Ауди q6 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Новый кроссовер Audi Q6 e-tron, фото характеристики Ауди Ку 6, габариты авто

Компания «Ауди» представила концепт Аudi e-tron quattro, который станет прототипом будущего кроссовера Ауди Ку 6 (Audi Q6 e-tron), серийного производство этой суперсовременной и технологичной авто-новинки запланировано на 2018 год. Уже оглашена и предварительная стоимость, которая приятно удивит поклонников марки – от 60 000$.

Дизайн и габариты электрокара от Ауди

Концепт будущего кроссовера Audi Q6 e-tron 2018 поражает не только стильным и современным дизайном кузова, но и массой грамотных и продуманных решений для достижения просто рекордного показателя по аэродинамическому сопротивлению – всего 0,25 Сх. Обеспечивается это с помощью обилия плавных и гладких форм кузова, щелей на крышке капота, боковых юбках, диффузора на заднем бампере авто.

Все эти аэродинамические элементы оснащены активируемыми на скорости более 80 км/ч жалюзи с электроприводом. Плюс особая, плоская конструкция днища,спортивный спойлер, отсутствие боковых зеркал (изображение с камер передается на внутренние, вмонтированные в дверные карты экраны).

Отдельного упоминания заслуживает светотехника Audi Q6 e-tron. Фары головного света — это комбинация Matrix laser, LED и OLED. Задние габаритные фонари также наполнены органическими светодиодами.

Габариты кузова авто-новинки: 4,88 м — длина, 1,93 м — ширина, 1,54 м — высота, колесная база — 2,9 м.

Салон и комплектация

Салон концепта Ауди Ку 6 поражает своей прогрессивностью и технологичностью. Здесь практически нет кнопок. Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорных дисплеев, работающих на OLED technology. Это и большая приборная панель, и блоки управления светотехникой и климатической установкой, и огромный экран мультимедийного комплекса, и планшет для пассажиров заднего ряда, вмонтированный в центральный тоннель, и дисплеи в боковых дверных картах.

Салон четырехместный, для каждого пассажира и водителя выделено по отдельному, удобному креслу, запас свободного места очень хороший, комфортно разместятся в Audi Q6 e-tron 2018 люди, даже с ростом под 2 м. Объем багажника составляет 615 л, в максимальных комплектациях владельца Ауди Ку 6 ждет приятный бонус в багажном отделении – два скутера Segway.

Технические характеристики

Силовая установка электрокара-кроссовера Ауди Ку 6 представленная тремя электродвигателями: один установлен на передней оси, два отвечают за вращение задних колес. Суммарная мощность электромоторов – 435 лс. Под днищем авто установлена одна крупная батарея, емкостью 95 кВтч. Ее заряда хватит на 500 км пути. Способов подзарядки несколько:

  • от солнечных батарей, установленных на крыше авто-новинки;
  • от рекуперации энергии торможения; путем бесконтактного Audi Wireless Charging на заправках, оборудованных соответствующими пластинами;
  • от обычной сети за 6-8 часов;
  • экспресс-методом от специальной 150-киловаттной станции за 1 час.

Динамика разгона нового кроссовера до первых 100 км/ч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость – 210 км/ч (лимитируется электроникой).

Подвеска пневматическая с полноуправляемым шасси. Крутящий момент распределяется компьютером, комплексом Torque Control Manager. Есть возможность настроить работу всех компонентов авто в одном из нескольких режимов движения системы Audi Drive Select. В наличии масса электронных «примочек», лазеров, радаров, сканеров и камер, ответственных за комфорт, безопасность движения, в том числе и полностью автоматическое управление без участия водителя — автопилот zFAS.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: Audi Q6

технические характеристики, цены и описания. Car4roaD.ru

На автосалоне во Франкфурте в 2015 компания Ауди представила концепт полностью электрического среднеразмерного полноприводного премиального кроссовера купейного типа Audi Q6 E-tron Quattro. Серийная модель автомобиля на альтернативном топливе, созданная на базе шоу-кара, появится в конце 2018 года.


