становится извилистым: Porsche Macan, Alfa Romeo Stelvio — даже обычная платформа BMW X4 для платформы BMW X3 M40i — предлагают динамичное управление спортивными автомобилями. Так что, если X3 хорош на гоночной трассе, значит ли это, что его брат с крышей тоже хорош?

Ответ — громкое да … при условии, что вы выбираете $ 60,450 X4 M40i с его 355-сильным турбодвигателем.

BMW сообщают, что крутящий момент при нормальных условиях составляет 20% на переднюю ость и 80% на заднюю.

В результате Новый БМВ X4 ощущает задний привод до тех пор, пока вы не начнете сильно газовать. После этого вы можете начать ощущать как автомобиль поднимается туда, куда в противном случае ни за что бы не поднялся. Фактически, распределение мощности лучше всего, когда вы управляете BMW X4 как идиот и делаете все, чего гоночная школа говорила вам не делать. Слишком быстро поворачиваете, дергая руль из стороны в сторону — не хватает изящества с любым из элементов управления, что на самом деле является полезным опытом.

Веселье продолжается только тогда, когда вы начинаете дрифтить на БМВ X4. Да, этот полноприводный внедорожник, который присвоил крышу 4 Series Gran Coupe, может дрифтить. Но если вы боитесь мысли о дрифтите высокоскоростного БМВ Х4 CUV и это нормально. Даже простое вождение в быстром темпе достаточно полезно.

Мощности и проворности у BMW Х4 не отнимать. А вот если вы надеетесь на классное рулевое управление, подготовьтесь пролить слезу. Как и многие продукты BMW в наши дни, X4 — бесплодная пустыня, когда дело доходит до обратной связи через рулевое колесо. Это никогда не беспокоило меня, но это будет беспокоить тех, кто скучает по дням славы BMW с гидравлическим управлением.

Тем не менее если вы можете избежать недостатка обратной связи, рулевой механизм с переменным передаточным числом БМВ X4 на самом деле довольно неплох. Точно так же, как передняя ось никогда не мешается у вас перед глазами, рулевой механизм с переменным передаточным числом также незаметен. Сейчас рулевой механизм с переменным передаточным числом обеспечивает то, что он обещает: делает движение более приятным, уменьшив потребность водителя в скрещивании рук при более жестких поворотах.

Подвеска Adaptive M, стандартная на M40i, достаточно устойчива при езде по каньонам. Я не мог почувствовать существенную разницу в стойкости между режимами Sport, Comfort и Eco Pro, но подвеска всегда соответствовала моему стилю вождения, независимо от того, в каком режиме я был.

Видя свое отражение в витринах, я чувствовал себя уважаемым человеком за рулем. Автомобиль реально выглядел престижно. На мой взгляд, это самый красивый новый БМВ X4. Задние фонари, например, похожи на Aston Martin и придают общий вид, который кажется более премиальным, чем его цена. Благодаря этому новому дизайну BMW X4 по престижности обошел даже БМВ X6.

Внутри дела обстоят похожим образом. Искусственная кожа является стандартной, но мой тестовый BMW X4 обит красивой кожей Tacora Red Vernasca, которая так же красивая, как и мягкая. Кожа Vernasca — превосходный материал, который хорошо сочетается с остальными впечатляющими внутренними элементами X4. BMW настолько хороша в блесках, вяжущих зернистых пластиков для тире и дверей, что почти стыдно будет обертывать эти материалы кожей.

Центральная точка интерьера БМВ X4 — это стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Я по-прежнему предпочитаю интегрированный дисплей, но когда дело доходит до не интегрированных навигационных дисплеев, BMW делает их лучше всех. Что еще BMW делает лучше всего? Рулевое колесо и толстостенная установка BMW X4 — это совершенство.

Сиденья безумно удобные, даже после нескольких часов вождения я не чувствовал никакого дискомфорта. Этот кроссовер имеет одну из самых удобных кабин в своем классе (и, возможно, даже в классе повыше). Помимо удобного салона имеется также достаточно большое грузового пространства 524 литра со не сложенными сиденьями 1430 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. Неплохо, да?

Мощность двигателя BMW X4 M40i составляет 355 лошадиных сил и 365 футов (494 Нм) крутящего момента. Вес составляет 1961 кг. Разгон до сотни занимает 4.6 секунды. Максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Если у BMW X4 M40i есть та мощность, которую вы хотите, то 248-сильный БМВ X4 xDrive 30 i обладает всей мощностью, которая вам нужна. Модель с более низкой ценой может достигать 100 км/ч за шесть секунд, но без этих дополнительных двух цилиндров и, следовательно, более привлекательных шумов, четырехцилиндровый БМВ X4 — это скорее дань моде, чем интересный выбор производительности.

