Подвеска это – Подвеска автомобиля — Википедия

Содержание

Что такое подвеска? Устройство подвески автомобиля, виды и функции (фото)

Если спросить у любого автомобилиста, какая же самая важная часть автомобиля, то большинство ответит, что это двигатель, так как он приводит машину в движение. Другие будут говорить, что самое главное – это кузов. Третьи скажут, что без КПП далеко не уехать. Но совсем немногие помнят о подвеске и о том, какое она имеет значение. А ведь это фундамент, на котором строится автомобиль. Именно подвеской определяются габаритные размеры и особенности кузова. Также система определяет возможность установки того или иного двигателя. Итак, давайте разберемся, что такое подвеска автомобиля.

Назначение

Это комплекс очень тесно работающих элементов и устройств, функциональная особенность которых определяется обеспечением упругой связи подрессоренной массы с неподрессоренной. Также система подвески снижает нагрузку, которая оказывается на подрессоренную массу, более равномерно распределяя динамику по всему автомобилю. Среди самых важных узлов в подвеске любых автомобилей выделяют несколько элементов.

Так, упругие элементы предназначены для обеспечения плавного хода. За счет них снижается воздействие вертикальной динамики на кузов. Демпфирующие элементы и устройства предназначены для перевода колебаний в тепловую энергию. За счет этого нормализуется динамика движения. Направляющие детали выполняют обработку боковой и продольной кинетической энергии на движущиеся колеса авто.

Вне зависимости от того, какой тип ходовой части, общее назначение подвески автомобиля заключается в том, чтобы погасить поступающие вибрации и шум, а также сгладить колебания, которые обязательно будут возникать при движении по ровным и неровным поверхностям. В зависимости от специфики авто конструктивные особенности и тип подвески будут различаться.

Как устроена система?

Вне зависимости от типа системы, в этот комплекс входит набор элементов, без которых трудно представить работоспособную ходовую часть. В основную группу входят буфера упругости, распределяющие детали, амортизаторы, штанга, а также крепежные детали.

Буфер упругости необходим, чтобы анализировать и передавать на кузов информацию в процессе обработки неровностей дороги. Это могут быть пружины, рессоры, торсионы – любые детали, сглаживающие колебания.

Распределяющие детали закреплены одновременно и в системе подвески, и прикреплены к кузову автомобиля. Это позволяет передавать силу. Данные элементы представляют собой рычаги.

Амортизаторы используют метод гидравлического сопротивления. Амортизатор противостоит упругим элементам. Различают два вида – однотрубные и двухтрубные модели. Также устройства классифицируют на масляные, газомасляные, а также пневматические.

Штанга предназначена для стабилизации поперечной устойчивости. Данная деталь является частью сложного комплекса, который состоит из опор, а также механизмов рычагов, закрепленных на кузове. Стабилизатор распределяет нагрузку при поворотах и похожих маневрах.

Крепежные детали – это чаще болтовые соединения и различные втулки. Одними из самых популярных элементов в разных типах подвесок являются сайлентблоки и шаровые опоры.

Типы систем подвесок

Первые подвески появились в начале 20-го века. Первые конструкции выполняли лишь функцию соединения, а вся кинетика передавалась непосредственно на кузов. Но затем после многочисленных экспериментов и испытаний воплотились разработки, позволившие значительно улучшить не только конструкцию. Эти эксперименты существенно подняли потенциал для будущей эксплуатации. Сейчас можно встретить лишь несколько представителей тех разработок или даже сегментов. Каждый вид подвески достоин отдельного обзора или даже целой статьи.

«Макферсон»

Данная разработка, которую создал конструктор Э. Макферсон, была впервые использована около 50 лет назад. Конструктивно в ней единственный рычаг, стабилизатор и качающиеся свечи. Те, кто хорошо знают, что такое подвеска, скажут, что данный тип несовершенен, и будут правы. Но при всех недостатках данная система очень доступна и популярна у большинства производителей бюджетных авто.

Двухрычажные системы

В данном случае направляющая часть представлена двумя рычагами. Это может быть реализовано в виде диагональных, поперечных и продольных рычажных систем.

Многорычажные системы

В отличие от двухрычажных, здесь структура более серьезная. Поэтому есть и преимущества, обеспечивающие автомобилю плавный и ровный ход, улучшенную маневренность. Но оснащаются такими решениями только машины премиум-класса.

Торсионно-рычажные системы

Данная конструкции схожа с выше рассмотренными видами. Но вместо традиционных для подвесок рычажного типа пружин здесь используются торсионы. При кажущейся простоте данное решение значительно расширяет эффективность эксплуатации. Сами же составляющие просты в обслуживании и настраиваются как угодно.

«Де Дион»

Данная подвеска разработана инженером Де Дионом из Франции. Особенность ее в том, что она снижает нагрузку на задний мост. Картер главной передачи закреплен не на балке, а на части кузова. Такое решение встречается на полноприводных внедорожных авто. На легковых машинах такой подход неприемлем. Это может вызывать различные проблемы при разгоне и торможении.