Дата выхода Audi Q6 на момент написания статьи (начало сентября 2018) не известна. Официальная презентация назначена на 17 сентября, а журналистов в начале августа прокатили на пассажирском месте закамуфлированной экзотической новинки, сохраняя интригу.
Мировой автопром не революционно, но планомерно эволюционирует в сторону перехода на двигатели без вредных выбросов.

Экологичные автомобили с гибридными или полностью электрическими моторами — новый приоритетный этап развития Audi.

Путь, на который со временем перейдут все производители, начинают и осваивают сильнейшие. Первым из большой тройки стал BMW c кроссовером Active Hibryd Х6, затем Mercedes с GLE Coupe.

Ниша будущего «властелина колец» представлена двумя, пока еще концептами E-tron, один из которых уже готов к серийному выпуску: кроссовер Audi Q6 и Audi Sportback. Свидетельство масштабности электрической мобильности и долгосрочных планов бренда — завод Audi в Брюсселе, где будут производиться машины на электрической силе и батареи для них, который немцы освободили под проект.
Компания не скрывает амбициозных благородных целей отказа от обычных двигателей с переходом на «чистые» силовые агрегаты и создание, тем самым, актуального современного направления рынка: экологично, мощно, динамично, спортивно, футуристично.

А кроссовер Ауди Q6 — это еще практично и универсально: увеличенный дорожный просвет и полный привод отвечают за повышенную проходимость в просторном салоне. По размерам и форме Audi Q6 E-tron ближе всего к Q8: длина 4880 мм, ширина 1930, высота 1540 мм, колесная база 2900.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q6 выстроен на модульной платформе MLB, максимально облегченной  алюминием в конструкции и имеет полностью независимую схему подвески: двухрычажная спереди, многорычажная на задней оси. Адаптивная пневматическая подвеска самостоятельно определяет и устанавливает оптимальную высоту клиренса под условия дорожного покрытия в настоящий момент времени. Электромобиль оснащен полностью управляемым шасси и интеллектуальной технологией привода, распределяющей крутящий момент между тремя двигателями на 4 колеса.

Новый Ауди Q6 — первый самостоятельный полноценный автомобиль в модельном ряду марки, работающий без помощи бензинового или дизельного двигателя. На передней оси Ауди Ку6 установлен один электрический мотор, два других работают на задней оси. По некоторым данным итоговая мощность узла может составить 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамика до 100 км\ч меньше 6 секунд. Скорость ограничена программой 200 км\ч. Эти характеристики приблизительно равны Тесла Х и Jguar i-Pace. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой-автомат, постоянно распределяющий тягу на все четыре колеса.

Но для ежедневного использования Ауди Q6 важнее другие показатели. Одна из главных причин, наряду с высокой стоимостью, по которой автомобили на альтернативном топливе пока не пользуются высоким спросом — небольшой запас хода и длительная  зарядка литий-ионной батареи.
У существующих моделей запас хода не превышает 120 км и требуется 8 часовая подзарядка от бытовой сети.
Характеристики кроссовера Ауди Ку6 уже значительно отличаются и подходят для реальных условий использования — 400 км пробега на одном заряде и возможность полностью зарядить батарею за 50 мин на специальной станции быстрого питания с потенциалом 150 кВт. От обычной сети потребуется те же 8 часов.

Экстерьер

Концепт  электрокара Audi Q6 демонстрирует, как будут выглядеть кроссоверы от Ауди, а также презентует инновационные технологические и технические разработки компании. Так, наличие активных аэродинамичных элементов снизили до 0,28 коэффициент лобового сопротивления Ауди Ку6, однако Model X не обошли (0,25).

