Акура кроссовер – Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике — ДРАЙВ

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart

www.drive.ru

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность. Тест-драйв acura rdx — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti

www.drive.ru

Acura RDX 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РДХ

Acura RDX 2018-2019 фото спереди

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Синяя Акура РДХ 2018-2019

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Acura RDX 2018-2019 фото сбоку

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Белая Акура РДХ 2018-2019 фото сзади

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

Фото салона Acura RDX 2018-2019

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Задние сиденья Акура РДХ 2018-2019

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Фото интерьера Acura RDX 2018-2019

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Шайба Integrated Dynamics

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2018-2019:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики



Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4

Подробнее
Фото двигателя Акура РДХ 2018-2019

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Красный Acura RDX 2018-2019

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2018-2019

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео


Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Кроссовер Acura MDX немного подправил начинку и опции — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

www.drive.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)

Acura — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура) Подразделы Acura: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски

Акура

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1984
Основатели:
Honda Motor Co., Ltd.
Количество моделей:
6
Принадлежит:
Honda Motor Co., Ltd.
Новостей на сайте:
73 перейти
Наших тест-драйвов:
6 перейти



Автомобили Acura

  • CDX

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • MDX

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • NSX

    2 поколения, 2015 — сегодня

  • RDX

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • RLX

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • TLX

    1 поколение, 2015 — сегодня


О Acura

Acura Division, североамериканское отделение японского концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии в 1986 году. Наименование «Acura» появилось в 1989 году.

Оcновное отличие автомобилий Acura от аналогичных моделей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Первоначально под брендом Acura продавалась только модель Legend, импортируемая из Японии с начала выпуска в марте 1986 года. Затем модельный ряд был расширен и сейчас включает уже восемь семейств. Большая часть моделей Acura производится в США.


Все модели Acura

На этой странице:

Фотогалерея Acura


Последние отзывы о Acura

Иван Скорнаков
Acura MDX

нормально-терпимо -на четверку

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Acura


Все тесты Acura

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 4

www.motorpage.ru

Кроссовер Acura RDX 2019: обзор, фото, видео, характеристики

В начале 2016 года публике впервые был показан концепт Acura Precision, в начале 2018 года его стилистику перенял тогда еще прототип нового RDX, а в конце марта этого же 2018 в Нью-Йорке официально показали окончательный и серийный вариант кроссовера Acura RDX 2019 модельного года. Который ну совсем не отличается от своего предсерийного прототипа.

Но отсутствие изменений внешних не означает новшеств внутренних. Кроссовер стал первой моделью японской компании, которая «примерил» на себя новую модульную платформу, которая притом будет использоваться только в автомобилях Acura. Подвеска при этом классическая: передняя использует McPherson, задняя — 5-рычажную схему, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным передаточным отношением.

По сравнению с предыдущей генерацией, новый RDX подрос на 66 мм (но лишь в колёсной базе):

  • длина — 4747 мм
  • высота — 1668 мм
  • колёсная база — 2750 мм

Под капотом прописан единственный 2-литровый турбомотор мощностью 272 л.с., работающий в комплекте с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода SH-AWD. И если о первом пункте сказать почти нечего (если не считать того, что этот же мотор на новом Honda Accord развивает 252 силы), то на третьем стоит остановиться подробнее. Конечно, честного внедорожника из Acura RDX ждать не стоит, но система SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом способна «переварить» на 150% больше момента, чем предыдущая версия. Ну и распределение момента по осям и колёсам: до 70% мощности на заднюю ось и до 100% мощности на одно из колёс.

Но это если понадобится выбраться за пределы асфальта. А в городе покупатель точно оценит новую мультимедийную систему True Touchpad. Сенсорного дисплея не завезли, обойдясь парой сенсорный тойч-панелей внизу центральной консоли. Которая на удивление оригинально выполнена, кстати… ну, в 2018-м году, когда веяния автомобильной моды способны представить требовательной публике от грандиозного минимализма Тесла-3 до сенсорного аскетизма без кнопок у Велара. True Touchpad в свою очередь — это просто 10,2-дюймовый планшет под управлением ОС Android и выведенным вниз под руку управлением.

В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий.

Кроме того, новый RDX получил полностью светодиодную оптику, проекционный дисплей на лобовом стекле, панорамную крышу, систему удержания в полосе и адаптивный круиз, «спортивную» версию A-Spec с особым оформлением экстерьера и салона, 16-канальную аудиосистему на 710 ватт. Последняя была разработала Acura и Panasonic, а также настроена музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером.

Летом Acura RDX примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик, а машина в версии A-Spec станет официальным пейс-каром соревнования.

Производиться новый RDX будет в США. В американских автосалонах он должен появиться летом текущего года, после чего его можно будет ожидать и на других континентах.

К конкурентам RDX можно отнести в первую очередь Infiniti QX50 и Lexus NX, хотя Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 находятся в этом же сегменте.

Продажи Acura RDX в США идут на стабильном уровне: в прошлом году компания продала 54 886 автомобилей этой модели, тогда как в 2016 году было реализовано 55 495 автомобилей.

В России новую генерацию RDX ждать пока не стоит – в прошлом году Acura «свернула» продажи на рынке РФ из-за нестабильной экономической ситуации.

krossovery.info

Компактный кроссовер Acura CDX превратился в Sport Hybrid — Авторевю

Фото:
autohome.com.cn

CDX — самый маленький паркетник марки Acura и ее первая модель, производство которой началось в Китае. Автомобиль длиной 4,5 м построен на растянутой платформе кроссовера Honda HR-V и призван конкурировать с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1. Два года назад на рынок Поднебесной вышла базовая версия с турбомотором 1.5 (182 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. А теперь Acura CDX попала в волну хондовской гибридизации и обзавелась версией Sport Hybrid.

Силовая установка i-MMD конструктивно такая же, как у других хондовских гибридов, и выполнена по последовательно-параллельной схеме. Под капотом установлен двухлитровый атмосферник (145 л.с., 175 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает только в режиме генератора, а второй развивает 184 л.с. и 315 Нм и вращает передние ведущие колеса.

Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач у i-MMD нет, а получившуюся трансмиссию хондовцы называют E-CVT, хотя ничего общего с вариатором она не имеет. Пиковая отдача такой силовой установки — 215 л.с.

Отсутствие привода задних колес (в Китае для таких машин он без надобности) и наличие полузависимой задней подвески позволили разместить тяговую литий-ионную батарею под полом багажника. Заявленный средний расход топлива всего 5,0 л/100 км. А приставку Sport в названии разработчики оправдывают тем, что основной электропривод позволил сделать реакции на нажатие акселератора максимально быстрыми, поэтому бодрый подхват приближает такой гибрид по ощущениям к спорткару.

Для усиления эффекта спортивности гибриду даже отрядили новый вариант отделки салона в красных тонах по мотивам суперкара Acura NSX. Хотя из других отличий от чисто бензиновой версии — только индикатор энергообмена вместо тахометра и кнопка включения электрического режима движения. А снаружи Sport Hybrid отличается пластиковым обвесом в цвет кузова, тогда как у базового кроссовера эти детали черные.

На китайском рынке Акуру CDX приняли прохладно: в прошлом году продано лишь 13 тысяч экземпляров, тогда как немецкие одноклассники нашли по 70—90 тысяч покупателей. Но выводить компактный паркетник на мировой рынок Honda не намерена даже после появления гибрида.


autoreview.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о