Задние зависимые системы подвески

Мы уже рассмотрели, что такое подвеска, и теперь перейдем к задним системам. Это знакомый каждому тип подвески легковых авто, который очень любили советские инженеры. В СССР такой тип очень широко применялся, интегрировался и изобретался. Балка крепится к кузову посредством упругих пружин и продольных рычагов. Но при отличной управляемости и стабильности в движении вес задней балки может перегружать редуктор и картер. Однако такая задняя подвеска на ВАЗе, “Логане” и других бюджетных моделях все еще популярна.

Полузависимая

В отличие от зависимой схемы, которая рассмотрена выше, здесь имеется поперечина. Она соединена при помощи двух продольных рычагов.

С качающимися полуосями

В данном типе основой конструкции являются полуоси. К одному из концов детали присоединены шарниры. Сами же оси соединены с колесами. Когда автомобиль движется, колесо будет находиться перпендикулярно полуоси.

На продольных и поперечных рычагах

Здесь основной конструкции выступает продольный рычаг. Он должен разгружать опорные усилия, которые воздействуют на кузов. Данная система очень тяжелая, что не делает ее популярной на рынке. А в случае с продольными рычагами все лучше – это более гибкий в настройке тип. Опорные рычаги позволяют снизить нагрузки на крепеж подвески.

Подвеска с косыми рычагами

Решение очень похоже на систему на продольных рычагах. Отличие в том, что оси, на которых качаются рычаги, в данном случае установлены под более острым углом. Данные системы устанавливают чаще всего на задней оси. Подвеску можно встретить на автомобилях немецкого производства. Если сравнивать с продольным типом, то здесь крены в повороте существенно снижены.

Подвеска с двойными продольными и поперечными рычагами

В отличие от однорычажной системы, здесь на каждую ось приходится по два рычага. Они размещаются поперек или продольно. Для соединения рычагов могут применяться торсионы и пружины. Кроме того, нередко используются и рессоры. Подвеска отличается компактностью, но она не сбалансирована для езды по неровностям.

Пневмо- и гидравлическая подвеска

В данных решениях применяются полностью пневматические или гидропневматические упругие элементы. Сами по себе эти детали – не конечный вариант. Они только делают движение более комфортным.

И пневматическая подвеска автомобиля, и гидравлическая достаточно сложные, обе обеспечивают высокую плавность хода и отличную управляемость. Такие системы могут быть соединены с «МакФерсоном» или многорычажными решениями.

Электромагнитные

Это еще более сложный тип, а в основе конструкции лежит электрический двигатель. Выполняются сразу две функции – и амортизатор, и упругий элемент. Во главе стоит микроконтроллер и датчик. Данное решение отличается высокой безопасностью, а переключается механизм посредством электрических магнитов. Естественно, стоимость комплекта очень высокая, поэтому на серийных моделях авто она не встречается.

Адаптивные подвески

Мы знаем, что такое подвеска и для чего она нужна. А эта система способна сама подстраиваться под условия движения и водителя. Электроника способна сама определить степень снижения колебаний. Она настраивается на нужные рабочие режимы. Адаптация выполняется электромагнитами либо жидкостным способом.

Неисправности систем подвесок

Автопроизводители много работают над надежностью подвесок. Многие авто даже оснащаются усиленными системами. Но качество дорог сводит усилия инженеров на ноль. Водители сталкиваются с различными неисправностями подвески автомобиля. Можно выделить несколько типовых проблем.

Так, нередко нарушаются углы передних колес. Часто деформируются рычаги, снижается жесткость пружин или они ломаются. По тем или иным причинам нарушается герметичность амортизаторов, повреждаются опоры амортизаторов, изнашиваются втулки стабилизаторов, изнашиваются шаровые опоры и сайлентблоки.

Даже при регулярном обслуживании подвеска все равно является в России расходным материалом. Буквально каждый год после зимы водителям приходится озадачиваться заменой подвески автомобиля.

Диагностика своими руками

Диагностировать систему следует, если появились проблемы с автомобилем. Это отсутствие прямолинейного движения, различные вибрации на скорости, раскачка кузова при объезде или проезде препятствий, нехарактерные звуки, удары о кузов при наезде на различные препятствия.

Диагностика передней подвески автомобиля может быть выполнена как вручную при помощи монтировки, так и на компьютерном стенде. С помощью монтировки поочередно проверяют на наличие люфтов каждый элемент системы. Также выявить неисправность поможет визуальный осмотр – визуально можно оценить состояние сайлентблоков и других элементов. Шаровые опоры диагностируются руками. Если опора ходит туго в своей обойме, тогда она исправна. Если же она ходит легко, тогда следует ее заменить. В подвеске ВАЗа это можно сделать без замены рычага. На большинстве иномарок шаровая идет как единое целое вместе с рычагом. Хотя находятся мастера, которые занимаются восстановление шаровых опор или высверливанием заклепок на рычаге и установкой опор на болтах. Это позволяет существенно сэкономить.