Матричные гирлянды огней фар головного света из органических OLED светодиодов применены впервые в истории автопрома. Такими же подсвечена  передняя панель в салоне.
Внешний дизайн кроссовера Audi Q6 имеет гены бензиновых моделей Ауди, но оформление в новом стиле E-tron Quattro. Основное внимание привлекает эффектно оформленная решетка радиатора в форме вытянутого неправильного шестиугольника в хромированной оправе с горизонтальными тонкими пластинами, пересекающие ее. Посередине четыре переплетенных кольца марки. Хрома много и он уместен.

Узкие фары расходятся чуть под углом вверх и естественно продолжают линию радиаторной решетки. Снизу расположены по шесть горизонтальных полосок-гирлянд с дополнительной светодиодной подсветкой. Они же выполняют роль противотуманок вместе с ближними огнями.
Большая редкость и удача, когда у производителя удается боковая часть кроссоверов. В случае с Audi Q6 дизайнерам удалось нарисовать красиво. Изящные полукруги колесных арок окантованы черным пластиком, куда элегантно вписались 19-дюймовые диски с 15-ю тонкими спицами, сходящиеся в миниатюрный круг эмблемы. Красивая линия окна, имеет эстетичную подводку из хрома.

Вид сзади кроссовера Audi Q6 примечателен непрерывной горизонтальной полосой светодиодов по крышке багажной двери, рассеченной посередине кольцами. По бокам фонари оформлены также как спереди гирляндами горизонтальных огней с цифровой анимацией для лучшей видимости позади идущим водителям. Продумано решение с платформой для крепления номера: сверху и снизу она защищена от грязи линиями штамповки.
Но самое интересное решение инженеров и дизайнеров Ауди — отсутствие на кроссовере Audi Q6 привычных боковых зеркал заднего вида.

Впервые на серийном автомобиле будут использоваться камеры по технологии Audi Virtual Mirror.

Камеры встроены в обычное место расположение зеркал, а изображение моментально передается на сенсорные экраны, установленные в дверь рядом с ручками.

Интерьер

Интерьер концепта Audi Q6 напоминает салон космического аппарата. Астронавту в управление предоставляется межгалактический челнок, и лишь некоторые элементы присутствуют на современных автомобилях Ауди: полностью цифровые приборы, которые уже активно предлагаются на серийных машинах.
В салоне концепта кроссовера Ауди Ку6 полностью отсутствуют традиционные приборы. Поклонникам бренда предоставлена знакомая по моделям Audi А7 и А8 мультимедийная система. Экраны установлены и на панели приборов, и по центру внизу под панелью. Минимум кнопок, рычагов, выступающих элементов. Все, что возможно на сегодняшний день оцифровано, оптимизировано, фиксировано лидаром, камерами, радарами, выведено на экран, управляется голосом, жестами и сенсорно. Но пока речи о беспилотном управлении не идет. Первые серийные модели имеют продвинутый круиз, движение в полосе и пробках.


Самая выдающаяся часть кроссовера Audi Q6 все еще имеет привычную форму рулевого управления, но уже не совсем колеса. Прогрессивный, тонкий, рельефный мульти-руль со срезанным внизу ободом идеально вписывается в футуристический салон. Четырехместный салон шоу-кара Audi Q6 вряд ли останется для серийного экземпляра и станет привычным практичным пятиместным. Кожаные сиденья повторяют изгибы тела и комфортно поддерживают по бокам. Причем удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и задние кресла предназначены для дальних поездок с хорошим запасом для ног, пространством вокруг и набором регулировок спинки и сидения.

Багажное отделение кроссовера Audi Q6 фиксировано 615 литрами. Пространство под поклажу не увеличивается, поскольку кресла не складываются. Запасного колеса нет, место под полом занято батареей. Крыша Ауди Q6 покрыта солнечными батареями дополнительной подзарядки, на ней нет рейлингов для размещения габаритных грузов.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Серийный выпуск кроссовера еще не начался и официально дата выхода Audi Q6 в России не озвучена. В Европе уже можно оформить предзаказ с предоплатой не меньше 17 тысяч евро.

