1Jz fse d4 – Двигатель 1JZ FSE D4 характеристики

Двигатель 2JZ-FSE D4 характеристики и отзывы

Последним звеном в линейки двигателей автоконцерна Toyota с маркировкой JZ является двигатель 2JZFSE.Основой для проектирования данной силовой установки  является двигатель с индексом JZ-GE. Помимо этого, в нем собраны другие достоинства двигателей линейки JZ. В 2000 году началась сборка данных силовых агрегатов и применение их в автомобили концерна Toyota.

Особенности и положительные качества

Появление этого двигателя начиналось не с нуля, а путем модернизации других моделей. Система непосредственного впрыска топлива позаимствована у мотора JZ-FSE, другое название которого D4. Помимо этого в 2JZ-FSE увеличен рабочий объем цилиндров, а также степень сжатия, которая в новом изделии составила 11,3:1. Мощностной параметр значительно увеличился, в сравнении с родной моторной установкой 2JZ-GE. Также наблюдается уменьшения расхода топлива и повышение показателей экологичности.

Это осуществилось, благодаря выбору, инженерами-проектировщиками, грамотного подхода при изготовлении силового агрегата, который заключался в реализации инновационных технологий прямого впрыска топлива, впервые примененного в двигателях Toyota.

Хороший показатель мощности, равный 217 л.с. позволяет автовладельцу получить драйв от вождения, благодаря высокой динамике разгона, которая достигается с помощью крутящего момента, равного 294 Нм.

Недостатки двигателя 2JZ-FSE

Любое механическое средство имеет свои недостатки, 2JZ-FSE не стал исключением, который также вызывает проблемы в течение эксплуатации.

Основные неисправности:

  • повышенная вибрация двигателя;
  • некорректная работа силовой установки на «Холостом ходу»;
  • задержка газов, особенно во время пуска двигателя.

Это подтверждают разработчики, официальными признаниями, а также большое количество отзывов и жалоб владельцев. Основную часть неисправностей автопроизводитель устранил благодаря бесплатному техническому обслуживанию автомобилей с дефектом. Проблемы, которые не являются гарантийными, несущественны и их легко можно устранить в процессе эксплуатации.

Среди прочих недостатков, которые выделили сами автовладельцы за время эксплуатации, можно выделить следующие:

  1. Большой расход топлива.
  2. Вибрации автомобиля при низкой частоте вращения коленвала.

Технические характеристики

Тип конструкции Рядный, с шестью цилиндрами
Рабочий объем куб.см. 2997
Параметр мощности л.с. 217
Параметр крутящего момента Нм 297
Степень компрессии 11,3:1
Тип системы клапанов VVT-i, DOHC 24V
Система впрыска топлива Прямой D-4
Тип системы зажигания Трамблер/DIS-3
Предполагаемый ресурс Более 1 млн км, без осуществления капитального ремонта

Система VVT-I является индивидуальной разработкой Toyota. С помощью нее осуществляется интеллектуальный впрыск топлива. Огромным достоинством ее является создание высокой частоты вращения коленчатого вала, при малой тяге. Общие возможности двигателя увеличиваются благодаря грамотному проектированию клапанов, а также системы их открытия и закрытия.

Использование большого числа клапанов на один цилиндр, осуществляется с помощью системы DOHC. Это способствует приросту частоты вращения коленчатого вала и мощности.

Высокий показатель стоимости ремонта и обслуживания, из-за  большого количества деталей, является основным недостатком этой системы.