Часто количество лошадиных сил — это еще не все, и менее мощная версия автомобиля может быть почти такой же классной, как и более мощная, но с BMW X4 мощность имеет первостепенное значение. Разница между БМВ M40i и xDrive 30i составляет всего лишь 107 лошадиных сил, но разница очевидна.

Однако, если вы не любите ездить быстро, вы никогда не узнаете разницу между четырьмя и шестью цилиндрами. Покупая BMW xDrive30i, вы сэкономите 10000 долларов, но я должен сказать это еще раз: две дополнительные камеры сгорания и 107 дополнительных лошадиных сил БМВ X4 M40i стоят своих денег.

Новейший «SAV» от BMW предлагает множество вещей для многих людей. В целом он напоминает кроссовер Ultimate Driving Machines с 90-х и начала 2000-х годов. Я уверен, что этот БМВ будет продолжать привлекать покупателей снова и снова.

Двигатель: 3.0 Турбо V6
Мощность: 355 л.с.
Крутящий Момент: 494 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП
Привод: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.6 секунды
Максимальная скорость: 249 километров в Час
Вес: 1961 килограмм
Вместимость: 5 человек
Объем Багажника: 524/1430 литров
Базовая цена $60,450
Дата начала продаж: июль 2018

angarmotorov.ru

BMW X4 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики БМВ Х4

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan

avtonam.ru

BMW X4 2019 — Авто новинки 2019-2020

Чтобы понять BMW X4 2019 необходимо начать с языка именования BMW. Нечетные автомобили представляют собой традиционные четырехдверные седаны и внедорожники, а четные — двухдверные купе. Иногда у них больше дверей, но главное — они принимают форму купе.

Также случилось с этим полностью переработанным X4 второго поколения, который является стилизованной и спортивной версией BMW X3. Оба роскошных компактных внедорожника используют одни и те же основы, включая двигатели и трансмиссии, и поставляются с того же завода в Спартанбурге, Южная Каролина. Обрезанная линия крыши и добавленные стандартные функции означают, что X4 предлагает меньше функциональности и стоит больше, преднамеренно ограничивая его привлекательность для покупателей, которым нужен компактный роскошный внедорожник, который подчеркивает спортивную составляющую.

Мощность и управляемость

Сохраняя спортивную составляющую, все X4 работают на более жесткой подвеске, чем 3, и оснащаются передними сиденьями с более крупными боковыми поддержками. Две доступные модификации — xDrive30i и M40i — отличаются двигателями и стандартным оборудованием, причем последняя является более мощной и привлекательной для езды. M40i имеет 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 355 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, а xDrive30i использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 248 лошадей и крутящий момент 258 фунт-фут. На недавнем пресс-мероприятии мы схватили ключи от M40i и не отпустили.

Шесть цилиндров издают приятные звуки и нетерпеливо раскручиваются до красной линии. Активация спортивного режима делает его еще громче, и вы слышите всплывающие подсказки и побочные эффекты от дополнительного спортивного выхлопа, когда вы нажимаете на педаль газа. Как и в X3, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию управления запуском. Когда он задействован, BMW в модификации M40i разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Это быстрое ускорение для любого автомобиля, не говоря уже о компактном роскошном внедорожнике. XDrive30i, без контроля запуска, требуется 6 секунд.

Управление X4 M40i оставляет сильное впечатление. Поездка жесткая, благодаря спортивным возможностям шасси, но может быть сглажена доступными адаптивными амортизаторами. Рулевое колесо обеспечивает плавность и управляемость на всех скоростях. Тем не менее его переменное соотношение изменяется, так что X4 легко маневрирует как в городских условиях, так и на трассе.

Покупатели могут оснастить полноприводную систему электронной блокировкой заднего дифференциала, которая обеспечивает большую тягу и скорость при выходе из поворотов. Однако, если автомобиль не будет использоваться на пределе своих скоростных возможностей, то вряд ли эта дополнительная функциональность будет Вам полезна.

Интерьер

Хотя X4 основан на BMW X3, есть основные отличия в общей форме этих двух автомобилей. X4 немного длиннее, намного шире и короче по высоте, тем самым создавая его внешний облик. Ширина его задней колеи — расстояние между серединой каждой задней шины — также на 1,2 дюйма шире по сравнению с X3. В основном это создает стиль, но в BMW также говорят, что за счет этого улучшается общая управляемость X4.