Основные конкуренты

  • BMW X6.
  • Mersedes GLE Coupe.
  • Tesla Model Х.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

BMW и Мерседес, хоть и представлены в том же сегменте, имеют сопоставимые размеры, показатели, целевую аудиторию, но являются гибридными моделями и это принципиальное отличие, которое делает невозможным дальнейшее сравнение. Главный конкурент кроссовера Audi Q6  — Tesla Model Х. Успех Тесла Х в свое время застиг врасплох немцев и теперь Ауди намерена взять реванш и захватить часть рынка.

За рулем Aydi Q6 пока никто не сидел. Особенности новинки еще предстоит выявить, но по одному показателю после проведенного тест-драйва в качестве пассажиров, эксперты отметили преимущество новой модели. Реализация рекуперативного торможения кроссовера Audi Q6 совершается равномерно и ожидаемо, тогда как Тесла замедляется с ощущением, что машину тормозит парашют, — так стремительно сбрасывается скорость ради экономии.

Минусы/Недостатки

Условия эксплуатации кроссовера Ауди Q6 в российских условиях отличаются от европейских и имеется ряд факторов (скорее всего временных) местного значения, сдерживающих покупку электрокара в пользу традиционных автомобилей. Не развита сеть станций подзарядки — главный существенный недостаток.

Плюсы/Достоинства

Наряду с превосходным дизайном, оснащенностью передовыми технологиями, продвинутыми техническими характеристиками, самое большое достижение компании — экологичность кроссовера Audi Q6.

Вывод

Кроссовер Audi Q6 — бесспорно достойное предложение рынку. Продукт, который имеет все шансы стать альтернативой классическим автомобилям. Выход на рынок ЭКО автомобиля и подходящим для ежедневной рутинной эксплуатации в городе с возможностью выезда за его пределы, подтверждает и задает уверенный тренд в развитии автомобилестроения — электромоторы взамен двигателей внутреннего сгорания.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Audi Q6 e-tron 2019: обзор, цена, характеристики, фото

Электрическими установками сейчас удивить трудно. От компактного BMW i3 до мощных суперкаров, вроде Теслы Родстер – электромоторы используются в самых разных классах автомобилей.

Тем не менее показанный на Франкфуртском автосалоне концепт электрического кроссовера получил большое внимание. В пресс-службе компании сообщили, что в 2018 году на заводе в Брюсселе начнется выпуск Audi Q6, созданного на базе E-Tron Quattro.

Это будет первый в истории компании электромобиль, и в Ингольштадте надеются, что зададут моду на использование экологичных моторов и отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания, загрязняющих атмосферу.

Он уже прошел ходовые испытания и готов к серийному выпуску, но в компании намерены ради него произвести масштабную рокировку и перенести ряд производств с одного завода на другой, из-за чего и возникает задержка.

Конструкция

В Ауди разработку автомобиля начали еще в 2011 году – тогда появилась информация, что планируется установить тяговые электромоторы на один из кроссоверов. В результате родился рабочий концепт Quattro, из которого впоследствии «эволюционировали» две различные модели. Полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8, базой для которого стала платформа Q7, оснастили гибридной силовой установкой. А для более компактного Ауди Ку 6 было решено использовать новую модульную платформу Audi MLP.

Ауди Q6 Ауди Q6

Внешне Ауди Q6 схож с моделью Q5, но имеет более выразительные и агрессивные формы. Главная особенность – уникальная радиаторная решетка, совершенно нехарактерная для серии Q. Вместо отдельных вертикальных «прутьев» использованы более тонкие горизонтальные полоски, на верхней из которых крепится классический шильдик с четырьмя кольцами.

Audi Q6: вид сзади Audi Q6: вид сзади

Узкие хищные фонари передней оптики подчеркиваются резкими «скулами» и мощными колесными арками.