Но точно узнать, в каком состоянии находится подвеска, поможет компьютерная диагностика подвески автомобиля. Это специальный стенд, где при помощи многочисленных датчиков проверяется вся система. Компьютер очень точно оценит состояние и покажет изношенные и подлежащие замене элементы.

Обслуживание подвески

Долговечность подвески зависит от обслуживания. Как часто нужно проводить сервис, точного ответа нет. Срок зависит от характера езды и от эксплуатации автомобиля. Если к машине относиться бережно, то будет достаточно обслуживания подвески автомобиля один раз в год. Но бывает, что странные звуки и проседания автомобиля случаются чаще. В таком случае необходима диагностика и замена изношенных деталей. Обычно обслуживание сводится к замене изношенных сайлентблоков, шаровых опор и других элементов.

Если задняя зависимая подвеска автомобиля выходит из строя, то задние колеса становятся домиком. Для решения проблемы достаточно заменить ремкомплект. Это не займет много времени. Вот и все, что можно сказать об обслуживании подвески.

Ремонт подвески может быть связан с определенными трудностями – системе приходится работать в тяжелых условиях. И нередко водители сталкиваются с тем, что крепеж не откручивается вследствие коррозии. На СТО мастера используют пневматический или электрический инструмент, что значительно облегчает процесс отворачивания крепежа. Ремонт и обслуживание подвески на СТО потребует меньше времени, чем если бы то же самое выполнялось в условиях обычного гаража.

Итак, мы выяснили, что собой представляет ходовая часть автомобиля, каких типов она бывает и какие функции выполняет в авто.

fb.ru

Подвеска (украшение) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Портрет французской принцессы Изабеллы Валуа, королевы Испании в платье, украшенном подвесками. 1605

Подвеска — ювелирное украшение, подвешивающееся к чему-либо, в отличие от кулона, который вешается только на шею. Подвески носили как мужчины, так и женщины.

«Двенадцать алмазных подвесок» — один из сюжетообразующих предметов в романе Александра Дюма «Три мушкетёра».

Их можно видеть в огромном числе экранизаций этого романа, и ни в одном из них они не выглядят одинаково.

Согласно одной из версий, они представляли собой наконечники шнурков:

«В Средние века края одежды соединялись шнурками и застёжками; частично этот обычай сохранился и в описываемую нами эпоху. Подвески — это наконечники шнурков, изготовлявшиеся из золота или серебра и покрывавшиеся эмалью. Часто их украшали мелкими жемчужинами или камнями. В зависимости от того, завязывали шнурки бантом или продевали в дырочки, подвески были тройными, двойными или одинарными. Наибольшее распространение получила форма веретена» [1].

ru.wikipedia.org

устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Адаптивная подвеска, как и любая другая система подрессоривания, представляет собой совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения водителя и пассажиров. От качества подвески зависят управляемость и устойчивость автомобиля, а также срок службы других узлов и механизмов. Поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу регулируемой подвески, которая подстраивается под любой тип дорожной поверхности.

Принцип работы

Адаптивной подвеской называют такой тип подвески, которая автоматически изменяет свои характеристики (адаптируется) во время движения. Сразу отметим, что активная подвеска – это общее определение, а адаптивная система подрессоривания является ее разновидностью.

Общий вид адаптивной подвески

Для успешной работы системе необходимо собрать информацию о текущих условиях движения автомобиля – этим занимаются различные датчики и сенсоры. В анализируемую информацию входят тип дорожной поверхности, положение кузова, параметры движения, стиль управления автомобилем и другие данные (зависит от разновидности адаптивного шасси). Далее в работу вступает электронный блок управления, который за доли секунды анализирует данные, полученные от датчиков, и отправляет управляющие сигналы на исполнительные устройства – активные стойки амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате механизм мгновенно подстраивается под конкретные условия.

В случае получения команды от блока ручного управления подвеской система подрессоривания начнет адаптироваться под выбранный водителем режим. Обычно используется три режима работы подвески: нормальный, комфортный и спортивный.

Элементы адаптивной подвески

Адаптивная подвеска обычно включает в себя следующие элементы:

  • электронный блок управления подвеской;
  • регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • активные (регулируемые) стойки амортизаторов;
  • датчики (ускорения кузова, неровной дороги, дорожного просвета и другие).

Автопроизводители могут применять различные системы подрессоривания, при этом их общий принцип действия всегда одинаков.

Электронный блок управления

Электронный блок управления с датчиками

Электронный блок управления – элемент системы, управляющий режимами работы подвески. Данный элемент анализирует информацию с датчиков либо получает сигнал от блока ручного управления, которым управляет водитель. Соответственно, в первом случае корректировка происходит автоматически, а во втором – в ручном режиме.