Автомобили в которые устанавливают двигатели 2JZ-FSE

  1. Toyota Brevis.
  2. Toyota Progres.
  3. Toyota Crown.
  4. Toyota Crown Majesta.

Отзывы

  1. В целом данная силовая установка выделяется более высокими показателями экономичности, в отличии от своего традиционного аналога. Это можно достичь благодаря использованию соответствующих масел и бензина. Пуск двигателя во время сильных морозов осуществляется тяжелее, но данный недостаток устраняется автопрогревом.
  2. При эксплуатации мотора 2jz-fse на протяжении трех лет, использовал только 98 бензин. При чистке форсунок деформировал коннекторы двух форсунок. Эта поломка была единственной три года эксплуатации. Расход бензина меньше чем в простом JZ с системой простого впрыска.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)  2JZFSE

Прайс-Лист

aboutengine.ru

На какие авто ставился бензиновый D4 на какие автомобили ставился двигатель D4 кроме vista,Nadia,ipsum,Gaia?

На последние два не ставился. Еще были Краун, Марк, Авенсис, Веросса. Сразу и не вспомнить, все то что имело индекс fse.

D4 — семейство тойотовских бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
В конце 90-х- начале 2000-х охватывало практически всю модельную линейку Toyota :
Toyota Corona Premio (1996 -2001) — 3S-FSE
Toyota Avensis (2003 — 2010) -1AZ-FSE, 2AZ-FSE
Toyota Brevis (2001 — 2007) — 1JZ-FSE, 2JZ-FSE
Toyota Verossa (2001 — 2004) — 1JZ-FSE
Toyota Caldina (2002 — 2007) — 1AZ-FSE
Toyota Crown (1999 — н. в.) — 1JZ-FSE, 2JZ-FSE, 4GR-FSE, 3GR-FSE, 2GR-FSE, 2AR-FSE
Toyota Crown Majesta(1999 — н. в.) — 2JZ-FSE, 1UR-FSE, 2AR-FSE
Toyota Gaia (1998 — 2004) — 1AZ-FSE
Toyota Isis (09.2004- н. в) — 1AZ-FSE
Toyota Mark II (2000 — 2004) — 1JZ-FSE
Toyota Mark X (2004 — н. в.) — 4GR-FSE, 3GR-FSE, 2GR-FSE
Toyota Nadia (1998 — 2003) — 3S-FSE, 1AZ-FSE
Toyota Noah (2001 — 2007)- 1AZ-FSE
Toyota Voxy (2001 — 2007) — 1AZ-FSE
Toyota Opa (2000 — 2005) — 1AZ-FSE
Toyota Premio (2001 — 2007) — 1AZ-FSE
Toyota Allion (2001 — 2007) — 1AZ-FSE
Toyota Progres (1998 — 2007) — 1JZ-FSE, 2JZ-FSE
Toyota RAV4 (2000 — 2005) — 1AZ-FSE
Toyota Vista и Vista Ardeo (1998 — 2003) — 3S-FSE, 1AZ-FSE
Toyota Wish (2003 — 2009) — 1AZ-FSE

Сильно они на нашем бензине репутацию Тойоты подпортили…

Столько сообщений в последнее время, давно бы уже пошли на зона-пвп, как все грамотные игроки. Печатайте «zone-пвп lineage 2» в гугле (тут ссылки не разрешают). В топе, в выдаче поисковика, будет сайт Lineage 2 High Five сервака.

touch.otvet.mail.ru

Обзор двигателей Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE 1JZ-GTE 2JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-FSE

«JZ»(R6, ремень) Топ-серия 90-ых годов, в разных вариациях устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota.

1JZ-GE — базовый двигатель для семейств Mark II и Crown.

2JZ-GE — вариант с увеличенным объемом.

1JZ-GTE, 2JZ-GTE — турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.). 1JZ-FSE, 2JZ-FSE — движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE. Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) «платиновые». Минус — привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется. После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее. Казалось бы, это один из тех редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Однако уже неоднократно приходилось не только слышать о проблемах свежих JZ с ШПГ, но и видеть последствия прихвата поршней с последующим их разрушением и загибом шатунов.