Audi Q6: вид сзади Audi Q6: вид сзади

Еще одно отличие – характерная форма нижней части кузова, создающая ярко выраженный изгиб возле порогов. Сильно скошенная корма со сплошной линией стоп-сигналов выдает родством со своим старшим братом Q8, как и огромные катки диаметром 23 дюйма.

Интерьер

Сев в салон, сразу понимаешь – вот он, автомобиль будущего. Лаконичная и строгая обстановка, сенсорные экраны повышенной четкости и отсутствие привычной рукояти трансмиссии.

Интерьер Audi Q6 Интерьер Audi Q6

Справа на центральной консоли установлен продолговатый сенсорный OLED-экран бортового компьютера, под которым находится еще один монитор поменьше – это мультимедийная система.

Интерьер Audi Q6 Интерьер Audi Q6

В интерьере машины практически отсутствуют плавные линии и изгибы – почти все элементы резко и четко выделены гранями, создающими гармоничное сочетание и подчеркивающими футуристический дизайн получивший название  Aerosthetics.

В салоне четыре раздельных кресла – кроссовер позиционируется как SUV-купе, поэтому и повышенные требования к комфорту. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку и регулировки в разных положениях.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов используются три мощных электромотора . Один на переднюю и два на заднюю ось, также как у Audi A9 e-tron, который планируют выпустить к 2020 году. Еще у Audi Q6 будет полный привод с пневматической подвеской.

У двигателей впечатляющие характеристики – рабочая мощность 435 и пиковая 503 л. с., а суммарный крутящий момент достигает 800 Нм. Такие поразительные данные позволяют разгонять электрокроссовер до 100 км/ч менее, чем за 5 с., а максимум скорости, на которую он способен – 210 км/ч.

В Q6 используется принципиально новая схема аккумуляторной батареи. В ее основе лежат самые современные технологии от LG и Samsung – общая емкость составляет 95 кВт*ч.

Зарядка Ауди Ку 6 Зарядка Ауди Ку 6

Заряда хватает, чтобы проехать до 500 км – достаточно много. Время полной зарядки не сообщается, но, скорее всего, в автомобиле будет реализована технология быстрой подзарядки, позволяющая набрать до 60% емкости буквально за 5-7 минут.

Цена

Точная стоимость, как и дата производства (известен лишь год – 2018), пока не сообщается. По предварительным данным, цена кроссовера Audi Q6 будет достигать порядка 60 тысяч евро – но сумма может измениться ближе к дате запуска производственной линии.

Новый Audi Q6 2018 — Внедорожник — цены — характеристики

Последние новости о Audi Q6

19.08.2015

Audi уточнила внешность и особенности концепта будущего Q6

Купеобразный силуэт, три электромотора, активная аэродинамика — вот далеко не полный перечень того, чем на автосалоне во Франкфурте порадует посетителей новейший прототип e-tron Quattro, по мотивом которого позднее будет выпущен серийный кроссовер Audi Q6.

24.07.2015

Концепты Porsche Pajun и Audi Q6 дебютируют нынешней осенью

Хэтчбек с условным именем Porsche Pajun (Panamera Junior) выйдет на рынок только в 2018 или 2019 году. Ближе к серии прояснится и его обозначение. Однако, если верить изданию L’automobile, предвещающий его концепт, вдобавок электрический, публика увидит всего через пару месяцев на Франкфуртском автошоу. По запасу хода (около 500 км) он должен потягаться с Теслой 90.

22.06.2015

Электрокроссовер Audi Q6 станет гибридным и водородным

Компания Audi поначалу заявляла, что находящийся в разработке спортивный кроссовер Q6, потенциальный конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, будет «чистокровным» электромобилем. Однако в итоге немцы решили не рисковать.