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

Данный элемент меняет степень своей жесткости по сигналу от блока управления. Стабилизаторы поперечной устойчивости включаются в работу при маневрировании автомобиля. Адаптивная подвеска использует этот компонент для уменьшения крена кузова автомобиля. Современные системы управления подвеской получают, анализируют и отправляют сигналы к исполняющим механизмам за миллисекунды. Это позволяет мгновенно менять настройки подвески.

Активные (регулируемые) стойки амортизаторов

Активный амортизатор с магнитно-реологической жидкостью

Этот элемент оперативно реагирует на тип дорожного покрытия и режим движения автомобиля, изменяя степень жесткости системы подрессоривания. Различают активные стойки амортизаторов с электромагнитным клапаном, а также с магнитно-реологической жидкостью. Первый вид стоек изменяет жесткость подвески с помощью электромагнитного клапана, который имеет переменное сечение. Само сечение меняется в зависимости от напряжения, которое подает электронный блок управления. Второй вид активных стоек амортизаторов заполнен специальной жидкостью, которая изменяет вязкость за счет воздействия электромагнитного поля. Сопротивление прохождению жидкости через клапана амортизатора увеличивает жесткость подвески.

Датчики

Датчик ускорения Bosch

Датчики адаптивной подвески – это устройства, предназначенные для измерения различных величин и отправки информации в электронный блок управления. Датчик ускорения кузова постоянно оценивает качество дороги и срабатывает при раскачке кузова автомобиля. Датчик неровной дороги реагирует на неровности дорожной поверхности, отправляя сигнал при вертикальных колебаниях. Благодаря этому сенсору электронный блок управления своевременно «узнает» о прохождении неровности.  Датчик положения кузова связывается с системой управления при различных маневрах автомобиля (ускорении, торможении), когда задняя часть автомобиля становится ниже передней и наоборот.

https://youtu.be/MInrfupAg5U

Основные отличия

Стандартная подвеска, которая устанавливается на бюджетные автомобили, ограничена в своих возможностях: она обеспечивает машине хорошую управляемость на трассе либо комфорт на неровной дороге. Адаптивная подвеска имеет два главных отличия от стандартной – это приспосабливание к текущему дорожному покрытию и стилю вождения. Это подвеска нового уровня, представляющая собой систему со множеством датчиков и активных механизмов. При движении на автомобиле с адаптивной подвеской водитель может и не заметить изменение качества дороги.

Данный тип регулируемой подвески нельзя назвать инновацией, так как эта сложная конструкция устанавливается на автомобили не первый год. Однако совсем недавно автопроизводителям удалось сделать ее компактнее, при этом увеличив функционал.
Усовершенствование этой части автомобиля также позволило уменьшить крен кузова и улучшить маневренность.

Преимущества и недостатки

Преимущества адаптивной подвески:

  • лучшие ходовые качества автомобиля;
  • комфорт и безопасность водителя и пассажиров при движении.

Главный недостаток адаптивной системы подрессоривания — ее цена. Ее наличие может на порядок увеличить изначальную стоимость автомобиля. При этом владельцы машины с таким типом подвески должны помнить, что в дальнейшем увеличится и стоимость ее обслуживания.

Применение

Наибольшее распространение получили адаптивные подвески с электромагнитным клапаном в активных стойках амортизаторов. Такая совокупность механизмов устанавливается на автомобилях Opel,  Volkswagen, Toyota, Mercedes-Benz. Шасси с магнитно-реологической жидкостью большой популярностью не пользуется. Его можно обнаружить на автомобилях Audi, Cadillac и Chevrolet.

Производители активных подвесок не стоят на месте. Они комбинируют все имеющиеся варианты с целью улучшить их характеристики, а также уменьшить размер и массу. Главная задача – добиться уникальных настроек в каждый момент времени для каждого отдельного колеса. Это позволит поднять комфорт и безопасность еще на одну ступень, а также улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.

techautoport.ru

Подвеска (украшение) — это… Что такое Подвеска (украшение)?

  • Подвеска — Узел парной блокированной подвески с буферной пружиной танка М4А2 «Шерман» …   Википедия

  • подвеска — подвесок, висюлька, балаболка; шарнир; подвешивание, брелок, украшение, гидроподвеска, цата Словарь русских синонимов. подвеска висюлька, балаболка (разг.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е.… …   Словарь синонимов

  • украшение — Прикраса, закраса, наряд, убор, убранство, узор, отделка, обшивка, нашивка, гарнитур, декорация, орнамент, арабеска; галун, мишура, позумент.. См …   Словарь синонимов

