Блокировка дифференциала xds – XDS – система электронной блокировки дифференциала. — VAG-Active на DRIVE2

Активация опции XDS Level 2 + Обзор функции XDS на примере Skoda Yeti FL — PetranVAG Tuned on DRIVE2

Наш главный офис: Москва ул.Василия Петушкова д.3 корп.3
Основной телефон +79672595599

Вспомогательный телефон +79202747561

Данный обзор любезно предоставил selestine
*
Еще одна классная нянька, скрытая от нас маркетологами VW Group доступна для активации!
Данная опция доступна для активации и настройки на автомобилях VW Group (Seat, Skoda, VW, Audi…)
*
Ситуация из жизни…
Давайте, я начну обзор с банальной ситуации в центральной части столицы, -«Представляем ситуацию обыденную для нас, — обледенелая колея — одно колесо в колее, второе шлифует лед не в колее. Итак, что же делает колесо в колее без XDS — просто стоит на месте. С XDS — колесо не будет стоять а будет так же вращаться, при этом ASR будет притормаживать колесо которое ранее шлифовало лед. То есть машина будет пытаться выползти из колее уже двумя колесами а не одним. Да это не полный привод, и сзади второй подключаемый привод Вас не подтолкнет, но согласитесь лучше выгребать двумя колесами чем шлифовать одним…»

*
Теория
XDS— система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили VW Group.
Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала XDS является расширением системы EDS (точнее, дополнительным модулем ), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.
*
Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала XDS:
— Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
— Улучшается тяга автомобиля:
— На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
— Повышается четкость управления;
— Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
— Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;
*
Еще немного теории
Система XDS может доступна в топовых комплектациях Skoda, но активируется почти на всех версиях автомобиля.
Если у вас уже есть система XDS с завода, то она работает в режиме Level 1, и желательно ее перепрошить в Level 2.
*
Эксплуатация и ощущения
То, что сразу стало заметно:
— Повороты стали доступны на более высокой скорости, чем ранее…РЕАЛЬНО, РАБОТАЕТ!
— ESP стало позднее и меньше теребить и отдергивать систему
— Самое весомое и жизненное я указал, как ситуацию под заголовком

Наш главный офис: Москва ул.Василия Петушкова д.3 корп.3
Основной телефон +79672595599

Вспомогательный телефон +79202747561

*
Ставим лайки и делимся записью с друзьями!
Всем ровных дорог и полный бак!

CompanyPage

www.drive2.com

Сообщества › Volkswagen Golf GTI › Блог › Активация XDS (электронная блокировка дифференциала)

Всем привет!
Всем кто читал предыдущий пост Кодировка XDS и TSC на Scirocco и Golf 6 GTI

понятно о чем идет речь, кто нет — прочитайте…
И так для автомобилей выпущенных до 2011 г. на сколько мне стало известно электронная блокировка дифференциала не активирована (ее надо я так понял заказывать дополнительно и стоит это удовольствие около 240 Евро :)) и ее надо активировать.
Для того, чтоб активировать эту функцию на Scirocco (скорее всего и на других автомобилях как минимум с ДСГ-6) это делается так:
Заходим в «Вася-Диагност» или VCDS, выбираем блок: 03 — Электроника тормозной системы, далее идем в кодировки:


В 17м байте надо активировать 3й Бит
и закодировать блок.
После этого надо настроить саму систему XDS по аналогии с линейкой Scirocco R — надо зайти в адаптации электроники тормозной системы:

И ввести значение 2 — сильно (так в заводе стоит на Scirocco R).

Единственное, что меня смущает — это то, что в блоке Гейтвея есть кодировка — блок электронных дифференциалов (который у меня по умолчанию не активирован в гейтвее) — вопрос тем, кто знает — этот параметр для полноприводного автомобиля только или надо его тоже активировать?
Если знатоки подскажут, буду признателен, спасибо.