08.06.2015

Audi приедет на автосалон во Франкфурте с сексуальной и стильной новинкой

На престижной автомобильной выставке главной звездой на стенде немецкой марки будет электрический кроссовер с «ярким и агрессивным дизайном, раньше не встречавшимся на машинах Audi». Ранее эксперты называли этот автомобиль Q6, но самые свежие слухи утверждают, что новинке придумали другое имя.

25.05.2015

Компания Audi назвала даты выхода новых кроссоверов

К 2020 году число моделей в линейке Audi должно достичь 60 (сейчас 52). О многих новинках инсайдеры уже рассказывали. Теперь исполнительный директор компании Руперт Штадлер официально подтвердил: в 2018 году в серию будет запущен электрический кроссовер, а в 2019-м на рынок выйдет топовая Audi Q8.

Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

 

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

 

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

 

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

 

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

 

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

 

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

 

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

 

 

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

 

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

 

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

 

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

 

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

 

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

 

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

 

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

 

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

 

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

 

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

 

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

 

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

 

 

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

 

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

 

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

 

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

 

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

 

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

 

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

 

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

 

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

 

Audi Q5 2018: обзор, описание, технические характеристики

Этот компактный кроссовер разработали еще в 2008 году и представили широкой публике на Пекинском салоне. Почти 9 лет Ку пятый был одной из самых популярных моделей этого класса в Европе, Китае и особенно в США. За этот период было продано около 1,6 млн. автомобилей и все это время интерес к ним не угасал. В 2017 Ингольштадт решается на рождение второго поколения авто и полностью переносит производство кроссовера в Мексику. Придаст ли это машине темперамента?


Экстерьер


С первого взгляда становится понятно, что Ауди Q5 – сочетание стиля, элегантности и уверенности. В новом облике перфекционизм этой модели выражен как нельзя лучше. Видимо, пришло время меняться, потому что в обновленном дизайне кроссовер приобрел узнаваемые черты бренда. По сравнению с восьмилетним предшественником радиаторная решетка стала габаритнее и получила острые углы, подчеркнутые хромированной рамой. При этом при всей очевидности метаморфоз новый дизайн не выделяет автомобиль из транспортного потока.
Машина стала больше. Она прибавила в длине, колесной базе и высоте, при этом не лишилась своей компактности. В кузове выделяется боковой рельеф – ребро с 3D-эффектом. Верхняя выштамповка продолжает линию фар и подчеркивает остекление. Добавился рельеф и у колесных арок: их дизайн не просто намекает, а авторитетно заявляет о полном приводе quattro. Пятерка – яркий представитель команды Ауди Ку. У нее удлиненный ровный капот, скошенная крыша и суженные боковые стекла с мягкой плечевой линией. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления (0,30), что позволило вырасти акустическому комфорту. Машина стала значительно тише и меньше подвержена вибрации на больших скоростях.



В базовой комплектации вы получите рабочую лошадку для города, не претендующую на какие-либо подвиги в дрифте или при езде по сугробам. Сбалансированность размеров дает машине хорошую устойчивость на дороге и выделяет ее среди других автомобилей.

Параметр  Габариты предшественника (мм)  Новый размер (мм)
Длина  4629 4663
Ширина  1898  1893
Колесная база 2807  2819
Высота  1655  1659


Модельный ряд включает три сборки:

  • Собственно Ауди Q5.
  • Линейку Sport.
  • Q5 Design.


Отдельно выделен автомобиль SQ5, дарящий динамику и драйв, которых так не хватает базовой версии.



Передняя часть авто выглядит строго. Машина получила новую оптику и стала с характерным для Audi прищуром. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus, опционально же предусмотрена светодиодная оптика и установка фар Audi Matrix с функцией передних и задних динамичных поворотников. Кроссоверу не достались характерные для А4 фары-единички, зато внутренняя подсветка очень близка к этой форме. Изменился принцип установки внешних зеркал заднего вида: они теперь торчат не из рамы окна, а из двери, при этом окрашены в цвет кузова.