  • ПОДВЕСКА — ПОДВЕСКА, подвески, жен. 1. только ед. То же, что подвес в 1 знач. (разг.). 2. Что нибудь, подвешенное к чему нибудь. || Подвешенное украшение. Стеклянные подвески на люстре. Серьги с подвесками. 3. То же, что серьга (обл.). 4. Устройство,… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПОДВЕСКА — ПОДВЕСКА, и, жен. 1. см. подвесить. 2. Подвешенное украшение. Серьги с брильянтовыми подвесками. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • подвеска — и; мн. род. сок, дат. скам; ж. 1. к Подвесить подвешивать. П. проводов. Крюки для подвески мяса. 2. Устройство, приспособление для подвешивания чего л. Временная п. 3. Украшение, подвешиваемое к чему л. Узорчатые подвески. Серьги с тройной… …   Энциклопедический словарь

  • подвеска — и; мн. род. сок, дат. скам; ж. см. тж. подвесочный 1) к подвесить подвешивать. Подве/ска проводов. Крюки для подвески мяса. 2) Устройство, приспособление для по …   Словарь многих выражений

  • Подвеска — I ж. 1. действие по гл. подвесить 2. разг. то же, что подвес 2. 3. Украшение, подвешиваемое к чему либо. 4. см. тж. подвески II ж. Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Подвеска — I ж. 1. действие по гл. подвесить 2. разг. то же, что подвес 2. 3. Украшение, подвешиваемое к чему либо. 4. см. тж. подвески II ж. Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • подвеска — ПОДВЕСКА, и, мн род. сок, дат. скам, ж Украшение (или его деталь), прикрепленное к чему л. в висячем положении. У Пал Андреича вон на шее золотая цепочка с подвеской сердечком… (В. Аст.) …   Толковый словарь русских существительных

  • dic.academic.ru

    Значение подвесок!))) Небольшой экскурс!))) | Журнал Ярмарки Мастеров

    Всем здравствуйте!)))

    Сегодня мне бы хотелось рассказать об ассортименте подвесок в магазине SilverФурнитура!

    Кстати, хочу сказать, что все изделия в магазине явлются оригинальными и подлинными!)))

    Итак!!!

    Подвеска – это, вероятно, самое старое украшение, которое придумал человек. Раньше в виде подвесок использовались кости или камешки, но со временем это украшение превратилось в искусное ювелирное изделие, как правило, богато инкрустированное драгоценными камнями.

    Еще в первобытную эпоху люди носили подвески, обозначая так свой пол, показывая достаток и положение в обществе.

    Также подвески выполняли роль оберега, талисмана, амулета против злых духов.

    В наше время эта тенденция сохранилась: подвески стали не только стильным аксессуаром, но и неким магическим символом удачи, благополучия и везения!

    Поэтому прежде чем покупать, дарить или использовать мастерам подвески в своих изделиях необходимо знать их значение.

    Начнем с подвески слоника!

    1.

    Слон — символ величия, силы, власти, мудрости, богатства, благополучия долголетия и верности! В Индии слон считался царем зверей — своими размерами и важной неторопливостью он внушал людям мысль о свой исключительности.

    Ювелиры с древности используют в своих украшениях изображения слонов. Эти изделия несут самую сильную и положительную энергетику для человека. Такие украшения подойдут людям, стремящимся к стабильности, уверенности и устойчивости в жизни.

    http://www.livemaster.ru/item/17581393-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-17-slonik

    2.

    Кошка привлекает денежную удачу, процветание и новые возможности. Поднятая лапа у кошки — к деньгам, т.е. к приросту богатства и прибыли.

    Также кошка как священное животное у многих народов символизирует хитрость, развитую интуицию, ясновидение, чувственную красоту, способность к перевоплощению. Фигурка кошки — символ вечности, независимости, изящества и грации, царица любви! Считается, что она защищает от сглаза.

    Если приобрести подвеску в виде милой кошки, которая изготовлена из серебра, то действие такого талисмана усиливается в два раза.

    http://www.livemaster.ru/item/17581053-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-16-kotik

    3.

    Рыбки символизируют богатство. Они используются для привлечения процветания и изобилия в доме или офисе. Рыбка, смотрящая вверх, способствует движению по карьерной лестнице, гарантирует высокие достижения, признание и славу.

    Чаще всего в качестве талисмана используют карпа, золотую рыбку, а также рыбку-дракона.

    http://www.livemaster.ru/item/17496531-materialy-dlya-tvorchestva-konnektor-iz-serebra-rybka

    4.

    Сердце – пожалуй, излюбленный символ, не только в ювелирной индустрии, но и во всех отраслях искусства, ведь он воспевает самое светлое и чистое чувство на Земле – любовь.

    Символ сердца уже давно используется как символ для обозначения духовных, эмоциональных, моральных и интеллектуальных устоев человека, привлекающий любовь и романтику!

    http://www.livemaster.ru/item/17582547-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-19-serdtse

    http://www.livemaster.ru/item/17582345-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-19-serdechko-s

    http://www.livemaster.ru/item/17581937-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-18-serdechko

    5.

    Казалось бы, ну что особенного в таком обычном предмете, как ключ? Но как ни странно, есть множество людей, выбирающих именно ключ талисман.