Мы предполагаем, что потребуется еще раз поездить некоторое время на X3, чтобы почувствовать разницу в управлении, но ширина X4 и дизайн задней части создают сильное визуальное отличие на дороге. Растянутые узкие задние фонари подчеркивают спойлер, похожий на выпуклость на заднем стекле, где заметен значок BMW.

И все-таки есть сомнения в правильности профиля. В то время как увеличение общей ширины и длины дает этому новому X4 больше салонного и багажного объема, чем прошлогодняя модель, эта линия крыши уменьшает пространство по сравнению с текущим X3 в ключевых областях. Верхний зазор для пассажиров на заднем сидении сжимается почти на 2 дюйма, поэтому люди средней высоты будут упираться головой в потолок. Хотя все еще есть место для ног и плеч.

По сравнению с X3 багажное отделение уменьшается до 18,5 кубических футов, что меньше, чем у некоторых субкомпактных SUV. Отодвиньте 40/20/40-разрезное заднее сиденье, и это пространство увеличится до 50,5 кубических футов. Появится достаточно места для реализации большинства потребностей, но в семейном автомобиле это пространство может быть уже занято пассажирами.

Скошенная крыша также уменьшает размер заднего стекла, а через салонное зеркало открывается прекрасный вид на задние подголовники. К счастью, имеется целый ряд камер и датчиков приближения, но покупатели, чувствительные к внешнему обзору, могут увидеть здесь для себя проблему.

Внутри зона водителя и переднего пассажира выглядит и похожа на хорошо оснащенный X3. Сиденья большие и вместительные, а боковые поддержки удерживают вас на месте, когда вы входите в поворот или уже выходите из него. Работа 6-цилиндрового турбированного двигателя не вызывает слухового дискомфорта. Весь интерьер в значительной степени тихий.

Все модели X4 стандартно оснащены привлекательной и мощной 10,3-дюймовой развлекательной и навигационной системой, которая является опционной на X3. Для беспроводной интеграции с телефоном есть Apple CarPlay. Услуга предоставляется в качестве подписки, первый год она предлагается бесплатно. Android Auto также не поддерживается. Конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC, предлагают как опцию, в то время как у Audi Q5 входит в стандартную комплектацию.

Не для всех

БМВ Х4 прибывает в автосалоны в июле 2018 года с начальной ценой в 50 450 долларов для xDrive30i и 60 450 долларов США для M40i (включая пункт назначения), что дороже примерно от 4000 до 7000 долларов за эквивалентные уровни отделки X3. Разумеется, более высокая цена X4 и уменьшенная комплектация делают ее главным головоломкой для большинства покупателей. И вот почему BMW X3 существует.

X4 обслуживает нишу аудитории, которая хочет получить дополнительные стандартные функции, чем отличается от самых компактных роскошных внедорожников, и улучшенную динамику движения. Если вы попадете в эту группу, BMW X4 2019 должен послужить вам хорошо.

www.sove2u.ru

Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i. Тест-драйв bmw x4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый БМВ Х4 (BMW X4) 2018-2019 фото, видео, цена характеристики

В середине февраля 2018 года миру был представлен новый кроссовер от BMW – X4 2018-2019 года. Обновленная модель готовится предстать перед публикой на Женевском автосалоне в марте наступившего года. Автомобиль создан на той же платформе, что и новый BMW X3. Старт продаж этого автомобиля в Европе и Америке предполагается в июне 2018-го, на российский рынок новая модель поступит скорее всего к 2019-му году. Итак, что же из себя представляет сей агрегат?!

новая модель BMW X4 M40 2018-2019 года

BMW X4 получил статус купеобразного кроссовера, а компания-производитель решила поставить его на новую платформу CLAR. Это позволило уменьшить вес автомобиля – он потеряет 15–50 килограмм (в зависимости от вариации внешнего вида), но размеры кузова у новой модели увеличились. К тому же обновленный Х4 получил более интересный дизайн.

Выпускаться BMW X4 будет в трех различных кузовах: xLine, M Sport и M Sport X. Разница в оформлении версий не прям уж существенная, но все же заметна, преимущественно это –улучшение материалов отделки, возможность поставить литые диски большего диаметра, индивидуализацией (например, элементами с названием версии кузова) и прочее. Также X4, как уже говорилось выше, была создана на той же платформе, что и Х3, а потому и кузова у них идентичные. Вот только задняя часть первой оформлена новым индивидуальным образом. Х4 имеет сплющенные задние фары, стильный бампер, отделанный решеткой и имеющий два мощных выхлопных патрубка.