Зад тоже изменился. Горизонтальная линия багажника стала более ровной, что визуально добавляет общей ширины, но скрадывает расстояние между фонарями, которые и без того стали длинней, уже и более четко очерченными. Крышка багажника захватывает задние стойки кузова, благодаря чему фонари не разрываются и выглядят солидным монолитом.



Во втором поколении Audi Q5 изменились и колеса. Стандартно авто комплектуется коваными 17” дисками в дизайне «10 спиц». Опционально на эту модель подходят также 18-20 диски. В пакете S line Black эффектно смотрятся 20 колеса «Audi Sport 5 рукавов Rotor».



Выбрав пакет Sport или Design, можно изменить автомобиль еще больше. В первом плюсом предлагается внешняя отделка S line, которая придаст машине спортивный вид: это различные накладки, декоративная отделка порогов и диффузора, изменения в оформлении решетки радиатора, дополнительные решетки боковых воздухозаборников.


Интерьер


Как только открывается дверь, в глаза бросается стильный салон автомобиля. Здесь нет во всю ширину дефлекторов обдува как у А4, но все же горизонтальное оформление явно выделяется. Стандартно автомобиль комплектуется классическими сиденьями, в версии Sport и Design опционально ставятся спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой. Кроссовер ориентирован на водителя. Благодаря увеличению общих размеров авто салон получился очень просторный. За счет электрорегулировки положения кресел можно менять расстояние до руля, который, кстати, тоже регулируемый. Плюс к этому – узкие передние стойки, что дает хозяину Audi Q5 хороший обзор. В итоге можно получить как посадку по типу легкового авто, так и сиденья, как у внедорожника. Передний ряд с обогревом и электрорегулировкой поясничного отдела.



Обивка тканевая, за дополнительную плату можно заказать кожаный салон. В комплект входят коврики. Пороги защищены накладками. Плюс этой модели – стильное оформление всех рабочих зон. В базовой комплектации используются серебристые вставки Micrometallic. В комплектации Design и Sport в официальном описании Ауди Ку5 указаны декоративные панели в стиле aluminium Rhombus.



Высокую оценку экспертов получили задние сиденья. Во-первых, это три полноценных посадочных места, во-вторых, сиденья глубокие и высокие, в них комфортно человеку даже с высоким ростом. При этом кресла в стандартной комплектации жесткие, поэтому если автомобиль планируется использовать для частых дальних поездок, лучше выбрать более дорогую комплектацию. Важная деталь – функция продольной регулировки на 12 см. Это дает возможность индивидуально настроить параметры салона. Уже привычная для Ауди деталь – оформление спинок передних кресел, заключающееся в установке накладок с выемками для коленей. Для комфортных поездок предусмотрен опускающийся подлокотник. Как вывод, салон по сравнению с первым поколением стал заметно просторнее и комфортнее.



Обновленный Audi Q5 2018 года получил большой багажник (в первом поколении это было 460, а во втором – 550 литров). Если подвинуть сиденья заднего ряда, объем багажного отделения увеличивается аж до 610, а после складывания спинок – до 1550 литров. Идеального ровного пола в Ку пятой не получается, зато есть возможность опускать центральную спинку и перевозить длинномерные грузы с сохранением двух посадочных мест сзади, а также имеются различные средства для крепления багажа. Открыть багажник можно одним движением ноги благодаря сенсорным датчикам.



Что касается эргономики салона, так тут тоже все на высоте: есть отделения для смартфона, перчаточный ящик с подсветкой, углубления для бутылок на дверях. В стандартной комплектации руль и ручка селектора в коже. Во всех версиях Audi Q5 2018 года установлен трехспицевый руль, отличающийся функционалом в зависимости от выбранной линейки: с подогревом, с кнопками управления. В SQ5 можно выбрать руль со скошенным нижним краем.



Технические характеристики


В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.