    На самом деле, любой ключ — это не совсем простая вещь, а фактически разгадка к тайне. Да и чаще всего в качестве талисмана выбирают не просто ключ, а ключик, имеющий секрет — изящный и старинный. Человек, который выбирает именно такой ключ талисман — неисправимый романтик, склонный к мечтаниям. Для него ключ — признак того, что когда-нибудь он сможет открыть дверь своей мечты и оказаться в сказке.

    Серебряный ключ больше всего подойдет студентам и школьникам в качестве талисмана, ведь такой талисман помогает лучше усваивать знания и ориентироваться в получаемой информации. Имеет смысл приобрести серебряный ключ и начинающим бизнесменам — он поможет в благосклонности банков.

    Ключ в виде кулона на шее поможет приблизить к себе дорогого человека. Только нужно будет носить его исключительно бороздкой вниз, продев через верхнее кольцо шнурок или цепочку.

    http://www.livemaster.ru/item/10903533-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-2-klyuchik

    6.

    Змея, как талисман наделяет своего обладателя силой воли и целеустремленностью. Любое начатое дело будет доведено до конца. Талисман змеи одаривает мудростью и терпением. С таким талисманом можно не бояться козней «друзей», опасностей и разочарований. Талисману в виде змеи приписываются и такие свойства, как долголетие и вечная молодость, ведь она сама способна обновляться. Повышение своей интеллектуальной планки, развитие сверхъестественных способностей, жизненная активность, тяга к искусству – все эти качества развиваются в человеке благодаря талисману змейке.

    На Востоке Змея – символ женской красоты, символ таинственных сил, телепатии, ясновидения.

    http://www.livemaster.ru/item/10903563-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-3-zmeya

    7.

    Талисман в виде дракона поможет найти истинную любовь. Китайские философы утверждают, что у каждого человека, живущего на этой земле, есть своя вторая половинка. И по-настоящему счастлив человек будет тогда, когда найдет ее. А это очень сложно сделать, ведь людей так много и найти свою любовь очень сложно. Талисман в виде дракона поможет найти именно настоящую любовь – свою вторую половинку.

    Мужчина, носящий талисман в виде дракона, будет пользоваться огромной популярностью у женщин, но это не означает, что он будет изменять, напротив, он будет верен своей избраннице.

    А женщина, носящая этот талисман, даже нехотя, будет создавать вокруг себя атмосферу полной гармонии. Ею будут восхищаться.

    Только нельзя носить дракона рядом с сердцем — не надевайте кулон на длиной цепочке. Однако дракон на шее обеспечивает защиту, так что можно носить кулон на короткой цепочке.

    http://www.livemaster.ru/item/10904319-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-4-drakonchik

    8.

    С античных времен сова является символом познания, проницательности, мудрости и просвещения, а в Китае еще и знаком богатства. В древнегреческой мифологии сова являлась атрибутом богини мудрости Афины, носившей эпитет «совоокая». Символом мудрости и познания сова стала в силу того, что ее природное поведение напоминало эллинам образ жизни стремящихся к уединению философов, а способность совы видеть в темноте сделала ее символом проницательности.
    В мифах славян мудрая птица иногда выступает в роли хранительницы легендарной разрыв-травы, дающей возможность герою отыскать спрятанные под землей сокровища и овладеть зачарованными кладами.

    И в наши дни совушка считается символом мудрости, защиты от черных сил и злых чар, сглаза, сохранения богатства в доме и привлечения удачи.

    Огромные светящиеся глаза птицы глядят в самую суть, от них, как от зеркала, отражаются дурные помыслы, завистливые взгляды, нехорошие пожелания. Чтобы сова стала талисманом – оберегом от сглаза и магических сил, следует выбрать фигурку с широко распахнутыми глазами. Можно приобрести кулон или подвеску, главное, чтобы ювелирное изделие приковывало внимание окружающих. Лучше, если глаза ночной птицы будут сделаны из драгоценных или полудрагоценных камней.

    http://www.livemaster.ru/item/16520557-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-10-filin

    http://www.livemaster.ru/item/16520589-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-11-sova.

    9.

    В древнегреческой мифологии Пегас — крылатый конь Зевса. Также Пегас — крылатый конь муз, который появился из шеи Медузы, когда Персей отрубил ей голову. От удара копыта Пегаса забил чудесный источник, дающий вдохновение творческим натурам. Символизирует вдохновение, созерцание прекрасного и красноречие. В европейской геральдике Пегас использовался в гербах мыслителей и творцов. Пегаса подобно единорогу можно поймать только золотой уздечкой.

    Сейчас талисман в виде крылатого коня считается талисманом всех влюбленных. Как древнегреческий Пегас помог Персею спасти Андромеду, так талисман помогает сохранить любовь. Стоит только подарить своему избраннику(це) такой талисман и он (она) никогда с вами не расстанется, ведь через талисман к нему (ней) перейдет ваша любовь, которую ваш возлюбленный(ая) будет постоянно чувствовать.

    http://www.livemaster.ru/item/16520635-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-12-pegas

    10.