Передняя часть автомобиля имеет всем известную фальшрадиаторную решетку от BMW, сдвоенные светодиодные фары со злобным прищуром и мощный передний бампер с решетчатыми центральной частью и скобами по бокам, которые имитируют воздухозаборники и служат местом расположения противотуманных фонарей. Капот имеет некоторое углубление в центральной части, что, помимо визуального эффекта, также улучшает и аэродинамические свойства автомобиля. Но, в отличии от задней части автомобиля, передняя фактически повторяет тот образ, что мы можем увидеть на BMW X3.

Боковая же часть обновленной Х4 имеет стильные скобы-воздуховоды, которые расположены позади колесной рамы. Также вдоль боковых дверей протянулось дизайнерское углубление, которое в немалой степени способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля.

 

Говоря о салоне Х4 2019 года, невольно представляешь уже знакомых BMW X3. Интерьер практически аналогичный, но у Х4 задний ряд сидений менее комфортабелен, и багажник имеет меньший объем, чем у его собрата. Но это вовсе не значит, что обновленную модель 2019 года стоит сразу же закидывать тапками.

салон новинки БМВ Х4

Салон у BMW X4 невероятно презентабельный, удобный и комфортный. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья.

Возможно Вас заинтересует: BMW X7 iPerformance

Эргономика автомобиля выполнена таким образом, что все кнопки и прочие элементы управления располагаются на своем – а главное, удобном – месте. Отделка выполнена качественной и приятной на ощупь кожей, мягким пластиком и тканью. Особе внимание стоит уделить комфортабельности передних сидений, которые отличаются прекрасной посадкой и боковой поддержкой.

Как уже озвучивалось, кузов обновленной модели Х4 имеет большие размеры, чем у дорестайлинговой версии. Подробнее о цифрах:

— длина: 4752 мм;
— ширина: 1918 мм;
— высота: 1621 мм;
— длина колесной базы: 2864 мм;
— высота дорожного просвета: 203 мм.

Читай также: Новинка BMW X2

Размеры множества вариантов легкосплавных дисков варьируются от 18 до 21 дюймов. Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях составляет 525 литров, при сложенных – 1430. Стоит отметить, что складывается задний ряд сидений в соотношении 40/20/40.

Среди вариантов комплектаций BMW X4 покупателям придется выбирать из широкого ряда, потому как производитель серьезно заморочился над вопросом разнообразия. Мало того, что автомобиль будет выпускаться в трех версиях кузова, с разными бензиновыми и дизельными двигателями, так еще и в разных комплектациях, информацию о которых обещано было предоставить на Женевском автосалоне. Поэтому перед покупкой нужно будет помучаться с выбором индивидуальной вариации автомобиля.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Что касается разнообразия и технических характеристик двигателей новой Х4, то тут придется выбирать из трех бензиновых и четырех дизельных силовых агрегатов:

— бензиновый 2-литровый 184-сильный ест 7,1 литра топлива на сотню;
— бензиновый 2-литровый с 252 л.с. потребляет 7,3 л;
— бензиновый 3-литровый мотор с 360 лошадями съест аж 9 литров на 100 километров;
— дизельный 2-литровый турбированный мотор имеет 190 л.с. и расход в 5,3 литра;
— дизельный 2-литровый и 4-цилиндровй турбо-двигатель обладает 231 л.с. и ест 5,5 л топлива;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбированный мотор с 265 л.с. расходует 5,9 литра;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбо-мотор имеет 326 лошадей и потребляет 6,4 литра топлива на сотку.

 

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 3 350 000 бензин, 2,0 л, 184 л.с. 8 ст. автомат полный
xDrive30i 3 680 000 бензин, 2,0 л, 249 л.с. 8 ст. автомат полный
M40i 4 990 000 бензин, 3,0 л, 360 л.с. 8 ст. автомат полный
xDrive20d 3 460 000 дизель, 2,0 л, 190 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест БМВ Х4 2018-2019 года:

Фото галерея:

BMW-X4-2019-001

Изображение 1 из 20

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Премьера и первые данные о новинке

BMW представила второе поколение кроссовера X4: Продажи начнутся этим летом

BMW заново изобрел кроссовер в далеком 2007 году, когда публике был представлен первый в своем роде кроссовер-купе X6. Семь лет спустя появилось не только второе поколение X6, но и уменьшенная его копия, построенная на базе X3. Модель назвали X4. Спустя несколько лет после премьеры оригинального X4, из Баварии вновь шлют привет и напоминают, бросать идею бюджетного кроссовера в кузове купе они не собираются, представляя новый 2019 BMW X4.