Наша страница на DRIVE2:

6 лет Метки: vw xds, xds activation, активация электронной блокировки дифференциала, scirocco

www.drive2.ru

Активация XDS (электронная блокировка дифференциала) — Community «Volkswagen Club» on DRIVE2

Всем привет!
Всем кто читал предыдущий пост Кодировка XDS и TSC на Scirocco и Golf 6 GTI
понятно о чем идет речь, кто нет — прочитайте…
И так для автомобилей выпущенных до 2011 г. на сколько мне стало известно электронная блокировка дифференциала не активирована (ее надо я так понял заказывать дополнительно и стоит это удовольствие около 240 Евро :)) и ее надо активировать.
Для того, чтоб активировать эту функцию на Scirocco (скорее всего и на других автомобилях как минимум с ДСГ-6) это делается так:
Заходим в «Вася-Диагност» или VCDS, выбираем блок: 03 — Электроника тормозной системы, далее идем в кодировки:


В 17м байте надо активировать 3й Бит
и закодировать блок.
После этого надо настроить саму систему XDS по аналогии с линейкой Scirocco R — надо зайти в адаптации электроники тормозной системы:

И ввести значение 2 — сильно (так в заводе стоит на Scirocco R).

Единственное, что меня смущает — это то, что в блоке Гейтвея есть кодировка — блок электронных дифференциалов (который у меня по умолчанию не активирован в гейтвее) — вопрос тем, кто знает — этот параметр для полноприводного автомобиля только или надо его тоже активировать?
Если знатоки подскажут, буду признателен, спасибо.

CompanyPage

6 y Tags: vw xds, xds activation, активация электронной блокировки дифференциала, scirocco

www.drive2.com

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Активация XDS (электронная блокировка дифференциала)

Всем привет!
Всем кто читал предыдущий пост Кодировка XDS и TSC на Scirocco и Golf 6 GTI
понятно о чем идет речь, кто нет — прочитайте…
И так для автомобилей выпущенных до 2011 г. на сколько мне стало известно электронная блокировка дифференциала не активирована (ее надо я так понял заказывать дополнительно и стоит это удовольствие около 240 Евро :)) и ее надо активировать.
Для того, чтоб активировать эту функцию на Scirocco (скорее всего и на других автомобилях как минимум с ДСГ-6) это делается так:

Заходим в «Вася-Диагност» или VCDS, выбираем блок: 03 — Электроника тормозной системы, далее идем в кодировки:


В 17м байте надо активировать 3й Бит
и закодировать блок.
После этого надо настроить саму систему XDS по аналогии с линейкой Scirocco R — надо зайти в адаптации электроники тормозной системы:

И ввести значение 2 — сильно (так в заводе стоит на Scirocco R).

Единственное, что меня смущает — это то, что в блоке Гейтвея есть кодировка — блок электронных дифференциалов (который у меня по умолчанию не активирован в гейтвее) — вопрос тем, кто знает — этот параметр для полноприводного автомобиля только или надо его тоже активировать?
Если знатоки подскажут, буду признателен, спасибо.

Наша страница на DRIVE2:

6 лет Метки: vw xds, xds activation, активация электронной блокировки дифференциала, scirocco

www.drive2.ru

Активация XDS (электронная блокировка дифференциала) — Community «Volkswagen Golf GTI» on DRIVE2

Всем привет!
Всем кто читал предыдущий пост Кодировка XDS и TSC на Scirocco и Golf 6 GTI
понятно о чем идет речь, кто нет — прочитайте…
И так для автомобилей выпущенных до 2011 г. на сколько мне стало известно электронная блокировка дифференциала не активирована (ее надо я так понял заказывать дополнительно и стоит это удовольствие около 240 Евро :)) и ее надо активировать.

Для того, чтоб активировать эту функцию на Scirocco (скорее всего и на других автомобилях как минимум с ДСГ-6) это делается так:
Заходим в «Вася-Диагност» или VCDS, выбираем блок: 03 — Электроника тормозной системы, далее идем в кодировки:


В 17м байте надо активировать 3й Бит
и закодировать блок.
После этого надо настроить саму систему XDS по аналогии с линейкой Scirocco R — надо зайти в адаптации электроники тормозной системы:

И ввести значение 2 — сильно (так в заводе стоит на Scirocco R).

Единственное, что меня смущает — это то, что в блоке Гейтвея есть кодировка — блок электронных дифференциалов (который у меня по умолчанию не активирован в гейтвее) — вопрос тем, кто знает — этот параметр для полноприводного автомобиля только или надо его тоже активировать?

Если знатоки подскажут, буду признателен, спасибо.

CompanyPage

6 y Tags: vw xds, xds activation, активация электронной блокировки дифференциала, scirocco

www.drive2.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о