Двигатель 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GTE 2JZ-FSE
V (см3) 2491 2491 2491 2997 2997 2997
N (л.с. / при об/мин) 196/6000 280/6200 200/6000 225/6000 280/5600 220/5600
M (Нм / при об/мин) 255/4000 380/2400 250/3800 300/4400 470/3600 300/3600
Степень сжатия 10,5 9,0 11,0 10,5 9,0 11,3
Бензин (рекоменд.) 95* >95 95 95* >95 95
Система зажигания DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3
Гнут клапана нет** нет да нет** нет да
* — большой опыт эксплуатации говорит о возможности спокойного использования 92-го ** — в модификациях тип’90 и тип’96, вопрос о тип’99 остается открытым

auto-master.su

Обзор 1JZ-GE, проблемы ремонта, слабости конструкции…

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Двигатели серии
JZ

выпускались с 1990 по 2007 год, эти двигатели относится ко «второй
волне» тойотовского двигателестроения, когда двигатели первой волны (и более
ранних лет, как в этом случае) заменялись менее надежными и долговечными
конструкциями с большим числом «экологически-православных» решений, о которых мы
будем говорить подробней, тем более, что серия
JZ

заменила собой серию
М
,
которую я считаю самой удачной за всю историю тойоты!

За время существования серии
JZ

появилось достаточно мало модификаций этого движка (только
1JZ

и
2JZ

с GE,
GTE
и FSE.

Примечательно, что никогда не было
FE
)
— из-за того, что данный двигатель мог устанавливаться только вдоль автомобиля,
он не применялся в многочисленных переднеприводных авто.
Так же, в отличии от
конкурентов других марок тех лет,
JZ

не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов — система как на ВАЗ-2108, только клапанов
не 8, а 24! Вот кому-то работка достанется, регулировать клапана….

Двигатель

 1JZ-GE

1JZ-GTE

1JZ-FSE

2JZ-GE

2JZ-GTE

2JZ-FSE

V (см3)

2491

2491

2491

2997

2997

2997

N (л.с. / при об/мин)

196/6000

280/6200

200/6000

225/6000

280/5600

220/5600

M (Нм / при об/мин)

255/4000

380/2400

250/3800

300/4400

470/3600

300/3600

Ранние
версии двигателя (до 1996 года) не имели VVTi и
бестрамблерных схем зажигания DIS3, что позволяет
некоторым считать их более надежными, чем выпущенные после 1996. Так же эти
двигатели меньше боялись влажности , чем с DIS-3,
но мыть под давлением их все равно было опасно из-за отсутствия доступа к
колодцам средних свечей.

Наличие модуля дроссельной заслонки,  ограничивающего доступ к средним свечам,
объясняется просто — никто не мешал бы перенести аккумулятор в правую часть под
капотом, а воздушный фильтр влево и убрать заслонку в сторону впускного
коллектора, как сделано на большинстве автомобилей, НО! Программа разработки новых двигателей
отделена в Тойоте от программы модернизации машин, поэтому разработчикам была
поставлена задача «наследования» компоновки двигателей
.
Кстати, такая «хитрозагнутая» конструкция впускного коллектора станет серьезным
препятствием при установке ГБО
(газо-балонное оборудование) 4го или 5го поколений.

В чем состояли основные изменения от семейства
?
Прежде всего постарались в целом облегчить
двигатель различными способами, например, шатуны стали заметно тоньше (кроме турбовых вариантов, у них шатуны сделаны с запасом — толстые)!

Привод всех навесных агрегатов сделали одним ремнём (с натяжным роликом, который
производили в Америке), посмотрите сравнение схемы привода сервисных устройств
7М-GE
и
1JZ-GE
,
думаю, излишне говорить, в какой схеме больше нагрузка на ремень и натяжной
ролик:

 

Еще одна
беда приключилась с масляным насосом, он у
7М-GE

был шестеренчатым, опущенный в масляный поддон, что
обеспечивало отличное давление масла и быструю подачу его после старта. У

JZ

на передней крышке двигателя установили масленый насос трохоидного типа: внутри
него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые
вращаются в одном направлении — как на двигателе 80-х от ВАЗовской восьмерки.