Второе поколение BMW X4 стало массивнее внешнее и в целом более продвинутым в техническом плане, чем версия, которую она заменяет.

 

Больше, шире, вместительнее… 2019 BMW X4

Во второй итерации «спортивное купе» подросло более чем на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Колесная база стала больше на 50 мм, что при сложении фактов должно улучшить возможности кроссовера в перевозке пассажиров. На заднем сидении «вторые» номера точно почувствуют себя вольготнее, спереди водитель и пассажир тоже вряд ли будут соприкасаться локтями.

 

Высота потолка уменьшится примерно на 2.5 мм. Увеличение масштабов X4 не остановило инженеров от того, чтобы уменьшить снаряженный вес авто по сравнению с оригинальным поколением на 50 кг. Кстати, немецкие инженеры утверждают, что модель обладает оптимальной развесовкой 50/50 и очень низким в своем классе центром тяжести.

Продолжая тему кузова и внешности, дизайнеры не забыли установить светодиодные фары спереди, сзади и в противотуманки. Воздухозаборники стали активными, а выверенные до миллиметра обтекаемые формы кузова снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30. Великолепный показатель в своем классе!

 

Но вот в чем реально таится сложность и искусство изготовления кроссовера-купе. Внешность должна быть спортивной, аэродинамика на высоте, но про багажник и вместительность автомобиля также нельзя забывать. Приходится инженерам и дизайнерам ломать головы над не самой простой головоломкой.

 

Если судить по тому, что под наклонной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, удалось разместить 523 литра, команде BMW удалось решить задачу. Да, для кроссовера это не очень большой показатель, но он все же больше чем в каком-нибудь седане BMW 3-Series.

Нужно больше места? Сложите задние сиденья (складываются в пропорции 40:20:40) и вместимость багажного отсека увеличится до 1.415 литров. Да там спать можно в полный рост, причем вдвоем! А всякие мелкие полочки, ящички, ниши? Они помогут распределить житейскую мелочевку без проблем!

 

Интерьер BMW X4

BMW похоже взялась за старое. Салон, по крайней мере его передняя часть, полностью отданы на откуп водителю. Все повернуто к водителю и все в буквальном смысле крутится вокруг того, кто находится за рулем. Вот кто главный здесь по мнению BMW.

 

Более низко расположенная приборная панель и поднявшееся сиденье сделают обзор происходящего перед капотом чуточку лучше. Увеличившиеся габариты дают бонус в виде большего пространства для ног не только задних пассажиров, но и водителя с передних седоком. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, создавая ощущение уюта. Да к тому же она банально удобнее.

Панорамная крыша создаст впечатление пространства, а прекрасная обивка сделает ощущение от нахождения во внедорожнике лучше и премиальней.

 

Большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, опциональный head-up дисплей (теперь на 75 процентов больше) и функционал управления жестами и голосом добавляют удобства в работе с кроссовером.

 

Широкий спектр активных систем безопасности, включая активный круиз-контроль, систему помощи в удержании на заданной полосе движения, предупреждение о приближении объекта сбоку, помощник в паркинге, видеокамеры, следящие на все 360 градусов…, короче говоря, все что вы ожидаете от современного премиального BMW, в X4 есть.

 

Подборка двигателей

Во всем мире новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей, в диапазоне от 184 до 360 л.с. Американские покупатели будут выбирать между двумя моделями:

xDrive30i в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор рассчитанный на 252 л.с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.

 

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

 

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизелям (190, 231 и 265 л.с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

 

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение, с 326 л.с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра, вместо 7.5 у бензиновой модели.

 

Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом в стандартной комплектации.

 

Баварский автопроизводитель готов также предложит множество пакетов, включая: xLine, M Sport X и M Sport, чтоб помочь клиентам удовлетворить свои желания по настройке автомобиля под свой вкус. Колесные диски разнятся от 19 до 21 дюйма, обогащая комплектацию второго среди кроссоверов-купе от BMW.

 

BMW X4 2019 года начнет продаваться уже в этом году, с июля месяца.

 





















































www.1gai.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о