Параметры  2.0 TFSI quattro
S tronic
3.0 TFSI quattro tiptronic
Объем см3  1984 2995
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 249 / 5000-6000   354/5400-6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500 500/1370 – 4500
Скорость, км/ч 237 250
Разгон со старта, с 6.3 5.4

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.3/5.9/6.8 10.8/6.8/8.3


Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.


Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».


Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.

Особенно точной Q5 становится на сухом покрытии и по поведению на дороге она очень напоминает спортивный седан. Используя систему quattro ultra, разработчики преследовали двойную цель: повысить безопасность автомобиля на дороге и сэкономить топливо на отключении задней оси. В паре с обновленным полным приводом работает система Start-stop с рекуперацией движения, которая отключает двигатель при движении накатом. В общей сложности удалось добиться снижения расхода топлива на 0,2 л/100 км. А вот в SQ5 доступен полный привод quattro со спортивным дифференциалом, который обеспечивает большую динамику езды.


Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.



Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.


Новые технологии


Ку пятая оснащена множеством помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник движения в пробках в комплексе с ассистентом Audi active lane assist, который поддерживает траекторию вождения и позволяет оставаться в рамках выбранной полосы. По сути, автомобиль едет на автопилоте. Кроме этого, ассистент аварийного маневрирования предупреждает столкновения в сложных условиях. В базу входит обычный парктроник, а опционально устанавливается автопилот парковки и парковочный помощник спереди и сзади, вместе с которым можно заказать камеру заднего вида с омывателем. Есть также система безопасного открывания дверей, распознающая приближающуюся боковую помеху и подающая предупреждающий сигнал.


В стандартную версию входит информационная система для водителя, оборудованная цветным экраном. Уже стало привычным видеть в Ауди MMI Radio Plus с 7-юймовым монитором (расположен сверху передней консоли), слотом для карт памяти SDCX, разъемом AUX-IN и разъемом USB. Управление функциями происходит при помощи круглой шайбы-джойстика, расположенной за селектором коробки передач. Кстати, именно из-за этой шайбы он получил свою необычную форму: кисть водителя ложится на ручку и можно свободно управлять системой MMI.



За отдельную плату можно получить информационно-развлекательную систему MMI Navigation plus с цветным 8,3-дюймовым монитором. Она оснащена модемом LTE и имеет возможность подключения до 8 внешних устройств. Это будет и навигатор, и радио, и комплекс Audi connect, который можно дополнить системой MMI touch. Audi connect работает с системой интеграции Google Earth, благодаря чему можно просматривать новости, почту, на расстоянии узнать о месте назначения, записаться на плановый техосмотр у дилера или управлять автономной системой прогрева автомобиля до поездки. Управление этим функциями на грани фантастики: хоть кнопками, хоть голосом, хоть жестами, причем рукописными. Интересна также опциональная функция Audi smartphone interface – интеграция данных смартфона в систему Ауди.


Фишка Ингольштадта – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. На приборный щиток устанавливается 12,3-экран, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Конфигурация настраивается индивидуально. За дополнительную плату устанавливается проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Эта функция не нова и уже используется другими марками, но именно в Ауди она была усовершенствованна и теперь можно настроить высоту вывода данных в зависимости от роста водителя.


Стандартно автомобиль продается с аудиосистемой, оборудованной 10 динамиками, задним сабвуфером, 6-канальный усилителем, суммарной мощностью 180 Вт. Опционально доступна система Bang & Olufsen Sound System, работающая на воспроизведение в формате 3D. А это уже 19 колонок и мощность 755 Вт, а также подсветка динамиков впереди.
Второе поколение Audi Q5 – современный компактный кроссовер с претензией на внедорожник. Это машина, которая поражает своим комфортом и стилем, набором цифровых систем и количеством помощников для водителя, а также обладает хорошими техническими качествами. Не стоит расстраиваться из-за отсутствия на нашем рынке дизельных вариантов, ведь в данной версии бензиновый движок Audi Q5 отлично справляется с суровым российским климатом и плохими дорогами.

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о