    У разных народов мира стрекоза имеет совершенно разное значение.
    У европейцев стрекоза — символ легкости, изящества, наступления лета, а также легкомысленности и эгоизма. Символ женщины легкой и прекрасной, которая любит веселиться и не задумывается о будущем. Именно этот символ использован в басне Крылова Стрекоза и Муравей.
    Позже, во времена декаданса стрекоза становится символом роковой женщины — красивой, легкой, но расчетливой и хищной. Сочетание легкости, стремительности и хищной природы вдохновляло художников, поэтов, ювелиров — они создали множество прекрасных произведений искусств, отождествляя стрекозу с женственностью и неразгаданной женской природой.
    По латыни стрекоза называется очень поэтично odonatum — рожденная ароматом вселенной. В античном искусстве стрекоза изображалась как символ идиллического спокойствия и красоты.
    В средние века в Европе стрекоза была зловещим символом. Ее называли «чертова игла» и считали, что укус стрекозы ядовит. Стрекоза была одним из символом ведьм. Также стрекоза считалась символом фей. Согласно древним кельтским легендам, иногда малый народ превращался в стрекоз, чтобы носиться над чистыми ручьями и глубокими омутами и заманивать незадачливых ловцов в опасные ловушки. На некоторых картинах феи изображаются с крылышками стрекозы.
    В Японии стрекоза (томбо) — мужской символ. Стрекоза почитается как символ мужества и считается национальным символом Японии. Остров Хонсю называют иногда Островом Стрекоз. Красных японских стрекоз приносили в жертву богам, прося мужества и победы в бою.
    У североамериканских индейцев стрекоза — символ возрождения, восстановления после тяжких испытаний. Такое значение символа стрекозы бытует в Соединенных Штатах.
    В Фен Шуй стрекоза — символ ветра, существо стихии воздуха, бессмертия, возрождения. Ее изображение используют, когда нужно оживить отношения, ставшие рутиной.

    Украшение в виде стрекозы дарит человеку легкость, непринужденность, коммуникабельность, помогает привлечь к нему новых людей.

    http://www.livemaster.ru/item/16524133-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-14-strekoza

    http://www.livemaster.ru/item/16524297-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-15-strekoza

    11.

    Птичьи перья — в основе их символизма лежит невесомость перьев, способность птиц летать и духовные качества, которыми наделяли птиц.

    Птичье перо символизирует истину, легкость, Небеса, высоту, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу, элемент ветра и воздуха, противопоставленный принципу влажности, сухость. В более широком смысле перья, которые носили шаманы, жрецы или правители, символизировали магическую связь с миром духов или божественную власть и покровительство.

    http://www.livemaster.ru/item/13552617-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-6-peryshko

    12.

    Бабочка— символ души, бессмертия, возрождения и воскресения. Она символизирует способность к превращениям, к трансформации, так как это прекрасное крылатое существо появляется на свет, преображаясь из маленькой ползающей гусеницы. Бабочка несёт в себе творческое начало, помогает с лёгкостью воспринимать окружающую реальность, своими радужными красками раскрашивая серые будни.

    Это символ творческих людей: художников, писателей, поэтов, музыкантов. Поможет этот талисман и тем, кто хочет ярких перемен в своей жизни.

    Кулон в виде бабочки для женщины может стать настоящим оберегом (амулетом). Считается, что женщины благодаря таким украшениям смогут привлечь в свою жизнь достойного мужчину и удержать его возле себя.

    http://www.livemaster.ru/item/16524083-materialy-dlya-tvorchestva-podveska-iz-serebra-13-babochka

    13.

    Ярило — это бог древних славян, который пользуется почетом и поныне: во все времена он занимал центральное место на небесном склоне. Его талисманы давали своему владельцу достаток, гарантировали сильное мужское начало. Также подобный знак помогал восстановить свою внутреннюю энергию и привносил равновесие в жизнь человека. Но помимо вышеозначенных функций, такой символ давал защиту от любых жизненных неурядиц, как физического, так и энергетического воздействия.
    Этот магический символ может увеличить запас жизненной энергии, в данное время люди обращаются именно к этому талисману, чтобы восполнить запас жизненных сил. Амулет помогает каждому избавиться от бед, горестей и просто мелких неприятностей, а значение его зависит от внутренних потребностей самого человека.

    От солнца исходит потребность жить, творить, вести активный образ жизни.

    Надеюсь, подборка будет интересной!)

    Заходите за подвесками в магазин SilverФурнитура!!!))

    Всем добра!)))

    www.livemaster.ru

    ПОДВЕСОК — это… Что такое ПОДВЕСОК?