Недостатка у такого решения сразу два, во-первых, в насос приходят все свободные
силы инерции второго порядка (слава Богу, у рядной шестерки они не большие),
во-вторых, появляется такая ненужная деталь, как

маслоприемник,
которая замедляет подачу масла после пуска двигателя.

Более того, на
двигателе под 4wd маслоприемник получился
длиннее!

Подозреваю, что этот
мотор будет страдать при холодных запусках и у владельцев не новых машин будет
гореть красная лампочка «давление масла» несколько секунд после старта! Также
вся система смазки будет критически чувствительна к оригинальности и цене
масляного фильтра (из-за качества обратного клапана). Расчетный срок службы
такого насоса будет лежать в пределах 200 — 250 тыс. км.

1996.

Надо сказать, что
1JZ-GE

короткоходный двигатель (диаметр 86мм, ход 71.5мм), т.е. устанавливать на него
VVTi особого маркетингового смысла не имело — это на
длиноходных движках можно выровнять кривую момента, а тут что? Тогда маркетологи
предложили увеличить степень сжатия на

0.5 атм

(конечно, для турбовых версий
меньше!), что вместе с ненужной системой

VVTi

 и DIS-3,
дало прирост

14 л.с.
и 20 Н*м!

Не
удивлюсь, если без увеличения степени сжатия,

VVTi  даже отъела бы пару лошадок у этого движка!
С системой DIS-3

такая же непонятка, вроде бы, она современней трамблера и не имеет движущихся
частей. Но на практике, она боится влажности и катушки расположены в очень
неблагоприятном в смысле температурного режима месте. От таких решений
производители быстро отказались, даже на
JZ
,
оборудованном
FSE
,

стали ставить компактный модуль на каждую свечу — правда, для покупателя не
известно ещё, что дороже в ремонте, но там хоть проводов высокого напряжения
нет!

В общем, моё мнение,
серия
JZ

и «в подметки не годится» серии
М
.
А ведь надо ещё понимать, что появились разные ненужные катализаторы, двойные
лямдо-зонды и клапан
ERG (рециркуляция
выхлопных газов), клапан
системы управления частотой вращения холостого хода
и т.д. 

2000
год.
По воле маркетологов в семействе
JZ

появляется FSE
или

D-4,
это прямой впрыск топлива под давлением, по типу дизельного двигателя — прироста
мощности и момента не дает, зато должен гарантировать топливную экономичность и
«дизельную» тягу на низах. Эти двигатели не рекомендованы к продаже в нашей
стране из-за отличия в нормативах на бензин у нас и в Японии — таким двигателям
противопоказан наш бензин, даже когда он полностью соответствует ГОСТу (если
интересно, у Японского бензина минимум в 11 раз выше смазочные свойства из-за
присадок, а плунжерная пара в насосе высокого давления смазывается именно
бензином) таким образом, владельцы данных моторов регулярно попадают на замену
форсунок ($350 за штуку) и насоса ($950) 
только что проверил цены на Экзисте…
Я называю такое положение дел «абонентской
платой» — хочешь управлять мечтой, регулярно плати!

2005 год.
Выпуск двигателей практически прекращен, однако, остатки машин с этим двигателем
распродавались ещё до 2007 года. В наши дни на смену семейству
JZ

пришло ещё более «одноразовое» семейство третьей волны —
GR,

которое с двойным
VVTi
и имеет в арсенале

FSE,
FXE

и
FZE
.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах
этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот
адрес для публикации.

Отзывы читателей:

11 03 10 15:42 Интересно откуда у JZ взялся алюминиевый блок
цилиндров?! ))))) Автор, ты когда нибудь в живую видел JZ? Это не статья, а бред
какой-то! (Украина) Ответ автора: да, Бес
попутал, описался! Спасибо, щас всё поправил. А в остальном, где я наврал?

 

Назад

anti-toyota.narod.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о