  • ПОДВЕСОК — ПОДВЕСОК, подвеска, муж. 1. То же, что подвеска во 2 знач. (разг.). 2. Нить, прикрепляющая зародыш растения в зародышевом мешке к оболочке (бот.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • подвесок — сущ., кол во синонимов: 5 • висюлька (12) • панделок (2) • подвес (3) • …   Словарь синонимов

  • подвесок — ЭМБРИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ ПОДВЕСОК, СУСПЕНЗОР – структура у основания зародыша многих сосудистых растений, продвигающая его вглубь эндосперма и обеспечивающая наилучшие условия для питания зародыша …   Общая эмбриология: Терминологический словарь

  • Подвесок — (суспенсор) нить из одного или нескольких рядов клеток, на которой подвешен в зародышевом мешке у растений развивающийся зародыш; служит и для передвижения питательных веществ к зародышу, при чем иногда (напр. у орхидных) выходит из зародышевого… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Подвесок — м. то же, что подвеска I 3. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • подвесок — подвесок, подвески, подвеска, подвесков, подвеску, подвескам, подвесок, подвески, подвеском, подвесками, подвеске, подвесках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • подвесок — подв есок, ска (предмет) …   Русский орфографический словарь

  • ПОДВЕСОК — образование, с помощью которого зародыш растения прикрепляется к оболочке зародышевого мешка. Через П. частично осуществляется питание зародыша. П. бывает одно , несколько и многоклеточным. У некоторых растений (напр., у видов сем. Orchidaсеае).… …   Словарь ботанических терминов

  • подвесок — ска; м. Разг. = Подвеска (2 3 зн.). Стеклянные подвески люстры. Играть золотым подвеском браслетки …   Энциклопедический словарь

  • подвесок — подсевок …   Краткий словарь анаграмм

  • dic.academic.ru

    Подвеска — Термины и определения (Подвеска)

    Подве́ска (система подрессо́ривания для гусеничных транспортных средств или рессо́рное подве́шивание для рельсовых транспортных средств) — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т. п.).

    Назначение подвески:

    Подвеска предназначена для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, также служит для повышения тяговых качеств машины.

    Система подрессоривания гусеничных транспортных средств состоит из узлов подвески.

    Узлом подвески называется совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих ось колеса (одного катка) с корпусом машины или нескольких взаимосвязанных катков, соединённых с корпусом через единый упругий элемент. Каждый узел подвески в общем случае включает упругий элемент (рессору), амортизатор (демпфер) и балансир.

    Подвеска рельсовых транспортных средств (подвижной состав железных дорог, метро, трамвая) чаще называемая рессорным подвешиванием, включает в себя упругие элементы — рессоры (подвесные, эллиптические, воздушные, резиновые), пружины (винтовые, кольцевые, тарельчатые и др.) и гасители колебаний — гидравлические и фрикционные демпферы. В зависимости от требуемой степени смягчения усилий, действующих на кузов локомотива или вагона от его ходовых частей, подвешевание может быть одно-, двух-, трёхступенчатым.

    При многоступенчатом подвешивании между колёсными парами и корпусом находятся промежуточные конструктивные узлы, каждый из которых имеет свой набор однотипных упругих элементов. Например при двойном тележечном подвешивании (как у трамвайного вагона ЛМ-49) колёсные пары в буксовых узлах подвешиваются к корпусу тележки посредством вертикальных спиральных пружин, а сама тележка подвешивается к шкворневой балке корпуса вагона посредством полуэллиптических листовых рессор.

    Классификация подвесок:

    • По способу соединения с корпусом (рамой) машины
      • Жёсткие
      • Полужёсткие (тракторные)
      • Мягкие (эластичные и упругие)
    • По связи колёс с упругими элементами
      • С продольными рычагами (маятниковая)
      • С поперечными рычагами
      • Многорычажная
      • Двухрычажная
      • Однорычажная (типа «Макферсон» на рулевой оси, типа «Чепмен» на задней)
      • Телескопическая
    • По способу соединения колёс между собой
      • Независимая (индивидуальная).
      • Блокированная (зависимая, устаревшее — балансирная)
      • Смешанная
    • По типу упругого элемента
      • Пневматическая — Подвеска, в упругих элементах которой используется сжатый газ, обычно воздух.
      • Пружинная — Механическая подвеска, упругим элементом которой является пружина подвески
      • С листовой рессорой — Механическая подвеска, упругим элементом которой является листовая рессора
      • Торсионная — Механическая подвеска, упругим элементом которой является торсион
    • По управляемости
      • Активная (управляемая)
      • Полуактивная (управляется только дорожный просвет)
      • Пассивная (неуправляемая)

    Элементы подвески

    • Шаровые опоры.

    Крепления рычагов передней подвески к узлу ступицы.
    Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом — к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.

    • Механизм Скотта-Рассела.

    Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях и проч.

    • Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении.

    При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент.

    Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсон «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

    www.stroyteh.ru

    Вам может понравится

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о